Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов. Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом. Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы. В компании вроде как пообещали проблему решить, но пока не решили. Впрочем, хорошо, что у этого самолёта хотя бы двери на месте, а не как было недавно у Boeing-737 Alaska Airlines.
Boeing провалил проверку американского регулятора
«Мусорная» проблема новостей: 254. ВСЕ проблемы Боинга начались с выходом 737-Макс и двумя авиакатастрофами. "Боинги" в отечественной авиации занимают почетное место, за которое может бороться пока что только "Аэробус". Компания признала свою вину, рассказав, что два её пилота-испытателя «обманули» FAA, описывая возможности системы управления полётом на новых «боингах». Издание отмечает, что самолету уже 33 года, ранее у него были проблемы с двигателем, трещины на лобовом стекле, дым в кабине и удар птицы.: View from the wing. “Я искренне верю, что, если проблемы с безопасностью, которые я наблюдал в Boeing, не будут решены, может произойти катастрофическая поломка коммерческого самолета.
Boeing прекращает работать в России
Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов. В начале года у борта Alaska Airlines при взлете отвалилась дверь. Как выяснилось позднее , в ней не хватало четырех болтов. Позднее сразу две американских авиакомпании сообщили , что нашли в своих Boeing незакрепленные детали. И это не говоря уже о пиар-катастрофе конца 2010-х вокруг сенсора на Boeing 737 MAX, который начинал корректировать несуществующее задирание носа самолета и отправил два лайнера, индонезийский и эфиопский, в смертельные пике.
Причем, многие из этих самолетов, находящиеся в лизинге, переведены в российскую юрисдикцию, хотя лизингодатели требовали их возврата. Министр транспорта Виталий Савельев признавал, что Россия «забрала чужую собственность», поэтому самолеты не смогут обслуживаться за границей и даже покидать пределы России. WSJ отмечает, что генеральный директор Airbus Гийом Фори уже выражал обеспокоенность работой самолетов, которые используют российские перевозчики. Сетевой аналитик Анатолий Несмиян, комментируя эту ситуацию, пишет: «Еще пару-тройку лет эти самолеты, конечно, полетают, после чего начнется их быстрое исчезновение из состава российского авиапарка.
Правда, есть встречное решение - сейчас весь западный и значительная часть южного региона Европейской России уже в зоне запрета полётов. Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой…» Заграница нам поможет!
Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях.
Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам.
Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать.
Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации.
Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах. Я отвечал головой за какие-то вопросы.
А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра. Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации. В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта.
Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг». Читайте также Наука ненависти: Киев убеждает православную Украину, будто русские солдаты — кафиры, которых нужно убивать Что видится за историей почти безвестного пока подвига десатника Гаджимагомедова, павшего во время спецоперации в соседней стране Почти все полномочия «Росавиации» передали в Минтранс, который пишет законы и составляет правила. Если американцам это сказать, они посмеются, у них только FAA, профессиональная авиационная администрация — на все это имеет право.
Она и кадры всех категорий готовит. Федеральное управление гражданской авиации США — имеет прямой выход на их президента. У нас попробуй выйти на нашего, минуя министра транспорта, кстати, в прошлом железнодорожника, и финанситста по образованию.
Все это и есть система. У нас же нет хозяина в отрасли. А у нас — каждый год падают самолеты.
Хотя количество самолетов, по сравнению с ними, мизерное. В докороновирусном 2020 году мы перевезли на самолетах 120 миллионов пассажиров, не дотянув до советского уровня в 140 миллионов. В Америке перевозят 850 миллионов.
Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер. Сам он уйдет в отставку в конце 2024 года, но полностью уверен, что компания восстановится. Акции Boeing упали примерно на треть после аварии на рейсе Alaska Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США усилило надзор и дало Boeing время до конца мая для разработки плана по устранению проблем в производстве самолетов 737 Max. Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов, необходимых для удержания дверной заглушки на месте. Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. Самый последний из них, инженер по качеству, сообщил Конгрессу на прошлой неделе, что Boeing использует упрощенные методы производства, которые в конечном итоге могут привести к поломке 787 Dreamliners.
«Боинг» в зоне турбулентности: что происходит с авиагигантом
Корпорация Boeing столкнулась с трудностями производства бортов 737 МАХ из-за санкций против России | Там какие то проблемы у них, судя по новостям. |
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств (27 апреля 2024) | | Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4.5 миллиарда долларов. |
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров | 360° | Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. |
Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8 | Аргументы и Факты | Американская корпорация «Боинг» решила не предоставлять запасных частей, прекратить обслуживание и техподдержку своих самолетов в России. |
Крушение малайзийского Boeing 777 - Новости | Boeing делится новостями о временной приостановке поставок своих самолетов 737 MAX, потому что компания-партнер предоставляет авиастроителю неподходящие по качеству детали. |
«Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
Олег, вал сообщений о проблемах с безопасностью на «боингах» – это отражение реальных проблем или, может, чья-то намеренная кампания по дискредитации конкурента? Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки. Boeing может задержать поставки лайнеров 737 из-за возможных проблем с фюзеляжем. Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом.
Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года
Компания признала свою вину, рассказав, что два её пилота-испытателя «обманули» FAA, описывая возможности системы управления полётом на новых «боингах». Как пишут, Boeing ещё не убедил FAA, что полностью понял и исправил проблемы, возникшие в тот день. Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рейсы Red Wings в Турцию и Египет задерживаются из-за проблем авиакомпании с одним из трех самых вместительных самолетов Boeing 777.
Крушение малайзийского Boeing 777
Инженер отметил, что проблема касается более тысячи самолетов, которые находятся в распоряжении многих авиакомпаний. По его словам, секции фюзеляжа лайнеров могут разломиться после нескольких тысяч часов полета. В своем пресс-релизе представители Boeing отметили, что с 2020 года компания «предприняла важные шаги по укреплению культуры безопасности», но добавили: «Мы знаем, что нам еще есть над чем работать, и принимаем все необходимые меры, чтобы стать лучше». В компании сообщили, что лайнеры семейства 787 и 777 полностью безопасны, и назвали утверждения Салехпура о Dreamliner «неточными». На брифинге, состоявшемся на прошлой неделе, руководители Boeing рассказали о своей «строгой» программе испытаний и «тщательных проверках», которым подвергается производственный процесс. Все это, по их мнению, позволяет компании быть уверенной в надежности самолетов.
Сам он уйдет в отставку в конце 2024 года, но полностью уверен, что компания восстановится. Акции Boeing упали примерно на треть после аварии на рейсе Alaska Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США усилило надзор и дало Boeing время до конца мая для разработки плана по устранению проблем в производстве самолетов 737 Max. Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов, необходимых для удержания дверной заглушки на месте. Несколько бывших и один нынешний менеджер корпорации рассказали о различных проблемах в производстве лайнеров Boeing 737 и 787. Самый последний из них, инженер по качеству, сообщил Конгрессу на прошлой неделе, что Boeing использует упрощенные методы производства, которые в конечном итоге могут привести к поломке 787 Dreamliners. Компания агрессивно выступила против его претензий.
Ранее сегодня мы писали , что инженер Boeing сообщил о наличии серьезных дефектов в фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner. Ранее стало известно , что Boeing потребуется около года, чтобы устранить неполадки в двигателях на всех самолётах 737 MAX. Кроме того, в Boeing были объявлены масштабные перестановки и увольнения.
Боинг-738 совершал рейс по маршруту Сочи-Москва. Самолет благополучно приземлился на аэродроме в 20. Ранее URA. RU рассказало, что самолет компании Utair приземлился в Сургуте с сорокаминутным опозданием по аналогичной причине. Проблемы с закрылками также возникали у Боинга-737, летевшего из Сургута в Москву в октябре прошлого года.
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров
«Задержка рейсов произошла по причине внештатной ситуации: по техническим причинам одновременно вышли из строя два воздушных судна Боинг-777 из трех имеющихся в парке. Аудит ФАУ выявил «проблемы несоблюдения требований» у производителя и его субподрядчика Spirit AeroSystems. Рейсы Red Wings в Турцию и Египет задерживаются из-за проблем авиакомпании с одним из трех самых вместительных самолетов Boeing 777.
Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов
Самолет благополучно приземлился на аэродроме в 20. Ранее URA. RU рассказало, что самолет компании Utair приземлился в Сургуте с сорокаминутным опозданием по аналогичной причине. Проблемы с закрылками также возникали у Боинга-737, летевшего из Сургута в Москву в октябре прошлого года. Сохрани номер URA.
Инженер заявлял, что проблемы закладываются еще на ранних этапах производства самолетов, а руководство намеренно их игнорирует. Речь об инженере по качеству Сэме Салехпуре.
Салехпур, проработавший в Boeing более 10 лет, заявил, что выявил проблему с зазорами между ключевыми частями обшивки самолета Boeing 787 Dreamliner. По его словам, детали фюзеляжа самолетов этой модели сборщики не скрепляют должным образом, чтобы ускорить производственный процесс. Это может привести к преждевременному разрушению лайнера, даже во время полета. Инженер отметил, что проблема касается более тысячи самолетов, которые находятся в распоряжении многих авиакомпаний.
Подкуп, шантаж, убийство — все идет в ход.
Ничего не меняется. Вот и в истории бракованных изделий «Боинга» можно найти не один «скелет». Взять хотя бы судьбу разоблачителя Джона Барнетта. Когда авиационные и законодательные власти США были вынуждены реагировать на вал негативной информации о снижении уровня качества авиационной техники и снижении безопасности полетов, 62-летний Барнетт стал свидетелем. Он проработал в Boeing более 30 лет.
На пенсию ушел в 2017 году, и как говорится, терять ему было нечего. С 2010 года он был связан по работе с контролем качества на заводе Boeing в Северном Чарльстоне. Там собирали Boeing 787 Dreamliner. В начале марта 2024 года Барнетт поднял вопрос о безопасности на заводах авиакомпании и дал свои первые показания в судебном процессе против Boeing. Но уже 9 марта он был...
Барнетта нашли мертвым в его пикапе на парковке отеля Holiday Inn в Чарльстоне, где он давал показания в ходе судебного процесса, связанного с производством самолета Boeing 787 Dreamliner. Неожиданная смерть помешала несчастному пенсионеру явиться на второй сеанс дачи показаний. Какое странное совпадение. Адвокаты Барнетта поставили под сомнение выводы полиции о том, что он покончил с собой. Накануне вечером он выглядел хорошо и, по свидетельству сотрудника отеля, «совсем не выглядел расстроенным».
Он был в очень хорошем настроении и с нетерпением ждал того момента, когда этот этап его жизни останется позади и он будет двигаться дальше. Мы не видели никаких признаков того, что он покончит с собой», — говорится в заявлении адвокатов. Издание Law Officer вскоре после гибели разоблачителя привело свидетельство его друга: незадолго до своей смерти Барнетт сказал ему: «Если что-то и случится, то это не самоубийство». Как сообщила каналу ABC 4 близкий друг семьи, пожелавшая, чтобы ее называли Дженнифер, как только Барнетт начал говорить о проблемах с безопасностью на предприятиях авиагиганта, он стал опасаться за свою жизнь. Никак», - процитировала ее издание.
По словам Дженнифер, она убеждена, что Барнетт не покончил жизнь самоубийством. Он слишком любил жизнь. Он слишком любил свою семью. Он слишком сильно любил своих братьев, чтобы заставить их пройти через то, через что они проходят сейчас», - рассказала она. Знакомая разоблачителя прямо говорит: кому-то не понравилось то, что он сказал, и ему захотели «заткнуть ему рот».
О чем успел рассказать Барнет? Например, о том, что Boeing не соблюдал стандарты качества на производстве. О некачественных деталях, которые устанавливали на самолётах. О проблемах с кислородными масками и других недоработках. По его словам, Boeing сокращал расходы на свои самолеты, пренебрегая качеством и безопасностью.
Прибыли — в плюс, безопасность — в минус Что известно сегодня о проблемах с качеством на предприятиях Boeing? Например, то, что производственные площадки концерна провалили 33 из 89 проверок во время расследования Управления гражданской авиации после январского инцидента с дверной заглушкой. Одна из главных причин аварий, по версии следствия, - импорт многих критически важных материалов. После того, как титан из России попал под санкции, найти ему качественную замену как в гражданской авиации, так и в военной промышленности стало очень сложно. Еще одна системная проблема — недостаточные вложения в технический прогресс, хроническое нецелевое использование миллиардов долларов.
Управление гражданской авиации США дало концерну Boeing 90 дней на разработку плана по устранению проблем с качеством и восстановление практики соблюдения стандартов безопасности при строительстве самолетов. Оно выявило серьезные проблемы с культурой безопасности у концерна Boeing: отсутствие связи между высшим руководством и сотрудниками; неразбериха в процедурах безопасности; боязнь возмездия при сообщении о проблемах безопасности.
Этот инцидент с отвалившейся во время полета обшивкой двигателя стал лишь очередным в целой серии скандальных эпизодов последних месяцев. Акции Boeing в итоге неуклонно падают. Поделиться Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки. Правый двигатель самолета стал практически разваливаться.
Металлическая обшивка отлетала, словно бумага. Еще больший ужас недавно испытали пассажиры двух рейсов в Австралии. Один Боинг резко потерял высоту, пострадали 50 человек. У второго самолета в небе сразу после взлета просто открылся люк и стало вытекать топливо. Отлетело даже колесо. Подвела и новейшая модель корпорации — 737 MAX 9.
Всего на второй месяц эксплуатации у самолета прямо в небе над Флоридой вырвало аварийный люк.
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing
А за это время наши недремлющие приставы по отлаженной методике…. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Федеральное управление гражданской авиации США еще на прошлой неделе заявило о «ряде случаев», в которых Boeing и его подрядчик Spirit AeroSystems не соблюдали требования контроля качества, но теперь газета добавляет фактуру и колорит. Например, сообщается, что механики Spirit использовали жидкое мыло «в качестве смазки при процессе подгонки» уплотнителей дверей самолета, а плотность подгонки проверяли с помощью гостиничной ключ-карты. Всего, по данным издания, Boeing с подрядчиком провалил 33 из 89, то есть более трети проверок FAA. Получается, многотонные чудеса инженерии собирают на коленке? Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор FrequentFlyers.
В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X. Подразделение Commercial Airplanes поставило 157 самолетов в течение квартала, а портфель заказов включал более 5600 самолетов на сумму 441 миллиард долларов. Операционная маржа в четвертом квартале составила 1,5 процента, в основном из-за убытков в размере 139 миллионов долларов США по некоторым программам развития с фиксированными ценами.
Его прибыль сильно зависит от Boeing, и две компании годами сражались из-за цен и проблем с качеством. Из-за запрета на полёты самолётов серии MAX и пандемии Covid-19 финансы Spirit истощились и компании пришлось уволить тысячи сотрудников, из-за чего после возврата спроса к исходным значениям ей перестало хватать рабочих рук. Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. По плану производства нужно было выпускать два фюзеляжа в день, то есть суммарно каждый месяц рабочие монтировали болты, фиксаторы и заклёпки в 10 миллионов отверстий. Spirit утверждает, что продолжает «внимательно следить за качеством каждого самолёта, выпускаемого на заводе». Boeing заявила, что будет работать над тем, чтобы убедить государство в «безопасности каждого самолёта, носящего название Boeing». После инцидента регулирующие органы «приземлили» примерно 170 самолётов MAX. Авиакомпании были в смятении, путешественники напуганы. Расследование займёт несколько месяцев, однако официальные лица пока делают основной упор на саму дверь, а также болты и другие компоненты, крепящие её к фюзеляжу. Alaska Airlines и United Airlines заявили, что нашли болтающийся крепёж на других проверенных ими самолётах MAX 9; можно предположить, что проблемы затронули не только один самолёт. И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности. Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации. Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян. Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку». Он не уточнил, что имеет в виду, но чётко донёс, что вне зависимости от того, возникла ли проблема на заводах Spirit или Boeing, в конечном итоге Boeing отвечает за проверку самолётов, выпускаемых с заводов компании. На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него». Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Он был бывшим вице-президентом General Electric и долгосрочным директором Boeing; его вернули на это место после увольнения предыдущего CEO вследствие двух авиакатастроф MAX 8. На общем собрании Boeing Кэлхун, которому уже исполнилось 66 лет, заявил, что волновался о пассажирах Alaska, сидевших рядом с дырой в фюзеляже. Это важно. Важна каждая деталь». Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года. Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали. Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности.
Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
«Экономят на контроле»: Как технические проблемы «Боингов» скажутся на безопасности полетов | Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. |
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае | Ждем от пропагандонов визга "Боинг поверил в российский авиапром". |
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing | Сэм Салехпур связывает проблемы производства самолетов с отсутствием в Boeing «культуры безопасности» – компания сокращает расходы на сборку авиалайнеров и тем самым ставит в. |
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Модель -600 имела длину более 80 метров, что представляло перевозчикам явное неудобство из-за ограничений в аэропортах для коммерческих моделей. Параллельно с разработкой европейцами A380 концерн Boeing запустил Sonic Cruiser, самолет такого же размера и грузоподъемности, что и 777-200, но способный полету в скоростном диапазоне, близком к звуковому, что позволило бы снизить как минимум два часа 12-часовой перелет из Европы в США, но с более высоким расходом топлива, чем у любого дозвукового самолета. Учитывая последствия атак 11 сентября и высокую цену нефти, ни одна авиакомпания не заинтересовалась этим проектом. Произошло невероятное. Рынок отклонил не один, а пять проектов Boeing, два из которых были готовы и продавались. Еще более удивительно, что 757, дорогой двухдвигательный самолет, также был снят с производства. Объяснялось это том, что ветеран 757 конкурировал с недавно выпущенным 737-900, который имел ту же вместимость, а то и больше. Вскоре был запущен 787 Dreamliner, который получил почти 1000 заказов за несколько месяцев. Это было для производителя периодом возобновления крупных контрактов, но проблема заключалась в том, что предлагаемый поставок график показал, что многие партнеры не смогли удовлетворить спрос и требования такого проекта, как 787. В результате произошла последовательность задержек графика и первой поставки. Коммерческая эксплуатация Dreamliner началась только в августе 2011 года, почти через четыре года после установленной даты. Вскоре батареи стали серьезной проблемой, и Боинг впервые увидел, что одному из его самолетов запретили летать почти четыре месяца. Boeing с опозданием отреагировал на это выпуском 737 MAX, который быстро достиг сбалансированного отклика рынка, получив почти столько же заказов, сколько получили европейцы на своего флагмана. Мало того, A320 претерпевал свою первую модернизацию, в то время как 737 переживал четвертое рождения, а 737 Next Generation, казалось, стал пределом совершенства конструкции 1960-х годов.
Сам он заявил, что надо, мол, еще передать дела. Но так плохо, как сейчас, дела Boeing, не шли, пожалуй, никогда. Аварии одна за другой и снежный ком проблем.
Последние новости о самолётах Boeing
Без Boeing и Airbus: Как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России - Мнения ТАСС | Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе. |
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку | Если мы решим все-таки вернуть самолеты, то у них возникнут проблемы с выплатой неустойки, и с тем, что же дальше делать с полученным имуществом. |
Boeing акции | Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. |