Пульт используется для активации поворотников. Поворотники Velohub предоставляют велосипедистам усовершенствованную систему указателей поворота с фарами, стоп-сигналами и лазерными указателями полосы движения для велосипедов. Поворотники для велосипеда или самоката• 5 световых режимов• Мощный звуковой сигнал• Источник света: аккумулятор #вел. осипедбишкек. Поворотники Velohub предоставляют велосипедистам усовершенствованную систему указателей поворота с фарами, стоп-сигналами и лазерными указателями полосы движения для велосипедов.
Студентка ТПУ разрабатывает самозаряжающиеся поворотники для велосипедов
разновидности, достоинства и недостатки, лучшие велоповоротники. На рынок выходят перчатки-поворотники, которые своевременно предупредят участников движения о намерениях велосипедиста. Указатели поворота для велосипеда с дистанционным управлением (BIPS-001-1). Описание: Задний фонарь безопасности для велосипеда, с указателями поворота, дистанционным пультом управления, аккумуляторный. SignalPOD Беспроводной wi-fi поворотник для велосипеда Вы можете приобрести в гипермаркете электротранспорта Продам поворотники для велосипеда, электро самоката.
Перчатки-поворотники для велосипедистов
Преимущества: Устанавливаются по краям руля, благодаря чему обеспечена заметность и максимальная понятность для окружающих водителей в отличие от варианта когда поворотники расположены на вилке или сзади близко друг к другу По 2 ярких светодиода в каждом поворотнике: один направлен вперед, другой назад Подходит ко всем велосипедам и электровелосипедам с диаметром рукояток руля 22.
Самый востребованный продукт компании это велоповоротники. Светодиодные поворотники желтого цвета CYCL Wing Lights позволят вам выделить себя в потоке и проинформировать других участников дорожного движения о ваших намерениях совершить маневр. Этот аксессуар важен для безопасности и удобства катания на велосипеде, электросамокате, мопеде и других двухколесных. Пыле и влагозащищенный корпус поворотников, по стандарту IP67, позволит использовать их в экстремальных условиях.
Для удобства подключения на велосипеде, кнопки правого и левого поворота замыкаются на землю. Транзистор Q5 инвертирует сигнал кнопок для управления транзистором Q7. Транзистор Q7 закрывается при замыкании любой из кнопок и отключает средний отвод «Center» от плюса питания. При этом один из полумостов: Q1Q2 или Q9Q10 — подтягивает свою сторону делителя напряжения к плюсу питания. Вторая сторона остается стянута на землю. Пилообразные импульсы генерирует таймер NE555. Транзистор Q6 обеспечивает линейный заряд конденсатора С2. После чего таймер переключается, и конденсатор разряжается через резистор R19.
Резистор ограничивает разрядный ток конденсатора. Резисторы R9, R17 и R36 имеют большее сопротивление, чем остальные элементы опорного делителя напряжения. Это необходимо, чтобы напряжения делителя находились в том же диапазоне, что и пилообразные импульсы. Я решил не морочить голову, и сделать ее на логических микросхемах серии CD4000. В сравнении с 74НС00 серией, CD4000 имеет расширенный диапазон напряжения питания. И схема работает уже от 2,7В до 9В. Для аварийного режима в схему добавлен еще один генератор на NE555. Его импульсы определяют время включения красной и синей вспышек.
Остальная часть схемы работает аналогично предыдущей. Список компонентов и печатную плату вы можете найти на сайте у Сергея. Я еще раз перепроверил все с помощью моделирования в Proteus 8. Схема получилась слишком простая, и, наверное, поэтому я до последнего сомневался, что она заработает в «железе».
В зависимости от того, как логика управления коммутирует ИОН, формируется сценарий управления светодиодами. Структурная схема велофонаря ИОН представляет собой делитель напряжения, выполненный на резисторах. Между резисторами имеются отводы напряжения на инвертирующие входы компараторов. В зависимости от того, как подключены эти линии к цепям питания, опорные напряжения на входах компараторов могут изменяться.
Логика управления может коммутировать ИОН следующими способами: 1. Это соответствует переключению светодиодов в режиме левого поворота. Это соответствует переключению светодиодов в режиме правого поворота. Таким образом делитель разделяется на две половины, и опорное напряжение будет уменьшаться от центра к верхнему и нижнему отводам делителя. Если подключение выполнено к плюсу, то плюс питания появляется сразу на всех отводах делителя, при этом выходы всех компараторов будут одновременно открыты. Я несколько раз перепроверял схему в симуляторе и анализировал ее эмпирически. По моим прикидкам все должно работать. Но в макетирование эта схема не пошла.
Для удобства подключения на велосипеде, кнопки правого и левого поворота замыкаются на землю. Транзистор Q5 инвертирует сигнал кнопок для управления транзистором Q7. Транзистор Q7 закрывается при замыкании любой из кнопок и отключает средний отвод «Center» от плюса питания. При этом один из полумостов: Q1Q2 или Q9Q10 — подтягивает свою сторону делителя напряжения к плюсу питания. Вторая сторона остается стянута на землю. Пилообразные импульсы генерирует таймер NE555. Транзистор Q6 обеспечивает линейный заряд конденсатора С2. После чего таймер переключается, и конденсатор разряжается через резистор R19.
Поворотники для велосипеда
- Поворотники для велосипеда на микроконтролере Attiny13
- Велосипед - самодельные поворотники и открытие сезона.
- Преимущества и недостатки
- Свежие комментарии
Разновидности поворотников для мотоцикла и их установка
В данной статье рассматривается как сделать поворотники на велосипед своими руками. Такие же точно сигналы вы можете установить на велосипед спереди. Шаг 1: Необходимые материалы и инструмент Нам потребуются цены в долларах США : Материалы и запчасти: Два задних мигающих фонаря для велосипеда 8 долларов каждый. Лампы в фонарях обязательно должны быть постоянно мигающими. Можно использовать такие: ссылка. Но у этих фонарей есть один недостаток схемы: если не включать их в течении 20 минут, то они начинают гореть постоянно, и в мигающий режим их нужно переключать вручную. Один контактный отсек для двух элементов питания типа ААА 0,7 долларов. Один двухполюсной двухпозиционный переключатель 4 доллара. Лучше взять и переключатель, и батарейный отсек в водонепроницаемом исполнении.
Красный и черный провод длиной около 2 метров каждый их длины должно хватать от руля до сиденья и обратно до руля. Один длинный болт, который должен подходить по резьбе к монтажной гайке на креплении фонарей. Водостойкий силиконовый герметик. Полоска ленты «липучки» для одежды небольшой длины. Паяльник и припой. Можно использовать токопроводящую эпоксидную смолу, ели у вас нет паяльника. Перочинный нож. Еще могут понадобиться кусачки и штатив типа «третья рука».
Шаг 2: Выбираем место установки выключателя и фонарей Определим, куда будет крепиться на велосипеде выключатель и фонари. Затем измерим между ними расстояние и отрежем провода необходимой длины. В первую очередь выберем место для установки выключателя и временно его установим. Это нужно сделать для того, чтобы: Определить ориентацию тумблера переключателя, куда его будет удобнее включать: вверх-вниз или вправо-влево. Узнать длину проводов. Убедиться, что выключатель не будет создавать помех повороту руля. Возьмите монтажный кронштейн хомут для выключателя и определите место его установки. Убедитесь, что длинный болт подходит в отверстие кронштейна.
Стандартный болт не подойдет по длине, так как в соединение кронштейна дополнительно будет вставляться планка с переключателем. Чтобы убедиться, что длины проводов достаточно, поверните руль вправо, затем влево. Снимите кронштейн.
Также мы разработали максимально простой корпус исключительно для того, чтобы хоть как-нибудь поставить его на велосипед. Корпус мы разработали по мотивам нашего старого проекта. Выглядит он следующим образом: Корпус с аккумулятором.
Побродив по сети, нашел этот материал.
В качестве управляющего МК используется Attiny13. Правда, я не много упростил схему. Да и выхода у меня были просто по китайскому сверх-яркому светодиоду. Схема упростилась до безобразия : В принципе изначально задумка была поставить выходные ключи на BC547,для разгрузки портов. Но на практике подсоединил напрямую через резисторы 390 Ом, при этом какого-то нагревания МК, замечено не было. В поисках корпуса отправился на чердак. Согласитесь есть сходство с настоящими поворотниками.
Кнопки удобнее, поскольку они располагаются ближе к рукам, но и устройство такого блока управления сложнее. Тумблер обычно ставится на вынос руля, но может устанавливаться и возле одной из грипс. Существуют модели, встраиваемые непосредственно в руль. Это — самый лучший вариант, поскольку указатели поворота расположены далеко друг о друга, их свет не сливается и виден всем участникам дорожного движения. Недостаток — их сложно найти в продаже. Беспроводные указатели Это дальнейшее развитие поворотников, и они лишены многих недостатков. Их свет гораздо ярче, чем у проводных собратьев. Это делает возможным применение не только в темноте, но и при ярком солнечном свете. Отсутствие лишних проводов не только делает велосипед эстетичнее, но и исключает риск повредить провод о ветку или другое препятствие. Кроме того, значительно упрощается монтаж. Для беспроводных указателей поворотов характерна более высокая надежность, поскольку все компоненты убраны внутрь корпуса. Наличие дополнительных функций, таких как лазер или аварийка — также весомый плюс. Кроме того, некоторые модели позволяют подзарядить мобильный телефон или плеер. А самые продвинутые поворотники оснащены акселерометром, благодаря чему свет может загораться автоматически при торможении или повороте. Недостаток только один — высокая цена. Поэтому такими поворотниками пользуются опытные райдеры или велотуристы. Самостоятельное изготовление Этот аксессуар можно сделать и своими руками, при этом необязательно обладать большими познаниями в электронике. Такой вариант идеален для дизайнерских целей.
Поворотники для велосипеда. 1 год от батарейки 9V.
SignalPOD Беспроводной wi-fi поворотник для велосипеда Вы можете приобрести в гипермаркете электротранспорта Одним из основных неудобств в управлении городским велосипедом считается отсутствие сигналов поворота. Поэтому многие велосипедисты пользуются привычными жестами при выполнении маневров на дороге. обычные поворотники вполне будут читаемы на велосипеде, если между ними горит задний фонарь.=) справа от фонаря мигает оранжевый — тут без вариантов воспринимается, как «направо». Когда старшеклассник Денис Полупанов начал передвигаться по городу на велосипеде, ему пришла мысль оснастить свой рюкзак автоматизированными габаритными поворотниками. Главная/Креативное/Удивительное/beSEEN — перчатки-поворотники для велосипедистов. Пульт используется для активации поворотников.
новости по теме:
- популярное за неделю
- Калининградский школьник изобрел поворотники для велосипеда
- Поворотники для электросамоката или велосипеда беспроводной указатель поворотов жилет велосипедный
- Вопрос к знатокам. О поворотниках | Пикабу
- Поворотники на велосипед: разновидности и советы по выбору
- беспроводные указатели поворота для велосипеда
Обратите внимание:
- Почему поворотники важны для безопасности
- Бывший инженер Google создал велоперчатки с поворотниками
- Почему поворотники важны для безопасности
- Поворотники на велосипед: виды, плюсы и минусы, как сделать самому
- Насадки-поворотники для велосипедов WingLight купить и цена |
Насадки-поворотники для велосипедов WingLight
Фонарь имеет два режима работы: мигающий и постоянно горящий красным цветом. На странице продавца можно выбрать другие цвета. Указатели поворота самостоятельно монтируются в руль велосипеда. Моргают ярко оранжевым цветом. В каждом поворотнике по два светодиода.
Но ситуация, похоже, радикально изменится с появлением инновационных осветительных велоприборов.
Уже вчерашний день. Извечной проблемой велосипедов на дороге было отсутствие базовых осветительных приборов, в том числе поворотной и тормозной подсветки. И если с помощью навесных фар можно решить проблему заметности самого велосипеда в темное время суток, то с необходимостью обозначить повороты все несколько сложнее. Эту проблему решили создатели TurnCycle - системы поворотных сигналов, работа которой основана на дублировании сигнала поданного велосипедистом при помощи жеста рукой. Функционал гаджета.
Звуковой сигнал громкий, с высоким тоном. Передняя светодиодная фара 6LED с широким диапазоном рабочего напряжения — от 12 до 80 В. В ее состав входит 6 светодиодов ультравысокой яркости мощностью по 3 Вт.
Ее алюминиевый корпус эффективно отводит тепло и не допускает перегрева. Прибор легко крепится на электровелосипед или электросамокат, не требуя доработки техники. Передняя светодиодная фара с линзой и корректором.
Благодаря встроенному блоку управления постоянным током, эта модель также способна стабильно работать при напряжении от 12 до 80 В. Она экономична, имеет отличные технические параметры и большой ресурс. Дополнительное преимущество этой модели — обрезка светового потока в верхней части, чтобы не слепить встречных водителей и прохожих.
Есть несколько разновидностей поворотников для райдеров: Поворотники, которые располагаются на жилете. Пульт управления устанавливается на руле. Обычно световая индикация располагается только на спине, поэтому при покупке таких поворотников целесообразно также дополнительно установить задние габариты и переднюю фару; Классическая проводная система поворотников. Установить такую самостоятельно может быть непросто. Существует множество разновидностей, включая модели со стрелками; Беспроводная система поворотников. В этом случае вам потребуются батарейки, а также дополнительные передатчики и приемники сигналов.
У такой модели есть проблема с частым попаданием в зону радиопомех, поэтому лучше закрепить устройство на раму при помощи жгутов. Тем не менее, беспроводные поворотники очень хорошо видны даже в солнечный день, что делает их в определенном смысле незаменимыми. В особенности для тех, кто часто ездит по проезжей части в общем потоке на высокой скорости. Плюсы и минусы Если вы планируете выезд на проезжую часть, необходимо заранее определиться с тем, каким образом вы будете подавать сигнал поворота. Кажется, что у поворотников не может быть никаких недостатков, однако, конечно же, это не совсем так. Каждый райдер сам должен сделать свой выбор, оценив все плюсы и минусы такой покупки.
Рассмотрим особенности поездки как с поворотниками, так и без них: Если вы подаете сигнал при помощи руки, руль не всегда удается удержать в нужном положении, в особенности в том случае, если используется ведущая кисть.
Поворотники для велосипеда. 1 год от батарейки 9V.
Особенно указатели поворота необходимы для электровелосипеда. Перчатки-поворотники для велосипедистов, которые заботятся о безопасности на дороге (4 фото). На рынок выходят перчатки-поворотники, которые своевременно предупредят участников движения о намерениях велосипедиста. обычные поворотники вполне будут читаемы на велосипеде, если между ними горит задний фонарь.=) справа от фонаря мигает оранжевый — тут без вариантов воспринимается, как «направо». Фары, фонари и поворотники. Каталог. ВелоАКСЕССУАРЫ.