Новости порше макан электро

«Макан» грядущей генерации станет первой моделью Porsche, которая превратится в электрокар, уже имея устоявшийся имидж и положение на рынке. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте.

Porsche представила новый Macan

Производство электрического Macan развернуто на заводе Porsche в Лейпциге. Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. Немецкий бренд Porsche продолжает испытания своего электрического кроссовера, известного под условным обозначением Macan EV.

Porsche Macan заменил бензин электричеством ? Новости с колёс №2807

Мощность силовой установки Porsche Macan 4 достигает 402 л. Максимальный крутящий момент составляет 479 и 833 Нм соответственно. Отказ от ДВС в пользу электродвигателя позволил увеличить багажное пространство. У нового Macan теперь есть второй багажник под капотом.

Интересно; что прототипы также имеют дополнительный набор фар; установленных ниже в бампере; что заставляет думать; что это основные группы; а верхние предназначены только для дневных ходовых огней.

Прототипы не совсем красивы; с дополнительной обшивкой и необычным сочетанием старых и новых частей кузова. Мы действительно можем увидеть выдвижной задний спойлер в действии; а также типичные для Porsche поддельные выхлопные насадки; которые он устанавливает на электрические прототипы; чтобы показать; что у немцев действительно есть чувство юмора. Судя по конфигурации задней двери; у Macan EV будет более наклонная линия крыши; что придаст ему более спортивный вид. На «корме» — изрядная дополнительная маскировка; но эксперты уверены; что эти пунктирные задние фонари не являются окончательной настройкой.

С ним 2,5-тонная машина способна проезжать около 600 км. А в городском ритме, когда активно используется рекуперация, расчётный пробег достигает 750 км! Версий заготовлено две: обе полноприводные. Старшая снова именуется Turbo, что наверняка вызовет улыбку поклонников двигателей внутреннего сгорания. Но для Porsche, видимо, важнее чтить традиции… У младшего варианта пара моторов выдаёт свыше четырёхсот, а у старшего — неполные шестьсот пятьдесят сил, благодаря которым разгон до «сотни» занимает три секунды.

Поклонники вольт-амперной тяги могут торжествовать: бензиновая машина была медленнее… Благодаря смене «тележки» Macan теперь выглядит иначе, ведь электромобильная компоновка позволила растянуть колёсную базу, одновременно укоротив свесы. Впрочем, все электрокары отчасти похожи… Ведь форму ради наибольшей дальнобойности диктует аэродинамика, а она здесь проработана досконально.

Но, как мы уже сказали выше, у Макана — более свежая операционная система, а над 12,6-дюймовым электронным щитком приборов установлен экран дополненной реальности на лобовом стекле: навигационные подсказки накладываются на нужную полосу настоящей дороги, что сильно снижает вероятность ошибочного манёвра со стороны водителя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan | РБК Инвестиции
  • Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
  • Porsche Macan опять обновлен, версии Turbo больше нет — Авторевю
  • Быстрая зарядка
  • Популярные тест-драйвы
  • Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS

Porsche выпустит полностью электрический Macan

В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру. Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии. Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan. Концепцию дисплея и управления можно воплотить в жизнь на ранней стадии разработки в сочетании с цифровым прототипом, используя так называемый «сиденье» для воссоздания среды водителя.

Это позволяет изучать все взаимодействия между водителем и транспортным средством до мельчайших деталей, обеспечивая выборочную оптимизацию еще до первой физической кабины. Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания Мировая премьера полностью электрического Macan — первого Porsche, построенного на платформе Premium Platform Electric PPE — запланирована на 2023 год.

Впервые для Porsche доступен проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, а кроме того Macan стал первой моделью марки с новой мультимедийной системой на базе Android Automotive OS. Во время движения электродвигатели могут рекуперировать до 240 кВт энергии. На старте будут доступны две модификации — 410-сильная Macan 4 с запасом хода до 615 км, а также 640-сильная Macan Turbo с автономностью до 590 км.

Оба варианта электромобиля имеют полный привод с системой векторизации тяги, электронную блокировку дифференциала на задней оси, пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами, а кроме того впервые в истории Porsche Macan можно заказать подруливающую заднюю ось, способную поворачиваться на угол до пяти градусов.

В задней части транспортного средства просматривается активный спойлер, направляющий воздушные потоки так, чтобы кросс был более послушным на дороге. За счёт абсолютно новой платформы, на которой построили кросс, Macan EV получит ряд преимуществ. Речь, например, ведётся об активной пневмоподвеске, подруливании задними автомобильными колесами, управлении крутящими моментами, большой скорости зарядки АКБ. В стандартном исполнении кросс оснащается одним электромотором на задней оси. Более дорогие версии получат полноприводную систему с несколькими электродвигателями.

Во-вторых, впервые Porsche электрофицировала ранее существовавшую модель. Внешне видно, что это Macan: преемственность чувствуется. Однако и отличий достаточно: новые передние фары, а также объединённая воедино в стиле 911 задняя оптика.

Интерьер — типичный Porsche: три экрана и крайне хорошо выглядящий салон. Интереснее железо.

Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически

Компания Porsche сообщила, что Macan следующего поколения получит полностью электрическую силовую установку. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Фотошпионам удалось заснять электрическую версию кросовера Porsche Macan.

Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности

Бестопливный Macan основывается на премиальной платформе PPE, которая отличается от «тележки» MEB разработки Volkswagen полноуправляемым шасси, пневматической подвеской, системой векторного управления тягой, поддержкой зарядных станций мощностью 350 кВт, а также вдвое большим рабочим напряжением — 800 В. Премьера батарейного Porsche Macan, как ожидается, состоится в конце 2022-го, в продаже автомобиль появится в 2023-м. Топливную версию этой модели производят с 2014-го, за это время машина так и не сменила поколение, однако марка провела два ее рестайлинга в 2018 и текущем годах. В России Macan продается по цене от 5 390 000 рублей.

Гамма моторов и их характеристики серьезно пересмотрены. Базовый Porsche Macan сохранил двухлитровую турбочетверку, но ее отдача повышена с 252 л. Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3. Такой двигатель прежде устанавливали на версию GTS. Ну а самой модификации Turbo в гамме больше не будет. Судя по всему, она вернется только во втором, электрическом поколении.

Совместно разработанная с Audi, 800-вольтовая платформа PPE будет поддерживать модели Porsche с большим объемом производства, начиная с их самой продаваемой торговой марки - Macan. Знакомьтесь - Macan EV! Хотя мы наконец-то смогли увидеть новый 2024 Porsche Macan EV в серийном исполнении, мы уже давно следим за его разработкой. Ранее мы узнали подробности о его платформе PPE, увидели шпионские фотографии, которые продемонстрировали его эволюционный дизайн, и - совсем недавно - проехали на его прототипе. Конечно, мы не узнаем, смогли ли Porsche сохранить очарованный опыт вождения бензиновых моделей Macan, пока не сядем за руль электрической серийной версии, но то, что мы знаем на данную секунду, звучит многообещающим. Электрический роскошный компактный кроссовер будет первоначально предлагаться в двух вариантах исполнения.

Как базовая версия Macan 4, так и более производительная Macan Turbo оснащены двухмоторными трансмиссиями с полным приводом. То же самое относится к Turbo, которая развивает до 630 лошадиных сил и 1130 Нм крутящего момента. Porsche утверждают, что с помощью системы запуска Macan 4 может разогнаться от 0 до 100 км в час за 4,9 секунды, что приведет к максимальной скорости 220 км в час.

Увы, компания Porsche, пришла к типовым салонам: изнутри Macan EV мало чем отличается от дебютировавшего в прошлом месяце лифтбека Panamera третьего поколения — те же экраны, тот же блок микроклимата, тот же руль, тот же селектор режимов трансмиссии справа от руля. Отличия, по сути, сводятся к форме центральных воздуховодов и центрального тоннеля.

если пропустили:

  • Кроссовер поступит в продажу в 2023 году.
  • Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan
  • 10 млн. руб.
  • Porsche Macan 2024: электрокросс замечен во время тестов
  • Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания
  • Электромобиль 2024 Porsche Macan 4, 2-е поколение - цена и характеристики Порше Макан

Please wait while your request is being verified...

Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том, что это первый полностью электрический Macan за всю историю существования легендарного бренда. Оснащенный архитектурой Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы. В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро. Дизайнерский эскиз нового Porsche Macan EV с электрической силовой установкой продемонстрирован в рамках презентации катера компании Frauscher, в котором будут использоваться те же технологии. Базой электрического Macan послужит платформа PPE, совместно созданная специалистами из Porsche и Audi.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne. Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с. Porsche Macan в исполнении EV 2023 модельного года станет первым электрокаром VAG, созданным на базе PPE. Porsche Macan в исполнении EV 2023 модельного года станет первым электрокаром VAG, созданным на базе PPE. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий