Вчера в омском молодежном центре «Химике» прошел концерт «Женский стендап». стендап комик, продюсер, основатель лейбла и бара «Standup Patriki». Жительница Омска хотела сходить на стендап-шоу, а итоге лишилась 11 тысяч рублей. Омский травматолог поверил аферистам и взял пять кредитов на 3,7 миллиона рублей. Новости.
Стендапы в Омске
3-я 1/8 финала XXI областного турнира «Омской официальной лиги МС КВН «Третья столица». Узнайте все о стендап-комедии в Омске в 2024 году: кто выступает, где и когда можно посмотреть шоу, как купить билеты и что нужно знать перед походом на смешное мероприятие. Сегодня стендап можно увидеть на самых разных сценах: в специализированных стендап-клубах, в концертных залах, барах и даже ресторанах. В ходе переписки новая знакомая предложила омичу сходить на популярное шоу стендап-комиков.
«Это я где-то в Будапеште?»: стендап-комик Евгений Чебатков восхитился центром Омска
Сегодня стендап можно увидеть на самых разных сценах: в специализированных стендап-клубах, в концертных залах, барах и даже ресторанах. Стендап-комик, резидент и один из основателей Stand-Up Club#1, постоянный участник проектов Стендап Клуба на Ютубе. ежедневно актуальные новости региона. стендап комик, продюсер, основатель лейбла и бара «Standup Patriki». Юморист побывал в Омске на гастролях и после прогулки по городу признался, что испытал «огромное эстетическое удовольствие».
Новости. Омск
«Вынырнуть из супа» – жизненный стендап о том, как оставаться счастливым, проживая сложные испытания. Стендап-комик, резидент и один из основателей Stand-Up Club#1, постоянный участник проектов Стендап Клуба на Ютубе. Женский Стендап в Омске, купить билеты на 4 февраля 2024 в 19:00 концерт в ОМЦ "Химик". Стендап-комик Евгений Чебатков, который приехал с гастрольным туром в Омск, оценил архитектуру города и сравнил его со столицей Венгрии — Будапештом.
Известный комик из Омска Молчанов создал сериал для крупного телеканала
Стендап, подкасты, интервью и YouTube-шоу, которые снимают стендап-комики и в которые они приходят как гости. Стендап Яровицыной, новый «ЧУВС», «Диалоги» с Тамби и другие видео недели 131 8 апреля 2024 Подборка самых интересных и важных, по нашему мнению, видео прошедшей недели — с 1 по 7 апреля. Туры стендап-комиков по России: Ловкачев.
Стендап, подкасты, интервью и YouTube-шоу, которые снимают стендап-комики и в которые они приходят как гости. Стендап Яровицыной, новый «ЧУВС», «Диалоги» с Тамби и другие видео недели 131 8 апреля 2024 Подборка самых интересных и важных, по нашему мнению, видео прошедшей недели — с 1 по 7 апреля. Туры стендап-комиков по России: Ловкачев.
Наставники решат, кому дать зеленый свет, а кто поедет домой. Команда «Это они» выступит против «Ивана да Марьи».
Также в выпуске — выступления команд «Ближе к детям», «Кавказский хребет» и «Бомбалейла». Кому из них наставники отдадут места в полуфинале?
Выходят люди, рассказывают истории. Это не обязательно должно быть суперсмешно, скорее очень лампово и камерно». Затем показал мне, как ребята это делают в Москве. В Омске ничего подобного на тот момент не существовало? Я сходил, выступил и мне понравилось. Но организация была не на очень хорошем уровне.
Не хочу обижать ребят, потому что я сними дружу, но они делали это далеко не в самом удачном месте — в подвале, где горькое дешевое пиво и нет еды. И я подумал, что нам нужно найти хорошее и приятное место. Позвонил практически всем своим друзьям, с которыми играл в КВН, и мы собрали внятных людей, сделали пару выпусков. Потом это уже встало на какие-то рельсы, и мы поняли, что нужно не только этим составом лупить, но и каких-то других ребят приглашать. Кто приходит выступать на ваше шоу историй и для чего? Впоследствии стали приходить и другие люди — у нас появились и бармены, и программисты, и автослесари, и маркетологи. Сейчас это люди абсолютно разных профессий, у которых просто есть желание стать увереннее и получить навык прикольных публичных выступлений. Мы на каждом шоу говорим, что истории может рассказывать каждый.
Если у человека есть какая-то смешная история, которую он рассказывает друзьям во время пьянки, значит это потенциальная история для нашего шоу. И что нужно сделать, чтобы попасть с ней на сцену? Дальше нужно превратить историю в текст и отправить авторской группе из трех человек, которую возглавляет редактор. Ребята вычитывают историю, убирают ненужное, добавляют шутки, и, если необходимо, правят сюжет, чтобы история не была затянутой, чтобы были интересные повороты. Затем авторы приходят на редакторский сбор: обычно это 15-17 человек, из которых в итоге 8-9 попадает в выпуск. На сегодняшний день довольно серьезная конкуренция, для регионального шоу мы прямо мучаем участников, зато получается держать качество. Сложно было найти в нашем городе площадку для выступлений? Был еще пристрелочный концерт примерно спустя полгода после начала в ДК «Рубин», потом годовщина в концертном зале, и вот уже полтора года мы не делаем таких масштабных выступлений из-за пандемии.
Как немного расколдовалалось все это - второй или третий месяц — начали делать в привычном для нас режиме по два выпуска в месяц. А теперь расскажите немного о процессе создания ваших сольных стендап-концертов. Может быть, вы изучаете свежие инфоповоды, чтобы придумать актуальные шутки или вроде того? Там нельзя рассказывать о том, что что-то где-то в мире происходит. Только если тебя это задевает, то можно об этом поговорить. Но меня не задевает, что происходит в мире, меня особо задевает то, что происходит в моей жизни. Анализирую то, что у меня болит. Есть тема, о которой я много пишу — у нас с женой не получается завести ребенка.
По этому поводу рождается очень много юмора о том, как это происходит, как мы узнаем про болячки, как об этом разговариваем, как другие люди лезут к нам с вопросами: «А что у вас там с детьми? Еще много пишу о смене работы. Например, я был радиоведущим, и у меня есть целый бит про радио — кто такой радиоведущий, почему это прикольно или не прикольно. То есть ты анализируешь, что происходит в твоей жизни, и пишешь юмор. Супруга не обижается на то, что вы выносите часть вашей личной жизни на публику? Она понимает, что это шутки. Если я говорю о каких-то болях, то наоборот это высмеиваю и снимаю градус напряжения. Когда мы познакомились, Татьяна Викторовна уже понимала, что я за человек — постоянно «хи-хи» да «ха-ха».
А как вы познакомились? Мне нужно было организовать мероприятие в Сургуте, а Татьяна Викторовна работала в компании, которая занималась оформлением подобных мероприятий. Я был галантен, учтив и настойчив. И на тот момент я уже всем этим занимался, поэтому Татьяна Викторовна знала, на что идет. Да и я не позволяю себе какие-то гадкие или суперобидные вещи, у меня же нет задачи поругаться с любимым человеком — резко я не шучу. Есть какой-то художественный вымысел, когда Таня говорит: «Это не так! Как-то она даже закрывала наше шоу историй, рассказывая, как я пишу шутки, как репетирую в ванной. Она сначала думала, что я богу молюсь, а я просто готовлюсь к выступлению: шепчу интонации, проверяю какие-то блоки.
Фото предоставлено героем интервью И все же что вы конкретно делаете, чтобы писать юмор? У меня есть заметка, которую веду каждый день. Например, если во время разговора мой друг пришел к какому-то умозаключению, и мне это кажется хотя бы забавным, обязательно запишу. Потом буду расписывать дальше - либо придумаю комедию положений, либо придумаю ему какой-то характер, либо что это вообще было не с ним. А потом ты садишься со всеми своими заходами и допиливаешь их, начинаешь объединять в какие-то блоки. Допустим, есть 15 шуток про метро — делаю про метро. Пишешь в итоге порядка сотни шуток, потом идешь на открытый микрофон, который у нас в Омске проходит по воскресеньям, и проверяешь эти шутки на зале. Люди смеются — шутка хорошая, люди не смеются — шутка непонятная, плохая.
Жительница Омска хотела купить билеты на стендап-шоу, а итоге потеряла 11 тысяч рублей
В Омске 34-летняя женщина лишилась 11 600 рублей при покупке билетов на стендап-концерт. В Омске снова 28-го февраля выступит стендап-комик, победительница шоу «Открытый микрофон», актриса, режиссер Елена Новикова. Омский травматолог поверил аферистам и взял пять кредитов на 3,7 миллиона рублей. Новости. В ходе переписки новая знакомая предложила омичу сходить на популярное шоу стендап-комиков.
Провалы стендап комика
Фото предоставлено героем интервью И все же что вы конкретно делаете, чтобы писать юмор? У меня есть заметка, которую веду каждый день. Например, если во время разговора мой друг пришел к какому-то умозаключению, и мне это кажется хотя бы забавным, обязательно запишу. Потом буду расписывать дальше - либо придумаю комедию положений, либо придумаю ему какой-то характер, либо что это вообще было не с ним.
А потом ты садишься со всеми своими заходами и допиливаешь их, начинаешь объединять в какие-то блоки. Допустим, есть 15 шуток про метро — делаю про метро. Пишешь в итоге порядка сотни шуток, потом идешь на открытый микрофон, который у нас в Омске проходит по воскресеньям, и проверяешь эти шутки на зале.
Люди смеются — шутка хорошая, люди не смеются — шутка непонятная, плохая. Потихоньку убираешь, из 100 шуток оставляешь только 25 на определенную тему. Это один монолог на 8 минут, а для полноценного концерта нужно около десятка таких блоков.
Еще я работаю с разными авторами. Пишу заходы и улетаю с ними в Москву. Там мы с ребятами садимся и пишем дней десять.
Есть еще редактор, которому я отправляю весь свой материал, и он мне тоже помогает собрать концерт, который мне самому понравится. Я же не могу просто выходить и шутки шутить — мне важно, чтобы это было не просто смешно, а чтобы зрители еще о чем-то задумались после концерта. Люблю делать так, чтобы люди уходили с вопросом, с открытым финалом.
По-вашему, что самое важное в импровизации с залом? Это в два раза для людей ценнее. Когда они видят выступление, то не знают, ты ли эту шутку придумал, или ты и авторская группа, сколько это придумывали и так далее.
А на импровизации ты выходишь и спрашиваешь у человека, какое у него самое важное событие недели произошло. И он говорит: «Я программист, потерял работу». И ты начинаешь «разваливать» тему про программистов, про трудоустройство, про то, какой у него нехороший начальник был.
Тут же в зале спрашиваешь, у кого какие компании есть, и «находим» ему работу. То есть все это происходит здесь и сейчас, и именно это очень круто. Людям нравится, когда они чувствуют сопричастность.
Там я как раз расскажу, как мне помогала в жизни импровизация, а потом перейду к общению с залом. Посмотрела пару видео с вашими импровизациями и не могла не заметить, что довольно часто используете мат. Или если готовишь чистый концерт, то тоже понимаешь правила игры.
В последнем таком большом выступлении у меня было совсем мало мата — раз 15-20 сматерился, и то там, где не убрать и это органично. А «Молчаново золото» - это такой формат, эгегей! Делаем это в дешевом баре, с дешевым алкоголем, и мы же так действительно разговариваем, не хочется, чтобы была какая-то пиханина.
Нет смысла быть нарочито хорошим, я же в жизни ругаюсь матом. Неужели без мата так сложно импровизировать? Знаете, есть в репе понятие флоу — ощущение, что музыка «качает».
Вот в шутке тоже есть определенный размер — там очень важен темпоритм. И маты очень в этом помогают. Это проверено.
Не считаете, что это может отпугнуть некоторых людей? Особенно тех, кто пришел впервые. Но я всегда спрашиваю в начале, кто против мата.
И если человек говорит, что он против, то мы с ним как-то договариваемся. Допустим, находим стоп-слово на случай, если я буду сильно много матерится. Человек мне иногда его говорит, и это даже рождает какую-то комедию.
Да и в принципе люди, которые хоть немного знают про меня и мое шоу, понимают, что мы не будем обсуждать Моцарта и Сальери или поэзию девятнадцатого века. Мы будем говорить на приземленные жизненные темы. Если кому-то что-то не нравится — не ходи, не смотри.
Можем вернуть деньги за билет, это вообще не проблема. Я ищу свою аудиторию, мне не нужны люди, которые ходят в театр, только чтобы сделать селфач, или благотворительностью занимаются. Мне не нужны люди из серии наших омских селебрити, которые пытаются что-то из себя корчить.
Они приходят, и я разношу этих блогеров, которые сегодня на «БМВ», завтра на «Мерседесе», а послезавтра на «Киа». И все это они делают бесплатно, потому что им дали покататься. Это вызывает у меня чувство отвращения, я это стебу.
Ко мне ходят люди, которые тру — нормальные ребята, не желающие из себя что-то изображать. Вот это мои люди.
Он публично поблагодарил всех людей, с которыми познакомился при создании этого сериала. Также омич признался, что этот проект сильно изменил его жизнь. Изначально сериал назывался по-другому, рассказал Молчанов у себя на личной странице. Сейчас же ему дали название «Галя, у нас отмена!
Главная » Как Омск «Женский стендап» принимал 18. Выступление команды «Женского стендапа» телеканала ТНТ было запланировано на 19. Днем организаторы обсудили план проведения концерта. Примерно в 17. Кто же они? Каждая из них обладает чувством юмора, умеет представить шутки аудитории. Каждая из них на сцене — не первый год, волнения не ощущает.
Это же огромная работа — нужно готовиться к мероприятию, это «съедает» очень много времени. И если ничего другого не делать, то в 45 лет ты будешь все еще свадебным ведущим. Мне бы не хотелось, еще какой-то навык в жизни хочется обрести. Какие у вас планы на будущее? Хочу написать какой-то большой сериал или попробовать написать полный метр с ребятами, потому что у меня пока такого опыта нет. Тогда расскажите о своих личных проектах, которыми занимаетесь прямо сейчас. Все остальное время — написание юмора либо для себя, либо для кого-то. Мы работаем как авторы на заказ, расписывая разные программы, написывая юмор разным командам КВН. Но и этому нужно уделять время. Расскажите о вашем шоу историй. Сколько оно уже существует? Первый год мы отпраздновали в концертном зале, собрав тысячу человек, хотя ничего не предвещало такого успеха — мы же не Агутин, не Меладзе. Просто не особо узнаваемые мальчишки. Поэтому я этим очень горжусь, и все ребята большие молодцы. Фото предоставлено героем интервью Как появилась идея создать подобный проект? И вот тогда он мне говорит: «Серега, есть такой крутой жанр — сторителлинг. Выходят люди, рассказывают истории. Это не обязательно должно быть суперсмешно, скорее очень лампово и камерно». Затем показал мне, как ребята это делают в Москве. В Омске ничего подобного на тот момент не существовало? Я сходил, выступил и мне понравилось. Но организация была не на очень хорошем уровне. Не хочу обижать ребят, потому что я сними дружу, но они делали это далеко не в самом удачном месте — в подвале, где горькое дешевое пиво и нет еды. И я подумал, что нам нужно найти хорошее и приятное место. Позвонил практически всем своим друзьям, с которыми играл в КВН, и мы собрали внятных людей, сделали пару выпусков. Потом это уже встало на какие-то рельсы, и мы поняли, что нужно не только этим составом лупить, но и каких-то других ребят приглашать. Кто приходит выступать на ваше шоу историй и для чего? Впоследствии стали приходить и другие люди — у нас появились и бармены, и программисты, и автослесари, и маркетологи. Сейчас это люди абсолютно разных профессий, у которых просто есть желание стать увереннее и получить навык прикольных публичных выступлений. Мы на каждом шоу говорим, что истории может рассказывать каждый. Если у человека есть какая-то смешная история, которую он рассказывает друзьям во время пьянки, значит это потенциальная история для нашего шоу. И что нужно сделать, чтобы попасть с ней на сцену? Дальше нужно превратить историю в текст и отправить авторской группе из трех человек, которую возглавляет редактор. Ребята вычитывают историю, убирают ненужное, добавляют шутки, и, если необходимо, правят сюжет, чтобы история не была затянутой, чтобы были интересные повороты. Затем авторы приходят на редакторский сбор: обычно это 15-17 человек, из которых в итоге 8-9 попадает в выпуск. На сегодняшний день довольно серьезная конкуренция, для регионального шоу мы прямо мучаем участников, зато получается держать качество. Сложно было найти в нашем городе площадку для выступлений? Был еще пристрелочный концерт примерно спустя полгода после начала в ДК «Рубин», потом годовщина в концертном зале, и вот уже полтора года мы не делаем таких масштабных выступлений из-за пандемии. Как немного расколдовалалось все это - второй или третий месяц — начали делать в привычном для нас режиме по два выпуска в месяц. А теперь расскажите немного о процессе создания ваших сольных стендап-концертов. Может быть, вы изучаете свежие инфоповоды, чтобы придумать актуальные шутки или вроде того? Там нельзя рассказывать о том, что что-то где-то в мире происходит. Только если тебя это задевает, то можно об этом поговорить. Но меня не задевает, что происходит в мире, меня особо задевает то, что происходит в моей жизни. Анализирую то, что у меня болит. Есть тема, о которой я много пишу — у нас с женой не получается завести ребенка. По этому поводу рождается очень много юмора о том, как это происходит, как мы узнаем про болячки, как об этом разговариваем, как другие люди лезут к нам с вопросами: «А что у вас там с детьми? Еще много пишу о смене работы. Например, я был радиоведущим, и у меня есть целый бит про радио — кто такой радиоведущий, почему это прикольно или не прикольно. То есть ты анализируешь, что происходит в твоей жизни, и пишешь юмор. Супруга не обижается на то, что вы выносите часть вашей личной жизни на публику? Она понимает, что это шутки. Если я говорю о каких-то болях, то наоборот это высмеиваю и снимаю градус напряжения. Когда мы познакомились, Татьяна Викторовна уже понимала, что я за человек — постоянно «хи-хи» да «ха-ха».