Новости новый маркетплейс

На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. Маркетплейс Wildberries ищет новую концепцию для своего логотипа и бренда, сообщила гендиректор компании Татьяна Бакальчук. Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев.

Для чего нужен древесный уксус

  • «Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс
  • Главное меню
  • "Что ищешь, золотце?": Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами
  • Делаем выводы

Wildberries поддерживает ПВЗ в регионах ЧС

  • Маркетплейсы: новости, инструкции по работе, примеры успешных предпринимателей
  • Смотрите также
  • Последние новости маркетплейсов, ситуация на маркетплейсах из СМИ - UPMARKET
  • Подборка новостей маркетплейсов за 4.04.2023 – 11.04.2023
  • Больше по теме
  • Маркетплейсы

Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы

Но в связи с последними событиями названия брендов немного отличаются от ожидаемых. Так к примеру продукция компании apple продаётся в магазине re:Store. И можно найти ещё несколько монобрендовых магазинов, торгующих различной электроникой от известных производителей. В последнее время проблема с поставкой новых товаров усложнила задачи, и магазины расширили свою продукцию на других известных производителей. По задумке, новый маркетплейс Brandly, будут заключать договорные отношения с зарубежными магазинами о прямых поставках брендовых товаров на Российский рынок. При этом будет осуществляться гарантия оригинальности всех продаваемых товаров и в случае ненадлежащего качества, произведён возврат денежных средств. Хочется напомнить, что ранее уже существовал аналогичный сайт по продаже одежды и электроники от мировых производителей.

Также по-прежнему прочно удерживают свои позиции и маркетплейсы. Тем не менее проблемы с логистикой, смена поставщиков, релокация некоторых участников рынка сказывается на работе площадок; маркетплейсы меняются. Все тренды, которые просматриваются сегодня на маркетплейсах, можно разделить на 2 большие группы — общие, о которых важно знать и которые необходимо учитывать при разработке стратегии, и прикладные, которые можно применять в работе конкретных магазинов на этих площадках. Общие тенденции 1. Выше конкуренция Во втором полугодии 2022 года мировой гигант AliExpress начал сокращать объемы своего присутствия в России; похоже, что он уступает рынок двум нашим отечественным площадкам, Wildberries и Ozon. Такой вывод можно сделать из информации о сокращении персонала, «AliExpress Россия», которое началось еще в мае 2022 года, и к октябрю затронуло до половины сотрудников. Снизилась маркетинговая активность компании, а в начале октября появилась даже информация о закрытии локального маркетплейса. Прийти на смену уходящей площадке некому, и наиболее вероятно, что конфигурация рынка российских маркетплейсов в 2023 году останется прежней — основные игроки Wildberries и Ozon, присутствуют «Яндекс. Маркет» и «СберМегаМаркет», удерживает позиции на рынке маркетплейс одежды, обуви и лайфстайл-товаров LaModa. Говоря об увеличении конкуренции можно вспомнить еще и площадку Avito, где появляются практически полноценные магазины, торгующие не бывшими в употреблении, а новыми товарами. Таким образом конкуренция в 2023 году будет не менее, а, возможно, и более плотной за счет активности основных игроков и наращиванию их усилий по увеличение своих долей рынка. Больше ответственности В России активизируется борьба с контрафактом не путать с параллельным импортом. В рамках этого с 1 марта 2023 года отечественные маркетплейсы будут нести ответственность за реализацию немаркированного в системе «Честный знак» товара и контрафакта на своих площадках. Пока маркетплейсы считаются лишь агрегаторами разных предложений, и ответственности за контрафакт не несут. Первой торговой площадкой, которая подхватила этот тренд, стал, как ни странно, Avito — здесь уже осенью 2022 года запущен сервис определения подлинности брендовых товаров по фотографиям. Вариант определения подлинности по фото довольно слабый, но как первая ласточка имеет значение. Подобные сервисы могут появиться и на российских маркетплейсах. После проверки подлинности товар получает значок «Оригинал» 3. Прирост аудитории за счет городов-миллионников Если первыми активными и самыми многочисленными пользователями маркетплейсов были жители Москвы и Санкт-Петербурга, то в последнее время ситуация изменилась.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. С 1 апреля действуют новые лимиты. Без уплаты таможенных пошлин вы можете заказать за границей товары стоимостью до 200 евро и весом менее 31 килограмма.

Речь идет только об этом. Понятно, что маркетплейсы тоже работают с точки зрения стандартизации и так далее. По большому счету маркетплейсы конкурируют за товар. В этом плане отношения с селлерами для них ключевой фокус». Эксперты подчеркивают, что сейчас правила игры на рынке прозрачнее, чем год назад. Но новый меморандум вряд ли значительно улучшит ситуацию. В марте между владельцами пунктов выдачи заказов Wildberries и самой компанией возник конфликт на фоне штрафов , с которыми не согласились владельцы пунктов. Ретейлер заблокировал несколько точек, но позже, после работы специально созданной согласительной комиссии, разблокировал. Пришлось задействовать Минтруд.

«Магнит» купил KazanExpress и запустит новый маркетплейс

Помимо этого при насыщении экосистемы каждого маркетплейса происходит замена количества качеством. В ближайшем будущем рынок будет расти не столько за счет появления новых, сколько за счет развития больших и сильных селлеров». У остальных маркетплейсов доля продавцов за год практически не изменилась. Задачи и зоны роста селлеров Онлайн-предприниматели зачастую ведут бизнес в одиночку или имеют совсем небольшой штат, поэтому уделяют много времени операционной и рутинной деятельности. Также почти половина продавцов регулярно отслеживает остатки на складе, анализирует продажи и выстраивает логистические процессы. При этом опрошенные считают, что наиболее затратные по времени процессы — работа с карточками товара, анализ продаж, работа с рекламой и отзывами. Полная версия исследования доступна по ссылке.

В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек. Однако при онлайн-покупках права потребителей намного шире, подчеркнул специалист. Правда, срок, в течение которого можно вернуть товар, сокращается в случае онлайн-магазинов с 14 до 7 дней, заключил Щелищ. Напомним, специалисты также подчеркивают , что магазин не может отказать в возврате средств за некачественный товар, даже если потребитель принесет его без упаковки или она будет повреждена.

При этом опрошенные считают, что наиболее затратные по времени процессы — работа с карточками товара, анализ продаж, работа с рекламой и отзывами. Полная версия исследования доступна по ссылке. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые раб... Показать больше О Tinkoff Data Аналитический проект экосистемы Тинькофф, который отслеживает изменение трендов в российской сфере потребления и бизнес-среде. Tinkoff Datа изучает потребительскую и бизнес-активность на основе Тинькофф Индекса — учитывает объем и разн...

Wildberries Вводятся подписочные сервисы и дополнительные платные услуги. Детали каждого тарифа описаны в разделах 12. Предусмотрены платные аналитические услуги см. Изменяется методология расчета рейтинга продавца и товаров.

Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года

Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете. Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары. На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы. Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7).

Смотрите также

  • Рынок маркетплейсов
  • Маркетплейс новости – Telegram
  • Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ» —
  • Что такое маркетплейс простыми словами, виды маркетплейсов

«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса

Законопроект о маркетплейсах вызвал дискуссии между депутатами и продавцами. Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года. Что нового на Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет? На MPGO главные новости маркетплейсов. Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов.

"Что ищешь, золотце?": Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами

Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в 2017 году в целях создания законодательной базы для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов (услуг). Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать. Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина. Что нового на Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет? На MPGO главные новости маркетплейсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий