Компания Mercedes-AMG представила седан C63 SE Performance, который основан на нынешнем Mercedes-Benz C-Class W206, представленным в год, когда AMG отмечала свое.
Mercedes-Benz
В объективы фотографов-«шпионов» попал новый Mercedes-AMG GLS 63 2023. Новые автомобили Mercedes-Benz 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Mercedes-Benz, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля. If you have Telegram, you can view and join Mercedes-Benz right away.
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов. Гонщик также является рекордсменом по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» 10. Эти достижения он установил в 2023 году.
Его мощность и крутящий момент были увеличены, при этом мотор соответствует нормам выбросов Евро-7. На момент запуска модель будет доступна в двух версиях. Версия 55 начального уровня развивает мощность 469 л. Более мощный GT 63 развивает мощность 577 л. Спорткар доступен исключительно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift, которая теперь устанавливается за двигателем и оснащена мокрым пусковым сцеплением вместо гидротрансформатора. В стандартный комплект также входят технические новшества, такие как подвеска AMG Active Ride Control с активной стабилизацией крена, блокируемый задний дифференциал с электронным управлением, активное рулевое управление задними колесами и активная аэродинамика.
Презентация прошла на Неделе автомобилей в Монтерее. Новый GT предлагается исключительно в форме купе и демонстрирует новейшие характеристики и технологии шасси от AMG, включая стандартную систему переменного полного привода. Второе поколение GT осталось мгновенно узнаваемым, при том что буквально каждая деталь кузова была переработана. Фары имеют более плавные изгибы, а узкие задние фонари теперь соединяются с помощью декоративной накладки под активным задним спойлером. В стандартной комплектации автомобиль оснащается 20-дюймовыми колесами. Опционально предлагаются 21-дюймовые легкосплавные диски.
Слайд, который.
Mercedes-AMG назвал главную проблему болида W15
После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес».
С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки. Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes". В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.
Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л. В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz". Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель "770 Grosser". Под капотом этого гиганта прятался 7.
В ней были представлены модернизированный двигатель от модели "770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель "Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году. Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.
Все работы рассчитывают завершить к 2025 г. Перемены, по словам исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольфа, назревали давно. Во-первых, заметно увеличился штат команды.
Три года назад, когда база только обрела сегодняшний облик, там работали 350 человек. Сейчас — 1250. Во-вторых, «Мерседес» стремится соответствовать принципам устойчивого развития. Так, для поддержания экологического баланса на базе будут использоваться только возобновляемые источники энергии — на рендерах хорошо видны солнечные батареи. Еще один приоритет — комфорт сотрудников, в том числе — психологический.
Такому автомобилю положен 4,0-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, который генерирует 577 л.
Обе вариации оснащаются 9-скоростной автоматической КПП с муфтой мокрого старта и полноприводной системой. Внешне новинка выделяется за счет характерной для моделей AMG решетки радиатора, активного спойлера на корме и затемненной оптики.
По дизайну интерьера новинка полностью повторяет исходную модель, не считая двух дополнительных мест. Задние сиденья подходят для пассажиров ростом до 1,5 метров, а при необходимости могут быть сложены, чтобы увеличить объём багажника, дверь которого оснащена электроприводом.
Спортивный Mercedes GLC стал быстрейшим кроссовером Нюрбургринга
При этом V8 с электромотором, как ожидается, появятся и у спортивных седанов и универсалов E-класса. Но не сейчас — новое поколение семейства Mercedes-AMG E 63 еще не успели представить после дебюта стандартной модели , хотя этим машинам, по предварительной информации, двигатели V8 тоже не достанутся. Придется подождать — как минимум, до 2026 года.
Приборная панель точно такая же, как в салоне, а это означает, что вы можете получить ту же массивную информационно-развлекательную систему "Supersceen". Что касается двигателя, то у вас есть выбор бензиновых или дизельных агрегатов, а также подключаемый гибрид, который может проехать до 70 км только на электричестве. Снаружи вы получаете множество хромированных деталей, отличающих его от обычного EQS SUV, а также несколько 22-дюймовых легкосплавных дисков с зеркальной полировкой. Это на 114 л. Maybach пока не называет точную дальность хода, однако в нем говорится, что внедорожник EQS должен проехать 373 км на полной зарядке.
Если вы планируете ездить с водителем, вам подойдет комплектация задних сидений первого класса. В результате вы получаете два удобных кресла для отдыха с откидной спинкой сзади, а также порт HMDI для вашего 12,0-дюймового экрана.
Your username must be a minimum of 3 and a maximum of 40 characters long. Submit Adding your vehicle can take up to several minutes. You are automatically redirected once it is finished. Thank you for your patience. The data you entered was not found in our system. Please send us a validation request in order to validate your VIN. If your email address is entered in the field below we will inform you when your VIN has been verified. Afterwards you can continue to add your vehicle to your community profile.
Email Please provide a valid email address.
Ну и обычный сам по себе имеет более мягкую подвеску, чем AMG. Прям сильно заметнее мягкую. Поэтому где в поворот на 500 входил подтормаживал — сейчас даже тормоз не трогаю. А центр масс низко расположен — поэтому крайне устойчивый автомобиль. Но Гелен-электричку брать не готов.
Тут с Вами солидарен.
Компания Mercedes-Benz представила новый седан Mercedes-AMG C63S 2023 года
Mercedes — все самые свежие новости по теме. Мерседес: последние новости команды, состав, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Сейвуд считает, что Антонелли может заменить Сарджента уже на Гран-при в Имоле. Состоялась премьера обновленного заднеприводного спорт-купе Mercedes-AMG GT43. The second-generation Mercedes-Benz G-Class is about to come in for its first round of updates, and a prototype for the fiery G 63 variant has been spotted.
Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник G-Class
Пара колес в стиле Rotiform дополняет образ. EVO отдает дань уважения культовым черно-серебристым гоночным автомобилям Sonax, которые доминировали на сцене DTM в начале 90-х. HWA сотрудничало с Хызыл Салимом в этом проекте. В прошлом году дизайнер, известный как Kyza, представил потрясающую визуализацию обновленной концепции рестомода 190E, от которой в представленных эскизах присутствует множество дизайнерских элементов.
Восьмикратный обладатель Кубка конструкторов 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 годов. Концерн Daimler-Benz дебютировал в Формуле 1 в 1954 году и с большим успехом участвовал в сезонах 1954-1955. Однако после сезона 1955 года компания покинула серию, и несмотря на поставки моторов в 1990-х и 2000-х, не возвращалась в качестве заводской команды вплоть до ноября 2009 года. К бывшему пилоту Williams Нико Росбергу присоединился возвратившийся в Формулу-1 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, а Ник Хайдфельд стал резервным гонщиком команды.
Александр Пономарёв Купе получило характерную для AMG-моделей решётку радиатора, затемнённую оптику с узнаваемым рисунком и традиционный для спортивных автомобилей активный задний спойлер. По дизайну интерьера новинка полностью повторяет исходную модель, не считая двух дополнительных мест.
По данным СМИ, 26-летнему пилоту якобы предложат зарплату около 150 млн евро с учетом премий и спецвыплат. Между тем в «Мерседес» сообщили , что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.
Компания Mercedes-Benz представила новый седан Mercedes-AMG C63S 2023 года
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае | Немецкий бренд представил спортивный седан Mercedes-AMG CLA45 версии 2024 модельного года в эксклюзивном издании S Edition 1 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме. |
Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team | Несмотря на то, что внешне второе поколение модели почти не отличается от первого, технически у Mercedes-Benz получилось создать абсолютно новый автомобиль. |
Культовый спортивный седан Mercedes переосмыслили в XXI веке | Новости Mercedes-Benz, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Mercedes-Benz, рекорды и достижения. |
Спортивным «Мерседесам» C- и E-класса вернут моторы V8 | The 2024 Mercedes-AMG C 63 S E Performance Sedan combines racing technology with Mercedes-AMG ingenuity for unrelenting hybrid power. |
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» с зарплатой 150 млн евро
Похоже, одна азиатская команда заменит другую В компании уверены — без этого будет невозможно выдержать конкуренцию с новыми участниками «Формулы-1» и добиться долгосрочных результатов в чемпионате. Потому, кроме оперативных мер поддержки, главная из которых — увеличение зарплат в 2023 г. По сути, у нас должна получиться своя маленькая Кремниевая долина, — объяснил Тото Вольф. Мы не претендуем ни на какие архитектурные награды. И уж точно не берем пример с некоторых конкурентов, которые лет 20 назад слишком часто проигрывали и решили переключить внимание своих поклонников на внешние эффекты. В нашем случае форма следует за функцией, а не наоборот».
Под «некоторыми конкурентами» Вольф подразумевает «Макларен». База команды, которую начали строить в 1998 г.
Мерседес-АМГ — это не просто имя, это символ качества и роскоши, ставший легендой в мире автомобильного дизайна. Одним из заметных достижений Mercedes-AMG стала интеграция передовых технологий, таких как все больше электрифицированных моделей, что сделало автомобили этого бренда еще более уникальными и современными. Не упустите возможность следить за новостями Mercedes-AMG и первыми узнавать о новинках и релизах, которые продолжают устанавливать новые стандарты для компании и отрасли в целом! Mercedes-AMG: горячие новости Mercedes-AMG представляет новое поколение своих автомобилей, которые обещают потрясающие возможности и непревзойденное вождение. Версия GT R Pro была разработана для использования на трассах, с целью обеспечить оптимальные показатели и лучшую аэродинамику. Mercedes-AMG A45 S — это компактный хэтчбек, который установил новый рекорд для автомобилей своего класса на знаменитой трассе Нюрбургринг. Mercedes-AMG продолжает производить передовые автомобили, которые подтверждают свое превосходство на дороге и на трассе. Будьте готовы к новым горячим новостям от Mercedes-AMG!
Эти автомобили созданы для истинных поклонников скорости и комфорта. Одной из главных особенностей нового поколения Mercedes-AMG является его передовая технология.
Нынешний AMG GT заметно выделяется очень длинным капотом и смещённым назад салоном, новая же модель получит более обыденный внешний вид в стиле других моделей марки. Также есть много общего с новым родстером SL , премьера которого состоялась осенью прошлого года.
AMG GT получит крупную низко расположенную решётку радиатора с вертикальными перекладинами и фары, по форме перекликающиеся с нынешним поколением спорткара. Очень похожа и форма бокового остекления, при этом форма боковин станет чуть проще, в том числе за счёт выдвижных дверных ручек — такими обладает также вышеупомянутый SL и новый флагманский S-Class.
Новая радиаторная решетка, обновленные облицовки передних стоек кузова. Обновилась и цветовая гамма красивым цветом: Manufaktur Hyper Blue Magno. Особое внимание также уделяется интерьеру автомобиля. В G63 2025 года можно обнаружить новый общекорпоративный руль и переработанный блок управления дифференциалами, что делает вождение еще более комфортным и интуитивно понятным. Размер 12,3-дюймового экрана не изменился, а вот функционал расширен: навигационные подсказки теперь могут накладываться на живое изображение местности на экране.
Для второго ряда можно заказать мультимедийные 11,6-дюймовые экраны, где можно будет буквально смахивать контент с одного мультимедийного экрана на другой, в том числе на тот, что в передней части салона. Также, при покупке, конечно за дополнительную плату, можно будет выбрать один из шести вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов, полезные аксессуары из линейки Professional Line, такие, как: экспедиционный багажник и лестница к нему, защитные решётки на фары, развитые брызговики и «зубастые» шины.
Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник G-Class
Компания Mercedes-Benz рассекретила новое поколение спорткара Mercedes-AMG GT, которое стало версией нового родстера Mercedes-AMG SL с жесткой крышей. Предполагается, что новинка получит такой же, как и у Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC 362-сильным 3,0-литровый мотор. Рендер нового Mercedes-AMG GT. Новинка будет предлагаться в нескольких модификациях, базовой из которых станет AMG GT 43. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Представлен самый спортивный Mercedes S-Class.