В планах маркетплейса привлечь больше 100 000 локальных селлеров и в 10 раз увеличить оборот товаров. В итоге Temu — типичный китайский маркетплейс с доставкой за 10-14 дней и низкими ценами, но адаптированный под американского покупателя. Китайский e-commerce гигант Pinduoduo перерос Alibaba по количеству активных пользователей и стал крупнейшим в стране. Новость о том, что Wildberries вышел на китайский рынок, определенно заслуживает самого пристального внимания.
Как российским продавцам обойти китайских селлеров на маркетплейсах
В декабре прошлого года владелица Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала, что маркетплейс наконец вышел на китайский рынок. Маркетплейс Wildberries вышел на китайских рынок. Татьяна Бакальчук – основательница и владелица компании Wildberries – рассказала, что маркетплейс вышел на китайский рынок.
Губернатор Комарова рассказала о поставке товаров из ХМАО на маркетплейсы Китая
Агидель Республики Башкортостан. Учредители: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан; Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан Издательский дом «Республика Башкортостан». Зарегистрировано Управлением Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан.
Об этом рассказал журналистам координатор депутатской группы по связям с парламентом Китая, председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов по итогам встречи с делегацией Китайского народного общества дружбы с зарубежными странами во главе с его председателем Линь Сунтянем. Сейчас валютное законодательство в РФ запрещает использовать иностранные платежные системы для получения оплаты за экспортируемые товары, а также с 1 марта действуют ограничения на использование иностранных мессенджеров банками в том числе WeChat и Telegram, хотя порядок формально не утвержден , напомнил Гаврилов. Стоит рассмотреть возможность расширения наших различных инструментов и платформ для взаимных расчетов и платежей. Это поможет таким структурам с госучастием, как, например, "Почта России", которая оказывает содействие в основном производителям товаров.
Акционеры вынашивают планы по выходу на IPO в трехлетней перспективе на одной из локальных бирж. В планах маркетплейса — строительство экосистемы и создание супераппа на базе своего приложения, говорит Анастасия Ким, а также возможность проведения IPO в регионе MENA в трехлетней перспективе.
Такие показатели как количество пользователей, заказов в день, средний чек и выручка — в компании не раскрывают. В этом году селлеров на площадке будет не более 500, — говорит Ким. Инвесторами выступили компании из России и стран СНГ конкретные названия и доли не разглашаются.
Стандартный срок доставки составляет от 14 дней, а стоимость - около 300 рублей. Оплачивать заказы можно как картами иностранных банков, так и при помощи партнеров сервиса. В рамках расширения сервиса доставки с международных площадок компания доставляет представленную на китайских интернет-платформах одежду, обувь, аксессуары, а также бытовую технику и другие товары, в том числе бывшие в употреблении. Отмечается, что цены на онлайн-площадках значительно ниже, чем в российских интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Поиск полезных статей
- Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс
- Wildberries вышел на китайский рынок
- Wildberries «вышел на рынок Китая». Что это значит для нас с вами
- В Госдуме считают, что РФ и Китаю следует проработать упрощение взаиморасчетов за товары
- Дубайский маркетплейс «с российским лицом» пользуется популярностью у инвесторов
Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку
Китайский производитель ракет SpaceEpoch работает с платформой онлайн-торговли Alibaba Taobao над созданием многоразовых ракет для экспресс-доставок всему миру в течение часа. Как результат — Нижневартовский рыбоконсервный комбинат „Санта-Мария“ готовится к выходу на китайские маркетплейсы», — написала Комарова в своем telegram-канале. Российско-китайский маркетплейс КИФА предлагает доходность выше 14% на свои дебютные облигации. Кроме того, на китайских маркетплейсах представлены необычные для российского рынка товары, отмечается в пресс-релизе.
Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая
Китайский поставщик услуг электронной коммерции Weidian уведомил продавцов платформы о необходимости называния Тибетского автономного района в английской версии «Сицзаном». Выход онлайн-маркетплейса Wildberries на китайский рынок негативно отразится на мелких и средних российских продавцах, в том числе самозанятых. Китайский e-commerce гигант Pinduoduo перерос Alibaba по количеству активных пользователей и стал крупнейшим в стране. Важная новость для продавцов на Wildberries: китайские производители начинают прямые поставки на WB! Это вызывает бурные обсуждения среди продавцов. Wildberries вышел на китайский рынок — теперь отечественный маркетплейс будет сотрудничать с производителями и продавцами из Китая.
Wildberries вышла на китайский рынок
Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Китая Ставрополь | Недавно мы писали, что по неизвестным причинам китайский маркетплейс AliExpress начал вести не слишком дружелюбную политику по отношению к кошелькам российских пользователей. |
Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок — АМУР.Инфо | Wildberries, один из лидирующих маркетплейсов в России, успешно вышел на рынок Китая. |
Wildberries на Китайском рынке - чего ожидать? И при чем здесь аналитика?
Российский онлайн-маркетплейс Wildberries собрался выйти на рынок Китая. Wildberries вышел на китайский рынок — теперь отечественный маркетплейс будет сотрудничать с производителями и продавцами из Китая. Маркетплейс начал работать с производителями из КНР, сообщила РБК глава компании Татьяна Бакальчук. Новость о том, что Wildberries вышел на китайский рынок, определенно заслуживает самого пристального внимания. Хочу поделиться новостями, которые связаны с китайскими маркетплейсами Пойзон, Таобао, Пиндуодуо и Алибаба.
Китайские маркетплейсы – обзор 20+ интернет-сервисов для покупок в Китае
CDEK запустил доставку товаров с китайских маркетплейсов | Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход компании Wildberries на китайский рынок. |
Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров - ChinaToday | Новости о китайских маркетплейсах, e-commerce площадок. Некоторые не только самими крупными в мире, но самими развитыми по внедрению новых инструментов онлайн-торговли. |
Pandao перестал принимать заказы. Пользователей отправили за покупками на AliExpress | "В то же время китайские маркетплейсы проводят платежи только через Alipay и WeСhatPay. |
Российские продавцы смогут поставлять товары на площадки Alibaba Group в Китае - Inc. Russia | Торговля на китайском маркетплейсе – решение для тех, кто хочет развивать глобальный бизнес из России. |
Новости|Платформа QIFA - больше, чем оптовый маркетплейс | новости PROfashion/журнал PROfashion. |
Как российским продавцам обойти китайских селлеров на маркетплейсах
Новости рынок IT На российских маркетплейсах подорожала э. После появления китайских продавцов на Wildberries такая бизнес-модель станет невозможной, как и бизнес мелкооптовых перекупщиков товаров в Китае. Маркетплейс Wildberries вышел на китайских рынок.
Китайский маркетплейс Пиндуодуо - участвуем в совместных покупках Китая!
Новинки на маркетплейсах в декабре 2023 года | В рамках договоренностей китайская сторона выделила русскоговорящего менеджера, чтобы башкирские производители могли продвигать свою продукцию на этой электронной площадке. |
WB захватит рынок Китая? Таня приструнит Мао? Китайский взгляд | Пикабу | В конце декабря в СМИ появилась новость, что в 2023 году в Китае появится первый национальный маркетплейс для обмена NFT. |
В Госдуме считают, что РФ и Китаю следует проработать упрощение взаиморасчетов за товары | Татьяна Бакальчук – основательница и владелица компании Wildberries – рассказала, что маркетплейс вышел на китайский рынок. |
📦 Доставка товаров из Китая в Россию | Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. |
Новости по китайским маркетлейсам за первую половину 2023 года | Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход на китайский рынок. |
В Китае запущен российско-китайский онлайн-маркетплейс
В декабре суд в Ханчжоу признал NFT виртуальной собственностью, защищенной законодательством страны. Подобный статус для биткоина инстанция определила еще в 2019 году. В мае аналогичное решение принял суд в Шанхае.
Что это значит для нас с вами В целом, все должно стать только лучше Российский онлайн-ритейлер Wildberries сделал значительный шаг в своем развитии, выйдя на рынок Китая.
Wildberries начал сотрудничество с производителями и продавцами из Китая, что позволит напрямую поставлять товары на площадку для всех стран, где присутствует маркетплейс.
Оплачивать заказы можно как картами иностранных банков, так и при помощи партнеров сервиса. В рамках расширения сервиса доставки с международных площадок компания доставляет представленную на китайских интернет-платформах одежду, обувь, аксессуары, а также бытовую технику и другие товары, в том числе бывшие в употреблении. Отмечается, что цены на онлайн-площадках значительно ниже, чем в российских интернет-магазинах и на маркетплейсах.
В частности, в качестве сравнения приводится стайлер Dyson за 45 тысяч рублей против 80 тысяч рублей на российском рынке, или конструктор Lego "Рождественская елка" - по цене около 3000 против 6500 рублей в РФ.
Китай — один из родоначальников маркетплейсов и высококонкурентный рынок. По мнению эксперта, китайских покупателей в первую очередь интересует экологически чистая продукция, а также алкоголь из России, но все это продается в местном офлайн-ритейле. Wildberries — безоговорочный лидер по объему экспорта, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Основанный в 2004 году Татьяной Бакальчук маркетплейс Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России. В 2022 году его оборот составил 1,67 трлн рублей.
Как скачать и зарегистрироваться в Poizon
- Как российским продавцам обойти китайских селлеров на маркетплейсах
- От Москвы до Пекина: Wildberries выходит на китайский рынок
- 📦 Доставка товаров из Китая в Россию
- Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус |
- 📦 Доставка товаров из Китая в Россию
- Как скачать и зарегистрироваться в Poizon