Лучшие азиатские фильмы – топ-10 кинолент, снятых в странах Азии, которые нельзя пропустить. Смотреть бесплатно видео пользователя Viktor Kovin в социальной сети Мой Мир. Лучшие фильмы из Южной Кореи, Японии, Китая, Индонезии, Таиланда, Гонконга и других стран Азии.
Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик
50 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Среди хороших корейских фильмов, которые стоит посмотреть каждому, отдельное место занимает психологическое кино по рассказу «Сжечь сарай» Харуки Мураками. Золотая пальмовая ветвь за лучший фильм. Наверное, самый известный фильм одного из главных представителей так называемого медленного кино Апичатпонга Вирасетакула Апичатпонг Вирасетакул. Результаты поиска по запросу "Азиатские Фильмы" в Яндексе.
Азиатские фильмы смотреть онлайн
Лучшие фильмы китайского кино редко посещают западные актеры, этот – приятное исключение. 50 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году.
Азиатские фильмы
И среди самых эффектных картин про восточные единоборства, конечно же, «Ип Ман». Ип Ман — легендарный основатель стиля вин-чун и наставник самого Брюса Ли. Однако это кино — далеко не документальная хроника жизни мастера. Это динамичный боевик, в который тонкой нитью вплетены события, происходившие на самом деле. Сюжет вращается вокруг человека, вынужденного против воли использовать боевые искусства, чтобы дать отпор японским захватчикам. Всего вышло четыре части «Ипа», но мы рекомендуем первую, она самая интересная. Воины из Дома летающих кинжалов славятся тем, что расправляются с врагами в мгновение ока, они грабят богатых и помогают беднякам. Властям деятельность кинжалов не нравится, поэтому они подсылают двух императорских агентов, чтобы шпионить за танцовщицей Мэй, которая связана с Домом. Но один из агентов влюбляется в Мэй и дурит коллег, что приводит к еще более сложному повороту событий. Нестареющая классика жанра уся с красивыми актерами и великолепно поставленой хореографией боев. Это признанный шедевр в жанре уся, снятый при участии двух знаменитых Ли: режиссера — Энга и актера — Джета.
Священный меч украден из владения Юй Шулень, которая получила его от легендарного Мастера Ли. Озлобленный Ли отправляется в путешествие, полное захватывающих и неожиданных событий, временами заставляющих подпрыгивать от удивления. А сопутствующая восточным фильмам метафизическая чепуха только добавляет происходящему шарма. Ни один новый хороший китайский фильм не сравнится с проверенной временем классикой, от которой невозможно оторваться. Даже краткое описание завязки сразу вызывает интерес: мужчина и женщина селятся по соседству и обнаруживают, что у них одна проблема на двоих — отдаляющиеся супруги и чувство одиночества.
RELATED: 12 лучших фильмов ужасов с жуткими детьми Глаз следует за женщиной, которая была слепой с двух лет, и ей сделали пересадку роговицы, получив дар зрения еще раз. Однако плохо то, что она теперь может видеть фигуры, которые предсказывают смерть и разрушение.
Было два продолжения в Глаз 2 и невероятно интересный третий фильм в серии под названием Глаз 10. Это была также трагедия с жертвой, которая никоим образом не заслуживала того, что с ним случилось. СВЯЗАННЫЕ: 8 самых страшных моментов в современных фильмах ужасов С тех пор, как умерла его жена, вдовец средних лет уединился, но его сын убеждает его снова вернуться на свидание. Он заканчивает тем, что встречал женщину по имени Асами и привлекал ее. Тем не менее, он очень застенчив и замкнут, поэтому он назначает фальшивый кастинг, чтобы встретиться с ней, а затем спрашивает ее. Его ложь возвращается, чтобы преследовать его, когда девушка оказывается психически неуравновешенной и берет его в плен. В области азиатских фильмов ужасов японский фильм Ugetsu 1953 года настолько хорош, насколько это возможно.
СВЯЗАННЫЕ: 5 Потрясающих Сверхъестественных Самурайских Фильмов Во время гражданской войны крестьянин отправляется на поиски своего состояния, оставляя их позади, чтобы защитить их от пиратов, с которыми он может столкнуться на своем пути. Фильм показывает, как жадность и стремление к счастью, когда он наслаждается уже существующей любовью, приводит к темноте, когда он сталкивается с призраком, который преподает ему урок - слишком поздно. Фильм был выпущен в Южной Корее в 2006 году и рассказывает историю отца-трудоголика и его дочери, которая хочет навестить свою мать в Пусане на день рождения.
На первый взгляд, «Евангелион» — классическое аниме про сражения огромных роботов, однако уже в первых сериях становится понятно, что не стоит судить по обложке. Природа монстров, суть разработок NERV и правда, стоящая за огромными роботами, поднимают религиозные, философские и экзистенциальные вопросы. В «Евангелионе» не только развивается тема взаимодействия человека с обществом в качестве индивида, но и освещается глобальный смысл существования вида. Проникая в подсознание других людей, доктор Ацуко Тиба превращается в девушку по имени Паприка. После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях. Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои. Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое.
В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать. Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес. Несмотря на то что «Киборг» на самом деле про любовь и романтику, Пак Чхан-ук не отказывает себе в удовольствии устроить на экране театр абсурда. В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки. По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу». Режиссер забрасывает зрителя событиями, пытаясь запутать, но в течение всего фильма делает акцент на чувствах главных героев. Фильмы с непредсказуемыми поворотами сюжета 21. Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть. Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков. В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы.
Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать. Следователь Со Тхэ-юн прибывает из Сеула в Хвасон, чтобы помочь двум местным полицейским выследить убийцу женщин. Вместо достоверного изображения следственного процесса Пон Джун-хо больше рассказывает о социальном положении в Южной Корее конца 1980-х. То, на какие зверства готовы пойти провинциальные полицейские, лишь бы выбить признание из первого встречного, показывает уровень нравов в стране в то время. Но причина их состояния — в тех потрясениях, которые год за годом обрушивались на государство и общество. Критики высоко отмечают сценарий и режиссуру «Воспоминаний», называя детектив одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен. Сок-Ву и его дочь Су-Ан отправляются в Пусан, чтобы девочка могла провести день рождения с матерью. В это же время из секретной лаборатории происходит утечка опасного вируса, который превращает людей в монстров. Помимо ярких драк, сцен разрушений и яростных споров «Поезд в Пусан» насыщен характерным для южнокорейских фильмов социальным подтекстом. Некоторые критики видят в полчищах кровожадных зомби угнетенные слои населения.
Случись в Южной Корее масштабное потрясение или гуманитарная катастрофа, народная волна с легкостью снесет всех корпоративных боссов и правительственных чиновников. Девушка Ок Чу пытается выжить в оккупированной Корее начала XX века и использует все доступные средства. Ей удается стать прислугой в престижном доме госпожи Хидэко, стены которого хранят множество тайн. Сюжет «Служанки» преподносится в трех новеллах, каждая из которых показывает одни и те же события с разных точек зрения. Следить за повествованием не только интересно, но и приятно: костюмы, декорации, грим и хитроумные приспособления в старинном доме — украшение фильма. Не зря после выхода «Служанки» в Южной Корее был издан 144-страничный фотоальбом со снимками и комментариями режиссера. Студент Ки У получает от друга наводку и начинает обучать английскому языку дочку богатых родителей Паков, помешанных на западной культуре. Пользуясь этой слабостью, Ки У по одному «советует» своих родных для различных работ, и в конце концов в стильном особняке Паков собирается вся семья студента. Пон Джун-хо отходит от метафор и максимально наглядно показывает деление общества Южной Кореи на касты. Место рождения и принадлежность к роду навсегда определяют судьбу человека.
Бедным никогда не дотянуться до престижных работ с высокой оплатой, а богатые с презрением относятся к неимущим и никогда не допускают недостойных в свой круг общения. В «Паразитах» много от западного кино, и в этом кроется причина успеха фильма на международных фестивалях: 4 «Оскара» в том числе за лучший фильм , «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой глобус», премии BAFTA и «Сезар». Смешное кино 26. Однажды Томас и Дэвид спасают от преследователей девушку Сильвию, которая наутро исчезает с их выручкой. Братья пытаются разыскать воровку, к ним присоединяется частный детектив Моби, у которого свои причины найти Сильвию. Можно долго хвалить хореографию боев особенно драку Джеки Чана с бывшим чемпионом по кикбоксингу Бенни Уркидесом и трюки, но одно из главных достоинств фильма — юмор. Саммо Хун в каждой сцене старается подчеркнуть несерьезность происходящего, делая ставку на уморительные диалоги, комедию ситуаций или физический юмор. На момент выхода фильма все трое актеров находились на пике своей популярности, что сделало «Закусочную на колесах» лидером проката с 21 миллионом гонконгских долларов сборов.
Кадр из фильма «Зита и Гита» реж.
Рамеш Сиппи, Индия, 1972 Кадр из фильма «Непохищенная невеста» реж. Раджамули, Индия, 2022 1 из 4 Кадр из фильма «Зита и Гита» реж. Рамеш Сиппи, Индия, 1972 Однако Болливуд не остановился на этом и стал выпускать разноплановые фильмы. Из творений нашего века можно отметить такие популярные картины как, например, «Меня зовут Кхан», «Три идиота», «Отряд» и «RRR: Рядом ревет революция». Турция Творения турецкого кинематографа стали обретать популярность за пределами страны лишь в последние 10-20 лет. Путем проб и ошибок киноделы Турции выработали собственный запоминающийся стиль и стали стабильно выпускать сериалы, которые в России смотрят и пересматривают. Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Кадр из сериала «Чукур» реж. Бурджу Алптекин, Алптекин БозкуртТурция, 2022 1 из 4 Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Первой ласточкой такого культурного экспорта стал «Великолепный век» , в последние годы популярны «Зимородок» и «Постучись в мою дверь».
Исторический «Оскар» для азиатов: Кван, Йео и Куан установили рекорды
Но ему предстоит выдержать ещё одно испытание. На пороге его дома появляется незнакомка, которая утверждает, что она — сестра архитектора, пропавшая 20 лет назад. Родители бесконечно рады счастливому воссоединению, но главный герой не может довериться девушке и ищет подвох. Роль новообретённой сестры исполнила суперзвезда корейского кино Сон Чжи Хе. Босс провинциального города Дон-су объединяется с местным полицейским Чон Тхэ-сок, чтобы отомстить маньяку за потревоженную репутацию и потерю нужных людей. Как поймать убийцу, не утопив город в крови? Она занимает квартиру в многоквартирном доме.
Этот воздушный фильм произведёт на вас сильное впечатление, и вам захочется обнять своих родных и не отпускать. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве» — громкий шедевр гения Пан Чхан-ука, вызвавший бурю восторгов и получивший респект от самого Тарантино, изобилует меткими цитатами. Они удачно вписываются в это роскошное повествование о современном Монте Кристо. Из участка под своё поручительство его забирает друг детства. Но, пока он звонит домой жене незадачливого пьяницы, О Дэ-су пропадает. Неизвестные похищают его и помещают в комнату без окон на долгие годы. Дуальная тема мести главного героя и его антагониста раскрыта здесь нетривиально и интересно. Это картина с великолепной режиссурой, глубоким сюжетом, потрясающей игрой актёров и волшебной музыкой. Так о чём этот фильм? Наверное, о принятии и прощении… 17. Три, пять лет, десять? А, может, и это не предел? Нет, если страсть не угасла, и если есть ещё вера в ответное чувство. А сколько живёт любовь без ответа? Для неё и десять лет не предел, если есть хоть малейшая надежда, что будешь любим. Прошло десять лет с тех пор, как Она бросила Его ради перспективных отношений с Режиссёром. Теперь Она — популярная актриса и муза Режиссёра, Он — востребованный актёр, и все трое сошлись на одной съемочной площадке, чтобы снять мюзикл о драматическом любовном треугольнике. Настоящие чувства тонут в актерской игре. Игра обнажает настоящие чувства. Танцы, мишура и маскарад скрывают сердечную боль. Сцена даёт выход потаённым чувствам. Этот фильм не о любви как сказке, в которую хочется окунуться ещё раз. Это история любви, в которой больше боли, чем радости; о любви, граничащей с ненавистью; о любви, в которой так страшно потеряться, что хочется её забыть. Сильное кино. Красивый изысканный китаец из богатой семьи знакомится с юной француженкой, которая остро нуждается в деньгах. Любовь, у которой нет будущего. Да и любовь ли это, или один секс? Он всё время твердит, что самое важное для него — не влюбиться, она как заведённая убеждает себя, что ходит к нему только ради денег. И оба искренне хотят в это верить… Очень чувственный фильм, и, несмотря на упрямое отрицание героями своих чувств, довольно романтичный. Великолепна природа, никогда не утихающий город Сайгон, своеобразный дух того времени. Режиссёр изысканно уподобляет главных героев ручке и бумаге, которые, подобно любовникам, только в соединении способны создать некий акт творчества. Как бумага бесполезна без ручки, так и любовники, находясь по отдельности, словно и не живут и не несут в себе никакого смысла. Уже несколько лет она встречается с привлекательным японцем, который сделал ей предложение. Но, в последнее время он куда-то вечно исчезает, и случайно обнаруживается, что подлец встречается с её же подругой. От стресса девушка теряет зрение. Она как-то пытается наладить свою жизнь, а тут ещё какой-то назойливый сосед-филиппинец не даёт ей спокойно продохнуть — всё пытается чем-то накормить, поговорить и навязчиво заботится. Но насколько случайно этот человек оказался в её жизни? Конечно, эту скромную филиппинскую картину невозможно сравнить с другими азиатскими шедеврами. Тем не менее, это чудесный светлый фильм, в котором трогательная, хоть и трагичная развязка стоит того, чтобы выдержать неспешное и «странное» развитие событий. Ты никогда не знаешь, чем обернётся твоё самое маленькое действие. А ещё — стоит верить в чудо и ценить каждое мгновение с любимыми рядом. В любой профессии можно быть любителем, можно профессионалом, а можно — художником. Неудавшийся вилончелист «по случаю» устраивается работать в похоронное бюро. Его рвёт от мертвяков и жуткой атмосферы, но со временем он понимает, что смерть и проводы человека в иной мир — это искусство, так же, как и игра на виолончели. Когда ты что-то теряешь, то выбрать новое тебя подталкивают обстоятельства. Тебе немного не по себе, но сама жизнь увидела в тебе некую пустоту и внесла гармоничные коррективы. Тебя начинает штормить, как крошечную лодку посреди океана, земля уходит из-под ног, и ты весь как здание будто проверяешься на прочность землетрясением.
На первый взгляд, «Евангелион» — это классическое аниме про сражения огромных роботов, однако уже в первых сериях становится понятно, что не стоит судить по обложке. Природа монстров, суть разработок NERV и правда, стоящая за огромными роботами, поднимают религиозные, философские и экзистенциальные вопросы. В «Евангелионе» не только развивается тема взаимодействия человека с обществом в качестве индивида, но и освещается глобальный смысл существования вида. В последних эпизодах Анно проводит мощную психологическую атаку на подсознание Синдзи, вскрывая мысли и мотивы подростка. Проникая в подсознание других людей, доктор Ацуко Тиба превращается в девушку по имени Паприка. После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях. Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои. Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое. В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать. Просмотр фильма оставляет неизгладимое впечатление, которое надолго остается с вами. На Венецианском кинофестивале 2006-го «Паприка» была номинирована на «Золотого льва». Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес. В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки. По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу». Режиссер забрасывает зрителя событиями, пытаясь запутать, но в течение всего фильма делает акцент на чувствах главных героев. Ее присуждают картинам, «открывающим новые пути в киноискусстве». Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть. Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков. В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы. Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать. Успех японского фильма позже закрепили такие хиты, как «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное». Следователь Со Тхэ-юн прибывает из Сеула в Хвасон, чтобы помочь двум местным полицейским выследить убийцу женщин. Вместо достоверного изображения следственного процесса Пон Джун-хо больше рассказывает о социальном положении в Южной Корее конца 1980-х. То, на какие зверства готовы пойти провинциальные полицейские, лишь бы выбить признание из первого встречного, показывает уровень нравов в стране в то время. Но причина их состояния — в тех потрясениях, которые год за годом обрушивались на государство и общество. Критики высоко отмечают сценарий и режиссуру «Воспоминаний», называя детектив одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен. Сок-Ву и его дочь Су-Ан отправляются в Пусан, чтобы девочка могла провести день рождения с матерью. В это же время из секретной лаборатории происходит утечка опасного вируса, который превращает людей в монстров. Помимо ярких драк, сцен разрушений и яростных споров «Поезд в Пусан» насыщен характерным для южнокорейских фильмов социальным подтекстом. Некоторые критики видят в полчищах кровожадных зомби угнетенные слои населения. Случись в Южной Корее масштабное потрясение или гуманитарная катастрофа, народная волна с легкостью снесет всех корпоративных боссов и правительственных чиновников. Девушка Ок Чу пытается выжить в оккупированной Корее начала XX века и использует все доступные средства. Ей удается стать прислугой в престижном доме госпожи Хидэко, стены которого хранят множество тайн. Сюжет «Служанки» преподносится в трех новеллах, каждая из которых показывает одни и те же события с разных точек зрения. Следить за повествованием не только интересно, но и приятно: костюмы, декорации, грим и хитроумные приспособления в старинном доме — украшение фильма. Не зря после выхода «Служанки» в Южной Корее был издан 144-страничный фотоальбом со снимками и комментариями режиссера. Студент Ки У получает от друга наводку и начинает обучать английскому языку дочку богатых родителей Паков, помешанных на западной культуре. Пользуясь этой слабостью, Ки У по одному «советует» своих родных для различных работ, и в конце концов в стильном особняке Паков собирается вся семья студента. Место рождения и принадлежность к роду навсегда определяют судьбу человека. Бедным никогда не дотянуться до престижных работ с высокой оплатой, а богатые с презрением относятся к неимущим и никогда не допускают недостойных в свой круг общения. В «Паразитах» много от западного кино, и в этом кроется причина успеха фильма на международных фестивалях. Четыре «Оскара» в том числе за лучший фильм , «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой глобус», премии BAFTA и «Сезар» стали признанием в любви к корейскому кинематографу, интерес к которому не ослабевает до сих пор. Однажды Томас и Дэвид спасают от преследователей девушку Сильвию, которая наутро исчезает с их выручкой. Братья пытаются разыскать воровку, к ним присоединяется частный детектив Моби, у которого свои причины найти Сильвию.
История следует за Мие, изгоем младшей школы с чрезмерно буйным характером, который некоторые сочли бы милым, а другие — неприятным. Жена шпиона Япония. Шпионская драма, созданная опытным кинорежиссером Киёси Куросавой, представляет собой элегантную и увлекательную драму того периода, которая обнажает зверства войны. Действие происходит в 1940 году — после вторжения Японии в Китай и союза с нацистской Германией и фашистской Италией — «Жена шпиона» следует за богатым торговцем по имени Юсаку Фукухара и его женой Сатоко. Большой куш Южная Корея.
17 красивейших фильмов из Восточной Азии
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Кадр из фильма «Воспоминание об убийстве» Корейский кинематограф исторически сформировался ближе ко второй половине XX века, до первых фильмов «Борьба за справедливость», «Демон в жизни», «Клятва под луной», «Сказка о Чхунхян» , выпущенных в промежутке между 1919 и 1923, кино в Корее было по преимуществу импортным, а кинотеатрами управляли в основном японцы. Немое корейское кино подвергалось цензуре, так как обращалось к темам неравенства и антиколониального движения против японского засилия. С конца 20-х фильмы выходили всё реже, а в начале 30-х и вовсе производство сократилось до пары фильмов в год. Многое изменил приход звука в кино, перевернувший всю мировую киноиндустрию. Корейские режиссёры заручились поддержкой и бюджетом правительства и смогли более плодотворно развивать кинематографическое искусство страны. К современности кино Южной Кореи прошло немалый и выдающийся путь, сегодня корейские триллеры, детективы, дорамы, драмы являются огромной частью общемировой культуры, к которой причащаются зрители с каждого уголка света. Несмотря на качественность и аутентичность корейского кино, о стране громче заговорили в 2019 году, когда фильм Пон Чжун Хо «Паразиты» — смелое и живое высказывание про социальное неравенство — получил премию «Оскар» как лучший фильм. А далее внимание зрителей приковал феноменальный сериал производства Netflix «Игра в кальмара». Южная Корея вошла в авангард киноиндустрии и всё больше зрителей обратилось к классике южнокорейского кино ради его особенной харизмы.
Если не знаете с чего начать смотреть южнокорейское кино, предлагаем наш путеводитель по главным и самым популярным корейским фильмам всех времён. Тревожная драма «Служанка» погружается в историюучителя музыки Донг Сиг Кима, который заботясь о своих детях и беременной жене, решает нанять в дом служанку Миён. Однако у девушки есть свои скрытые мотивы разрушить тихую семейную идиллию: она соблазняет мистера Кима и с помощью маленьких деталей медленно сводит его жену с ума. Фильм отличает экспрессивность стиля: гром гремит, молнии сверкают, саспенс неудержимо «сбегает с плиты». Фильм полон событийности и хаоса и снят в лучших традициях триллер-жанра с почти нуарным оттенком чёрно-белых теней. На содержательном уровне здесь предстаёт важная для южнокорейского кино тема классового неравенства и социальной несправедливости. Ретроспективно кинокритики оценивают это кино как триумф южнокорейского неореализма — принято считать, что неореализм впервые возник на территории Италии и связывать течение с творчеством Роберто Росселини и Витторио Де Сики. Неорелизм отличает полудокументальный захват неприглядной действительности, реалистичные персонажи и место действия, внимание к социальным и политическим проблемам. Естественно, волна неореализма захватила и другие страны, помимо Европы.
Для Кореи Ю Хён-мок стал представителем нового взгляда на производство кино, рискнувшим показать жизнь страны без прикрас. Фильм рисует мрачную картину жизни в Корее после перемирия, настроение углубляет работа светотеней. Однако Хён-мок не столь радикален в суждениях и оставляет толику надежды посреди отчаяния. Выстроив убедительную цепочку доказательств, он решает похитить одного из «рептилоидов» — генерального директора фармацевтической компании, с которым у него давние счёты. Вместе со своей подружкой они начинают пытать бедолагу самыми изощрёнными методами, выпытывая у него признание. Комедийная экспозиция вырастает в триллер-детектив с апокалиптичным настроением. Тему мести главного героя и его обиды за пережитые ужасы прошлого, а также его абсурдный характер Чан Джун-хван встраивает в кэмповую визуальную структуру, схожую с научно-фантастической эклектикой Терри Гиллиама, в фильмах которого часто фигурируют одинокие герои, уклоняющиеся от нормальности. Эксцентричная семейка из шести человек покупает гостиницу в южнокорейской окраине. Дороги нет, людей нет, семейный бизнес вот-вот прогорит, а к зданию периодически заходит сумасшедшая старушка, уверяя, что дом проклят, а под его фундаментом спрятана голова.
Но в проклятие и правда придётся поверить, когда первый постоялец гостиницы покончит с собой, а семье придётся прятать его останки — и так по кругу. Это кино сделано очень по-американски, но в нём присутствует характерный для страны жёсткий юмор, интересная жанровая аранжировка, но главное украшение фильма — харизматичный актёрский состав: Чхве Мин-сик из «Олдбоя» и Сон Кан-хо из «Паразитов». В городе орудует серийный убийца, оставляющий части тела своих жертв в чёрных мусорных пакетах в разных точках города. За расследование берётся полицейский Чо, который быстро связывает всех убитых одним знаменателем — они являлись бывшими возлюбленными девушки Чхэ Су Ён. Фильм во многом черпает вдохновение у картины Дэвида Финчера «Семь», а саундтрек из меланхоличных композиций Placebo и Enya позволили ленте обрести успех за рубежом. Глубинное мизансценирование, грамотно выстроенные ракурсы и цветокоррекция, и много-много телесности: капли дождя смежуются с каплями крови и конечностями. Не самое комфортное зрелище, но напряжение и трепет гарантированы. Там их встречает мачеха Ын Джу. Но девочкам в доме совсем неспокойно, они слышат и видят призрак женщины.
А на руках Су Ён появляются ушибы и синяки, и Су Ми подозревает в побоях мачеху. Паранойя и детские страхи достигают монструозных масштабов: в доме становится совсем неуютно и жутко, а Ын Джу вот-вот доберётся до девочек по-настоящему. Психологический хоррор с мастерски выстроенным саспенсом и возвышенной кинематографией запутывает зрителя по коридорам сюжета и пугающего, почти живого дома. Это кино использует элементы фолк-хоррора и мистики, стягивая мотивы корейских легенд и верований вместе с современностью, выстраивая жуткую картину магического мышления, оживляющего мифических созданий. По сюжету после приезда одного странного японца в маленькую корейскую деревню, её жители начали болеть, сходить с ума и умирать. И вот заражается дочь местного полицейского, и он, не зная как ей помочь, обращается к шаману. Говорят, что в деревне живёт ведьма, а японец — воплощение дьявола. Фильм переплетает несколько жанровых персонажей: и зомби, и демоны и одержимые дети, но при этом предлагает зрителю новые обертона ужаса. Кинопоиск Детектив Хэ-джун допрашивает женщину Со-рэ — эмигрантку из Китая, чей муж недавно бросился со скалы.
Однажды Ын-гёля просят посидеть с братом, но тот не вовремя сбегает на очередной урок. Вечером в их квартире вспыхивает пожар. Никто не пострадал, но инцидент сильно отражается на мальчике: героя не покидает мысль, что по его вине могла умереть вся семья. Ын-гёль будет скрывать свою любовь к музыке до подросткового возраста, пока отец случайно не попадет на выступление его группы. Между ними завязывается ссора.
В подобных картинах все настолько мило, позитивно и невинно, что просто глаза радуются на это смотреть, а в это же время сердце киномана понимает, что в современном кино еще не всё потеряно. Вы вряд ли будете часто слышать или видеть пошлые шутки, грубость и неуважение по отношению к старшим, серьезные ругательства или, тем более, видеть откровенные сцены. Даже поцелуи в корейских лентах выглядят максимально невинными. Да, там мало страсти, нет этой "смешной" ненормативной лексики и большее количество шуток строится на "мистической" неловкости персонажей, но тем не менее, большинство таких сериалов и фильмов интересно смотреть, переживать за героев, следить за их судьбой и поведением, наслаждаться красивыми песнями и лицезреть нереально гладкую и ухоженную кожу симпатичных коряенок. Возвращаясь к теме.
Да, драма - это самое лучшее, что есть в корейской кинопродукции. Ярким примером послужит замечательное произведение под названием "Заткнись и играй" 2012 , состоящее из 16-ти часовых серий, в котором рассказывают о мужской подростковой рок-группе, их жизни и стремлении к мечте, или, например, "Таинственный сад" 2011 , в котором за все 20 серий будет море переживаний, слез и улыбок от переизбытка душещипательных моментов. Так же и среди полнометражных проектов есть примеры, позволяющие сказать: "Это одна из самых лучших драм, что я когда-либо видел!
В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров. Его типичные герои — романтики, ищущие любовь в «декорациях» стремительно уходящей жизни. Таков и Киллер — центральный персонаж «Падших ангелов». Однажды он уходит в сумрак ночных улиц Гонконга, на своем пути он встречает необычных людей: немого торговца, привлекающего покупателей весьма странным образом, и девушку, которая ищет пропавшего возлюбленного.
Фото: Падшие ангелы. Сюжет довольно простой: мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется искать магический меч. Впереди героя поджидает его давний и грозный противник… Фото: Крадущийся тигр, затаившийся дракон, 2000 год «Затаившийся дракон» — самый кассовый неанглоязычный фильм в истории американского проката. Лента также удостоилась сразу четырех «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Лента погружает зрителя во времена средневекового Китая, расколотого на отдельные княжества и раздираемого междоусобными войнами.
17 красивейших фильмов из Восточной Азии
Сериал. Телешоу. Фильм. Статус выпуска. Выпускается. Лучшие фильмы из Южной Кореи, Японии, Китая, Индонезии, Таиланда, Гонконга и других стран Азии. Смотрите видео на тему «Лучшие азиатские фильмы 2023» в TikTok (тикток). Главные хиты корейского, японского и китайского кинематографов. Открывайте мир азиатского кино вместе с фильмами из нашей подборки! Сериал. Телешоу. Фильм. Статус выпуска. Выпускается. Казахстанская художественная картина "Девушка и море" победила в номинации "Лучший азиатский фильм" на Международном кинофестивале Cinemaking International Film Festival в Бангладеш, передает со ссылкой на сообщение "Казахфильма".
Лучшие корейские дорамы: топ-рейтинг лучших
Она занимает квартиру в многоквартирном доме. Каждое утро девушку мучают лёгкие головокружения, а однажды ей кажется, что кто-то пытается вскрыть её дверной замок. Кён-мин обращается в полицию, но там всерьёз рассказ не воспринимают. Вскоре один из клиентов банка, где работает Кён-мин, приглашает её на кофе, а после отказа начинает проявлять агрессию. Как же связаны эти обстоятельства? Убийце, который сам признал свою вину, грозит смертная казнь. Его адвокатом выступает молодой Сигэмори.
Он также является четвертым победителем азиатского происхождения после Энга Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» , Пон Джун-хо и Хлои Чжао «Земля кочевников». А также «Всё везде и сразу» — третий фильм, получивший награду в номинации «Лучший фильм» от азиатских продюсеров. Историческая победа Мишель Йео в номинации «Лучшая актриса» сделала 60-летнюю звезду первой азиатской и второй цветной женщиной, признанной Академией, за 95 лет. Напомним, в 2001 году Холли Берри получила награду за «Бал монстров» Марка Фостера, а в этом году — объявила победительницу Йео.
Дуальная тема мести главного героя и его антагониста раскрыта здесь нетривиально и интересно. Это картина с великолепной режиссурой, глубоким сюжетом, потрясающей игрой актёров и волшебной музыкой. Так о чём этот фильм? Наверное, о принятии и прощении… 17. Три, пять лет, десять? А, может, и это не предел? Нет, если страсть не угасла, и если есть ещё вера в ответное чувство. А сколько живёт любовь без ответа? Для неё и десять лет не предел, если есть хоть малейшая надежда, что будешь любим. Прошло десять лет с тех пор, как Она бросила Его ради перспективных отношений с Режиссёром. Теперь Она — популярная актриса и муза Режиссёра, Он — востребованный актёр, и все трое сошлись на одной съемочной площадке, чтобы снять мюзикл о драматическом любовном треугольнике. Настоящие чувства тонут в актерской игре. Игра обнажает настоящие чувства. Танцы, мишура и маскарад скрывают сердечную боль. Сцена даёт выход потаённым чувствам. Этот фильм не о любви как сказке, в которую хочется окунуться ещё раз. Это история любви, в которой больше боли, чем радости; о любви, граничащей с ненавистью; о любви, в которой так страшно потеряться, что хочется её забыть. Сильное кино. Красивый изысканный китаец из богатой семьи знакомится с юной француженкой, которая остро нуждается в деньгах. Любовь, у которой нет будущего. Да и любовь ли это, или один секс? Он всё время твердит, что самое важное для него — не влюбиться, она как заведённая убеждает себя, что ходит к нему только ради денег. И оба искренне хотят в это верить… Очень чувственный фильм, и, несмотря на упрямое отрицание героями своих чувств, довольно романтичный. Великолепна природа, никогда не утихающий город Сайгон, своеобразный дух того времени. Режиссёр изысканно уподобляет главных героев ручке и бумаге, которые, подобно любовникам, только в соединении способны создать некий акт творчества. Как бумага бесполезна без ручки, так и любовники, находясь по отдельности, словно и не живут и не несут в себе никакого смысла. Уже несколько лет она встречается с привлекательным японцем, который сделал ей предложение. Но, в последнее время он куда-то вечно исчезает, и случайно обнаруживается, что подлец встречается с её же подругой. От стресса девушка теряет зрение. Она как-то пытается наладить свою жизнь, а тут ещё какой-то назойливый сосед-филиппинец не даёт ей спокойно продохнуть — всё пытается чем-то накормить, поговорить и навязчиво заботится. Но насколько случайно этот человек оказался в её жизни? Конечно, эту скромную филиппинскую картину невозможно сравнить с другими азиатскими шедеврами. Тем не менее, это чудесный светлый фильм, в котором трогательная, хоть и трагичная развязка стоит того, чтобы выдержать неспешное и «странное» развитие событий. Ты никогда не знаешь, чем обернётся твоё самое маленькое действие. А ещё — стоит верить в чудо и ценить каждое мгновение с любимыми рядом. В любой профессии можно быть любителем, можно профессионалом, а можно — художником. Неудавшийся вилончелист «по случаю» устраивается работать в похоронное бюро. Его рвёт от мертвяков и жуткой атмосферы, но со временем он понимает, что смерть и проводы человека в иной мир — это искусство, так же, как и игра на виолончели. Когда ты что-то теряешь, то выбрать новое тебя подталкивают обстоятельства. Тебе немного не по себе, но сама жизнь увидела в тебе некую пустоту и внесла гармоничные коррективы. Тебя начинает штормить, как крошечную лодку посреди океана, земля уходит из-под ног, и ты весь как здание будто проверяешься на прочность землетрясением. И неизвестно, что будет дальше. Эта картина о любви на грани двух стихий — жизни и смерти. Потрясающий шедевр азиатского кино! Восточные фильмы: топ 20 лучших картин — здесь. Жаркая Азия: 10 лучших азиатских эротических фильмов — здесь.
Тем не менее, он очень застенчив и замкнут, поэтому он назначает фальшивый кастинг, чтобы встретиться с ней, а затем спрашивает ее. Его ложь возвращается, чтобы преследовать его, когда девушка оказывается психически неуравновешенной и берет его в плен. В области азиатских фильмов ужасов японский фильм Ugetsu 1953 года настолько хорош, насколько это возможно. СВЯЗАННЫЕ: 5 Потрясающих Сверхъестественных Самурайских Фильмов Во время гражданской войны крестьянин отправляется на поиски своего состояния, оставляя их позади, чтобы защитить их от пиратов, с которыми он может столкнуться на своем пути. Фильм показывает, как жадность и стремление к счастью, когда он наслаждается уже существующей любовью, приводит к темноте, когда он сталкивается с призраком, который преподает ему урок - слишком поздно. Фильм был выпущен в Южной Корее в 2006 году и рассказывает историю отца-трудоголика и его дочери, которая хочет навестить свою мать в Пусане на день рождения. Существует множество зомби-ужасов, но есть также фантастическое создание персонажей и социальные комментарии, чтобы сделать это одним из лучших фильмов ужасов о зомби за последние годы. Все знают о японской иконе Годзилла, но в 2006 году Бонг Джун-хо представил нового гигантского монстра в мир кино с его южнокорейским фильмом 2006 года «Хозяин». Не путать с молодым взрослым голливудским фильмом с одноименным названием, этот азиатский фильм ужасов натравил монстра на группу выживших у реки Хан. В отличие от многих фильмов о гигантских монстрах, Хозяин в основном сосредоточился на отношениях неблагополучной семьи, которая пыталась держаться вместе ради выживания. Фильм имел огромный успех, самый кассовый южнокорейский фильм на момент его выхода, в то время как он выиграл Лучший фильм на церемонии вручения премии «Азиатский фильм» 2007 года. Однако между этими фильмами и его дебютом на английском языке в Stoker 2013 он снял азиатский фильм ужасов под названием «Жажда».