Новости лгбт греция

В 8 в. население Греции стало стремительно расти, что, ввиду нехватки земли, привело в итоге к Великой греческой колонизации, когда греки, покидая города-метрополии. ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. Сегодня, когда в бизнесе вокруг ЛГБТ-тематики крутятся миллионы долларов, жители Эресоса и соседних поселков души не чают в туристах. В районах Шенеберг, Кройцберг и Пренцлауэрберг есть множество ЛГБТ-клубов, баров и ресторанов. Скиатос Миконос, Греция. ТАСС/. Принятие парламентом Греции закона, легализующего браки однополых пар и усыновление ими детей, является трагическим событием для греческого народа и для.

Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки

Ситуация с легализацией однополых браков в православной Греции на начало 2024 года накалена до предела. Таким образом, лгбт-практика ослабляет их военный потенциал, а лгбт-прогибишн укрепляет наш. Церкви, которые признают ЛГБТ*-идеологию, благословляют браки, они из Церквей превращаются в организации по защите прав ЛГБТ*-людей», — сказал Кипшидзе. Парламент Греции большинством голосов одобрил законопроект, разрешающий однополые гражданские браки и усыновление детей однополыми семьями.

Чем заняться в Афинах, Греция, для ЛГБТ-путешественников

При обсуждении долгожданного голосования по закону о антирасизме несколько митрополитов выразили свое несогласие с ним из-за некоторых статей, относящихся к криминализации языка вражды против, среди прочего, гомосексуалистов, с усилением наказаний для государственных служащих включая представителей духовенства , которые занимаются этим во время выполнения своих обязанностей. Митрополит Пирейский Серафим обвинил премьер-министра Греции Антониса Самараса в «продаже своей души за несколько дополнительных месяцев при исполнении служебных обязанностей», раскритиковал законопроект за «введение других сексуальных ориентаций и других гендерных идентичностей», тот факт, что «психопатологическое отвращение и неэлегантное подражание другому полу» будет защищено греческими законами и сравнивать гомосексуализм с педофилией и зоофилией. Митрополит Гортина Иеремиас, цитируя отрывки из Библии, называл гомосексуалистами собаки », протестовал против того факта, что в соответствии с новым законопроектом« несколько пророков и святых будут считаться расистами », охарактеризовал его как« ужасный и прискорбный »закон, добавив гомофобную игру слов. В то же время митрополит Коницкий Андреас отклонил законопроект, заявив, что он направлен на «прикрытие извращения, являющееся гомосексуализмом». Религиозная реакция в конечном итоге привела к тому, что Антонис Самарасился с возражениями церкви и не включил в законопроект статьи, касающиеся защиты гомосексуалистов. Более того, премьер заверил религиозных лидеров, которые не одобряли законопроект, что «пока он находится у власти, парламент не сможет распространить гражданские союзы на однополые пары». В сентябре 2014 г. Криминализация языка вражды, ориентированного на ЛГБТ, вызвала яростную реакцию митрополита Серафима, который назвал этот закон «угнетением греческой системы правосудия» и «отменой свободы слова», навязанной «националистической системой и Новым миром».

Приказать инструкторам ". Дискриминация со стороны СМИ и государственных органов Было поднято несколько вопросов по поводу греческих СМИ и их часто дискриминационного отношения к ЛГБТ, например, из-за использования цензуры , что-то частично приписывается регулирующему органу или Греческому национальному совету по радио и телевидению NCRTV. В декабре 2006 года Государственный совет Греции, Высший административный суд страны, отменил это решение, постановив, что штраф NCRTV является неконституционным. По мнению суда, телесцена от ражала «существующую социальную реальность, связанную с социальной группой, среди многих, составляющих открытое и демократическое общество, чьи сексуальные предпочтения не подлежат осуждению». Более того, это был не первый случай, когда по греческому телевидению транслировался поцелуй двух мужских персонажей, и это решение подверглось резкой критике в греческих СМИ как лицемерное и анахроничное. В сентябре 2005 года NCRTV официально запросил другую, одну из крупнейших телеканалов Греции, ANT1 Антенна , о трансляции рекламный ролик популярного бренда жевательной резинки, изображающий двух целующихся женщин. В марте 2010 года греческий канал Mega был оштрафован за показ греческого фильма «Прямая история», сюжет которого вращался вокруг история гетеросексуального мужчины в вымышленном мире, в котором гомосексуализм был нормой, а гетеросексуальность не одобрялась.

В апреле и мае 2010 г. В обоих эпизодах были гости-трансгендеры. Начиная с 2012 года, термины «гей», «лесбиянка» и «трансвестит» начали звучать эпизоды комедийного сериала ANT1 Константину кай Эленис. Управляющий директор ERT , Костас Спиропулос, назвал время выхода программы выход в эфир в 22:00 по местному времени и рекомендации родителей в качестве причин, по которым эпизод не транслировался полностью. Но после широкого протеста сериал полностью вышел в эфир несколько дней спустя и даже раньше в 19:00. Spyroploylos was heavily criticised by media and the general director of state TV, who formally apologised for the censoring. In February 2013, the terms "gay" and "lesbian" appear in the form of dots in the subtitles of a foreign programme on MTV Greece , despite the fact that the programme was broadcast late at night.

On 17 May 2013, one day after the second semi-final of the 2013 Конкурс Евровидение , где Криста Зигфридс , представляющая Финляндию , исполнила песню «Выходи за меня замуж» и символически поцеловала танцовщицу, чтобы добиться однополого брака. Организаторы гордости ЛГБТ бесплатно транслируют телевизионный ролик о мероприятии на всех основных греческих телеканалах, поскольку это не было сочтено публичным посланием. Представители NCRTV заявили, что их решение было принято на том основании, что ролик «не может быть описан как социальное сообщение». В июле 2013 года термин «гей» был переведен как «девчачий» в субтитрах комедийный сериал Джоуи на Star Channel. В то же время канал критиковали за консерватизм и гомофобию, когда дело касалось перевода сериала Сплетница ; после замечаний NCRTV относительно частоты вопросов, касающихся гомосексуализма, секса и наркотиков в сериале, и нежелания канала переносить сериал на более поздний час, было найдено среднее решение, которое позволило сохранить шоу в то же время, но чтобы быть более богатым переводом слов, относящихся к вышеупомянутым темам, в результате чего такие термины, как «лесбиянка», были переведены как «сорванец», «не очень женщина» или «старая дева». В сентябре 2013 года, сцена из популярного сериала Glee , изображающая лесбийскую пару, целующуюся на кровати без изображения какой-либо наготы, была подвергнута цензуре Alpha TV. Компания, управляющая Athens Metro отказался размещать плакаты предстоящего прайда на станциях метро в 2013 году.

В 2014 году он в очередной раз отклонил запрос организаторов Афинского прайда на основании отсутствия места для размещения рекламы. В ответ телеканал обратился к Государственному совету , который, однако, отклонил его просьбу об отмене штрафа, добавив, что шоу «не надлежащего уровня, необходимого социальной миссией телевидения». Дискриминация со стороны политиков В августе 2014 года Николаос Николопулос , член парламента Греции, написал оскорбительный твит в своем личном аккаунте, комментируя участие люксембургского Премьер-министр Ксавье Беттель своему партнеру Готье Дестенэ. В нем он сказал: «Из Европы национальных стран, в Европу... Этот твит возмутил многих греков, которые попросили вмешательства греческого премьер-министра Антониса Самараса. Сам Беттель ответил на свой твит, сказав, что отношения между Люксембургом и Грецией «идеальны» и не будут затронуты изолированным политиком. Николопулос настаивал, отстаивая свою точку зрения, говоря, что премьер-министру должно быть стыдно.

Эдит Холл — известный во всем мире эллинист, утверждает, что это слово в древности также было в ходу, но означало женщину, имеющую беспорядочные связи с мужчинами. Слова «sapphic» и «lesbian», как ни странно, получили свое современное значение совсем недавно. Впервые слово «лесбиянка» было использовано как обозначение сексуальной ориентации в 1970-х годах в Оксфордском словаре. До этого никакого сексуального подтекста оно не имело и применялось лишь для указания того, что что-то имеет отношение к острову Лесбос. После того, как в Оксфорде изобрели новое определение слову «lesbian», на остров стали приезжать женщины нетрадиционной ориентации со всего мира. Центром лесбийского движения была выбрана рыбацкая деревушка Эресос, на западном побережье. Рыбацкие лодки возле Эресоса До середины XX столетия для определения однополых отношений между женщинами применялся другой термин — «сапфическая любовь». Согласно некоторым не слишком достоверным античным источникам, около 620 года до н. Три тысячелетия историки, искусствоведы и биографы ломают копья, устраивая дискуссии о жизни, творчестве и, главное, ориентации самой известной островитянки.

Одни утверждают, что Сапфо влюбилась в молодого рыбака и из-за неразделенных чувств бросилась со скалы в море. Другие нашли доказательства, что поэтесса была замужем за зажиточным купцом и родила ему дочь Клеис. Возможно, Сапфо выглядела именно так Информации, подтверждающей то, что Сапфо любила женщин, оказалось совсем немного и большинство догадок об этом строилось на основе ее своеобразного творчества. Но в мировой литературе достаточно примеров того, что морские романы пишут люди, ни разу не выходившие в море, а приключенческие повести — самые отпетые домоседы. Поэтому не факт, что икона «розового» движения выбрана правильно. Сегодня совсем не в интересах лесбосийцев пересматривать историю Сапфо, ведь именно благодаря тому, что эта женщина считается лесбиянкой, они получают хорошую прибыль. Имя поэтессы беспощадно эксплуатируется на острове всеми кому не лень и его можно найти как в названии женского фестиваля, так и на вывеске третьесортной забегаловки на окраине Митилини. Фестиваль продолжается две недели и его программу можно назвать очень насыщенной.

Патриарх Россия выполняет особую миссию по сохранению в мире понятий добра и зла Мощные пропагандистские силы в мире сегодня работают на разрушение понятий о добре и зле, и Россия здесь выполняет особую миссию по сохранению традиционного мировоззрения, которое позволяет оставаться людям по-настоящему свободными. Такое мнение высказал в четверг Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в проповеди после литургии в Донском монастыре.

Наследие Депутат Евгений Примаков: «У меня плохо с прощением» Для меня люди, которые поступили несправедливо и плохо, чаще всего для меня перестают существовать. Просто вот нет и нет. Приведу такой пример. Не так давно скончался в трагическом происшествии один из людей, которые устраивали эту компанию. И мне звонили с каких-то телеканалов, почему-то считая, что я страшно захочу это дело как-то прокомментировать. Я сказал, что я это комментировать не буду, потому что, ну все. Ну свои какие-то внутренние переживания я оставляю при себе.

Анафему священник согласен снять при публичном покаянии депутатов. При этом Иеромонах Венедикт Мочалов , настоятель Архиерейского подворья Святителя Николая Чудотворца в селе Нестиары Нижегородская область в своём Telegram-канале обратил внимание, что другой священник Элладской Церкви Панайотис Михас, настоятель храма Агия Кириаки Трикала, запретил депутатам, голосовавшим за гей-браки, входить в свой храм. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.

Права ЛГБТ в Греции - LGBT rights in Greece

В Греции родителям запретили вмешиваться в ориентацию «ЛГБТ-детей» Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки.
Права ЛГБТ в Греции Это «Олимпийские игры» ЛГБТ.
Парламент Греции легализовал однополые браки | Пикабу В четверг, 15 февраля, Греческий парламент принял закон, легализирующий однополые «браки» и усыновление ими детей.
Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию BEAL CITY, Michigan (LifeSiteNews) — A group of pro-LGBT activists in conjunction with dissident Catholics seeking vengeance on a conservative-minded priest have succeeded in forcing him from his.

Греческие дипломаты на защите прав ЛГБТ

LGBT Rights in Greece: homosexuality, gay marriage, gay adoption, serving in the military, sexual orientation discrimination protection, changing legal gender, donating blood, age of consent, and more. Права ЛГБТ в Греции Лесбиянки, геи, бисексуалы права трансгендеров (ЛГБТ) в Греции значительно изменились за последние годы, что сделало ее одной из самых либеральных. Греция стала первой в мире православной страной, легализовавшей однополые браки после того, как афинский парламент принял знаменательную реформу на фоне ликования.

Греция ударит по России гомосексуализмом

ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. до 200 тысяч рублей. Это «Олимпийские игры» ЛГБТ. ТАСС/. Принятие парламентом Греции закона, легализующего браки однополых пар и усыновление ими детей, является трагическим событием для греческого народа и для. грузия, новости, политика, ираклий гарибашвили, оон, сша, лгбт. Представительства ООН, ЕС и посольства выступили в поддержку ЛГБТКИ+ в Грузии.

Представители ЛГБТ совершили «главный хадж», поцеловав землю на острове Лесбос

A Companion to Sparta. Резюмируя, можно сказать, что примерно в одно и то же время мы находим, с одной стороны, изобразительное свидетельство существования пайдерастии на Крите, с другой — первое эксплицитное, пусть и проблематичное письменное свидетельство в виде наскальных граффити на о. В обоих случаях мы имеем дело с дорийцами — древнегреческим субэтносом, наиболее известными представителями которого стали, конечно, спартанцы. Случай историка Эфора Страбон 1 в.

Суть его в том, что мужчина с согласия родителей «похищает» понравившегося ему мальчика благородного происхождения и увозит в сельскую местность, где в течение двух месяцев охотится с ним, угощает и одаривает подарками, среди которых основные — это доспехи, кубок и живой бык, которого потом приносят в жертву Зевсу. По одной из версий мифа, Лай, будучи в гостях у Пелопа в Пелопоннесе и обучая прекрасного Хрисиппа езде на колеснице, влюбился в него и похитил, а потом изнасиловал, после чего мальчик, предположительно, не вынеся такого позора, покончил с собой, а сам Лай был проклят Афиней. Пир мудрецов.

XIII, 79. Возможно, поэтому в Античности было очень популярным мнение, что изобретателем любви к юношам был фиванский Лай. По другой версии изобрел пайдерастию сам Зевс, который, увидев троянского царевича Ганимеда, превратился в орла и похитил мальчика, сделав его своим любимым виночерпием на Олимпе.

Как бы там ни было, историк Эфор описывает какой-то, судя по всему, довольно древний обряд, которому нужна была какая-то легитимация. Кто этот «законодатель», доподлинно неизвестно, — Карл Отфрид Мюллер предположил Muller 1830:311 , что это был Ликург, который мог перенести похожие законы в Спарту с Крита, где провел много времени и, возможно, даже окончил свои дни, как о том сообщает Плутарх Ликург, 19. Мы, увы, не знаем, как формально оформлялось подобное сожительство мужчин на Крите и оформлялось ли вообще, то есть были ли такие отношения некоторым эрзацем или эквивалентом обычного брака и тогда мы могли бы говорить об однополом браке , либо же это дозволялось и поощрялось в рамках индивидуальной сексуальной практики наряду с обладанием женой, которая никак не регламентировалась как в случае афинской пайдерастии.

Но тогда зачем это обсуждать самому «законодателю»? Джон Босуэлл, исследователь однополых союзов в древности, отмечает, что обряд умыкания юношей, описанный Эфором, содержит в себе все элементы европейской брачной традиции: «свидетели, подарки, религиозное жертвоприношение, публичный банкет, чаша, ритуальная смена одежды для одного партнера, смена статуса для обоих, даже медовый месяц» Boswell 1995: 103. Равным образом в мифе о похищении Зевсом Ганимеда, легитимирующем этот обряд, Зевс ведет себя как вполне себе нормальный жених: осуществив похищение Илиада XX 234 — традиционный древний брачный ритуал, — он подарил отцу Ганимеда, царю Тросу, упряжку коней редкой породы, то есть дал что-то вроде «выкупа» за «невесту» или «утреннего дара» — подарка, даруемого женихом семье невесты за ее целомудрие.

Зевс и Ганимед. Краснофигурный аттический кратер. Художник Евхарид конец 5 в.

Великий философ Платон, не мудрствуя лукаво — что, кстати, для него совершенно нехарактерно, — прямо говорит, что критяне, дабы оправдать свою похоть, специально выдумали миф о Ганимеде и Зевсе, после чего стали говорить, что-де сам Зевс установил у них подобную практику Законы, I, 636 d. В мифе о похищении Ганимеда сходится ряд деталей: так, Зевс, как известно, был вскормлен в пещере горы Иды, самой высокой горы на о.

В октябре 2023 года лидер главной оппозиционной партии страны «Сириза» Стефанос Касселакис вступил в союз со своим сожителем-мужчиной в Нью-Йорке через несколько недель после победы на выборах. Правительство Греции легализовало однополые гражданские союзы в 2015 году.

По заверениям меньшинств, чиновники не дали санкцию на публичное празднование Вальпургиевой ночи. Причиной отмены стало изображение героя Геркулеса, целующего молодых людей, и борющегося с Немейским львом азиатской наружности в портупее в декорациях раздевалки тренажерного зала на афишах мероприятия.

Молодые люди любили друг друга ничуть не хуже остальных и общество принимало их права на любовь и отношения.

Против проголосовали 55 депутатов — входящие в правящую коалицию «Независимые греки» АНЭЛ , ультраправая «Золотая заря» и Коммунистическая партия Греции. В «Новой демократии» некоторые депутаты не поддержали закон, поскольку, по их мнению, в нем не прописаны вопросы брака, усыновления и предоставления гражданства. В связи с резкой реакцией части общества и депутатов на законопроект министерство юстиции уточнило, что договор о сожительстве не касается вопроса усыновления детей. В законе ни открыто, ни косвенно не идет речи о разрешении однополых браков, также подчеркнул министр. При этом в уголовном кодексе остается статья за растление несовершеннолетних.

Обсуждение в парламенте затянулось на несколько часов, проходило бурно и порой доходило до прямых оскорблений. Премьер-министр Алексис Ципрас сказал, что это исторический день для страны, для парламента, для борьбы за права человека и для демократии. Против разрешения гомосексуалистам заключать договор сожительства выступили несколько партий. Обвинения в гомофобии он отверг. Мы согласны с законом, нашими обычаями и традициями.

ЛГБТ-марш в Греции забросали камнями

Отношения разных государств к легальности однополых отношений. Список всех стран и законов, которые действуют по отношению к ЛГБТ. символ ЛГБТ-сообщества), и проверила на себе, стоит ли нам опасаться засилья секс-меньшинств. В районах Шенеберг, Кройцберг и Пренцлауэрберг есть множество ЛГБТ-клубов, баров и ресторанов. Скиатос Миконос, Греция.

Геракл рассорил ЛГБТ-сообщества и власти Греции

Материнское и отцовское отношение к ребенку является исключительно человеческой характеристикой, оно выходит за рамки инстинктивной защиты своего потомства млекопитающими. Эта взаимодополняющая связь имеет естественную основу, так как человек размножается естественным путем, и с первого момента она приобретает социальный характер. Человек - это социальное природное существо, т. Значит, материнство и отцовство характеризуют человеческий вид. Человек есть совокупность общественных отношений, но этот факт не отрицает его биологическую сущность, а предполагает ее учёт. Это означает, что отцовство и материнство нельзя рассматривать отдельно от биологической компоненты и от социальных отношений. По мере социального развития человека он должен более сознательно относится к деторождению, осознавать личную ответственность за жизнь ребенка, объективно зависящую от родителей, и особенно от матери, на протяжении значительного периода времени. Исключение человеческого социального материнства означает стирание материнства как завоевания многовекового развития человека. Мы не рассматриваем понятия материнства и отцовства как социальные роли, которые, безусловно, различны в зависимости от характера каждого общества, а также от уровня развития производительных сил, который и определяет способ материального производства.

Все это также отражается на формах социального сосуществования, например, на семье, а, следовательно, и на социальных, правовых и культурных отношениях, связанных с деторождением. В обществах - от рабовладельческого до капиталистического - социальное положение женщины ограничивалось ролью жены - рожать детей и заботиться о них, заниматься только домашними делами, а не принимать широкое участие в общественном труде. Речь идет о тысячелетнем подчинении женщин мужчинам этот вопрос также касался эксплуататорского правящего класса и свободного индивидуального производителя. Безусловно, и современное капиталистическое общество воспроизводит женское неравенство в современных формах. Массовое включение женщин в наемный труд или самозанятость при капитализме, объективно обусловившее относительную экономическую независимость женщин от членов семьи мужского пола отца, брата, мужа , а также соответствующая модернизация правовой системы, также способствовали развитию социального содержания понятия материнства, как и отцовства. Материнство как основная социальная роль женщины отступало на второй план, а отцовская ответственность повышалась, в частности это касалось рабочего класса и нижних частей средних городских слоев. Такое развитие событий нашло отражение в существенных правовых изменениях семейном, трудовом праве и т. Они были закреплены в законодательстве Советского Союза, а гораздо позже в конституциях капиталистических стран, таких как Греция.

Формальное равное право мужчин и женщин на труд, прогрессивные изменения в законодательстве - хотя и с большим опозданием - справедливо привели к расширению отцовской ответственности, которая не ограничивается финансовой ответственностью за детей, а охватывает все вопросы повседневного ухода за ними. Отмечается тенденция вклада обоих родителей в воспитание детей. Безусловно, сказались и объективные изменения условий труда и быта график работы, распространение гибких форм занятости , в частности, в период предыдущего капиталистического экономического кризиса. Мы считаем, что основным вопросом, связанным с официально зарегистрированным браком сегодня, является социальное ответственное материнство и отцовство, законодательно закрепленное как совместная родительская забота. По мере того как экономическая мотивация брака ослабевает и он все больше опирается на свободный выбор совместного проживания особенно для трудящихся, народных масс , в основе брака в качестве необходимости остается лишь институциональное регулирование совместной родительской опеки. Родительская опека - это общая ответственность за ребенка воспитание, образование, здоровье, жилье, а также управление имуществом ребенка, если оно имеется либо в виде биологических родителей, либо в виде их замещения путем усыновления то есть юридического акта, который определяет передачу родительской опеки матери или отцу, или обоим приемным родителям. КПГ выступает против брака однополых пар, поскольку он закрепляет однополое родительство и ведет к исключению либо материнства, либо отцовства. Легализует двойное материнство или двойное отцовство соответственно.

Понятие двойного однополого родительства, по существу, отсекает понятие родительской ответственности от ее объективной социальной и биологической основы. Именно поэтому в 2015 году КПГ подвергла критике договор о совместном проживании однополых пар, и в ходе голосования в парламенте проголосовала против данного договора, предупредив, что он станет прелюдией к заключению официального брака и усыновлению. Нельзя препятствовать отношениям ребенка с матерью и отцом из-за того, что отношения между ними являются дисфункциональными. Но и это не вопрос исключительно межличностных отношений, поскольку и они отражают социальные отношения. Государство должно создавать условия экономические, в более широком плане социальные, правовые, культурные для обеспечения необходимой реализации материнской и отцовской ответственности. Поэтому в каждый период времени и в каждой стране существуют определенные социальные критерии даже для усыновления детей. В случае усыновления ребенка одним лицом - женщиной или мужчиной, а не парой - замещение биологической матери или биологического отца представляется односторонним, а значит, неполным. Было бы большим упрощением считать, что социальное развитие, как и эмоциональное состояние ребенка, зависит только от любви однополых партнеров, или рассматривать их отношения как идеализированные, свободные от патогенных элементов, таких как трения и даже насилие, характерные и для гетеросексуальных пар.

Представители этих взглядов сознательно или неосознанно принижают роль одного пола, недооценивают роль отцовства или материнства. Становится очевидным, что капиталистическая система, рассматривающая потребности трудящихся, детей, а также пенсионеров, исходя из принципа «затрат и выгод», сквозь призму капиталистической конкурентоспособности, не может обеспечить психическое, физическое, духовное здоровье и социальное развитие детей. Следовательно, в данных условиях мы не можем проводить сравнение между «счастливыми и уравновешенными» детьми гетеросексуальных пар и «несчастными» детьми, живущими с однополыми парами, и наоборот. Даже буржуазные исследования подтверждают тот факт, что регулярно повторяющиеся глубокие и глобальные синхронные экономические кризисы и не только сопровождаются ростом подростковой проституции, в которую втянуты мальчики и девочки, ростом насилия и преступности, наркомании, алкоголизма, различных других видов зависимости н-р, азартные игры, интернет.

Дело в том, что эти политики, они живут в каком-то своем политическом континууме, который существует в их воображении, они думают, что те потоки грязи и лжи, которые выливаются со страниц европейских СМИ в отношении России, они как будто бы создают некое пространство, в котором использование России в качестве образа врага может стать оправданием их безнравственного решения», — подчеркнул Кипшидзе. Он отметил, что подобные решения лишают греческое общество будущего, это «акт духовного самоуничтожения, которое совершается под «совершенно вымышленным предлогом какой-то российской угрозы». Навигация по записям.

Надеюсь, что в отношении нашей страны не будут предъявлено требование, чтобы поддерживать пропаганду ЛГБТ среди детей». Несколько раз в Тбилиси пытались организовать гей-парад, и каждый раз это заканчивалось провалом. Одна из попыток была в 2021 году. Гей-парад планировали провести под помпезным названием «Марш достоинства», за день до этого люди напротив парламента Грузии начали жечь флаги Евросоюза, а также поставили православный крест, чтобы «очистить улицы от нечисти». То же самое произошло в столице Грузии в июле уже текущего года. В итоге организаторы «радужного» фестиваля буквально спасались бегством, а послы западных стран, увидев, что попытка дестабилизировать общество вновь провалилась, стали осуждать тех, кто выступает против ЛГБТ-пропаганды. На протяжении нескольких лет различные западные сообщества, которые якобы защищают права людей нетрадиционной ориентации, пытаются навязать обществу свои «ценности». Думаю нельзя их одних оставлять в этом отсталом, диком и опасном мире, окруженным семейными ценностями.

Стоит обязательно сходить. На «людей» посмотреть, да и себя, как говорится, показать. Только перед тем, как пойти, «организаторы» предлагают заранее зарегистрироваться и заодно сразу определиться со своей идентичностью». Глава Ереванского геополитического клуба Арман БОШЯН, в свою очередь, высказался на своей странице в социальной сети, что «…если такими темпами пойдет, то можно будет писать: уже в бывшей Армении. Потому что в Армении, где живут армяне, такой форум по определению невозможен». В стороне не остались и представители церкви, которые решительно выразили свое несогласие. Верховный Патриарх и Католикос всех армян Гарегин II напомнил: «Веками наш христолюбивый народ является носителем заветной идеи благословенной Богом семьи и хранителем освященных семейных ценностей, сегодня предпринимается попытка представить нравственные отклонения и их открытую пропаганду в свете человеческих прав и свобод.

В связи с принятием нового закона Священный Синод Элладской православной церкви выступил против однополых браков. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Грузинская Церковь заявила, что пропаганда ЛГБТ недопустима и неприемлема

Если упомянуть, какой греческий город с наибольшим потоком гей-туристов в мире, это, несомненно, райский город. остров миконос, принадлежащий архипелагу Кикладские острова. Димитрис Киридис заявил, что легализация ЛГБТ* важна для борьбы с Россией. Греция потеряла суверенитет, легализовав однополые браки*, каждый православный человек принимает это со скорбью, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Остров «розового» доллара, или Как называть жительниц острова Лесбос

Все это - прямые пережитки древности и средневековья. Точно так же, как европейские армии были консервативными пережитками старых политических систем до XIX века и чуть ли не до 1945 года. Ценности и устремления европейского генералитета во многом оставались антибуржуазным и антидемократическим островком в современных республиках. Посмотрим, в каких конкретных формах это происходило. Все они так или иначе сводятся к отрицанию общеобязательной истины и общеобязательной иерархии и замене их субъективным и конструктивистским произволом. Торжество оных начал означало девальвацию самих понятий науки и образования, но это торжество было роковым и неизбежным. Те, кто убили Церковь протестантизм , суверенную Монархию либерализм , крестьянство индустриализм , социальное понятие общеобразовательной истины и иерархии демократия , уже не могли не убить науку, образование и воспитание, а также, например, судебную и следственную систему путем уничтожения понятия объективно преступного поступка. Любая страна, пригубившая из ядовитого кубка парламентаризма, обречена выпить его до дна, "до самых поддонков" и отвратительно сдохнуть. Распространение принципов парламентаризма, демократии и либеральных прав индивида на сферу образования, где доселе перед лицом учителя у учеников не было никаких прав и никаких голосований, а оценки не зависели от самооценки учеников, убило западное образование. Начав с "суверенитета нации", "прав человека и гражданина" и "свободы, равенства и братства", было уже невозможно не прийти к парижскому 1968 году, немецкой франкфуртской школе, постмодернизму, гендерным исследованиям и "квир-истории", месячникам ЛГБТ в вузах запрещены в России , шизомассам, ризоме, тексту без автора, человеку без органов, "украинству", "теологии после Освенцима", БЛМ-дискурсу, боди-позитиву, инклюзивному образованию и проч. Этот процесс был запрограммирован как минимум с XVI века, а с XVIII века это начали предчувствовать наиболее проницательные современники, от несравненного Гамана до незабвенного де Местра.

Но остановить этот процесс без уничтожения самых основ Просвещения было уже невозможно. Апофеозом этой лжи и лицемерия является "политкорректность" в вузах США. В марте 2024 г. Наряду с ней запрещены теперь такие фразы, как "гендер не играет никакой роли в том, кого мы берем на работу" отказ от универсальной истины в пользу качеств, не связанных с разумом , "ты хорошо говоришь по-английски" либерализм с его плюрализмом истин не допускает стандарта качества языка и любые другие объективные суждения вроде "он - мужчина". Это квинтэссенция того апофеоза либерального субъективизма, который за последние примерно сто лет возможно, даже чуть меньше разъел западные университеты и привел к самоликвидации научных стандартов. Однако было бы ошибкой повторять возмущенные крики псевдоправых, что причина катастрофы - в заговоре университетских леваков. Ибо это не столько заговор, сколько железная и неумолимая логика либерального Модерна хотя бы за 500 последних лет, которая ни к какому другому финалу не могла привести. Те, кто признавал законность еретических конфессий и свободу обсуждения догматов, те, кто свергал королей и отдавал истину на откуп голосованию парламента, те, кто декларировал "права человека и гражданина" делать что угодно, элиминируя понятие истины, те, кто закреплял свободу печати в первой поправке к Конституции США, были просто обязаны логически прийти ко всему этому БЛМ-ЛГБТ аду, который в последние 70-80 восторжествовал в западной системе образования, где теперь и оценок-то нет, ибо либерализм заменяет единую шкалу оценок субъективным "самовыражением", где за любое ясно высказанное "дважды два - четыре" объявляют злым угнетателем и репрессируют, изгоняя из "толерантного" сообщества. Подведем итоги.

Несколько раз в Тбилиси пытались организовать гей-парад, и каждый раз это заканчивалось провалом. Одна из попыток была в 2021 году. Гей-парад планировали провести под помпезным названием «Марш достоинства», за день до этого люди напротив парламента Грузии начали жечь флаги Евросоюза, а также поставили православный крест, чтобы «очистить улицы от нечисти». То же самое произошло в столице Грузии в июле уже текущего года. В итоге организаторы «радужного» фестиваля буквально спасались бегством, а послы западных стран, увидев, что попытка дестабилизировать общество вновь провалилась, стали осуждать тех, кто выступает против ЛГБТ-пропаганды. На протяжении нескольких лет различные западные сообщества, которые якобы защищают права людей нетрадиционной ориентации, пытаются навязать обществу свои «ценности». Думаю нельзя их одних оставлять в этом отсталом, диком и опасном мире, окруженным семейными ценностями. Стоит обязательно сходить. На «людей» посмотреть, да и себя, как говорится, показать. Только перед тем, как пойти, «организаторы» предлагают заранее зарегистрироваться и заодно сразу определиться со своей идентичностью». Глава Ереванского геополитического клуба Арман БОШЯН, в свою очередь, высказался на своей странице в социальной сети, что «…если такими темпами пойдет, то можно будет писать: уже в бывшей Армении. Потому что в Армении, где живут армяне, такой форум по определению невозможен». В стороне не остались и представители церкви, которые решительно выразили свое несогласие. Верховный Патриарх и Католикос всех армян Гарегин II напомнил: «Веками наш христолюбивый народ является носителем заветной идеи благословенной Богом семьи и хранителем освященных семейных ценностей, сегодня предпринимается попытка представить нравственные отклонения и их открытую пропаганду в свете человеческих прав и свобод. Святая Церковь Христова выразила свою позицию относительно явления гомосексуализма, провозгласив неприемлемым искажающий человеческую природу данный уклад жизни».

Отрицательно проголосовали 55 человек — преимущественно, члены коалиции «Независимые греки». Закон не был поддержан и депутатами «Новой демократии», так как, по их мнению, этот акт является неполным, и в нем отсутствуют многие важные аспекты — проблемы, связанные с браком, усыновлением детей, получением гражданства. В греческом Министерстве юстиции специально подчеркнули, что новый закон не затронет вопросы усыновления и не даст гомосексуальным парам такого права. Заявление ведомства было связано с бурной реакцией общества и политиков, обеспокоенных этой проблемой. О разрешении однополых браков речи тоже пока не идет.

Он подчеркнул, что вся христианская цивилизация, в том числе и все Церкви, опираются на традиционное представление о семье. Никакого геостратегического конфликта между Россией и Грецией нет, никогда не было и не будет. Дело в том, что эти политики, они живут в каком-то своем политическом континууме, который существует в их воображении, они думают, что те потоки грязи и лжи, которые выливаются со страниц европейских СМИ в отношении России, они как будто бы создают некое пространство, в котором использование России в качестве образа врага может стать оправданием их безнравственного решения», — подчеркнул Кипшидзе. Он отметил, что подобные решения лишают греческое общество будущего, это «акт духовного самоуничтожения, которое совершается под «совершенно вымышленным предлогом какой-то российской угрозы».

10 самых благоприятных городов для ЛГБТ

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Обязанности опекуна 1603ГК такие же, как у биологического родителя. На контраргумент о том, что «это дополнительный юридический процесс», мы отвечаем, что он необходим с точки зрения защиты интересов ребенка, которые не всегда совпадают с желаниями того, кто претендует на родительскую опеку. На основании вышеизложенного видно, что ряд действующих законодательных норм решает на практике вопросы, поднятые партиями, в СМИ и социальных сетях. Кроме того, мы отмечаем, что в целом в современных условиях, когда отмечается значительный рост числа разводов и раздельно проживающих супругов, вопросы регулирования отношений ребенка с людьми, осуществляющими родительскую опеку, а также с теми, кто проживает с ребенком, но не осуществляет родительскую опеку или даже заботу, являются сложными и не все могут быть решены исключительно с помощью создания прочных законодательных рамок.

Это также было подтверждено тем, что «обязательная совместная опека» над детьми их биологических родителей после развода или прекращения совместного проживания создала больше проблем, чем решила. Существует множество «злоупотреблений» опекой оставление подопечных без внимания, жестокое обращение и даже сексуальное насилие со стороны людей, которые юридически или фактически несут ответственность за заботу о детях. Все эти вопросы являются не узко личными и семейными, как это часто понимают биологические или приемные родители, а социальными, в основе которых лежит самостоятельный интерес ребенка. Однако работа социальных служб далеко не соответствует инфраструктуре и средствам, выделяемым на поддержку родительской опеки, контролю за ее осуществлением с момента рождения ребенка или его усыновления через все структуры дошкольного образования и обучения, медицинские и, в частности, психиатрически центры со специализированными услугами для младенцев, детей и подростков. Заявления представителей правительства, а также социал-демократических партий сильно искажают представление о реальном праве на брак и деторождение. Мы считаем дезориентирующим утверждение о том, что всякого рода регулирование различных ситуаций нарушает равенство прав граждан.

Брак составлял институциональную матрицу деторождения. Удовлетворение человеческой сексуальности не отождествляется с деторождением. В этом смысле оно не было основным мотивом институционализации брака ни в одной общественно-экономической формации, затрагивавшей первоначально классы собственников. Затем, в период от позднего феодализма до позднего капитализма брак стал постепенно распространяться на рабочие народные массы. Брак-семья как социальная единица, включавшая в себя воспроизводство рода, был институтом, который определялся - и в значительной степени продолжает определяться и сегодня — каждый раз условиями и потребностями общественного производства, распределения, характером общественных отношений. Именно поэтому отказ КПГ от расширения однополых браков не связан с сексуальной ориентацией человека, с ее позицией в отношении к гомосексуальности или бисексуальности как выражению сексуальности.

Кроме того, мы напоминаем, что КПГ были внесены законодательные предложения и проведены политические акции с целью упразднить любую форму изоляции, осудить все формы расизма по отношению к лицам однополой сексуальной ориентации. Мы выступаем против ограничения доступа гомосексуалистов к обучению, работе, жилью, любой социальной, культурной, спортивной или другой деятельности. КПГ выступает против всякого разделения людей по признаку расы, пола, цвета кожи, религии, нации, сексуальной ориентации, при этом основным критерием для нас является необходимость классового единства рабочего класса, общие интересы подавляющего большинства греческого народа, всех народов мира. Эту существенную позицию нашей партии пытаются извратить, представить как противоречивую из-за наших возражений против приобретения однополыми парами права на совместное усыновление детей посредством легализации однополых браков и т. Бездонная пропасть разделяет позицию КПГ и гомофобские взгляды, соответствующие практики, средневековые церковные взгляды на внебрачную сексуальность, особенно женщин, а также на гомосексуальность. Церковь выступает против однополых браков, потому что считает гомосексуальность грехом, утверждая, что она противоречит данной богом взаимодополняемости мужчины и женщины и данному богом институту брака для формирования, по ее словам, условий любви и равновесия между супругами, а также в их отношениях с детьми.

Разногласия политических сил по поводу соответствующего закона выражаются в защите брака как «институционального кокона» нуклеарной семьи, как фундаментальной социально-экономической единицы. КПГ, как революционная рабочая партия, за свою 105-летнюю историю показала, что вела решительную идейно—политическую борьбу, всеми силами боролась за формирование нового человека, который будет обладателем высоких качеств коммунистической морали, а не только идеологии, будет бороться со своими слабостями, не теоретизировать свои индивидуальные особенности даже в отношении своей сексуальности и не выпячивать свое "Я" в ущерб классовому и революционному коллективизму. КПГ удалось добиться этого в условиях обострения классовой борьбы, например, в период вооруженной борьбы Демократической армии Греции ДАГ , нахождения коммунистов в тюрьмах и ссылках, партия поднимала вопросы о уважении к женщине и ее месте в общественной деятельности, в классовой политической борьбе, ее роли в заботе о детях. Подобные завоевания являются наследием классовой борьбы в современных сложных и противоречивых условиях, источником коммунистической сознательности и нравственности юношей и девушек, защиты и развития революционной рабочей идентичности партии. Неверно трактуют позицию КПГ те, кто во имя «правового индивидуализма» заслоняют связь между личными и социальными правами, отрицают социальное содержание каждого личного права. Ни одно личное право не может быть отделено от эксплуататорских, капиталистических отношений.

Все буржуазные институты, в том числе и юридические правовые, основаны на капиталистической экономике классового неравенства. В то же время эти взгляды используются для культивирования на индивидуальном уровне «размытой», текучей, внеклассовой идентичности личности без какой-либо объективной основы. Социал-демократические силы, позиционирующие себя как защитники «личных прав», на практике узаконивают крайнюю эксплуатацию женщин и коммерциализацию женского тела путем коммерческого суррогатного материнства, что было подтверждено соответствующим законодательным предложением, внесенным партией СИРИЗА. При этом, занимая правительственные посты, они даже способствовали сокрытию злоупотреблений со стороны полицейских в отношении людей однополой сексуальной ориентации. Что касается крайне правых образований, придерживающихся анахроничных взглядов на семью, то они являются для НД удобным алиби. Почему не предпринимаются усилия по улучшению законодательного регулирования этих вопросов?

Почему те, кто в первую очередь сами нарушают социальные и личные права, сегодня выступают в роли защитников «прав» и так называемого «равенства»? Почему в данный период правительство намеренно выбрало для обсуждения практически единственный вопрос? Мы считаем, что данная дискуссия не только не способствует искоренению предосудительных дискриминационных социальных практик в отношении лиц гомосексуальной или бисексуальной ориентации отчуждение, насилие и т.

Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Флаг Греции и флаги ЛГБТ развеваются на ветру против голубого неба

Лункин: За Грецией узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны Напомним, ЛГБТ-марши в Греции проходят регулярно. По случаю девятого «Марша гордости» в Салониках здание Белой башни было подсвечено в цвета ЛГБТ.
Представители ЛГБТ совершили «главный хадж», поцеловав землю на острове Лесбос Какие самые лучшие страны для лгбт? Где заключить однополый брак или просто комфортно провести отпуск? Коста-Рика в 2020 году узаконила однополые браки и ста.
Communist Party of Greece - Позиция КПГ об однополых браках и их влиянии на права детей Греческий премьер Кириакос Мицотакис написал в соцсети X, что страна гордится своим решением, которое отражает «сегодняшнюю Грецию — прогрессивную и демократическую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий