Новости летчик фильм содержание

2-го декабря (с задержкой в месяц из-за локдауна) в российский прокат выходит «Летчик» Рената Давлетьярова – третье выступление режиссёра на военную тематику после фильмов «А зори здесь тихие». Хабаровчане билеты на фильм "Лётчик" и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино".

О чем фильм «Летчик»

При создании фильма "Лётчик", который в Новгородской области снимала команда кинорежиссёра Рената Давлетьярова, произошло поистине мистическое совпадение. На съемках фильма был использован подлинный самолет времен Великой Отечественной войны, который пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Барсук. «Потом он также, как Маресьев, возвращается в часть и продолжает летать штурманом на самолете Пе-2 до конца войны, его еще несколько раз сбивают, он без ноги возвращается снова к своим», — рассказывает консультант фильма «Летчик». Военный, биография, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Максим Емельянов и др. Описание. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве.

«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ

Превозмогая мороз, голод и опасности со стороны преследователей, Николай движется к своему спасению. И практически до последних кадров зрителю приходится переживать за главного героя, ведь непонятно, выживет ли он, сумеет ли добраться до своих. Образ Ольги не оставляет главного героя ни на минуту. Именно он вдохновляет его находить правильные решения и пути домой, остерегаться опасностей в зимнем лесу. И спасение приходит к Николаю.

Несмотря ни на что, Комлев продолжает бороться за жизнь, чтобы вернуться к своей возлюбленной и вновь подняться в небо. Кому-то сюжет этой картины может напомнить «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, однако, как отмечает Ренат Давлетьяров, фильм не имеет практически ничего общего с реальной биографией Алексея Маресьева, чья история легла в основу повести. Сценарий ленты выдуман, а Николай Комлев представляет собой собирательный образ военных лётчиков. Их истории упомянуты в титрах. Некоторые эпизоды, описанные в воспоминаниях этих лётчиков, вошли в сценарий и были экранизированы, однако не попали в финальный монтаж. Как подчеркнул Ренат Давлетьяров, хотя кинематографисты не ставили перед собой цели повторять на экране путь Алексея Маресьева, в некотором смысле фильм оказался близок к его истории. Так, часть съёмок «Лётчика» прошла в деревне Рабежа, в нескольких километрах от которой в апреле 1942-го Маресьев пытался посадить свой самолёт. Для съёмок фильма команда искала здание, которое могло бы «сыграть» госпиталь. Найти подходящую локацию оказалось непросто. В конечном счёте выбор пал на усадьбу Суханово, «которая такая, с патиной времени». По словам Давлетьярова, одна из хранительниц усадьбы рассказала, что именно там находился реабилитационный госпиталь, где Алексей Маресьев восстанавливался после операции. Однако прежде всего ленту Давлетьярова выделяет разбавляющая мрачное повествование любовная линия. Истории любви Николая и Ольги уделено всего несколько минут экранного времени, однако все связанные с этой темой сцены крайне эмоциональны. Кроме того, у романтических эпизодов есть конкретная цель, с которой они полностью справляются: аргументировать мотивацию героя, которая помогает ему пройти через все испытания, выжить и достичь цели. Каким образом выжил этот человек, каким образом выжили все, кто собран в этом образе, в том числе Алексей Петрович Маресьев, — это большой вопрос», — считает Пётр Фёдоров. Он отметил, что разные кинематографисты неоднократно пытались писать сценарии и снимать кино о Маресьеве, но останавливались. И в этом такая очень большая гуманистическая русская идея.

Конечно, такая подготовка с нами проводится. Другой вопрос — как каждый из нас поведет себя в ситуациях, в которых нередко оказывались советские летчики в годы Великой Отечественной войны. Отвечу за себя: трудностей не боюсь и к ним и физически, и психологически готов. Конечно, Алексей Маресьев герой, на которого необходимо равняться. Но это уже история. Лично мне повезло с наставниками, которые помогли мне в офицерском становлении, привили любовь к профессии и небу. Среди них — подполковник теперь уже запаса Андрей Медведев. В свое время Андрей Юрьевич был командиром авиационной эскадрильи, заместителем командира полка по летной подготовке. И, разумеется, командир нашего полка полковник Дмитрий Кутырев. Дмитрий Ильич был моим первым летчиком-инструктором в городе Крымске, куда я был назначен после окончания Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза Серова. Наш командир и сегодня продолжает летать и передавать свой опыт молодым офицерам. На мой взгляд, главное в профессии офицера — преемственность поколений. И в наших Вооруженных Силах эта традиция есть, и это не может не радовать.

Актеру Петру Федорову приходилось не раз заходить в ледяную воду, часами мерзнуть на пронизывающем ветру и даже есть специально вмороженную в лед сырую рыбу. При этом опасных животных играли не собаки, как это часто бывает в кино, а самые настоящие «санитары леса». Шакиру, Юкки, Драго, а также чехословацкую волчью собаку гибрид карпатского волка и чехословацкой овчарки Саркуса привезли на съемки в глухие леса Новгородской области из подмосковного зоосада «Кашира». Уникальным актерам надо было поучаствовать во множестве важных сцен: длинные пробежки, подход к яме и даже атаке на человека. При этом дрессировке волки по своей природе поддаются крайне тяжело. То Драго испугался и не пошел в нападение на человека. За него в итоге снялась волчица. И оскалы делала тоже она. А прыжок в яму выполнил Саркус. С волками мы так и не смогли договориться». В один из съемочных дней требовалось срочно заснять зловещий рык волка, но нужной эмоции от животных добиться никак не получалось.

Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер

В прокат вышел фильм «Воздух» Алексея Германа — младшего. Очнувшись, летчик без своего спасителя, провианта и какого-либо снаряжения оказывается глубоко в тылу врага, за много километров от Москвы — города, который доблестно защищал, сражаясь с фашистами на земле и на небе. В 2021 году состоится премьера полнометражного фильма «Летчик» режиссёра Рената Давлетьярова. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Валерий Гришко и др. header-menu__avatar. Лётчик (2019). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке.

Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик"

Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года. Военный лётчик Николай Комлев на своём штурмовике Ил-2 попадает под обстрел. В «Лётчике» нет величественных речей и попыток взглянуть в вечность (ладно, почти нет), фильму вообще не очень интересно смотреть на прошлое как бы свысока, с дистанции времени и чему-то учить. В четверг, 2 декабря, в России начинается официальный прокат фильма «Лётчик» режиссера Рената Давлетьярова. Вчера в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Летчик». – 6 276 просмотров, продолжительность: 1:40:53 мин., нравится: 7. Смотреть бесплатно видеоальбом Андрея Чурикова в социальной сети Мой Мир.

«Лётчик»: идеи патриотизма на деньги государства (РЕЦЕНЗИЯ)

И, по сути, нужно снимать с первого дубля. Но это с людьми… «Партнерами» Петра Федорова главного актера в этом фильме являлась стая волков. Они самонадеянно были прописаны в сценарии, и только потом мы выяснили, что эти животные не поддаются дрессировке. Мы выпускали стаю волков, и, кроме того что они не хотели выполнять наши команды, я еще с тревогой посматривал на бескрайние леса, потому что, сколько волка ни корми… Съемки проходили в Демьянском районе Новгородской области, где на сотни верст, кроме нашей маленькой базы, ни одного населенного пункта. Поэтому, честно говоря, моментами меня охватывало отчаяние. Над какими-то картинами вы работаете в качестве режиссера, например «А зори здесь тихие…», «Донбасс. Окраина», «Летчик». Над другими — в качестве продюсера, например всеми любимая «Любовь-морковь». Это фильмы разных жанров.

Я ошибаюсь или как режиссеру вам нравится снимать сложное кино? Без лести, действительно хорошее комедийное кино. Бытует мнение, что легкую комедию и снять можно легко. Любое кино, как и другие формы искусства, должно вызывать у человека сопереживание — печаль, страх, ненависть, слезы, но сложнее всего заставить человека засмеяться. Комедия — это такая тонкая грань, слева от которой пошлость, а справа не смешно. На мой взгляд, это очень и очень сложно, поэтому я не снимаю комедии сам. В данном случае я выступаю в качестве соавтора сценария совместно с Дмитрием Пинчуковым и продюсером вместе с моим партнером Владиславом Ряшиным Star Media. Это же патриотическое кино?

Любовь к Родине, как и любовь к матери, должна быть присуща каждому нормальному человеку. Всем известна судьба легендарного летчика Алексея Петровича Маресьева, который потерял ноги из-за ранения, полученного в бою, а после этого вернулся в строй, воевал, стал Героем Советского Союза. И мало кто знает, что таких летчиков с похожей судьбой было 8. Наш герой — это собирательный образ. С самого начала сценарий этого персонажа мы писали для Петра Федорова. Остальное — это собственные средства, инвесторы, спонсоры. Такие картины по определению не могут быть малобюджетными, учитывая наличие в фильме танков, самолетов, исторических костюмов, декораций, пиротехники, компьютерной графики. Мы сможем приблизиться когда-то к американскому или европейскому?

Смотрите, США после Второй мировой войны подсадили полмира на доллар и собственное кино. И, конечно, оно является флагманом киноиндустрии. По технической оснащенности, невероятной креативности и, конечно, финансовой составляющей. Если говорить про остальной мир, если вы возьмете Францию, Китай, Японию, Германию, то там существует система государственной поддержки кинематографа. А там, где ее нет или почти нет, на афише кинотеатра 10 из 10 — американское кино.

Многие мужчины и женщины идут на фронт, чтобы дать отпор немецко-фашистским захватчикам и изгнать их из своего дома. Среди них оказывается и Николай Комлев — опытный летчик, которому предстоит уничтожить вражескую танковую колонну. Он успешно выполняет задание, но его подбивают немецкие истребители.

Добавим еще одну параллель: «Спасти рядового Райана». Правда, и на этот раз общей оказывается лишь форма, а наполнение — принципиально иное. Николай Комлев задумывался создателями фильма как воплощение русского характера, который не пасует перед любыми трудностями. Фактически — это былинный богатырь, который переживает в пределах одной истории несколько воплощений. Даже несмотря на свою полную неподвижность он выглядит внушительно, собирает вокруг себя людей и дает проявиться их базовым качествам. В фильме ничего не отвлекает от созерцания этой несокрушимой силы.

Причем, конечно же, я хотел вести ревущую машину в бой, отважно выполнять задания и прожить пусть недолгую, но яркую жизнь героя. Поэтому «Лётчик» — это для меня, безусловно, очень важная, дорогая сердцу история... Но на съемках поднимать самолет в воздух артисту не довелось. Но имитация полета, даже стопроцентная — это, конечно же, не полет. В фильме есть сильная любовная линия, которая очень важна для сценария, поскольку именно мысли о любимой, о доме, о родных — это то, что помогало солдатам биться за жизнь до последнего даже в самых страшных и безнадежных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что сила духа делает невозможное возможным. Главную женскую роль в фильме исполняет Анна Пескова. В Москве она знакомится с летчиком Николаем Комлевым. Между Ольгой и Николаем вспыхивают сильные чувства, но он отправляется на передовую, а Ольге остается только ждать. Но мне безумно повезло, что Петя Федоров не только потрясающий актер, но и очень деликатный и чуткий партнер. А этот эпизод с откровенной любовной сценой в фильме нам был абсолютно необходим. Ведь это было то яркое воспоминание о любви, о жизни, которое помогало ему выжить на войне в самых страшных ситуациях, когда только эта любовь и надежда вернуться к любимой женщине спасала, оберегала и давала силы. Железный актер Тот самый легендарный Ил-2. Еще одним полноценным героем фильма создатели картины не без оснований считают штурмовик Ил-2 — герой войны и гордость отечественной инженерной мысли, наряду с «Катюшей» и танком Т-34. На съемках фильма был использован подлинный самолет времен Великой Отечественной войны, который пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Барсук. Валентин Скопинцев потом прошел всю войну, много рассказывал о ней детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь свой Ил-2. После его смерти сын занялся поиском самолета отца.

В Москве прошла премьера фильма "Летчик"

Смотрю каждый эпизод, как сыграно, как сделано — вроде бы ничего ужасного нет, а картина мне не нравится. Так что время на осмысление было дано, чтобы как следует все это починить, убрать лишнее. Знаю точно одну вещь: кино начинает получаться тогда, когда ты перестаешь быть влюбленным в собственный материал. Когда уходит вот это — «Боже, сколько мы здесь всего испытали!

А как здесь играют! А какой здесь пейзаж! Как вообще формировался замысел?

Никого референса не было. Из разных «вспышек сознания» все это складывалось несколько лет. Одна из них — это «Выживший», но только потому что когда человек ползет по зимнему лесу, в сознании всплывает летчик Маресьев.

Кадр: фильм «Летчик» «Повесть о настоящем человеке» — советский «Выживший» и есть. Все думали, что я про Маресьева и снимаю. А я про другое начал думать.

Что такое русский лес зимой? Если ты на комфортабельной базе с девушкой на лыжной прогулке — это красота. А если ты раненый, мокрый, голодный — это смерть.

Река, которую ты проходишь вброд — это смерть. Жрать нечего — это смерть. Волки голодные — это смерть.

Ледяная пустыня, где за каждым кустом — смерть. Берлога медвежья, например. И вот это уже было интересно!

Сразу Джек Лондон вспомнился, его арктические рассказы. И исследование вот этого процесса выживания было интересно, в первую очередь. Но оказалось непросто удерживать внимание зрителя, когда человек на протяжении сорока минут, в одиночку, без диалогов пробирается в заснеженном лесу.

Пауза на локдаун дала возможность с помощью монтажа обрести ритм повествования. Судя по портретам на титрах, вдохновлялись вы далеко не только Маресьевым, но и другими летчиками, тоже потерявшими ноги и тоже вернувшимися в небо. Во-первых, я хочу сказать, что это фильм не о Маресьеве, конечно Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Потому что немедленно начнется: он летал не на штурмовике, а на истребителе, и так далее.

Невозможно было про Маресьева снимать — не получилось бы. Потому что не было у него такой девушки, не было схваток с волками, подробностей боев и так далее. Во вторых, меня удивило, что Маресьев был такой не один.

Сначала я узнал, что какой-то англичанин, немец и японец летали с ампутированными ногами. А наших — аж целых девять человек. Они и появляются на титрах.

Разница в том, что про Маресьева Полевой написал, а про них — нет. А в реальности у них была масса интересных историй. Например, один из летчиков писал, как он тоже был сбит, тоже шел через лес, промерз и к вечеру вышел на опушку леса.

А там стоят стога сена, запорошенные снегом. Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых. Я сказал команде: нужно сорок мышей.

Петя Федоров залез в стог. Мы запустили мышей. Они ползали по его лицу.

Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду. Какие-то такие сюжеты. Кто-то в церкви разрушенной пережидал.

Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает. Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда. Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал.

Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше. Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается.

В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал.

Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала.

Кое-что подправили на компьютере. Даже легендарный грузовик вермахта "Опель Блиц" где-то раскопали. Раньше его роль, хоть и с отвращением, даже у великого Озерова играли перекрашенные "газоны". И тут я понимаю, что фильм не про войну. Я перестаю следить за гусеницами, катками и лопастями штурмовика Ил-2. Да, Алексей Маресьев был истребителем. И упал на нашей территории. Но про все это забываешь. Как только задний стрелок Шота отправляет на льдине раненого командира Николая Комлева его блестяще сыграл и даже не сыграл, а прожил Петр Федоров , а сам остается прикрывать от немецкой погони, все!

К черту гусеницы и количество шпал на петлицах. Природа была не только против летчика-героя. Она еще студила съемочную группу. И все мерзнут. Доходило до 27! Поэтому и играть было не надо, когда прыгаешь в ледяную воду. И все эти дни я не брился, ел только брокколи. Похудел на 17 кило. Но это между нами.

Это для образа. Но вернемся к черно-белой классике. Хотите по гамбургскому счету, хотя при чем здесь Гамбург? Хоть раскрашивай, хоть музыку Оксимирона накладывай. Ну разве могли послевоенные командиры от киноискусства допустить трогательную и, по нашим меркам, целомудренную постельную сцену с очаровательной Анной Песковой? Причем снята она совершенно без пошлости, но с каким-то предчувствием большой беды. Как это было сыграно? Не знаю. Вот так, с первого дубля.

Ведь за выгородкой сидел настоящий муж Анны сопродюсер картины Дмитрий Пристансков. В жизни, конечно, трагедии не случилось, а вот в картине это была последняя встреча перед вынужденной посадкой. Продюсер, автор сценария и режиссер фильма Ренат Давлетьяров не любит, когда его детище сравнивают со старой картиной Александра Столпера: - Повторяю, это не про Мересьева! Сколько вам говорить!

Билеты на фильм В центре сюжета — история советского лётчика Николая Комлева, чей самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Пилот получает ранение, но выживает. После крушения самолёта он вынужден пробираться к своим сквозь заснеженный лес.

Они попадают в подпольный цех, но там все чисто, тщательно выметено, оборудование прикрыто чехлами. Здесь их радушно встречает Круглов с охранниками. Круглов спокоен, он навел уже справки о Емеле. Его проникновение на фабрику всего лишь происки конкурента, на которого работает Емеля. Наталья в отсутствие Круглова забирает из дома драгоценности. Люба связывается с Емелей и сообщает, что подпольного цеха на фабрике нет. Поддельное лекарство выпускают на легальной линии, но рядовые работники об этом не знают. Емеля считает, что Боев может быть главным свидетелем черных делишек Круглова. Нужно добиться, чтобы он дал показания против Круглова. Степанов замечает в бинокль, что мусоровоз выезжает с фабрики. Емеля и Степанов останавливают грузовик Боева. Емеля, обещая найти сестру Боева, о которой тот думал, что она погибла в Чеченскую войну, уговаривает его спрятать грузовик в лесу и самому исчезнуть из поля зрения Круглова. Она приглашает всех в дом и рассказывает историю о спасенном ею во время войны немецком летчике, позже расстрелянном НКВД. Про ларец и карту бабка ничего не знает, разрешает поискать карту в доме. Степанов и Ксюша находят в сарае шлем Люфтваффе, в котором спрятаны удостоверение летчика и фотография Ганса с ларцом в руках. Но карты нет. Мечников крайне разочарован и готов возвратиться в Москву. Степанов же хочет задержаться на пару дней, дождаться Емелю. Все едут в гостиницу. Наталья говорит Боеву, что лекарство Круглова не успокоительное, что это наркотик для того, чтобы держать Боева под контролем. Славик сообщает Круглову, что Боев так и не доставил груз в схрон. В панике бежит с места преступления. Степанов чувствуя, что что-то не ладно, отправляется на поиски Федора и Натальи. Мечников и Ксюша остаются у озера. Люба представляет главному редактору своей газеты коллегу — Тимура. Тимур счастлив, видя свое имя в столичной газете под статьей о Круглове. Степанов у водонапорной башни берет у убитого Федора рацию и связывается с Мечниковым, сообщает, что Федор убит, Наталья ранена. После разговора со Степановым Мечников ломает рацию и не сообщает Ксюше о разговоре. Степанов везет Наталью в больницу, по дороге сообщает в милицию и Емеле о происшествии у водонапорной башни. Мечников в истерике, что нет ларца. Круглов на допросе у Емели. Ведет себя нагло и уверенно, сотрудничать со следствием не желает. Наталья в больнице. Жить не хочет, виня себя в смерти Федора. Баба Марья рядом с ней. Степанов пытается вдохновить Наталью на жизнь. Мечников отступать не намерен, продолжает сбор информации о ларце. Едет в библиотеку, просматривает подшивки старых газет. Узнает, что дед историка Дробышева — энкавэдэшник имел отношение к расстрелу немецкого летчика, а после войны много лет блуждал по лесам в поисках чего-то, так в лесу и умер. Степанов и Ксюша с разрешения бабки Марьи осматривают чулан в поисках ларца.

Рецензия на фильм «Лётчик» — военную драму в духе «Выжившего» с Петром Фёдоровым вместо ДиКаприо

Помимо детективов уровня «Стальной бабочки» и «Чистого искусства», в последние годы он активно создает военное кино. Здесь и переосмысление «А зори здесь тихие…», и «Донбасс. Окраина», и «Летчик», после которого он выпустил еще два полнометражных фильма. Историческо-военная драма «Летчик» вышла в прокат 2 декабря в 2021 года. Главным образом история строится на биографии героя Советского Союза и легендарного летчика Алексея Маресьева. Но вместе с тем, образ и судьба Николая Комлева были сплетены и из других историй наших солдат, которые прошли войну через суровые увечья. По ходу большей части экранного повествования у любого искушенного зрителя рождается недвусмысленная ассоциация с оскароносным голливудским фильмом «Выживший», который принес Леонардо Ди Каприо первую долгожданную статуэтку от киноакадемии. Это вполне осмысленная отсылка, которую подтверждал и Давлетьяров: Комлев проходит очень похожие испытания и несет ужасные потери для здоровья, подобные тем, что испытал Гласс. Фильм начали снимать осенью и зимой 2018 года в усадьбе Покровское-Стрешнево, но основная часть работ стартовала в январе 2019 года в Новгородской области.

Напомним, экшн-драма «Лётчик» выйдет на российские экраны уже 2 декабря. Главный герой фильма, которого сыграл Пётр Фёдоров, чудом выжил после крушения самолета. Он борется за жизнь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов. Съёмки картины проходили в Демянском районе. Основными локациями стали деревни Рабежа и Овинчище.

Декабрь 41-го. Фашисты рвутся к Москве. Летчик Николай Комлев получает приказ уничтожить танковую колонну. Задание выполнено, но самолет подбит зенитками. И вот уже два «Messerschmitt» на хвосте. Силы не равны: истребители против штурмовика. Николай сажает машину на поле. Кстати, во время съемок этого и без того опасного эпизода вздрогнула вся режиссерская группа: дерево должно было выдержать удар, а оно упало на кабину с артистами. Летчик выжил в воздушном бою. Казалось бы, все позади. Но он в тылу врага, до своих много километров через лес, где на каждом шагу смертельная опасность, а по следу идут фашисты. Природа — это голая смерть, это просто абсолют», — рассказывает актер Петр Федоров. Николай изо всех сил старается выжить. И не только потому, что любит жизнь, а потому что просто любит.

Комлев оказывается в глубоком немецком тылу. Суровые испытания зимой, преследование немецкой полевой жандармерией, волки — всё против советского воина. Воля выжить и добраться до своих, чтобы бить врага снова и снова влекут героя к линии фронта. На пути героя встречаются обычные советские люди, люди своей эпохи, не рефлексирующие, а действующие.

Где вы находитесь?

  • Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: "Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни" – Учительская газета
  • Кнопки радио
  • Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: "Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни" – Учительская газета
  • В честь подвига советских асов: в Москве состоялась премьера фильма «Летчик»

Максимальная реалистичность: как снимали фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым

Это не первая картина режиссера о войне. Война — это тема, которая лучше любых придуманных декораций отражает истинные чувства людей и их способность любить или жертвовать собой как ради женщины, так и защищая Родину», — отмечает режиссер. По сюжету в декабре 1941 лётчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Его самолёт повреждён, но Комлев всё же его сажает и сталкивается с рядом испытаний, которые герою нужно преодолеть, чтобы спастись и победить. События картины отсылают к подвигу Алексея Маресьева, описанному в книге Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке», хотя образ главного героя фильма в целом скорее собирательный. После просмотра зрители по видеосвязи пообщались с Ренатом Давлетьяровым. Он рассказал о том, как снимал фильм, какие трудности были у него.

Воля выжить и добраться до своих, чтобы бить врага снова и снова влекут героя к линии фронта. На пути героя встречаются обычные советские люди, люди своей эпохи, не рефлексирующие, а действующие. Кузнец, спасший героя в лесу, в итоге пожертвовавший собой и своей семьей. Фельдшер, дотащивший Комлева до линии фронта и к своим, но погибший на этом этапе.

С этого момента начинаются испытания главного героя. Раненый, он несколько дней пробирается к своим, проделывает немыслимый путь, превозмогая мороз, боль, голод, спасаясь от стаи волков и спецотряда нацистов. С особой достоверностью в фильме показаны воздушные бои. Снимали настоящий ИЛ-2. Штурмовик времён Великой Отечественной войны реставрировали и довели до рабочего состояния в Новосибирске.

Затем — в Подмосковье, Калужской и Новгородской областях. Производство картины приостанавливали из-за эпидемиологической ситуации, но летом 2020 года работу над фильмом возобновили.

В широкий прокат выходит фильм «Летчик»

Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Николоз Паикридзе и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Тегисмотреть мультик летчик, летчик из мультика, мультфильмы летчик, сколько серий в фильме черный летчик. В фильме "Летчик" в центре сюжета — собирательный образ героя Второй мировой. Главный герой — советский лётчик Николай Комлев, чей самолёт сбивают, а самому офицеру остаётся выживать в зимнем лесу. О чем этот фильм? Сюжет картины основан на истории советского летчика, Героя Советского Союза Алексея Маресьева, который весной 1942 года был подбит, оказался в немецком тылу и две с половиной недели добирался до расположения частей Красной армии.

Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится

2 декабря на экраны страны выйдет российский художественный военный фильм режиссёра Рената Давлетьярова "Лётчик". В эксклюзивном интервью «УГ» Ренат Фаварисович рассказал о жанре военного кино, любви к Родине и процессе создания фильма «Летчик». Спустя десятилетия сын летчика Олег организовал экспедицию и в 2012 году нашел на дне самолет отца. Фильм «Летчик»: Исполнитель главной роли рассказал, как убегал на съемках от волков Фмльм «Летчик» в прокате со 2 декабря 2021 года. Военный, биография, драма. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Павел Осадчий. Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий