В бурные восьмидесятые ламбада стремительно ворвалась в нашу жизнь и покорила весь мир. Kaoma «Lambada» (Каома — «Ламбада») — одни из ярких танцев и музыкальных хитов 90-х годов. Точная дата появления ламбады в России неизвестна, однако можно сказать, что этот танец пришел на российскую сцену в конце 1980-х годов.
Что такое ламбада
Переведённая с португальского на испанский, «Llorando se fue» и стала знаменитой «Ламбадой», покорившей мир, а также первым и последним ударным хитом новой группы. Ну, а о том, что это не только песня, но и танец, европейцы узнали из клипа. На видео мы могли увидеть, как негритянский мальчик отплясывает ламбаду с белой девочкой, отцу которой все эти танцы-шманцы поначалу категорически не нравятся. Так песня фактически стала символом и синонимом танца. Сингл «Lambada» только в 1989 году был продан 5-миллионным тиражом и занял первые места в хит-парадах Франции, Германии, Швеции и Швейцарии. Под шумок успели даже снять два непримечательных фильма — «Запретный танец» и «Ламбада». Однако, как мне кажется, самый беспрецедентный успех песня имела в Советском Союзе. В 1990 году малопонятное «Шо-орох дусен бой, кейюмжиа соло фьюшура-а! А пионерки и комсомолки, нарядившись в характерные юбочки и топики, начали старательно описывать известным местом все эти чувственные «восьмёрки».
Мгновенно возникают отечественные версии хита. Например, отзвуки «Ламбады» слышны в шлягере Владимира Мигули «Туда-сюда», исполненной на «Песне года — 90». Однако наибольший успех имеют русскоязычные каверы Олега Газманова и Сергея Минаева. Тираж был очень большой и продался мгновенно».
Тем не менее, триумфальное шествие ламбады по миру началось. Словно искра, вспыхнула ее популярность, и, облетев весь мир, ламбада вернулась в Бразилию для новой истории. Что такое ламбада? Ламбада — это парный танец. Идея танца — триумф молодости, красоты и чувственности. На первую долю такта делается медленное движение, на две последующих — два быстрых.
Ламбаду можно танцевать на месте, а можно перемещаться по танцевальной площадке так, чтобы не мешать другим танцующим. Движения ламбады имеют много общего с доминиканским меренге, самбой, форро, каримбо. Основу танца составляют постоянные вращательные движения бедрами, напоминающие восьмерку. Фигуры ламбады можно танцевать в произвольной последовательности. Традиционно, женский костюм состоит из пышной юбки, длиною выше колен, с многочисленными воланами.
История танца Ламбада возникла в северном бразильском штате Пара в конце 80-х годов XX века. За пару-тройку лет танец облетел все страны и мгновенно занял верхние строчки музыкальных рейтингов. В европейских странах ламбада появилась благодаря продюсеру Оливье Ламоту, который побывал на карнавале в бразильском Порту-Сегуру. Он привез из дальнего путешествия на родину во Францию зажигательные ритмы и показал, что такое ламбада в клипе группы Kaoma. Ламота рискнул использовать в песне музыку и текст, привезенный из Боливии. Не обошлось без скандала: французского продюсера привлекли к суду за нарушение авторских прав. В результате разбирательства разрешили использовать только инструментальную версию. Европейцам приглянулся откровенный танец, они привнесли собственные черты в исполнение. Ламбада приобрела новое дыхание, и даже в Бразилии стиль пережил перерождение. В России lambada получила популярность благодаря Владимиру Мигуле, выступившему на фестивале «Песня-90» с номером «Черноморская ламбада».
Матчиш дал ламбаде также много уникальных движений. По причине этого внедрения танца до XX века матчиш был под запретом, а ламбаду лишь считали нововведением, вышедшем на основе эротичных плясок. Версия по метрике Метрики относят современную ламбаду в далекий Порту-Сегуру, расположенный возле Атлантического океана, также в Бразилии, штат Баия. В 80-х годах в этот город прибыл со своей командой продюсер из Франции Оливье Ламот, он хотел посмотреть на местный карнавал к летнему празднику. Мужчину поразили мелодии и ритмы, хотя он не знал, что такое ламбада как танец, по возвращению он создал музыкальную группу «Каома» с чернокожими латиноамериканцами. Предприимчивый француз написал песню в честь танца «Ламбада», где была использована боливийская мелодия и текст. Продюсеру даже пришел иск в суд за то, что он нарушал авторское право другой страны. По решению суда слова из песни должны были извлечься, но зажигательную мелодию оставить было можно. И эта мелодия продолжала набирать поклонников во всем мире. Затем она вновь долетела до жителей Бразилии, которые изменили свое мнение относительно запретов в движениях. Если его танцевать в паре, это выглядит красиво, гармонично. Но многие могут опробовать самостоятельный и даже групповой танец. Что такое ламбада? Ламбада является парным танцем, идеей которого было возвращение в молодость, снятие усталости и безудержный пляс.
Ламбада: когда появилась эта танцевальная мода в России
В бурные восьмидесятые ламбада стремительно ворвалась в нашу жизнь и покорила весь мир. Сегодня ламбада продолжает развиваться и эволюционировать, а также находить своих поклонников и исполнителей в разных странах и культурах. «Lambada» стала хитом по обе стороны океана, и ее мелодия по сей день в основном ассоциируется с понятием ламбады.
Энциклопедия танца: Ламбада
Во Франции он сформировал поп-группу Kaoma , состоявшую из чернокожих выходцев из Южной Америки. В 1989 году Kaoma записала песню « Lambada ». Текст и музыка были позаимствованы из песни «Llorando se fue» боливийской группы Los Kjarkas, что даже привело к судебному иску против Kaoma, в результате которого группа Kaoma была вынуждена возместить убытки группе Los Kjarkas. Танец мгновенно стал крайне популярен, в том числе, возродилась его популярность в Бразилии.
Существует миф о якобы существовавшем на ламбаду запрете, из-за которого танец не исполнялся в Бразилии до появления хита Kaoma. Согласно этой теории, ламбада была запрещена из-за непристойных сексуальных движений.
С этого момента ламбада стала популярна во всем мире. СССР не стал исключением.
Звуки «Chorando se foi» неслись отовсюду, а дети и подростки упорно разучивали движения танца. Везде стали появляться курсы и кружки по изучению ламбады. Главным было точно передавать движение бедрами, которое некоторые юмористы учили делать так: «если хочешь научиться танцевать ламбаду, встань к стенке, засунь в задницу карандаш и рисуй на стенке восьмерку». В конце танца все должны были построиться в паровозик и двигаться, поднимая поочередно то одну, то другую ногу.
В Латинской Америке ламбаду пели, плясали и даже записывали давным-давно как уверяют в Боливии , ещё при инках , но на всемирную сцену её вывел какой-то француз. Он услышал её на пляже в Бразилии, по приезде домой сформировал из темнокожих гастарбайтеров команду «Каома», купил гармошку и пару барабанов, и записал песню. Также он записал видеоклип со следующим сомнительным содержанием: нигра -кун, ошивающийся около припляжного кабака, кладёт глаз на блондинку- лоли , дочку владельца; грозный папаша не одобряэ; лоли таки танцует с нигра-куном, размахивая едва заметными вторичными половыми признаками; папаша пресекает кощунство применением приёма ББПЕ ; лоли настаивает; папаша уже было собирается убить её , как, увлекаемый толстожопой негритянкой, сам пускается в пляс ; … Летом 1989 года песня штурмом взяла танцплощадки и дискотеки всего цивилизованного мира и, подчиняясь диффузии, проникла сквозь уже заметно проржавевшую к тому времени железную занавеску.
В той ещё стране[ править ] Лёня-Черповец упоминаэ, меметичность подтверждаэ, но не раскрываэ. Сложно сказать точно, почему именно ламбада привела граждан Союза Советских в такой экстаз. Но несложно догадаться.
В СССР не было ни секса , ни сносной поп-музыки. Алла Борисовна уже к тому времени всех порядком подзаебала, Филипп Бедросович напротив, ещё только раскручивался, и даже деревенский синти-поп Юрия Антонова не помогал забить брешь в удовлетворении не то что танцевально-половых, а даже музыкальных потребностей советского люда. Экзотический ритм ламбады, наложенный на родную русскому уху гармонь и сопровождающийся идеологически невыдержанным танцем, помог и с тем, и с другим.
Ламбаду провезли на кассетах, сначала — аудио, а потом и видео. Вскоре после этого советский лэйбл-монополист «Мелодия», видимо, получив разрешение сверху , сам выпустил песню на кассетах, маленьких гибких пластинках и больших виниловых.
Но Северное полушарие жило пока своей музыкальной жизнью… До тех пор, пока в бразильский «центр ламбады» — город Порто-Сегуру — не наведался французский продюсер Оливье Ламот. Он увидел на местном карнавале танец, услышал песню и понял, что вот он, хит «два в одном».
Вернувшись на родину, Ламот собрал под это дело группу KAOMA, сплошь из аутентичных — чернокожих и южноамериканских — эмигрантов. Переведённая с португальского на испанский, «Llorando se fue» и стала знаменитой «Ламбадой», покорившей мир, а также первым и последним ударным хитом новой группы. Ну, а о том, что это не только песня, но и танец, европейцы узнали из клипа. На видео мы могли увидеть, как негритянский мальчик отплясывает ламбаду с белой девочкой, отцу которой все эти танцы-шманцы поначалу категорически не нравятся.
Так песня фактически стала символом и синонимом танца. Сингл «Lambada» только в 1989 году был продан 5-миллионным тиражом и занял первые места в хит-парадах Франции, Германии, Швеции и Швейцарии. Под шумок успели даже снять два непримечательных фильма — «Запретный танец» и «Ламбада». Однако, как мне кажется, самый беспрецедентный успех песня имела в Советском Союзе.
В 1990 году малопонятное «Шо-орох дусен бой, кейюмжиа соло фьюшура-а! А пионерки и комсомолки, нарядившись в характерные юбочки и топики, начали старательно описывать известным местом все эти чувственные «восьмёрки». Мгновенно возникают отечественные версии хита.
Африка родина ламбады
Имя этой певицы в СССР мало кто знал, зато «Ламбада» в ее исполнении стала настоящим хитом. знойный танец на пляже; - южноамериканский танец; - бразильский танец. Если бы ламбада появилась в наши дни и попала на экраны телевидения, то какой-нибудь комитет опупевших родителей богоспасаемого града Долбоклюево-на-речке-Вонючке отписался бы в Генпрокуратуру, Генштаб и Генассамблею ООН (а до кучи и в Спортлото) о попытке. это энергичный и страстный танец, который возник в Латинской Америке в 1980-х годах.
Сообщить об опечатке
- Все, что нужно знать о ламбаде
- Что такое танец ламбада?
- История ламбады: корни и развитие
- Ламбада - Helperia
Успех «Ламбады» в России
- История возникновения танца
- Ламбада: история появления в России
- «Ламбада»: от всемирной славы до ужасной гибели
- Танцевальный стиль ламбада
- Как появились танец и песня
- Ламбада - Lambada
Что такое ламбада?
- Что такое ламбада и почему это самый зажигательный танец в мире?
- Вспоминаем что такое Ламбада.
- Ламбада, Форро, Стиль, Музыкальный, Искусство, Ритм, Бразильская Ламбада - Биология - 2024
- Мини-отель
Lambada Frequently Asked Questions
Танец мгновенно стал крайне популярен, в том числе, возродилась его популярность в Бразилии. Существует миф о якобы существовавшем на ламбаду запрете, из-за которого танец не исполнялся в Бразилии до появления хита Kaoma. Согласно этой теории, ламбада была запрещена из-за непристойных сексуальных движений. Ламбада как таковая в то время ещё не сформировалась, хотя позже унаследовала отдельные элементы машиши. Одним из первых советских исполнителей в жанре ламбады был известный композитор Владимир Мигуля. Его «Черноморская ламбада» стала лауреатом фестиваля Песня-90. В Японии песню перепела исполнительница Акеми Иши, попав с ней на 11 место хит-парада.
Текст и мелодия песни Llorando se fue были изменены в соответствии с требованиями европейского рынка. Чтобы стилизовать танец, была тщательно создана многорасовая группа, которая под названием Kaoma заставила ламбаду взорвать европейским летом 1989 года: Llorando se fue имел полный успех, он занял первое место в списке самых продаваемых компакт-дисков.
Лорсак и Колпа выиграли миллионы долларов, что побудило правительство Боливии начать судебную тяжбу за возвращение авторских прав, проданных братьями Эрмоса. Наконец, права и льготы остались в руках Лосарка и Колпы, несмотря на появление других «создателей», таких как случай с неизвестным кубинским музыкантом, который утверждал, что является создателем танца с песней Lambire. Ученые-фольклористы находят в ламбаде смесь меренге и каримбо, танца из штата Пара, где он исполнялся и исполняется в кругу в сопровождении сильных ударных, а иногда и на струнных инструментах. Его основное движение выполняется, когда женщины бросают платок на пол, а их партнеры тянутся вниз, чтобы взять его в рот. Ламбада имеет сильное влияние безе, максикс и форро. Последний - очень популярный танец 19 века, из которого возникла самба. Что касается развития ламбады, кажется, что это был малоизвестный способ танца, но уже существующий в Южной Америке, вероятно, его бразильское происхождение. Из этого стиля танца братья Хермоса «создали» свою музыку, а у Лорсака и Колпы было достаточно коммерческого чутья, чтобы превратить его в большой успех.
В моде он остается одним из сильнейших конкурентов самбы. Нынешние заменители ламбады После большого коммерческого успеха ламбада открыла путь другим танцам и в конечном итоге смешалась с другими латинскими ритмами. В настоящее время молодые бразильцы наслаждаются звучанием трех разных ритмов: зук, аксэ и форро. Зук происходит из Мартиники, и из-за своего происхождения его до сих пор поют на французском языке. Форро - это популярное обозначение танцев, которые часто посещают и продвигают северо-восточные мигранты в штатах. Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. Она возникла в результате вечеринок, предложенных британцами в середине 1920-х годов служащим, строившим бразильские железные дороги. Это употребление превратило прилагательное в его собственное имя, назвав ритм, отцовство которого спорно, что стало поводом для обсуждения среди музыкантов и исследователей из Пара.
Это первая запись песни под лейблом "Lambada" в истории бразильской популярной музыки. Есть те, кто поддерживает версию, что гитарист и композитор из Пара Местре Виейра, изобретатель гитары, также был бы создателем ламбады. Его первый официальный альбом "Lambada das Quebradas" был записан в 1976 году, но официально выпущен двумя годами позже, в 1978 году. Новое название и смесь каримбо с металлической и электронной музыкой Карибского моря пришлись по вкусу, покорили публику и на первом этапе распространились на северо-восток. Однако большой успех случился только после того, как в бизнес вошли французские бизнесмены. Обладая гигантской маркетинговой структурой и популярными музыкантами, группа Kaoma успешно запустила ламбаду в Европе и на других континентах. Подстроенная под ритм боливийская песня «Llorando Se Fue» стала флагманом новинки во всем мире.
Мужчина начинает с левой ноги, женщина — с правой, фигура заканчивается в обратном порядке: он — на правой ноге, она — на левой. Бедра образуют в воздухе «восьмерку», а тело переходит с одной ноги на другую.
Девушка должна танцевать на носочках и держать ноги прямыми. Это облегчает ее поворот. Партнер может наступить ему на ногу. Ближе к концу номера пары объединяются в единый «ход» и двигаются по танцполу. Оливье Ламот услышал эту песню в Бразилии, ее также исполняла Марсия Феррейра, популярная в то время певица в Латинской Америке. После его всемирного успеха разразился скандал. Оказалось, что «Ламбада» была не просто кавером, а кавером на кавер-песню. Точнее, она копирует песню «Llorando se fue» «Ты потерян» боливийской группы Los Kjarkas. Группа выпустила его на испанском языке в 1981 году.
После успеха «Llorando se fue» в Боливии музыканты из других стран Латинской Америки включили песню в свой репертуар с разрешения правообладателей. Марсия Феррейра сделала то же самое, но продюсер Каома, очевидно, решил не беспокоиться. Лос Кьяркас выиграл судебное дело на значительную сумму денег. Грабители подожгли отель и завладели 15 тысячами реалов около 270 тысяч рублей по курсу 2017 года и призом, который Браз получил много лет назад за «Ламбаду». По пути туда у машины отказал двигатель. Преступники сожгли машину, в которой находилась их жертва. Тело певца было найдено в сгоревшем автомобиле 19 января. Убийцы были арестованы, и выяснилось, что один из них был бывшим сотрудником отеля. Их первый сингл «Frente a Frente» достиг пятого места в чартах.
Чико и Роберта расстались в 1993 году, и они не связывали свою дальнейшую жизнь с музыкой. Несколько лет назад сообщалось, что Вашингтон Оливейра является пастором в церкви, а Роберта де Брито работает ветеринаром. Замену Лоалве Браз в Каоме не нашли, что было невозможно. Группа Los Kjarkas существует до сих пор.
Вскоре после этого они начали свою музыкальную карьеру. Эти видеоролики широко транслировались по всему миру и, захватив воображение аудитории, которую привлекли взгляды красивых молодых людей, чувственно танцующих на солнце, значительно увеличили продажи музыки. Кроме того, танцевальные аранжировки представляли собой идентичный кавер версии "Llorando se fue", записанной перуанской группой Cuarteto Continental и спродюсированной Альберто Марави. Марсия Феррейра и Хосе Ари написали и адаптировали песню Los Kjarkas на португальский язык, используя приподнятый ритм ламбады под названием «Chorando se foi», которая была выпущена на третьем альбоме Феррейры в 1986 году. Отношение к Maxixe Основная статья: Maxixe танец Ассоциация ламбады и идеи «грязных танцев» стала довольно обширной.
Апеллятивное «запрещенный танец» было и часто приписывается ламбаде. Во многом это было связано с его ссылками на Maxixe. Настоящий запретный танец в Бразилии начала 1920-х годов - это Maxixe из-за его пикантных текстов и движений. Идея получила дальнейшее развитие в фильмах 1990 года « Ламбада» и «Запрещенный танец» , а также в коротких юбках, типичных для танца ламбада, которые были в моде примерно в 1988 году. Lambada имеет много связей с Maxixe, а также с Forro. У них много общего. Например: Балао апагадо , фигура, на которой дама поворачивает голову, пока она свешивается. Пеао также называемый бонека или игрушечная кукла , фигура, на которой дама качает головой из стороны в сторону. Эволюция Ранние интерпретации С мировым резонансом танец достиг больших искажений.
Из-за нехватки прекрасных танцоров ламбада для съемок фильмов и шоу большинство профессиональных танцоров начали менять стиль танца. Были добавлены рок-спины и шаги , например, из Jive и East Coast Swing. Также стали более обычными некоторые акробатические движения. Напротив, соревнования ламбада в «Lambateria UM» место ламбады исключали участников, если они когда-либо были разделены во время танца. Различные стили музыки После 1994 года бразильский музыкальный стиль также называемый ламбада , породивший танец, начал исчезать, и танцоры начали использовать другие музыкальные источники для продолжения практики танца ламбада.
«Запретите это безобразие»: история танца ламбада
Инфоурок › Доп. образование ›Статьи›Происхождение латиноамериканского бального танца "Ламбада". это энергичный и страстный танец, который возник в Латинской Америке в 1980-х годах. Ламбада – какими особенностями обладает данный танец? Как пошагово танцевать ламбаду в одиночку и в паре?
Энциклопедия танца: Ламбада
Наибольшую популярность ламбада приобрела в 1980-90-х годах. Особенности Ламбада представляет собой парный танец, основными идеями которого являются вечная молодость и красота, чувственность. Его название переводится как «страстный поцелуй». Но существует и другой перевод — «удар палки», и данное обозначение говорит о связи ламбады с каримбо, который выполняется под громкий звук барабанов. Основными в ламбаде являются вращательные движения бедрами. На первую часть такта должно приходиться медленное передвижение, а на две другие части — уже ускоренное. Танцевать ее можно как на одном участке, так и передвигаясь по площадке. Традиционным костюмом для танцовщицы считается объемная юбка с большим количеством пышных воланов. Она должна заканчиваться немного выше колена.
Основным движением в таком танце является восьмерка бедрами. Танцевать его необходимо в быстром ритме, при этом нельзя терять равновесие и гармонию при резких поворотах и прочих сложных движениях. А также важная особенность ламбады заключается в том, что в процессе танца ноги и бедра партнеров должны находиться в постоянном соприкосновении. Фигуры ламбады допустимо выполнять в произвольной последовательности. История возникновения танца В основе данного популярного стиля лежат приемы танца каримбо, который исполняли индейцы Амазонии. К предшественникам ламбады следует отнести такие танцы, как матчиш, форро. Танец каримбо существовал еще в те времена, когда Бразилия являлась португальской колонией. Данный чувственный танец основывался на том, что партнерши в процессе быстрых передвижений пытались «укрыть» партнеров своими пышными большими юбками.
Во время танца играли в деревянные барабаны. Со временем каримбо начал изменяться, возникли новые ритмы и движения. Из-за близкого расположения Карибских островов на танец большое влияние оказала карибская культура. Еще через некоторое время на радиостанциях новый танец начали называть «ритмами ламбады». Данное наименование стали ассоциировать с совершенно новым танцевальным стилем. Местом рождения стиля считают город Порту-Сегуру, он находится в Бразилии. Продюсер Оливье Ламот посетил в 80-е годы прошлого столетия данный город. Побывав там на карнавале, он захотел привезти данный танцевальный стиль в разные страны.
Во Франции Ламот образовал музыкальную группу Kaoma. В ее состав вошли чернокожие исполнители. В конце 80-х группа записала музыкальную композицию Lambada. Ее текст был заимствован у другой группы из Боливии Los Kjarkas.
Некоторые поддерживают версию, что гитарист и композитор Мастер Виейра, изобретатель гитаррады , также был бы создателем музыки ламбада. Его первый официальный диск, Lambada of Quebradas , был записан в 1976 году, но официально выпущен двумя годами позже, в 1978 году. В конце 1980-х слияние металлической и электронной музыки Карибского моря снова принесло Каримбо новое лицо. В этот стиль начали играть на северо-востоке Бразилии место, хорошо известное своим туристическим подходом , хотя этот новый Каримбо получил название Ламбада. Баия Четырехтактный танцевальный стиль Ламбада распространилась вдоль побережья, пока не достигла Баии старшего бразильского штата , где на нее повлиял Форро , старый бразильский стиль танца, который также имел сильный ритм. Это стало четырехтактным танцевальным стилем, который отличался от оригинального Каримбо. Хотя музыка ламбада началась в Пара , танец ламбада не приобрел узнаваемой формы, пока музыка не достигла Порто Сегуро в Баии. Но именно в пляжной кабане Бока-да-Барра танец ламбада начал приобретать особую форму - сначала как очень простой шаг в тесном партнерском объятии, а затем быстро становился все более и более сложным. Лидерами этого сообщества были братья Браз и Диди дос Сантос и Ребека Ланг, которые выиграли множество соревнований по ламбаде и создали шаги, которые до сих пор используются во всех стилях ламбада. В то время в моде были короткие юбки для девочек, а мужчины носили длинные брюки, и танец стал особенно ассоциироваться с девушками, носящими короткие юбки. Эта ассоциация продолжается до сегодняшнего дня, и эта традиция распространена в некоторых местах, например, в ночном клубе Lambar в Сан-Паулу. Карнавал Основная статья: Баийский карнавал В течение 1980-х годов карнавал в Баии становился все популярнее, и каждое лето возникал новый вид танца, который исчезал в течение года после отъезда туристов, а следующим летом возникали другие танцевальные стили и ритмы. За несколько лет до ламбады, среди прочих танцев были фрикот и ти-ти-ти , и все они исчезли, чтобы о них больше никогда не вспоминать. Наряду с "Trio-eletricos" большие передвижные грузовики с динамиками, на которых музыканты играли во время карнавала в Баии , в 1988 году Ламбада стала популярной в Баии и обосновалась в городе Порто-Сегуро. Тем не менее, во время этого первого бума ламбады экономически развитый юго-восточный регион Бразилии презирал различные ритмы, которые регулярно исходили из Баии и которые считались хитами только летом. Хотя Ламбада была признана летним хитом, она еще не имела настоящего мирового успеха. Многие первые ламбатерии места для танцев ламбада , открывшиеся в 1988 году, не смогли пережить низкий туристический сезон зимнего сезона и закрылись через несколько месяцев. Музыкантов До того, как Каома в 1989 году стал плагиатом песни Los Kjarkas " Llorando se fue ", десятки групп и несколько певцов уже исполнили эту песню, используя танцевальный ритм, например, в 1984 году. Cuarteto Continental, Sexteto Internacional и пуэрториканский певец Уилкинс.
Во многом это было связано с его ссылками на Maxixe. Настоящий запретный танец в Бразилии начала 1920-х годов - это Maxixe из-за его пикантных текстов и движений. Идея была продолжена в фильмах 1990 года Ламбада и Запретный танец , а также в коротких юбках, типичных для танца Ламбада, которые были в моде около 1988 года. Lambada имеет много связей с Maxixe, а также с Forro. У них много общего. Например: Балао апагадо, фигура, на которой женщина поворачивает голову, пока она свешивается. Пеао также называемый бонека или игрушечная кукла , фигура, на которой женщина поворачивает голову сбоку. Эволюция Ранние интерпретации С мировым резонансом танец достиг больших искажений. Из-за нехватки прекрасных танцоров ламбада для съемок фильмов и шоу большинство профессиональных танцоров начали менять способ танца. Были добавлены каменные вращения и шаги, например, из Jive и East Coast Swing. Также обычным явлением стали некоторые акробатические движения. В отличие от соревнований ламбада в «Lambateria UM» место ламбады исключали участников, если они когда-либо были разделены во время танца. Различные стили музыки После 1994 года бразильский музыкальный стиль также называемый ламбада , породивший танец, начал исчезать, и танцоры начали использовать другие музыкальные источники для продолжайте практиковать танец ламбада. Среди этих ритмов были фламенко румба например, из Gipsy Kings и немного арабской музыки. Некоторые очень стойкие танцоры начали использовать другие музыкальные стили, чтобы продолжать танцевать ламбаду. Многие из карибской музыки, такие как сока , меренге, сальса и зук , использовались для танца ламбады. Наконец, танец восстановил большую часть своего первоначального стиля и стиля, с менее акробатическими движениями, более плавными, интимными и близкими контактами. Некоторые люди, такие как Адилиу Порту, Исраэль Шерман и Луис Флориан бразильские учителя сожалеют, что в настоящее время танец изменил свое название на Зук-Ламбада в большей части Бразилии.
Затем движение зук возникает в Бразилии. Я основал Clube do Zouk в Рио-де-Жанейро, чтобы распространить этот музыкальный стиль и гарантировать старым ламбадейро и новым зукейро пространство для наших встреч, направленных на развитие «нового» танца сейчас под звуки любви к зукам. Французские Антильские острова. Сегуро, куда мы привезли из Порту лучших танцоров этого жанра, благодаря поддержке друга, также любителя зуков, Жулио Сезара. В 1994 году мы провели 1-й латиноамериканский бал в Ботафого с особым участием Биджаго, иностранного диджея, который во время своего пребывания в Бразилии познакомил нас с ритмом зук в его португальской версии островов Кабо-Верде. Сегодня Clube do Zouk поддерживает различные мероприятия, направленные на популяризацию горячих ритмов самба, форро, ламбада, зук, сальса как в Бразилии, так и за ее пределами. Поддержка Джайиньо была очень важна; Несмотря на то, что он только что приехал в свою школу, он дал мне задание продолжить его работу и познакомить с новинками ламбады в своей академии. Сначала меня напугало приглашение, но я принял вызов, и под руководством Хайме и при поддержке и поощрении школьных учителей мы посеяли семена новой фазы ламбады под звук зук. Clube do Zouk теперь стал реальностью благодаря друзьям, которые посещали наши мероприятия с самого начала и знают о наших усилиях играть наиболее актуальную музыку на латинской, африканской и карибской музыкальной сцене. Сегодня, семь лет спустя, сальса остается устойчивой и сильной в Европе, увеличивая число последователей и домов, специализирующихся на латинских ритмах. Между тем ламбада затаила дыхание и стала казаться лишь причудой, настолько, что в настоящее время ее практикуют только заядлые любители. К тому же европейские ночные клубы потеряли интерес к игре в нее, запустив ее только как «флэшбэк». Даже на частных вечеринках сегодня нет настроения вспоминать старые хиты этого латинского ритма. Первоначально он играл во всех регионах страны, сегодня он сохранился только в нескольких городах, таких как Рио, Сан-Паулу, Белу-Оризонти и Порту-Сегуро, даже в этом случае из-за сильного влияния zouk, который считается наиболее полным ритмом в Карибском бассейне. Зук - что означает вечеринка - это танец, который практикуют в Карибском бассейне, в основном на островах Гваделупа, Мартиника и Сан-Франциско, которые были колонизированы во Франции. С другой стороны, зук, который практикуется в Бразилии, отличается от того, что видели в Карибском бассейне, а также от самой ламбады, поскольку на него повлияли другие формы танца среди нас. Зук танцуют с непрерывными движениями, которые приводят к прогулке в мелодической свободе, с паузами на дыхании. Его музыкальность и ритм рождают романтику и дружбу, усиливая одно из самых приятных удовольствий в жизни - танец ». Мара Сантос наследница самбы В конце 80-х - начале 90-х танцполы познакомились с очень чувственным новым ритмом: ламбадой. Появление этого танца вызывает дискуссии о том, кому принадлежат авторские права. В настоящее время дебаты в судах перестали существовать и ведутся среди любителей этого танца. Мировой запуск ламбады происходил медленно, поэтому выяснить ее происхождение было очень трудно. В 80-е годы молодой кинорежиссер Оливье. Лорсак и журналист Реми Колпа Копул вложили много денег в приобретение авторских прав на более чем четыреста композиций, почти все из которых бразильские. Однако музыка, которая породила много проблем и дала преимущества, была не бразильской, а написанной боливийскими братьями Улисесом и Гонсало Эрмосой.