Новости лада бронто 4х4

АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. В следующем перечне представлены параметры LADA Бронто после второго рестайлинга. «АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto.

За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы

Купить Niva Bronto в 2023 году по низкой цене. Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto. Новая Лада 4х4 против старой: все, что изменилось.

Lada Niva Bronto 2021 возвращается

В целом же, BRONTO оказалась мягче и гораздо проходимей, чем штатная LADA 4х4. Внедорожник Lada Niva Bronto поступил продажу без ABS и подушки безопасности. С 2012 года Бронто (как и ВИС, собирающий фургоны на базе легковушек Лада) полностью стала дочерней компанией АвтоВАЗ. Купить LADA Bronto (Niva 4х4) в Москве у официального дилера ТЕХИНКОМ. Кредитование. Страхование. Записаться на тест-драйв. Главная Европейские авто Лада Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер.

Lada Niva Bronto 2021 возвращается

Внедорожник «Нива Бронто» получил обновление в сентябре позапрошлого года. В основе лежит топовая версия «трехдверки». Силовая часть позаимствована у стандартной «Нивы». Движущей силой выступает 1,7-литровый ДВС с отдачей в 83 л. О цене, а также о дате начал продаж на данный момент информации не предоставлено.

От стандартной версии Bronto отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм клиренс — 240 мм вместо 205 мм , опциональным оригинальным обвесом кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора. Niva Bronto предлагают в двух фиксированных комплектациях — Luxe и Prestige. Комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами с развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары.

Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей. По данным производителя, продажи автомобилей бренда по итогам февраля 2023 года составили 23,4 тыс.

По итогам 2022 года "Автоваз" реализовал 188,6 тыс.

Внедорожник Niva Bronto предлагается в двух комплектациях — Luxe и Prestige. Первая включает в себя расширители колесных арок, стандартные металлические бамперы и рейлинги. Комплектация Prestige отличается массивными пластиковыми бамперами, оригинальной решеткой радиатора, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами. За дополнительную плату на внедорожник Лада 4х4 Бронто можно установить световую панель на крышу, выбрать оригинальную окраску кузова «Камуфляж» или приобрести пакет «Комфорт», включающий в себя аудиосистему, центральный замок и сигнализацию.

АвтоВАЗ: озвучена цена внедорожника LADA 4×4 Bronto

Напомним, что в стандартное оснащение Лада 4х4 Бронто входит кондиционер, антиблокировочная система, багажник на крыше, рейлинги, обогрев передних кресел и боковые зеркала с электрорегулировкой. Скидки на все комплектации Lada Niva Bronto до -400 000 ₽! Новые автомобили Лада Нива Бронто 2023-2024 по специальной цене. Рассрочка 0%, кредит 6.5%, trade-in. Смотрите видео онлайн «Lada Niva Bronto вернулась официально.

"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto

На официальном сайте компании информация о модели больше не доступна, об этом сообщает сайт «Лада. Lada 4x4 Bronto была создана специально для внедорожья.

Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige. Prestige отличается оригинальной решёткой радиатора, массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колёсных арок и противотуманными фарами. Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж» — эти изменения не надо будет регистрировать в ГИБДД.

Пауза в производстве и продажах Нивы Бронто составила около года — «ВИС-Авто» страдало от нехватки комплектующих к этой модификации. От стандартной версии Bronto отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм клиренс — 240 мм вместо 205 мм , опциональным оригинальным обвесом кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора. Niva Bronto предлагают в двух фиксированных комплектациях — Luxe и Prestige.

Комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами с развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов.

И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит протектор будет быстро изнашиваться , поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес. Преимущества и недостатки автомобиля Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много.

Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается: исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их; недорогие и всегда доступные запчасти; присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля; эффективные тормоза; плавность хода; унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой. Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя. К тому же есть вариант — купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени.

Основные минусы Lada Bronto: не всегда высокое качество сборки и деталей; непрочные пластиковые бамперы; низкий уровень комфорта; несколько унылый и простой интерьер. Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству. Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам.

В заключение всего вышесказанного сделаем вывод — модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много. Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле. Чем отличается?

Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.

Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.

Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам!

В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой.

Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым.

Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор.

ВАЗ исключил LADA 4x4 Bronto из линейки моделей

Ведь по набору потребительских качеств ВАЗ-2121 с постоянным полным приводом, понижающими передачами и блокировкой межосевого дифференциала не только опередил своё время, но и не имел равных — по крайней мере, в своей ценовой категории. Оставаясь почти легковым автомобилем по уровню комфорта, советская машина по возможностям и потенциалу была сравнима с хорошими «проходимцами» тех лет. При этом за счет короткой базы, небольшой снаряженной массы и удачной развесовки даже с относительно слабым «шестёрочным» двигателем Нива показывала великолепные результаты при штурме бездорожья. Экс-ведущий Top Gear Джеймс Мэй так охарактеризовал легенду: «Автомобиль идеально подходит для своей цели, и мало о чём в этом мире можно сказать то же самое». Недавно этот уникальный внедорожник отпраздновал свой 45-летний юбилей. За это время модель обросла множеством самых разных модификаций, в том числе редких и даже экзотических. Одной из самых удачных оказалась версия Lada Niva Bronto. Нива Бронто как модификация появилась в 2009 году.

Но тогда этот автомобиль с индексом 21214—070 назывался Рысь. Такое имя оставалось до 2017 года, после чего она стала Бронто. Основные отличия от обычной Нивы были уже тогда: два самоблокирующихся дифференциала, усиленная подвеска и задний мост, иная главная пара, увеличенный клиренс и расширенные арки, чтобы туда влезли большие внедорожные колеса. Поэтому, когда перед специалистами нашего КБ встала задача оперативно подготовить идеальный автомобиль для любителей «тихой охоты», наличие этой модификации в производственной линейке завода помогло существенно сократить временные и бюрократические издержки. Мир техники «окружил заботой» охотников и рыболовов, но все, даже самые именитые производители специализированных транспортных средств, совсем позабыли о грибниках, поэтому коллектив КБ Смирнова решил восполнить этот досадный пробел. Нами был реализован смелый проект «Fungus palleralium» на базе малосерийной модификации Нивы Бронто, подразумевающий лимитированный тираж этой версии, подготовленной специально для поклонников «тихой охоты» в 2022 году. Зачастую современные грибники большую часть дороги проводят на асфальте и бездорожье в самом конце пути лёгкое и необременительное, под эти задачи и появился проект.

Лишь слегка доработав внешний вид заводскими решениями мы улучшили и без того великолепные внедорожные характеристики установкой шноркеля и колёс BFGoodrich All -Terrain , заменили тягу Панара параллелограммом Уатта, который придаёт подвеске дополнительную плавность хода, установили третью опору раздатки и уделили большое внимание работе над комфортом и устранению небольших эстетических и технических просчетов.

Также установлен новый блок управления «печкой»: механические «ползунки» уступили место вращающимся рукояткам, а у заслонок отопителя и рециркуляции появились электроприводы.

Последняя, помимо пухлых и зубастых шин, отличается: решеткой радиатора, бамперами, противотуманными фарами и накладками на колесных арках и порогах. Оформить предзаказ на Лада Нива Бронто можно уже сейчас, но «живые» машины появятся в августе после официального оглашения комплектаций и цен.

В 2021 году Niva Bronto пережила обновление и стала предлагаться в двух вариантах — Luxe и Prestige. Самая дорогая «Нива» в начальной версии получила металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и черные 15-дюймовые колесные диски, а вариант Prestige дополнили оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми бамперами и накладками на колесные арки, а также противотуманными фарами. За доплату моно установить «люстру» на крышу.

LADA 4x4 Bronto в наличии

Как и прежде, купить новую Лада Нива Бронто 2024 года можно только в 3-дверном кузове, при этом двигатель здесь полностью стандартный — под капотом хорошо знакомый старый 1,7-литровый мотор мощностью 83 л. Сочетается он в паре с 5-ступенчатой механикой и трансмиссией с постоянным полным приводом. Комплектация 1.

Еще внедорожник укомплектован самоблокирующимися дифференциалами винтового типа спереди и сзади, усиленными тормозными механизмами и ABS. Двигатель у этой версии стандартный — бензиновый, объемом 1,7 л, мощностью 83 л. Машина оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Обычный внедорожник LADA 4x4 пережил обновление в начале 2020 года.

Основным изменениям подвергся интерьер — в частности, появилась полностью измененная передняя панель с блоком управления климатической установкой и другими воздуховодами.

Так на официальном сайте LADA. Если, все остальные комплектации получили иные корпуса боковых зеркал, более компактную антенну на крыше и заметно доработанный салон, где появились полностью новая передняя панель с «шайбами» управления климатом и увеличенными воздуховодами, формованный потолок, а также комбинацию приборов от Granta и многое другое.

Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей. По данным производителя, продажи автомобилей бренда по итогам февраля 2023 года составили 23,4 тыс.

Досанкционная Lada Niva Bronto вернулась к дилерам: сколько теперь просят за внедорожник?

LADA 4x4 Bronto – конфигуратор автомобиля, цвета, актуальные цены, комплектации, сравнение моделей. АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Под капотом у Lada 4X4 Bronto стоит 1,7-литровый мотор на 83 силы. Внедорожник Лада Нива 4x4 Бронто является модернизированным вариантом Lada 4х4 с заводским индексом 21214-0000070-20, которая в свое время получила емкое название «Рысь». Новая Лада Нива Бронто 4х4 2025 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.

Выставка достижений волжского хозяйства: Niva Bronto своими глазами

Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend. Канал Со Сложным Названием - []. Внедорожник Лада Нива 4x4 Бронто является модернизированным вариантом Lada 4х4 с заводским индексом 21214-0000070-20, которая в свое время получила емкое название «Рысь».

В России перестали продавать самый внедорожный LADA 4x4 Bronto

Передняя панель получила совершенно другую, более современную архитектуру. Она отформована из практичного и легко моющегося пластика.

По данным производителя, продажи автомобилей бренда по итогам февраля 2023 года составили 23,4 тыс. По итогам 2022 года "Автоваз" реализовал 188,6 тыс.

В него входят пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решётка радиатора, расширители колёсных арок, а также накладки на порогах. В список оборудования входят кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал.

Антиблокировочной системы тормозов нет, а двигатель отвечает эконормам Евро-2. АвтоВАЗ утвердил стратегию собственного развития до 2030 года. Её основные направления, которых всего заявлено пять, уже утверждены советом директоров автогиганта. Это: занятие доминирующего положения на российском рынке; расширение продуктовой линейки; достижение технологического суверенитета; развитие экспортных продаж; сохранение рентабельности бизнеса. С доминирующим положением понятно: здесь главное — удержать имеющиеся позиции, а также расширить гамму автомобилей более дорогими моделями.

Ведь изменение клиренса как раз попадает в список переделок, требующих оформления.

А регистрировать самому хлопотно и долго. При фактически ручной сборке можно было бы переделать управление раздаткой и блокировкой центрального дифференциала. И отдать его одному рычагу, как на Шниве. По сравнению с обычной Нивой у Бронто дорожный просвет почти на 40 мм больше. А дифференциалы повышенного трения избавили Ниву от ее слабого места — диагонального вывешивания. Бронто — это броневик?

Взять Ниву или переплатить за Duster? Тест самых дешевых полноприводников Сейчас компания Бронто является подразделением фирмы ВИС, а раньше это была самостоятельная организация. С 1993 года она специализируется на постройке бронированных версий Нивы для инкассаторов. Эта же компания в свое время создала несколько интересных модификаций тольяттинского внедорожника. Например, ВАЗ-21218 Фора. Это трехдверная Нива с увеличенной базой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий