Новости группа альянс солист

↑ Группа "Альянс" выпустила первый за 25 лет альбом (неопр.). Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев высказал свое отношение к исполнению SHAMAN популярной в советские времена песни его коллектива «На заре». «На заре голоса зовут меня»: Как песня группы «Альянс» стала культовой через 30 лет Группа «Альянс» в 2020-м. Композитор, бывший участник советской и российской группы "Альянс" Олег Парастаев умер в субботу на 62-м году жизни. Он не был звездой первой величины, но все-таки одним из культовых персон самой романтичной поры поп-музыки, оставив выразительным следом в музыкальной истории песню «На Заре» группы «Альянс».

Перед смертью автор хита "На заре" записывал новые песни с участником "Голоса"

Участники группы «Альянс» Игорь Журавлёв и Андрей Туманов рассказали о концерте, который состоится 15 апреля в Москве в честь 40-летия коллектива. Группа Альянс — все самые свежие новости по теме. Группа «Альянс», авторы хита «На заре», вернулась на рок-сцену с новым альбомом «Хочу летать!».

Солист группы «Альянс» прокомментировал блокировку клипа «На заре» на YouTube

Главная» Новости» Альянс концерт. Группа «Альянс» (слева направо: Дмитрий Журавлёв, Игорь Журавлёв, Андрей Туманов). Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев прокомментировал выступление певца SHAMAN (Ярослав Дронов) с композицией 1987 года под названием «На заре». Больше всего меня поразила история 62-летнего солиста рок-группы "Альянс" Игоря Журавлёва, который потерял жену из-за попыток лечить её от онкологии альтернативными методами. Группа «Альянс» — самые романтичные классики русского рока. Солист группы «Альянс» Игорь Журавлёв раскритиковал SHAMAN за исполнение хита «На заре».

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Во время записи альбома «Альянс» претерпел ломку состава. Группу покинули басист Андрей Туманов и клавишник Олег Парастаев, автор знаменитой песни «На заре», ставшей неофициальным гимном московского рок-сообщества. Из прежнего состава с Журавлевым остался только барабанщик Юрий Кистенев. Зато в группу вернулся Костя Гаврилов, да еще привел с собой отличного бас-гитариста Сергея Калачева по прозвищу Гребстель и очень хорошего перкуссиониста Владимира Миссаржевского. С этой пластинки началась слава певца, духовика и собирателя русского фольклора Сергея Старостина. Работа над альбомом была уже почти завершена, когда Игоря Журавлева познакомили с Сергеем Старостиным, который виртуозно владел народными духовыми инструментами. Мы все лето прожили в той деревне, много слушали музыки, и там я впитал в себя фольклор по-настоящему», — вспоминал Игорь Журавлев.

Личная коллекция автора Игорь Журавлев В этой деревне, до которой добраться можно было только по воде, и произошел волшебный синтез рока и этники, символом этого на пластинке стала песня «Эпиталама», внутри которой зазвучал древнерусский напев, отрепетированный Журавлевым и Старостиным на берегах Оки. Одной из последних была записана песня «Всадники», в которой тоже звучит полифоническое русское многоголосье, сочиненное Игорем Журавлевым именно под влиянием Старостина. Вот так родился альбом «Сделано в белом», совершенно свободный и не имеющий каких-либо границ и рамок. Он вышел в свет в двух вариантах — на компакте и на виниле, причем на компакте записано 15 вещей, а на виниле — только 8. Работа над альбомом еще продолжалась, а у «Альянса» уже появились предложения от западных компаний на выпуск пластинки. А в декабре 1993 года из Франции пришло сенсационное сообщение: альбом «Сделано в белом» получил Гран-при на конкурсе, организованном Radio France Internationale. Давай пошлем туда твою запись «Сделано в белом»? Отправили — и вскоре приходит ответ, что мы получили в этом конкурсе Гран-при как лучшая группа из стран Восточной Европы. Вторую премию вручили чешской группе «Лора и 12 тигров».

Но его солисты — Игорь Журавлев и Инна Желанная — продолжают реализовывать свой музыкальный потенциал в фолк-проекте Инны Farlanders, с которым они объедут весь мир. В начале нулевых будет записан черновик альбома «Хочу летать», увидевший свет в 2019 году благодаря усилиям Игоря Журавлева и Олега Парастаева, автора хита «На заре». Эта песня вновь стала катализатором интереса к творчеству группы. Выложенный Олегом на Youtube видеоклип «На заре» 1987 года спровоцировал огромный отклик, за сутки набрав миллион просмотров. Сегодня группа ведет активную творческую деятельность, выпустив в 2020 году пластинку «Космические сны» и успешно презентовав ее в Москве и Петербурге.

Олег Парастаев: «Наконец удалось восстановить первый! Очень смешно и наивно, но с удовольствием делюсь с вами! Март, очень холодно, да еще дождь пошел». Слова и музыку к песни написал Олег Пастараев. В том же году «Альянс» впервые исполнил «На заре» во время телемоста Москва — Ленинград «Рок и вокруг него».

Вокалист «Альянса» рассказал об алкоголизме и «всем остальном»

Мы начали запись нового альбома, который собираемся выпускать осенью. Буквально через неделю-две у нас выходит альбом под названием «Хочу летать». Так что я не вижу никаких препятствий для дальнейшего творчества. У нас впереди большое будущее. Песня состоялась, исполнение блестящее, исполнение красивое.

Спасать весь мир от какого-то зла, бороться со злом. Мне до сих пор кажется, что это смешно и как-то нелепо.

Если я правильно понимаю, она была написана за несколько лет до того, как получила такое название? Тогда она просто называлась «К родине». А сейчас, поскольку двадцатые годы, я добавил «девяностые», чтобы донести, что эта песня была написана именно в том состоянии, потому что сейчас поменялась реальность. Я помню, когда Шуре Би-2 прислал эту песню, он сказал: «Слушай, ну песня офигенная, а почему текст такой? Сейчас, может быть, это даже трудно понять, потому что прошло больше двадцати лет. И эта песня — попытка донести, что тогда творилось в душе.

Слушайте К родине 90-х — Альянс на Яндекс. Музыке — На альбоме есть песня «Асса-3». Фильм Сергея Соловьева «Асса-2» вызвал ощущение некоторого разочарования в старых идеалах и выглядел как довольно ядовитая пародия на свой собственный наивный фильм времен эпохи перемен. Расскажите, какой смысл вы для себя вкладываете в песню «Асса-3»? Она родилась буквально перед альбомом. Это такой эксперимент.

Я в ней хотел соединить несоединимые вещи — тут есть и постпанк, и романтика, и этника. Три составляющих. Во-вторых, я и назвал эту песню «Асса», потому что в свое время первая «Асса» удивила меня тем, что там вдруг, ни с того, ни с сего появляются сцены с Павлом I. И, казалось бы, это было ни к селу, ни к городу. Но как-то они туда вошли и создали свою атмосферу. И из-за того, что я соединил как бы несоединимые вещи, я назвал песню в честь этого фильма — за счет приема, когда ты внедряешь что-то непонятное.

Ну, плюс еще звучит хорошо. Слушайте Асса-3 — Альянс на Яндекс. Музыке — Новая романтика, как видится сегодняшнему слушателю, пыталась понять место человека в новом, урбанизированном мире новых технологий. Кажется ли вам, что сегодня цифровые технологии опять бросают вызов человеку? Сможет ли нейросеть создать мелодическую структуру, которая будет повторять произведения в духе Бетховена, Листа, Шостаковича? И цифра давит, конечно.

У нас был философ-экзистенциалист Бердяев. Он писал, что романтизм — это наивысшее проявление человечности. Я в этом с ним соглашаюсь. Сейчас романтизм зачастую, например, у медиков, вообще как диагноз порой звучит. Хотя иногда романтизм, конечно, может завести человека совсем в другие эмпиреи. Но если мы возьмем эти слова Бердяева за девиз, то, конечно, урбанизм с его цифрой в музыке ведет к монетизации.

Поскольку цифра — неживая, то в такой музыке нет «канифольки», заусенчика. Их можно искусственно сделать, но они все равно будут неорганичны. Вот, хорошее слово — органичность. На мой взгляд, цифра не может быть органичной. Потому что органик — это природа. Мы можем создать дерево — очень похожее на березу, воткнуть его в землю, и прям не отличишь от настоящей березы.

Но береза — живая, органичная. А эта будет стоять мертвая и не будет расти. Мы можем создать механизм, что она как будто растет. И, получается, что мы создадим как будто бы Бетховена, как будто бы Листа. А зачем? Я, как верующий человек, однозначно считаю человека созданием божьим.

Бог создал человека как себе подобного, в том смысле, что бог призывает человека к сотворчеству. А человек призывает цифру к сотворчеству?

Видимо, теперь людям этого очень не хватает, ведь вокруг столько напряжения и насилия.

На фоне того, что делают сегодня, всех этих мелькающих с дикой скоростью растопыренных пальцев, надутых губ, откляченных задниц ваш клип выглядит приятно и очень расслабленно. Как проходили съемки клипа и почему в 1987 году его забраковали? Тогда все пошло не так.

В клипе должен был участвовать наш клавишник Костя Гаврилов, но он потерялся. Мы договорились встретиться во дворце в Царицыно. А Костя, как он нам потом объяснил, искал дворец культуры «Царицыно».

А такого нет, понимаешь? Ему дом культуры обозначили, он приехал туда и никого не нашел. Говорит: «Мне не дом культуры нужен, а дворец».

Мобильных тогда еще не было, и Костю мы так и не дождались. Снимали без него. Режиссер Миша Макаренков что-то там кричал, носился с какими-то идеями… В результате мы все сняли.

Потом посмотрели и очень сильно смеялись. Март, холодно, дождь ледяной, пар изо рта, а Олег Парастаев в гавайской рубашке. Там есть кадр, где я взлетаю… Тебя за руки, что ли, вверх тащили?

Нет, я залез на забор и спрыгнул с него задом на землю, прикинь, в этом костюме, в плаще этом. Миша Макаренков объяснил, что мы потом эту съемку перевернем и будет ощущение, как будто я взлетаю. С первого дубля не получилось.

Представь, надо было сесть на деревянный забор, который тонкий был, зафиксироваться и по команде спрыгнуть спиной вперед. Потом, когда мы увидели, как я с корточек взлетаю, очень смеялись. Никакой антисоветчины в них не было.

Тем не менее в начале 1980-х «Альянс» возглавил черный список запрещенных групп, а ваш первый тур по стране закончился тем, что группу свинтили в городе со сказочным названием Буй. Как такое могло случиться? Список составлялся внутри КГБ, откуда мне знать, какие у них были мотивы и почему мы оказались в нем первыми.

После нас шла группа «Браво», затем «Алиса». Сложно найти в этом какой-то порядок. Были там и «Автоматические удовлетворители» и «Чудо-Юдо».

У них при желании можно было что-то такое найти. Но почему туда попали мы? Была у нас песня «Пропустите в очередь меня» со словами «Пропустите в очередь меня и проверьте номер на руке…».

Возможно, они решили, что мы очереди высмеиваем, но по сравнению с тем, что писали другие группы, мы были такие пушистенькие... Так что для меня до сих пор загадка, почему мы возглавили легендарный список нежелательных вокально-инструментальных ансамблей. А что касается города Буя, то у нас были гастроли по городам и весям Костромской области, поскольку некоторое время мы работали от Костромской филармонии.

Мы долго не могли сверстать программу, потому что очень странно выглядели тогда для российской глубинки. Мы и для Москвы-то были в то время странные, а для глубинки — тем более. Очень выручал «Последний шанс».

Саша Самойлов и Сергей Рыженко? Нет, Саша не поехал, поехал Володя Щукин. И Рыженко уже не было с ними.

И вот песни Щукина «Кузнечик», «Свинка в облаках» и другие очень нас спасали. Хотя приходилось играть и Юрия Антонова «Под крышей дома твоего», чтобы хоть как-то соответствовать народным ожиданиям. И все равно в городе Буй нас с гастролей сняли.

Пришла депеша: «Вернуть "Альянс" в Кострому». Нам сказали, что мы уволены за безыдейность программы. Но деньги заплатили.

Я тогда больше 400 рублей получил, очень прилично по тем временам. Хотя там пашня была — по два концерта в день.

Мне было очень волнительно, потому что до этого мы очень давно не выступали на такую большую аудиторию. Я даже не помню, когда это было в последний раз. Я помню даже, что мне с дыханием было трудно справиться, эта волна прямо захлестывала меня.

Не было ли у вас ощущения преемственности с кем-то из артистов, которые выходили на сцену? Я сидел в гримерке и слышал их, и мне прямо откликнулся романтический дух, который у них тоже есть. Я прямо почувствовал, что мы с ними в одной сфере. Но мне кажется, что романтика ведет человека к познанию себя. Здесь запрос на изменение общества наоборот, по-моему, стихает.

Когда человек понимает, что не общество виновато, что у него все плохо, а что-то в нем самом надо поменять, чтобы ему стало хорошо. А не винить в этом окружающую среду. Это как раз присуще романтике. И если молодежь начинает обращаться в эту сторону, начинает понимать, что прежде всего надо себя поменять — тогда, глядишь, вокруг все станет светлее и радостнее. И тогда запрос на изменение общества начинает нивелироваться.

Потому что сколько ни меняй общество, а если у тебя внутри ад, то меняй — не меняй, у тебя этот ад не пройдет. Если ты сделаешь себе ремонт в квартире, а у тебя в душе ад — ну, переклеил ты обои, переставил мебель, а ад куда делся? Он так и остается. Значит, надо что-то в себе менять. Не так давно министра Мединского спрашивали, почему аэропорт в Омске нельзя назвать именем Егора Летова.

Почему слушатели артистов, которые были символом неофициоза, хотят официального признания? Как Шарль де Голль? Мне кажется, есть несоответствие в масштабе. Я думаю, что в России есть более масштабные фигуры, в честь которых можно назвать в Омске аэропорт. Я бы назвал его лучше в честь Колчака, так как он был верховный Омский правитель Директории Директория — Временное Всероссийское правительство времен Гражданской войны, подробнее перевороте в Омске с участием Колчака читайте в материале «Газеты.

Колчаковский аэропорт — мне кажется, это было бы вообще круто. Мне кажется, это помасштабнее фигура. А Петр Николаевич Мамонов у нас что — прямо народный артист? Прямо как Высоцкий? Есть действительно народные артисты, как Лановой, например.

Можно у народа и спросить — провести в интернете голосование: «Как вы считаете, Петр Николаевич — народный артист или не народный? В конце концов, в чем проблема? Действительно ли это проблема и как вы сами относитесь к такому разделению? Для меня есть граница, которая проходит между двумя группами: Alphaville и Ultravox. Alphville — это уже попс, а Ultravox — еще не попс, еще нью-вейв.

Это две группы, которые близко стоят друг к другу, но между ними есть граница. По-другому мне объяснить очень трудно. Дело в том, что Ultravox публику к себе подтягивает. А Alphaville — немножечко спускается к публике. Вот в этом разница.

И там, где ты спускаешься к публике — ты идешь в попс. А если ты публику подтягиваешь к себе, стараешься ее притянуть на свой уровень — тогда это уже не попс. Тогда это уже работа. В этом и есть служение. А не та коммерция, когда ты спускаешься до публики.

Когда ты публику поднимаешь до себя — тогда ты служишь. Вот и разница. Мне кажется, что мы пришли к тому, с чего начали — к служению, коммерческим ходам.

Лидер группы «Альянс» о смерти Олега Парастаева: «Обрел вечность»

Группа «Альянс», авторы хита «На заре», вернулась на рок-сцену с новым альбомом «Хочу летать!». Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев раскритиковал певца Shaman (настоящее имя — Ярослав Дронов) за исполнение хита 1987 года «На заре». Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев раскритиковал певца Shaman (настоящее имя — Ярослав Дронов) за исполнение хита 1987 года «На заре».

Интервью с фронтменом группы «Альянс» Игорем Журавлевым

↑ Группа "Альянс" выпустила первый за 25 лет альбом (неопр.). Экс-вокалист группы "На-На" Владимир Левкин рассказал в передаче "Жизнь и судьба" о своих выступлениях в госпиталях перед участниками спецоперации. «На заре голоса зовут меня»: Как песня группы «Альянс» стала культовой через 30 лет Группа «Альянс» в 2020-м.

Игорь Журавлев (Альянс): биография, сколько лет, семья, жена, дети, рост

Солист группы «Альянс» Сергей Володин восхитился смелостью Глеба Сизых и иркутского школьника Вячеслава Дорошенко, спасших девочку от педофила. Игорь Журавлев – российский вокалист, певец, получивший известность в составе группы «Альянс». В Москве на 62 году жизни скончался солист группы «Альянс», автор песни «На заре» Олег Парастаев. Он не был звездой первой величины, но все-таки одним из культовых персон самой романтичной поры поп-музыки, оставив выразительным следом в музыкальной истории песню «На Заре» группы «Альянс». Новый альбом легендарной группы советского нью-вейва «Альянс» первым услышит Петербург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий