Новый французский фильм «Граф Монте-Кристо» покажут в Каннах. Орловский актер Дмитрий Ермак сыграл роль Эдмона Дантеса в мюзикле «Граф Монте Кристо» московского театра оперетты.
Музыкальный театр готовит мюзикл по «Графу Монте-Кристо»
В избранное Поделиться По сюжету юный моряк Эдмон Дантес в день помолвки со своей возлюбленной Мерседес оказывается за решеткой по ложному доносу своих бывших друзей. Он проводит в жестоком заточении на острове в замке Иф четырнадцать лет. Чудесным образом оказавшись на свободе, молодой человек берет себе новое имя, став графом Монте-Кристо, и решает отомстить обидчикам... Его спектакль «Джекилл и Хайд» по дебютному мюзиклу Ф.
Трагедия, горе, сила человеческого духа и невероятная удача — это по-русски, все слилось, все связано с русским мюзиклом. И один из первых — «Монте-Кристо». Потому писать о нем труднее всего, исследовано и описано все, что можно.
Позвольте высказать несколько мыслей. Первое, что видит зритель — это балет и декорации. Балет Театра оперетты — отдельный герой в каждом представлении. Ансамбль сработан не просто до синхронности и единого дыхания, это группа, у которых даже пульс синхронен. Смотреть на них — удовольствие почти плотское, музыка и балет просто физически ощущаются, с любого ряда, с любого яруса. И зажигают они каждого, равнодушным остаться сложно.
Паркур — чуть в стороне, их присутствие ровно и разумно отмерено, акцент на них поставлен с большим вкусом. Акробаты появляются не часто, но придают всему представлению нужную долю восхищения перед возможностями человеческого тела. Видеозаписи не в состоянии передать, как эти пять клыков на сцене живут своей жизнью. Вживую пять мобильных арок, пять конструкций потрясают. Они рождаются парусами корабля. Перерастают в стены замка Иф.
Перерождаются в стены особняка. Лишь на миг, в арии «Душа», обращаются стенами тюрьмы. И потом, в конце, остаются скалами острова Монте-Кристо. Но все время, что на сцене озарены эти пять клыков, ты понимаешь, что они еще — и ребра. Меж которыми бьется и разрывается живое человеческое сердце. Ведь граф появляется на сцене из огненной расщелины — в самый первый выход.
А уходит — во тьму, меж этих безмолвных скал. На остров. Сердце отболело, погасли все огни. Сцена не меняется весь спектакль. Только эти пять клыков — они создают все настроение, всю атмосферу. Это заслуга режиссера по свету.
Красочный бал, мрачная тюрьма, призрачная жизнь — теперь можно написать: «Я видел все! Музыка проста, она запоминается в связках с текстом, а еще — она играет со слухом зрителя. Потому что из простых мелодий, из обычных инструментов возникает то самое лицо спектакля, которое уже ни с чем другим не спутаешь. И все — не так, как кажется. Музыка бала — это музыка неотвратимого, мотив судьбы и возмездия. А музыка романтическая — становится трагической, потому что мало кто не знает романа Александра Дюма.
И в каждой арии ты узнаешь и современные ритмы, и классические гармонии. Флейта поет о юной любви Эдмона и Мерседес — чистая и пронзительная мелодия, потому что все знают, что любви этой не суждено ничего. Тонкой иронией вдруг звучит клавесин в важных сценах с Вильфором. Гремят трубы в арии Фернана. Гитара звучит каждый раз по-разному, то как сочувствующий единственный друг в арии «Не помню», то вдруг обрастает электрическим рок-звуком и бичует в «О, Господи». И таких необычных переворотов во всем музыкальном полотне спектакля — достаточно.
Стихи Юлия Черсановича Кима словно играют и с темой, и с героями, и с романом Дюма. Казалось бы, как отразить в стихах это все — историю юноши, переживания, грозную клятву Эдмона после спасения, отчаяние и боль Мерседес, сам бал-маскарад и все, что произошло во время него. Но вдруг все поется — даже «Папа, мама» Бенедетто, вызывавшая бурю негодования в те годы, когда мюзикл только родился. Вся русская стихотворная традиция прекрасно дружит с пришедшим из Америки жанром мюзикла. Даже более того, я уверена, для поэтов в жанре мюзикла все только начинается. Ким это показал и доказал.
Спрессованность событийного ряда, компактность арий в этом формате, подчас сложная музыкальная основа — это только вызов поэту, особенно русскому. И в то же время — отличный вызов всем силам и знаниям, мастерству и таланту. Сама природа, основа любой поэзии — те же самые три кита: мелодия, гармония и ритм, что и у музыки, следовательно, и у мюзикла. А характер героя, смысл, заложенные идеи и мысли — это уже воля автора.
Очень скучаю по пению и счастлива, что выступаю на открытии касс. Просто два месяца молчания было, и, наконец, мы для наших зрителей сегодня будем выступать», — говорит артистка новосибирского музыкального театра Алина Шайхеева. Новый театральный сезон для артистов начнётся с 1 сентября.
Они отправятся на гастроли в Севастополь. Там покажут зрителям спектакли, отмеченные премией «Золотая маска».
Премьера спектакля прошла в Северной столице в ноябре 2017 года, постановка мгновенно стала театральным бестселлером, показы которого проходят с неизменными аншлагами. Московская публика с нетерпением ждала гастролей «Графа Монте-Кристо». Билеты на показ, прошедший 3 апреля в Московском дворце молодёжи, разлетелись молниеносно. В спектакле органично сочетается французская классика Александра Дюма, европейская постановка венгерского режиссёра Миклоша Габора Кереньи KERO и мастерство русских артистов!
Интернациональный состав команды профессионалов, работавших над спектаклем, воплотил на сцене масштабное, пронзительное и многогранное зрелище, которое дарит публике разный спектр эмоций и чувств.
КиноТеатр. Возвращение мюзикла «Монте-Кристо» в Театр оперетты
Тем более что «Граф Монте-Кристо» в Музкомедии запускали в сжатые сроки: от объявления репетиций до первого спектакля прошло всего два месяца. В Рок-опере "Граф Монте-Кристо" больше впечатлений, чем в нескольких других мюзиклах вместе взятых”. Мюзикл «Монте-Кристо» отметит 10 лет со дня премьеры возвращением на московскую сцену. В качестве либретто к мюзиклу «Граф Монте-Кристо» режиссер использовал сочинение Джека Мерфи, положенное на музыку Фрэнка Уайлдхорна — именно такое сочетание было использовано в постановке мюзикла режиссером Андреасом Гергеном в Швейцарии в 2009 году. Приз за лучший спектакль в оперетте и мюзикле достался «Графу Монте-Кристо» Френка Уайлдхорна в постановке Миклоша Габора Кереньи. Московский театр оперетты приглашает увидеть отечественный мюзикл «Монте-Кристо».
Монте-Кристо
Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» | Команда создателей «Монте-Кристо» приступила к постановке нового мюзикла «Граф Орлов». |
Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» | Московский театр оперетты приглашает увидеть отечественный мюзикл «Монте-Кристо». |
Возвращение «Монте-Кристо»: «Это круче, чем премьера!»
Мюзикл «Монте-Кристо» в Театре оперетты | В мюзиклах «Анна Каренина», «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Валерия исполняет главные роли. |
В новом сезоне на сцене Театра Оперетты зрители смогут увидеть три легендарных мюзикла | Новый сезон — уникальный шанс впервые увидеть все три флагманских мюзикла на сцене Театра оперетты: нашумевшую постановку «Граф Орлов», легендарный «Монте-Кристо» и знаменитую «Анну. |
Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» | Сходили с сыном на мюзикл "Граф Монте-Кристо" в театр Музыкальной комедии. |
Мюзиклы "Граф Монте-Кристо" и "Джекилл&Хайд" 2024 | ВКонтакте | Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. |
Граф Монте-Кристо в Театре Музыкальной Комедии
Главная интрига — загадочный хозяин торжества граф Монте-Кристо. Трогательные и РИА Новости, 16.12.2020. Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» продаются онлайн на сайте Экономическая полиция Петербурга продолжает доследственную проверку организации мюзикла «Граф Монте-Кристо».
Другие события в этом районе
- Настройки отображения
- Легендарный мюзикл «Монте-Кристо» возвращается в афиши московской оперетты
- Рок-опера «Граф Монте-Кристо» взорвала зал «Белой Вежи»
- Возвращение мюзикла "Граф Монте Кристо" на сцену Театра оперетты
Мюзикл «Граф Монте-Кристо» с Еленой Газаевой взял высшую театральную премию Санкт-Петербурга
Довольно тяжелый вопрос: можно или нельзя переписывать авторов? Спектакль по определению новое произведение искусства, а не иллюстрация литературного первоисточника. Вы часто бываете в России, стали почти своим, никогда не думали о мюзикле на «русскую тему»? Моя любимая опера - «Борис Годунов», любимый композитор - Модест Мусоргский хотя то, что писал Шостакович, тоже очень хорошо. В детстве я прочел очень большое количество советских книг, среди которых было много исторических.
А как выпускник Консерватории хорошо узнал Чайковского, Глинку, Рахманинова... Я их и пел, и играл. И, на мой взгляд, огромное количество персонажей российской истории могли бы стать героями мюзикла. Кстати, историю Анастасии сейчас можно увидеть на Бродвее, очень успешный мюзикл.
Может, сказать: «Не мог бы, друг, написать мюзикл? Меня тут заинтересовала одна тема... У нас действительно могло бы получиться - Фрэнку нравятся мои работы, я его и вовсе обожаю. Он очень чувствительный человек, и у него в венах течет не кровь, а музыка...
Так что, по его словам, он «самый настоящий восточный европеец».
Новый театральный сезон для артистов начнётся с 1 сентября. Они отправятся на гастроли в Севастополь. Там покажут зрителям спектакли, отмеченные премией «Золотая маска». А после поедут в Череповец и в Москву. На родной сцене артисты выступят 1 октября, в международный день музыки.
Спектакли Московский театр оперетты приглашает увидеть отечественный мюзикл «Монте-Кристо». Автор либретто — знаменитый поэт и драматург Юлий Ким. Музыку к спектаклю написал композитор Роман Игнатьев.
Очень скучаю по пению и счастлива, что выступаю на открытии касс. Просто два месяца молчания было, и, наконец, мы для наших зрителей сегодня будем выступать», — говорит артистка новосибирского музыкального театра Алина Шайхеева. Новый театральный сезон для артистов начнётся с 1 сентября. Они отправятся на гастроли в Севастополь. Там покажут зрителям спектакли, отмеченные премией «Золотая маска».
Музыкальная феерия: в театре Горького выстрелил "Граф Монте-Кристо"
В качестве либретто к мюзиклу «Граф Монте-Кристо» режиссер использовал сочинение Джека Мерфи, положенное на музыку Фрэнка Уайлдхорна — именно такое сочетание было использовано в постановке мюзикла режиссером Андреасом Гергеном в Швейцарии в 2009 году. Успех «Монте-Кристо» на московской сцене продемонстрировал, что российский мюзикл, поставленный на высочайшем профессиональном уровне, может быть конкурентоспособным с мировыми проектами и даже превосходить их. История графа Монте-Кристо о любви, предательстве и мести, многократно перечитанная мной у Дюма и пересмотренная в разных фильмах, рассказана любимыми артистами ТТ со всей правдивостью и точностью.
Ваш выход, граф!
В качестве либретто к мюзиклу «Граф Монте-Кристо» режиссер использовал сочинение Джека Мерфи, положенное на музыку Фрэнка Уайлдхорна — именно такое сочетание было использовано в постановке мюзикла режиссером Андреасом Гергеном в Швейцарии в 2009 году. Пресса о спектакле: «Граф Монте-Кристо» — мюзикл вызывающе русский, несмотря на интернационализм постановочной бригады. Главная интрига — загадочный хозяин торжества граф Монте-Кристо. Трогательные и РИА Новости, 16.12.2020.
В Театре музкомедии представили мюзикл «Граф Монте Кристо»
Эдмон и Мерседес, поющие что "любовь сильна, и для нее нет преград" или "по земле и по воде" кому как больше нравится , стоя на конструкциях, подозрительно напоминающих корабли Стражей из "Люди Икс: Дни минувшего будущего". Эдмон вообще удивлял своим, кхм, пофигизмом но во втором акте все встало на свои места. А так это было:"Эдмон, ты теперь - капитан Фараона! Аббат Фариа с риторическим этим летом вопросом: "Где море? Вообще, меня в этот момент посетила странная мысль: словно конкретно этот аббат кстати, ни разу не благообразный старец, как мы привыкли был плодом воображения Дантеса.
Екатеринбург уже знакомы северскому зрителю по таким спектаклям, как "Винил", "Сирано де Бержерак" и "Волшебник Изумрудного города". Для постановки спектакля в театр приехал режиссер Алексей Тишура г. Москва и балетмейстер Ирина Ткаченко г.
Это их первый опыт работы с Северским музыкальным театром. Художник по свету - бессменная Наталия Гара.
В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, удивительная история любви и предательства. Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии.
Успех «Монте-Кристо» на московской сцене демонстрирует, что российский мюзикл, поставленный на высочайшем профессиональном уровне, может быть конкурентоспособным с мировыми проектами и даже превосходить их. Долгожданное возвращение — мюзикл «Граф Орлов» «Граф Орлов» — второй проект команды продюсеров и творческой группы, создавших легендарный мюзикл-хит «Монте-Кристо» и знаменитый мюзикл «Анна Каренина». Нашумевшие постановки побили все рекорды по длительности проката в России и обрели признание за рубежом.
Монте-Кристо (Я — Эдмон Дантес)
С момента премьеры мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Граф Монте-Кристо» в театре Музыкальной комедии прошел уже год. Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. Мюзикл Монте-Кристо стал настоящим рекордсменом по длительности проката в России. Эта творческая команда подготовила и сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо». Именно успех этой постановки, которая идет с аншлагами на сцене Театра Оперетты вот уже четвертый год, вдохновил создателей на новый, еще более дорогостоящий проект. Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» продаются онлайн на сайте.
Семенова призналась в алкоголизме
- Мюзикл «Граф Орлов» сменит сверхпопулярный «Монте Кристо» - РТСРК
- Мюзикл «Граф Монте -Кристо»
- Мюзикл «Граф Монте-Кристо» с Еленой Газаевой взял премию «Золотой софит» | Abon News
- Отзыв на рок-оперу "Граф Монте-Кристо" в Русском театре
- Дюма для ленивых | «Новый компаньон»
- Мюзикл «Монте-Кристо» возвращается на московскую сцену
Музыкальный театр готовит мюзикл по «Графу Монте-Кристо»
В восторге! Сидели в первой ложе-каждую слезинку видели, всю. Не жарко в зале, но актеры все мокрые были. Огромное удовольствие получили. В общем супер! Согласна с предыдущим автором Ирина Ф.
Но несмотря на все сказанное - посмотрела с большим удовольствием и без скуки - на одном дыхании. Возникло желание перечитать книгу. Я "Бал вампиров" смотрела, но много лет назад, для сравнения воспоминания уже поутихли. Мюзикл - беспроигрышный жанр, если Вы идете в компании не "театрала". За счет динамичности, мелодий, смены действий, темпа событий незаметно, как пролетит время.
Что я могу сказать? Прекрасная игра актеров, замечательные голоса, красивые костюмы. НО очень неудачная постановка. Очень сжато по сравнению с книгой, сюжет расходится.
Каждый сам решает, как ему жить: приспосабливаться или пытаться изменить ситуацию. Особая гордость создателей спектакля — это несколько сотен костюмов и декораций, задействованных в представлении.
С огромным числом мест действия. Мы решили с режиссёром сделать симультанную декорацию — это которая одна, но все места действия собой выражает», — пояснил художник-постановщик Иван Малыгин. Еще одна особенность — установленный на сцене шар. Он перемещает героев из замка Иф в кабак, из кабака на корабль. Я — Эдмон Дантес» сочетает знакомый всем сюжет романа Дюма с серьезной симфонической музыкой и яркими характерами персонажей.
Безусловно, отдельно необходимо сказать про музыку: композитор Роман Игнатьев сумел создать настоящие музыкальные хиты кстати, композиция «Таков наш век» прочно поселилась в каталоге крупных московских караоке-клубов.
По мере приближения кульминации мелодии становятся динамичнее, тревожнее, как бы обволакивая зрителя атмосферой интриги. Поделюсь здесь своей особой любовью: в первом акте у еще молодых, беспечных Эдмона и Мерседес есть ария «Я всегда иду к тебе», которая наполнена легкостью и романтикой. Во втором акте звучит реприза арии в исполнении юных Альбера и Валентины. И сердце сжимается, когда видишь, как за ними со стороны наблюдают Мерседес и граф Монте-Кристо — повзрослевшие, испытавшие горечь утраты, надломленные… Кстати, хочется обратить внимание на то, как все эти внутренние метаморфозы персонажей сопровождаются метаморфозами внешними: легкие, летящие белые одежды сменяются тяжелым бордовым платьем, тугой высокой прической, закрытым черным костюмом и жестким плащом — невероятная работа художников по костюмам и гриму. Особую роль в обеспечении целостности мюзикла играет сценография. По сути, на сцене всего одна большая декорация, трансформирующаяся то в парусную флотилию у берегов Марселя, то в темницы замка Иф, то в замок графа Монте-Кристо.
Причем трансформации происходят естественно, практически незаметно, не отвлекая от действия, как это зачастую бывает. В труппу «Монте-Кристо» входят как настоящие мэтры жанра, фактически стоявшие у истоков российской индустрии мюзикла например, Игорь Балалаев, Валерия Ланская, Александр Маракулин, Антон Деров , так и молодые таланты, которые активно развивают музыкальный театр сейчас Дарья Январина, Ярослав Баярунас, Александр Казьмин.
С 14 по 19 сентября мюзикл «Анна Каренина» предстанет на сцене Театра оперетты. Успех «Монте-Кристо» на московской сцене демонстрирует, что российский мюзикл, поставленный на высочайшем профессиональном уровне, может быть конкурентоспособным с мировыми проектами и даже превосходить их.
Долгожданное возвращение — мюзикл «Граф Орлов» «Граф Орлов» — второй проект команды продюсеров и творческой группы, создавших легендарный мюзикл-хит «Монте-Кристо» и знаменитый мюзикл «Анна Каренина».