Концерт господина Литвиновича на стихи Роберта Рождественского «Живу как хочу» (светло и легко). Правозащитницу Марину Литвинович задержали в Москве. Об этом она сообщила РБК. Литвинович сказала, что пока не знает, какое именно нарушение ей вменяют. Литвинович — биография господина — узнайте все детали его жизни и достижений! “Ъ” напоминает лишь о части новостей из мест заключения, которые становились известны благодаря Марине Литвинович.
Ярославль посетил один из популярных чтецов России
В молодости Литвинович намеревалась получить научную степень по политологии, но проучилась в аспирантуре только год. Чтец Сергей Литвинович читает стихи Марины Цветаевой. В Екатеринбурге пройдет творческий вечер Господина Литвиновича: Новости. Господин Литвинович 27 октября 2021, концерт в КЗ МИР, Москва купить билет.
В Архангельске с поэтическим концертом выступил артист Сергей Пароходов
На стажировке Литвинович получил ещё больше опыта и знаний. Он учился рисовать в разных стилях и экспериментировал с новыми материалами. В этот период его работы были выставлены в нескольких художественных галереях, где они получили признание и восторженные отзывы критиков и посетителей. С каждым годом Литвинович все больше погружался в мир искусства и развивал свой уникальный стиль. Он продолжал учиться и совершенствоваться, применяя новые идеи и техники в своих работах.
Так начиналась удивительная карьера Литвиновича в мире искусства, который стал одним из самых талантливых и известных художников своего времени. В 1997 году окончил Минский государственный университет, факультет информационных технологий, получив степень бакалавра по специальности «Информационные системы и технологии». После окончания университета Литвинович начал свою профессиональную карьеру в технологической компании «Компьютерные системы». В течение двух лет он работал стажером в отделе разработки программного обеспечения, занимаясь созданием и поддержкой веб-приложений.
В 2000 году Литвинович перешел работать в крупную международную IT-компанию «Глобал Тек» в должности программиста. За несколько лет он продвинулся по карьерной лестнице и стал руководителем группы разработки программного обеспечения. В 2005 году Литвинович получил возможность участвовать в проекте по разработке нового программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов в компании «Интегра». В течение нескольких лет он работал над этим проектом, занимая должность ведущего разработчика, и внес значительный вклад в его успешную реализацию.
В 2012 году Литвинович присоединился к команде разработчиков в стартапе «Технологические решения». Он был ответственен за разработку и внедрение новых технологий в области интернета вещей. В своей работе он активно применял знания, полученные во время обучения, и благодаря своему профессионализму смог добиться выдающихся результатов. Сегодня Литвинович является признанным экспертом в области информационных технологий и успешным предпринимателем.
Он активно участвует в конференциях и семинарах, делится своими знаниями и опытом с другими специалистами. Его достижения и вклад в развитие IT-отрасли признаны и награждены несколькими престижными наградами.
Хотя так было не сразу. Стих долго лежал, прежде чем я его прочитал. Он изначально показался интересным, но я не делал ставку на него. Кстати, так с каждым стихом, который я записываю. Никогда не знаешь, что с ним будет дальше.
Бывает, мне очень нравится, а он не так выстреливает. Еще до «Ты море» на Facebook завирусилось мое видео «Я тотальное одиночество» на стихи Яны Крапивы, тоже не было на него ставок. Берет тебя на руки и укачивает, как мама. Мне на самом деле это понятно самому, с трех лет я воспитываю сына самостоятельно. В три года у него был перелом ноги, и мы несколько недель просидели с ним взаперти тет-а-тет. В этом возрасте ребенок еще не на том уровне коммуникации, чтобы быть с ним, как со взрослым. А тут еще готовка, уборка и другие радости жизни отца-одиночки.
В какой-то момент я готов был лезть на стену. Так это один ребенок, а если их несколько? Когда друзья соглашались с ним посидеть, я выдыхал с облегчением, потому что просто пройтись по улице уже было отдушиной. И вот представьте, что эта буря копится. С каждым днем все сложнее, ты нервничаешь на ровном месте. В глубине души понимаешь, что ребенок не виноват. Ты наклоняешься к нему, чтобы по теории «глаза в глаза» быть на равных.
Но быть в этом состоянии постоянно — неестественная ситуация для взрослого. Накапливается усталость, нехватка общения со сверстниками, все это закипает, море бурлит, порой ты становишься жестким, можешь легко выйти из себя. Текст стихотворения будто обращается к тебе: подожди, успокойся, это ребенок, может быть и так. Ты же его любишь. Набором слов, ритмом оно укачивает, убаюкивает разболтанную психику. А представьте сколько в обществе матерей, и большинство через это прошли? Аудитория этого стихотворения огромна.
Конечно, им это откликнулось. Вам об этом часто говорят те, кто их посещает: я плакала, вы тронули душу, вы достучались до потаенного, вы космос, вы открыли мне меня. Но такая искренняя любовь и признания людей — это ответственность. Не тяжело быть врачевателем душ и нести такую ношу? И чем дальше, тем тяжелее. Даже после стихотворения «Ты море», когда началась шумиха, на неделю на меня навалилась депрессия. У меня был определенный масштаб известности, который имел границы, я к ним привык и в них существовал.
И внезапно этот масштаб резко увеличился. У меня была апатия, это отразилось на голосе, настроении. Это страшно. Это не так, что вау! Это был груз. Пришло много людей — хороших и плохих, увеличился прессинг со стороны хейтеров. Слава Богу, поток сообщений и отклика был таким большим, что негативные просто терялись, не доходили до меня.
Как и позитивные частично. Сергей Пароходов Сергей Пароходов В плане ответственности, для меня изначально были важны отношения с людьми. Просто выдавать какой-то продукт и смотреть со стороны, делайте с ним, что хотите — это не про меня. У меня всегда был интерес к тому, чтобы создавать и вместе со зрителем потом в этом вариться. Я не отделяю себя от того, чем занимаюсь и стараюсь быть максимально близким к людям, для которых это делаю. Я поэтому не беру помощников и ассистентов, которые могли бы сидеть у меня в директе. Мне лично не нравится, когда кто-то пытается вступить со мной в коллаборацию, и при этом пишет не сам, а через помощника.
Я считаю, это неуважением к моему времени. Я со всем разбираюсь сам, это моя ответственность, мое детище. И жду того же с другой стороны. На коммуникацию с подписчиками и зрителями уходит много времени.
Стихи заставят зрителей задуматься о том, что кроется в глубине их сердца. Поразмышлять над вечными вопросами можно, глядя на Финский залив. Настоящее имя Господина Литвиновича — Сергей Пароходов. Известность ему принесли выступления в интернете.
Темы, которые он поднимает в своей поэзии — о непростом пути человека и поэта, поиске смысла жизни, единственном и неповторимом счастье, пути к себе — свежи и актуальны до сих пор для современного слушателя. Артист, который популяризирует современных поэтов. Талант Сергея заключается именно в прочтении стихов — каждый из которых раскрыт, прожит и осознан чтецом. Именно такой подход позволяет сотворить настоящее чудо — коснуться души слушателя.
Господин Литвинович
Но некоторые авторы так вдохновляют, что за один день можно выучить десять стихов. И не важно, мужские они или женские. С чем вы приедете в Калининград? Когда впервые выступаю в новом месте, обычно беру с собой программу со стихами Марии Кабановой. Это человек, с которого началось моё осознание, что современная поэзия существует. Её поэзия прекрасна тем, что не ограничивается одной тематикой. Она пишет обо всём, причём о таких вещах, которые мы все испытывали. Считаете своей миссией привить людям любовь к поэзии? Самый приятный комплимент для меня — когда человек говорит, что никогда не увлекался поэзией, но стихи в моём прочтении оказались ему понятны, откликнулись.
В этом и есть смысл. Фото: предоставлено организатором.
Отменить репрессивные законы, связанные с неправомерными ограничениями интернета и свободы слова Усиление антикоррупционного контроля Усилить парламентский контроль за деятельностью госкомпаний и госкорпораций, чтобы, как сейчас, огромные средства не расходовались по желанию чиновников. Запретить семейственность на государственной и муниципальной службе, в госкорпорациях.
Люди должны получать должности за свою компетентность и ответственное отношение к делу, а не за то, что они чьи-то сынки или дочки. Ввести декларацию не о доходах, но и о расходах для всех чиновников и силовиков. Участие людей в принятии решений Сделать реальным проведение референдумов, увеличить финансирование, сделать местное самоуправление сильным и самодостаточным, сделать результаты публичных слушаний обязательным к исполнению. Дать гражданам возможность отозвать депутата, если он не справляется.
Преодоление неравенства Разработать стратегическую программу по преодолению неравенства в России на ближайшие годы. В России не должно быть сверхбогатых и нищих, все граждане должны иметь достойную жизнь. Уменьшить зарплату депутатов ГД и сенаторов в 2 раза.
Поэтому и возникает отклик даже у людей, которые никогда поэзией не интересовались, потому что с ними говорят по-человечески, по душам, как в жизни.
Мне безумно приятно слышать, когда говорят, что полюбили стихи, когда услышали их в моем исполнении. Это первый момент. А второй — действительно мало стихов. Чтобы было и красиво, и осмысленно, и лаконично, без воды, наворотов.
Думаю, вы сами заметили, что превалирует женская лирика в репертуаре. Женщины пишут и остро, и талантливо и красиво, а мужчины часто занимаются подражательством классике, вплоть до того, что используют много архаизмов, «пушкинских» слов. Поэтому я, в первую очередь, обращаю внимание на стихи, которые присылают мужчины: хочется найти хорошую мужскую ноту в современной поэзии. Она пока минимальна.
Бывает ли так, что поэту не нравится ваша трактовка, он не хочет такого прочтения? Вы пытаетесь договориться или расходитесь? С каждым у нас история знакомства: прочитал первый стих, дальше пошло, начали вместе выступать. Иногда мои авторы между собой начинают дружить, репостить, пиарить.
Образовывается поэтическая тусовка, и это здорово. Откровенно конфликтных ситуаций у меня не возникало. Было однажды, что написала девушка. Я записал ее стихотворение, а она сказала: «Нет.
Мне категорически не нравится. Я совершенно о другом писала». Ну, не попал, не совпали. Есть авторы, которые не выходят на связь.
Например, он точно знает, что я его читал, но никаких реакций до меня не доходит, автор не репостит записи своих стихов, никак не комментирует. Но это тоже единичные случаи. Я им не пишу, не пытаюсь разобраться. Во-первых, страшно.
Вдруг скажут: «Нам не нравится». Но людям ведь нравятся, они начинают читать стихи, подписываться на этих авторов. То есть я делаю для авторов какую-то позитивную работу тоже. Где вам комфортнее всего?
Градус приема увеличивается по мере приближения к европейской части России: Москва, центральная и западная часть… здесь публика готова, здесь очень много культурных событий, здесь умеют принимать, есть «культура потребления» культуры. Что касается восточной части я долго страдал, что в Сибири очень тяжело принимают. Отклик есть, но, скорее, постфактум, где-то письменно. А на концертах нужно прям работать, хотя успехи тоже есть.
Если года два назад я выползал с сибирских концертов обессиленный, потому что много отдал, но мало получил, то с каждым разом все лучше, люди привыкают. Я одно время даже думал, не буду ездить по Сибири, здесь тяжело, буду ездить по европейской части, где всегда рады. То есть некая избалованность появилась. Но в следующий момент понял, что это моя ответственность как артиста.
Если низкая культура потребления, тебе карты в руки, повышай. Показывай, помогай, и я понемногу начинаю шевелить людей. Например, в Новосибирске уже принимают очень тепло. С такой публикой нужно по-другому работать: большое разговаривать, больше вопросов задавать.
Это немного другая модель. Но она помогает людям понять, как можно реагировать: что можно крикнуть из зала, можно хлопать, ничего страшного нет. Так выстраивается взаимодействие. Просто здесь меньше событий, и людей сложнее «раскачать».
Думаю, это дело времени и осмысленного подхода к тому, чем ты занимаешься. А еще влияет работа организаторов. Например, концерт 27 октября в Москве делает компания Roofevents, уже не в первый раз они меня приглашают. И это совершенно другой уровень организации, комфортно и артисту, и зрителям.
Программа остро раскрывает темы не только материнства, но и родительства в целом, а также проблемы детей. Честно и жизненно затрагиваются темы бесплодия, нежелания рожать, абьюзивного воспитания, брошенных детей, трудности болезней. Эта программа затронула многие сердца, потому что магия связи родителя и ребенка волнует каждого. Продолжительность программы 2 часа 30 мин. Запуск гостей с 17:30, начало в 19:00.
В ОНК сообщили, что Литвинович предлагала своего адвоката близким обвиняемого в госизмене
Второй момент — это животрепещущие, злободневные темы или праздничные. Например, я уже традиционно к 8 Марта каждый год ищу стихотворение, которое передаст настроение. Или еще недавно очень остро стоял вопрос пандемии, многие авторы писали об этом. Многие вещи просачивались в ленту и вызывали у меня отклик, чтобы их прочесть. Молодые авторы очень часто обращаются к детству и едва ли не через стих разговаривают с Богом.
Почему именно сейчас эти темы так цепляют? Или это уже ваш выбор и близкие вам акценты? Какое-то время назад я достаточно активно рефлексировал на тему собственного детства. Даже есть сборник рассказов и концертная программа «Система ценностей», с которой я выступал лишь однажды.
Она основана на детских воспоминаниях. Почему-то это всегда отзывается… с другой стороны, сейчас среди авторов, которых я читаю, очень много психологов — Аглая Датешидзе, Мария Степанченко. Я даже говорил, что надо ввести рубрику «Стихи психологов». А ведь все, что связано с психологией, предлагает вернуться в детство, там источник.
По поводу Бога — тема для меня личная. У меня случается отклик, и я читаю. Кстати, многие об этом пишут. Ну и, естественно, тема любви, которая превалирует над всеми остальными.
Это вообще первичная тема поэзии, все начинают писать стихи, отталкиваясь от опыта влюбленности. Давайте измерим лирику физикой — каков процент поэтических находок среди прочитанных вами стихов? Процент очень низкий. Многие чувствуют и видят окружающий мир своим, особенным образом, который мне не близок.
Мне говорят, почитайте Есенина. А я не могу читать Есенина, потому что его видение красоты мне чуждо. Как ощущает это Есенин и как вижу я — это разные вещи. Любовь к природе у него и у меня разная, и по-разному передается.
Даже Тютчев и Фет мне гораздо ближе. Может, какие-то стихи и стали бы находками, но для меня нет, потому что мне это не близко. Может, и стихотворение хорошее, и слог красивый, но не идет. Но я не могу сказать что мне присылают плохие стихи.
Во-первых, я сам не пишу. И когда кто-то из друзей говорит, здесь проблемы с рифмой и ритмом, считает слова в строке — мне это непонятно. Сама механика, наука стихосложения… я от нее далек. У меня бытовое чтение, я не занимаюсь классической театральной декламацией.
Для меня самое главное — донести мысль без посредников, от человека к человеку. Поэтому и возникает отклик даже у людей, которые никогда поэзией не интересовались, потому что с ними говорят по-человечески, по душам, как в жизни. Мне безумно приятно слышать, когда говорят, что полюбили стихи, когда услышали их в моем исполнении. Это первый момент.
А второй — действительно мало стихов. Чтобы было и красиво, и осмысленно, и лаконично, без воды, наворотов. Особенно мало мужских стихов, к сожалению. Думаю, вы сами заметили, что превалирует женская лирика в репертуаре.
Женщины пишут и остро, и талантливо и красиво, а мужчины часто занимаются подражательством классике, вплоть до того, что используют много архаизмов, «пушкинских» слов. Поэтому я, в первую очередь, обращаю внимание на стихи, которые присылают мужчины: хочется найти хорошую мужскую ноту в современной поэзии. Она пока минимальна. Сергей Пароходов Сергей Пароходов — Как складываются ваши отношения с авторами?
Бывает ли так, что поэту не нравится ваша трактовка, он не хочет такого прочтения? Вы пытаетесь договориться или расходитесь? С каждым у нас история знакомства: прочитал первый стих, дальше пошло, начали вместе выступать. Иногда мои авторы между собой начинают дружить, репостить, пиарить.
Образовывается поэтическая тусовка, и это здорово. Откровенно конфликтных ситуаций у меня не возникало.
Позднее, в 2001 году, союз «Единства» и «Отечество — Вся Россия», был преобразован во всероссийскую партию « Единство и Отечество — Единая Россия » [17].
В 1999-2000 годах Литвинович принимала участие в создании ряда информационных порталов, посвященных выборам депутатов Государственной думы и президента РФ [1]. В 2000 году она возглавляла разработку и предвыборного сайта Владимира Путина , кандидата в президенты России, а позднее, после его победы на выборах, в 2001 году входила в жюри конкурса проектов президентского сайта Путина [18]. В 2000-2002 годах Литвинович была шеф-редактором и генеральным директором еще одного проекта ФЭП — новостного портала «strana.
В 2002 году она участвовала в создании ряда предвыборных проектов к выборам депутатов Верховной Рады Украины. В конце 2002 года журналистка ушла из ФЭП и с января по сентябрь 2003 года была заместителем руководителя избирательного штаба партии «Союз правых сил», в прошлом руководителя Госкомимущества и гендиректора «Газпром-Медиа» Альфреда Коха [20] [19] [1] [21]. После этого Литвинович два месяца работала в организации «Открытая Россия», учрежденной совладельцами нефтяной компании «ЮКОС» Михаилом Ходорковским и Леонидом Невзлиным упоминалась в СМИ также как политический советник Ходорковского [3] , а в 2003-2004 годах была главой избирательного штаба Ирины Хакамады , выдвигавшейся в президенты РФ [16] [1].
После выборов, на которых Хакамада набрала 2,1 процента голосов избирателей, Литвинович вошла в состав оргкомитета возглавляемого Хакамадой движения «Свободная Россия» [22] [1] [3]. В феврале 2005 году Литвинович стала политическим советником лидера оппозиционного движения «Объединенный гражданский фронт» ОГФ Гарри Каспарова и членом федерального совета этой организации [2] [23] [24] [25] [1]. В ноябре 2005 года сайт «Правда Беслана», выдвигавший версию, согласно которой в гибели заложников были виноваты «силовики», подвергся атаке, в результате которой с него было удалено все содержимое.
Работу сайта тогда удалось восстановить [26]. Шендерович выборы проиграл, уступив кандидату от «Единой России» кинорежиссеру Станиславу Говорухину [1] [30].
В сентябре-октябре 2003 года работала политическим советником Михаила Ходорковского [5] , вместе с которым совершила поездки по восьми регионам России. Литвинович работала с Ходорковским вплоть до дня его ареста 25 октября 2003 года. В январе 2004 года возглавила избирательный штаб кандидата на пост президента России Ирины Хакамады [5]. После окончания избирательной кампании Литвинович вошла в оргкомитет партии « Свободная Россия », которую создавала Ирина Хакамада. В феврале заняла седьмое место в Топ-10 политтехнологов России по версии газеты « Известия ». Летом Литвинович стала одним из координаторов группы « Комитет 2008: Свободный выбор ». С февраля 2005 года политический советник Гарри Каспарова , член Федерального совета Объединённого гражданского фронта. Первое политическое выступление Литвинович состоялось 15 июля на митинге в защиту прав жителей города Находка [6].
В июле 2005 года создала сайт « Правда Беслана » для того, чтобы собрать весь фактический материал, связанный с террористическим актом в Беслане , произошедшим 1—3 сентября 2004 года. Начала вести кампанию в поддержку пострадавших, выступила организатором нескольких митингов по этой теме. Становится директором Фонда помощи жертвам террора. В ноябре 2005 года возглавила предвыборный штаб сатирика и телеведущего Виктора Шендеровича [5] , баллотировавшегося на дополнительных выборах в Госдуму РФ по 201-му Университетскому округу Москвы. С конца 2005 года начала заниматься правозащитной и политической деятельностью. В 2006 году Литвинович заняла 4-е место в рейтинге Топ-50 молодых политиков по версии газеты «Re:Акция». С весны 2006 года занимается расследованием случаев массового отравления чеченских и ингушских детей неизвестным веществом. В 2006—2008 годах — член исполкома коалиции « Другая Россия ». Литвинович принимает активное участие в организации и проведении « Маршей несогласных ». В 2007 году Марина Литвинович представляла Россию в жюри конкурса «Best of the Blogs-2006», организованного « Немецкой волной », итоги конкурса подводили в Берлине.
Позднее, в 2001 году, союз «Единства» и «Отечество — Вся Россия», был преобразован во всероссийскую партию « Единство и Отечество — Единая Россия » [17]. В 1999-2000 годах Литвинович принимала участие в создании ряда информационных порталов, посвященных выборам депутатов Государственной думы и президента РФ [1]. В 2000 году она возглавляла разработку и предвыборного сайта Владимира Путина , кандидата в президенты России, а позднее, после его победы на выборах, в 2001 году входила в жюри конкурса проектов президентского сайта Путина [18]. В 2000-2002 годах Литвинович была шеф-редактором и генеральным директором еще одного проекта ФЭП — новостного портала «strana. В 2002 году она участвовала в создании ряда предвыборных проектов к выборам депутатов Верховной Рады Украины. В конце 2002 года журналистка ушла из ФЭП и с января по сентябрь 2003 года была заместителем руководителя избирательного штаба партии «Союз правых сил», в прошлом руководителя Госкомимущества и гендиректора «Газпром-Медиа» Альфреда Коха [20] [19] [1] [21]. После этого Литвинович два месяца работала в организации «Открытая Россия», учрежденной совладельцами нефтяной компании «ЮКОС» Михаилом Ходорковским и Леонидом Невзлиным упоминалась в СМИ также как политический советник Ходорковского [3] , а в 2003-2004 годах была главой избирательного штаба Ирины Хакамады , выдвигавшейся в президенты РФ [16] [1].
После выборов, на которых Хакамада набрала 2,1 процента голосов избирателей, Литвинович вошла в состав оргкомитета возглавляемого Хакамадой движения «Свободная Россия» [22] [1] [3]. В феврале 2005 году Литвинович стала политическим советником лидера оппозиционного движения «Объединенный гражданский фронт» ОГФ Гарри Каспарова и членом федерального совета этой организации [2] [23] [24] [25] [1]. В ноябре 2005 года сайт «Правда Беслана», выдвигавший версию, согласно которой в гибели заложников были виноваты «силовики», подвергся атаке, в результате которой с него было удалено все содержимое. Работу сайта тогда удалось восстановить [26]. Шендерович выборы проиграл, уступив кандидату от «Единой России» кинорежиссеру Станиславу Говорухину [1] [30].
Биография Сергея Пароходова — господина Литвиновича
Discover videos related to Литвинович Господин on TikTok. Господин Литвинович, он же Сергей Пароходов, является одним из самых знаменитых чтецов в России. Мы подробно расскажем о Господин Литвинович — псевдоним чтеца Сергея Пароходова. Афиша на городском портале - Господин Литвинович. Литвинович — биография господина — узнайте все детали его жизни и достижений!
Литвинович, Марина Алексеевна
Эхуд Барак , на которого работала Литвинович, победил на выборах. Nu», двойника официального сайта Юрия Лужкова, сайта Владимира Путина как кандидата в президенты РФ, ряда политических спецпроектов в период выборов 1999— 2000. Принимала участие в избирательной кампании кандидата в мэры Москвы Сергея Кириенко. Преподавала в Высшей школе экономики.
Читала лекции по интернет-бизнесу для студентов 2—4 курсов. В 1999—2000 училась в аспирантуре МГУ по специальности «Политолог», однако не окончила обучение. Участвовала в разработке концепции проектов «Газета.
Основатель «Российского медиа-центра» в Киеве. С 2000 по 2002 годы — генеральный директор и шеф-редактор сетевого информационного проекта «Страна. В 2001—2002 принимала участие в избирательной кампании по выборам в Верховную раду Украины.
В 2001 вошла в состав жюри конкурса на лучшую концепцию и дизайн официального сайта президента РФ. С января 2003 года работает в федеральном штабе партии « Союз правых сил » во время выборной кампании в Государственную думу. Литвинович занимает должность заместителя руководителя избирательного штаба.
Точно такое же обращение поступило и от следственных органов. Здесь также усматривается нарушение как федерального законодательства, так и кодекса этики", - сказал Зуев. Решение будет не окончательным, его должен утвердить совет Общественной палаты РФ.
У меня в голове столько стихов, что на любое проявление жизни у меня какие-то строки всплывают в голове. И я постоянно вижу каких-то новых авторов, новые стихотворения, и автоматически, как барабан, накручиваю их на себя.
Так и пошло: игровое имя стало творческим и вскоре узнаваемым. Как появилась идея этих магнетических видео — темный фон и контрастное лицо с ярко-зелеными глазами и рыжей щетиной? Изначально у меня были эксперименты — разные ракурсы, варианты с фоном, были даже подобия клипов на улице, на фоне пейзажей. Но по сути на людей больше всего действует текст. И взгляд.
Все остальное — это нагромождение лишней информации. Сокращай слова до смысла. Также и образ не должен тонуть в мелочах. Стихи — это когда в минимальном объеме очень много смысла. И растворять этот смысл в дополнительных деталях — лишнее украшательство. В какой-то момент я заметил, что видео, которые записаны иначе, не получают такой отклик. Через взгляд и текст доходчиво выражается любая мысль, все остальное — художественные приемы, которыми люди сыты.
Можно сходить в кино, посмотреть клип, много где можно это получить. В стихах уже заложено все, что нужно. Остается это донести. Со временем выработалась такая манера подачи поэтического материала. И она наиболее красноречива. Тем не менее — что в нем эдакого, почему среди всех тех стихов, которые вы выбираете для чтения, с такой мощной силой выстрелило именно оно? Хотя так было не сразу.
Стих долго лежал, прежде чем я его прочитал. Он изначально показался интересным, но я не делал ставку на него. Кстати, так с каждым стихом, который я записываю. Никогда не знаешь, что с ним будет дальше. Бывает, мне очень нравится, а он не так выстреливает. Еще до «Ты море» на Facebook завирусилось мое видео «Я тотальное одиночество» на стихи Яны Крапивы, тоже не было на него ставок. Берет тебя на руки и укачивает, как мама.
Мне на самом деле это понятно самому, с трех лет я воспитываю сына самостоятельно. В три года у него был перелом ноги, и мы несколько недель просидели с ним взаперти тет-а-тет. В этом возрасте ребенок еще не на том уровне коммуникации, чтобы быть с ним, как со взрослым. А тут еще готовка, уборка и другие радости жизни отца-одиночки. В какой-то момент я готов был лезть на стену. Так это один ребенок, а если их несколько? Когда друзья соглашались с ним посидеть, я выдыхал с облегчением, потому что просто пройтись по улице уже было отдушиной.
С каждым днем все сложнее, ты нервничаешь на ровном месте. В глубине души понимаешь, что ребенок не виноват. Ты наклоняешься к нему, чтобы по теории «глаза в глаза» быть на равных. Но быть в этом состоянии постоянно — неестественная ситуация для взрослого. Накапливается усталость, нехватка общения со сверстниками, все это закипает, море бурлит, порой ты становишься жестким, можешь легко выйти из себя. Текст стихотворения будто обращается к тебе: подожди, успокойся, это ребенок, может быть и так. Ты же его любишь.
Набором слов, ритмом оно укачивает, убаюкивает разболтанную психику. А представьте сколько в обществе матерей, и большинство через это прошли? Аудитория этого стихотворения огромна. Конечно, им это откликнулось. Вам об этом часто говорят те, кто их посещает: я плакала, вы тронули душу, вы достучались до потаенного, вы космос, вы открыли мне меня. Но такая искренняя любовь и признания людей — это ответственность. Не тяжело быть врачевателем душ и нести такую ношу?
И чем дальше, тем тяжелее. Даже после стихотворения «Ты море», когда началась шумиха, на неделю на меня навалилась депрессия.
Литвинович Марина Алексеевна
- Смотреть видео от Господин Литвинович
- Марина Литвинович
- В Архангельске с поэтическим концертом выступил артист Сергей Пароходов
- Господин Литвинович читает стихи на концерте в Москве
Здравствуй! Кого я вижу!… – Господин Литвинович – 10.09.22 – Omega Rooftop (Moscow ?? Russia).
купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. (Господин Литвинович — псевдоним, появившийся довольно случайно. Сергей Литвинович комментировал выпуски новостей вплоть до весны 2012 года.
Биография Сергея Пароходова — господина Литвиновича
Георгий Михаилович Литвинович был связан с авиацией, всю жизнь он проработал в конструкторском бюро Ильюшина, друга нашей семьи. Марина Литвинович. 15 минут сейчас ругалась с чатом GPT, который оказался плохо начитанным и мало знающим произведения Владимира Тендрякова). В 2000 году Марина Литвинович заняла второе место в номинации «Человек года» на сетевом конкурсе проводимом под эгидой Интернет-академии — РОТОР 2000 (первое место занял Максим Кононенко). Господин Литвинович выступит на ROOF FEST в Петербурге 11 июня с поэтической программой «Ты – море, мама». Афиша и билеты на поэтические концерты Господина Литвиновича (Сергея Пароходова) в Москве доступны для вас прямо сейчас.