24 июня 2023 - Новости Москвы - дороги в России: Уничтоженные рельсы Бахчисарая: Крыму надо искать шпионов среди «своих», 27 октября в.
🚦 20 лет развития автодорог России.
ДТП — все самые свежие новости по автокатастрофам, авариям и происшествиям на дорогах в России и мире. Об этом в Иркутске рассказал врио губернатора Сергей Ерощенко на открытии международного форума «Дороги России XXI века». Правительство России планирует строительство 10 тысяч км платных дорог в стране к 2036 году.
В Казани открылась международная выставка-форум "Дорога 2022"
Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов. дороги в России: Уничтоженные рельсы Бахчисарая: Крыму надо искать шпионов среди «своих», 27 октября в. Опасности на дороге. Нет сообщений для показа. Новые темы на форуме. Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле. Маршруты, впечатления, легенды трасс, состояние дорог, гнезда ГИБДД и прочее. Новости / Дороги Проект согласован: платную трассу М-12 продлят до Тюмени Ещё в постановлении правительства РФ сказано о том, что скоростную автодорогу М-12 Москва. ведущее издание транспортного комплекса страны. Правительство России планирует строительство 10 тысяч км платных дорог в стране к 2036 году. Импортозамещение, локализация, «сделано в России» — вот, пожалуй, топ фраз, звучавших в стенах «Казань Экспо» за 3 дня проведения выставки-форума «Дорога.
Все статьи рубрики Дороги
Дороги и путешествия | 12-13 августа в Иркутске состоялся международный форум-выставка «Дороги России 21 века» при поддержке ФДА Росавтодор, в котором компания ПРЕСТОРУСЬ приняла активное участие. |
Forums - Наш транспорт | Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле. |
Форум дорожных инициатив 2023
Наконец-то вернулся в Воронеж с дорожно-транспортного форума "Дороги России 21 века" в Якутске и после длительного, но интересного автопробега по Дальнему Востоку, который был организован движением "Убитые дороги" совместно с компаниями "Росавтодор", "РосдорНИИ", "Союздорстрой" и комитетом Госдумы по транспорту. Узнал много полезной информации для себя и надеюсь для Воронежа, познакомился с замечательными людьми, сравнил наш город с другими областными центрами...
Более 180 млн кв. Об этом заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
В прошлом году 188 млн кв. На опережающее развитие дорожной деятельности мы вложили 1 трлн 100 млрд рублей.
О чем я не написал - проверки возможны на всех блокпостах через каждые 50 км, нет интернета, иногда не работает GPS. Впрочем, у Моста спутники тоже глушат, но там они и не нужны. Да, еще одно: мост в Джанкое могут закрыть одновременно с Керченским, было такое. Как будет в этом сезоне, не могу сказать, но альтернативного выигрыша не вижу. Друзья из Луганска приедут, смогу сказать поточнее.
В одном из них развернется презентация транспортного маршрута Москва-Казань-Екатеринбург. Здесь представят стенды регионов, через которые проходит автодорога, и компаний, участвующих в производстве работ на маршруте. Также продемонстриуют современную дорожно-строительную технику - как отечественную, так и зарубежную. Представят производства, которые уже локализованы или планируются к локализации на территории страны.
России пообещали дикие пробки и пересадку водителей на общественный транспорт
Эксперт рассказал коллегам об особенностях нормативно-технического регулирования для обеспечения безопасного и качественного строительства дорожных искусственных сооружений. Также делегация участвовала в сессии «Качество автомобильных дорог: доступность и удовлетворенность пользователей». Модератором дискуссии выступил— заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко. Александр Бедусенко в своем докладе рассказал о влиянии воздействия нагрузок грузовых транспортных средств на конструктивные элементы автомобильных дорог.
Генеральный директор напомнил, что сегодня автомобильные дороги рассчитываются под нормативные нагрузки 10 и 11,5 тонн на ось. Вместе с тем основная протяженность дорожных конструкций рассчитана под осевые нагрузки 6 и 10 тонн. Нередко звучат мнения о необходимости повышения предела нагрузок до 12, 5 и даже до 13,5 тонн — однако превышение осевых нагрузок над расчетными создаст нелинейное увеличение агрессивности воздействия транспортных средств на дорожную конструкцию и приведет к разрыву между ее проектным и фактическим сроком службы.
Александр Бедусенко добавил, что повышение весовых и габаритных параметров на любых юридических и правовых условиях в конечном итоге приведет к скорейшему разрушению объектов транспортной инфраструктуры и ухудшению транспортной безопасности из-за неминуемого распространения практики превышения допустимых весовых и габаритных параметров для всех грузовых транспортных средств. Руководитель департамента ценообразования Анна Платунова посвятила свое выступление влиянию фактического финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог на приведение их в нормативное состояние и межремонтные сроки. В мае 2017 года были утверждены нормативы финансовых затрат ППРФ 658, предусматривающие переход на увеличение межремонтных сроков по ремонту автомобильных дорог до 12 лет, а по капитальному ремонту — до 24 лет.
Идет активный процесс строительства и модернизации дорожной инфраструктуры России. Наши дороги растут, умнеют, преобразуются в сложные системы. Это, безусловно, повышает уровень безопасности, но одновременно предполагает высокий уровень грамотности и ответственности пользователей, то есть участников дорожного движения — водителей, пешеходов и пассажиров», — отметил генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Ключевыми темами конкурсных телесюжетов, радиоэфиров и статей в этом году стали повышение уровня безопасности на автомагистралях, развитие дорожной сети, импортозамещение, внедрение интеллектуальных транспортных систем, финансирование и реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги». Члены жюри отметили оригинальный подход к освещению всех актуальных тем дорожного хозяйства. Роман Новиков и Михаил Черников поблагодарили участников за интерес к транспортному комплексу страны, обратную связь, компетентность, объективность и честность в своих материалах. На торжественной церемонии награждения глава Росавтодора Роман Новиков совместно с начальником Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ генерал-лейтенантом полиции Михаилом Черниковым вручили победителям дипломы и памятные стелы.
Кто был больше связан с европейскими производителями, по тем же подвескам, думаю, более болезненно ощутил уход европейцев с рынка», — подчеркнул спикер. Представитель «Политранса» отметил, что внутренний рынок стабильно нуждается в полуприцепах: так, завод загружен заказами на полгода вперёд. Дело только за российскими производителями комплектующих: «Объём выпуска отечественных осей в стране пока небольшой, и опорные устройства в основном поставляют из Турции. Конечно, нужно, чтобы большая часть комплектующих была российского производства, но пока мы к этому не пришли», — резюмировал г-н Глазырин. К слову, о закупке китайских компонентов говорили многие производители. На выставке производители представили комбинированную уборочную машину КДМ Р-45. Автогудронатор же несколько лет назад прошел серийную обкатку. В этой нише мы заместили итальянских производителей, которые были вынуждены уйти с рынка. Если в прошлом году у нас были реализованы 6—7 единиц, в этом отгружены уже 10—11, т. По его словам, итальянские производители пробуют зайти на российский рынок через Беларусь.
Несомненно, это новые возможности для отечественных компаний расширить своё присутствие на рынке ДСТ. Металл и насосы — российские. Электронику мы производим сами и разрабатываем под неё ПО. Поэтому санкционное давление нас не коснулось», — сообщил г-н Коростелёв. Используем все способы для оснащения, которые возможны: и параллельный импорт, и закупку у дружественных государств, и переход на другие комплектующие. Кроме того, ведём программу импортозамещения. У нас много электронных компонентов было замещено, поэтому не были особенно шокированы, когда ситуация на рынке изменилась», — улыбнулся маркетолог предприятия Платон Генин. Завод представил на «Дороге 2022» колёсный погрузчик П430 грузоподъёмностью 3,5 т, тот самый, что привозили на «СТТ Expo». Модель разработана для перевозки грузов, устройства насыпей, погрузочно-разгрузочных и других типов работ. Мощность техники составляет 136 л.
Остаётся только Китай, но у нас свой рынок, у них — свой», — не скрывал г-н Генин. Это новые возможности для отечественных компаний. Мы же — околодорожники, промышленники, а что касается промышленности, то она стала получать колоссальную государственную поддержку в последнее время. Хотя рынок остался известным, мы переформатировались. То есть если раньше планировали смотреть на Европу, то сейчас все усилия направлены на реализацию на внутреннем рынке, а также рынках стран СНГ и Ирана». Группа компаний презентовала на выставке обширный список своей продукции: элементы обустройства дорог общего пользования, металлоконструкции, дорожные знаки, шумовые экраны, опоры освещения, лакокрасочные изделия для дорожной разметки: термопластик, холодный пластик, краску и др. По словам представителя «СКЗМК», сейчас производители полностью не зависят от европейских поставщиков. С этим согласен и представитель ООО «ПО «Трак Плэнет» , по его мнению, сейчас идёт большая работа по импортозамещению ранее использующихся европейских компонентов. Компания представляет в Татарстане продукцию группы «Кудесник» и на выставку привезла автокран КС-55729-5К-31 «Камышин» на шасси КамАЗ 43118-50 и тросовый кран-манипулятор КМА 150-5 «Галичанин» с сертифицированной поворотной рабочей платформой и буровым оборудованием. Коммерческий директор ООО «Предприятие «ПИК» Александр Тигулев поддерживает мнение большинства специалистов отрасли о том, что лучше развивать своё производство: «Мы расцениваем уход зарубежных производителей только положительно, потому что сейчас наше государство увеличивает финансирование для инфраструктурных проектов в дорожной отрасли».
На «Дороге 2022» сотрудники компании провели переговоры с рядом проектных организаций и предприятий, занимающихся строительством и эксплуатацией автомобильных дорог, а также являющихся участниками государственной программы «Безопасные и качественные дороги», продемонстрировали производимые металлоконструкции для обустройства дорог, в частности барьерные, пешеходные, фронтальные и тросовые ограждения, шумозащитные экраны, опоры освещения и надземные пешеходные переходы. Г-н Тигулев считает, что китайские производители не могут составить конкуренцию отечественным в этом сегменте рынка: «У производителей из Китая продукция существенно дороже. Кроме того, они вынуждены покупать металл для производства дорожных ограждений в России. У нас же давнишние отношения с металлургическими комбинатами». По словам представителя «Предприятия «ПИК», рынок, хоть и изменился, по сути своей остался прежним, поэтому производителям необходимо продолжать стабильно наращивать мощности: «Потребитель, как и всегда, ждёт от нас хорошего качества, приемлемой цены и быстрой доставки продукции». Директор по региональному развитию АО «Точинвест» Виталий Раздёрин выразил свое мнение по отношению к происходящей обстановке: «Введение антироссийских санкций практически не повлияло на деятельность нашего предприятия и не спровоцировало проблем, связанных с дефицитом сырья, материалов и комплектующих. В основном продукцию производим из сырья, выпуск которого локализован внутри страны. Исключение составляют комплектующие тросовых ограждений талрепы, натяжители, соединители , которые закупаем у иностранных партнёров, и световозвращающая пленка, производимая компанией «3М». На данный момент найдены альтернативные поставщики указанных комплектующих. Немного сложнее дела обстоят с запчастями для производственного оборудования итальянских, испанских, корейских и австрийских компаний.
Аналоги данного оборудования найти сложно, и в случае выхода из строя компонентов систем управления могут возникнуть большие проблемы с импортозамещением». Г-н Раздёрин обращает внимание. Если говорить конкретнее, «Точинвест» занимается изготовлением металлических конструкций для дорожной отрасли. Среди ключевых партнёров — «Северсталь», Новолипецкий металлокомбинат, «Евраз». В планах производителя выход на рынки Ирана и Монголии. Речь идёт об обустройстве дороги и установке дорожные ограждения на подъезде к международному аэропорту «Казань». Подъезд к аэропорту — не единственный объект, торжественно запущенный в эксплуатацию на «Дороге 2022». В программу входило открытие объектов дорожного хозяйства в Республиках Адыгея и Хакасия, Пермском крае, Ленинградской, Свердловской, Владимирской и Самарской областях. Комплекс позволяет определить множество параметров, например, пройденный путь, географические координаты, геометрические параметры, высотные отметки, дефекты дорожного покрытия, сцепление, прочность, интенсивность дорожного движения и многие другие параметры, нужные для проведения диагностики и паспортизации дорог. Эта компания — одна из тех, кто честно говорит о том, что потеря иностранных партнёров стала довольно ощутимой для производства.
Наши поставщики активизировались и внедряют новое оборудование. Кроме того, есть китайские партнёры, мы переходим на их камеры, лазеры, датчики», — сказал г-н Сенаторов. Он считает, что потребуется как минимум полгода для того, чтобы наладить собственное производство недостающих комплектующих и стать независимыми от зарубежных поставщиков. Однако их технологиям можно поучиться. Так, «Росдортех» представил на выставке недавнее изобретение — довольно компактный прибор для определения продольной ровности «Профилометр РДТ-125». По словам г-на Сенаторова, это оборудование компания сделала, изучив опыт австралийских инженеров. Прогнозы на дорожку В большинстве своём машиностроители смотрят на ситуацию на рынке с надеждой, что со временем доверие дорожников будет завоёвано полностью. Тем рано или поздно придётся пересесть на российскую технику, которая, в свою очередь, не должна ударить в грязь лицом.
Рассмотрим то, что уже сделано с 2014 года и что предстоит сделать крымским дорожникам в ближайшие годы.
В первой части рассмотрим крупные дорожные стройки Крыма, которые были завершены или ведутся на текущий момент. Крупные дорожные стройки: Крымский мост, Таврида... Крымский мост Крымский мост до февраля 2022 года - единственная транспортная артерия, связывавшая Крым и материковую часть России... Несмотря на сложную ситуацию в стране, связанную с военными действиями, ремонт региональной сети автодорог, хоть и несколько замедлился, но тем не менее, продолжается! В данной статье мы расскажем о пяти участках или группах участков! Он уже стартовал! Несмотря на сложную ситуацию в стране, связанную с военными действиями, тысячи автотуристов уже скоро направятся к Чёрному морю и курорты Кавказа. В данной статье мы проанализируем дорожную ситуацию лета 2023 года и обозначим наиболее проблемные участки, где могут возникнуть заторы.
«КАМАЗ» НА ФОРУМЕ «ДОРОГИ РОССИИ XXI ВЕК
федеральная дорога до Якутска, (дорога кстати единственная)и этот участок еще не самый плохой, плохой был дальше, где даже камазы не могут пройти. Из-за отсутствия дороги остальная Россия воспринимается как заграница, куда чтобы поехать, нужно провести кучу подготовительных мероприятий. В выставочном центре «Крокус Экспо» открылась 4-я Международная специализированная выставка-форум «Дорога», на которой ведущие эксперты и лидеры в сфере дорожной инфраструктуры встретились для обсуждения важнейших проблем дорожной отрасли России. Хороший сайт и форум, но у них как всегда деньги от «рекламы» в голове, а не актуальные новости. темы закрывают, Сообщения удаляют.
Все статьи рубрики Дороги
Автомобильные форумы на Мы вынуждены перенести дату старта регистрации на наш с вами фестиваль "Русские дороги" на одну неделю! 14 октября в МВЦ «Казань Экспо» в рамках X Международной специализированной выставки-форума «Дорога 2022» прошло пленарное заседание «Устойчивое развитие дорожного хозяйства Российской Федерации» и заседание комиссии Государственного Совета. Форум «Дорога-2022» проходит в Казани 12–14 октября.