Возрожденный Форд Сиерра РС500 оснастят 2,0-литровым турбомотором Cosworth YB мощностью 575 л.с. Работать движок будет в связке с пятиступенчатой трансмиссией Getrag, передающей тягу на задние колеса. У нашей редакции особые чувства к Ford Sierra – не можем забыть ту самую, что была «за 200»!
Ford Sierra неприхотлив и надежен
форд сиерра купе тюнинг. Отзывы владельцев Ford Fiesta (Форд Фиеста) с ФОТО. Просмотрите доску «Ford SIERRA» пользователя Maxim Ternovoy в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «форд, автомобили, черный джип». Все доработки Ford Sierra для дрифта | Первый провал в 2024 году. Ford Sierra Coupe. Возрожденный Форд Сиерра РС500 оснастят 2,0-литровым турбомотором Cosworth YB мощностью 575 л.с. Работать движок будет в связке с пятиступенчатой трансмиссией Getrag, передающей тягу на задние колеса. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Форд Сиерра 2024 года, а также и более ранних.
Новые Ford Sierra, Escort, Fiesta и Orion из 80-х обнаружили в заброшенном салоне в Германии
Было выпущено около 5. Ford Sierra Cosworth вскоре стал доступен и с полным приводом. Машина была переработана фирмой Tickford Engineering Company и отличалась форсированным до 224 л. Рестайлинг 1987 года[ править править код ] В феврале 1987 года был выпущен рестайлинговый Sierra. Сильные изменения затронула передняя часть автомобиля: поворотники, расположенные раньше в бамперах, теперь находились на передних крыльях рядом с фарами.
Сами фары стали более вытянутыми, а капот был вытянут вплоть до бампера. У рестайлинговой Sierra всё так же не было радиаторной решётки, хотя для внутренних рынков Англии , Ирландии и ЮАР ставилась небольшая чёрная решётка между фарами. Sierra после рестайлинга 1987г. Боковые окна были сделаны немного больше, с углами, сделанными острее для увеличения обзора изнутри.
Задние стоп-сигналы были заменены более узкими. Оформление задней части кузова Sierra никогда не менялась за всё время производства. Ford Sierra P100 Дорестайлинговые Sierra имели ряд серьёзных проблем, таких как недостаточную поперечную жёсткость кузова со стороны передних стоек. От частой эксплуатации по плохим дорогам бывали случаи, когда кузов деформировался в районе лобового стекла.
В ходе рестайлинга были усилены лонжероны и передняя часть кузова. К тому же у Sierra первых выпусков во время дождя вода попадала в салон из-за негерметичности резиновых уплотнителей стёкол и дверей [10]. В список опций после рестайлинга добавились новый кондиционер, ABS , лобовое стекло с подогревом, фароочистители с омывателями и фаркоп. Для рестайлинга 1987 года примечательно и то, что в модельный ряд был добавлен четырёхдверный седан.
Вместо отсутствующего Sierra в кузове седан, с 1983 года выпускался Ford Orion , который заменил собой снятый с производства седан Ford Cortina. В Великобритании седан продавался под названием Sierra Sapphire. В июне 1988 года появилась новая серия двигателей 1. Этот мотор устанавливался почти на все модели [11].
This prototype proved an almost ideal basis for the engine Turner needed to power his Group A winner. Cosworth answered positively, but they put up two conditions: the engine would produce not less than 150 kW 204 HP in the street version, and Ford had to accept no fewer than 15,000 engines. The extra 10,000 engines would later become one of the reasons Ford also chose to develop a four-door, second generation, Sierra RS Cosworth. To find a suitable gearbox proved more challenging. The Borg-Warner T5, also used in the Ford Mustang, was chosen, but the higher revving nature of the Sierra caused some problems. Eventually Borg-Warner had to set up a dedicated production line for the gearboxes to be used in the Sierra RS Cosworth. Some production parts from the XR4Ti made their way into the Cosworth such as the speedometer with integral boost gauge and the motorsport 909 chassis stiffening plates. The Sierra filled the requirements for rear wheel drive and decent aerodynamic drag.
Интерьер и экстерьер. Внешний вид автомобиля довольно сдержанный. На первый взгляд это обычный скучный семейный автомобиль. И такой дизайн не имел бы никаких претензий если бы не отвратительное качество лакокрасочного покрытия и самого металла. Авто очень быстро ржавеет. На сегодняшний день встретить достойный экземпляр практически невозможно. Качество материалов отделки салона также оставляет желать лучшего. На первых версиях сильно трескалась центральная консоль. Проблема частично решилась на втором поколении Сиерры. Но быстро гниющий кузов никуда не делся. Коррозия появляется спустя пару лет с выпуска авто. Техническая часть. Силовых агрегатов на Сиерру устанавливалось огромное количество. Это были самые разные двигатели. Начиная от самых слабых малолитражных моторов типа 1,3 заканчивая здоровенным 2,8 v6. Все двигатели заработали хорошую репутацию. Единственная рекомендация забудьте про мотор 1,3. Уж очень он слабый для такой большой машины.
У Страчана есть доступ к оригинальным чертежам и деталям, включая стойки передней подвески, задние рычаги, герметичный топливный бак, боковой выхлоп и стальной каркас безопасности. Новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом. Для первого экземпляра возьмут совершенно новый трехдверный кузов Sierra, хранившийся в гараже с конца восьмидесятых.
Форд сиерра купе (58 фото)
Тест-драйв Ford Sierra Cosworth RS | Show-winning finish, never welded, impeccable history – but this modified Sierra RS Cosworth is no trailer queen. |
Ford Sierra. Фордовский прорыв — DRIVE2 | Премьера Ford Sierra состоялась осенью 1982 года, на основных рынках он поступил в продажу в декабре. |
Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 годов Ford Sierra Mk1/Mk2 | А началась эта мода с таких машин, как Ford Sierra. |
Formacar: Британцы возродят Ford Sierra RS500 | На аукционе продали Ford Sierra в версии RS Cosworth, простоявший в гараже без дела примерно 28 лет. |
Минчанин решил вернуть Ford Sierra былой блеск. Получилось?
The 1980s Group A regulations required that 5000 units needed to be built to homologate a car and allow it to compete, so in the tradition it had set with the Lotus Cortina and RS Escorts, Ford took its then un-loved Sierra and made it suitable for competition. Ford Cortina Mk1 by Retro Ford review Despite the monumental wing protruding from its tailgate, the most significant part of the hot Sierra was its 2-litre turbocharged four-cylinder engine. Cosworth designed an aluminium head to suit the Pinto block with two belt-driven cams operating 16 valves; eight 35mm diameter inlet valves and eight 31mm exhaust. Then, because it was the 80s and it was very much in fashion at the time, the Cosworth engineers added a turbocharger, a Garrett AiResearch T3, and an intercooler that boosted power to 201bhp at 6000rpm and 205lb ft at 4500rpm. That was in road form, when in race trim the first engines produced around 375bhp and that number quickly grew. Coupled with a five-speed Borg-Warner gearbox the Cosworth YB engine sent torque to a rear axle fitted with a viscous-coupling limited-slip differential. With 204bhp the Sierra could accelerate from 0-62mph in 6.
Despite the similar layout, no one would mistake the RS Cosworth from an ordinary Sierra thanks to the huge rear wing extending from the rear pillars and propped up by one column balanced on the boot. According to Ford, the wing was functional and could produce up to 20. As well as the rear wing, there are wider arches to house the 7-inch wheels, a front air dam to help reduce lift and deep side sills. All cars came with a tilting glass roof and were painted either black, white or moonstone blue.
Для первого прототипа специалисты должны взять новый 3-х-дверный кузов, который будет построен с нуля.
За движение будет отвечать 2-литровый мотор Cosworth YB, отдача которого составляет 575 л. В паре предложат 5-скоростную коробку передач Getrag. Начальная стоимость нового Ford Sierra RS500 будет доходить до 185 000 фунтов стерлингов - 17 900 000 рублей.
В марте 1985 года двигатель ОНС объемом 1,8 дм3 устанавливается в автомобилях берлина и комби в версии L. Из предложения исключены автомобили комби в версии GL с двигателем 1,6 дм3 , а также комби, оснащенные автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 дм3. В январе 1986 года в автомобилях берлина версии Ghia устанавливается двигатель 2,0 дм3 с впрыском топлива.
Автомобиль был представлен в марте 1985-го на автосалоне в Женеве. Трехдверный хэтчбек с развитым обвесом был снабжен эффектным задним антикрылом, и выглядел сногсшибательно! От остальных версий автомобиль отличался коробкой Borg-Warner T5 от Ford Mustang, а также перенастроенной подвеской. Но самое интересное было под капотом. На самом деле это было лишь «базовым предложением». Как показала практика, блок имел настолько высокий запас прочности, что выдерживал куда большую степень форсировки: при желании можно было добиться отдачи и в 300, и даже в 500 л. Так что Sierra RS Cosworth стала отличной заготовкой для постройки спортивных автомобилей и прочих интересных проектов. Еще один интересный момент. Договариваясь о поставке моторов, Cosworth выставил условием очень большую партию: Ford обязан был выкупить не менее 15 тыс.
Ford Sierra
– Продам Форд Сиерра 1985 газ пропан-бутан / бензин 1.6 купе бу в Львове, цена 1100 $. Just a few of the adjectives committed to print when the Ford Sierra RS Cosworth burst onto the scene with an extravagant swagger in 1986. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Форд Сиерра 2024 года, а также и более ранних. Ford Sierra поистине прославленная в мировом автопроме модель: с момента старта производства в 1982-м по 1994 год было выпущено более 2,7 миллиона экземпляров.
Представлена полностью новая «Сиерра» (но не марки Ford)
Британцы возродят гоночный Ford Sierra RS500: но сделают только три машины | Ford Sierra: криминальный след. Бизнес по перепродаже убитых и не очень автомобилей, в который ударился автор, оказался не таким уж и выгодным. |
Британцы возродят гоночный Ford Sierra RS500: но сделают только три машины | С пикапа GMC Sierra снимут кузов, укоротят колесную базу, что, несомненно, поможет улучшить внедорожные качества автомобиля и он будет преобразован в двухдверный внедорожник, который сможет конкурировать с Ford Bronco. |
1986 Ford Sierra - news, reviews, msrp, ratings with amazing images | Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. |
Британцы воскресят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х | форд сиерра купе тюнинг. Отзывы владельцев Ford Fiesta (Форд Фиеста) с ФОТО. |
Британцы воссоздадут трек-кары Ford Sierra RS500 Энди Роуса — ДРАЙВ | The earliest available release of Ford Sierra in our website is 1982. |
В Британии возродят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х годов
Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Форд Сиерра | Премьера Ford Sierra состоялась осенью 1982 года, на основных рынках он поступил в продажу в декабре. |
Ford Sierra - Форд Сиерра 2024 | ВКонтакте | Фото Форд Сиерра (Ford Sierra). |
Статьи про Форд Сиерра
Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала.
Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2. Мощность силовой установки пока не названа. Наконец, флагманом станет электрический Ford E-Tourneo Custom. У него на передней оси установлен электромотор мощностью 218 л.
Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений. В конце 1984 года AWтомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS.
Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади. На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1. На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4x4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.
Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3. Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой с 1984 - 4-ступенчатой AWтоматической. В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth.
У Страчана есть доступ к оригинальным чертежам и деталям, включая стойки передней подвески, задние рычаги, герметичный топливный бак, боковой выхлоп и стальной каркас безопасности. Новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом. Для первого экземпляра возьмут совершенно новый трехдверный кузов Sierra, хранившийся в гараже с конца восьмидесятых.
В двигателе ОНС нового типа повышена жесткость блока цилиндров, а также изменены диаметр цилиндра и ход поршня, благодаря чему рабочий объем повысился на 4 cм3. Этот двигатель, оборудованный двухкамерным карбюратором Pierburg, характеризуется номинальной мощностью 66 кВт 90 л.
В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом. В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD.
Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max
Ford Sierra Mk1 Первое поколение Sierra дебютировало в 1982 году и конечно же его появление не было спонтанным. The Ford Sierra RS Cosworth is a high-performance version of the Ford Sierra that was built by Ford Europe from 1986 to 1992. Все об автомобиле Ford Sierra: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.