Методические материалы, размещенные в разделе «Разговоры о важном» платформы «Единое содержание общего образования». Департаментом государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России разработаны методические рекомендации по проведению цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном». Для реализации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» классные руководители разработали рабочие программы с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся. По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. «Разгово́ры о ва́жном» — внеурочное занятие в России, введённое в программы образовательных организаций начального, основного.
Суккозерская средняя общеобразовательная школа
Реализацию программы занятий "Разговоры о важном" целесообразно возложить на классных руководителей (кураторов), учителей истории, обществознания, руководителей школьных музеев и т.д. «Разговоры о важном», по сути, структурировали эту работу, предложили педагогам полный пласт материалов для этих занятий, упростив тем самым учителям задачу. Приветствуем вас на официальном канале "Разговоры о важном" здесь собираются видеоуроки для всех классов.
Можно ли пропустить «Разговоры о важном»? Да! Рассказываем, как это сделать
Методические материалы, размещенные в разделе «Разговоры о важном» платформы «Единое содержание общего образования». О реализации занятий внеурочной деятельности Разговоры о важном (pdf, 950.3 Кб). России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. На «Векторе образования» обсудили подготовку к внеурочным занятиям «Разговоры о важном».
Кравцов: "Разговоры о важном" позволят интересно рассказать о ценностях и истории России
Реализацию программы занятий «Разговоры о важном» целесообразно возложить на классных руководителей (кураторов), учителей истории, обществознания, руководителей школьных музеев и т.д. Главные новости. Образование - 27 апреля 2024 - Новости Перми - В 2023/24 учебном году во всех образовательных организациях общего образования и СПО продолжится реализация курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном». Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология. Внеклассные уроки "Разговоры о важном", которые начнутся в школах с нового учебного года, призваны сформировать у школьников гордость за Россию, в увлекательной форме познакомить с историей, традициями и культурным наследием страны.
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей
Она отметила, что наличие методических материалов, разработанных на федеральном уровне, значительно облегчает подготовку к еженедельным обязательным занятиям «Разговоры о важном», но, учитывая специфику региона и не всегда имеющиеся в наличии технические средства для реализации мультимедийного контента, преподавателю приходится при подготовке к занятиям вносить корректировки в сценарий занятия, дополнять каждое занятие вспомогательным материалом, исходя из личного опыта и накопившихся наработок. Разговор шёл в живом, непринуждённом формате. С презентацией о проведении занятий в пятом классе выступила учитель английского языка, классный руководитель пятого класса Протопопова Ольга Олеговна. В её выступлении было продемонстрирован ряд интересных форм и подходов к подготовке школьников к следующему занятию внеурочной деятельности «Разговоры о важном». В частности, подготовка учеников к очередному занятию, посвященному 165-летию К.
Темы и содержание внеурочных занятий разрабатываются на федеральном уровне. Методические материалы для организации цикла еженедельных занятий «Разговоры о важном», включающие сценарий занятия, методические рекомендации по его проведению, интерактивный визуальный контент для обучающихся 1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11 классов, обучающихся профессиональных организаций, осваивающих программы среднего общего образования, будут размещены в разделе «Внеурочная деятельность» на сайте «Единое содержание общего образования» в 2022 году.
Методические материалы для организации цикла еженедельных занятий, включающие сценарий занятия, методические рекомендации по его проведению, интерактивный визуальный контент, разрабатываются на федеральном уровне для обучающихся 1—2, 3—4, 5—7, 8—9, 10—11 классов, студентов СПО и будут размещены на портале «Единое содержание общего образования» www. Реализацию программы занятий «Разговоры о важном» целесообразно возложить на классных руководителей кураторов , учителей истории, обществознания, руководителей школьных музеев и т.
Начало обучения — 26 октября 2022 года. Контактное лицо - Порошина Ольга Григорьевна.
Минпросвещения направило рекомендации по «Разговорам о важном»
Ресурсные материалы, разработанные Министерством Просвещения Российской Федерации расположены на сайте Единое содержание образования Разговоры о важном (). Наше сообщество подробно расскажет о реализации проекта «Разговоры о важном», а также поможет педагогическим работникам в организации мероприятий в рамках проекта. Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». Главная Разговоры о важном.
«О важном с сыном я сам поговорю»: хабаровские родители отказываются от новых уроков
Главная их цель - раскрытие творческих способностей школьников, формирование у них чувства вкуса и умения ценить прекрасное, формирование ценностного отношения к культуре. Это могут быть занятия школьников в спортивных объединениях - секциях и клубах, организация спортивных турниров и соревнований. Их целью является физическое развитие обучающихся, привитие им любви к спорту и побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых. Это могут быть занятия школьников в объединениях туристско-краеведческой направленности. Главная их цель - оздоровление школьников, привитие им любви к своему краю, его истории, культуре, природе, развитие их самостоятельности и ответственности, формирование навыков самообслуживающего труда. Это может быть педагогическое сопровождение деятельности волонтерских, трудовых, экологических отрядов, создаваемых для социально ориентированной работы; выборного Совета обучающихся, создаваемого для учета мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией; Совета старост, объединяющего старост классов для облегчения распространения значимой для школьников информации и получения обратной связи от классных коллективов; постоянно действующего школьного актива, инициирующего и организующего проведение личностно значимых для школьников событий соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов ; творческих советов, отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций; созданной из наиболее авторитетных старшеклассников группы по урегулированию конфликтных ситуаций в школе и т. Целью таких занятий является развитие важных для жизни подрастающего человека социальных умений - заботиться о других и организовывать свою собственную деятельность, лидировать и подчиняться, брать на себя инициативу и нести ответственность, отстаивать свою точку зрения и принимать в расчёт другие точки зрения. Такие внеурочные занятия направлены на обеспечение благополучия детей в образовательном пространстве школы, помогают ребенку почувствовать свою ответственность за происходящее в школе, понимать, на что именно они могут повлиять в школьной жизни и знать, как это можно сделать. Принципы организации внеурочной деятельности. Организуя внеурочную деятельность школьников, педагогу рекомендуется придерживаться следующих принципов.
Важно, чтобы педагог помог ребенку найти в школе "свою" внеурочную деятельность, привлекательную именно для него. Это поможет укрепить контакты педагогов с детьми, будет способствовать формированию в глазах детей позитивного восприятия школы, уменьшит риск их вовлечения в нежелательные, антисоциальные виды деятельности. Важно, чтобы педагог организовывал внеурочную деятельность не столько для детей, сколько вместе с детьми. То есть давал им возможность взять на себя ответственность за отдельные фрагменты организации этих видов деятельности - сначала за фрагменты попроще, затем посложнее. Это помогает детям взрослеть, преодолевая свою инфантильность и развивая самостоятельность и ответственность. Во внеурочной деятельности педагогу особенно важно стремиться к установлению доверительных и доброжелательных отношений со школьниками.
Во время линейки состоялось вручение дипломов участникам регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2024, районного конкурса семейного мастерства «Блин с доброй начинкой». Ученик 2 А класса был награждён благодарностью за участие в выставке творческих работ людей с ограниченными возможностями здоровья «На кисточке лето». Также были награждены юные теннисисты школы: ученики 4 А класса — за 1 и 2 место в Первенстве Гаврилов-Ямского муниципального района по настольному теннису.
Поздравляем всех ребят с заслуженными наградами. Россия — многонациональная страна, и задача врага — разобщить русский народ, посеять панику и страх. Народ России всегда откликается на угрозу безопасности сплочением — «Своих не бросаем! Россияне решительно противостоят любым попыткам нарушить общественное согласие. Распространение фейковой информации является продолжением террористических атак, это один из этапов информационной войны, и важно уметь ей противостоять. Противодействие фейкам — это доверять только официальной информации, слушать только официальные органы власти например, МЧС, органы безопасности и т. Ребята с большим интересом обсуждали поднятую на занятии тему. Это почётное право было предоставлено ученикам 10 класса. Сегодня на линейке присутствовал Священник храма Боголюбской иконы Божьей матери села Великого отец Георгий.
Он вручил грамоты призёрам и победителям муниципального этапа XIX международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира», также была вручена благодарность педагогу-наставнику Новиковой И. Отец Георгий отметил, что умение творить — это дар Божий, которым наделён далеко не каждый человек. Каждый житель Ярославского региона может гордиться его особенностями и богатством. Во время линейки состоялось вручение благодарностей и грамот ученикам и педагогам школы, ставшим победителями четырнадцатого Дня кадета. Также прошло награждение команды «Молодой избиратель», занявшей 2 место в деловой игре «Моя позиция: в выборах участвую! В этой же игре ученица 8 «А» класса награждена дипломом «Глас народа». Ученику 7 «А» класса была вручена грамота победителя в районном творческом конкурсе «Игрушка из прошлого». Прошедшая неделя была богата и на спортивные мероприятия. Команда нашей школы награждена грамотой за 3 место в городском турнире «Хоккей в валенках».
Всем участникам команды были вручены именные сертификаты за участие во Всероссийском зимнем спортивном марафоне «Сила России», организатором которого стала партия «Единая Россия». Призёры были награждены грамотами и громкими аплодисментами. Участие в общественной и социально значимой деятельности, воплощенной, в том числе, через проекты и программы для детей молодежи — возможность получше узнать себя, свою страну, ее людей и историю, развить полезные знания и навыки, чтобы в будущем занять свое место в обществе и быть счастливым. Занятие проходило в форме беседы. Это почётное право было предоставлено ученикам 8 «Б» класса. На сегодняшней линейке были подведены итоги недели «Безопасный интернет»: ребят наградили грамотами за победу в конкурсе плакатов и рисунков. Также были вручены семиклассникам благодарственные письма за участие во Всероссийской акции «Книга другу». В подтверждение этого всем членам команды были вручены сертификаты и справки, подтверждающие данное участие. Нашим кадетам были вручены грамоты за 2 место в музыкальном конкурсе и 2 место в смотре строя и песни.
Ученица 8 класса «А» награждена ценными подарками и Почётной грамотой за активное участие в патриотических мероприятиях и личный вклад в развитие отрядов правоохранительной направленности «Юный друг полиции». Наша школа — активный участник в программах и мероприятиях «Движения Первых». Юноши нашей школы принимали участие в первенстве Гаврилов-Ямского МР по мини-футболу и заняли 2 место. Также ребята нашей школы заняли 2 и 3 место в первенстве Гаврилов-Ямского МР по троеборью. В целях развития международного молодёжного сотрудничества на территории федерального образовательного центра «Сириус» в марте 2024 г. Всемирный фестиваль молодёжи — это не только возможность показать всему миру успехи и достижения России, уникальность и многообразие нашей страны, но и открытая площадка для обмена мнениями, установления контактов и объединения усилий для построения справедливого многополярного мира. Занятие проходило в форме эвристической беседы. Заместитель директора по УВР наградил активистов Движения Первых за участие в акции «Зарядка Первых», а также познакомил учеников с мероприятиями, которые будут проходить на предстоящей неделе. Первый урок прошел в рамках курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» и был посвящен теме «День защитника Отечества».
День защитника Отечества — всенародный праздник, в котором воплощены чувства уважения наших граждан к своим доблестным защитникам, гордости за всех, кто служил и служит в армии и на флоте, признания их героических заслуг перед Родиной в отстаивании её национальных интересов, суверенитета и независимости, всеми, кто по заветам предков «Отчизну мужеством прославил». Люди, искренне любящие свою Родину и трудящиеся на её благо — являются защитниками Отечества. Во время линейки состоялось вручение сертификатов за активное участие в профориентационных мероприятиях в рамках проекта «Билет в будущее». Также прошло награждение команды «Академики» ученики 9-11 классов за 1 место в интеллектуальном квизе «Научно — это не скучно! День первооткрывателя — праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам — путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели — это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. Занятие проходило в форме эвристической беседы с элементами игры.
Во время линейки состоялось вручение дипломов за участие в Чемпионате по чтению вслух на русском языке среди старшеклассников «Страница-24». Также прошло награждение по мини-футболу в Первенстве города Гаврилов-Ям, среди юношей 2010 — 2011 г. Наша команда заняла 3 место. Личность русского учёного — выдающегося химика Дмитрия Ивановича Менделеева, служит примером безграничных возможностей человеческой мысли, пробуждает желание узнавать новое и созидать на благо народа, является достойным примером служения Отечеству. Его таланты и достижения признаны всем научным миром. Будучи талантливым педагогом, Менделеев оставил после себя не только вклад в науку в виде открытий, но и плеяду учеников и последователей. Во время линейки состоялось вручение благодарностей и подарков ученикам и педагогам школы, ставшим участниками десятого Юбилейного Кадетского бала. Также прошло награждение призёров и победителей муниципального творческого конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Зимняя дорога». Они стали призёрами соревнований.
Современная школа: что надо сохранить, а что изменить? Непризнанные гении: кто они? Цель реализации программы — совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей кураторов при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности «Разговоры о важном».
Ребята с большим интересом обсуждали поднятую на занятии тему. Это почётное право было предоставлено ученикам 10 класса.
Сегодня на линейке присутствовал Священник храма Боголюбской иконы Божьей матери села Великого отец Георгий. Он вручил грамоты призёрам и победителям муниципального этапа XIX международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира», также была вручена благодарность педагогу-наставнику Новиковой И. Отец Георгий отметил, что умение творить — это дар Божий, которым наделён далеко не каждый человек. Каждый житель Ярославского региона может гордиться его особенностями и богатством. Во время линейки состоялось вручение благодарностей и грамот ученикам и педагогам школы, ставшим победителями четырнадцатого Дня кадета.
Также прошло награждение команды «Молодой избиратель», занявшей 2 место в деловой игре «Моя позиция: в выборах участвую! В этой же игре ученица 8 «А» класса награждена дипломом «Глас народа». Ученику 7 «А» класса была вручена грамота победителя в районном творческом конкурсе «Игрушка из прошлого». Прошедшая неделя была богата и на спортивные мероприятия. Команда нашей школы награждена грамотой за 3 место в городском турнире «Хоккей в валенках».
Всем участникам команды были вручены именные сертификаты за участие во Всероссийском зимнем спортивном марафоне «Сила России», организатором которого стала партия «Единая Россия». Призёры были награждены грамотами и громкими аплодисментами. Участие в общественной и социально значимой деятельности, воплощенной, в том числе, через проекты и программы для детей молодежи — возможность получше узнать себя, свою страну, ее людей и историю, развить полезные знания и навыки, чтобы в будущем занять свое место в обществе и быть счастливым. Занятие проходило в форме беседы. Это почётное право было предоставлено ученикам 8 «Б» класса.
На сегодняшней линейке были подведены итоги недели «Безопасный интернет»: ребят наградили грамотами за победу в конкурсе плакатов и рисунков. Также были вручены семиклассникам благодарственные письма за участие во Всероссийской акции «Книга другу». В подтверждение этого всем членам команды были вручены сертификаты и справки, подтверждающие данное участие. Нашим кадетам были вручены грамоты за 2 место в музыкальном конкурсе и 2 место в смотре строя и песни. Ученица 8 класса «А» награждена ценными подарками и Почётной грамотой за активное участие в патриотических мероприятиях и личный вклад в развитие отрядов правоохранительной направленности «Юный друг полиции».
Наша школа — активный участник в программах и мероприятиях «Движения Первых». Юноши нашей школы принимали участие в первенстве Гаврилов-Ямского МР по мини-футболу и заняли 2 место. Также ребята нашей школы заняли 2 и 3 место в первенстве Гаврилов-Ямского МР по троеборью. В целях развития международного молодёжного сотрудничества на территории федерального образовательного центра «Сириус» в марте 2024 г. Всемирный фестиваль молодёжи — это не только возможность показать всему миру успехи и достижения России, уникальность и многообразие нашей страны, но и открытая площадка для обмена мнениями, установления контактов и объединения усилий для построения справедливого многополярного мира.
Занятие проходило в форме эвристической беседы. Заместитель директора по УВР наградил активистов Движения Первых за участие в акции «Зарядка Первых», а также познакомил учеников с мероприятиями, которые будут проходить на предстоящей неделе. Первый урок прошел в рамках курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» и был посвящен теме «День защитника Отечества». День защитника Отечества — всенародный праздник, в котором воплощены чувства уважения наших граждан к своим доблестным защитникам, гордости за всех, кто служил и служит в армии и на флоте, признания их героических заслуг перед Родиной в отстаивании её национальных интересов, суверенитета и независимости, всеми, кто по заветам предков «Отчизну мужеством прославил». Люди, искренне любящие свою Родину и трудящиеся на её благо — являются защитниками Отечества.
Во время линейки состоялось вручение сертификатов за активное участие в профориентационных мероприятиях в рамках проекта «Билет в будущее». Также прошло награждение команды «Академики» ученики 9-11 классов за 1 место в интеллектуальном квизе «Научно — это не скучно! День первооткрывателя — праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам — путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели — это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди.
Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. Занятие проходило в форме эвристической беседы с элементами игры. Во время линейки состоялось вручение дипломов за участие в Чемпионате по чтению вслух на русском языке среди старшеклассников «Страница-24». Также прошло награждение по мини-футболу в Первенстве города Гаврилов-Ям, среди юношей 2010 — 2011 г. Наша команда заняла 3 место.
Личность русского учёного — выдающегося химика Дмитрия Ивановича Менделеева, служит примером безграничных возможностей человеческой мысли, пробуждает желание узнавать новое и созидать на благо народа, является достойным примером служения Отечеству. Его таланты и достижения признаны всем научным миром. Будучи талантливым педагогом, Менделеев оставил после себя не только вклад в науку в виде открытий, но и плеяду учеников и последователей. Во время линейки состоялось вручение благодарностей и подарков ученикам и педагогам школы, ставшим участниками десятого Юбилейного Кадетского бала. Также прошло награждение призёров и победителей муниципального творческого конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Зимняя дорога».
Они стали призёрами соревнований. Ребятам на линейке были вручены грамоты, кубки и памятные подарки. Союзничество между государствами заключается в определении общих целей и взаимной поддержке в достижении этих целей: безопасность и благополучие людей. Взаимная поддержка помогает государствам повышать уровень жизни своих граждан, развивать торговлю и экономику, обмениваться знаниями и опытом в различных сферах жизни общества. Россия успешно развивает контакты с широким кругом иностранных государств.
Это почётное право было предоставлено ученикам 8 класса. Во время линейки состоялось вручение сертификатов ученикам и педагогам школы, ставшим участниками Всероссийской молодёжной акции «Наша семейная книга памяти». Блокада Ленинграда, которая длилась почти 900 дней, стала одним из самых трагических событий Великой Отечественной войны. Благодаря героизму, мужеству и непоколебимости жителей Ленинграда планам фашистов не суждено было реализоваться. Знание о жизни жителей блокадного Ленинграда, о судьбах людей, переживших трагические дни, позволяет сформировать уважительное отношение к историческому прошлому нашей страны, влияет на выбор поведенческих моделей в наиболее сложных исторических ситуациях.