Новости бондарчук сергей фильмы

«Сергей Бондарчук: судьба и фильмы», посвящено 100-летию со дня рождения актера, сценариста, режессера, народного артиста СССР Сергея Федоровича Бондарчука (1920-1994).

Сергей Бондарчук. Одна из главных легенд мирового кино ХХ столетия

Это одна из самых знаковых работ Бондарчука-старшего, а также последний фильм для великого актера Василия Шукшина. Сергей Бондарчук Будущий гений советского кинематографа был участником Великой Отечественной войны, сражался на начальном этапе битвы за Кавказ (25.06 — 01.08.1942) затем после переформирования попал в состав Донского фронта. В столичном кинотеатре «Художественный» 18 сентября состоялась презентация и пресс-показ двух серий документального сериала о бойцах ММА (Mixed Martial Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА. Сергей Бондарчук: смотреть фильмы онлайн. Еще одна сугубо актерская работа Сергея Бондарчука случилась в 1980 году – в фильме "Овод" режиссера Николая Мащенко. На фото: Сергей Бондарчук на съемках фильма «Кавалер Золотой Звезды» режиссера Юлия Райзмана.

14 лучших работ Сергея Бондарчука

В культурном достоянии каждого народа, в духовном наследии человечества есть несколько особых произведений, принадлежащих всей жизни народа, всей жизни человечества, жизни многих поколений людей. К ним принадлежит эпопея «Война и мир». Стоит ли взбираться на плечи гиганту, чтобы тебя было лучше видно? Мы решили, что не стоит. Поэтому все силы употребили на то, чтобы выразить Толстого, и только Толстого, средствами кинематографа. Но как сделать из полутора тысяч страниц романа 250 страниц сценария? Надо было провести труднейший отбор — найти сцепление отобранному материалу, надо было победить неизбежную его фрагментарность. Причем надо было найти сцепление образов, эпизодов по законам толстовской философии, толстовской концепции истории и личности — к этому мы стремились больше всего.

Я не помню сейчас точный текст, но в одном из писем Толстой писал о том, что лабиринт сцеплений — закон художественного творчества. И у каждого он свой, и найти этот закон сцепления — задача исследователя. Именно это найти — а не мысль да, так именно писал Толстой , мысль, которую обычно стараются обнаружить критики в художественном произведении. Не мыслью, а чем-то другим руководствуется художник. Какой-то тайной. И выразить это словами почти невозможно. Чтобы выразить идею, скажем, «Войны и мира», говорил Толстой, надо было бы пересказать весь роман целиком.

Это соображение Толстого кажется мне весьма знаменательным. Им мы стремились руководствоваться в работе. И здесь мне хочется привести один случай. Это было на одном из тех предварительных заседаний, где должен был обсуждаться сценарий «Войны и мира». Когда мы вошли туда, то со страхом обнаружили среди присутствующих женщину — не буду здесь называть фамилии — известнейшего текстолога-толстоведа. Она читала в рукописи все черновики и варианты «Войны и мира», а, как известно, у Толстого был очень плохой почерк и понимала его только Софья Андреевна. И вот теперь перед нами сидел человек, знающий текст «Войны и мира» в его изначальном виде.

И она встала и сказала, что взяла в руки эти 250 страниц сценария с большим опасением. Но прочтя их, обнаружила странную вещь — ей показалось, что она прочитала роман. Вероятно, сказала она, это закон человеческой памяти, которая даже из самого известного произведения искусства удерживает только определенное количество эпизодов и их сцепление — в данном случае 30, ну, 40 эпизодов. И вот ей показалось, что все эти эпизоды в сценарии были. Говорю это, поверьте, не в похвалу авторам сценария, а к тому, что мы стремились открыть в «Войне и мире» тот самый лабиринт сцеплений, о котором писал Толстой. Лет так через 100 кто-то сделает для кино еще одну «Войну и мир». Этого не может не произойти.

Океан толстовских идей неисчерпаем. И мы зачерпнули, наверное, только малую толику из него. Кто-то зачерпнет больше — может быть, ладони будут шире, может быть, средства кинематографа грандиознее. Кто-то зачерпнет больше, и я завидую этому... Это самое прекрасное, что могла подарить мне судьба. Позади пять долгих лет работы. И сейчас мне кажется, что все эти годы — и во время съемок и в дни долгих перерывов в работе — я ни на час не расставалась с образом, постоянно жила чувствами, мыслями моей героини.

Эта роль была очень сложной для меня. Сложной потому, что надо было проследить развитие характера Наташи, ее путь от 13-летней девочки до взрослой женщины, пережившей трагедию любви, испытания войны, народное горе, ставшее и ее личным горем. Сложной потому, что это образ необычайно богатый, многогранный — у Наташи нет двух похожих сцен, в каждой из них она иная, неожиданная. И конечно, сложной еще и потому, что я впервые столкнулась с профессией киноактрисы — это моя первая работа в кино. Собственно говоря, именно благодаря этому обстоятельству мне посчастливилось получить эту роль. Сергей Федорович Бондарчук искал в исполнительнице непосредственность, естественность. А это как раз мне легче всего, если можно так выразиться, удавалось.

Во время съемок я не ощущала присутствия камеры, не думала о ней. Я жила судьбой героини. Сергей Федорович работал со мной очень внимательно, чутко, терпеливо. Он верил в мои актерские возможности и потому, наверное, никогда не показывал, как играть ту или иную сцену, не подсказывал определенных движений, жестов, интонаций. Просто перед съемкой мы подолгу говорили о Наташе, о том, что было с ней раньше и что ее ждет впереди. И это помогало мне осмыслить характер, найти верное самочувствие на площадке. За годы работы над ролью я настолько сжилась с ней, что могла ясно представить себе Наташу в любой ситуации, в любой сцене, съемки которой еще предстояли.

Время работы в «Войне и мире» сохранится в моей памяти как самая счастливая, самая наполненная пора моей жизни. И я знаю, что образ Наташи навсегда останется со мной. Вячеслав Тихонов в образе Андрея Болконского Вячеслав Тихонов, исполнитель роли князя Андрея Болконского: Мне невероятно трудно говорить об этой моей работе — о роли в фильме «Война и мир». Я бы просто даже не хотел о ней сейчас говорить. Слишком она была для меня мучительна. Слишком вырывалась из всего, что я сделал в кино, — чтобы я сейчас, когда прошло еще так мало времени, мог осмыслить значение этой роли для меня. Положительное и отрицательное.

Осмыслить мотивы. Осмыслить, в чем я ощущаю удовлетворение от этой работы и в чем его не ощущаю. Одним словом, понять, чем был для меня князь Андрей? Я не могу не испытывать удовлетворения от того, что четыре года непрерывно общался с Толстым. С гением Толстого. Но я не испытываю и удовлетворения — потому что гений этот неисчерпаем и образ князя Андрея так велик и так непознаваем. В сущности, не познан до сих пор никем, и мне познать его, вероятно, не удалось.

Я все время ощущал дистанцию между собой я героем, я все время ощущал его отдаленность от меня. Я с отчаянием чувствовал, что ни одна моя роль, ни все, что мною сделано, не дают мне ничего для этой жестокой работы.

Дебют получился громким, Бондарчук показал незаурядность дарования молодого актера. Интересно, что самые кульминационные моменты роли пришлось убрать из фильма, потому что эти сцены раскритиковал Иосиф Сталин. Вскоре они сыграли свадьбу, а 10 мая 1950 года в семье родилась дочь Наталья, которая впоследствии стала яркой актрисой, снимавшейся у самого Тарковского, и талантливым режиссером. Он был самым молодым актером, получившим это звание. При этом, сам Бондарчук в это время пребывал в творческом кризисе из-за череды положительных ролей, которое могли сделать его заложником своего амплуа. Выходом из ситуации стало творчество Антона Павловича Чехова, которое поразило и вдохновило Сергея Федоровича.

Он великолепно сыграл трудную роль Дымова в фильме «Попрыгунья» 1955 года, в том же году он сыграл Отелло в одноименном фильме, после чего о нем заговорили, как об трагике и выдающемся актере. Уход к новой супруге дался актеру очень тяжело. Через несколько лет Инна Макарова сама предложила развестись мужу. Бондарчук мне мешал со своими проблемами. Постоянными звонками куда-то. Я ведь и сама не была готова к замужеству. У нас же разница в возрасте семь лет, я девочкой была, — рассказывала Инна Макарова. Снять фильм по этому произведению стало с этих пор главной целью Сергея Федоровича.

Обладатель престижных премий «Оскар» и «Золотой глобус». Самыми известными работами режиссера признаны фильмы «Судьба человека» и «Они сражались за Родину». Закрыть 6 Бондарчук Сергей Федорович Российский актер театра и кино. Кинорежиссер, сценарист, педагог. Народный артист Советского Союза. Лауреат Ленинской премии, Сталинской премии первой степени. Является обладателем престижных премий киноакадемии «Оскар» и «Золотой глобус». Сергей Бондарчук родился 25 сентября 1920 года в селе Белозерка, Украина. Его детство прошло в Ейске и Таганроге, где в 1938 году окончил среднюю школу.

Учась в школе начал посещать театральный кружок и уже к выпускному классу знал, кем хочет стать. Актерскую карьеру Сергей начал в Таганрогском драматическом театре. Учился в Ростовском театральном училище. В 1941-1942 годах служил актером в Театре Красной армии в городе Грозном.

Вместе со Скобцевой он улетел на съемки в Ригу.

Там снимали сцены венчания. То ли представителя собора не предупредили, что это делается для фильма, то ли все подстроили коллеги, но церемония прошла по-настоящему. Ксендза в соборе провел церемонию по всем правилам. Четыре года он не решался уйти от супруги к Скобцевой. Актеры скрывали чувства, встречались тайно.

Поэтому Инне Макаровой пришлось взять дело в свои руки. Потом начали идти анонимки, меня пытались обвинить в изменах мужу. Мать Скобцевой была машинисткой: писала и мне, и ему. Я анонимки рвала и выбрасывала. Мать Скобцевой сотнями писала анонимки.

В какой-то момент это все так надоело. Расходиться он не хотел. У него, по-моему, даже этой четкой мысли никогда не было. Однажды утром Сережа читал в постели вслух сценарий фильма «Судьба человека», я собирала чемодан мне надо было уезжать в Ленинград на съемки фильма «Дорогой мой человек». И вдруг выпалила, как будто это не я говорю: «Мы должны расстаться».

И упала на тахту. Мне кажется, что сознание потеряла. Открываю через какое-то время глаза и вижу Сергея. Он рыдал. Я уехала.

Бондарчук спродюсирует кино об Игоре Талькове и сериал о Башне «Федерация»

  • 14 лучших работ Сергея Бондарчука
  • Рекомендуемое
  • Continue Reading
  • Актер Сергей Бондарчук фильмография, список фильмов Сергей Бондарчук | Актеры и роли -
  • "Сити": Федор Бондарчук рассказал о съемках фильма "Сто лет тому вперед"

Сергей Бондарчук, актеры и другие создатели «Войны и мира» — о том, как они снимали фильм шесть лет

Именно в фильме своего учителя «Молодая гвардия», будучи студентом, снялся впервые в кино. Случилось это после того, как главный зритель Страны советов И. Сталин увидел фильм «Тарас Шевченко» Игоря Савченко. В нем артист сыграл главную роль украинского поэта и художника. Сталин поинтересовался фамилией исполнителя. Ему ответили: «Это артист Бондарчук! Впервые этот текст был напечатан в газете «Правда» в 1956 году. А в 1959 году Сергей Федорович поставил замечательный фильм, в котором и сыграл главную роль — простого русского солдата Андрея Соколова. Годом позже он получил за этот фильм высшую официальную награду в творческой сфере — Ленинскую премию. Бюджет фильма составил сумму в 8 миллионов 200 тысяч рублей. В результате экранный шедевр длился 403 минуты и состоял из четырех частей — «Андрей Болконский», «Наташа Ростова», «1812 год», «Пьер Безухов».

Грандиозный успех фильма во всем мире увенчало присуждение премии Американской киноакадемии «Оскар» в номинации «Лучший иноязычный фильм года». Это была первая подобная награда советской игровой картины. В «Войне и мире» он стал Пьером Безуховым.

Остальные родственники — украинцы.

На момент родов отец проходил службу в РККА , мать, будучи глубоко верующей, назвала сына в честь Сергия Радонежского и крестила его в Благовещенском монастыре возле Херсона [5]. Его детство прошло в Таганроге и Ейске. В 1937 году впервые вышел на сцену Таганрогского драматического театра [8]. С 1937 по 1938 год он также выступал в Ейском драматическом театре.

В 1938—1941 годах учился в Ростовском театральном училище , затем до 1942 года служил актёром Театра Красной армии в Грозном. Был участником Великой Отечественной войны , служил в Красной армии с 1942 по 1946 год. Бондарчук участвовал в начальном этапе битвы за Кавказ 25. С 19 октября по 8 декабря 1942 года в малой излучине Дона сражался за Сталинград , принял участие в операции «Уран» [ источник не указан 898 дней ].

В том же году в числе прочих учеников Герасимова дебютировал в фильме « Молодая гвардия », исполнив роль коммуниста-подпольщика Валько.

Сергей Бондарчук не стал спорить. Как и почти весь выпуск Герасимова 1948 года, он снялся в «Молодой гвардии». Никого из главных героев Бондарчук не мог сыграть по возрасту, поэтому довольствовался ролью второго плана — подпольщика Валько — и Сталинской премии ему не досталось. Кадр из фильма «Отелло». А если артист обладает эффектной внешностью и талантлив кстати, все без исключения однокурсники Бондарчука отмечали его яркое комическое дарование — совершенно не реализованное впоследствии — слава не будет его долго дожидаться.

Через каких-то четыре года Бондарчук — самый молодой народный артист СССР в стране, лауреат Сталинской премии I степени, открытки с его фотографией продаются в каждом киоске, а на «Кавалера Золотой Звезды» и «Тараса Шевченко» стоят очереди в кинотеатры. Все 50-е он действительно много снимался. Его желание стать еще и режиссером многие восприняли как блажь знаменитости, да и вообще тогда так не было принято. Тем более что от актерской профессии Бондарчук отказываться не собирался. Скупой на приемы что режиссерские, что актерские , почти камерный как бы это ни звучало странно применительно к данной истории фильм обнаружил, что кинематографу повезло не просто с ярким актером: в небедных на военные драмы 60-х «Судьба человека» стоит абсолютно наособь. Он грезил чеховской «Степью» и даже почти запустился.

Но вмешались внешние обстоятельства, на этот раз принявшие форму анекдота. Группа советских военачальников, посмотрев а, может быть, и не посмотрев вышедшую в прокат американскую «Войну и мир», написала в ЦК возмущенное письмо, мол, а где же наша экранизация национального гения, да вот у нас и режиссер подходящий на примете.

Вторая — сериал под рабочим названием «Федерация» о людях, которые создавали «Москва-сити». О том периоде, когда построили Башню «Федерация», действительно одно из лучших зданий в Европе. Ураганный проект. Кроме того, вместе с Кальварским мы разрабатываем фильм про Игоря Талькова под рабочим названием «Тальков», — рассказал Бондарчук. Башня «Федерация», комплекс из двух небоскребов в деловом районе «Москва-сити», была построена в 2003—2017 гг. За строительство объекта отвечал владелец девелоперской компании «Миракс групп» Сергей Полонский, известный своим эксцентричным поведением. Как-то предприниматель в прямом эфире съел кусок галстука после того, как не сбылся его бизнес-прогноз. В 2013 г.

В мае 2015 г. Два года спустя Пресненский суд Москвы приговорил Полонского к пяти годам колонии общего режима по делу о мошенничестве.

Сергей Бондарчук

Режиссером восьмисерийной психологической драмы стал Евгений Сангаджиев (Happy End), а одним из продюсеров — Сергей Бондарчук. Полноценным режиссёрским дебютом Бондарчука-младшего можно считать фильм «9 рота» 2002 года об одном эпизоде афганской войны. К столетию легендарного режиссера: опубликован тизер документального фильма «Бондарчук».

фильмография

  • Как режиссер Бондарчук со смертельной угрозой для жизни шел к своему «Оскару»
  • Смотрите также
  • Бондарчук Сергей Фёдорович
  • Форма обратной связи

Рекомендуемое

  • Три фильма Сергея Бондарчука
  • Сергей Фёдорович Бондарчук
  • От «Молодой гвардии» до «Войны и мира»: фильмы Сергея Бондарчука
  • Сергей Бондарчук
  • Бондарчук Сергей Фёдорович

Сергей Бондарчук — последние новости

Бондарчук встретил идею без энтузиазма и поступил по-своему: сделал фильм по роману Шолохова "Они сражались за Родину" (1975), чьи литературные достоинства порядком превосходили воспоминания маршала. Сергей Бондарчук – младший родился в 1991 году, вырос в богемной среде, с детства занимался боксом и борьбой. Сергей Бондарчук Будущий гений советского кинематографа был участником Великой Отечественной войны, сражался на начальном этапе битвы за Кавказ (25.06 — 01.08.1942) затем после переформирования попал в состав Донского фронта. Многосерийный фильм «Фишер» также основан на реальных событиях – истории серийного убийцы 1980–1990-х гг. Сергея Головкина. Режиссером восьмисерийной психологической драмы стал Евгений Сангаджиев (Happy End), а одним из продюсеров — Сергей Бондарчук.

Сергей Бондарчук — «Кинематограф не пирожное, а хлеб, необходимый людям»

актрисе Ирине Скобцевой, первым зрителям вместе с Федором Бондарчуком. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Сергей Бондарчук, в том числе «Судьба человека», «Они сражались за Ро. Почему Элина Быстрицкая на съемках фильма отказалась общаться с Сергеем Бондарчуком. В то время в Киеве проходили съемки фильма «Тарас Шевченко», в котором известный к тому моменту актер Сергей Бондарчук играл главную роль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий