Атомный ледокол «Урал» предназначен для: автономной проводки судов разной тоннажности по всему Северному морскому пути и на мелководье Енисея и Обской губы. Завершены ходовые испытания универсального атомного ледокола «Урал». Новости. 20 апреля 2024, 23:31. Доковый ремонт на атомном ледоколе Урал завершен с опережением графика. Ледокол отправится на Балтийский завод на пять дней раньше положенного срока.
Атомный ледокол «Урал» вышел на испытания
Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 "Урал" в порту приписки Мурманск. Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и встал в сухой док имени Велещинского на Кронштадтском морском заводе. Универсальный атомный ледокол "Урал" является вторым серийным и третьим ледоколом проекта 22220, построенным для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Ледокол полностью готов и только что ушел из Санкт-Петербурга на базу ФГУП «Атомфлот» в Мурманске. Мне удалось побывать на борту Урала. Новейшие атомные ледоколы поведут за собой через льды и газовозы с месторождений Ямала и с шельфа Карского моря, открывая новые горизонты для экспорта российского газа. «Универсальный атомный ледокол «Урал» проекта 22220 наглядно демонстрирует самодостаточность страны в технологической и промышленной отраслях, — отметил исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица.
Арктика сегодня. Ледокол «Урал» принят в эксплуатацию, атомоход «Якутия» спущен на воду
Круглогодичная навигация в восточном направлении необходима для достижения грузопотока по СМП в 80 млн тонн в год, определенного в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07. В перспективе до 2030 года грузопоток может вырасти до 150 млн тонн. Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220: длина —173,3 метра, ширина - 34 метра; осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка — 9,3 метра. Мощность - 60 МВт на валах ; водоизмещение - 33,54 тыс. Расчетный срок службы - 40 лет, численность экипажа- 54 человека. Президент и Правительство РФ уделяют больше внимание развитию транспортно-логистического комплекса.
Атомный ледокол «Урал» вышел в первый рабочий рейс 05.
Ледокол построен на 40 лет». Экипажу «Урала» в рамках первого рабочего рейса предстоит работать в Обь-Енисейском районе Карского моря. Это третий ледокол проекта 22220, вошедший в состав российского флота.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Он может колоть лед почти до 3 м толщиной. Водоизмещение судна — 33,5 тыс. Срок эксплуатации — четыре десятка лет.
Корабль может разместить на борту 53 человека. Движительный комплекс «Урала» — это отечественная двухреакторная энергетическая установка водо-водяного типа РИТМ-200. Мощность каждого реактора равна 175 МВт. Установка обладает повышенной безопасностью, низким уровнем энергопотребления и длительной непрерывной работой в 320 тыс. Для лидерства в арктической зоне Атомный ледокол «Урал» предназначен для: автономной проводки судов разной тоннажности по всему Северному морскому пути и на мелководье Енисея и Обской губы; буксирования всевозможных плавучих средств во льдах и на реках; спасательной миссии для судов, застрявших во льдах или севших на мель.
Напомним, что атомоходы проекта 22220 мощностью 60 МВт на сегодняшний день считаются самыми большими и мощными в мире.
Атомный ледокол «Урал» вернулся с испытаний на «Балтийский завод»
"Атомфлот" получит атомный ледокол "Урал" 29 ноября | В Петербург после испытаний вернулся атомный ледокол «Урал». |
Самый мощный неатомный ледокол впервые вышел в Арктику | На видео, опубликованном членами экспедиции, запечатлено, как пробивает себе путь ледокол «Урал». |
Атомный ледокол “Урал” оснастили отечественными системами пожаротушения | На 2м серийном атомном ледоколе «Урал» проекта 22220 успешно выполнен физический пуск реакторной установки РИТМ-200 правого борта. |
ЧП во время спуска на воду атомного ледокола «Урал» | В начале сентября атомный ледокол проекта 22220 «Урал» прибыл на Кронштадтский морской завод для проведения планового ремонта. |
Ходовые испытания в Финском заливе: 50 фотофактов об атомном ледоколе «Урал» | Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» прибыл в Петербург, чтобы затем отправиться на плановый ремонт в Кронштадт, сообщает «Фонтанка». |
Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт
Атомный ледокол проекта 22220 «Урал» возвращается на Северный морской путь после проведения планового гарантийного обслуживания. Как писал "ДП", в мае этого года на строящемся в Петербурге атомном ледоколе "Урал" запустили второй реактор. Отмечается, что второй серийный атомный ледокол проекта 22 220 «Урал» был заложен 25 июля 2016 года, а спуск на воду состоялся 25 мая 2019 года. Третий в серии, но не по значимости для страны: к первому рейсу в Арктику готовится новейший атомный ледокол "Урал" – третий в проекте "22220". Атомный ледокол «Урал» был заложен на АО «Балтийский завод» в Петербурге в 2016 г. Церемония поднятия флага на нем состоялась в прошлом году.
Ура «Уралу». Новый атомный ледокол вернулся с испытаний
Специалисты Кронштадтского морского завода завершили подготовку дока им. Велещинского для ремонта универсального атомного ледокола проекта 22220 "Урал", который прибудет в Кронштадт вечером 31 августа. Атомный ледокол «Урал» вышел в первый рабочий рейс Это третий в семействе новых отечественных атомоходов – самых больших и мощных. Универсальный атомный ледокол "Урал" является вторым серийным и третьим ледоколом проекта 22220, строящимся для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
Атомный ледокол «Урал» пройдет в Петербурге плановый ремонт
Для подачи на борт необходимой воды была разработана особая система водозабора и подключена специальная установка. Напомним, "Урал" является вторым серийным третьим по счету универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Закладка ледокола "Урал" состоялась 25 июля 2016 года, спуск на воду — 25 мая 2019 года. Государственный флаг на ледоколе был поднят 22 ноября 2022 года.
RU - Подписание приемного акта по атомному ледоколу "Урал" проекта 22220, который строится на "Балтийском заводе" входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК , запланировано на 29 ноября. Как сообщил исполняющий обязанности генерального директора ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица на стратегической сессии "Реализация инфраструктурных проектов СМП в условиях санкционного давления" в Мурманске в среду, "на "Балтийском заводе" 22 числа будет осуществлен спуск на воду "Якутии" и в это же время будет подготовка к выходу в море ледокола "Урал", и в конце месяца ожидаем его поступление в ряды нашего предприятия". Согласно презентации, представленной и.
Ранее, 1 ноября, "Балтийский завод" сообщил о завершении заводских ходовых испытаний атомного ледокола "Урал" в акватории Финского залива. Специалисты Балтийского завода устранят замечания, выявленные в ходе испытаний.
Атомоход покинул достроечную набережную завода и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний. Ближайшие три недели сдаточная команда совместно с представителями «Атомфлота» будет проверять работу реакторной и паротурбинной установок, систем электродвижения судна, валопроводов и палубных механизмов. Протестируют скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики.
Важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса. Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе по заказу «Атомфлота». Церемония закладки состоялась 25 июля 2016 года, на воду «Урал» спустили 26 мая 2019-го.
В процессе будут задействованы специальные мобильные платформы, которые доставленный на завод кран грузоподъемностью 200 тонн опустит на подошву дока. Для установки на краю дока супер-мощного крана установлены бетонные плиты-основания, края дока усилены резиновыми кранцами. Для энергопитания "Урала" подготовлены инженерные сети. Для подачи на борт необходимой воды была разработана особая система водозабора и подключена специальная установка. Напомним, "Урал" является вторым серийным третьим по счету универсальным атомным ледоколом проекта 22220.
Атомный ледокол «Урал» вернулся с испытаний на «Балтийский завод»
Универсальный атомный ледокол "Урал" является вторым серийным и третьим ледоколом проекта 22220, строящимся для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал», который строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот», поступит в распоряжение предприятия в конце ноября. Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. 14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний. Атомные ледоколы проекта 22220 будут способствовать открытию круглогодичной навигации в восточном секторе акватории СМП.
Новейший атомный ледокол "Урал" возвращается в порт Мурманск
У нас нет возможности построить такой ледокол, потому что на Балтийском заводе нет таких построечных мест. Согласно решению специальной правительственной комиссии, заказ отдали «Звезде». Но мы частично участвуем в этом строительстве, будем делать оборудование для них, например, баки металло-водной защиты, которые в России производит только Балтийский завод. Что касается конкуренции, то и «Звезда», и Балтийский завод занимают свои доли на рынке. Передать все заказы на ледоколы «Звезде» просто нереально. Чтобы строить атомные корабли, нужны не только соответствующие компетенции и квалифицированный персонал, но и много различного специализированного оборудования. Кроме того, логистика большинства комплектующих для атомного судостроения, которые производятся в центральной части страны, в Петербург намного дешевле, чем на Дальний Восток. Наконец, нельзя монополизировать рынок, потому что монополист будет диктовать цену товара, которая, в итоге, может оказаться слишком высокой для заказчика. Что в нее входит? Если мы сейчас собираем корабль из секций весом 75 тонн, то после модернизации сможем собирать суда из блоков весом 500-600 тонн.
Необходимость такой модернизации связана с большими потерями при сборке корабля на открытом стапеле. Высокопрочные стали требуют особых режимов сварки и такие корабли как ледоколы нежелательно собирать на открытом воздухе. Приходится обеспечивать соответствующие режимы, а это дорого стоит. Также, согласно совместным планам Балтийского завода и ОСК, будет построен трубомедницкий цех для изготовления трубопроводов и судовых систем. Цех создается не только исходя из потребностей Балтийского завода, но и с расчетом на всех судостроителей Северо-Западного региона. Первый проект уже проходит экспертизу, подготовка к экспертизе второго проекта ведется. Средства на данные мероприятия правительство выделило. Вы можете назвать сумму инвестиций? Балтийский завод планирует пойти по этому пути или у атомного судостроения есть своя специфика?
Крестной матерью ледокола стала председатель Центрального банка России Эльвира Набиуллина. Ожидается, что «Урал» передадут заказчику до конца текущего года. Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 — самые большие и мощные ледокольные суда в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России. Всего построят семь ледоколов.
Строительство судна ведётся по заказу «Росатома». Один из сильных и мощных атомных ледоколов в мире, который может пробивать лёд толщиной до трёх метров. Длина: 173,3 метра, ширина - 34 метра, высота - 52 метра, срок службы - 40 лет, экипаж - 75 человек. Также на торжественном мероприятии был губернатор Санкт-Петербурга.
Изготовленное на УТЗ оборудование будет работать в составе атомной турбо-электрической установки. С помощью новых инженерных решений и сплавов, компьютерного моделирования и высокоточных расчётов Уральский турбинный завод создал высокоэффективную машину, которая отвечает всем требованиям ледоколов нового поколения - ТНД-17. Турбина выдерживает перегрузки до 6g, работает без вибраций на любых режимах и обладает высокой манёвренностью.
Атомный ледокол "Урал" вышел на ходовые испытания с Балтийского завода
Атомный ледокол «Урал» после работы на Северном морском пути покроют специальной краской, которая после нагрева до 50 градусов превращается в камень. Атомный ледокол «Урал» возвращается на Северный морской путь. Атомный ледокол "Урал" будет сдан в эксплуатацию 30 октября 2022 года | Пикабу. Другие новости. Универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» прибыл в Петербург, чтобы затем отправиться на плановый ремонт в Кронштадт, сообщает «Фонтанка».
Атомный ледокол «Урал» прибыл в порт приписки Мурманск
Урал (атомный ледокол проекта 22220) — Википедия | Атомный ледокол «Урал» Росатомфлота выйдет в первый рабочий рейс Новости. 2 декабря в Мурманске на базе ФГУП «Атомфлот» состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220. |
Атомный ледокол «Урал» после испытаний вернулся в Санкт-Петербург | 14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний. |
Атомный ледокол "Урал" вышел на ходовые испытания с Балтийского завода | Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал», который строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот», поступит в распоряжение предприятия в конце ноября. |
Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт
Атомный ледокол «Урал» спустили на воду 25 мая 2019 года в 17:30 На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге спущен на воду второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Урал". Сдача ледокола, заложенного 25 июля 2016 года, намечена на 2022 год.
По словам представителей Минпромторга , ледокол будет передан заказчику — Атомфлоту — в конце 2022 года [11]. В ходе испытаний проверялись: скоростные качества ледокола, его манёвренные характеристики, работа паротурбинной установки, систем электродивижения судна, валопроводов, механизмов и оборудования, систем автоматики, связи и навигации, палубных механизмов якорного устройства, а также работа вертолётного комплекса [16]. Ввиду острой потребности в ледоколах подписание приёмного акта состоялось на Балтийском заводе «заочно» 29 ноября, когда ледокол уже был на пути в Мурманск [18].
На ледоколе «Урал» запустили один из двух атомных реакторов Он входит в состав главной энергетической установки ледокола Москва, 25 мая - ИА Neftegaz. На 2м серийном атомном ледоколе «Урал» проекта 22220 успешно выполнен физический пуск реакторной установки РИТМ-200 правого борта. Об этом сообщили в пресс-службе Балтийского завода входит в группу ОСК , где строятся ледоколы этого проекта - самые мощные в мире. Реактор входит в состав главной энергетической установки ледокола, которая включает 2 реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый.
Отличительной особенностью реактора является так называемая интегральная компоновка.
Сдача «Урала» заказчику запланирована на конец 2022 г. Ледоколы проекта 22220 Станут самыми большим и самыми мощными 60 МВт атомными ледоколами в мире. Будут оснащены двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Технический проект атомохода разработан ЦКБ Айсберг в 2009 г. Характеристики: мощность - 60 МВт на валах , скорость хода - 22 узла по чистой воде , длина - 173,3 м 160 м по конструктивной ватерлинии , ширина - 34 м 33 м по конструктивной ватерлинии , высота - 15,2 м,.
«Урал» простоял меньше суток в Мурманске и направился в Карское море
Ремонт атомного ледокола "Урал" могут завершить в октябре | Атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» в Кольском заливе РИА Новости Павел Львов. |
Как атомоход проекта 22220 «Урал» усилит ледокольный флот России | RT на русском | Дзен | Отмечается, что второй серийный атомный ледокол проекта 22 220 «Урал» был заложен 25 июля 2016 года, а спуск на воду состоялся 25 мая 2019 года. |
Новый атомный ледокол «Урал» вернулся с ходовых испытаний | Отмечается, что второй серийный атомный ледокол проекта 22 220 «Урал» был заложен 25 июля 2016 года, а спуск на воду состоялся 25 мая 2019 года. |