Новости аккумулятор для шуруповерта интерскол 12в

Аккумулятор для Интерскол 14.4V. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12в да-12эр-01. В интернет-магазине в продаже Аккумулятор Li-ion 12 Вольт 2.0Ач (БА-2/12) для шуруповерта аккумуляторного ИНТЕРСКОЛ ДА-12ЭР-02 Li-ion (s/n 434.****), 2400.017 по цене 3160 руб.

Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые

Ремонт аккумулятора шуруповерта с заменой элементов питания своими руками Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол.
Замена банок в АКБ Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ БА-1,5/12 (1,5А/ч, 12В, Li-ion) 2400.011 — Магазин официального дилера Интерскол в России.
Какие аккумуляторы подходят для Интерскол? Аккумулятор BL1021B для шуруповерта Makita 12V 2.0Ah с индикатором.

Аккумулятор Интерскол 12V 1.5Ач NiCd для ДА-12 ЭР-01

Аккумулятор (12 В; 1.5 А*ч; NiCd) для инструментов Интерскол ПРАКТИКА 776-812. Li-ion аккумуляторы для шуруповерта Аккумулятор для шуруповерта 12 вольт. Оплатить покупку аккумулятора для электроинструмента интерскола ДА-12 ЭР-02 12V 1.5Ah Ni-Cd можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 12V 2Аh. Схема Зарядного Устройства Для Шуруповерта Интерскол 12в. Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол.

Какие аккумуляторы лучше использовать для шуруповерта — обзор и сравнение всех типов

Это бесплатно! При заказе доставки курьером вы получите заказ через 2-3 дня до двери. Это стоит 290 рублей в пределах Санкт-Петербурга. О цене доставки в пригороды уточняйте у менеджера.

А есть отвёртка литиевая, она на улице при нуле уже уже спит. А вообще я её ещё в 2011 году в подарок получил, Интерскол ОА - 3. В инструкции пишут, что делать, тока её читать надо.

Мне Интерскол нравится неубиваемостью, а их АКБ живучие. Что литий, что кадмий.

Прочие шуруповерты данного миниатюрного типа, с которыми мы знакомились ранее, имели длину рабочей части от 160 до 180 мм. А что дают малые габариты рабочей части шуруповерта?

В чем преимущество, и есть ли оно? Несомненно, есть. Ведь короткий «ствол» дает возможность работать в самых стесненных условиях, позволяет подлезть к саморезу или болту, который спрятан за перекладиной, стенкой, находится в узком проеме и т. Да, в таких случаях обычно используют угловые или гибкие адаптеры-переходники.

Но это же неудобно. Особенно, если работать приходится одной рукой. Ведь любой адаптер требуется удерживать. А с нашим шуруповертом необходимость в переходниках значительно снижается.

Особенно, если используешь короткую биту. Типичный для всех мини-шуруповертов дизайн. Таких малышей зачастую называют обидным определением аккумуляторная отвертка. Возможно, сколько-то лет назад это было справедливо — малогабаритный инструмент не мог иметь достаточно мощности, чтобы вкрутить саморез в деревяшку.

Да и с аккумуляторами была досада. Теперь же многое поменялось, и мы еще увидим, как. Единственное, чего не хватает этому шуруповерту — это скобы для подвешивания к поясу или карману. Ну хоть бы ремешок для запястья предусмотрели.

Но нет. Шуруповерт требуется либо все время удерживать в руке, либо класть в карман, пока взбираешься по стремянке. Нужно заметить, карман должен быть довольно большим, в повседневной одежде таких не встретишь. Под патроном находится светодиод-фонарик.

Он очень яркий. Даже, кажется, чересчур но кашу маслом не испортишь.

В каталоге нашего магазина вы сможете приобрести и другие Каталог запчастей из имеющихся в наличии - или сделать предварительный заказ на отсутствующие на данный момент Запчасти для аккумуляторного инструмента Интерскол или их аналоги, подходящие для ремонт электроинструмента данной марки. Доступная цена, возможность сделать предварительный заказ, удобные способы оплаты и доставки сделают Вашу покупку максимально выгодной.

Если вам необходима помощь в подборе запчастей или комплектующих, воспользуйтесь кнопкой «Техническая консультация» в шапке нашего сайта или позвоните нам по указанным на сайте телефонам. Мы в соцсетях:.

Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12В, 2 Ач

Мощность двигателя. Интерскол предлагает шуруповерты с различными уровнями мощности, что позволяет выбрать подходящий вариант для различных видов работ — от небольших ремонтных задач до выполнения крупных строительных проектов. Скорость вращения. Важным параметром при выборе шуруповерта является скорость вращения. Интерскол выпускает модели с возможностью регулировки скорости, что обеспечивает точное и эффективное завинчивание или вывинчивание крепежных элементов.

Реверсивная функция. Практически все модели шуруповертов Интерскол оснащены функцией реверса, позволяющей изменить направление вращения инструмента для удобства работы и выполнения разнообразных задач. Тип патрона. Особенностью шуруповертов Интерскол является использование качественных патронов и удобных механизмов зажима, обеспечивающих надежное крепление насадок и удобство в использовании.

Эргономика и удобство. Бренд уделяет внимание дизайну и эргономике своих шуруповертов, что помогает снизить утомляемость рук в процессе работы и повысить комфорт оператора. Интерскол известен своими надежными и долговечными строительными инструментами, включая шуруповерты, что делает их отличным выбором для профессионального использования. Эти основные характеристики шуруповертов Интерскол обеспечивают высокое качество и надежность инструментов, что делает их предпочтительным выбором для широкого круга задач в строительстве, ремонте и монтажных работах.

Какие функции и возможности предлагают шуруповерты этого производителя Шуруповерты производителя используются для разнообразных монтажных и строительных работ. Они обладают рядом функций и возможностей, которые облегчают процесс забивания и вывертывания крепежных элементов. Вот некоторые типичные функции и возможности, предлагаемые шуруповертами данного производителя. Регулировка скорости.

Многие шуруповерты имеют возможность регулировки скорости вращения. Эта функция позволяет подстраивать скорость инструмента под тип и материал крепежного элемента, что обеспечивает более точную и эффективную работу. Режимы работы. Некоторые модели шуруповертов имеют несколько режимов работы, такие как режимы сверления, забивания и контроля глубины забивания.

Это позволяет выбирать подходящий режим для конкретного вида работы. Автоматический зажим. Большинство шуруповертов оснащаются автоматическим зажимом для быстрой и удобной замены насадок. Это позволяет экономить время и упрощает процесс работы.

Бесщеточный двигатель. Некоторые современные модели шуруповертов оснащены бесщеточными двигателями, которые обладают более высокой эффективностью, меньшими потерями энергии и более длительным сроком службы. Интегрированные светодиоды. Многие шуруповерты комплектуются интегрированными светодиодными фонариками, что обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны даже в темных или плохо освещенных местах.

Литий-ионные аккумуляторы. Шуруповерты обычно оснащаются легкими и мощными литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают длительное время работы без необходимости частого зарядки. Эти функции и возможности делают шуруповерты данного производителя удобными и эффективными инструментами для различных видов работ. Выбор конкретной модели зависит от потребностей и предпочтений пользователя.

Как проверить качество сборки и надежность шуруповертов Интерскол Проверка качества сборки и надежности шуруповертов от производителя Интерскол является важным этапом при выборе инструмента для выполнения различных задач. Для убедительной проверки качества сборки и надежности шуруповертов Интерскол мы можем обратить внимание на следующие ключевые аспекты. Корпус и материалы. Начнем с внешнего вида и качества материалов корпуса.

Проверьте, насколько прочно и надежно выполнена конструкция корпуса. Убедитесь, что материалы высокого качества и гарантируют долгий срок службы инструмента. Оцените удобство и эргономику шуруповерта. Ручка должна быть удобной для работы и не вызывать усталость даже при продолжительном использовании.

Проверьте, что инструмент легко управляется и подходит для разной длительности работ. Механизмы и узлы. Исследуйте механизмы и узлы шуруповерта на наличие люфтов и зазоров. Тщательно проверьте качество сборки, отсутствие трещин или дефектов, а также убедитесь, что все детали плотно и надежно соединены.

Прочность и износостойкость. Оцените, насколько шуруповерт устойчив к механическим воздействиям и износу. Используйте инструмент в тестовых условиях, чтобы проверить его выносливость и надежность в различных ситуациях. Технические характеристики.

Исследуйте основные технические характеристики, такие как мощность двигателя, скорость вращения, наличие функции реверса и другие параметры, которые могут влиять на качество работы инструмента. Гарантийные условия. Не забудьте обратить внимание на гарантийные условия и сервисную поддержку производителя. Хороший сервис и гарантии могут быть дополнительным подтверждением качества и надежности шуруповерта.

А Вы знаете, что история создания шуруповерта уходит корнями в глубокое средневековье — аж в 15 веке, когда рыцари перед боем облачались в доспехи, а оруженосцы помогали им скручивать части доспехов угадайте чем? Так продолжалось долго, пока в 1907 году канадский изобретатель Петр Робертсон не запатентовал винт «Робертсон» со стандартным квадратным отверстием, в которое вставлялось жало отвертки. С этого времени винты стали выпускать в промышленных масштабах и применять в домашнем хозяйстве. Позже, в 1934 году изобретатель Генри Филлипс доработал шляпку винта и появился винт с крестовой насечкой, в котоую вставлялась соответствующая отвертка. К тому времени уже изобрели двигатель и идея создания «вращателя винтов и шурупов» витала в воздухе. Однако были большие проблемы с батареями - их весом и габаритами. Решить проблему удалось только в 1980-х годах, когда появились первые никель кадмиевые Ni-Cd и литий-ионные Li-Ion аккумуляторные элементы питания. Производство бытовых и профессиональных аккумуляторных дрелей и шуруповертов первыми освоили США и Япония.

Все это произошло благодаря появлению новых энергоемких аккумуляторов электричества. Неисправность была такая — при нажатии кнопки двигатель просто не крутился, но светодиод загорался, правда светил слабо. Начнем ремонт аккумулятора шуруповерта с извлечения аккумуляторной батареи из ручки шуруповерта и откручивания трех саморезов, которые расположены под наклейкой снизу. После выкручивания саморезов, аккуратно отодвигаем зацепы защелок как на фото и снимаем нижнюю часть пластмассового корпуса аккумулятора. Внутри видим литий-ионные банки китайской компании HighStar модели ISR18650-1300 Li-Ion — а это значит, что аккумуляторы еще ни разу не менялись, потому что известно, что Интерскол закупается элементами питания у этой фирмы и вставляет их почти во все свои аккумуляторные инструменты. Ниже на фото представлены внутренности аккумулятора шуруповерта во всей красе с банками в количестве трех штук, произведенными аж в 2011 году. Пять лет продержались эти батарейки при активной эксплуатации на стройке, так что результат очень достойный — обычно дохнут раньше, наверное в морозы их не эксплуатировали. Чтобы заменить банки аккумулятора нужно еще больше разобрать его.

Советую запомнить расположение контактов плюса, минуса и зарядки, чтобы не перепутать провода при обратной сборке. Обратите внимание на плату контроля напряжения на элементах питания — особо часто на ней выходят из строя стабилизаторы и защитные диоды. Обязательно нужно прозвонить мультиметром подозрительные радиоэлементы на этой плате. В общем, банки сдохли — менять их нужно однозначно. Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол. Это можно сделать несколькими способами — можно отпаять провода, которые идут к плате. Также можно просто снять контакты с верхней крышки элементов питания — на фото показано, какую форму имеет изогнутые контакты, так что Вы легко снимите их сами. Под пластиковой крышкой видим, каким образом соединены элементы питания между собой — они приварены точечной сваркой — такое применяется практически в любых аккумуляторах другого инструмента — это надежное и щадящее соединение аккумуляторов — при этом губительный нагрев самих литиевых элементов питания минимален.

Аккуратно отдираем или откусываем кусачками металлическую ленту, чтобы отсоединить банки друг от друга. Со стороны платы они тоже соединены между собой лентой и посажены на клей на картонную прокладку, чтобы ничего не замкнуть на плате. Нужно не забыть ее вернуть на место при обратной сборке аккумулятора. Новые литий-ионные элементы питания в виду отсутствия аппарата для точечной сварки будем паять хорошо прогретым мощным паяльником очень быстро. Мы же помним, что нагрев литий-ионных аккумуляторов уменьшает их срок эксплуатации и вообще взрывоопасен. Особое внимание обращайте на состояние проводов внутри аккумулятора — они могут быть надломленные или потертые — их нужно качественно изолировать или заменить на свежие. Так как я проводил ремонт аккумулятора шуруповерта на выезде в полевых условиях, то пришлось применить гениальное изобретение инженерного ума — изоленту синюю радиотехническую. Получается, что при перегреве литиевых банок — схема защиты отключает питание, пока температура не восстановится до нормальной.

Правда у хозяина ни разу не получалось его загнать в такой режим. Этот термодатчик аккуратно отдираем, чтобы не сломать — потом разместим его в том же месте на новых банках. Спаивать элементы питания можно по-разному, например толстыми проводами. Я решил припаять оторванную металлическую ленту, снятую со старых банок. Сначала залудил ленты в местах будущих контактов с двух сторон, потом хорошо прогретым паяльником с каплей припоя залудил контакты батарей, но так, чтобы они сильно не нагревались — давал им остыть. Потом прижал ленту к контактам банок и припаял ленту опять же без сильного перегрева банок аккумулятора. Сложнее всего паяются минусовые выводы, но с хорошим флюсом дело идет очень быстро. Правда флюс потом лучше все-таки отмыть для чистоты внутренностей аккумуляторной батареи.

Что ж скрывать не буду — это были самые китайские из дешевых банок, которые хозяин прибора честно купил в магазине. Элементы питания типоразмера 18650 фирмы Bailong с фиктивной емкостью 8800 мАч. Это конечно смех и дай Бог, чтобы в них было 2200 мАч, а по тому, как долго работал шуруповерт после ремонта на полной зарядке, я бы эту цифру уменьшил еще в два раза. Но тем не менее — шуруповерт экстренно починен и радует хозяина. При сборке не забываем вернуть на место картонную прокладку между банками и платой, чтобы свежая пайка не замкнула ничего на плате. На этом завершаю свой рассказ про ремонт аккумулятора шуруповерта. Вопросы задавайте в комментариях, а еще лучше в соответствующей ветке на нашем форуме или пишите на почту лично Мастеру Пайки. С уважением, Мастер Пайки.

Удачных ремонтов! Но рано или поздно приходится сталкиваться с тем, что батарея садится, вовсе не заряжается и нуждается в замене. Приобрести новую часто бывает непросто, а если и удается, то по очень высокой цене. Поэтому и говорят, что легче купить новый инструмент , либо провести ремонт аккумулятора шуруповерта самому. В Интернете есть большое количество видео, в которых любители электроники наглядно показывают, как провести ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками. Если серьезно озадачиться вопросом, подумать об экономии денежных средств и о том, можно ли починить батарею шуруповерта своими руками, просмотр таких роликов может стать хорошим началом для того, чтобы в будущем ремонтировать АКБ самостоятельно. Как разобрать аккумулятор Аккумуляторные блоки домашнего инструмента по своему устройству почти не отличаются друг от друга, независимо от модели инструмента Bosch, Макита, Хитачи. Они упакованы в пластмассовый корпус, состоящий из двух частей.

Количество батарей может быть разным, в зависимости от выходного вольтажа используемого инструмента. Все элементы спаяны в определенной последовательности. Выводные концы или клеммы, на которых обычно производятся замеры напряжения батареи, выведены наружу. Большинство аккумуляторных блоков шуруповерта или дрели устроены так, что они очень просто разбираются, независимо от того, проводим мы ремонт аккумулятора шуруповерта Интерскол, или же другой модели.

Но эти виды поломок очень редкие и не заслуживают внимания. В этом случае нужно просто заменить вышедшие из строя элементы. Если кратко, то методика восстановления этого типа аккумуляторных батарей сводится к пропусканию через них тока короткими импульсами. При этом разрушаются дендриты и аккумулятор как бы «перезапускается».

Далее проводится его тренировка в виде нескольких циклов заряд-разряд. Однако вышеописанный метод часто не помогает, и через некоторое время батареи снова отказываются работать. Поэтому используется метод доливкой дистиллированной воды внутрь элемента. Если вы решили не восстанавливать, а заменить элементы батареи, то их можно поискать в соответствующих интернет-магазинах. В любом случае в сборке их нужно будет заменить, а значит, придется паять.

Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал. Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри. После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась. Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны. Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником. Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки. Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0. Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем. Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется. КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3. Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами. Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений. Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь. Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет. На всякий случай проложил поверх контактов каптоновую изоленту, провода прихватил несколькими соплями каплями термоклея, чтобы они не попали между половинками корпуса при его сборке. Зарядка и балансировка Зарядку я оставил родную от шуруповерта, она как раз выдает на холостом ходу около 17 вольт. Правда, зарядка тупа и никакой стабилизации тока или напряжения в ней нет, есть только таймер, отключающий ее примерно через час после начала заряда. Ток выдает около 1. Но это пока я не доделаю ее до нормальной, со стабилизацией тока и напряжения. Потому что сейчас плата отказывается балансировать одну из ячеек, имевшую изначально заряд на 0. BMS отключает заряд когда напряжение на этой ячейке доходит до 4. Возможно, это так и есть, так что впереди меня ждет модернизация зарядки: Разряжать до конца не пробовал, но уверен, что защита по разряду сработает. На Ютубе есть ролики с тестами этой платы, все работает как положено. А теперь о граблях Все банки заряжены до 3. Вставляю батарею в шуруповерт, нажимаю курок и… Уверен, что не один человек, знакомый с этими граблями, сейчас подумал «И хрен стартанул у тебя шуруповерт»: Абсолютно верно, шуруповерт слегка дернулся и все. Отпускаю курок, нажимаю снова - то же самое. Нажимаю плавно - стартует и разгоняется, но стоит стартануть его чуть порезче - отказ. Китаец, наверное, указал в спецификации китайские амперы. Ну да ладно, у меня есть отличная толстая нихромовая проволока, сейчас я напаяю ее кусок поверх резисторов-шунтов стоят два по 0. Улучшение не настало. Даже когда я вообще исключил из работы шунт, просто припаяв минус батареи после него. То есть не то что улучшений не настало, а не настало вообще никаких изменений. И вот тогда я полез в инет и обнаружил, что копирайт на эти грабли мне не светит - они давно уже исхожены другими. Но вот решения как-то не было видно, кроме кардинального - покупать плату, подходящую именно для шуруповертов. И решил я попробовать все же доковыряться до корня проблемы. Предположения что срабатывает защита от перегрузки при пусковых токах я отмел, так как даже без шунта ничего не менялось. Но все же посмотрел осциллографом на самодельном шунте 0. Но эти пики показывали меньше 15 ампер исходя из сопротивления шунта , так что точно дело не в токовой перегрузке как оказалось впоследствии, это не совсем верно. Да и керамическое сопротивление 1 Ом не вызывало отключения, а ведь ток тоже под 15 ампер. Был еще вариант кратковременной просадки на банках при пуске, от чего срабатывает защита от переразряда и я полез смотреть что творится на банках. Ну да, там ужас творится - пиковая просадка до 2. После этих фильтров - уже на входе микросхем, контролирующих банки, просадка была поменьше - всего до 2. Кстати, вот даташит на микросхемы контроля банок на этой плате DW01B - По даташиту время реакции на переразряд тоже немалое - от 40 до 100 мс, что не вписывается в картину. Но ладно, предположить больше нечего, поэтому поменяю-ка я сопротивления в RC-фильтрах со 100 Ом на 1 кОм. Это кардинально улучшило картину на входе микросхем, просадок меньше 3. Но ничуть не изменило поведение шуруповерта - чуть более резкий старт - и затык. Отрубать нагрузку могут только эти микросхемы DW01B, которые контролируют все параметры разряда. И я просмотрел осциллографом управляющие выходы всех четырех микросхем. Все четыре микросхемы никаких попыток отключить нагрузку при старте шуруповерта не делают. А с затворов мосфетов управляющее напряжение пропадает. Или мистика или китайцы что-то навертели в простой схеме, которая должна быть между микросхемами и мосфетами. И начал я реверс-инжиниринг этой части платы. С матюками и бегая от микроскопа к компьютеру. Вот что нарисовалось в итоге: В зеленом прямоугольнике - это сами аккумуляторы. В синем - ключи с выходов микросхем защиты, тоже ничего интересного, в нормальной ситуации их выходы на R2,R10 просто «висят в воздухе». Самая интересная часть - в красном квадрате, вот тут-то, как оказалось, собака и порылась. Мосфеты я нарисовал по одному для упрощения, левый отвечает за разряд в нагрузку, правый за заряд. Насколько я понял, причина отключения в резисторе R6. Через него организована «железная» защита от токовой перегрузки за счет падения напряжения на самом мосфете. Причем эта защита работает как триггер - стоит напряжению на базе VT1 начать повышаться, как он начинает снижать напряжение на затворе VT4, от чего тот начинает снижать проводимость, на нем повышается падение напряжения, что приводит к еще большему увеличению напряжения на базе VT1 и пошел лавинообразный процесс, приводящий к полному открытию VT1 и, соответственно, закрытию VT4. Почему это происходит при пуске шуруповерта, когда пики тока не достигают и 15А, тогда как постоянная нагрузка в 15А работает - я не знаю. Возможно тут играет роль емкость элементов схемы или индуктивность нагрузки. Для проверки я сначала сделал симуляцию этой части схемы: И вот что получил по результатам ее работы: По оси X - время в миллисекундах, по Y - напряжение в вольтах. На нижнем графике - включение нагрузки на цифры по Y можно не смотреть, они условны, просто вверх - нагрузка включена, вниз - выключена. Нагрузкой является сопротивление 1 Ом. На верхнем графике красным - ток нагрузки, синим - напряжение на затворе мосфета. Как видно, напряжение на затворе синим снижается с каждым импульсом тока нагрузки и в конце концов падает до нуля, а значит нагрузка отключается. И не восстанавливается даже когда нагрузка перестает пытаться что-то потреблять после 2 миллисекунд. И хотя здесь применены другие мосфеты с другими параметрами, картина один в один как в плате BMS - попытка старта и отключение через считанные миллисекунды. Ну что ж, примем это за рабочую гипотезу и вооружившись новыми знаниями попробуем разгрызть этот кусок науки китайца: Тут есть два варианта: 1. Поставить небольшой конденсатор параллельно резистору R1, это: Конденсатор 0. Результат симуляции в таком варианте: 2. Убрать вообще резистор R6: Результат симуляции этого варианта: Я попробовал оба варианта - оба работают. Во втором варианте шуруповерт не отключается ни при каких обстоятельствах - старт, блокировка вращения - крутит или изо всех сил пытается. Но как-то не совсем спокойно жить с отключенной защитой, хотя еще и остается защита от КЗ на микросхемах. При первом варианте шуруповерт уверенно стартует при любом нажатии.

Комплект на 12V

Аккумулятор для шуруповертов типа:ДА-12ЭР-01 Интерскол 1,5Ah фото. Переделка аккумулятора шуруповерта Интерскол ДА-12ЭР-01 с никеля на литий. Аккумулятор Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ 12.0V Интерскол АПИ. купить аккумулятор интерскол 12в хорошее качество емкостью 1.5 ah что позволит вам долгое время работать на одной зарядки. Запчасти электро-бензоинструмент, аккумуляторы для шуруповертов, продажа, ремонт. Аккумулятор Практика 776-812 используется, как запасной источник питания при работе с электрическим оборудованием марки Интерскол.

Аккумулятор шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12в 2 ампер часа Ni-Cd запчасти ремонта инструмента

Запчасти для аккумуляторного инструмента Интерскол купить - интернет магазин Аккумулятор для шуруповерта (12В) очень быстро сядет, если вы его «нагрузите» по полной программе.
Аккумуляторы у официального дилера Интерскол 12 В, емкость - 1 Ач.
Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол | Главный механик Аккумулятор Аккумуляторный блок ИНТЕРСКОЛ 12.0V Интерскол АПИ.
Аккумулятор для шуруповерта интерскол в Подольске Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол
  • Аккумулятор для шуруповерта интерскол оптом в Казахстане
  • Ремонт аккумулятора шуруповерта с заменой элементов питания своими руками
  • Переделка Шуруповерта Интерскол На Литиевые (4 видео) | Инструментарий
  • Батарея интерскол

Аккумуляторы для шуруповерта

Будет рассмотрена переделка шуруповерта Hitachi. Литиевые батареи обеспечат устройству долговременную службу. Сначала следует сделать выбор показателя номинала напряжения для устройства на базе лития. Выбор следует выполнить меж 3S-моделью спектр ее напряжения составляет от 12,6 до 7,5 В и 4S-Li-Ion-батареей спектр напряжения. Для электронного мотора, чем, фактически говоря, и является шуруповерт, превышение в 4,8 В не является критической отметкой. Он равен 7,5 В, что является недостающим для производственной деятельности электронного приспособления.

Смонтировав четыре конфигурации, мы увеличим электронную емкость аккума. Чтоб выполнить выбор ячеек основываясь на лития, следует наметить ограничительные причины. В текущее время выполняются литиевые устройства с допустимым значением нагрузки тока в 20-25 А. Импульсные значения тока недолговременные, до 1-2 сек добиваются 30-35 А. Конфигурация аккума не будет нарушена.

Собрать 4S2P четыре поочередных соединения и два параллельных нет возможности. Переделка шуруповерта на литиевые батареи 18650 подразумевает наличие восьми ячеек. Как им уложиться в четыре? На каждую ячейку ляжет критическая нагрузка тока. Переделка 12В шуруповерта на литиевые батареи подразумевает подсоединение устройства к лабораторному источнику питания с показателем наибольшего тока в 30 А.

Регулятор ограничителя ставится на наибольшее значение. Создав уровень напряжения источника питания близким к номинальному показателю грядущего аккума, начинаем плавное нажатие на курок. Ток, который потребляется шуруповертом, подымется до отметки 5 А. Сейчас следует резко надавить на курок. Это закоротит цепь питания.

Ток достигнет мощности 20-30 А. Вам, его показатель был бы еще выше, однако мощность источника питания не даст это зафиксировать. Это будет недолговременный ток нагрузки при резком нажатии на курок шуруповерта. Неважно какая модель такового устройства отреагирует аналогично. Дальше следует зажать наконечник шуруповерта тисками и пронаблюдать, до какого значения повысится ток употребления при режиме работы, когда в шуруповерте сработает трещотка.

Показатель тока здесь увеличивается до 10-12 А. Так можно обусловиться с величиной тока нагрузки. В данном случае он будет равен 5 А на холостом ходу и 30 А при резком начале, а при критической нагрузке составит 12 А. Изготовитель должен избрать литиевые ячейки, номинальный показатель тока нагрузки которых будет равен 10-20 А, а импульсный — 25-30 А. Что нужно, происходит переделка шуруповерта на литиевые батареи.

Штатная зарядка для устройства требуется непременно. Подбирая контроллера учтите, что устройство должен соответствовать двум характеристикам: показателю номинального рабочего напряжения; показателю номинального рабочего тока. С напряжением нашему клиенту остается максимально ясно: если батарея 11,1 В, то и контроллер будет с таким же напряжением. Понятие «номинальный рабочий ток» предполагает пропускную способность защиты платы. Таким макаром, контроллер на 4 А рассчитан на отметку тока 4 А, а при показателе 8 А ему ложится дополнительная нагрузка.

В данном случае сработает защитное устройство. Эти технические данные изложены в паспорте каждой модификации контроллера. При всем этом одна модификация может владеть показателем тока ограничения 30 А, а другая — 50 А. И оба эти устройства формально будут применимы для функционирования. Также для литиевого аккума имеется ограничение в габаритах.

Потому следует получать таковой контроллер, который уместится в корпусе старенькой батарейки. Переделка стандартной зарядки интерскол под Li-ion-18650 своими руками Переделка шуруповерта на литиевые батареи включает последующие этапы: Следует вскрыть старенькый аккумулятор, отвинтив 5 саморезов. Извлечь из корпуса Ni-Mh-батарею. Будет приметно, что контактная площадка, входящая в зацепление с контактной группой шуруповерта, приварена к минусовому контакту одной из Ni-Mh-ячеек. К контактам припаиваются провода, сечение которых составляет в размере 3.

Контактная площадка вклеивается в корпус аккума средством термоклея. По показателю внутреннего сопротивления на измерителе подбираются четыре ячейки. Значение надо сделать одним и этим же для всех 4 устройств.

После быстрого обзвона местных фирм по ремонту электроинструмента я такие клеммы нашел по 150 руб. Ну а дальше засел за моделирования. Это крепление прикручивается к моему адаптеру 4-мя винтами потай M4 обычные шоркают по корпусу аккумулятора. Правда приходится искать 2 относительно коротких и 2 длинных но перерисовывать модель не хочется под 4 одинаковых винта. В мою модель впаиваются 4 гайки M4. Все это вместе скручивается.

Аккумулятор Makita легко защелкивается в такую конструкцию, и даже держится. Но, судя по всему, такую сборку лучше не ронять. Дальше надо обжать 2 провода стандартными клеммами на 6,3 мм. Их можно купить в любом автомобильном магазине где продают автоэлектрику. По желанию можно пропаять. Одним концом эти клеммы надеваются на штыри 6,3 мм на клеммах Makita, вторым концов надеваются на входные клеммы в шуруповерте.

Этот метод может восстановить характеристики аккумулятора и улучшить его работоспособность.

Замена аккумулятора Если восстановление не дало результатов и аккумулятор по-прежнему не функционирует, возможно, потребуется его замена. Процесс замены довольно прост: Шаг 1. Отсоедините аккумулятор от шуруповёрта. Откройте аккумулятор и извлеките старые ячейки. Как мы видим, на данном аккумуляторе все почти баночки аккумулятора пустые. Новые ячейки можно приобрести отдельно, однако их суммарное напряжение должно остаться 12 или 18 вольт в зависимости от маркировки. Шаг 2.

Установите новые ячейки в том же порядке. Они запаиваются попарно, по той же схеме, по которой были спаяны старые. Шаг 3. Установите ячейки на место. Закройте аккумулятор и убедитесь, что все контакты правильно подключены. Проведите зарядку нового аккумулятора. Замена и зарядка аккумулятора шуруповерта могут потребовать некоторых навыков в пайке и соответствующих инструментов, поэтому, если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалисту.

Способы хранения аккумуляторов Никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы: Если планируется хранение менее 30 дней, рекомендуется оставлять аккумуляторы с полным зарядом. Для аккумуляторов длительного хранения рекомендуется проводить перезарядку каждые полгода. Литий-ионные аккумуляторы: Для литий-ионных аккумуляторов можно оставлять полный заряд при хранении. Несмотря на медленный саморазряд, рекомендуется перезаряжать литий-ионные аккумуляторы каждые полгода при длительном хранении. Следует избегать полного разряда перед хранением, чтобы предотвратить глубокую разрядку, которая может повредить их. В зависимости от типа аккумулятора и рекомендаций производителей аккумуляторы длительного хранения рекомендуется перезаряжать каждые полгода. Литий-ионные аккумуляторы, благодаря низкому саморазряду, могут храниться без подзарядки длительное время, но периодическая перезарядка все же рекомендуется.

Самостоятельная переделка аккумулятора шуруповерта может вывести его из строя. Для никель-кадмиевых и никель-металлгидридных аккумуляторов рекомендуется перезаряжать каждые полгода. При краткосрочном хранении менее 30 дней желательно сохранять их с полным зарядом, особенно для никель-кадмиевых и никель-металлгидридных моделей. Рекомендации для увеличения срока службы аккумулятора: Для долгосрочного хранения перезаряжайте их каждые полгода в соответствии с рекомендациями производителя. Избегайте полной разрядки аккумуляторов перед хранением, особенно для литий-ионных моделей, чтобы предотвратить глубокую разрядку, которая может повредить аккумулятор. Производители предоставляют инструменты, подготовленные для долгосрочного хранения. Оставление аккумулятора в инструменте при хранении является обычной и безопасной практикой.

Храните аккумуляторы в сухом и прохладном месте, избегая перегрева и замораживания.

При подключении нагрузки, движение электронов совершается в обратном порядке, при этом на электродах создается разность потенциалов, или напряжение, обозначаемое латинской буквой — U В Вольт. Количество заряженных электронов в активном слое катода определяется как емкость батареи. Физическая величина — мощность, обозначается Р Ватт , которая определяется умножением напряжения на ток. Но если вольтаж изменится до 18В, тогда мощность Р Вт. Разновидность аккумуляторных сборок Блок питания состоит из одиночных элементарных частей стандартного размера, собранных последовательно, параллельно или по смешанной схеме. В настоящее время используются никель-кадмиевые Ni — Ca , никель — металл гидридные Ni-MН и литий — ионные Li — ion элементарные источники. Эти батарейки собираются в единый блок, они могут быть круглыми, квадратными, или плоскими. В зависимости от активного компонента каждая батарейка изготавливается вольтажем от 1,2 до 3,6В.

Для повышения напряжения соединяются последовательно, для повышения емкости мощности в параллельное, применяется и смешанное соединение. Так, например, чтобы набрать вольтаж 12В необходимо соединить последовательно 12 элементов по 1В. А чтобы удвоить мощность надо эти же элементы соединить паралельно. Сборки с Ni — Ca обладали рядом исключительных свойств: не боялись работы на морозе; цикличность зарядки доходила до 300 циклов. Батарея могла храниться в работоспособном состоянии много лет. Но, наряду с достоинствами у них есть существенный недостаток — это «эффект памяти», другими словами, сборку нельзя было оставлять в заряженном состоянии так как активный металл — кадмий, под действием заряженных электронов, окислялся, батарея уменьшала свою первоначальную емкость. Никель — металл гидридные батареи Следующим шагом в развитии автономных источников питания стали аккумуляторы с никель — металл гидридным Ni-MH активным компонентом. Но, после применения на практике выяснилось, что основной недостаток снизился незначительно, а новый активный слой приобрел дополнительные отрицательные свойства: он не мог работать при отрицательных температурах, а стоимость оказалась значительно дороже. Поэтому от производства этих элементов очень быстро отказались, Тем более, что был разработан и предложен на рынок новый активный компонент — литий-ион.

Но, нежелательных свойств, всё-таки избежать не удалось — это неконтролируемый нагрев до большой температуры при перенапряжении.

Интерскол аккумуляторы

Какие аккумуляторы лучше использовать для шуруповерта — обзор и сравнение всех типов Напряжение аккумулятора, в вольтах: 12.
Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12В, 2 Ач – купить в интернет-магазине, цена, заказ online У вас стоят Ni-Cd аккумуляторы и их в блоке скорее всего 12 шт.
Переделка шуруповёрта на литий ( мой вариант)ВЕРСИЯ 2 пожалуйста дочитайте до конца Оплатить покупку аккумулятора для электроинструмента интерскола ДА-12 ЭР-02 12V 1.5Ah Ni-Cd можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету.
Аккумуляторы для электроинструмента Интерскол | купить в розницу и оптом Аккумулятор Практика 776-812 используется, как запасной источник питания при работе с электрическим оборудованием марки Интерскол.
Какие аккумуляторы подходят для Интерскол? Ответы на вопрос: 24 Самое простым по схемному решению может быть подключение аккумуляторов шуруповерта интерскол 12 вольт для Ni – Ca батарей.

Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ

Аккумулятор для шуруповерта 12V Интерскол, АКБ ДА-12ЭР-01. 9 326 тг/лятор для Интерскол Li-ion инструмент Интерскол 14.4 В. Список аккумуляторов Интерскол: АПИ-5,0/18 Напряжение, В:18 Номинальная емкость, Ач:5,0 Эквивалентная емкость при использовании с вентильным двигателем, Ач:6,5. 12 В, емкость - 1 Ач. 1.3 Ah плоский.

Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12В, 2 Ач

Модель 12в радует нас уже 5 недель! Желаем всем хороших покупок! Просмотрев все интернет сайты, выбрали 12в. Ширина, см:, Артикул, Вес нетто, кг. Пользуюсь, и пока чувствую, что довольна своим приобретением 12в.

Затем проводите восстановление или просто заменяете.

Далее припаиваете рабочий элемент к пластине для объединения в гирлянду. Советуем пайку осуществлять быстро, чтобы внутренности батарейки не повредились от нагрева корпуса. В идеале нужно сохранить все соединительные пластины и паять элементы к ним. Если это не получается, то замените их на медные пластины соответствующего сечения. Это важно, поскольку если сечение не будет соответствовать штатному, при зарядке эти места будут греться.

В результате может срабатывать термистор. Само собой, что паять элементы нужно с соблюдением полярности. После сборки всей батареи нужно поставить её на зарядку, после которой нужно измерить напряжение всех банок.

Сначала вы откусываете или отпаиваете элемент от соединительной пластины. Затем проводите восстановление или просто заменяете. Далее припаиваете рабочий элемент к пластине для объединения в гирлянду. Советуем пайку осуществлять быстро, чтобы внутренности батарейки не повредились от нагрева корпуса. В идеале нужно сохранить все соединительные пластины и паять элементы к ним. Если это не получается, то замените их на медные пластины соответствующего сечения.

Это важно, поскольку если сечение не будет соответствовать штатному, при зарядке эти места будут греться. В результате может срабатывать термистор. Само собой, что паять элементы нужно с соблюдением полярности.

При совершении покупки Вам будет выдан полный комплект отгрузочных бухгалтерских документов обратите внимание, мы работаем без НДС. Мы стремимся максимально быстро решить любую проблему с приобретенным в нашем магазине товаром. В случае возникновения неисправности в любом купленном товаре, мы обязуемся обменять его или вернуть за него полную оплаченную стоимость в течении всего срока гарантии. В нашем магазине действуют следующие гарантийные сроки на товары если эти сроки не указаны прямо на интернет-странице конкретного товара : Матрицы, экраны, крышки в сборе с матрицей, дисплеи, тачскрины, тачскрины в сборе с матрицей, инверторы, микросхемы, кулеры, шлейфы - 3 месяца с момента получения товара. Аккумуляторы, блоки питания, накопители информации, оперативная память, приводы - 3 месяца с момента получения.

Кабели и аксессуары, разъемы, расходные материалы - без гарантии. Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и в гарантийные обязательства не входят! Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно. Москва или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!

Разновидности источников напряжения

  • Другие статьи по теме
  • Аккумуляторы для шуруповерта 12 вольт ИНТЕРСКОЛ
  • Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ
  • Разновидности источников напряжения

Аккумулятор для Интерскол ДА-12ЭР 1,5А/ч, 12В, NiCd 29.02.03.00.00 (776-812)

К их отрицательным чертам относится повышенный коэффициент потери электроэнергии, а также быстрый выход из строя при работе инструмента на полной мощности. Такие элементы стоят значительно дороже Ni-Cd накопителей. Никель-металлогидридным накопителям стоит отдать предпочтение пользователям, которым приходится иметь дело с шуруповертом ежедневно. Литий-ионные накопители электроэнергии Завершающим видом источников энергии для приборов отечественного производства являются литий-ионные АКБ Li-ion. Самые дорогие по стоимости, они обладают следующими положительными характеристиками: Компактные размеры; Отсутствие эффекта памяти; Устранение саморазряда.

Литий-ионные агрегаты нельзя полностью разряжать и применять на холоде. При этом срок их эксплуатации ограничен, вследствие чего следует обращать внимание на дату производства элемента. Такие устройства отлично подходят для редкого домашнего использования. Увеличить уровень энергии можно непосредственно перед выполнением работ.

Тип батареи прописывается несколькими английскими буквами. Чтобы знать с каким аккумулятором выбрать шуруповерт необходимо понимать расшифровку аббревиатуры и знать достоинства и недостатки каждого типа батареи. В качестве катода в нем выступает гидрат закиси никеля, дополненный графитовым порошком.

Чтобы создать движение ионов от катода применяется электролит — гидроксид калия. Последним ключевым элементом выступает анод, который здесь выполнен из гидрата закиси кадмия. Второй вариант исполнения — металлический кадмий, применяемый в виде порошка.

Никель-металлогидридные NiMh Этот тип наиболее часто применяется в пальчиковых аккумуляторах. Они стали разрабатываться в конце 1970-х годов. Основными веществами для накапливания заряда и его отдачи выступают никель-лантан, служащий анодом, и оксид никеля, являющийся ответной стороной — катодом.

Передачу ионов обеспечивает гидроксид калия. Литий-ионные Li-Ion Одно из новых поколений аккумуляторов, впервые появившееся в 1991 г. Их активно начали использовать японские компании по производству радиотехники, и впоследствии удалось нарастить их мощность и применять с электроинструментом.

Именно этот тип задействуется в мобильных телефонах, ноутбуках и электромобилях. Катод и анод у них выполнены из алюминиевой и медной фольги, между которыми установлен сепаратор с перфорацией. Для выброса внутреннего давления может присутствовать клапан.

Сравнение аккумуляторных батарей, используемых для шуруповертов Коротко рассмотрев типы аккумуляторов давайте сравним их между собой по десяти параметрам, что поможет разобраться какие аккумуляторные батареи лучше для шуруповертов. Сразу предупредим, что абсолютного лидера по всем категориям нет, и нужно обращать внимание на те плюсы, которые пригодятся для конкретной деятельности и сферы использования. Количество циклов заряда и разряда У всех аккумуляторов есть один недостаток — рано или поздно энергия в них заканчивается и устройство необходимо ставить на зарядку.

Видео: Как проверить состояние аккумулятора Почему не заряжается. Если зарядное устройство в норме, проверьте контакты между аккумулятором и зарядником. У зарядника контакты могли разогнуться. Из-за этого батарея не заряжается. Разберите устройство и подогните клеммы. Второй причиной может быть вышедший из строя или отпаявшийся температурный датчик. Его необходимо припаять или заменить на новый.

Быстро заряжается и разряжается. При окислении и загрязнении контактов аккумулятора, зарядного устройства и инструмента батарея быстро заряжается и разряжается. Периодически протирайте контакты. Выкипание электролита. Выкипание электролита происходит из-за ускоренного заряда и перезаряда. Если элементы не вздулись и после полного заряда показывают рабочее напряжение, их можно восстановить без замены. Необходимо восполнить пустующий объём дистиллированной водой.

После определения дефектных банок разрежьте соединительную металлическую ленту. Отпаяйте элементы. Возьмите пробойник толщиной не более 1 миллиметра. Там, где у банки находится минус, сделайте отверстие в корпусе. Откачайте воздух объёмом до 1 кубического сантиметра и налейте столько же воды. Эпоксидной смолой загерметизируйте элементы и подключите их в схему. Если этот способ не помог, тогда замените банки на новые.

Видео: Добавление дистиллированной воды Замена и пайка элементов питания. Когда вы провели диагностику и выявили дефектные банки, необходимо приобрести их замену. Новые элементы должны полностью совпадать по размерам и техническим характеристикам. Видео: Замена элементов в аккумуляторе Как переделать шуруповёрт под литий - ионный аккумулятор. Многие владельцы шуруповёрта с никель - кадмиевым аккумулятором сталкивались с такой проблемой, что когда надо им воспользоваться, батарея всегда разряжена. А постоянная зарядка убивает её из-за эффекта памяти. Поэтому переделывают такой аккумулятор на литий - ионный.

Источником литиевых аккумуляторов может стать старая батарея от ноутбука или можно купить новые. Ноутбучные и новые банки незащищённые. Использовать их без защиты нельзя, потому что вы не сможете их зарядить и контролировать разряд. А при перезаряде они благополучно умрут. Допускается соединять параллельно абсолютно одинаковые аккумуляторы, тогда они будут работать как одно целое. Приобретите модуль защиты для последовательно соединённых аккумуляторов, который контролирует каждый элемент в отдельности и заботится о нём. Следит за напряжением и током, обеспечивает защиту от короткого замыкания.

Такие модули бывают для одного, двух, трёх и четырёх аккумуляторов. Батарейные отсеки для разного количества аккумуляторов Холдер для 1 аккумулятора Холдер для 3 аккумуляторов Холдер для 4 аккумуляторов Для увеличения ёмкости можно добавлять параллельно подключенные элементы. Паять литиевые аккумуляторы нельзя. Их можно ставить в холдеры и паять контакты холдеров. Либо соединять никелированной лентой и контактной сваркой, которая позволяет быстро нагревать очень маленькую область, и аккумулятор не пострадает. Для контактной сварки нам понадобятся: Мощный источник большого тока. Это может быть переделанный трансформатор микроволновки или свинцовый аккумулятор.

Толстый медный многожильный провод, на концах которого на расстоянии четырёх миллиметров закреплены одножильные медные контакты. Металлическая лента. Она стоит недорого, а соединить ею можно около пяти сборок. Это намного выгоднее холдеров. Положите ленту на аккумулятор, прижмите контакты в месте сварки. Кратковременно пускайте ток. На аккумуляторе это можно сделать резким коротким контактом с клеммой.

На вход первичной обмотки трансформатора ставится кнопка. Для удобства сварки соедините элементы клеем. Варите по схеме, загибая небольшие кусочки для крепления измерительных проводов для модуля. Схемы соединения с контроллером для двух, трёх и четырёх элементов Выход с батареи нужно делать толстыми проводами. Если у вас нет термоусадочной трубки большого диаметра , обмотайте всё изолентой. Полученная таким образом батарея будет очень компактной и аккуратной. Термоусадочная трубка.

Термоусадочная трубка для аккумуляторов Возьмите старый аккумулятор и разберите. Оставьте в нём только защитный термодатчик, так как без него зарядное устройство работать не будет. Припаяйте новый аккумулятор, а свободное пространство заполните пенопластом или картоном. Видео: Переделка аккумулятора в литий - ионный Теперь самое главное.

Отсоедините аккумулятор от шуруповёрта. Откройте аккумулятор и извлеките старые ячейки. Как мы видим, на данном аккумуляторе все почти баночки аккумулятора пустые.

Новые ячейки можно приобрести отдельно, однако их суммарное напряжение должно остаться 12 или 18 вольт в зависимости от маркировки. Шаг 2. Установите новые ячейки в том же порядке. Они запаиваются попарно, по той же схеме, по которой были спаяны старые. Шаг 3. Установите ячейки на место. Закройте аккумулятор и убедитесь, что все контакты правильно подключены.

Проведите зарядку нового аккумулятора. Замена и зарядка аккумулятора шуруповерта могут потребовать некоторых навыков в пайке и соответствующих инструментов, поэтому, если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к специалисту. Способы хранения аккумуляторов Никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы: Если планируется хранение менее 30 дней, рекомендуется оставлять аккумуляторы с полным зарядом. Для аккумуляторов длительного хранения рекомендуется проводить перезарядку каждые полгода. Литий-ионные аккумуляторы: Для литий-ионных аккумуляторов можно оставлять полный заряд при хранении. Несмотря на медленный саморазряд, рекомендуется перезаряжать литий-ионные аккумуляторы каждые полгода при длительном хранении. Следует избегать полного разряда перед хранением, чтобы предотвратить глубокую разрядку, которая может повредить их.

В зависимости от типа аккумулятора и рекомендаций производителей аккумуляторы длительного хранения рекомендуется перезаряжать каждые полгода. Литий-ионные аккумуляторы, благодаря низкому саморазряду, могут храниться без подзарядки длительное время, но периодическая перезарядка все же рекомендуется. Самостоятельная переделка аккумулятора шуруповерта может вывести его из строя. Для никель-кадмиевых и никель-металлгидридных аккумуляторов рекомендуется перезаряжать каждые полгода. При краткосрочном хранении менее 30 дней желательно сохранять их с полным зарядом, особенно для никель-кадмиевых и никель-металлгидридных моделей. Рекомендации для увеличения срока службы аккумулятора: Для долгосрочного хранения перезаряжайте их каждые полгода в соответствии с рекомендациями производителя. Избегайте полной разрядки аккумуляторов перед хранением, особенно для литий-ионных моделей, чтобы предотвратить глубокую разрядку, которая может повредить аккумулятор.

Производители предоставляют инструменты, подготовленные для долгосрочного хранения. Оставление аккумулятора в инструменте при хранении является обычной и безопасной практикой. Храните аккумуляторы в сухом и прохладном месте, избегая перегрева и замораживания. Итоги Ремонт аккумуляторов для шуруповерта своими руками — это возможность сэкономить деньги и продлить жизнь вашему инструменту. Помните, что правильная диагностика, хранение грамотное проведение ремонта способны значительно улучшить работоспособность устройства и продлить его срок службы. Выбирайте аккумуляторы для электроинструмента с гарантией оптом и в розницу на NBdoc.

Аккумулятор ИНТЕРСКОЛ 12V

  • Аккумулятор интерскол 12в шуруповерта 1.5а батарея купить
  • Лучшие шуруповерты Интерскол в 2024 году – рейтинг моделей (топ-15)
  • Сколько стоит аккумулятор на шуруповёрт Интерскол?
  • Читайте в блогах
  • Сколько стоит аккумулятор на Интерскол?

Какие аккумуляторы лучше использовать для шуруповерта — обзор и сравнение всех типов

Аккумулятор для Интерскол 14.4V. На замену аккумуляторов в шуруповерте Интерскол ДА-12ЭР-02 у меня ушло 30 минут, всем советую! Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ — купить по выгодным ценам в Аккумулятор Практика 776-812 никель-кадмиевый (NiCd) для аккумуляторных инструментов Интерскол, аналог БA-12-01.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий