Новости аис прокультура

Новостей пока нет. На странице «Новости» мы собрали все новости по мероприятиям, культуре и выставкам. Как войти на сервис «Прокультура», как зарегистрироваться. Система Культура – справочная система для руководителей учреждений культуры. Ответы на вопросы по правовому положению учреждений культуры, финансированию театров, музеев. АИС "единое информационное пространство в сфере культуры". Структура рейтинга и перечень показателей платформы учреждений культуры «» в 2022, 2021, 2020 гг.

Как войти Прокультура.рф в личный кабинет

АИС "единое информационное пространство в сфере культуры". Главная» Новости» Аис культура про. Фонд поддержки культуры и искусства «Прокультуру» — Анонсы.

ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР ПО ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ НА ПОРТАЛЕ АИС ЕИПСК (PRO.КУЛЬТУРА.РФ)

На странице «Новости» мы собрали все новости по мероприятиям, культуре и выставкам. Как войти на сервис «Прокультура», как зарегистрироваться. Команда проекта «» вновь направила частным кинотеатрам письма с уведомлением о проверке соответствия условиям участия в программе «Пушкинская карта». Главная» Новости» Аис прокультура. Главная» Новости» Афиша прокультура рф мероприятий про культура. информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК) нужно.

Нам очень важно ваше мнение!

В целом анонсы мероприятий, которые проходят в рамках федеральных акций, оформляются так же, как и анонсы обычных мероприятий — по правилам платформы. Но есть и особые требования. В первой части расскажем о верном заголовке, выборе главного фото и категории. Примеры: Библионочь «Там, на неведомых дорожках» Программа «Сказки в семейном кругу» Если у программы нет индивидуального названия, оформите заголовок по схеме: Библионочь в [название площадки].

Пример: Библионочь в библиотеке имени М.

Лермонтова Если акция проходит в онлайн-формате, в заголовке должно присутствовать слово, которое на это указывает «онлайн», «виртуальный». Пример: Виртуальная программа «Тишина в библиотеке» Обратите внимание: в заголовке слово «Библионочь» пишется без кавычек. Важно, чтобы на изображении не было надписей, даты съемки, копирайта, логотипов, нельзя использовать афиши и коллажи, иллюстрации из брендбука.

Руководитель медиацентра Объединения центров развития культуры Тульской области Светлана Евдокимова рассказала о создании бренда «Добродей» и его продвижении в СМИ, социальных сетях, а также о современных инструментах позиционирования на примере информационной кампании, посвященной 5-летию ремесленного двора. Участники встречи включились в оживленную дискуссию о формировании положительного имиджа учреждений культуры, их уникальности с учетом региональной идентичности, локальных брендов, исторических и географических аспектов территорий.

Опытом работы досуговых учреждений поделилась заместитель генерального директора Республиканского центра народного творчества Республики Башкортостан Альбина Юлдашбаева. Руководитель Центра управления регионом Тульской области Нина Толкачева рассказала о том, как учреждения культуры продвигают себя в социальных сетях. А специалист по обучению тульского ЦУРа и спикер медиашколы Андрей Бахтин провел для всех участников квиз «SMM-симуляция», в котором слушатели смогли отработать ситуационные риски в учреждениях культуры. Затем все спикеры и слушатели медиашколы приняли участие в праздничных мероприятиях по случаю юбилея «Добродея».

Ее использование позволяет организациям в этой сфере упростить работу, повысить эффективность и улучшить качество обслуживания посетителей. Вопросы и ответы Что такое Pro культура РФ? РФ» — бесплатная цифровая платформа для размещения событий на федеральных и региональных афишах, а также для продвижения мероприятий в сфере культуры и совершенствования профессиональных навыков. Пользователям доступны эффективные инструменты интернет-маркетинга и система веб-аналитики. Как зарегистрироваться на про культуре? Порядок регистрации в «PRO.

Как создать личный кабинет на сайте PRO.Культура.РФ

Она вручила слушателям медиашколы сертификаты о прохождении курса. В этот день представители учреждений культуры стали участниками медиавстречи «Ребрендинг ремесленного двора «Добродей»: продвижение и имидж территории». Руководитель медиацентра Объединения центров развития культуры Тульской области Светлана Евдокимова рассказала о создании бренда «Добродей» и его продвижении в СМИ, социальных сетях, а также о современных инструментах позиционирования на примере информационной кампании, посвященной 5-летию ремесленного двора. Участники встречи включились в оживленную дискуссию о формировании положительного имиджа учреждений культуры, их уникальности с учетом региональной идентичности, локальных брендов, исторических и географических аспектов территорий. Опытом работы досуговых учреждений поделилась заместитель генерального директора Республиканского центра народного творчества Республики Башкортостан Альбина Юлдашбаева. Руководитель Центра управления регионом Тульской области Нина Толкачева рассказала о том, как учреждения культуры продвигают себя в социальных сетях.

Специалисты дали рекомендации по работе с «PRO. РФ», начиная с регистрации и обучения до размещения событий и обзоров, а также проведения онлайн-трансляций, которые смогут посмотреть пользователи по всей России. В завершении конференции был проведен анализ опубликованных событий и даны ответы на вопросы. Конференция «PRO. Обзор возможностей».

РФ» Изменен рейтинг информационной активности культурной жизни регионов и учреждений на платформе «PRO. Список показателей и формула рейтинга полностью обновлены. Важно, что с марта 2021 года показатели, связанные с актуальными счетчиками, будут включают только счетчики с подтвержденным доменом. На странице рейтинга представлены данные по общему количеству учреждений, событий, трансляций, счетчиков, визитов и информационных партнеров «PRO. Эти данные включены в формулу, по которой рассчитывается рейтинг каждого региона. В рейтинге учитывается активность региональных и муниципальных учреждений культуры с принадлежностью «Минкультуры России» на платформе «PRO. На 01. Количество подтвержденных мест с заполненным блоком «Доступная среда» на данный момент. Количество подтвержденных трансляций учреждения за указанный период. Количество визитов на ресурсы в сфере культуры по данным счетчиков, созданных учреждением в «PRO. РФ» за указанный период. Рейтинг информационной активности учреждения до 2020 г.

Проект помогает учреждениям культуры по всей стране — от Эрмитажа до сельского дома культуры — рассказать о себе и своих мероприятиях, увеличить посещаемость минимальными усилиями буквально «в один клик». Платформа «PRO. В 2019 году проект стал частью портала «Культура. РФ», начав новый этап развития.

Личный кабинет учреждения культуры на портале «Культура.РФ» (АИС ЕИПСК)

«» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры») – бесплатная цифровая платформа для продвижения услуг и мероприятий в сфере культуры. АИС "единое информационное пространство в сфере культуры". Целью работы портала (Ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры») является популяризация проводимых в России культурных мероприятий. Команда проекта «» вновь направила частным кинотеатрам письма с уведомлением о проверке соответствия условиям участия в программе «Пушкинская карта». Подпишитесь на новости культуры и искусства Республики Башкортостан. 15. По желанию можно заполнить раздел ПРОМО ФИО, контакты ответственного лица. Нажимаем Сохранить. Новость готова.

Цифровая платформа «PRO.Культура.РФ» подвела итоги рейтинга информационной активности регионов

ГИВЦ Минкультуры ведет работу по развитию обратной связи с участниками АИС «Статистика». Процесс регистрации личного кабинета на интерактивной платформе (АИС ЕИПСК). вход в личный кабинет и его функциональные возможности, контактные данные и. «» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры») – бесплатная цифровая платформа для продвижения услуг и мероприятий в сфере культуры. Культура - последние новости сегодня - РИА Новости.

ВЫЕЗДНОЙ СЕМИНАР ПО ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ НА ПОРТАЛЕ АИС ЕИПСК (PRO.КУЛЬТУРА.РФ)

На странице «Новости» мы собрали все новости по мероприятиям, культуре и выставкам. Как войти на сервис «Прокультура», как зарегистрироваться. 5 обучающих материалов по оформлению мероприятий в «» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК). «» – бесплатная цифровая платформа для размещения событий на федеральных и региональных афишах, а также для продвижения мероприятий в сфере. Подпишитесь на новости культуры и искусства Республики Башкортостан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий