Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки.
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе
Какие вы все молодцы, вы справились со всеми моими заданиями. Поэтому я вам в конверте возвращаю лучики от вашего солнышка, и еще небольшой подарок для каждого из вас. В вашу группу я больше не вернусь, пойду пошалю в другой группе. Всем пока» 3. Итог: Воспитатель: Прежде чем вернуть нашему солнышку лучики скажите мне. Кто украл лучики?
Дети: Злая волшебница. Воспитатель: Какие фигуры нам встретились в нашем паровозике? Дети: Квадрат, круг, треугольник Воспитатель: А какие цвета мы сегодня с вами повторяли? Дети: Красный, синий, желтый, зеленый. Воспитатель: Молодцы!
Посмотрите вот дорожка из геометрических фигур, ведет в страну, где живут геометрические фигуры и все вокруг состоит из них. Пройдя по ней, вы окажитесь в волшебной стране. Ой, ребята, эта дорожка заколдована.
Можно наступать только на круглые фигуры. Перед ними на полу выложена дорожка из геометрических фигур круг, треугольник, круг, квадрат, круг, прямоугольник, круг. Дети проходят по дорожке наступая только на круги и садятся на стульчики.
Воспитатель: Посмотрите ребята, вы попали в волшебную страну, жители которой хотят поиграть с вами в интересные игры. Дети, вы любите играть? Дети: Да!
Воспитатель: Первая игра - «От-гадайка». Я загадаю вам загадки, а вы слушайте внимательно. О какой геометрической фигуре идёт речь?
Развивать и активизировать в речи детей название знакомых сказок, имена сказочных героев, учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок по описанию. Создать радостное настроение,вызвать положительные эмоции. На организационном этапе был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность. Проведение игры "Хорошее настроение" позволило эмоционально настроить детей перед началом занятия. Детям было предложено помочь сказочному герою "Колобку" найти его бабушку и дедушку. Дети с интересом приняли игровой сюжет,настроились на совместную деятельность.
Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам сделать веселого клоуна. Давайте рассмотрим наших клоунов показывает картинки. Чем необычен костюм клоуна? Он яркий, разноцветный, большие банты, смешной нос и рот. А с чем клоун играет? А какого цвета шарики? У вас на столах лежат портреты клоунов. Но у них не хватает многих деталей. Давайте посмотрим, чего же не хватает у ваших клоунов?
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
Карлсн: - Да ребята я карлсн, мужчина в самом расцвете сил. Воспитатель:- А что ж ты делаешь Карлсн? Карлсн: - Как что? Обедаю, не видно что-ли? Вот у меня чипсы вкусные, шоколадки и т. Но обедать ещё рано, и обед должен быть полезным, витаминным. Я ведь права ребята?
Карлсн: - А я не знал об этом, как это витаминным? Воспитатель: - Ребята давайте возьмём Карлсна с собой в волшебную страну чтоб он тоже узнал всё о витаминах и их пользе для здоровья. Да, давайте... Карлсн: - Да мне очень интересно там побывать…. Накрыла платочком, закрыли глазки, подули - Ребята посмотрите вот мы и в Витаминной стране давайте пройдём и познакомимся с жителями этой страны, рассмотрим овощи и фрукты, и узнаем что-нибудь новое. Включается презентация, нас встречает житель Витаминной страны Чиполлино и рассказывает о пользе овощей и фруктов, но больше о луке.
Чиполлино: От простуды и ангины помогают апельсины, Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он. Воспитатель: Здравствуй Чеполино! Мы прилетели в вашу страну чтобы узнать о пользе витаминов, ты нам поможешь? Чиполлино: Конечно помогу! Чиполлино: Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку, Черный хлеб полезен нам и не только по утрам! Воспитатель: ребята а что вы здесь видите?
В них тоже живут витамины.
Орлов — «Светит солнышко для всех», дети идут по залу. Ответы детей. Дети проходят по дорожкам и останавливаются «на полянке с геометрическими фигурами».
Кладите цветочки в нашу корзину. Включается слайд. На экране появляется солнце, дети здороваются с ним.
Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата. Ну, а вы скажите волшебные слова, обернитесь вокруг себя и окажитесь дома. А я говорю вам до свидания!
Воспитатель: Готовы дети, помните слова? Заключительная часть: В: Вот мы и вернулись с вами в наш любимый детский сад. Где мы сегодня с вами побывали? Д: в волшебном лесу В: Вам понравилось наше путешествие в волшебный лес? Кто с нами был в лесу? Чем мы помогли ёжику?
Д: собирали мусор, собирали грибы, показали ёжику что хорошо для нашей планеты, что плохо. В: Молодцы, мне тоже понравилось с вами гулять в лесу.
Цели: - создать условия для развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами; - закрепить знания детей о музыкальных инструментах; - повышать интерес детей к музыкальной деятельности; - формировать умение обобщать, анализировать, делать выводы.
В гости к ребятам пришел барабанщик, с которым они поиграли, поразгадывали загадки, потанцевали и выполнили интересные задания.
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей". Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи». Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. Новости Минпросвещения России. Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич.
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Круг, лучики, что же это? Это солнышко! Вам оно помогло найти дорогу. Воспитатель: Правильно бабушка. Это солнышко Бабушка: Зайка давай скажем спасибо солнышку, что помогло ребятам найти дорогу к нашему домику. Воспитатель: Бабушка, а мы пришли в гости наведать тебя, узнать, как твое здоровье, как ты поживаешь? Бабушка: Все хорошо, вот только переживала зайчика не было, но вы же нашли мне его. Дорогу показали, привели ко мне.
А я для вас угощение приготовила. Бабушка раздаёт угощение детям Воспитатель: Спасибо, бабушка! Наше путешествие закончилось, нам пора в садик.
Задачи: 1. Развивать познавательные способности детей. Ознакомить детей с понятием "экология" и объяснить, почему она важна. Познакомить детей… Читать дальше Занятия во второй младшей группе Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой.
И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Тематическое занятие "Домик для скворца - скворечник" Детьми совместно с воспитателем… Читать дальше Занятия во второй младшей группе На конкурс "Весенние поделки".
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Материал: Стаканчики, картинки с изображением солнышка 2 с улыбкой. Ход образовательной области: Организационный момент.
Фея попросила ребят, помочь вернуть героев в свои сказки.
Идя по заколдованной тропинке, дети вспоминали содержание сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», решали проблемные ситуации, которые возникали на их пути, оказывали помощь любимым персонажам сказок. Дети с интересом и азартом отвечали на вопросы, отгадывали загадки, делали пальчиковую гимнастику. Пришли на помощь героям сказки «Теремок» и расселили их в домике. Отгадали загадки по сказке «Колобок» и придумали свой счастливый конец этой сказке.
Электронное образование Республики Татарстан
Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки». Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой).
Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие" | Подписка на новости сайта. |
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе» | Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». |
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе» | Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». |
Открытое занятие во второй младшей группе. Открытое занятие по математике во второй младшей группе | Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. |
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки». Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и.
Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. Мы определяем ваши предпочтения и совершенствуем работу сайта При Вашем согласии на обработку статистических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Отключение статистических куки не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений Согласен -на Не согласен -на Пожалуйста, дайте свое согласие или отказ на установку различных файлов cookie Рекламные файлы cookie.
Во время показа сказки дети старались, и им удалось создать всем радостное и праздничное настроение. В заключение, за доброе и заботливое отношение к героям сказок, ребята получили раскраски. Занятие получилось интересным, насыщенным, с увлекательными заданиями. Ребятам очень понравилось путешествие в мир сказок, они получили заряд энергии, позитива и положительные эмоции. Воспитатель: Коршун Ю.
В гости к ребятам пришел барабанщик, с которым они поиграли, поразгадывали загадки, потанцевали и выполнили интересные задания.
А теперь все встаём и повторяем за мной волшебные слова. Звучит аудиозапись звуков птиц. Дети отправляются в лес. Ребята, какие деревья растут в лесу? Ёлочки какого цвета? По высоте какие? А грибочков то сколько!? Ребята какие грибочки вы знаете? Кажется под ёлочкой кто-то спрятался? Давайте узнаем животного отгадав загадку - Зайчик. Показ презентаций. Зайчик какой?
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь". Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу. Новости. Видеоигры. открытое занятие по развитию речи. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе. Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 Тема: «Желтый одуванчик».
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
Помочь получить эстетическое наслаждение от прослушивания русской народной сказки «Бычок-черный бочек». Вызвать желание участвовать в ее обсуждении. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Возраст детей: Вторая младшая группа 3-4 года. Материал: Текст русской народной сказки «Бычок- черный бочек», самолетик, картинка с изображением девочки, письмо, фломастеры, корзинка, муляжи ягод и грибов, кукла Нюрочка. Ход НОД: Неожиданно влетает самолетик с письмом на борту. Воспитатель читает письмо, где мама и папа просят помочь найти дочку по имени Нюрочка им известно, что она заблудилась в лесу, когда пошла за грибы, по ягоды. К письму они прислали и изображение девочки.
Ребята давайте узнаем, как же потерялась Нюрочка и почему? Прочитав сказку, воспитатель задает наводящие вопросы: Понравилась ли вам сказка? Кто герои сказки? Баран, козел, бычок, Баба-яга, Нюрочка.
В помощь начинающему воспитателю Для того чтобы правильно организовать и провести занятия по математике во 2 младшей группе, начинающему воспитателю нужно помнить следующие моменты: первоначальные занятия в течение месяца должны проводиться с отдельными группами по 6-8 человек; спустя месяц занятия начинают вестись полностью со всей группой; на занятиях у детей должен быть дидактический в необходимом количестве на каждого ребенка; при знакомстве с новым материалом продолжительность занятия не должна превышать 10-12 минут, а при отработке знакомого материала - 15 минут; на занятии нужно следить за утомляемостью детей, и, в случае если они устали, вся образовательная деятельность прекращается незамедлительно. Основная цель и задачи занятий по математике Основная цель занятия по математике для детей 3-4 лет - это знакомство с основными понятиями: число, форма и характеристики предмета. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач: научить ребенка правильно различать цвет и форму предмета; сформировать первоначальное понятие о числе один, много ; научить детей соотношению предметов через один обобщающий их признак собери все красные предметы ; сформировать понятие о характеристиках предмета длинный, короче, большой, маленький. Чтобы правильно справиться с решением задач и добиться поставленной цели, воспитатель на занятиях по математике в младшей группе должен использовать различные приемы и методы обучения. Приемы и методы обучения Занятия по математике во 2 младшей группе должны носить наглядно-действенный характер. Любые новые знания дети усваивают через непосредственное восприятие, то есть когда следят за всеми действиями воспитателя и сами повторяют эти же действия с раздаточным дидактическим материалом.
Педагогу-воспитателю необходимо качественно продумывать каждое занятие, все новые понятия, характеризующие предмет, сначала сам воспитатель проговаривает несколько раз в течение занятия и только затем просит, чтобы дети повторили. Кроме того, нельзя забывать о том, что данный возраст познания всего нового строится на эмоциональном восприятии. И если не заинтересовать малыша с первых минут занятия, то оно пройдет впустую. Для этого детские занятия по математике чаще всего начинают с сюрпризных моментов: появление игрушки, неожиданных гостей, сундучка с секретом. Педагогу-воспитателю необходимо удерживать внимание детей в течение всего занятия. Для этого применяется прием смены деятельности. Предметы, с которыми ребенок будет работать, должны быть ему уже предварительно знакомы, в противном случае он будет сначала их изучать так, как нужно ему, и пропустит весь предлагаемый воспитателем материал. Структура занятия по математике В детском саду, как и в любом другом учебном заведении, все занятия должны быть структурированы, несмотря на их небольшую продолжительность. Занятия по математике во 2 младшей группе должны включать следующие моменты: продолжительность 1-2 минуты. Постановка задач занятия 1 минута производится следующим образом: «Давайте поможем мишутке кукле Кате найти кружок узнать, какая дорожка длиннее ».
Основная часть занятия изучение нового материала. Рефлексия продолжительность - 1 минута. Дети обязательно должны поговорить о том, что они сегодня узнали. Закончить занятие необходимо в позитивном настроении. Необходимо похвалить детей: "Спасибо, ребята, за то, что вы так быстро помогли мишутке кукле Кате найти кружок. Он она обязательно придет к вам еще в гости". Методическая литература - помощник в проведении занятий У вас на воспитании группа 2 младшая? Занятие по математике провести не составит труда. Каждому педагогу, чтобы правильно составить занятие, нужна методическая литература. Сейчас ее великое множество.
Наиболее популярны следующие книги: «Занятия по детского сада» И.
Воспитатель: А как вы думаете, что можно сделать, чтобы у воды появился запах? Правильно, если в воду что-нибудь добавить, она может изменить свое свойство и стать пахучей. Посмотрите, ребята, я сейчас добавлю ароматное масло. Педагог добавляет в воду масло.
Воспитатель: А теперь понюхайте воду, появился у нее запах? Воспитатель: Какой стала вода? Вода стала с запахом. Как вы думаете, можно ли такую воду пить? Нет, такую воду пить нельзя, это может быть опасным.
Воспитатель читает. Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1.
Формирование культурно - гигиенических навыков; 2. Занятия физическими упражнениями;. Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается. Цель: 1.
Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление. Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика. Давайте прочитаем его.
Виртуальный хостинг
- Библиотека
- Библиотека
- Похожие файлы
- Открытое занятие во 2 младшей группе
- Публикация
- Во второй младшей группе прошло открытое занятие
Открытое занятие во 2 младшей группе
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко». |
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК" | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе | конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. |
Во второй младшей группе прошло открытое занятие | Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц. |
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" | Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. |
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов.
Занятия во второй младшей группе
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" | Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование». |
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи | Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. |
Электронное образование Республики Татарстан | Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний». |
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» | Новости. Видеоигры. |
Открытое занятие Калинкина А.Н. | Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О. |