Новости звездная федерация

Star Federation is a scifi universe where Earth unites (for the most part) with a common goal of exploring the universe and protecting its citizens. We're a collaborative community website about Star. Историческую версию Звездная Федерация можно получить на Android. "Звездная федерация". Звездная Федерация Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами.

Starfederation - Звездная Федерация

Застройка планет, переработка астероидов, раскопки артефактов. Война, бомбардировка и уничтожение планет, управление боем в реальном времени, пиратство, диверсии и шпионаж. Собственные проекты кораблей, миллионы вариантов комплектаций.

Чтобы создать мощную, развитую цивилизацию, необходимо сбалансировать экономику, добывать ресурсы, которых здесь нереально много, и не только распределять их, но и преобразовывать в полезные товары для обмена или продажи. Чтобы корабли были не только красивыми, но и эффективными в сражениях, занимаясь их созданием, стоит учитывать все составляющие, от дизайна до технического наполнения и конфигурации корпуса. Устанавливая мощные пушки, не забывайте о броне, которая может сыграть против маневренности. Учитывайте скорость боевых кораблей, их сигнатуру и дальность поражения. Во всех нюансах можно разобраться довольно быстро, так как игра обладает интуитивно понятным интерфейсом.

Дополнительная информация.

Звездная Федерация — это яркий пример качественной браузерной многопользовательской стратегии в реальном времени , выполненной в научно-фантастическом сеттинге. В ней идеально сочетаются экономическая и военная составляющие. Хотя никаких ограничений по решению любых вопросов с другими пользователями в игре нет: геймеры могут сражаться, торговать, заключать союзы или находиться в режиме шпионских и диверсионных войн между собой.

Также порадует любителей фантастики и до мелочей продуманный сеттинг, в котором развиваются события. Официальный запуск проекта, который распространяется условно-бесплатно, состоялся в мае 2014 года. За это время игра пришлась по вкусу тысячам отечественных и зарубежных геймеров. Многие издания по праву до сих пор называют ее одной из лучших российских «браузерок» на космическую тематику.

Также существует «Партнерская программа», поощряющая людей, которые приглашают в игру новых игроков. То есть, если кто-то перейдет в игру по вашей ссылке, вы получите вознаграждение. Боевая система и создание кораблей Сражения происходят в пошаговом режиме и могут длиться от одного до тридцати циклов. Игроку предоставляется возможность расставлять корабли на нужные позиции, в зависимости от дальности стрельбы орудий конкретного корабля. Битва происходит на поле, разделенном на тридцать позиций. Возможности каждого орудия ограничены дальностью стрельбы варьируемой в диапазоне от 0 до 30. Для успеха необходимо оказаться на нужной позиции с нужным оружием. Идеального корабля или идеальной формулы, какие компоненты устанавливать , не существует. Против одного противника эффективны будут одни пушки, но будут бесполезны против другого, с другой комплекцией.

Кроме того, можно разбомбить какую-нибудь планету, стереть с ее поверхности все строения и базы. Обойдется это в крупную сумму, но то что такая возможность есть, не может не радовать. Наука и дипломатия Это еще одна не менее важная часть игрового процесса. Научные исследования не ограничиваются каким-то максимальным уровнем и практически не потребляют ресурсы. Единственное, что необходимо для проведения очередных исследований, - научный потенциал, который «вырабатывается» в специальных зданиях. Он влияет на скорость изучения очередной технологии, а также без него невозможно создавать корабли. Также, помимо сражений игроки могут заключать дипломатические соглашения, позволяющие вести торговлю, совместно использовать гиперврата, объявлять войну и другое. Всего насчитывается восемь таких договоров. Подытожим Звездная Федерация — отличная многопользовательская стратегия реального времени.

Стратегия Звездная Федерация

Звёздные империи (Star Realms): В далёком будущем начнётся великая война за господство над галактикой. Звездная Федерация стала одной из самых масштабных и увлекательных стратегий. По сюжету, является федеративным государством, включающим более 150 населённых звёздных систем (в том числе систем-метрополий самых разных рас-членов Федерации). Колонизация #1 Советник Федерации Колонизация новых планет происходит в несколько этапов: Вместимость корабля необходимо рассчитать так, чтобы в него. Задания Федерации.

Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия

Но не все «соседи» были рады образованию такого мощного союзного государства. Федерация долгое время находилась в напряжённых отношениях со многими расами, такими как ромуланцы , клингоны и др. Геройская гибель звездолёта « Энтерпрайз-C », защитившего клингонскую планету от атаки ромуланских боевых кораблей, и первые шаги к созданию альянса с Клингонской империей. В 2341 году Федерация встретились с кардассианцами. Начало Кардассианской войны. В 2365 году произошёл первый контакт с Коллективом Борг. Примерно в это же время люди впервые встретились с представителями расы кью англ. Q , и в это же время разгорелась Клингонская гражданская война. В 2370 году создана Демилитаризованная зона между Кардассианским союзом и Федерацией. Позднее будущее[ править править код ] Из сериалов и фильмов о дальнейшей истории Федерации известно немного.

Известно, что в XXIX веке Федерация создала довольно совершенные технологии для путешествий во времени и сканирования временного пространства. Возможно, Федерация была реорганизована в более совершенную форму государственности для объединения огромного числа планет возможно преобразована в Галактический Союз или Галактическую Федерацию. Так же известно из сериала « Звёздный путь: Энтерпрайз », что в XXXI веке началась темпоральная холодная война , которая переросла в полномасштабную «горячую» темпоральную войну.

При регистрации своего аккаунта, в специальном месте , они укажут имя человека, который их «привел» в эту игру.

Как вы, возможно, догадались партнером является человек, который уже играет и агитирует других людей присоединиться к популярной игре , а реферал - это человек, который послушался приглашения партнера. Когда реферал присоединится к игре, то партнер получит полезные бонусы в виде игровой валюты. Размер вознаграждения зависит от его рейтинга, чем больше человек он «привел» тем большую сумму он получит. Также награду получит реферал.

При активации аккаунта, партнер получает в награду 500 IG внутриигровая валюта , а реферал - 250IG. Но не стоит думать, что это единичная выплачиваемая награда. В дальнейшем, в зависимости от роста рейтинга реферала, партнер будет получать соответствующую награду. Всех рефералов, можно посмотреть в специальном разделе «Настройки аккаунта ».

Таким образом, вы можете поддерживать коммуникации с новым игроком и по мере возможностей помогать ему освоиться в игровом мире. Краткая характеристика игровых рас Гелионы - лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Велиды - лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Тормали - лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов.

Мруны - лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Зекты - лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Гларги - лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Астоксы - лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения.

CR - это игровая валюта, которая «добывается» на вашей планете или планетах. Увеличение запасов валюты зависит от уровня банка, а также от населения планеты. Чем больше граждан проживает на планете рабочие не считаются, только население не задействованное на производстве тем больше валюты у вас будет. Если испытываете недостаток CR , то можете купить валюту у Федерации или же у других игроков, зайдя в раздел «Торговые операции ».

Для такого рода операций, наличие построенного Торгового Центра не требуется. В случае нехватки или отсутствия этого материала, скорость производства снизится или вообще остановится. Старайтесь увеличивать прирост населения. Приростом считается разница между смертностью и рождаемостью.

Строя специальные здания можно изменять эти показатели. Также на численность населения влияют такие факторы как: качество здравоохранения и негативное воздействие промышленных предприятий. Логично, что предприятия сокращают численность население повышая уровень смертности, а здравоохранение наоборот - увеличивает рождаемость и сокращает количество смертей. Для постройки и улучшения зданий требуются научные знания.

Для получения информации о том, какие технологии необходимо изучить для постройки здания или модуля, достаточно просто навести курсор мыши на кнопку «Построить » и перед вами появится нужная информация. Не стоит строить много промышленных зданий. Во-первых они негативно влияют на смертность населения, а во-вторых требуют много денег на содержание. Любое построенное здание, можно разобрать и получить часть потраченных ресурсов.

Если испытываете нехватку материалов или ресурсов , то можете купить их у других игроков или же у Федерации, в разделе «Торговые операции ». После покупки у Федерации, товар сразу поставляется на склад выбранной планеты. Если покупать у других игроков, то необходимо будет некоторое время подождать, пока торговые корабли не доставят товар. На скорость доставки влияет расстояние между планетами продавца и покупателя.

Учитывайте это при покупке ресурсов, ведь чем длинее расстояние, тем дольше придется ждать. Корабли, которые были купленны, не способствуют увеличению рейтинга. Но в случае их уничтожения, рейтинг будет снижаться. Перед отправкой флота на астероидное поле убедитесь , что там вас не поджидает противник , устроивший засаду.

Строительство зданий можно ускорить при помощи Строительного комбината , который должен быть заранее построен. Колонизация новых планет В игре Звездная Федерация присутствует возможность захватывать и колонизировать новые планеты. Для этого, над поверхностью планеты следует построить орбитальную базу, а на вашей главной планете построить или улучшить «Конгресс колоний ». Строительство орбитальной базы производится с использованием корабля, на котором установлен «Строительный модуль ».

Также, к месту строительства необходимо доставить все необходимые материалы, погрузив их в корабли флота. Строительство начинается после отдачи флоту команды «Строительство », в параметрах, к которой, нужно указать уровень будущей орбитальной базы. Если строительство прервать, то часть строительных материалов будет утеряна. После того как строительство будет завершено, нужно завести материалы и населения для постройки колонии.

После того, как население будет доставлено, необходимо выставить проценты на строительный и орбитальный потенциал, в окне управления. Если все готово достаточно стройматериалов и рабочих , то можно начинать строительство. Может так случиться, что атмосфера планеты, которую вы пытаетесь колонизировать, не подходит для вашей расы. В таком случае, необходимо построить и запустить «Энергетический купол », но знайте купол потребляет большое количество энергии.

Дипломатия и описание договоров В Звездной Федерации существует восемь видов договоров, которые позволяют или запрещают мести торговые отношения, объявлять войну или другие действия. Торговое эмбарго. Прекращает и запрещает вести торговлю между участниками договора. Подтверждение от игрока, которому было объявлено эмбарго, не требуется.

Действие договора автоматически останавливает действие другого договора - Торговое соглашение. Торговое соглашение. Между сторонами, являющимися участниками договора, действуют все льготы и приоритеты Торговой гильдии. Также участники этого соглашения могут свободно выгружать свои товары на планетах других игроков.

От участника договора требуется регистрация в Федеральной базе данных. Стоимость регистрации составляет 100IG и действует в течении 30 дней. В случае досрочного расторжения договора, сумма за регистрацию не возвращается. Открытые системы.

Позволяет свободно перемещаться в системы других игроков, даже имея статус новичка. Минимальный срок 1 день. Обмен информацией. После регистрации участников договора в базе данных федерации, радиус видимости всех обсерваторий, расположенных на планетах участнико, в объединяется.

Стоимость регистрации 30IG сроком на 30 дней минимальный. Стороны этого договора находятся в состоянии войны. В случае, когда космические флоты противоборствующих сторон, встретятся на просторах Галактики, они автоматически будут атаковать друг друга. Завершить действие соглашения можно только путем подписания Мирного договора.

Также, если на протяжении одной недели, боевые действия не ведутся, договор прекращает свое существование. Мирный договор. Противоположность договору Война. Участники этого соглашения не могут объявлять войну друг другу, минимальный строк действия 7 дней.

Прекращает действие договора - Война. Договор о взаимопомощи. В случае если между участниками заключен Мирный Договор , то космические корабли участников договора, будут атаковать врагов этих сторон. Кроме того, корабли могут ремонтироваться в мастерских друг друга.

Совместное использование гиперврат. Игроки, подписавшие этот договор, могут пользоваться гипервратами друг друга, которые обычно закрыты для общего пользования. Новичок Новичком считается игрок, рейтинг которого ниже 3000. В этом случае, игроку за каждое добытое очко рейтинга, будет выплачиваться награда в размере 10IG.

Кроме того, другим игрокам запрещены полеты на незаселенные планеты и астероидные поля системы, в которой находится новичок. Дополнительно, ежедневно Федерация выплачивает награду трем игрокам с рейтингом ниже 3000, но заработавших больше всего очков рейтинга. Размер награды зависит от количества прибавленных очков рейтинга. Выплата производится в 18:00 по Московскому времени.

Лояльность Показатель лояльности населения вашей планеты к вашей политике. Если показатель снижается, то сокращается рождаемость, прирост валюты и научного потенциала.

Их скорость зависит от научного потенциала, который вырабатывают в общую копилку научные здания. Поэтому исследования не привязаны к возможностям отдельной планеты. Единым ресурсом является и проектный потенциал, производимый из научного специальными зданиями. Без него невозможно проектирование кораблей.

Кстати, каждый член Альянса получает доступ к обзору карты и научным достижениям других членов Альянса. В качестве вывода Начнем с недостатка — сравнительной сложности игры, превосходящей многие популярные проекты. Создатели Звездной Федерации не боятся ставить перед игроками сложные задачи что, в общем, и привлекает многих геймеров, уставших от простых решений для «массового потребителя». Но, в среднем, достаточно и одного вечера внимательного изучения для понятия основных аспектов. Остальное постигается в процессе этой сложной и, без сомнения, неординарной игры. Звездная Федерация, 6.

У них можно разжиться ценными компонентами и ресурсами, но, если игрок решит отобрать лут силой, ему не поздоровится. Выбрав фракцию, игрок отправится покорять галактику. Новичкам Звездная Федерация предоставляет некоторые льготы в виде временной неуязвимости: выигранное время необходимо использовать, чтобы колонизировать пару-тройку планет, построить небольшой космический флот и завести дружеские отношения с ближайшими соседями. Впрочем, скоро дело дойдет до PvP , поэтому важно решить, станете ли вы полагаться на собственную боевую мощь или же скооперируетесь с союзниками и станете вместе противостоять угрозам. Сражения в игре увлекают. В первую очередь тем, что космические корабли для своего флота вы создаете самостоятельно, конструируя их из доступных модулей.

Экономическая MMORTS Star Federation

Франшиза дает Вам возможность стать конкурентоспособным в торговом центре Звездной Федерации, вести активную выгодную торговлю, не упираясь в ставку НДС Федерации. Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами, дизайном кораблей и возможностью уничтожать целые планеты. это браузерная онлайн-стратегия, которой сюжет имеет место в бескрайней Вселенной и включает в себя битвы и сражения многих рас.

Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра

База знаний по игре звездная федерация. Звездная Федерация — обзор игры глобальная космическая стратегия, при чем слово «глобальная» здесь не для красного словца.
Starfederation - Звездная Федерация Получи персональный промокод «Звездная Федерация» на доп. скидку в Телеграмм.

Игра Звездная Федерация

Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки. Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить. При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4.

Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается. Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете. Уровня банка.

Есть такое понятие - планета-банк. Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения. Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка. От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5. Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население.

Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше. Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней.

На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7.

Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора. Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8.

Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды.

Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10. Городов больше 30 штук вам не потребуется.

Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна. Шаг 11. Халява не вечная. Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов.

Все они нужны для постройки орбитальной станции. Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать. За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу. Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции. В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения.

Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать. Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями. Примечания 1.

Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза. Шаг 13. Начало дня 3, или его середина. И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом. Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы. Это будут последние обучающие задания.

Шаг 15. Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов. Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков. И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана. Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива. Рецепт на самом деле тут не сложный.

В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит. Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов. Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка. Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений.

У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место. За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги. Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать. Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу. Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении. Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии.

У вас многое должно быть значительно лучше моего.

Исследуй новые артефакты и вводи их в употребление! Ты можешь зарабатывать даже на войне — стань пиратом или просто напади на соседа! Не забывай о торговле и дипломатии — иногда выгодные договора стоят целых галактик! Звездная Федерация — это игра со вселенскими возможностями!

Полезная информация игрокам альянса Thu 03 Aug 2017 Для игроков альянса - как охотникам на борга, так и торговцам, опубликована полезная информация. В разделе " Творчество " опубликованы новые рассказы игрока Murr с 13 по 19 части. От альянса выражаем благодарность за веселые рассказы!

В целом, можно выделить и другие особенности: Красочная графика. Непередаваемая атмосфера космоса. Развитая система прокачки. Так как игре выпущена довольно давно, требования к ней минимальные и можно запустить ее даже на стареньком ПК. Игровой процесс После выбора расы игрок выполнят роль вождя и занимается обустройством и развитием. После прохождения быстрого обучения можно приступать к игре в большом открытом мире с массой врагов, которые могут стать союзниками. Можно воевать, или избегать сражений, торгуя с другими расами, возможностей масса и каждый в праве для себя выбирать эффективную стратегию.

Геймплей Обзор Звездной Федерации Многие игроки с момента выпуска игры стали отмечать, что она по праву одна из лучших в своем сегменте. От других онлайн-игр ее отличает хардкорность и масштаб космоса, экономика и технологии невероятно развиты, а сам гемблер получает практически безграничные возможности для того чтобы развивать собственную державу. Как уже упоминалось, эта разработка абсолютно бесплатная, не нужно ничего приобретать. Все что нужно для начала игры, так это простой пройти регистрацию на сайте и отправиться в увлекательное путешествие.

Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?

Всё это достигается проектированием корабля под конкретные цели стоящие перед игроком. В игре можно уничтожить всё — корабль, орбитальную или звездную базу и даже планету. Но на первой планете игрока и её орбите война запрещена. Наука Ещё один важный и интересный аспект данной игры. Научные исследования не ограничены уровнями и не требуют вложения ресурсов. Их скорость зависит от научного потенциала, который вырабатывают в общую копилку научные здания. Поэтому исследования не привязаны к возможностям отдельной планеты. Единым ресурсом является и проектный потенциал, производимый из научного специальными зданиями. Без него невозможно проектирование кораблей. Кстати, каждый член Альянса получает доступ к обзору карты и научным достижениям других членов Альянса. В качестве вывода Начнем с недостатка — сравнительной сложности игры, превосходящей многие популярные проекты.

Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр. Война и корабли А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать.

У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т. Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий. Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели.

Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков. Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 максимум циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков.

Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Особняком стоят комплектующие расы боргов, которым «играет» ИИ. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков. Управление флотом Ну а теперь о бое.

Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 максимум циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота — количество циклов, поведение и т. Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет. В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению. О науке и дипломатии Исследования В игре существует 8 видов договоров позволяющих вести торговые отношения, воевать, совместно пользоваться гипервратами и т.

При этом вы можете купить членство в гильдиях дающие ряд преимуществ в бою, в полетах, в торговле и пр. В первый раз вы получаете бесплатное месячное членство после постройки определенных зданий, которое затем можно продлевать. Особого упоминания заслуживает система Альянсов кланов. Член Альянса автоматически заключает ряд договоров с соалами, а также получает доступ к обзору карты и исследованиям — может строить здания и производить комплектующие максимально изученного уровня другими игроками вашего Альянса. Дипломатия в игре И, наконец, о науке. Исследования не ограничены уровнями и не требуют расхода материалов. Необходимы только научные здания, скромно потребляющие энергию и кредиты на содержание.

Здания вырабатывают научный потенциал и добавляют количество очередей, которые идут в общую казну вашей империи. Соответственно, исследования не привязаны к ресурсам отдельной планеты, что является огромным плюсом. То же самое касается и проектного потенциала, вырабатываемого Конструкторскими бюро. Он необходим для проектирования кораблей.

Больше по теме Несмотря на тот факт, что отечественные разработчики уже давно научились делать качественные игры, хорошими космическими ММО , тем более, браузерными, они геймеров не особо радовали. По крайней мере, именно так было до выхода игры Звездная Федерация. Эта « браузерка », выпущенная российской командой под управлением Д.

Гришина, сумела удивить и русскоязычных пользователей, и зарубежных геймеров. Так что же такого интересного в данной ММО? Звездная Федерация — это яркий пример качественной браузерной многопользовательской стратегии в реальном времени , выполненной в научно-фантастическом сеттинге. В ней идеально сочетаются экономическая и военная составляющие.

Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты.

это браузерная космическая онлайн-стратегия от российского производителя. Звездная Федерация – браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз. На данной странице представлена полная информация о новостях, обзорах и статьях, которые посвящены игре Звездная Федерация.

Звездная федерация как застраивать научную планету. Звёздная Федерация

"Звездная федерация". браузерная космическая онлайн стратегия, в которой тебе предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Звездная Федерация – браузерная онлайн стратегия про далекий космос будущего, где игрок становится правителем собственной державы с различными колониями и звездными базами. Звездная Федерация — браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз.

Звездная федерация как застраивать научную планету. Звёздная Федерация

Выбирайте путь торговца, воина или пирата и приведите свой народ к вершине экономической, научной, торговой и военной победы. Восемь уникальных рас, тысячи миров, управление боем в реальном времени, древние артефакты, собственные проекты звездолетов, пиратство и диверсии — это лишь малая часть того, что ждет вас в игре. Сюжет игры У вас будет выбор, стать космическим гуру и проявить весть талант дипломата и построить своё величие лишь на союзах и торговле. А можете стать "пиратом" и выбрать путь войны, набегов, и пиратского промысла. Ну а если ты очень хочешь власти, то становись императором, то есть возможность превратить в пыль планету или целую звёздную систему.

Чтобы начать играть в Звездную Федерацию необходимо зарегистрироваться, но заметьте, в этот момент нужно определиться с расой, на главной странице расположена табличка с описаниями каждой их них.

К войне тяги не имеют. Астоксы — разведчики. В арсенале присутствуют: сканеры, радары и развитая система маскировки. После выбора расы рекомендуется пройти стандартное обучение, которое ознакомит начинающего геймера с важными аспектами проекта. Звездная Федерация обзор игры Наука.

Она имеет большую значимость в игровом мире. От ее развития зависит все — еда, строительство и ведение войн. На изучение не потребуются ресурсы, но необходимо обзавестись научными постройками и иметь много населения. Напрямую зависит от науки. Рекомендуется вести сотрудничество с другими расами для пополнения недостающих ресурсов. Экономические отношения стоит вести на взаимовыгодных условиях.

Звездная Федерация космическая война. Сражения во вселенной между игроками происходят за владение планетой, на которой можно добывать ресурсы. Их численность ограниченна, поэтому чтобы развиваться необходимо вести войны.

Поэтому приложение тут бы пригодилось - ведь в нём не придётся грузить картинки и элементы интерфейса, ибо они заранее там будут, и интерфейс будет удобен для телефона.

Требует ли игра такой же привязки времени, как остальные браузерки? Например, огама требует постоянного захода хотя бы раз в день для сейва флота и ресурсов.

Что про геймплей?

Игрокам предстоит развивать собственную базу на выделенной планете, а также прокачивать космические корабли для участия в войнах с другими игрокам или виртуальными соперниками. Возможностей в игре действительно много: Развитая экономика. Игра не ограничивается парой типов ресурсов — есть 19 видов, которые поделены на различные группы; Богатые возможности для исследований.

Крайне много веток развития, и в них легко запутаться. Но не переживайте — пару дней игры, и вы отлично освоитесь; Дипломатия, диверсии, шпионаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий