Новости вечный аккумулятор

Батареи на диоксиде лития и углерода привлекательны тем, что обладают в 7 раз большей плотностью хранения энергии, чем распространённые литий-ионные аккумуляторы.

В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею

Этот шаг китайские инженеры называют революционным в производстве аккумуляторов. Меньше и рубля, и юаня Фото: Соцсети Стоит напомнить, что само по себе сообщение про атомные батареи новостью по большому счету не является, поскольку они уже давно используются в самых разных сферах. К примеру, еще с 1960-х ими снабжаются космические корабли, а с 1970-х их используют в кардиостимуляторы, которые работают именно на радионуклидных батареях. Более того, во времена холодной войны этот вид батареи служил источником питания для радиостанций, работающих вдалеке от населенных пунктов.

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: involta. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media.

Читайте «Хайтек» в Ученые давно искали способ применения нанопроволоки в аккумуляторах. Этот материал в тысячи раз тоньше человеческого волоса, обладает высокой проводимостью и использует большую площадь поверхности для хранения и передачи электронов.

Однако, эти нити крайне хрупкие и плохо выдерживают частую перезарядку. В обычной литий-ионной батарее они быстро растягиваются и ломаются.

Все больше автопроизводителей запускают в разработку твердотельные аккумуляторы, которые обладают большей емкостью, чем литий-ионные, и быстрее заряжаются. В 2019 году электрокар с такой батареей построила Toyota, в нынешнем году производство таких ячеек запустил Nissan. Также внедрение батарей с твердым электролитом запланировал Mercedes-Benz.

Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор

В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона. Он кислородно-ионный, и в отличие от других аккумуляторов, никогда не выйдет из строя. Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы. Он кислородно-ионный, и в отличие от других аккумуляторов, никогда не выйдет из строя.

В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею

Цель NDB? Вывести на рынок эту батарею с практически неограниченным сроком службы и предложить интересную альтернативу текущим литий-ионным батареям. Срок службы 9 лет для обычного использования Эти ядерные отходы опасны, поэтому их очень сложно хранить. Однако NDB, похоже, может перерабатывать их в форме мелких алмазов. Внутри углерод-14 в процессе распада постепенно превращается в азот. Это происходит благодаря излучению бета-частицы, преобразованной батареей в электричество. Вы также должны знать, что интегральная схема и микро-суперконденсатор несут ответственность за мгновенное хранение и распределение заряда.

Новинка описывается как первая в мире система хранения энергии массового производства с нулевой деградацией в течение первых пяти лет использования. Об этом сообщает New Atlas. Литий-ионные аккумуляторы, питающие смартфоны и электромобили, со временем теряют емкость. Это означает, что они будут держать заряд не так долго и требовать более частого подключения к электросети.

Источник: CATL Улучшение плотности энергии и технологий зарядки, безусловно, позволит реже заряжать аккумуляторы.

Исследователи из Университета в Брашове и Политехнического университета в Бухаресте Румыния проводили целые научные исследования изобретения, но так и не пришли к однозначному выводу, почему устройство все еще работает. В свое время за изобретение отчаянно боролась французская сторона, но румынским ученым удалось отстоять его, оставив прибор в своей стране. И вот спустя годы "адская машинка" продолжает работать, поневоле наводя на мысль о том, что вечный двигатель — уже не фантастика. Большинство ученых сходятся во мнении, что прибор работает, используя, все-таки, принцип трансформации тепловой энергии в механическую работу, но Дьяконеску не поддерживает их мнение. Он считает и его поддерживают все, кто изучал теоретические работы Василеску-Карпена , что батарея, которую сконструировал ученый, бросает вызов второму закону термодинамики накладывающий ограничение на направление процессов передачи тепла между телами. Поэтому многие считают это изобретение тем самым вечным двигателем второго рода, существование которого считается невозможным согласно тому же второму закону термодинамики. Если Василеску-Карпен был прав и его принципы верны, это перевернет привычный взгляд на многие физические законы с ног на голову, а, это, в свою очередь, приведет к выводам и открытиям, которые даже сложно прогнозировать. Впрочем, неизвестно, когда это случится, а если и случится, то явно не потому, что кто-то сделает открытие, изучая прибор Карпена.

Похоже, что музей не скоро получит необходимую сумму, чтобы организовать изучение или даже безопасную демонстрацию такого редкого изобретения. Может быть, тому причиной вовсе не научная ценность прибора, а электроды, сделанные из золота и платины? Кто знает! Пока изобретение продолжает пылиться на полке в кабинете директора музея… Аккумуляторы, которые работают 30 лет А пока научный и околонаучный мир бьется над секретом "вечного двигателя" Карпена, ученые из Исследовательской лаборатории ВВС США утверждают, что им открылась технология, благодаря которой вскоре будут созданы, в частности, аккумуляторные батарейки для лэптопа, работающие без подзарядки… 30 лет! Быть может, эта технология стала каким-то невероятным образом известна и Василеску-Карпену, который реализовал ее в своем загадочном приборе? Вряд ли, утверждают специалисты. Дело в том, что американцы намекают на новейшую технологию, которая подразумевает использование полупроводниковых материалов и радиоизотопов. Речь идет о так называемых бета-гальванических аккумуляторах. Именно они будут играть роль источника энергии.

И не где-нибудь, а в Европе, в столице Румынии — Бухаресте. Именно такая информация была опубликована недавно на одном из популярных американских Интернет-ресурсов, посвященном проблеме глобального потепления, альтернативным источникам энергии, различным биотехнологиям и многим другим экологическим темам. Описание фактов или того, что за них выдается не дает возможности судить о достоверности изложенного. Впрочем, опровергнуть эту информацию тоже пока не удается, а это значит, что новость должна быть доведена до сведения наших читателей. Тем более, что беспрерывно работающий прибор Карпена упоминается даже в общедоступной многоязычной универсальной Интернет-энциклопедии — Википедии! В Румынии хранится чудо-изобретение! Технический музей в Румынии имени Димитрия Леонида, известного румынского ученого, среди своих многочисленных экспонатов может похвастаться поистине чудесным источником питания. Его сконструировал другой известный румынский ученый, некий Николае Василеску-Карпен еще в 1950 году, и устройство работает беспрерывно, как заявляют работники музея, вот уже… 60 лет, не будучи подключенным ни к какому другому источнику питания!

Это звучит смешно, несмотря на то, что он действительно существует", - говорит Николае Дьяконеску, инженер и по совместительству руководитель музея. Возникает вопрос — если такой бесперебойный и автономный источник питания действительно существует и находится не где-нибудь, а в музее, то почему возле него не "роятся" толпы посетителей и журналистов? Не говоря уже об ученых, которым в первую очередь следовало бы заинтересоваться этим воистину эпохальным открытием. Руководство музея объясняет все просто — изобретение не может участвовать в экспозиции и демонстрироваться ученым и посетителям, так как у музея нет денег на обеспечение должной охраны такого, поистине бесценного, образчика науки. Неужели все это правда? Вот, что поведал нам американский сайт со слов работников музея. Вечный двигатель существует? Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно.

Пока, как говорится, все идет нормально, и сомневаться в словах изобретателя не приходится.

Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей

Можете представить себе аккумулятор, который за секунду отдаст все свои 55А.ч? Китайский стартап Betavolt заявил, что создал ядерную батарею для гаджетов, которая может генерировать электричество в течение 50 лет без подзарядки или обслуживания. По заявлению представителей компании Neutrino Energy Group, вечная батарея станет реальностью в ближайшем будущем.

Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет?

Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км Предложенная модель не требует замены в отличие от литий-ионных батарей, которые нужно менять раз в 5-10 лет, сообщили в пресс-службе вуза.
Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей, запустила батарею TENER.
СМИ в соцсетях Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку.

Китайцы разработали вечный аккумулятор для электромобилей. Ранее о нем Говорил Тесла.

Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор » Территория новостей А вот если несколько аккумуляторов соединить для увеличения напряжения или силы тока — тогда мы получим батарею.
Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже! Такие батареи могут стоить $100 за кВт·ч, что вдвое дешевле самых простых литий-ионных версий.
Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей | Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно.
В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров Аккумуляторы и зарядки.

Китайцы разработали вечный аккумулятор для электромобилей. Ранее о нем Говорил Тесла.

В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров Китайский стартап Betavolt объявил о создании ядерной батареи, которая может генерировать электричество в течение 50 лет.
«Вечные» батарейки и аккумуляторы — Мир новостей Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа.
Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет? :: Инфониак Даже современные литий-ионные батареи постепенно теряют свою емкость с каждым циклом зарядки.
Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей При работе «алмазная» батарейка будет передавать излишки электричества литиевому аккумулятору.

«Вечный» аккумулятор для смартфона

Совсем недавно ученые российского университета «МИСиС» представили «атомную батарейку» со сроком службы в 15-20 лет, и тут же аналогичная новость пришла из США. Использовать аккумулятор можно в космической индустрии и в работе кардиостимуляторов. Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев. Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно. Использовать аккумулятор можно в космической индустрии и в работе кардиостимуляторов.

Китайский стартап Betavolt создал «вечную» ядерную батарею для смартфона

Компания Betavolt заявила, что ее первая ядерная батарея может выдавать мощность 100 микроватт (мкВт) и напряжение 3 вольта при размере 15x15x5 кубических миллиметров. Учёным удалось создать аккумулятор, который способен хранить первоначальную ёмкость на протяжении десятков и сотен тысяч процессов заряда. Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди. В Китае показали «вечный» аккумулятор для электромобилей Конструкторы Tsinghua разработали твердотельный аккумулятор для электромобилей, который можно зарядить до 20. Китайский стартап Betavolt объявил о создании ядерной батареи, которая может генерировать электричество в течение 50 лет.

CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет

План подобного перехода был поделен на 3 стадии. Разработчики пояснили, что вечные батареи будут обслуживать компактные приборы, притом не все, а только те, что периодически передают сигналы. Такая техника отличается сдержанным энергопотреблением. Первый этап заключается в оптимизации процессов передачи команд, вызывающих включение и отключение агрегатов, в этом случае будет снижено потребление ими электроэнергии.

Второй этап охватит манипуляции, направленные на уменьшение расхода энергии в периоды простоя и сведение к минимуму потенциальных утечек. На третьем этапе планируется усовершенствовать методики сбора и накопления энергии непосредственно в батарее. Согласно первоначальному проекту, успешная реализация данных этапов станет основой для вечных батарей, которые будут обслуживать Интернет вещей.

Годом ранее ученые из США усовершенствовали традиционные литиевые батареи за счет своего рода защитного кожуха, окутывающего анод и представляющего собой сетку толщиной 20 нм из углеродных куполов. Решение позволило повысить надежность аккумуляторов и увеличить их емкость. Но дальше всех зашли китайцы — пока весь остальной мир разрабатывает технологии, они уже перешли непосредственно к производству элементов питания нового типа. Cтартап Qing Tao начал выпуск твердотельных аккумуляторов, по всем основным параметрам превосходящих литиевые. Они легче, у них более высокая плотность энергии, и они не так зависят от изменения температуры воздуха.

Единственный недостаток американского устройства — быстрый выход из строя. Научный сотрудник факультета физики Сямэньского университета в Китае Константин Ян отметил, что этот ресурс может вырабатываться за несколько лет. Заявляемый ресурс — почти 30 тыс. Это очень много, но с учётом отсутствия буферных зон — конденсаторов или литийионных аккумуляторов, большая часть электроэнергии будет просто уходить в никуда. Суть в том, что пока не будет придумано хранилище для излишков энергии, смысла в таких батарейках нет. Российская разработка в этом смысле почти идеальна — небольшой размер, отсутствие потерь энергии и высокий КПД. Её стоимость может оказаться в десятки раз ниже, чем зарубежных аналогов Константин Ян Научный сотрудник факультета физики Сямэньского университета в Китае Кто первый взял, того и тапки С точки зрения перспектив эксперты ожидают первого технологического "взрыва" на рынке мобильной электроники.

Ноутбуки, смартфоны, смарт-часы, фитнес-трекеры и вообще любое устройство "интернета вещей" может быть оснащено как упрощённой версией атомной батарейки, так и "топовой" конфигурацией с повышенной выработкой электроэнергии. Средняя цена "простой" версии на будущее — примерно 100 долларов. Цена за атомную батарейку верхнего уровня — около одной тысячи долларов США. Неуловимый русский "Посейдон". Почему США так боятся ядерного удара из глубин Кроме электроники такие источники питания могут служить отличным средством для зарядки аккумуляторов в электрических автомобилях. Пока не известно, купит ли себе патент на производство атомных батареек Илон Маск, но перспектива использования в транспорте сумасшедшая. По сути, владелец электрической машины больше не будет "привязан" к зарядной станции, а литийионный аккумулятор с атомной батарейкой внутри и генератором будет заряжаться практически сразу, как возникнет такая необходимость. В результате может получиться электромобиль с неограниченным запасом хода.

Из-за циклов разряда и заряда или просто с течением времени содержимое аккумулятора становится более инертным и всё хуже справляется с задачей накопления электрической энергии. В результате батарея теряет значительную часть своей номинальной ёмкости, а в какой-то момент совсем перестаёт накапливать и отдавать заряд. Хуже всего, когда она несъёмная, ведь заменить её сложно или вообще невозможно, поэтому гаджет, в который она установлена, приходится отдавать в ремонт или выбрасывать. Кислородно-ионные аккумуляторы тоже подвержены проблеме деградации из-за перезарядных циклов, однако их химический состав позволяет с помощью специальной процедуры проводить регенерацию, возвращая им прежнюю ёмкость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий