Новости ту 22м3 грузоподъемность

Дальний бомбардировщик Ту-22М3М является модификацией самолета Ту-22М3 (по классификации НАТО «Backfire-C», производственный шифр в СССР «Изделие 45.03»), который совершил первый полет в 1976 (по другим данным в 1977 году). Сегодня впервые поднялся в воздух второй опытный глубокомодернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М.

ту22м3м – последние новости

Основой оборудования Ту-22М3 является пилотажно-навигационный комплекс (ПНК) – цифровой, сопряжённый с инерциальными навигационными системами. Модернизация до уровня Ту-22М3М позволила значительно увеличить радиус боевого применения бомбардировщика, сравнимого с Ту-160 и Ту-95. Самолет Ту-22М поступил в музей из учебной лаборатории военно-воздушной инженерной академии в октябре 1989 г. Ту-22М3 легко поражает даже небольшие наземные цели с помощью свободнопадающих бомб с высоты не менее восьми тысяч метров.

Sohu: в Китае назвали российский бомбардировщик Ту-22М3М стратегическим убийцей

Первый опытный самолет Ту-22М3М создан в рамках программы модернизации дальнего сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3. Ту-22М3 легко поражает даже небольшие наземные цели с помощью свободнопадающих бомб с высоты не менее восьми тысяч метров. Пятичасовый плановый полет выполнили российские бомбардировщики Ту-22М3 на нейтральными водами Балтики. Прозванный «шилом», Ту-22М3 – дальний бомбардировщик, был призван противостоять лучшим американским аналогам, В-58 и А-5.

Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту–22М3

А усиленная эскадрилья Ту-22М3, действовавшая с авиабазы в Моздоке, применяла обычные авиабомбы. Тогдашний командующий Дальней авиацией Анатолий Жихарев сообщал: «В ходе выполнения ударов самолёты Ту-22М3 за один вылет, продолжавшийся 5 часов 20 минут, преодолели расстояние 4510 километров». Чтобы понимать, на что способен этот бомбардировщик, приведём сравнение: одним ударом свободнопадающими бомбами Ту-22М2 перепахивал площадь, эквивалентную 35 футбольным полям — это без малого 250 000 кв. Возможности прицельного оборудования позволяли попасть с 10-километровой высоты одиночной бомбой в отдельный дом.

Осенью 2017 года появилась информация, что завершена разработка документации на Ту-22М3М, на Казанском авиазаводе идёт подготовка производства для ремонта и модернизации бомбардировщиков, находящихся в строевых частях ВКС. Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ту-22М3М будет абсолютно новым и унифицированным с Ту-160М2. Это касается всей авионики, включая навигационно-прицельный комплекс, самолёт получит стеклянную кабину с многофункциональными дисплеями.

Однако это утверждение вызывает сомнения, так как двигатель ещё только запускается в производство, и хватит ли мощностей у самарцев на одновременный выпуск двигателей и для Ту-160М2, и для Ту-22М3М. Не нарушит ли Россия международных договоренностей, установив на Ту-22М3М аппаратуру дозаправки в воздухе? По этому поводу там ничего не говорится.

В договоре определяется количество носителей и количество ядерных боевых частей. Система зачётов такая: один дальний бомбардировщик засчитывается как один носитель и одна ядерная боевая часть».

Photo credit: Wikipedia По данным российских военного ведомства, Ту-22М3М станет преемником некоторых технологических решений от бомбардировщика Ту-22М4 изделие 4510 , от выпуска которого Минобороны России отказалось несколько лет назад. Сообщается, что авионика и бортовое оборудование будут такими же, как у Ту-160М.

В настоящее время Ту-22М3 летает на менее мощных турбореактивных двигателях НК-25, разработанных тем же производителем. Это было частью требований по договору 1979 о ядерном разоружении между Россией и США. Одной из главных причин повышенного интереса Запада к Ту-22М3М является заявление главы ОАК Юрия Слюсаря о том, что эта модификация фактически представляет собой новый бомбардировщик. Единственное, что этот самолет унаследовал от старых вариантов, — это его планер, пояснил директор ОАК в своем интервью.

Для замены самолетов-постановщиков помех Ту-22ПД, в 70-е годы была предпринята попытка создания постановщика на базе Ту-22М. В ходе этих работ переоборудовали в постановщик серийный Ту-22М2. Самолет, получивший обозначение Ту-22МП, проходил испытания, но в серию и на вооружение не передавался из-за недоведенности комплекса РЭП. Как отмечалось выше, на Ту-22М3 предполагалось устанавливать двигатели НК-32, тем самым улучшить его характеристики. Для испытаний новой силовой установки переоборудовали один из серийных Ту-22М3, но до установки новых двигателей дело не дошло, в дальнейшем эта машина использовалась в качестве летающей лаборатории для испытаний новых образцов оборудования и вооружения. Помимо перечисленных построенных вариантов Ту-22М в ОКБ прорабатывались несколько проектов модификаций и модернизацией самолета, работы по которым не вышли из начальных стадий проектирования. Проект получил обозначение «45М».

Согласно проекта, «45М» должен был оснащаться двумя двигателями НК-25 и по своей аэродинамической компоновке в какой-то степени напоминал американский разведчик SR-71 , ударное вооружение - две ракеты Х-45. Существовали проекты создания на базе различных модификаций Ту-22М дальнего перехватчика Ту-22ДП ДП-1 , способного бороться не только с ударными самолетами на больших удалениях от защищаемых объектов, но и с самолетами ДРЛО, соединениями транспортных самолетов «рейдеры» , а также выполнять ударные функции. Помимо перечисленных существовали и другие проекты развития Ту-22М на основе применения модернизированных двигателей, новых систем оборудования и вооружения - Ту-22М4 1990 г. Дейнекин, в последствии Главком российских ВВС. В сентябре 1974 года в Полтаву пришли две машины, а в сентябре три машины. Личный состав полка переучивался на Ту-22М2 с Ту-16, что было типично, полки вооруженные Ту-22 не перевооружались на новую технику, а еще долго продолжали летать на своих «аннушках». Полк достаточно быстро освоил новые машины и комплекс, начались первые пуски ракет Х-22М.

Впервые в 1984 году в боях приняли участие Ту-22М2 1225-го ТБАП из Белой, базируясь на аэродроме Мары-2, они наносили мощные бомбовые удары по позициям и базам «моджахедов» в ходе Панджерской операции 40-й армии. Второй раз самолеты типа Ту-22М привлекались к боевым действиям осенью 1988 года, когда начался вывод частей 40-й армии из Афганистана.

В материале подчеркивается, что Ту-22М3 способен на маневры, которые считаются невозможными для тяжелого бомбардировщика. Ту-22М3 — сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой стреловидностью крыла, по ряду параметров он считается лучшим в мире. Еще по теме.

Ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3

Двигатель НК-25. Общая емкость составляет 67 700 литров. Заправка выполняется через горловины в нижней части фюзеляжа и занимает приблизительно 35 минут. Бортовые системы Бомбардировщик Ту-22М3 оснащен электронным оборудованием, позволяющим решать как навигационные, так и боевые задачи. Для этого используются следующие системы: Комплекс для решения навигационных и пилотажных задач. Обеспечивает горизонтальный полет по заданному маршруту в различных режимах — от полностью автоматического до ручного. Кроме того, облегчает выполнение захода на посадку.

Приборы для радионавигации дальней и ближней. Радиолокационная станция «Планета-носитель» ПНА , сопряженная с системой наведения противокорабельной ракеты Х-22 или Х-32. Самолетное переговорное устройство СПУ-7. Система слепой посадки и радиовысотомеры РВ-5 и РВ-18. Система «Пароль», предназначенная для распознавания государственной принадлежности. Кроме того, на борту имеется система кондиционирования воздуха.

Она предназначена не только для экипажа, но и для поддержания работоспособного состояния различных видов управляемого оружия. Защита от пожара обеспечивается сложной сетью датчиков, предупреждающих о критическом повышении температуры во внутренних отсеках и в наиболее подверженных возгоранию местах, а также системой автоматического тушения огня. При её отказе инициировать подачу фреона можно из кабины экипажа, нажав на соответствующую кнопку. Вооружение Основной целью для Ту-22М3 всегда считались авианосные группировки. Поэтому его «главным калибром» стала противокорабельная крылатая ракета Х-22. Это довольно тяжелое и «габаритное» оружие, при помощи которого можно наносить удары по надводным целям с расстояния до 600 километров.

Посмотрите также Читать Противокорабельная ракета Х-22. Вес боевой части Х-22 составляет 960 кг. В «конвенционном» варианте она содержит до 630 кг специальной взрывчатки ТГАГ-5. Ядерная боеголовка может иметь мощность от 250 килотонн до одной мегатонны. Полет к цели Х-22 может выполнять по низкой 11500 м или высокой более 22 000 м траектории. Ту-22М3 может взять на борт от одной до трёх таких ракет.

Нормальная боевая нагрузка — две Х-22. При прежних размерах и скорости эта ракета стала гораздо более защищенной от помех.

В перспективе Ту-22М3М планируют оснастить гиперзвуковыми ракетами авиационного комплекса «Кинжал», дальность применения которого в составе ракетоносца-бомбардировщика оценивается в три тысячи километров. Подробности модернизации Ту-22М3М являются закрытой информацией. Тогда завершить модернизацию 30 единиц Ту-22М3 предполагалось до 2020 года. По последним данным, модернизация строевых самолетов Ту-22М3 до Ту-22М3М должна начаться в 2019 году, а первые серийные обновленные машины будут приняты на вооружение в 2021 году.

Модификация Ту-22М3 впервые полетела в июне 1977 года.

Все это позволяет эффективно использовать комплекс на любом театре военных действий, в различных широтах и климатических поясах как на базовых, так и на оперативных аэродромах. Как отмечалось выше, самолет должен получить высокоточное вооружение, обновленный состав БРЭО. В ОКБ также ведутся постоянные работы по увеличению ресурсных показателей комплекса и его составляющих частей. Модернизационные программы по Ту-22М3 должны значительно увеличить ударный потенциал самолета и комплекса, обеспечив его эффективную эксплуатацию еще как минимум в течение 20-25 лет.

Таким образом Ту-22М3 с модернизированным бортовым оборудованием, дооснащенный высокоточным вооружением, еще долгие годы будет составлять значительную часть боевого состава ударных сил российской Дальней авиации и авиации ВМФ. Краткое техническое описание самолета Ту-22М3. По своей компоновочно-конструктивной схеме Ту-22М3 представляет двухдвигательный цельнометаллический низкоплан с двумя ТРДДФ, установленными в задней части фюзеляжа, с крылом изменяемой в полете стреловидности и стреловидным хвостовым оперением, с трехопорным шасси с передней опорой В конструкции планера и его агрегатов используются в основ ном алюминиевые и титановые сплавы, высокопрочные и жаропрочные стали, неметаллические конструкционные материалы. Крыло состоит из неподвижного центроплана - средней части крыла СЧК и двух поворотных частей ПЧК - консолей, имеющих следующие фиксированные положения по углу стреловидности 20, 30 и 65 градусов. Угол поперечного "V" крыла - 0 градусов.

Поворотная консоль имеет геометрическую крутку, угол крутки - 4 градуса. Стреловидность СЧК по передней кромке - 56 градусов. Центроплан двухлонжеронный с задней стенкой и несущими панелями обшивки. Поворотные консоли крепятся к центроплану с помощью шарнирных узлов поворота. Механизация крыла состоит из трехсекционных предкрылков и двухщелееых закрылков на консолях и поворотного закрылка на центроплане.

Предусмотрено блокировка выпуска закрылков и предкрылков при углах стреловидности более 20 градусов. Консоли оснащены трехсекционными интерцепторами для управления по крену элероны на самолете отсутствуют Поворот консолей крыла осуществляется с помощью электрогидровлической системы гидроприводами с шариковинтовыми преобразователями, связанными между собой синхронизирующим валом. Фюзеляж полумонококовой конструкции, усилен мощными продольными балками бимсами в районе грузоотсека В носовой части фюзеляжа размещены РЛС, кабина экипажа, рассчитанная на четырех человек командир корабля, помощник командира корабля, штурман-навигатор и штурман-оператор , отсеки оборудования, ниша передней стойки шасси. Рабочие места экипажа оснащены катапультируемыми креслами КТ-1М. В средней части фюзеляжа размещаются топливные боки, ниши основных стоек шасси, грузоотсек, каналы воздухозаборников.

В задней части фюзеляжа -двигатели и отсек тормозного парашюта Вертикальное оперение состоит из форкиля и технологически отъемного киля и руля направления Стреловидность киля 57 градусов Горизонтальное оперение состоит из двух цельно-поворотных консолей со стреловидностью 59 градусов Управление консолями гидравлическое с помощью рулевых приводов. Шасси трехопорное, носовая опора - двухколесная, убирается назад по полету. Основные опоры трехосные шестиколесные, убираются в крыло и частично в фюзеляж. Колеса основных опор оснащены гидравлическими дисковыми тормозами и устройствами антиюзовой автоматики Колеса основных опор имеют размер 1030x350, передней - 1000x280 Силовая установка включает в себя два двухконтурных турбовентиляторных двигателя с форсажными камерами НК-25; регулируемые многорежимные воздухозаборники с горизонтальным управляемым клином и створками подпитки и перепуска; бортовую вспомогательную установку; топливную и масляную системы; системы управления и контроля агрегатов силовой установки. ТРДДФ имеет максимальную форсажную взлетную тягу 25000 кгс и максимальную взлетную бесфорсажную -14500 кгс.

Вспомогательная силовая установка ТА-6А обеспечивает запуск двигателей на земле, питание бортовой сети переменного и постоянного тока на земле и в отказных случаях в полете, питание самолетных систем воздухом на земле и в некоторых оговоренных случаях в полете. Топливо размещается в фюзеляжных и крыльевых центроплан и консоли протектированных топливных боках, оснащенных системой заполнения нейтральным газом, а также баком в форкиле. Воздухозаборники совкового типа с горизонтальным клином оборудованы створками подпитки и перепуска, а также автоматической системой управления воздухозаборников. Цифровой пилотажно-навигационный комплекс самолета с инерциальными навигационными системами обеспечивает: автоматическое решение навигационных задач; ручной, автоматический и полуавтоматический маршрутный полет в горизонтальной плоскости с обеспечением предпосадочного маневра и захода на посадку; выдачу необходимой информации для автоматического выхода самолета в заданный район в заданное время; выдачу необходимой информации экипажу самолета, а также в системы комплекса Самолет оборудован бортовыми средствами дальней и ближней радионавигации РСДН и РСБН , автоматическим радиокомпасом, прицельно-навигационной РЛС типа ПНА, сопрягаемой с системой управления ракет типа Х-22Н. Самолет оснащен системой слепой посадки, радиовысотомерами больших и малых высот.

Внутрисамолетная связь между членами экипажа осуществляется с помощью самолетного переговорного устройства. Ракетное вооружение самолета Ту-22М3 состоит из одной под фюзеляжем в полуутопленном положении , двух под крылом или трех перегрузочный вариант УР Х-22Н или МА , предназначенных для поражения крупных морских и радиолокационно-контрастных наземных целей на дальностях 140-500 км. Шесть ракет могут размещаются в фюзеляже на многопозиционной барабанной ПУ, еще четыре ракеты подвешиваются на внешних узлах под крылом и фюзеляжем.

Ракеты размещаются в фюзеляжном отсеке и на пилонах под неподвижной частью крыла. Предусмотрены активные и пассивные средства постановки помех. Члены экипажа в экстренном случае могут покинуть кабину при помощи катапультных кресел. Модификации Ту-22М3 - основная модификация; Ту-22М3Р или Ту-22МР - версия с разведывательным оборудованием в контейнерном исполнении вместо бомбовой нагрузки. В конце 1980-х годов построено около десяти экземпляров. Состоят на вооружении Дальней авиации ВКС России; Ту-22М3М - дальнейшая модернизация с целью повышения боевой эффективности и продления ресурса до 35 лет. Ожидается, что в общей сложности около 30 единиц Ту-22М3 будут обновлены по этой программе на Казанском авиазаводе. Первый модернизированный до уровня М3М экземпляр совершил первый полет 28 декабря 2018 года. По данным "Туполева", у Ту-22М3М значительно расширен боевой потенциал, увеличен радиус действия. Глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев сообщал, что эта версия самолета сможет нести крылатые ракеты Х-32 и гиперзвуковые ракеты. Кроме того, в 1990-х годах конструкторское бюро Туполева прорабатывало возможность создания на базе Ту-22МЗ сверхзвукового бизнесджета Ту-344 на 10-12 пассажиров. В 1990-х и 2010-х годах изучались возможности использования Ту-22М3 в качестве платформы для запуска на орбиту Земли искусственных спутников.

Бомбардировщики ТУ-22 м³ несут вахту на авиабазе "Белая"

Поначалу советская сторона заметно отставала от американских коллег. Само создание самого смертоносного оружия человека — ядерной бомбы , случилось позже, чем в США. Средство доставки оружия, которое использовали в Союзе — был дальний бомбардировщик Ту-4. Фактически, это была копия американского бомбардировщика В-29. Но эффективно выполнять стратегические задачи эти самолеты практически не могли. Но технологии развивались, и вскоре позволили совершить большой шаг в становлении стратегической авиации. Уже в 50-х годах 20 века «стратеги» достигли и преодолели скорость звука.

В те времена сверхзвуковой полет на большой высоте гарантировал выполнение всех боевых задач. Средства ПВО ни одной из стран не располагали возможностями уничтожить такие объекты. Создание многорежимных сверхзвуковых бомбардировщиков потребовало от конструкторов введения в авиастроение новых технологий, материалов и зачастую революционных решений. Сконструированные на тот момент самолеты давно ушли в историю, но тем не менее именно на их базе и опыте созданы современные самолеты, занявшие достойные места в «ядерной триаде» Жизненный отсчет для самолетов Ту-22 начинался в 1954 году. Гениальный конструктор Андрей Николаевич Туполев разработал сразу два проекта качественного улучшения существующих на тот момент бомбардировщиков Ту-16. В ходе анализа, долгих обсуждений, был выбран вариант Ту-22, который уже в 1958 году впервые поднялся в воздух.

Самолет имел классическую компоновку, с достаточно интересным, но тем не менее несколько неудачным на тот момент размещением двигателей. Они были установлены поверх фюзеляжа, в хвостовой части самолета, прямо под килем. Эта компоновка и создала проблемы в дальнейшем, при эксплуатации на строевых аэродромах. Производством нового самолета занялся Казанский авиационный завод. На испытаниях Ту-22 выяснилось, что не все получилось гладко. Бомбардировщик не выдавал прогнозируемые результаты по максимальной скорости и дальности полета.

Дальность полета тоже была ниже прогнозируемой. Несмотря на недостатки, Ту-22 продолжают дорабатывать, и в 1962 году начинают поставлять в боевые части дальней авиации, для несения службы. Принятие Ту-22 на вооружение в экономическом плане пробило достаточно большую брешь в бюджете министерства обороны. Режимы посадки и взлета нового бомбардировщика потребовало реконструкции части аэродромов стратегической авиации, так как для посадки Ту-22 требовалось не менее 3-х километров ВПП. Но все эти недостатки меркнут по сравнению с главным минусом машины. С самого начала испытательных полетов, выяснилось, что Ту-22 терпит аварию за аварией из-за отказов техники и приборов, а также различных поломок и неисправностей.

Грохот бешеный. За ним, с интервалом в 60 секунд, взлетают остальные. Под крылом ракета весом в 6 тонн. Куда отправилась эта группа? Когда вернётся? Где будут пуски ракет? По каким объектам? Всё это бессмысленные вопросы.

Ответ один и тот же — вернутся, узнаете. Да и экипажи ни слова не скажут. Плохая примета. В конце сентября что-то стало проясняться. Мобилизовано 100 000 военных. Задействовано 1500 танков.

Модернизационные программы по Ту-22М3 должны значительно увеличить ударный потенциал самолета и комплекса, обеспечив его эффективную эксплуатацию еще как минимум в течение 20-25 лет. Таким образом Ту-22М3 с модернизированным бортовым оборудованием, дооснащенный высокоточным вооружением, еще долгие годы будет составлять значительную часть боевого состава ударных сил российской Дальней авиации и авиации ВМФ. Краткое техническое описание самолета Ту-22М3. По своей компоновочно-конструктивной схеме Ту-22М3 представляет двухдвигательный цельнометаллический низкоплан с двумя ТРДДФ, установленными в задней части фюзеляжа, с крылом изменяемой в полете стреловидности и стреловидным хвостовым оперением, с трехопорным шасси с передней опорой В конструкции планера и его агрегатов используются в основ ном алюминиевые и титановые сплавы, высокопрочные и жаропрочные стали, неметаллические конструкционные материалы. Крыло состоит из неподвижного центроплана - средней части крыла СЧК и двух поворотных частей ПЧК - консолей, имеющих следующие фиксированные положения по углу стреловидности 20, 30 и 65 градусов. Угол поперечного "V" крыла - 0 градусов. Поворотная консоль имеет геометрическую крутку, угол крутки - 4 градуса. Стреловидность СЧК по передней кромке - 56 градусов. Центроплан двухлонжеронный с задней стенкой и несущими панелями обшивки. Поворотные консоли крепятся к центроплану с помощью шарнирных узлов поворота. Механизация крыла состоит из трехсекционных предкрылков и двухщелееых закрылков на консолях и поворотного закрылка на центроплане. Предусмотрено блокировка выпуска закрылков и предкрылков при углах стреловидности более 20 градусов. Консоли оснащены трехсекционными интерцепторами для управления по крену элероны на самолете отсутствуют Поворот консолей крыла осуществляется с помощью электрогидровлической системы гидроприводами с шариковинтовыми преобразователями, связанными между собой синхронизирующим валом. Фюзеляж полумонококовой конструкции, усилен мощными продольными балками бимсами в районе грузоотсека В носовой части фюзеляжа размещены РЛС, кабина экипажа, рассчитанная на четырех человек командир корабля, помощник командира корабля, штурман-навигатор и штурман-оператор , отсеки оборудования, ниша передней стойки шасси. Рабочие места экипажа оснащены катапультируемыми креслами КТ-1М. В средней части фюзеляжа размещаются топливные боки, ниши основных стоек шасси, грузоотсек, каналы воздухозаборников. В задней части фюзеляжа -двигатели и отсек тормозного парашюта Вертикальное оперение состоит из форкиля и технологически отъемного киля и руля направления Стреловидность киля 57 градусов Горизонтальное оперение состоит из двух цельно-поворотных консолей со стреловидностью 59 градусов Управление консолями гидравлическое с помощью рулевых приводов. Шасси трехопорное, носовая опора - двухколесная, убирается назад по полету. Основные опоры трехосные шестиколесные, убираются в крыло и частично в фюзеляж. Колеса основных опор оснащены гидравлическими дисковыми тормозами и устройствами антиюзовой автоматики Колеса основных опор имеют размер 1030x350, передней - 1000x280 Силовая установка включает в себя два двухконтурных турбовентиляторных двигателя с форсажными камерами НК-25; регулируемые многорежимные воздухозаборники с горизонтальным управляемым клином и створками подпитки и перепуска; бортовую вспомогательную установку; топливную и масляную системы; системы управления и контроля агрегатов силовой установки. ТРДДФ имеет максимальную форсажную взлетную тягу 25000 кгс и максимальную взлетную бесфорсажную -14500 кгс. Вспомогательная силовая установка ТА-6А обеспечивает запуск двигателей на земле, питание бортовой сети переменного и постоянного тока на земле и в отказных случаях в полете, питание самолетных систем воздухом на земле и в некоторых оговоренных случаях в полете. Топливо размещается в фюзеляжных и крыльевых центроплан и консоли протектированных топливных боках, оснащенных системой заполнения нейтральным газом, а также баком в форкиле. Воздухозаборники совкового типа с горизонтальным клином оборудованы створками подпитки и перепуска, а также автоматической системой управления воздухозаборников. Цифровой пилотажно-навигационный комплекс самолета с инерциальными навигационными системами обеспечивает: автоматическое решение навигационных задач; ручной, автоматический и полуавтоматический маршрутный полет в горизонтальной плоскости с обеспечением предпосадочного маневра и захода на посадку; выдачу необходимой информации для автоматического выхода самолета в заданный район в заданное время; выдачу необходимой информации экипажу самолета, а также в системы комплекса Самолет оборудован бортовыми средствами дальней и ближней радионавигации РСДН и РСБН , автоматическим радиокомпасом, прицельно-навигационной РЛС типа ПНА, сопрягаемой с системой управления ракет типа Х-22Н. Самолет оснащен системой слепой посадки, радиовысотомерами больших и малых высот. Внутрисамолетная связь между членами экипажа осуществляется с помощью самолетного переговорного устройства. Ракетное вооружение самолета Ту-22М3 состоит из одной под фюзеляжем в полуутопленном положении , двух под крылом или трех перегрузочный вариант УР Х-22Н или МА , предназначенных для поражения крупных морских и радиолокационно-контрастных наземных целей на дальностях 140-500 км. Шесть ракет могут размещаются в фюзеляже на многопозиционной барабанной ПУ, еще четыре ракеты подвешиваются на внешних узлах под крылом и фюзеляжем. Аэробаллистические ракеты - но МКУ и катапультных крыльевых установках. Бомбовое вооружение, состоящее из обычных и ядерных свободнопадающих бомб общей массой до 24. В перспективе возможно вооружение самолета Ту-22М3 высокоточными корректируемыми бомбами, а также новыми КР для поражения наземных и морских целей.

Ранее сообщалось, что этот бомбардировщик может нести как гиперзвуковые ракеты, так и крылатые ракеты Х-32. В России недавно прошли испытания новой гиперзвуковой авиационной ракеты. Ее запустили с борта бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3. По словам источника, работа над новым боеприпасом началась несколькими годами ранее. Его испытания должны завершиться вместе с работой над Ту-22М3М. Он подчеркнул, что это изделие «совершенно другое». Впрочем, характеристик нового боеприпаса собеседник не назвал. Российский оборонно-промышленный комплекс ранее разработал два вида авиационных гиперзвуковых ракет. Одна из них — «Кинжал» — применяется на истребителе МиГ-31К. Она может разгоняться до десяти скоростей звука. Ее создали на базе ракеты наземного комплекса «Иксандер». Другая гиперзвуковая авиаракета создается для истребителя пятого поколения Су-57. Ее планируют размещать внутри фюзеляжа самолета. Название боеприпаса и его характеристики неизвестны.

The Sun назвала Ту-22М3 самым смертоносным российским самолетом

Совместные государственные испытания Ту-22М3 завершились в 1981 году, и самолет был рекомендован к принятию на вооружение. 1 экземпляр Ту-22М3 переоборудован для установки двигателей, но двигатели НК-32 так и не были установлены на самолет (Баргатинов, Затучный). Ту-22М3М сможет нести гиперзвуковые «Кинжалы», а также ракеты Х-32.

Второй глубокомодернизированный Ту-22М3М приступил к полетам

Кара небесная Ту-22М3 самый быстрый стратегический бомбардировщик на планете. Бомбардировщик средней дальности с изменяемой геометрией крыла Ту-22М3 создан в ОКБ ММЗ "Опыт" А.Н. Туполева. Многорежимный дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для поражения важных целей на территории противника. Известно, что дальние бомбардировщики Ту-22М3 приняты на вооружение в 1989 году, эти машины успешно применялись в ходе операции в Сирии. Унификация Ту-22М3 с Ту-160 позволит в том числе использовать их в качестве заслона при прорыве зон ПВО и атак ИА противника с больших дистанций. О том, сколько нужно современной России таких самолетов как Ту-22М3М, ответить ещё тяжелее, чем на вопрос о том, сколько их есть сейчас у России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий