Новости театр оперетты ромео и джульетта

Генеральный директор Театра оперетты. Трагедия шекспирова «Ромео и Джульетта» тому самое фасонистое, красноречивое подтверждение.

«Театриум» открыл сезон премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта»

Сюжет разгоняется постепенно, но, набрав полный ход, будто бы движется к неминуемой трагедии. Заинтригуем читателя непредсказуемым финалом, зрителям придется открыть его самим для себя в новом сезоне. При этом спектакль нельзя назвать сугубо серьезным или полноценно мрачным — это, прежде всего, развлекательное и увлекательное шоу, которое должно быть праздником, а не погружать в депрессию. Почти каждый массовый номер — это настоящий венецианский карнавал, да и среди персонажей присутствуют комические, взять хотя бы помощника Ромео, хладнокровного контрабандиста Джованни Дмитрий Лебедев и хлопотливую кормилицу Виолетты Инара Гулиева.

Или же вернувшегося в продолжение персонажа эксцентричного монаха-алхимика Лоренцо Михаил Беспалов , у которого что ни реплика — удачная саркастичная шутка. Автор Либретто Карен Кавалерян проявил себя скорее англофилом, чем англофобом. В одной из арий, исполняемой любовницей Ромео, певичкой Кармелой Алена Голубева , даже вспоминается история «Отелло».

В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю Аркадий Укупник Композитор спектакля Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю.

Под закрытие театрального сезона театр порадовал нас премьерой мюзикла «Ромео vs Джульетта XX лет спустя». Автор либретто и стихов — известный поэт-песенник Карен Кавалерян, рекордсмен конкурса «Евровидение», за плечами которого сотни хитов и несколько мюзиклов. Автор музыки — Аркадий Укупник, который памятен нам ещё с тех времён, когда в песне собирался съесть перед ЗАГСом свой паспорт. Для него это первый мюзикл, зато к нынешнему моменту он является автором музыки к примерно 20 полнометражным фильмам. Ну а режиссер — известный своими музыкальными постановками лауреат «Золотой маски» Алексей Франдетти. Несмотря на то, что Укупник и Кавалерян знакомы более 30 лет, до сего момента они не написали ни одной совместной песни. А эта постановка вообще не должна была стать мюзиклом — Кавалерян писал её как драматическую пьесу, но… Итак, Ромео и Джульетта не погибли, а бежали из Вероны в Геную, где живут уже 20 лет. Не имея иных возможностей содержать семью, Ромео давно занялся контрабандой, и с деньгами в семье полный порядок.

Вместе с тем, благодаря тому что в произведении присутствует большое количество хореографии, музыки и вокальных композиций, все это указывает на то, что данная пьеса является классическим мюзиклом. Премьера постановки мюзикла «Ромео VS Джульета ХХ лет спустя» состоялась 18 июня 2019 года на сцене Московского государственного академического театра оперетты. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом.

В Москве состоялась премьера французской версии мюзикла "Ромео и Джульетта"

Мордовский музыкальный театр презентует премьеру балета «Ромео и Джульетта» 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя», в котором зрителям предложили свой вариант продолжения одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира.
Спектакль Ромео vs Джульетта | Театр Оперетты | Билеты В Московском театре оперетты премьера мюзикла «Ромео против Джульетты.

«Ромео и Джульетта»

Музыкальное шоу Нотр Дам де Пари Ромео и Джульетта. Выбор балета «Ромео и Джульетта» не случаен. Художественный руководитель театра народный артист СССР Вячеслав Гордеев давно вынашивал идею расширить репертуар именно этим балетом. Театр московской оперетты снова меня удивил чудесным спектаклем-мюзиклом "Ромео и Джульетта 20 лет спустя".

Премьера: «Ромео и Джульетта»

Спектакль «Ромео VS Джульета ХХ лет спустя» поставлен в театре «Московская оперетта» по одноименному произведению российского поэта и драматурга Карена Кавалеряна, созданному автором в 2019 году. С сенсации начинается новый сезон нашумевшего мюзикла "Ромео и Джульетта" на сцене Московского театра оперетты. Спектакль «Ромео VS Джульета ХХ лет спустя» поставлен в театре «Московская оперетта» по одноименному произведению российского поэта и драматурга Карена Кавалеряна, созданному автором в 2019 году. И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю! Ромео VS Джульетта в Московском театре Оперетты. Представьте, что юные влюбленные не погибли, а тайно бежали в Геную, где мы застаем их 20 лет спустя.

Мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя

Что сейчас происходит в московском Театре оперетты, как выглядят Ромео и Джульетта в спектакле Аркадия Укупника и кто такие «короли оперетты» – узнавал «МИР 24». В предстоящие выходные Музыкальный театр им. И.М. Яушева презентует зрителям новую постановку балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». купить билеты на MTC Live. Премьера «Ромео и Джульетты» на музыку Прокофьева состоялась в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Театре оперетты

Выбирая для художественного решения спектакля стиль "стимпанк", нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы". Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене нашего театра.

Ирина Костина, выступившая в партии Джульетты, обладает изумительным по красоте тембром: хрустальные переливы, струящиеся родниковой водой журчащие переходы, экспрессивная подача крайних нот, — ну, вот всё волшебно! Кроме — чувства меры. Не сказать, что певица переигрывает: порой она просто перестаёт играть. Такое случается, когда артист так глубоко входит в образ, так серьёзно погружается в ситуацию, что забывает о том, что убедительная актёрская подача эмоции и сама эта эмоция — явления диаметрально противоположного характера.

Надеюсь, это замечание вместе с пожеланием более аккуратного подхода к тесситуре этой фантастически красивой и головокружительно сложной партии певица не воспримет как обиду. Георгий Васильев, исполнивший партию Ромео, очевидно, вышел на сцену не распетым. А поскольку у Ромео перед коронным «Ah! Конечно, роскошные верхние до у певца были на месте, но на фоне «холодной» середины получились как-то слишком уж напоказ. Справедливости ради нужно заметить, что третий акт Васильев провёл виртуозно, напомнив лучших исполнителей этой партии, самым ярким из которых, на мой вкус, является Франко Корелли. Пожалуй, самых заслуженных оваций удостоился Евгений Ставинский, исполнивший партию Отца Лоренцо, а Владимир Байков в партии сеньора Капулетти, кроме прекрасной актёрской работы, продемонстрировал свой обертоново полноцветный голос. Не только органично и абсолютно оригинально сделал партию Тибальда Вениамин Егоров.

Во всяком случае, я никогда не видел и не слышал более объёмной и многогранной интерпретации этого образа. Прекрасно, несмотря на некоторые тембровые шорохи, прозвучал в партии Меркуциио Илья Кузьмин.

Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия с элементами детектива на темы самой известной пьесы Шекспира. В оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Эстетика Высокого Возрождения органично передана в спектакле через стиль «стимпанк», персонажи буквально возникают из декораций, словно оживающие барельефы.

В их числе — отец Лоренцо, устами которого до зрителей доносят простую, в общем-то, мысль: отдать жизнь за любимого человека — легко, а вот пройти вместе сквозь все испытания и сохранить любовь — гораздо сложнее. В итоге мы получили красивый и трогательный мюзикл о любви. От Кавалеряна — замечательные стихи, с красивыми отсылками к «Гамлету» и даже «Евгению Онегину». От Укупника — аутентичная музыка с оркестровкой, максимально приближенной ко временам эпохи Возрождения. От Франдетти — современные сценографические технологии и несколько отличных «пасхалок». И всё это — в обрамлении декораций в стиле «стимпанк».

Может показаться странным, но пазл сложился.

Ромео VS Джульетта

по-прежнему пылкого Ромео (Василий Ремчуков) или благородного Дожа (Максим Катырев). В мюзикле «Ромео VS Джульетта: XX лет спустя» мы наблюдаем не только главных героев, но и самого Шекспира, который периодически выходит на сцену, давая кое—какие подсказки зрителям, с нетерпением ожидающим, чем же закончится новая история. 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя», в котором зрителям предложили свой вариант продолжения одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира. Главные роли в спектакле исполнят звезды Московского театра оперетты и приглашенные артисты российского мюзикла. GiD365 предлагает купить билеты на Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московский театр оперетты» на 14 июля в 19:00.

Мюзикл «Ромео VS Джульетта»

В Московском театре оперетты состоится премьера мюзикла «Ромео и Джульетта». На сцене Театра Оперетты ожидает прекрасная постановка «Ромео vs Джульетта». Билеты на оперу "Ромео и Джульетта" продаются онлайн на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий