Новости стендап комики мужчины

Потерпевший познакомился в мессенджере с девушкой, после непродолжительной переписки она предложила ему пойти на стендап-шоу. стендап-комик, актёр театра и кино, резидент проекта StandUp Show на ТНТ. Поворотным моментом в истории стендапа стал 1961 год: 29-летнему Дику Грегори выпал шанс заменить одного из комиков в чикагском клубе Playboy, где он заставил агрессивную белую аудиторию смеяться над абсурдностью расизма. Стендап-комики, имена, биографии и фото участников различных передач и YouTube-шоу.

7 лучших зарубежных комиков

О внутреннем устройстве комедии в России нам рассказал комик и организатор стендап-шоу Олег Денисов из клуба Steal The Show Comedy. Любимый комик Егора Крида, Вика Складчикова проделала путь из дипломированного педагога в отпускающие дерзкие шутки звезду стендапа. Ксюша Севастьянова сделала так много для российского стендапа, что она должна быть первой в этом списке. Популярный стендап-комик Николай Тисенко вышел на связь с журналистами после новостей о своей госпитализации. По словам мужчины, информация о том, что его избили, сильно преувеличена. Стендап-комик не может состояться без личной боли. "Мне кажется, я с детства стендап-комик, на переменах в школе я собирал вокруг себя толпу ребят и травил байки!".

Stand Up. ТОП

Стендап комик Лёша Ляшенко был остановлен на границе с Казахстаном. Прежде чем стать стендап-комиком, Алексей Щербаков работал электромонтажником в Московском метрополитене. Прежде чем стать стендап-комиком, Алексей Щербаков работал электромонтажником в Московском метрополитене. Начало карьеры в стендапе для Евгения Чебаткова оказалось провальным — его монолог совсем не понравился зрителям.

Стендап-комик Александр Долгополов совершил каминг-аут

Вы получите уникальный шанс насладиться высококлассным юмором и провести время с умным и талантливым артистом, который с легкостью завоевывает сердца аудитории. Не упустите возможность стать частью этого захватывающего тура и получить заряд позитивных эмоций и веселья.

О стендап в американском стиле мы узнали из роликов выступлений от Вуди Аллена до Эдди Мёрфи. После колоссального успеха проекта Comedy Club стали набирать популярность сольные выступления резидентов: Павла Воли, Андрея Бебуришвили.

После шоу «Stand Up» и аналогичных появилось множество стендап-комиков, выступающих на любой вкус.

По словам Александра, он купил билеты в Нью-Йорк для всей семьи на всякий случай. Жена Алина не поддержала поступок шоумена. Разногласия на этой почве довели супругов до скандала. Резко просыпаюсь в четыре утра с мыслью: "Надо уехать". Жена сказала: "Это импульсивное решение. Как в ковид, все будут паниковать. Сейчас всё разрулится, езжай один.

Я тебя еще таким не видела". А мы еще думали, что надо разводиться, разъезжаться», — пояснил комик. Незлобин улетел в США вместе с 10-летней дочерью, а жена воссоединилась с ними только через несколько месяцев.

На станцию подал жалобу активист Джон Дуглас — он ехал в автомобиле с сыном, и оба услышали «грязные слова», прежде чем переключить частоту. Дело моталось по судебной вертикали и добралось до Верховного суда, который в 1978 году заключил, что материал был «неприличным, но не непристойным». Прецедент помог теле- и радиостанциям сформулировать «зону безопасности» в трансляциях: почти полвека спустя сохраняется правило воздерживаться от неприличного содержания в эфире в период с 6 утра до 10 вечера. Это правило не зафиксировано нигде и возникло лишь благодаря делу Карлина. И ты думаешь: на хрена он это сделал? Вот представьте себе, что поросенок Порки насилует охотника Элмера. Ну а как вы думаете, почему его назвали Порки? Благодаря кабельному ТВ стендаперы могли выступать с самым отпетым материалом. Выступления записывались на кассеты, легально или домашними средствами. Вспомним фильм «Юморист» Михаила Идова, в котором советский сатирик Борис Аркадьев получает подарок из-за границы — кассету с «Околесицей», концертом Эдди Мерфи. Вот типичная шутка из этого выступления: «Во время выступлений я хожу по сцене, чтобы пидоры не пялились на мою задницу. Я не знаю, где тут пидорский сектор, так что приходится перемещаться... Как я понимаю, что они на меня смотрят? А у меня жопа начинает гореть». При этом к концу 1980-х Мерфи говорил, что комедия ушла далеко вперед и самому себе он уже кажется вполне безобидным. В те же годы возникли комики, осознанно работавшие на грани. Например, Лиза Лампанелли строила свои выступления на оскорблении зрителей, в особенности тех, что относились к этническим и сексуальным меньшинствам. Эндрю Дайс Клэй изобрел Дайсмена, грубого самоуверенного мужлана, который шлет всех направо и налево. У этого юмора всегда были противники: тот же Карлин в 1990 году жаловался на комиков, которые шутками унижают тех, кто находится в менее привилегированном или незащищенном положении, — в частности, на Дайса. Эпоха политкорректности Стендап в США последние десятилетия, помимо клубов и домашних носителей, жил в университетских кампусах — на территории, которая традиционно считается наиболее свободолюбивой и раскрепощенной. Но незадолго перед смертью Джордж Карлин — звезда кампусов в 1970-е — советовал комикам держаться подальше от кампусов — «они стали слишком политкорректны». В 2015-м Сайнфелд выступил с гневной речью: «[Студенты] просто хотят использовать все эти слова: "Это расизм"; "Это сексизм"; "Это предрассудки". Они даже не представляют, какую херню несут». В 1950-е и 1960-е комики вроде Брюса, Прайора и Карлина боролись с системой. Никто не прибегал в полицию после выступления Брюса писать заявления — полиция сама приходила к нему на концерт. Конечно, комики могли получать гневные письма, но все понимали: институциональные препоны, а не отдельные недоброжелатели остаются главным врагом свободы выражения. Исследователь стендапа Клиф Нестерофф отмечал : «В былые времена, если люди хотели пожаловаться на Милтона Берла, они сперва подумали бы, что сказать, затем написали бы письмо, отправились на почту, купили марку, бросили конверт в ящик, а затем ждали бы еще две недели, чтобы узнать, напечатают ли их письмо». Это вопрос нескольких прикосновений к экрану телефона. Проще происходит организация и осуществление протеста, который может целиком выражаться онлайн, но иметь прямые последствия в жизни. Почти любому комику когда-нибудь выпадает жребий извиняться перед той или иной группой людей. Даже Эдди Мерфи в прошлом году извинился за содержание культовой программы «Как есть» 1987 года и сказал, что «съеживается от старых шуток». Архивными кадрами извинений открывается документальный фильм «Можем ли мы стерпеть шутку? Его авторы пытаются понять, что изменилось? Почему все чаще публика находит юмор оскорбительным? Среди тех, кто в фильме предлагает вариант ответа, комик Гилберт Готтфрид — ему приходилось извиняться за шутки насчет землетрясения в Японии 2011 года. Дескать, "смотри, я хороший человек — я был оскорблен". Таким образом, рушится базовый социальный договор: если ты не хочешь быть оскорбленным, попросту не ходи на шоу. Фильм рассказывает, как в 2005 году вызывающий студенческий мюзикл Криса Ли «Страсти мюзикловы» был сорван самими студентами университета штата Вашингтон. Этот случай интересен по двум причинам. Во-первых, показ предварялся всеми видами предупреждений, включая отдельные объявления перед особо «оскорбительными» номерами. Во-вторых, когда организация FIRE, выступающая за сохранение свободы слова и мысли в кампусах, взялась рассматривать эту ситуацию, оказалось, что группа «оскорбившихся» организованно приобрела билеты на представление. Растет движение, лишенное руководства и ведомое в основном студентами, призванное вымести кампусы от слов, идей и тем, которые могут причинить дискомфорт или нанести обиду». В американских аэропортах можно встретить знак No jokes, означающий, что при прохождении досмотра шутить о наличии бомб, оружия или нехороших замыслов запрещено. В 2002-м исследователь свободы слова Кеннет Полсон написал , что таков «консенсус: мы готовы приостановить действие права на шутку в очень конкретный момент времени и в очень конкретном месте, если это позволит всем чувствовать себя в безопасности». Полсон изучал отношение американцев к комедии после 11 сентября. Также после трагедии треть опрошенных американцев ответила, что первая поправка конституции «слишком далеко заходит» в предоставлении прав на самовыражение. Но уже через месяц после атаки мэр города Руди Джулиани, выступая на благотворительном мероприятии, сказал: «Предоставляю вам разрешение смеяться. Не будете — я вас арестую». А вот что исследовательский центр Пью обнаружил совсем недавно: «Четыре миллениала 18—34 года. В прошлом году ее критиковал бывший президент Барак Обама: «Если я напишу твит или поставлю хештег о том, что ты сделал что-то не то или использовал неверный глагол, я могу расслабиться и чувствовать себя молодцом: "Вы видели, насколько я пробужден? Я тебя уличил! В нем есть место неоднозначному». Когда один из ведущих комедиографов современности Тодд Филлипс серия «Мальчишник в Вегасе» вдруг объявил, что делает «Джокера», это само по себе звучало как неудачная шутка. Но сразу после выхода фильма в прокат режиссер пояснил : «Попробуй сейчас пошути с этой woke-культурой. Я видел статьи о том, почему комедии нынче не работают, и я скажу вам почему.

Топ-7 российских стендап-комиков, которые "прожарят" любого

Сначала что-то писал сам, потом брал шутки, переделывал их, не воровал ни в коем случае, но мне нужно было понять, как люди будут на это реагировать. Так все и началось. Но этого недостаточно. Должен быть обостренно критический взгляд на мир, ведь комедия — это трагедия, рассказанная в юмористическом ключе. Ты должен видеть проблему и уметь из несмешного сделать смешное. К примеру, если ты шутишь на тему межполовых отношений, тут имеет место стереотипный взгляд, то есть ты знаешь, что люди будут смеяться, найдут это близким для себя.

Потом начинаешь размышлять над этим и выводишь что-то свое, свежее, смешное. Сейчас я понимаю, что это тоже часть нашей повседневной жизни. К примеру, недавно я прочитал, что патриарх запретил иереям носить дорогие набалдашники для посоха — это ненормально, а раз это ненормально, то можно попробовать об этом пошутить. Мы все дальше и дальше пытаемся ступить за грань того, что можно, а что нельзя, чтобы понять, о чем действительно стоит промолчать. Человеческое горе должно иметь срок давности, чтобы шутить о нем.

Возьмем 11 сентября в Америке — были комики, которые сразу же подхватили эту тему, а Джордж Карлин, который выступал 10 сентября с монологом, содержащим фрагмент о том, что хорошо, когда часть человечества гибнет, снял концерт и вырезал этот кусок. А сейчас направо и налево все шутят о событиях 11 сентября, потому что прошло уже достаточно времени. У нас есть дедлайн — основная вечеринка, на которую приходят нарядные зрители, и мы в костюмах выходим на сцену, чтобы каждый за 10-15 минут мог продемонстрировать итог месячной работы.

Стендап, подкасты, интервью и YouTube-шоу, которые снимают стендап-комики и в которые они приходят как гости.

Стендап Яровицыной, новый «ЧУВС», «Диалоги» с Тамби и другие видео недели 131 8 апреля 2024 Подборка самых интересных и важных, по нашему мнению, видео прошедшей недели — с 1 по 7 апреля. Туры стендап-комиков по России: Ловкачев.

Конечно, зубы скрепят даже от цен на такси. Ты смотришь такой: «Да вы что… Я раньше столько за ролик получал! Это че вообще?! От чего я больше всего офигел?

Наверное, от того, какая у них там действительно проблема с сумасшедшими и бомжами. Я знал, что там такое, но когда сталкиваешься с этим на бытовом уровне, ты такой: «Вау, настолько…» Впервое время, когда мы приехали, у них случился кризис с яйцами. Выдавали в магазине не больше определенного количества на руки. Я застал жесткое землетрясение, у нас стеллажи ходуном ходили. Я-то койотов встречу, то еще что-то… В 20 минутах от нас в парке чувак устроил стрельбу. Знаешь, как Америку рисуют: свободная страна c демократией и все такое, но я понял, что это такая же проблемная страна, как и наша, просто в других вещах, и даже в некоторых таких же, просто по-другому.

Олег Денисов добавляет, что "ещё очень важно поработать над артистизмом, чтобы зрителям было не скучно смотреть выступление". Однако стендаперы не обязательно должны идти по одному и тому же пути. Кирилл не ходил в кружки и центры стендапа. У него свой взгляд на российскую комедию: "Я видел в российском стендапе не творчество, а самодеятельность и КВНщину. Нужно играть с интонациями, мимикой, я считаю это ненужной клоунадой. Я захотел привнести что-то новое, не только по содержанию, а по форме и структуре". Он не видит особых отличий между российской и западной стендап-сценой.

В США и Британии есть "определённые паттерны выступления, которые у нас просто заимствуются". Единственное серьёзное отличие — это "отношение к истории как поджанру стендапа": "Большая часть наших выступлений — это химера западного и КВНошного с преобладанием разрозненных шуток-минуток". Шутки он тоже пишет, скорее, по наитию. И просто это грамотно описывает.

Все комики

Именно там зародился стендап, где комик ведет разговор со зрителем, высмеивая проблемы и жизненные неурядицы. Поговорили с тремя самарскими комиками о серьёзных вещах: вспомнили, как прошли их первые открытые микрофоны, выяснили, как связаны стендап и туризм, узнали, что ребята чувствовали, когда выступали в тишину, и даже задумались об открытии городского. Украинский стендап-комик Тимошенко назвал «борьбу с русскими» биологической задачей Киева. 31-летний Алексей Стахович в своем новом откровенном интервью рассказал, сколько за одно выступление получают комики, а также раскрыл свой ежемесячный заработок. Состав комиков секретный и может меняться!

7 лучших зарубежных комиков

Долгополов написал пост, в котором объяснил, почему теперь не считает себя мужчиной, по окончании тура в Европе. Комик сообщил, что устал "быть мужиком" и "перестала понимать, [зачем] мне это нужно". Предупреждаю вас, чтобы вы не паниковали, когда увидите, как я пишу о себе не только в мужском роде.

На концерте в Сан-Франциско на сцену выбежала женщина в окрашенном в красные пятна белом платье. По мнению зрительницы, которая до этого из зала скандировала «Украина!

Это месячные? И был похоронен после этого. Нейтрального Нурлана — справедливости ради надо признать, что формально он все же гражданин Казахстана, хотя уже мог давно получить российский паспорт, как было с украинцем Дмитрием Романовым — довели до того, что он посвятил лицемерным пацифистам отдельный монолог. Они зачем-то начали выходить на концерты с флагами украинскими.

На следующий концерт уже казахи начали выходить с флагами. Что за Олимпиада на концерте? Когда проходил очередной турнир UFC федерация смешанных единоборств , я полетел болеть за своего друга Петра Яна. Он русский, он россиянин, и что-то в клетку к нему никто не выбегал.

Флагов [Украины] я там не видел. Они подумали: ну он-то причем? Он же кореец, наверно. Другое дело — Нурлан Алибекович Сабуров.

Комик весело и непринужденно общается со зрителями. О популярности программы говорят цифры — полмиллиона просмотров за одно видеопредставление. Евгений Сидоров Евгений Сидоров родился в провинциальном Якшур-Бодье и с детских лет с успехом смешил местных жителей, поднимал им настроение. Взрослые и малыши всегда ждали нелепого подростка, чтобы посмеяться над его неловкостью. Начинающий острослов был счастлив.

Ему казалось, что смеялись не над ним, а над его шутками. Студенческая жизнь — пора во многом самостоятельная. В шоу stand up Евгений пришел через университет нефти и газа, поскольку этот путь казался юноше наиболее приемлемым. Однажды на одной молодежной вечеринке парень вызвался на сцену. Ему предложили занять место у микрофона.

Комик вспоминает, как публика искренне смеялась — шутки зашли идеально. С тех пор популярность накрыла артиста с головой. Сегодня люди буквально толпами приходят посмотреть на своего кумира и послушать его монологи. Летом с помпой прошел стендап-концерт «Блин, мама меня убьет». Лиза впервые засветилась в 2018 году в программе «Мастер смеха» и стала резидентом шоу «Стендап Андеграунд».

С 2020 года комикесса является постоянной участницей нескольких развлекательных проектов: «Разгоны», «Женский взгляд», «Караоке пати» и пр. В 2021 году артистка почувствовала, что способна на большее и занялась написанием сценария для комедии «Мне плевать кто вы», которая заняла достойное место в ее творческой карьере. А с проектом «Миля» зритель сможет познакомиться уже в ближайшем обозримом будущем. Прекрасные шутки и смех гарантированы. Алексей Стахович Алексей Стахович начал свою карьеру с выступлений на авторских вечерах.

В 2017 году комик становится резидентом «Stand Up» и часто выступает с номерами, которые подкупают зрителей своеобразными шутками, граничащими с цинизмом. Сам Алексей утверждает, что его цинизм основан на правде, искренности, откровенности. Уже, будучи известным Стахович принимает участие в «Большом шоу», организованного Азаматом Мусагалиевым, в программах «Былослово», «Аргументы» и в проекте «Контакты» Антона Шастуна. Популярный артист знает цену хорошему выступлению, а потому нравится публике. По признанию поклонников маэстро может вынести аудиторию одной репликой.

Завсегдатаем его выступлений стала полиция, а в 1964-м его арест стал результатом операции с агентами под прикрытием: они пришли в штатском и позволили Брюсу закончить, после чего арестовали. Его и владельца клуба осудили на четыре месяца принудительных работ. После суда Брюсу все труднее было найти работу: управляющие боялись звать комика и нарываться на штрафы, а он ничего не собирался менять в своих представлениях. Через два года комик скончался от передозировки. Постоянные аресты, добровольный отказ от складной карьеры комика с телеэфирами и контрактами в Вегасе превратили Брюса в контркультурного героя и борца за свободу выражения. Во всяком случае, цену этой борьбы он заплатил сполна. Черт и его малютки В 1960-е США участвовали в кровопролитной вьетнамской войне, дома проходили антивоенные протесты, в самом разгаре было движение за права черных, чьих лидеров убивали одного за другим.

На этом фоне существующие в кино, на ТВ и так далее нормы затрудняли репрезентацию происходящего. Пресные форматы телешоу казались все менее соответствующими вызовам времени, а границы допустимого становились все более удушающими. Ленни Брюс поставил всякого стендапера перед выбором. Кто твоя аудитория? На что ты готов в своем материале? Пока Брюс мыкался по полицейским участкам и стрипклубам, выбор в пользу красивой карьеры сделал молодой черный комик Ричард Прайор. Он обращался к среднему классу: посмеивался над черными, выходил нарядный и острил достаточно безопасно.

А в 1967-м, через год после смерти его кумира Ленни Брюса, на Прайора снизошло «озарение», как это позднее охарактеризовал сам комик. По легенде, он вышел навстречу публике, битком набившей зал отеля в Вегасе, окинул сидящих взором и сказал прямо в микрофон: «И какого хера я тут забыл? Он стал обильно материться и потешаться над белыми примерно в той же пропорции, что и над черными. Его юмор укоренился в личном опыте: темами стали жизнь в нищете черных кварталов, наркозависимость, расизм и социальное неравенство. Прайор также обильно использовал слово на букву «н» и помог осуществить комикам обратную апроприацию этого расового оскорбления. После 1969-го мат становится допустимым в кино и музыкальной индустрии. Прайор регулярно снимается и выпускает пластинки.

Каких-то пять лет назад конверт пластинки с такими словами невозможно было представить на прилавках. Теперь же он врывается на вершину музыкальных sic! Один из треков, Niggers vs. The Police, описывает разницу в отношении полицейских к белым и черным нарушителям правопорядка. Не хочу стать частью статистики несчастных случаев». Когда в 1960-е Ленни Брюса в очередной раз забирали в участок за непристойное поведение, в числе посетителей клуба был молодой комик Джордж Карлин. Он отказался предъявить удостоверение личности по требованию полиции и так оказался в одной машине с Брюсом.

Карлин — еще один сатирик, проделавший путь от скетчей на ТВ к отъявленной контркультурной комедии 1970-х. Пластинка также заслужила «Грэмми», еще один пример того, что прежде недопустимые вещи стали обретать повсеместное признание. В 1973-м комик выступил на радиостанции с миниатюрой «Семь грязных слов» , где предпринял попытку подсчитать и классифицировать обсценную лексику. На станцию подал жалобу активист Джон Дуглас — он ехал в автомобиле с сыном, и оба услышали «грязные слова», прежде чем переключить частоту. Дело моталось по судебной вертикали и добралось до Верховного суда, который в 1978 году заключил, что материал был «неприличным, но не непристойным». Прецедент помог теле- и радиостанциям сформулировать «зону безопасности» в трансляциях: почти полвека спустя сохраняется правило воздерживаться от неприличного содержания в эфире в период с 6 утра до 10 вечера. Это правило не зафиксировано нигде и возникло лишь благодаря делу Карлина.

И ты думаешь: на хрена он это сделал? Вот представьте себе, что поросенок Порки насилует охотника Элмера. Ну а как вы думаете, почему его назвали Порки? Благодаря кабельному ТВ стендаперы могли выступать с самым отпетым материалом. Выступления записывались на кассеты, легально или домашними средствами. Вспомним фильм «Юморист» Михаила Идова, в котором советский сатирик Борис Аркадьев получает подарок из-за границы — кассету с «Околесицей», концертом Эдди Мерфи. Вот типичная шутка из этого выступления: «Во время выступлений я хожу по сцене, чтобы пидоры не пялились на мою задницу.

Я не знаю, где тут пидорский сектор, так что приходится перемещаться... Как я понимаю, что они на меня смотрят? А у меня жопа начинает гореть». При этом к концу 1980-х Мерфи говорил, что комедия ушла далеко вперед и самому себе он уже кажется вполне безобидным. В те же годы возникли комики, осознанно работавшие на грани. Например, Лиза Лампанелли строила свои выступления на оскорблении зрителей, в особенности тех, что относились к этническим и сексуальным меньшинствам. Эндрю Дайс Клэй изобрел Дайсмена, грубого самоуверенного мужлана, который шлет всех направо и налево.

У этого юмора всегда были противники: тот же Карлин в 1990 году жаловался на комиков, которые шутками унижают тех, кто находится в менее привилегированном или незащищенном положении, — в частности, на Дайса. Эпоха политкорректности Стендап в США последние десятилетия, помимо клубов и домашних носителей, жил в университетских кампусах — на территории, которая традиционно считается наиболее свободолюбивой и раскрепощенной. Но незадолго перед смертью Джордж Карлин — звезда кампусов в 1970-е — советовал комикам держаться подальше от кампусов — «они стали слишком политкорректны». В 2015-м Сайнфелд выступил с гневной речью: «[Студенты] просто хотят использовать все эти слова: "Это расизм"; "Это сексизм"; "Это предрассудки". Они даже не представляют, какую херню несут». В 1950-е и 1960-е комики вроде Брюса, Прайора и Карлина боролись с системой.

«Стендап – это боль»: звезда шоу StandUp о том, как нужно шутить

Comigration - exclusive content on Boosty Популярный стендап-комик Николай Тисенко вышел на связь с журналистами после новостей о своей госпитализации. По словам мужчины, информация о том, что его избили, сильно преувеличена.
Moscow StandUp Show Якутский стендап-комик, чей главный козырь — простота.
От Сабурова до Старовойтова: лучшие российские стендап-комики В новом сезоне вы увидите как множество уже полюбившихся вам комиков, так и новичков, которые безусловно станут для вас настоящим открытием, и за чьим творчеством теперь вы с удовольствием будете следить.

Участник шоу "Stand Up" Алексей Стахович раскрыл, сколько получают российские комики на ТНТ

В последние годы стендап-комики пользуются бешеной популярностью и, как когда-то рэперы, считаются голосом нового поколения — настоящими звездами. "Мне кажется, я с детства стендап-комик, на переменах в школе я собирал вокруг себя толпу ребят и травил байки!". Стендап проверка материала от комиков из проектов ТНТ и YouTube. Стендап-комик Николай Тисенко в разговоре с «» назвал некорректной информацию о том, что накануне утром его избили в Москве. Тимур Джанкёзов про жизнь девушек. НОВЫЙ сезон «Stand Up» в пятницу в 23:30 на ТНТ. Алексей Стахович про пешие прогулки. НОВЫЙ сезон «Stand Up» в пятницу в 23:30 на ТНТ. Стендап-комик понравился не только жюри, но и зрителям.

Стендап-комик Александр Долгополов совершил каминг-аут

Егор ШИЛОВ для «Ваших Новостей» @news_forfreeSeptember 08, 2022. 40-летний стендап-комик с семьей обосновался в США. Наверное, самая загадочная личность в истории стендапа — при этом назвать Кауфмана стендапщиком и вообще комиком довольно трудно (он и сам от этого определения открещивался). Стендап-комик понравился не только жюри, но и зрителям. Василий — комик для комиков, один из главных застрельщиков и экспериментаторов внутри стендап-сообщества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий