Новости серков сергей васильевич

Стало известно о том, что временным руководителем Верховного суда Российской Федерации будет уроженец Ульяновской области Пётр Серков, бывший до этого первым замом, — сообщают РИА Новости со ссылкой на суд. Сергей Васильевич Серков — участник первого состава группы «Ласковый май», участник групп «Мама», «Два капитана». Главная» Новости» Новости юры шатунова.

СЕРКОВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Подробная информация про предпринимателя Серков Сергей Васильевич. А. 10. Серков Сергей Васильевич. Трудно представить, какие эмоции сейчас переживает Сергей, однако он смог собрать всю волю в кулак, чтобы поговорить с порталом и выразить свои настоящие чувства. Сергей Серков «Проводи меня домой».

Экс-солист «Ласкового мая» Сергей Серков уехал гастролировать по России

Руководитель (2) Серков Сергей Васильевич является руководителем следующих организаций. В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, учредителем (бывшим учредителем) которых является Серков Сергей Васильевич. Сергей Васильевич Серков никогда не был зарегистрирован как индивидуальный предприниматель. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Серков Сергей Васильевич ранее являлся руководителем 3 других организаций. 26-летний Сергей Серков пропал в Нижегородской области 2 апреля. Об этом сообщает ПСО «Волонтер».

В Волгоградской области простятся с участником СВО Николаем Серковым

А чтобы помыться, мы на заводы проникали, в душ. У нас три завода было рядом: молокозавод, где мы молоком и мороженым затаривались, хлебобулочный — там мы булочки брали по три копейки, и хладокомбинат. Некоторые смены сами предлагали: «Берите, пацаны». Еще мы гаражи, сараи вскрывали — искали погреба с соленьями. Милиция нас ловила.

У них в отделении была ленкомната — с решетками, но решетки на болтах. Мы один раз болты открутили и в форточку все — нырь! Нас второй раз поймали, посадили в камеры-карцеры два на метр, с такими стенами, о которые больно облокачиваться. Причем по тем временам это было противозаконно.

С 14 лет только можно было подростков изолировать, а нам по 11—12. Из милиции нас развозили по интернатам. Кузнецов — мы его называли Кузя — стал вести музыкальный кружок. А среди ребят, которые из Акбулака приехали, был еще Слава Пономарев, уже выпускник — его директриса устроила вести кружок по картингам.

С Кузнецовым они подружились. Валентина Николаевна была золотым человеком. Она закупила эти картинги для нас. Муж ее был тренером по хоккею, и она купила хоккейную форму для разных групп: младших, средних и старших, коньки, чтобы ребята занимались спортом.

Поставила коробку для хоккея. Мы с Юркой хоккей обожали — пропадали на катке. А у Кузнецова к тому времени был уже написан почти целый альбом. И он обратился к Славику Пономареву: «Слушай, мне нужен солист с хорошим голосом».

Думаю, стопудово подойдет, потому что голос у него классный! Кузя сказал: «О, все! Закупались мы у фарцы в гостиницах» С Юрием Шатуновым. Фото: из личного архива Сергея Серкова — А вы как попали в коллектив?

В детстве, когда приезжал на выходные к бабушке, расставлял склянки, банки консервные и по ним колошматил… Директриса для репетиций выделила комнату в дальнем углу интерната, а через месяц мы передислоцировались в актовый зал. Помню, Василич идет на первые репетиции, я с ним. Он заходит в студию, а я под дверью остаюсь. Войти стеснялся — Кузнецова не знал.

Пару раз под дверью постоял, а на третий она открылась и выглянул Кузя: «Ты чего здесь стоишь? Я зашел. Славик Пономарев репетировал на бас-гитаре, сам Кузнецов — на клавишах, а Юрка — на гитаре, и еще он пел. Кузя сделал светомузыку, на которую меня и поставил.

Деревянная основа, штук 6—7 лампочек, выкрашенных в яркие цвета, а к ним провода и выключатели. И я на ней стал рубиться — по выходным устраивались дискотеки, которые вел Кузнецов. Он сперва покрутит популярную музыку, а под конец приглашает Юрку — и тот поет пару песен. Они позже появились, с ними отдельная история: в тот день, когда Кузнецов принес текст, написанный красной ручкой, Василич не хотел репетировать.

Он был на катке, куда меня за ним и послал Кузя. Юрка пришел в актовый зал прямо на коньках. Кузя говорит: «Снимай коньки, порепетируем новую песню». И Шатунов пошел кататься.

А Кузнецов посмотрел на меня и сказал: «Серков, давай ты! Короче, поголосил я с Кузей часик-полтора, и тут с катка вернулся Василич — наигрался. Может, просто «Май»? Так и оставили — никто не возражал...

У директрисы проблемы из-за этого возникли, вот она и уволила Кузю. После этого мы стали ходить репетировать в Дом пионеров, это недалеко от интерната. Где-то месяц мы походили в Дом пионеров, а потом стали ездить в кинотеатр «Орбита», куда устроился Кузнецов. В кинотеатре наш руководитель познакомился с Туманиным Вовкой, у которого там студия была, аппаратура, все дела.

Однажды в этой студии Василич пергидроля хлебанул… Он думал, это вода, а в стакане — пергидроль для дым-машины. Юрка же не спросит, не понюхает — хлобысь, и у него хлопья изо рта пошли… Мы давай его промывать, «скорую» вызвали, но ничего, не сильно траванулся. В «Орбите» у нас крутые дискотеки были. Помню, я ходил таким козырем, почему-то очень гордился, когда Василич пел, — ведь столько народу под нашу музыку танцевало!

Понятно, что Юра по отчеству Васильевич. Но его не раздражало такое обращение? Отец же, можно сказать, отказался от него — Шатунов носил фамилию матери. Хотя он к отцу негативно всегда относился… Помню, его отец приехал в Оренбург, кто-то на коробку хоккейную прибежал: «Юра, к тебе отец приехал!

С этим вопросом к Василичу больше никто не подходил, и я не расспрашивал. Один раз автобус с нами перевернули» Зрители на концерте «Ласкового мая». Фото: Photoxpress. Кузнецов рассказывал, что первые записи он отнес в привокзальный киоск… — Да, когда в 1986 году мы в «Орбите» записали альбом и Кузя сделал кассету «Ласковый май», он действительно отнес ее на вокзал — там была кооперативная коммерческая палатка.

Ему дали 30 или 60 рублей, точно не помню. Тогда только появились эти ларьки, но коммерция быстро набирала обороты. И за два года без всякого нашего участия — только за счет сети музыкальных коммерческих палаток, которые были связаны между собой по всему Советскому Союзу, — группа раскрутилась так, что наши песни зазвучали из каждого утюга. И вскоре некий «Ласковый май» поехал на гастроли под вашу фонограмму, о чем никто из оригинального коллектива понятия не имел… — Да, на первые гастроли по югу коллектив Разина поехал без нас: Миша Сухомлинов пел под Юркину фонограмму.

Куда-то они еще смотались — то ли в Казахстан, то ли в Узбекистан... И директор коллектива выделил деньги, чтобы они нашли автора песен «Ласкового мая» и вытащили его в Москву потом, насколько я знаю, когда Разин с Кудряшовым стали заниматься только «Ласковым маем», директору «Миража» они эти деньги вернули. Кузя потом рассказывал: «Кем только Разин не представился…» Но на самом деле прав ни на какие корочки и папки он не имел. Сын лейтенанта Шмидта — ни больше ни меньше.

С Кузей Разин договорился, но предупредил: «Я тоже пою». Ну поешь, и ладно, подумал Кузнецов. Тем не менее пришлось с этим мириться — ведь такие перспективы открывались. Но Кузя понял, к чему все идет, и, ничего Разину не сказав, поехал за Шатуновым.

Поставил условие, что без него в Москву не поедет… Прошло какое-то время. Мне было 14 лет, и я уже учился в ПТУ. И вот ведь судьба! В тот день я без всяких на то причин подумал: дай-ка схожу в интернат, навещу одноклассников.

Прихожу, а мне девчонки говорят: «Как ты вовремя нарисовался! Вчера Шатунов с Кузнецовым были. Сказали, если ты появишься, срочно бежать к Кузе! А жил он в самом ужасном районе, который назывался Индия, — практически трущобы: сельская застройка, где в большинстве своем ютились бухарики да гопота.

Только в центре района несколько пятиэтажек, там и жил Кузнецов. Прихожу, дверь открыта — они с Юркой сидят, пельмени едят. Предлагают и мне, но я сыт. Что посмотреть?!!

Захожу в комнату, а там Мишка Сухомлинов сидит, развалившись на диване, весь из себя. Смотрит на видеомагнитофоне «Терминатора» — я так и замер с открытым ртом. Он мне объясняет: это видеомагнитофон. А для меня — как луноход!

Они его из Москвы привезли. Ребята доели, и Кузнецов мне говорит: «У нас уже несколько концертов было. Народ на ушах стоял! Короче, Серенький, — так он меня называл, — я через неделю, 23-го или 24 октября, в Оренбург снова приеду.

Полетишь с нами — будешь барабанщиком».

Эх, люблююю! Это были здоровенные парни из Печатников, спортсмены-тхэквондисты.

Они и поклонников сдерживали, и расчищали для нас дорогу, и в номерах нас охраняли. Потому что к нам поклонницы нередко и в номера забирались — спускались по каким-то веревкам, по простыням. Чего только не было!

Видики, плееры, шмотки, сигареты. Я часть денег родителям отправлял. Куда Василич так в коллективе звали Шатунова свои деньги девал — не знаю.

Помню, в Йошкар-Оле мы были три дня — давали по четыре концерта в день! А номер у нас был президентский — четырехкомнатный, с конференц-залом. Мы с Василичем поехали в «Детский мир».

Тогда только-только появились управляемые вездеходы на пульте управления, но еще на проводе. Накупили мы этих вездеходов, сделали в гостиничном номере трассу, расставили солдатиков в качестве препятствий — в общем, целую комнату завалили разными игрушками. Играли, играли, надоело.

У кого-то был нож. И мы давай играть в ножички, кто больше воткнет. А кидали мы этот нож в мебель из красного дерева, которой был обставлен номер.

Потом, естественно, наш администратор возмещал ущерб. И тут Кузя предложил: «А давайте «Ласковый май»? У нас же в песне «Лето» слова «…но ласковый май вступит в права».

Фото: Legion-media — Никто специально не продумывал — просто это было писком моды и смотрелось круто. Мы с Юрой часто одеждой менялись. Допустим, у меня джинсовая безрукавка, а у него кожаная безрукавка.

Ему надоест, предлагает: «Давай поменяемся». Закупались мы у фарцы. Стоило заехать в гостиницу в каком-либо большом городе, и через полчаса после заселения у нас в номерах уже тусовались фарцовщики — они знали, что у артистов есть деньги.

На кроватях раскладывали шмотки, мы выбирали, примеряли… Иногда ездили на Рижский рынок, но там в основном были подделки, я такого не покупал. На рынке брал только сигареты. Помню, наш музыкант Игорек Игошин, как только оказался в Москве, купил себе на Рижском кроссовки «Рибук».

Его потом долго стебали. А мне вкус привил ближайший друг, участник нашего коллектива Арвид Юргайтис. У нас общие знакомые были из Медведково, они нам привозили по заказу то, что мы хотели.

Одел с иголочки: куртка теплая — пуховик, куртка-варенка, джинсы-варенки. Единственное, чего мы не нашли в Оренбурге, — это кроссовок. И получилось так, что в Москву я прилетел в модном новье, но в старых «томисах».

Были такие а-ля кроссовки «томисы» с двумя полосками, тряпочные — они у меня, естественно, вдрызг были рваными от долгой носки. На следующий день мы улетели на гастроли, а когда вернулись в Москву, я уже сам себе на заработанные деньги купил оригинальные Reebok. У меня до сих пор в обложку паспорта вложена памятная бумага — расписка, которую Кузя написал моему отцу в 1988 году.

О том, что обязуется следить за мной, моей безопасностью и образованием и с каждого концерта моим родителям будет отчисляться определенный процент от гонорара. Мамы часто не было дома, тусовалась по подругам. А бабушка — старая, ей со мной накладно было, и она меня сдала в 4-й интернат в Оренбурге.

Первый и второй классы я проучился там, потом на год меня перевели в нормальную школу, но за хулиганство вытурили оттуда. На уроке я нечаянно чуть однокласснику глаз не выжег. Баловался с недетской игрушкой — «пугач» называлась: трубка, резинка, порох… Сидел на уроке, щелкал под партой.

А потом говорю соседу: «Смотри» — и щелкнул в сторону его лица, а пугач как хлопнет — видимо, в нем порох остался… Мальчишка схватился за глаза. Я испугался, убрал руки с пугачом под парту, и из-под парты повалил дым… «Серков, к директору! А в 5-й класс меня перевели в интернат номер 2.

Через год к нам назначили новую директрису из Акбулака Валентину Николаевну Тазекенову. С собой она, как я понимаю, подтянула своих любимчиков. Среди них был Юрка Шатунов.

На уроке биологии его к нам завели. Зашел такой скромный, спокойный парень в спортивной шапке-петушке с сине-красно-белыми полосками. Посадили его через ряд от меня.

Со временем мы подружились. А до этого он чуть ли не год был в бегах. Он никогда не рассказывал, почему бегал?

Я сам бегал, по подвалам ночевал. Меня ловили, возвращали в интернат, обрабатывали от вшей голову, брили налысо. Я стоял под душем и сквозь слезы скулил: «Пацаны-ы-ы…» Душа рвалась обратно к беспризорникам.

Однажды поставил свои новые треки, а потом давай на гармошке частушки фигачить — я хохотал до упаду» Юрий Шатунов в новогодней программе НТВ. Фото: Personastars. Подвал оборудованный — диван, свет.

А чтобы помыться, мы на заводы проникали, в душ. У нас три завода было рядом: молокозавод, где мы молоком и мороженым затаривались, хлебобулочный — там мы булочки брали по три копейки, и хладокомбинат. Некоторые смены сами предлагали: «Берите, пацаны».

Еще мы гаражи, сараи вскрывали — искали погреба с соленьями. Милиция нас ловила. У них в отделении была ленкомната — с решетками, но решетки на болтах.

Мы один раз болты открутили и в форточку все — нырь! Нас второй раз поймали, посадили в камеры-карцеры два на метр, с такими стенами, о которые больно облокачиваться. Причем по тем временам это было противозаконно.

С 14 лет только можно было подростков изолировать, а нам по 11—12. Из милиции нас развозили по интернатам. Кузнецов — мы его называли Кузя — стал вести музыкальный кружок.

А среди ребят, которые из Акбулака приехали, был еще Слава Пономарев, уже выпускник — его директриса устроила вести кружок по картингам. С Кузнецовым они подружились. Валентина Николаевна была золотым человеком.

Она закупила эти картинги для нас. Муж ее был тренером по хоккею, и она купила хоккейную форму для разных групп: младших, средних и старших, коньки, чтобы ребята занимались спортом. Поставила коробку для хоккея.

Мы с Юркой хоккей обожали — пропадали на катке. А у Кузнецова к тому времени был уже написан почти целый альбом. И он обратился к Славику Пономареву: «Слушай, мне нужен солист с хорошим голосом».

Думаю, стопудово подойдет, потому что голос у него классный! Кузя сказал: «О, все! Закупались мы у фарцы в гостиницах» С Юрием Шатуновым.

Фото: из личного архива Сергея Серкова — А вы как попали в коллектив? В детстве, когда приезжал на выходные к бабушке, расставлял склянки, банки консервные и по ним колошматил… Директриса для репетиций выделила комнату в дальнем углу интерната, а через месяц мы передислоцировались в актовый зал. Помню, Василич идет на первые репетиции, я с ним.

Он заходит в студию, а я под дверью остаюсь. Войти стеснялся — Кузнецова не знал. Пару раз под дверью постоял, а на третий она открылась и выглянул Кузя: «Ты чего здесь стоишь?

Я зашел. Славик Пономарев репетировал на бас-гитаре, сам Кузнецов — на клавишах, а Юрка — на гитаре, и еще он пел.

Пётр Серков для нашего региона человек не чужой. Многие областные ВИП-персоны-старожилы его хорошо знают. Серков родился в 1955 году в селе Полдомасово Ульяновского района. Обучался в городском ПТУ, работал в Ульяновском троллейбусном депо, на радиоламповом заводе, а в 1976 году поступил во Всесоюзный юридический заочный институт в Москве.

Сергей работал в группе Ласковый май сперва на клавишных, затем на ударных. Уже в 1988 году группа « Ласковый май » во главе с Андреем Разиным поехала гастролировать по стране. В 1989 году ушёл из группы и работает в группе Пахомова барабанщиком.

В 1994 году записал диск «Странная любовь». Сольная карьера[ ] С мая 2019 года выступает сольно.

Сергей Серков, коммерческий директор формата Супермаркет, торговая сеть «Лента»

Серков — доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист России, награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Станет ли он председателем Верховного суда РФ, пока неясно. Президент не принял решение, хотя он один из реальных кандидатов на эту должность.

Сергей Васильевич Серков родился 3 января 1974 года в Оренбурге. Когда Сергей учился в 6-м классе, в интернате появился новый ученик Юра Шатунов. Ребята подружились.

В том же году на работу в интернат устроился Сергей Кузнецов. Он работал киномехаником и сочинял музыку. Сергей стал заниматься с ребятами.

В том же году на работу в интернат устроился Сергей Кузнецов. Он работал киномехаником и сочинял музыку. Сергей стал заниматься с ребятами. Начались репетиции. Кузнецов играл на клавишах, Шатунов играл наритм-гитаре и пел, Вячеслав Пономарев на бас-гитаре, а Сергей и ещё один одноклассник Николай Буржуй заведовали самодельной светомузыкой розетки, прикрученные к покрашенной доске служили пультом, а покрашенные в разные цвета лампочки на проводах и были этой светомузыкой.

Первое выступление группы состоялось на новогодней дискотеке в актовом зале интерната.

Сергей Серков начал концертное турне по областям России, исполняя композиции из репертуара известной группы. За выступление на корпоративном мероприятии певец установил цену в 500 тысяч рублей. За исполнение этой песни Серков требует доплату в 800 тысяч рублей.

Серков, Сергей Васильевич

Хотите первыми получать новости индустрии ритейла? Сергей Васильевич Серков (род. 3 января 1974, Оренбург) — участник первого состава группы «Ласковый май», участник групп «Мама», «Чернила для пятого класса», «Два капитана». Руководитель (2) Серков Сергей Васильевич является руководителем следующих организаций. Экс-солист группы «Ласковый май» Сергей Серков в беседе с ответил на слухи о якобы наложенном на коллектив проклятии.

Экс-музыкант «Ласкового мая» раскрыл причины частых побегов Шатунова из детского дома

Представитель Сергея Серкова добавила, что из прежнего состава «Ласкового мая» почти никого не осталось – по злой воле судьбы так произошло, что многие музыканты умерли. Сергей Васильевич Серков (род. 3 января 1974, Оренбург) — участник первого состава группы «Ласковый май», участник групп «Мама», «Чернила для пятого класса», «». Сергей Серков, шеф-редактор еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва» стал лауреатом национальной премии за перезапуск еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва» и переформатирование новостного еженедельника в газету для семейного чтения. ИП Серков Сергей Васильевич зарегистрирован 25.07.2013, в регионе — Волгоградская область. ИП Серков Сергей Васильевич зарегистрирован 25.07.2013, в регионе — Волгоградская область.

Руководить Верховным судом временно будет первый заместитель Лебедева Серков

Бизнесмен Серков Сергей Васильевич (ИНН 780202978635) является руководителем 3 организаций. Подробную информацию о деятельности ФИО Серков Сергей Васильевичвы сможете получить в базе данных Картотека., ИНН: 780202978635. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Серков Сергей Васильевич ранее являлся руководителем 3 других организаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий