Новости пятерочка кемерово

это не просто работа, а место, где вас: Ценят. Тогда магазин Пятерочка в Кемерово радушно распахивает свои двери перед каждым клиентом.

ОРЦ и СКЛАДЫ

  • Читайте также:
  • Регистрация
  • «Пятерочка» с заботой о детях
  • «Пятерочка» с заботой о детях
  • Торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион» - 16 октября 2023 - 59.ру

ОРЦ и СКЛАДЫ

  • Пятерочка открыла 300-й франчайзинговый магазин в России - | Новости
  • Всегда рядом с домом. В Кузбассе открылся новый магазин известной сети | АиФ Кузбасс
  • Регистрация
  • Откройте свежие перспективы с "Пятёрочкой"

Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»

В новой «Пятерочке» появились кассы самообслуживания. В новом магазине около половины торгового зала занимают товары категории fresh. Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции food-to-go и ready-to-eat — более 40 наименований, а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты.

Накопить электронные наклейки и получить стильные ножи: в «Пятёрочке» их можно взять за 99 рублей Накопить электронные наклейки и получить стильные ножи: в «Пятёрочке» их можно взять за 99 рублей Акция продлится до 29 мая 16 177 Сохранить в закладки Чтобы купить нужный нож со скидкой, достаточно совершать покупки с картой лояльности и накапливать за это электронные наклейки Источник: ru.

С 14 марта по 29 мая 2023 года во всех магазинах торговой сети можно будет приобрести ножи всего от 99 рублей при условии накопления электронных наклеек с картой программы лояльности X5 Клуб. В коллекции Pininfarina 6 ножей, которые служат для выполнения различных функций и задач на кухне: чистки овощей и фруктов, нарезки мяса, разделки рыбы. Лезвия изготовлены из нержавеющей стали высочайшего качества.

Торговая сеть «Пятёрочка» запускает сервис экспресс-доставки во всех районах города Кемерово. Заказать продукты с доставкой на дом теперь можно через приложение « Пятёрочка Доставка ». Заказы принимаются с 9 утра до 9 вечера, их собирают прямо в магазинах сети, при этом цены на продукты те же. Курьер за 45 минут доставит заказ прямо до двери, стоимость доставки составляет всего 99 рублей.

С интерьере солирует теплая цветовая гамма, настраивающая на позитивный лад. В магазине стало гораздо уютнее, а еще теперь там можно согреться чашечкой свежесваренного кофе: для любителей этого ароматного напитка здесь оборудована отдельная зона с кофемашиной. Здесь же можно зарядить гаджеты, пока наслаждаешься кофе — удобно для тех, кто вечно торопится. Еще одно ноу-хау: рядом с кофемашиной установлена соковыжималка, с помощью которой посетители могут приготовить себе сок из отборных спелых апельсинов. Незаменимая опция для сибирской зимы, когда организм так нуждается в витаминах! Но и это далеко не все, что отличает новый магазин. Для любителей перекусить на бегу, а также тех, кто привык приобретать домой уже приготовленные блюда, а не тратить время на кухне, здесь представлен широчайший ассортимент вкусной готовой продукции. Все-таки современный темп жизни диктует условия и такой формат питания становится все более популярным. Одновременно с этим многие люди стали тщательнее следить за своим рационом, вести здоровый образ жизни, отказываться от классического фастфуда. Так что на первый план выходят полезные продукты, имеющие небольшой срок годности — так называемая категория fresh. Именно такой продукции в новой «Пятерочке» отдано предпочтение — она занимает около половины всего торгового зала, а овощи, фрукты и часть продуктов с коротким сроком годности выложены на специальной fresh-арене. Отдельно представлены экзотические фрукты, с некоторыми из них кемеровчане еще мало знакомы, а некоторые, как то же авокадо уже давно пользуются заслуженной популярностью.

Больше чем просто магазин, или новая «Пятерочка»

CVM «Пятёрочки» обладает уникальными характеристиками и отличается высоким технологическим уровнем, представляет собой комплексное решение, учитывающее особенности бизнеса и автоматизацию процесса отказа от неэффективного массового промо. Пиратская тематика и увлекательная механика, где нужно было искать и собирать старинные монеты, стали ключом к успеху и эффективности «Магазина сокровищ». Уже третий год Центры местного сообщества объединяют тысячи жителей разных регионов страны и предлагают им площадку для реализации локальных социальных и культурных инициатив разного масштаба совместно с некоммерческими организациями, проект активно растет и развивается.

И франшиза — отличный инструмент для этого. Ведь мы передаем партнерам наши стандарты качества и оказываем им комплексную поддержку на каждом этапе работы, что дает возможность начинающим предпринимателям развиваться более уверенно», — отметил директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятерочка» Михаил Кольцов. По его словам, именно продуктовая франшиза является наиболее эффективным направлением для открытия бизнеса. До конца года мы планируем открыть еще не менее 50 франчайзинговых магазинов», — добавил он. В пресс-службе сети уточнили, что франчайзи является собственником помещения, в котором заработал магазин.

Порядок - чистота и порядок в магазине. Эти принципы призваны обеспечить высокий уровень удовлетворённости клиентов и поддерживать стандарты качества во всех магазинах сети.

Каков ваш взгляд в будущее? Михаил Ярцев: Это не забыто, не забыто от слова «совсем». В нашей стратегии блок ESG — неотъемлемая часть. И мы не просто декларируем, мы делаем. Мы, на самом деле, достаточно много потратили сил в последнее время на уровне группы X5, чтобы действительно поменять рынок. На примере тех же пакетиков, у нас есть в ассортименте огромное количество других типов пакетиков, чтобы не засорять планету. Другое дело — готовность людей.

И как быть с переходом на более экологичную упаковку? Михаил Ярцев: Мы работаем в этом направлении по-прежнему. Другое дело, что с сырьем все не так просто. В моменте и производители многие перестроились, и стратегии компаний тоже «захолдились» временно. Но в целом у нас есть задача и цель сделать так, чтобы наши продуктовые полки стали более экологичными как с точки зрения самих продуктов, так и с точки зрения упаковки. Есть интересный пример негативного опыта, скажем так. Где не все получилось так, как этого хотелось. В 2020 году у нас проходила акция, в которой мы как раз предлагали людям копить наклейки и взамен получать товары, сумки, бутылочки из переработанного пластика.

Нам казалось на старте, что общество готово вложить лишний рубль, чтобы помочь планете. Но вот как раз-таки здесь стало заметно, что намерение и конкретные действия часто расходятся. Не самый сильный эффект от этой акции был. Мы полагали, исходя из объема продаж, что акция будет востребована, особенно среди молодежи, при относительно невысокой цене всех этих изделий. Но более востребованными у аудитории оказались акции с ножами, сковородками, игрушками. В этом году производителям стало, как говорится, не до этого. И поставки какого-то сырья и оборудования для того, чтобы менять упаковочную, так сказать, индустрию, недоступны. Михаил Ярцев: Конечно, тут во главе угла стоит, в принципе, обеспечение гигиены.

При этом никто эту повестку с внимания не убирает, и мы всячески способствуем тому, чтобы рынок вместе с нами двигался в сторону более экологичных товаров и оборудования в магазинах. Однако только в этом году вы начали открывать магазины на Дальнем Востоке. В связи с чем было принято такое решение? Михаил Ярцев: Хороший вопрос, на самом деле, где мы были все эти 25 лет. Мы шли, долго шли. Мы постепенно, конечно же, осваиваем территорию, нужно обеспечить определенную плотность продаж, чтобы инфраструктура была окупаема. Мы строим распределительный центр, строим логистическое плечо. И понятное дело, что, освоив, грубо говоря, в полной мере еще не до конца, но очень эффективно Сибирь, бросили взгляд на Дальний Восток, изучили и этот рынок.

На самом деле, рынок оказался очень перспективным с точки зрения ретейла. Там нашего формата магазинов как такового нет. Поведение клиентов отличается. Люди гораздо чаще ходят в гипермаркеты. Местный ретейл очень сильный. Я отдаю почтение локальному ретейлу, потому что с точки зрения технологий, с точки зрения сервисной составляющей, которая предоставляется в магазинах, они демонстрируют прекрасный уровень. Мне кажется, сильно влияет близость к азиатскому рынку. Но мы видим, что там практически нет федерального ретейла, нет нашего формата.

А люди заинтересованы в низких ценах, люди заинтересованы в скидках. И наш формат очень хорошо ложится в эту канву. Сейчас мы туда зашли уже с 22 магазинами. Есть планы по росту, по открытию новых магазинов. Цены на Дальнем Востоке, цены в Центральной России и цены в больших городах — насколько они отличаются? Насколько федеральная сеть обеспечивает федеральные цены? Или это пока невозможно и не нужно? Михаил Ярцев: Цены отличаются, мы исходим из конкурентного поля.

Есть определенные логистические затраты, которые влияют на цену. Плюс мы в своей модели ценообразования внимательно смотрим за ландшафтом местности. Приходя, например, на Дальний Восток, мы изучали внимательно конкурентов, с чем они стоят на полках, под кого нам нужно вставать с точки зрения ценообразования. Цены отличаются, но не радикально. Мы даже выходили с коммуникацией: «Мы снизим цены», потому что люди от нас этого ждали. Опросы показывали, что потребитель нуждается в определенном федеральном ассортименте, который отсутствовал. При этом для клиентов также очень важны определенные локальные поставщики. Скажите, а федеральный ассортимент, интересный термин, что он означает?

Михаил Ярцев: Это известные бренды, которые в меньшей степени представлены на локальном рынке. При этом заметен сильный патриотизм к локальным брендам. Мы на входе завели 170 поставщиков локальных брендов.

«Пятёрочка» анонсировала старт акции с челленджем в Likee

В данном разделе размещён недельный каталог «Пятёрочка» для Кемерово и Кемеровской области на сегодня и весь указанный ниже период его действия. «Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях. Отзывы о супермаркете Пятёрочка на Кузнецкой улице. Новости по тегу ‘пятерочка’. Вечером 25 апреля в селе Кулешовка Липецкого района 24-летний житель Липецка поджег местную «Пятерочку». «Пятёрочка» предоставляет своим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития: 80% директоров магазинов выросли в компании, около трети руководителей.

ОПЕРАЦИЯ "Копейка" продолжается. Кузбасс. Кемерово. Магазин "Пятёрочка". 24.04.24.

Акции Пятёрочка в Кемерово Пятерочка Кемерово открытие.
В «Пятерочке» объяснили, зачем сокращают ассортимент Как известно, на Дальнем Востоке компания развивает «Пятерочку».

Снижение цен в крупных торговых сетях: какие товары подешевеют с 1 мая?

Супермаркет «Пятёрочка» по адресу Кемерово, проспект Ленина, 141 — больше не работает. Неизвестный поджег «Пятерочку». Фото с места событий опубликовал телеграм-канал «Шторм Липецк». «Пятерочка» перестала продавать алкоголь в Петербурге В «Пятерочке» в Петербурге не будут продавать алкоголь из-за приостановки лицензии. Следите за новостями и не пропустите самые выгодные цены. If you have Telegram, you can view and join Пятёрочка right away. По итогам розыгрыша одна пара друзей получит Сертификат на покупку в «Пятёрочке» на 4 000 рублей. Арбитражный суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 Retail Group N.V. (управляет сетями магазинов «Пятерочка» и «Перекресток») на ее.

«Пятёрочка» разыграет 1 000 000 рублей среди покупателей

собирать заказ Пятёрочки Доставки она будет с особой любовью <3. Один из крупнейших распределительных центров «Пятёрочки» открылся в Самарской области. По итогам розыгрыша одна пара друзей получит Сертификат на покупку в «Пятёрочке» на 4 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий