Новости палата представителей белоруссия

Олег Гайдукевич, зампредседателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси: В 2020 году многие партии либо молчали, либо выступали за улицу, существуя только на бумаге. Первый заместитель Министра экономики Республики Беларусь Чеботарь Ю.А. и член Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Машкаров А.В. представили проект Закона «О ратификации Соглашения между Республикой Беларусь и.

Парламент Белоруссии принял закон о смертной казни для чиновников за госизмену

Члены Правительства Республики Беларусь ответили на вопросы депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики. 31 мая депутаты Палаты представителей планируют рассмотреть 10 вопросов в т.ч. законопроект «Об изменении законов по вопросам предпринимательской деятельности». Палата, представителей, Нацсобрание, собрание, Беларусь, депутаты, парламент, сессия, внеочередная, законопроект, проект, закон, Лукашенко, референдум. Постоянные комиссии сформированы на заседании Палаты представителей Национального собрания Беларуси седьмого созыва, передает корреспондент БелТА. 8 мая 2024 г. с 14.00 до 16.00 часов в кабинете № 34 (3 этаж) Ошмянского районного исполнительного комитета состоится прием граждан депутатом Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва по Ивьевскому.

Лукашенко одобрил внесение в Палату представителей законопроекта о приостановлении действия ДОВСЕ

Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь Общая информация В составе Палаты представителей 110 депутатов, избираемых белорусским народом. Депутаты должны быть гражданами Беларуси в возрасте от 21 года. Они не могут в то же время работать в Совете Республики , быть членами Правительства, депутатами местного Совета депутатов, занимать должность Президента либо судьи.

Окончил истфак.

Затем с 1984 по 1986 год он служил в армии. Дальнейшую карьеру продолжил в силовом ведомстве. С 2010 года занял руководящую должность — стал главой областного управления КГБ по Могилевской области.

А в апреле 2013-го — первым заместителем председателя КГБ. В 2019 году был назначен главой Администрации президента.

Таким образом, создана вся необходимая законодательная база для проведения в 2024 году единого дня голосования и формирования Всебелорусского народного собрания, констатировал Андрейченко. Сейчас, по его словам, депутаты встречаются с населением, разъясняют суть конституционных изменений и той политики, которая проводится "государством, президентом и направлена на обеспечение мира, стабильности и развития Беларуси".

Давая оценку деятельности депутатов во время предыдущей сессии, спикер назвал ее очень напряженной.

Таким образом, создана вся необходимая законодательная база для проведения в 2024 году единого дня голосования и формирования Всебелорусского народного собрания, констатировал Андрейченко. Сейчас, по его словам, депутаты встречаются с населением, разъясняют суть конституционных изменений и той политики, которая проводится "государством, президентом и направлена на обеспечение мира, стабильности и развития Беларуси". Давая оценку деятельности депутатов во время предыдущей сессии, спикер назвал ее очень напряженной.

Александр Лукашенко избран Председателем VII Всебелорусского народного собрания

«В законодательной иерархии решения ВНС будут стоять ниже конституции и решений референдумов, но выше отдельных законов», — объяснил замглавы Палаты представителей Белоруссии Валерий Мицкевич. Центризбирком Белоруссии опубликовал результаты выборов в новый состав нижней палаты парламента (Палаты представителей Национального собрания) страны. 25.04.2024 Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики восьмого созыва Андрей Балыш.

Какой путь избрала Беларусь? Результаты парламентских выборов - 2024

Авраменко, В. Савельев, А. Кушнаренко, С. Митин, В. Власов, Г. Рапота, А. Туров, Е. Москвичев, Г. Давыдько, В. Гайдукевич, В. Плякин, В.

Протокольно: 1. Включить в повестку заседания Совета Парламентского Собрания 4 сентября 2023 года в г. В связи с этим Комиссии Парламентского Собрания по законодательству и Регламенту подготовить предложения по преобразованию Комиссии Парламентского Собрания по экономической политике, промышленности и торговле в Комиссию Парламентского Собрания по экономической политике и Комиссию Парламентского Собрания по промышленности и торговле; Комиссии Парламентского Собрания по энергетике и транспорту в Комиссию Парламентского Собрания по энергетике и Комиссию Парламентского Собрания по транспорту с определением предметов их ведения; 2 «правительственный час» на тему «Обеспечение равных прав граждан Республики Беларусь и Российской Федерации в социально трудовой сфере» с приглашением Министра труда и социальной защиты Республики Беларусь и Министра труда и социальной защиты Российской Федерации ответственная комиссия — Комиссия Парламентского Собрания по труду, социальной политике и здравоохранению. Поручить члену Комиссии Парламентского Собрания по энергетике и транспорту, председателю Комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Е. Москвичеву: проработать вопрос о тарифообразовании на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом по маршруту «Москва — Смоленск — Минск»; инициировать обсуждение данного вопроса на заседании Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с участием генерального директора — председателя правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» О. О деятельности Парламентского Собрания по сохранению мемориалов и воинских захоронений на территориях Республики Беларусь и Российской Федерации. Андрейченко, И. Мельников 7. О модельном законодательном акте «О системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Союзного государства». Андрейченко, В.

Предлагается, чтобы целевые показатели денежно-кредитной политики утверждались Президентом Республики Беларусь, а сам документ, расширенный и детализированный, — Национальным банком во взаимодействии с Правительством. Это позволит повысить гибкость и адаптивность денежно-кредитной политики к различным внешним факторам. Для повышения уровня правовой защиты потребителей банковских услуг и исключения чрезмерной финансовой нагрузки на кредитополучателей вводится запрет на установление в кредитных договорах условий об уплате процентов в повышенном размере, ограничиваются размеры штрафов неустоек , устанавливается перечень случаев, при которых банк вправе требовать досрочного возврата кредита, определяется разумный срок для досрочного возврата кредита — не ранее трех месяцев со дня уведомления физического лица. Данная норма имеет социальную направленность, а ее реализация позволит усилить правовую защищенность потребителей финансовых услуг. Предлагается ввести дополнительную меру надзорного реагирования в виде взыскания с банка денежных средств в республиканский бюджет в размере до одного процента от размера нормативного капитала. Аналогичная норма есть и в Российской Федерации и ее закрепление в Банковском кодексе соответствует процессам гармонизации национальных законодательств. Законопроектом предлагается предоставить Национальному банку право ограничивать лицензионные полномочия банка в случае неоднократного нарушения требований в области о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем. В ходе доработки ко второму чтению поступили замечания и предложения.

Поддержанные Постоянной комиссией замечания и предложения учтены в тексте законопроекта, в частности предусмотрена обязанность банков включать в кредитный договор норму о возможности досрочного возврата погашения кредита по согласованию с кредитодателем. В текст законопроекта включены нормы проекта Закона Республики Беларусь «Об изменении Банковского кодекса Республики Беларусь», предусматривающего утрату банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями права осуществлять самостоятельно инкассацию и перевозку денежных средств и иных ценностей. В целом принятие законопроекта будет способствовать повышению эффективности осуществления банковского надзора, исключению чрезмерной нагрузки на кредитополучателей, усилению правовой защиты потребителей банковских услуг, контролю за соблюдением законодательства о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем, и устойчивому экономическому развитию страны. Заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по образованию, культуре и науке Рынейская И. Проект Закона является продолжением масштабной работы по приведению актов законодательства в соответствие с Законом «Об изменении Кодекса Республики Беларусь об образовании». Изменения и дополнения вносятся в 16 законов и 2 кодекса. Значительная их часть направлена на приведение терминологии актов законодательства в соответствие с терминологией обновленного Кодекса об образовании например, в связи с исключением таких понятий, как «направление специальностей» и «специализация»; исключением отдельных видов и типов учреждений образования, переименованием «послевузовского образования» в «научно-ориентированное образование». В ряд статей вносятся изменения для обеспечения согласованности с иными законодательными актами Республики Беларусь.

Вместе с тем отдельные законы подвергнуты более серьезной корректировке. Так, в Законе «О пенсионном обеспечении» уточнен круг обучающихся лиц, имеющих право на пенсию по случаю потери кормильца. Расширен перечень образовательных программ дополнительного образования взрослых, по которым органами по труду, занятости и социальной защите могут направляться на обучение безработные граждане, корректировки предусмотрены в Законе «О занятости населения Республики Беларусь». В Кодексе Республики Беларусь о браке и семье скорректированы нормы, касающиеся обязанности опекунов, попечителей по обеспечению получения ребенком общего среднего образования в связи с введением в Кодексе принципа обязательности общего среднего образования. Внесены изменения в Закон «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий», они уточняют порядок реализации прав граждан на получение пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. В Законе «О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрены гарантии на получение в государственных учреждениях образования бесплатного дополнительного образования одаренных детей и молодежи. Законом «О статусе военнослужащих» предусмотрена возможность получать военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, с разрешения командира начальника дополнительное образование взрослых в очной форме получения образования.

В данных резолюциях помещён призыв к официальному Минску приступить к диалогу с белорусским народом, чтобы остановить нарушения прав человека и насилие, а также провести в стране новые выборы для выхода из политического кризиса и т. Резолюции ПАСЕ постоянная комиссия Палаты представителей по законодательству назвала «очередной неприкрытой и заведомо бесплодной попыткой внешнего давления на суверенное государство».

В 2019 году был назначен главой Администрации президента. На едином дне голосования в 2024 году избирался депутатом от Поставского избирательного округа Витебская область. В него входит и родной для Сергеенко Шарковщинский район. Новый состав Палаты представителей В начале заседания депутатов восьмого созыва глава ЦИК Игорь Карпенко рассказал о результатах единого дня голосования и составе нынешней палаты. Членами политических партий являются 70 депутатов, а 40 человек беспартийные.

Какой путь избрала Беларусь? Результаты парламентских выборов - 2024

Данная встреча позволит парламентариям максимально эффективно начать работу над проектом Закона Республики Беларусь «Об аккредитации в Национальной системе аккредитации Республики Беларусь», в том числе в избирательных округах, а также совместно выработать тактику дальнейшей работы над документом, учесть имеющиеся замечания и предложения. Указанный законопроект был подготовлен Госстандартом и Белорусским государственным центром аккредитации при участии Национального центра законодательства и правовых исследований на основе Концепции, ранее одобренной Главой государства. В целом документ сохраняет установившиеся подходы к проведению аккредитации в Республике Беларусь, фактически разделяя действующий с 2016 г.

К слову, в данный момент он является уполномоченным представителем президента в Витебской области. Владимиру Андрейченко 75 лет. Он начинал карьеру с должности агронома колхоза «Победа социализма» Верхнедвинского района Витебской области. Позже несколько лет проработал в разных должностях в родном Лиозненском районе.

Спикеры отметили, что такие заявления являются недопустимыми и противоречат нормам международного права. Также они подчеркнули, что президентские выборы в Белоруссии прошли в соответствии с Конституцией и законами республики. Ранее министр иностранных дел России Сергей Лавров в ходе телефонного разговора с председателем ОБСЕ Эди Рамой призвал не мешать диалогу между властями и обществом Белоруссии и «не навязывать ничего извне».

В отношении Белоруссии также продолжают действовать адресные экономические санкции, включая ограничения в финансовой сфере, торговле, по товарам двойного назначения, технологиям и телекоммуникациям, энергетике, транспорту и другим секторам. В Брюсселе заявили, что Евросоюз "полон решимости исправить ситуацию с правами человека в стране и продолжит поддерживать белорусский народ в его законном стремлении к демократии, в том числе посредством помощи гражданскому обществу и независимым СМИ".

VII Всебелорусское народное собрание

Лукашенко избран председателем ВНС. Один участник проголосовал против этого с преподавателем Старовойтовой Анной Валентиновной и заведующим кафедрой управления и экономики высшей школы РИВШ Олюниным Сергеем Валерьевичем слушатели группы УВШ 2.7.1. посетили Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь.
Новости по теме: Палата представителей Беларуси новости сегодня, события, информация, фото, видео Палата представителей также приводит преимущества белорусского избирательного законодательства и отрицает любую необходимость в его реформе.

Состоялось совместное заседание Палаты представителей и Совета Республики

Высший представительный орган народовластия призван стать гарантом политической стабильности и суверенитета страны. Как отметил Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко, Всебелорусское народное собрание выступает в роли уникальной моделинародного самоуправления, призвано принимать непосредственное участие в разработке и реализации важнейших направлений государственной политики при участии самых широких слоев населения. На делегатов возлагается высокая ответственность за принятие судьбоносных решений для белорусского народа и государства в целом.

Внеочередная сессия созывается Председателем Палаты представителей.

Основные компетенции.

Об этом сообщает телеграм-канал белорусского парламента. Депутаты планируют обсудить на внеочередной сессии: В первом чтении законопроект «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» уже рассмотрели и приняли, пишет Белта ; Во втором чтении законопроект «Об изменении законов по вопросам деятельности Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»; Законопроект о ратификации Протокола о внесении изменений в Договор о противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при перемещении наличных денежных средств и или денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза от 19 декабря 2011 года по данным Белта, уже ратифицирован.

В Беларуси выбирали только кандидатов в Палату представителей Национального собрания по статусу, как у нас Государственная Дума Федерального Собрания.

Выборы проходили один день. Оппозиция негативно относящаяся к действующему президенту и правительству, например, "Белорусская социал-демократическая партия Грамада " или "Белорусский народный фронт" БНФ , как и прежде, допущены к участию в выборах не были. Как вы видите, белорусская ситуация, в целом, идентична российской. В парламенте присутствует лояльная правительству и президенту оппозиция, но, все же оппозиция. До этих выборов ситуация в парламенте отличалась от российской одним фактором - в парламенте Беларуси большинство было у самовыдвиженцев, выступающих в поддержку президента Александра Лукашенко, в то время как в России большинство с 2001 г.

Что касается моего мнения, то выразить его мне сложно. Ведь, я не гражданин Беларуси. Тем не менее, передать свои ощущения вполне возможно. Как по мне, политическая жизнь в Беларуси еще скучнее, чем у нас - там все однотипно. Серьезного кандидата президенту нет, жесткой оппозиции в парламенте нет, на уровне городов и районов - думаю, также, нет.

Разве что, та самая оппозиционер Светлана Тихановская разбавила собою местную политику.

Общая информация

  • Постоянные комиссии сформированы в Палате представителей седьмого созыва
  • Лукашенко избран Председателем Всебелорусского народного собрания
  • Съезд согласных: для чего Лукашенко Всебелорусское народное собрание | Статьи | Известия
  • Новые народные избранники! Что обсуждали на первом заседании Палаты представителей 8-го созыва?
  • Парламент Белоруссии принял закон о смертной казни для чиновников за госизмену

Евросоюз продлил санкции против Белоруссии за репрессии и поддержку СВО

Так, откровенно политизированы и, как правило, голословны обвинения касательно якобы сотен политзаключенных в Беларуси, произвольных задержаниях, пытках и арестах. Каждое наказание назначено судом по закону и соразмерно совершенным правонарушениям. Преступления против государственного строя и национальной безопасности, нарушения общественного порядка и нападения на полицию, финансовые преступления наказываются в Беларуси не более строго, чем в странах ЕС, США и Великобритании. Беспочвенна критика последних изменений в консульском законодательстве, по сути, вынужденной меры в условиях беспрецедентных санкций США, ЕС.

По прихоти США ограничена продажа билетов для белорусов и обслуживание белорусских самолетов в зарубежных аэропортах. Финансовые санкции блокируют поставки лекарств, затрудняют перевод денег семьям и родственникам в Беларуси и платежи для бизнеса. Обвинения в сокращении гражданского общества не соответствуют действительности.

В Беларуси действует более 2000 НПО, ориентированных на продвижение прав молодежи и женщин, благотворительность и поддержку уязвимых, поддержку культуры и традиций этнических меньшинств, сохранение окружающей среды, поощрение здорового образа жизни. При этом западные критики предпочитают говорить лишь об организациях, грубо нарушивших закон и обоснованно лишенных регистрации. Они намеренно создают искаженное представление о гражданском обществе в Беларуси, которое после событий 2020 года стало более политически зрелым, активным и патриотичным.

Открывая сессию Совета, Верховный комиссар заявил, что для обеспечения достойного уровня жизни люди нуждаются в «правительствах, которые служат их нуждам, а не элитам, чьи интересы они должны обслуживать». Именно этот принцип — служить нуждам народа, - исповедуют власти Беларуси и Президент страны.

Николай Снопков отметил, что санкции в 2022 году напрямую оказывали влияние на четверть экономики: «Прошлый год стал испытанием на прочность. Санкции напрямую оказывали влияние на четверть экономики, косвенно — пронизывали все остальные отрасли.

Ситуация требовала безотлагательных, неординарных, а где-то и рискованных решений.

Ключевой новацией подготовленного законопроекта является упорядочение системы разрабатываемых документов планирования и прогнозирования, а также разграничение процессов планирования и прогнозирования. Так, к документам государственного прогнозирования предлагается отнести: на долгосрочный период: комплексный прогноз научно-технического прогресса Республики Беларусь; национальную стратегию устойчивого развития Республики Беларусь; стратегии развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; на среднесрочный период: прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь; на краткосрочный период: годовой прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь. К документам государственного планирования законопроектом отнесены: на среднесрочный период: программа социально-экономического развития Республики Беларусь; государственные программы; программы развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; государственные программы научных исследований и научно-технические программы; программы социально-экономического развития административно-территориальных единиц областного и базового территориальных уровней; на краткосрочный период: план социально-экономического развития Республики Беларусь; планы развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; планы развития административно-территориальных единиц областного и базового территориальных уровней. В качестве отдельных элементов системы выделены: комплексный прогноз научно-технического прогресса Республики Беларусь с целью придания особой значимости науки и технологий в достижении целей социально-экономического развития ; государственные программы, которые выступают механизмом достижение приоритетов развития, утверждаемых программой пятилетки; региональные и отраслевые документы государственного прогнозирования и государственного планирования с целью усиления региональной и отраслевой составляющей системы прогнозирования и планирования. Корректируется уровень утверждения документов.

В соответствии с новой редакцией Конституции Республики Беларусь Всебелорусское народное собрание определено органом, утверждающим программу социально-экономического развития страны на пятилетний период согласно действующей редакции Закона Республики Беларусь «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Беларусь» программа социально-экономического развития утверждается Президентом Республики Беларусь. При этом в законопроекте предусматривается одобрение Президентом Республики Беларусь концепции программы социально-экономического развития страны на пятилетний период, а также утверждение важнейших показателей и параметров на очередной год. Предусматривается формирование отдельных документов на «скользящей» основе: комплексного прогноза научно-технического прогресса Республики Беларусь, Национальной стратегии устойчивого развития, стратегий развития отраслей видов экономической деятельности — каждые пять лет с продлением прогнозируемого периода на соответствующий срок; годового прогноза социально-экономического развития — ежегодно на очередной финансовый год и плановый период два последующих года. Это необходимо для формирования бюджетных программ, что также предусмотрено Бюджетным кодексом Республики Беларусь и используется на практике. Законопроект дополняется основными терминами, а также предусматривает закрепление основных принципов государственного прогнозирования и государственного планирования. Заложенные в законопроекте подходы предлагают усовершенствовать и актуализировать сложившуюся систему государственного прогнозирования и планирования республиканского, отраслевого и регионального уровней, придать ей более гибкий характер, что позволило бы своевременно уточнять макроэкономические прогнозы и разрабатывать необходимые меры реагирования для обеспечения стабильного экономического роста.

С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам банковской деятельности» выступил заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по бюджету и финансам Васюков В. Законопроект предусматривает закрепление в Банковском кодексе цели «обеспечение финансовой стабильности», а также нормы о содействии устойчивому экономическому развитию страны. Предлагается, чтобы целевые показатели денежно-кредитной политики утверждались Президентом Республики Беларусь, а сам документ, расширенный и детализированный, — Национальным банком во взаимодействии с Правительством. Это позволит повысить гибкость и адаптивность денежно-кредитной политики к различным внешним факторам. Для повышения уровня правовой защиты потребителей банковских услуг и исключения чрезмерной финансовой нагрузки на кредитополучателей вводится запрет на установление в кредитных договорах условий об уплате процентов в повышенном размере, ограничиваются размеры штрафов неустоек , устанавливается перечень случаев, при которых банк вправе требовать досрочного возврата кредита, определяется разумный срок для досрочного возврата кредита — не ранее трех месяцев со дня уведомления физического лица. Данная норма имеет социальную направленность, а ее реализация позволит усилить правовую защищенность потребителей финансовых услуг.

Предлагается ввести дополнительную меру надзорного реагирования в виде взыскания с банка денежных средств в республиканский бюджет в размере до одного процента от размера нормативного капитала. Аналогичная норма есть и в Российской Федерации и ее закрепление в Банковском кодексе соответствует процессам гармонизации национальных законодательств. Законопроектом предлагается предоставить Национальному банку право ограничивать лицензионные полномочия банка в случае неоднократного нарушения требований в области о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем. В ходе доработки ко второму чтению поступили замечания и предложения. Поддержанные Постоянной комиссией замечания и предложения учтены в тексте законопроекта, в частности предусмотрена обязанность банков включать в кредитный договор норму о возможности досрочного возврата погашения кредита по согласованию с кредитодателем. В текст законопроекта включены нормы проекта Закона Республики Беларусь «Об изменении Банковского кодекса Республики Беларусь», предусматривающего утрату банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями права осуществлять самостоятельно инкассацию и перевозку денежных средств и иных ценностей.

Сама риторика его выступлений в первый день работы ВНС по своей форме во многом напоминала политическое завещание, а сам себя Лукашенко назвал «уходящим политиком». Впрочем, подобная риторика из уст белорусского президента звучит не впервые, и итоги работы ВНС показали, что политический транзит в Белоруссии — дело не завтрашнего дня. Основной интригой собрания было то, кого же изберут председателем ВНС.

Как и ожидалось, им стал сам А. Лукашенко, который, таким образом, сохранит все нити управления в своих руках, несмотря на формальное перераспределение полномочий между президентом и ВНС. Говоря о планах на президентскую кампанию 2025 г.

Ранее президент уже заявлял об этом во время Единого дня голосования, который прошел 25 февраля. При этом Лукашенко оговорился, что готов уйти, если ему «намекнут» об этом, но представляется, что это не более чем дань риторике. Таким образом, модель власти в Белоруссии останется принципиально той же, что и в предыдущие тридцать лет — суперпрезидентской и персоналистской, а вопрос транзита, по всей видимости, отодвинут до 2030 года.

В условиях внешнеполитической нестабильности и напряженности это решение представляется вполне разумным. Второй день работы ВНС был посвящен принятию военной доктрины и концепции национальной безопасности. В этот день было сделано много заявлений, по которым можно судить о том, как официальный Минск видит положение дел на международной арене и в Восточноевропейском регионе.

Если коротко, то позицию Белоруссии можно сформулировать фразой «мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути». Всячески подчеркивалось миролюбие внешней политики Минска, однако отмечалось нарастание внешнеполитических угроз и готовность дать им отпор.

Шестьдесят четвертая сессия

Палата представителей приняла во втором чтении проект закона «Об изменении закона Республики Беларусь «О дорожном движении». Палата представителей. Разместить объявление. Новости. 22 ноября 2023 года члены Молодежного парламента при Национальном собрании Республики Беларусь приняли участие в совместном заседании Совета Республик. Председатель Палаты представителей белорусского парламента рассказал о планах после прекращения депутатских полномочий. Палата представителей. Разместить объявление. Новости.

Лукашенко одобрил внесение в Палату представителей законопроекта о приостановлении действия ДОВСЕ

ич – Начальник Секретариата Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь нков – заместитель начальника Информационно-аналитического управления Секретариата Палаты представителей Национального собрания. Владимир Путин поздравил Александра Лукашенко с победой белорусских патриотических сил на выборах в нижнюю палату парламента и в местные советы депутатов. Председатель Палаты представителей белорусского парламента рассказал о планах после прекращения депутатских полномочий. избрание председателя Палаты представителей. Председатель Постоянной комиссии по законодательству Палаты представителей Марина Ленчевская отметила, что Концепция национальной безопасности обновлена по сравнению с предыдущей ее редакцией на 70 %. Палата представителей приняла во втором чтении проект закона «Об изменении закона Республики Беларусь «О дорожном движении».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий