Новости основной инстинкт фильм 1992 актеры

Режиссер: Пол Верховен. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов. Фильм (1992) 2 ч 8 мин 12 с. Видео от 14 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Актеры и роли фильма «Основной инстинкт» (1992)

Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (1992) в хорошем качестве HD720,1080. Смотреть фильм Основной инстинкт (1992) онлайн в хорошем качестве HD 1080 бесплатно. Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы.

Актеры и роли фильма «Основной инстинкт» (1992)

Кто снимался в фильме Основной инстинкт (1992)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Скачать саундтрек фильма "Основной инстинкт / Basic Instinct (США 1992)" MP3 320KB 200mb. «Основной инстинкт», 1992. Бисексуальная писательница детективов, которая подозревается в убийстве любовника, заводит роман с детективом, расследующим дело. «Основному инстинкту» было чем шокировать американского обывателя и кроме этого эпизода.

Жизнь на грани

  • Актеры и съемочная группа фильма «Основной инстинкт»
  • Актеры фильма «Основной инстинкт»: тогда и сейчас
  • «Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х
  • Фильм Основной инстинкт (1992) - актеры и роли
  • Мишель Пфайффер

Основной инстинкт (1992)

Это также указывает на параноидные фантазии. Своего апогея их отношения достигают в последние минуты фильма. В самой операторской работе мастерски отражено происходящее внутри героини, ее борьба между желанием истинной близости, желанием доверять и оправдывать доверие и параноидными тенденциями, сгущенным страхом, заставляющим ее тянуться к ножу для колки льда. Это борьба смыслов и ценностей, пограничная ситуация, где совершается выбор между отстранённой позицией писателя, который не проживает жизнь, а пишет ее, хочет управлять хаосом и вершить судьбы и уравновешенным бытием, в котором есть место и неопределенности, и контролю. Кэтрин принимает здоровое решение, потому что в другом варианте страданий гораздо больше, потому что невозможно управлять всем, и «Всевидящее око» рано или поздно обязательно прощёлкает двух маленьких хоббитов, несущих этот всемогущий контроль прямо в сердце хаоса, уничтожая личность. Часть 2. Этот фильм положил начало короткому, но очень бурному периоду 1990-х гг, когда в широкий прокат частенько заезжали эротические триллеры. Пол Верховен всегда пользовался репутацией резкого, если не сказать скандального режиссёра. До «Звёздного десанта» оставалось ещё несколько лет, но уже с выходом «Основного инстинкта» стало понятно, что Верховен способен встряхнуть зрителей. Как позитивно, так и негативно.

Несмотря на то, что чаще всего на экране мелькает детектив Ник Майкл Дуглас , у настроенной лояльно аудитории, которая особенно велика в наши дни, больше симпатий вызывает Кэтрин в исполнении блистательной Шерон Стоун. После «Основного инстинкта» актриса получила статус секс-символа, и это неудивительно. Её откровенная раскрепощённость, проницательность в сочетании со сдержанностью, умение завлекать в опасные игры придают событиям ощущение какой-то дикой угрозы, перемешанной со страстью. И, разумеется, нельзя не сказать о той самой сцене с допросом, вокруг которой до сих пор не утихают оживлённые разговоры. Разговоры с придыханием, надо полагать. До Верховена показывать настолько смелые ракурсы если кто и решался, то очень давно, когда в киноиндустрии действовали совершенно иные законы. В сочетании с откровенным контентом, который повышает градус накала, лента будоражит воображение, и даже при повторном просмотре за персонажей испытываешь сильное волнение. Все задействованные на съёмках актёры выложились на сто процентов. Даже третьестепенные полицейские из архивов, куда заглядывает Ник ближе к финалу, выглядят максимально естественно.

Кроме того, здесь удачная музыка, написанная знаменитым Джерри Голдсмитом. Убийства, которых вместе с эротикой тут хватает, сняты качественно, как это всегда и бывало в фильмах Верховена. Недостатком является, как ни странно, сам Ник, который ведёт себя чересчур резко и вызывающе, постоянно устраивая с кем-то скандалы. По этой причине даже мужская часть зрителей будет на стороне Кэтрин, которая держит себя в руках. И не только себя… В то же время у нас есть Рокси Лейлани Сарелл — сильный женский персонаж, тоже поддающийся порывам, но всё-таки вызывающий больше симпатий, чем Ник. Присутствие в «Основном инстинкте» ЛГБТ только усиливает раскрепощённость и смелость фильма, а также делает его актуальным на многие годы вперёд. По этой причине его и ценят высоко до сих пор. Но сколько людей, столько и мнений. Если вы ищете эротический фильм, где акцент именно на сексе, то вас наверняка сильнее заинтересует «Шоугёлз» от того же Верховена.

Но «Основному инстинкту» в любом случае стоит отдать должное как важному предшественнику. В нём страсть превыше всего остального Стрелок и писательница. Она написала убийство. Он, возможно, кого-то убил преднамеренно. Они что-то находят друг в друге.. Что это? Желание страсти неутомимой. Или это боль их сцепила в волнующий кинотанец? Они вместе едут по извилистой дороге жизни, пускай недолго.

И это погоня, пересечение двойной сплошной на скорости. Каждый такой трюк сродни состязанию со смертью. Они хотят убицо? Вообще снято хорошо. Учитывая время, когда камеры и методы съемки были далеки от того, что мы имеем сейчас. Многие кадры сняты в замкнутых пространствах, не в студиях, а в движении. Хотя есть и студийные записи - их можно отличить. Но камера уличная не трясётся хаотично, чувствуется старание избежать тряски... Для своего времени работа оператора и съемочной группы отменная.

Подбор ракурсов и акцентов с зумированием кадров тоже даже блестящий. Do you really want a women Женщины. Хотят ли их мужчины? Или это женский вымысел? Неудавшиеся писатели-сценаристы? Зачем это всё? Вопросы, вопросы, кажущиеся без ответов. А какой домик у главной героини. Какие изумительные виды из его окон открываются, GTA 5 обзавидуется.

Да, визуалу в этом кино многое посвящено, если не всё. Визуальный фильм смайл в чёрных очках с попкорном. В остальном, спорный выбор главной актрисы... Актёрского таланта незаметно. Чисто кукла Барби для возбуждения Кена, точнее толпы, аравы Кенов. Если призадуматься и убрать всю тему со страстями и похотливыми настроями, то кино пустое, даже жалкое. В нём нет ничего. Жалко потраченного времени. Но и при этом оно притягивает к себе обратно, допустим, через десяток лет пересмотреть его.

Потому что о нём говорят. И ты пытаешься понять, о чём говорят. Пересматриваешь, понимая, что тебя обокрали, опять впустую трата времени. Тут ничего нет. Лавочка закрыта, фрукты распроданы. Музыка дурманит. Финальная сцена снова путает все карты. Казалось бы, убийца уже найден, мотивы раскрыты, всё наконец становится на свои места, но тем не менее, до самого последнего кадра у зрителя всё ещё остаются сомнения. И режиссёр протаскивает зрителя сквозь эту лазейку собственных сомнений, оставляя эффект незавершённости.

Нож для колки льда под кроватью Кэтрин Трамал - тот самый художественный приём, переворачивающий всю выстроенную логику фильма с ног на голову. Зачем же ей нож под кроватью - неужели она и вправду больная психопатка, которая не может не убивать? Нет, Кэтрин вовсе не убийца и не психопатка, она всего лишь любит жизнь, любит удовольствия и живёт так, как хочет, вызывая в других кучу зависти и осуждения. Ей интересна психология убийцы, она исследователь, с изрядной долей эпатажа и жаждой острых ощущений. Ник, вечно подавляемый целой армией коллег, психиатров, служебных правил и собственного чувства вины, находит в Кэтрин свою отдушину. Только рядом с ней он может быть самим собой - витальным, инстинктивным, естественным, не сдерживаясь и не ограничивая себя. Она прельстила его не столько сексом, сколько самой этой свободой - свободой самовыражения. Идея Свободы и есть тот самый Основной Инстинкт. Та самая свобода, к которой оба стремятся, каждый раз снова и снова нарушая границы и выходя за пределы.

Нож для колки льда лишь добавит остроты ощущений любовникам, добавит элемент игры и опасности, который так нужен обоим: иначе им станет просто скучно друг с другом. И если она не убийца - ей придётся имитировать, так и подкладывая нож под кровать, чтобы щекотать ему нервы и дальше удерживать его интерес. Он же изначально не свободен: он находится во власти собственной аддикции, а его стремление к свободе - это стремление ко вседозволенности и отсутствию ограничений. Кэтрин - это его личная декорация, позволяющая удачно и социально одобряемо утилизировать его деструктивные импульсы, а Элизабет, напротив, символизирует собой его собственную тёмную сторону, всю силу его бессознательной ярости, подавляемой правилами приличий и моральными нормами. Эти две героини словно отражают две стороны личности самого Ника - Эрос и Танатос, а также его стремление к Власти, крайней степенью проявления которой является Убийство. Нет, Кэтрин вовсе не та хитрая стерва, сучка и манипуляторша, какой видит её зритель - её делает таковой лишь фантазия самого зрителя. Именно зритель наделяет её всеми этими качествами, воплощая в ней свои ожидания. Но она сама - ребёнок, и ведёт себя как ребёнок: она играет, она развлекается, она наслаждается, она привязывается к людям, она непосредственна и бесхитростна. Это не она творит театр вокруг себя - она сама только действующее лицо.

Она использует свою сексуальность как защиту и как способ привлечения внимания - это поведение характерное для подростков, а вовсе не для взрослых уверенных в себе женщин. Она искренне боится и искреннее страдает, и так же искренне наслаждается - ей не нужно претворяться и манипулировать. Но зритель пытается увидеть в ней настоящую хищницу, потому что такие люди просто пугают других.

Rollins, в титрах не указана Возраст: 21 в год премьеры Актер. Популярные работы: Дракула 1992 , Основной инстинкт 1992 , Смертельное оружие 3 1992 Disco Patron, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Nou, dat was het dan!

В ту пору для Голливуда эта сумма была просто баснословной. Шэрон Стоун в фильме «Основной инстинкт» Кинопоиск Знаменитая сцена допроса была снята без согласия Шэрон Стоун Скандальная сцена допроса с перекладыванием ног, несомненно, стала легендарным моментом «Основного инстинкта». Отсутствие нижнего белья, экстремально короткое белое платье и безупречное владение языком тела и жестов на долгие годы закрепили за Стоун статус роковой женщины. Но позже выяснилось, что этого эпизода не было в оригинальном сценарии. Более того, в одном из своих интервью Шэрон и вовсе заявила, что момент был снят без ее согласия. Так, актриса рассказала, что режиссер картины Пол Верховен попросил ее снять нижнее белье, поскольку оно было заметно под платьем. Стоун узнала об откровенной сцене, когда впервые увидела фильм. Но все они отказались от участия в кинопроекте из-за большого количества откровенных сцен.

Но Кассар просчитался. Ведь режиссером киноленты он назначил Верховена, а исполнителем главной роли - Майкла Дугласа, имевшего опыт работы в откровенных картинах еще до начала съемок "Основного инстинкта". Актер умел покорять зрителей даже в образах злодеев вроде главного героя из фильма "Уолл-стрит". Пригласить в свой проект знаменитых фигур Голливуда Кассару обошлось в немалую сумму. Режиссер потребовал 5 млн долларов за съемки фильма "Основной инстинкт". У актера запросы были ещё внушительнее. Гонорар Дугласа составил 15 млн долларов. В сценарии Эстерхаза откровенных сцен не было, были лишь намеки. Верховен же мечтал создать настоящее скандальное кино, каким, к слову сказать, и получился фильм "Основной инстинкт". Актер Майкл Дуглас был не против обнажиться перед зрителями, однако он выразил недовольство участью своего героя. И режиссер, и исполнитель главной роли настаивали на том, что следует несколько изменить сценарий. Однако Эстерхаз не согласился, полагая, что победа зла в его сочинении - главная изюминка.

Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х

Они вместе воспитывают сына, которого назвали Август Орсер. Актриса родилась в сентябре 1966 года. Долгое время снималась в сериале "Ремингтон Стил", который стал дебютом для актрисы в мире кинематографа. Сейчас она редко появляется на экранах, предпочитая карьере - семью. Она была замужем два раза и имеет троих детей. А Вы смотрели "Основной инстинкт"? Ставьте большой палец вверх, если да. Посмотрим, сколько нас!

На нашем канале Вы найдете много интересных статей как про Западные фильмы, так и про Отечественные и даже Индийские. Подпишитесь, пожалуйста. Автор разбора — А. Меняйлов, по новому взглянул на сюжет, и подчеркивает трудно заметные детали, которые полностью меняют смысл происходящего. Например: Как правильно допрашивать женщину??

В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.

Во время допроса писательницы и была снята «та самая» сцена.

Фильм принес Шэрон бешеную популярность. Лучшие фильмы: от «Казино» до «Великана» В числе актерских удач звезды Голливуда картина «Казино» 1995 года, где она сыграла вместе с великолепным Робертом Де Ниро. Шэрон Стоун предстала в образе зависимой от наркотиков женщины по имени Джинджер Маккена. За яркое исполнение Стоун получила премию «Золотой глобус» и номинацию на Оскар за лучшую женскую роль. Героиня Стоун загадочна и смертельно опасна. От образа сексуальной красотки и роковой женщины Шэрон Стоун отошла в фильме «Великан», появившемся на экранах в 1998 году. В этой картине она сыграла роль заботливой мамы особенного мальчика. Роль пусть и не главную, но раскрывшую новые грани ее таланта. Шэрон Стоун в фильме «Великан» В числе лучших ролей актрисы достойны упоминания и ее персонажи в фильмах «Вспомнить все» 1990 , «Сломанные цветы» 2005 , «Бобби» 2006.

Есть «Золотая малина» и у Шэрон Стоун. Она получила ее за самый провальный в карьере фильм «Основной инстинкт 2: Жажда риска». Сиквел оказался настолько же плох, насколько оригинал триумфален. Шэрон в этой картине вернулась к роли писательницы Кэтрин Трамелл, подозреваемой в убийствах. Шэрон Стоун в фильме «Основной инстинкт-2» Критики разнесли картину по кадру. При бюджете в 70 миллионов долларов фильм собрал в мировом прокате едва ли 35. В США неудача была особенно оглушительной, фильм сняли с проката. И уж совсем плохо — груди не очень великолепной в этот раз Шэрон Стоун были номинированы в категории «худший актерский дуэт». В 1995 году Стоун получила «Золотаую малину» за роль в фильме «Перекресток», а номинации на антинаграду были в 1988, 1993 причем в номинации «Худшая новая звезда» за «Основной инстинкт»!

А вот премий Оскар в ее арсенале нет.

Триллер «Основной инстинкт» впервые в российских кинотеатрах 29. Премьера «Основного инстинкта» состоялась в 1992 году на открытии Каннского кинофестиваля и, спустя почти 30 лет, он остается смелым и новаторским фильмом, определившим жанр эротического триллера, и любимым среди зрителей разных стран и поколений. Детектив Ник Каррэн Майкл Дуглас принимается за расследование убийства рок-звезды, основной подозреваемой в котором становится подруга жертвы, писательница Кэтрин Трамелл Шерон Стоун.

Основной инстинкт - Фильм (1992) — Video

Пожалуй, «Основной инстинкт» стал не только новатором жанра, но и первым фильмом, в котором актеры работали над откровенными сценами без помощи дублеров. Детектив, драма. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Стивен Тоболовски, Челси Росс, Майкл Дуглас и др. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Фильм «Основной инстинкт»: актер Майкл Дуглас в роли Ника Каррэна — тогда и сейчас. ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ 1992 ТОГДА И СЕЙЧАС КАК ОНИ МЕНЯЛИСЬОсновной инстинкт 1992 По вопросам рекламы: koltblrayncroco@ic Instinct 1992Тогда и Сейчас.

Интересные факты о фильме "Основной инстинкт" (1992)

На Metacritic фильм получил 41 оценку на основе 28 критиков, что указывает на «смешанные или средние» отзывы. Джанет Маслин из The New York Times высоко оценила фильм, говоря: «Основной инстинкт переносит талант мистера Верховена к ориентированному на действие материалу в область хичкоковской интриги, и результаты интуитивно эффективны, даже когда они не имеют смысла». Питер Трэверс из Rolling Stone также похвалили фильм, сказав, что это был отвратительный развлекательный фильм; он также выразил восхищение направлением Верховена, заявив, что «[его] кинематографический мокрый сон приносит благо, особенно когда Шэрон Стоун выступает с достаточной хищностью, чтобы опалить экран», и похвалил работу Стоуна: «Стоун, бывшая модель, нокаут; она даже получила повышение от Ах-нольда в фильме Верховена Вспомнить все. Но будучи ярким пятном в слишком многих скучных фильмах Он сказал, она сказала ; Непримиримые разногласия остановили ее карьеру. Хотя «Базовый инстинкт» превращает Стоун в разорвавшуюся бомбу для девяностых, он также показывает, что она может посмеяться или скрыть эмоции с равным апломбом ». Международная критика был благосклонен: австралийский критик Шеннон Дж. Стоун - в ее звездном исполнении - такая же горячая и сексуальная, как ледоруб ». В фильме не обошлось без этого. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times отклонил фильм, поставив ему две звезды из четырех, заявив, что фильм хорошо снят, но затих в последнем полчаса: «Фильм похож на кроссворд. Это сохраняет ваш интерес, пока вы не решите ее.

Тогда это просто бесполезный мусор с заполненными пробелами ».

Изабель Аджани Французская актриса снималась с середины 70-х и к началу 90-х была признанной звездой европейского кино, которой под силу любые роли, в том числе сложные психологические характеры и очень смелые героини. Несмотря на то, что её своей партнёршей по фильму хотел видеть сам Майкл Дуглас, от роли Трамелл Аджани отказалась. Изабель Аджани Мишель Пфайффер Блондинки и одногодки схожего типажа, Пфайффер и Стоун часто получали одни и те же сценарии. Но в отличие от Стоун, Пфайффер от откровенных ролей всегда благоразумно отказывалась, как и произошло с «Основным инстинктом». Мишель Пфайффер Джулия Робертс После успеха «Красотки» в 1990 году на молодую Робертс обрушились предложения весьма схожего характера. Но актриса не хотела становиться заложницей образа женщины без комплексов, поэтому впоследствии от подобных ролей отказывалась.

Джулия Робертс Мэг Райан Главная американская милашка 90-х зарекомендовала себя как отличная исполнительница ролей героинь симпатичных и порой неврастеничных. Но от ролей смелых и откровенных всегда отказывалась.

Ник и Кэтрин танцуют, целуются, а после занимаются жестким сексом, в то время как ревнующая Рокси наблюдает за ними. Кэтрин привязывает Ника к своей кровати белым шёлковым шарфом так же, как блондинка сделала с Бозом, но не убивает его. Рокси, завидуя Нику, пытается сбить его на машине Кэтрин, но умирает, когда машина падает. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о прошлой встрече лесбиянок в колледже, которая пошла наперекосяк. Девушка стала одержима ею, заставив Ника поверить, что Кэтрин, возможно, не убила Боза. Ник идентифицирует девушку как Бет, которая признает встречу, но утверждает, что это Кэтрин стала одержимой. Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнает, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте.

Кэтрин разрывает отношения с Ником. Он расстроен и подозревает обман. Позже Ник со своим напарником Гасом Мораном едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Ник ждет в машине, так как он отстранен от дела, но после того, как Гас входит в здание, понимает, что происходит и бежит спасать напарника. В это время неизвестный человек в темном плаще с капюшоном убивает Гаса ножом для колки льда.

Фильм, созданный благодаря уникальному стечению обстоятельств и трендов, очевидно, пережил эти тренды. Не только из-за удачных ролей Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, изящной операторской работы Яна де Бонта, знаменитого саундтрека Джерри Голдсмита и даже не из-за сильнейшей встроенности в поп-культуру кто не видел сам фильм, тот точно видел многочисленные на него пародии. И вопреки сценам секса, которые сейчас кажутся скорее неприятными, чем привлекательными.

Дело, конечно, в гении Верховена. История отношений мужчины и женщины, рассказанная с жанровой прямолинейностью нуара, одновременно поразительно двусмысленна. Ее трактовка зависит от того, к кому из главных героев вы испытываете больше симпатии. Если к героине Стоун, то это будет фильм про эксцентричную женщину с богатой фантазией и запутанными романтически-сексуальными связями, к которой пристал душноватый сыщик, считающий себя кем-то особенным, а не просто очередным любовником. Если же к герою Дугласа, то все два часа мы смотрим, как одна стерва водит за нос влюбленного лопуха. Это и насквозь сексистское, и по-своему феминистское высказывание. Нуарная femme fatale, сыгранная Стоун, хоть и собрана из набора безумных порнографических штампов, все-таки наделена субъектностью, она здесь власть. В ней отсутствуют надлом или личная драма, никакой мужчина ей не нужен, ее не стоит спасать.

Это игривая, агрессивная, умная и страшно обаятельная женщина — обязательная героиня любого фильма Верховена. И совладать с ней может только он сам. Провал вышедшего полтора десятилетия спустя сиквела лишний раз подтвердил, что настоящее кино делается не департаментами, а режиссером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий