Новости ольга дибцева фильмы

Известная актриса Ольга Дибцева поделилась в своем личном блоге о том, что обратилась за помощью к психологу для своей четырехлетней дочери, чтобы помочь ей лучше перенести развод родителей. Среди них была актриса Ольга Дибцева, сыгравшая дочку барина Аглаю. И это мой жизненный конфликт: я всю жизнь убеждаю окружающих, что у меня, кроме красоты, есть ещё масса других достоинств», — отметила Дибцева.

Режиссёрский дебют актрисы Ольги Дибцевой. Со съёмочной площадки ленты «Я – богиня»

Смотреть онлайн шоу Кино в деталях 10 сезон В гостях Ольга Дибцева в хорошем качестве на СТС Хочу поделиться очень крутой новостью от киношколы Студия 24!
Ольга Дибцева: секрет семейного счастья – забыть фразу, что «мужчина должен» Ольга Дибцева — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Откуда мы знаем эту актрису? Какой путь прошла Ольга Дибцева Ольга Дибцева лауреат кинофестиваля «Дух огня» за лучшую режиссуру (фильм «Добрый день»), номинант премии АПКиТ за лучшую женскую роль Алены Кремлевой в сериале Бориса Хлебникова «Озабоченные».
Ольга Дибцева (Ol'ga Dibtseva) - фильмография на Ольга Николаевна Дибцева – российская актриса кино и телевидения.

Ольга Дибцева — последние новости

Ольга Дибцева — официальный сайт Фильм «Я Богиня» стал режиссерским дебютом Ольги Дибцевой.
Актриса из РФ Дибцева призналась, что наняла психолога четырехлетней дочери - Картина станет режиссерским дебютом в полнометражном кино актрисы Ольги Дибцевой («Нереалити», «Холоп», «Юморист»), которая работала над разработкой этого проекта три года.
Режиссер Ольга Дибцева рассказала о том, почему взяла Катю Колисниченко в свой новый фильм В главных ролях Ольга Дибцева и Павел Сердюк (выросший сын Максима Шаталина из «МОЯ ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ»).

Ольга Дибцева рассказала о своей роли в комедии «День города»

Его многие знают, многие разоблачали, даже вроде заводили уголовные дела. По факту — это жесткая проституция, которая прикрывается тем, что ты якобы работаешь над собой. Главная мысль в том, что женщины мужчин боятся и поэтому не могут ими управлять, и нужно этот страх из себя изжить. А чтобы это сделать, необходимо выполнять какие-то жуткие задания. Были девчонки, которые кидались под дорогие машины, чтобы познакомиться богатыми мужчинами. Другое задание — переспать с тремя мужиками за вечер и предъявить презервативы, как доказательство того, что ты это сделала.

В общем дичь абсолютная — ты должна стать бесстрашной женщиной, и тогда мужчины будут тебе нести деньги и дарить подарки. И удивительным образом девчонки на это велись — и стар, и млад, и 18-20-летние, и 50-летние там были. Было очень интересно исследовать психику этих женщин, понять, что их на это толкает, что это вообще за феномен. Я погрузилась в это, сняла документальный фильм, и Хлебников сказал, что это классная идея — и было бы здорово снять про это художественное кино. Но понятно, что если бы мы снимали про то, что действительно происходит на этих тренингах, то это была бы какая-то жесткая драма и лютый артхаус.

От идеи до того, как начались съемки, прошло три года. У нас было где-то 16 драфтов сценария, переписывали, перепридумывали, и в итоге получилось то, что получилось. Конечно, потому что это было бы совсем другое кино, другой жанр. У нас была задача снять ромком, но написать его своим, авторским языком. То есть сделать его личным — этакая смесь авторского кино и мейнстрима.

Мне нравится, например, режиссер Джадд Апатоу, который делает кассовое кино, но оно считается все-таки авторским, потому что в нем есть черный юмор, много точно подмеченных вещей. Или сериал «Девочки» Лены Данэм — такое кино меня вдохновляет, на стыке авторского и зрительского. Как выбирали актеров? Собственный актерский опыт играл роль? У меня в фильме работало много непрофессиональных актеров.

Сергей Ильин, который играет Андрея — парня главной героини, не актер, это еще один мой однокурсник с режиссуры, наш друг с моим соавтором. И мы писали персонажа с него: брали какие-то его черты и представляли, что бы он сделал дальше. Он был нашим прототипом, мы всегда подхихикивали над тем, какой он самобытный — весь такой педантичный, идеальный. И когда мы стали искать актера на эту роль, то поняли, что из тех, кто к нам приходит пробоваться, никто не чувствует эту грань, не может передать эту смесь интеллигентности и юмора, петербургского снобизма и светскости — всё не то. Так что мы решили позвать самого Сережу — и он прекрасно справился.

Проделал огромную работу и над ролью, и над собой, и у него было желание это сыграть — и, кажется, получилось сделать из него киноактера, надеюсь, что его заметят и будут еще звать в кино. Еще у меня играет Супербуся — это бабушка-блогер, которая вообще никогда не появлялась в кино. И это была моя авантюра: я поняла, что именно эта бабушка мне нужна. Хотя я искала также актрису профессиональную, но никто не мог сделать такую суровую, даже злобную бабуську, которая четко и жестко общается — и которая бы не играла, а реально такой и была. Мы ее привезли из Ейска, и это было, конечно, испытанием и для нее, и для меня.

Она учила текст, но со своими интонациями, и мне приходилось с этим бороться на площадке. Она не могла делать дубли, ей становилось плохо — есть вообще сцена, где она лежит в воде, и это было очень сложно технически. В общем, она героиня.

Оказалось, супруга Ольги Дибцевой зовут Роман Бочаров, и он бизнесмен. В конце 2019 года они стали родителями прелестной малышки Серафимы. Последние полтора года их отношения портились, супруги перестали находить общий язык. Всё это очень плохо влияло на их дочь, и оба приняли трудное решение: Уже полтора года это всё длится.

Я очень долго боролась за семью. Была из тех людей, которые думали, что с нами этого никогда не случится: все разводятся, а у нас такого не будет. Ольга Дибцева сейчас Все свободное время Ольга посвящает нескончаемым съемочным процессам как в качестве актрисы, так и в качестве режиссера. Актриса недолго сидела в декрете. По ее словам, самая лучшая мать — это счастливая мать, а без любимой работы она не может чувствовать себя таковой. Из-за беременности Ольга Дибцева поправилась до 93 кг, после родов веслиа 82, но сумела взять себя в руки и вернула прежнюю форму, сбросив за полгода около 35 кг. Ольга Дибцева похудела на 35 кг после родов С новым для Ольги статусом материнства совпала премьера комедии «Холоп», в которой она сыграла одну из центральных ролей — дочь барина Аглаю.

Лучшие фильмы.

Актрисе пришлось работать в кадре, будучи беременной. Дибцева исполнила роль Аглаи. Чтобы наметившийся живот не было видно в кадре, девушку наряжали в корсет.

Ольга не стала говорить, в каком образе предстанет актер в продолжении, но заверила, что он примет участие в съемках. Кадр из фильма «Холоп» Ранее Шипенко признался, что уже в предвкушении удовольствия от предстоящих съемок. Я никогда не делал продолжение, поэтому для меня это очередной эксперимент в моей творческой карьере», — отметил режиссер. Напомним, «Холоп» вышел на большие экраны 26 декабря 2019 года.

История повествует о молодом московском мажоре Грише Милош Бикович , который считает, что все вопросы можно решить деньгами. Парень ужасно себя ведет и оказывается под угрозой тюремного заключения. В надежде наставить сына на истинный путь отец-олигарх Александр Самойленко идет на весьма неординарные методы. По сюжету мужчина обращается к психологу, который помогает ему разработать план, как проучить непослушного юношу.

Ольга Дибцева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Но так ли это на самом деле? Она везде становится хозяином, везде забирает на себя внимание. Это такой тип темперамента, такой тип природы человеческой. У неё, конечно, есть свои конфликты внутренние, свои травмы и проблемы, но вот её психофизика именно такая, что ей и на шоу нормально, и в жизни, и в маленьком городе.

Она, как сорняковое растение, вырастет везде, а не какая-то нежная роза, которую нужно удобрять и греть. Поэтому характер именно выживательный, мощно пассионарный, очень такой витальный. Тот же «Дом-2» подарил нам немало историй простых девчонок, которые прославились благодаря скандалам. Может, это кто-то из них? Я специально не смотрела «Дом-2» к съёмкам, не делала наблюдения за какими-то героинями или что-то такое. Да, я просто играла себя и рассказывала историю своей жизни метафорами этого сериала, метафорами сценария — про свои проблемы, про свою боль, как мне трудно было добиться всего, как мне трудно было выстроить отношения с моими близкими.

Наверное, поэтому история так зашла людям, ведь в ней я была абсолютно собой. Я ничего не играла, ничего не изображала, я была абсолютно искренней со зрителем. Я полностью обнажила свою душу. Никогда у меня не было такого, знаете, «ох эти реалити-шоу — вот лучше нам показываете, пожалуйста, канал «Культура» с утра до ночи». Я совершенно нормально к этому отношусь и могу их смотреть, чтобы отдохнуть, особенно те, где показывают настоящие проблемы человека. Мне нравилось шоу «Я стесняюсь своего тела», где люди приходят, чтобы избавиться от лишнего веса или справиться с какой-то болезнью.

Например, в «Звёздах в Африке»… — Мне уже как-то не хочется тратить на это время. Я сейчас хочу быть ещё режиссёром и сценаристом. На это тоже уходит большое количество времени, усилий. Мне хочется рассказывать свои истории, продолжая играть разные роли. Есть понимание, что жизнь — короткая, и хочется много всего успеть и сделать. Поэтому мне не хочется тратить время на участие в реалити-шоу, а хочется уже быть автором, режиссёром, запускать свои проекты.

Я тоже всё время бежала от родителей, от своего спального района на окраине Петербурга, где выросла. Всё время был страх, лишь бы туда не вернуться.

Борис Хлебников, наш продюсер, говорил, когда меня ещё не утвердили, что, какую мы героиню найдем на эту главную роль, такой и будет сериал. Всё идёт от героини, она здесь системообразующая. Здесь всё сошлось: мне действительно ни один кинокритик, ни один хэйтер в интернете ничего не написал плохого. Здесь ничего, а только абсолютная любовь, обожание, приятные слова. Мне это очень-очень-очень лестно и приятно, это большая актерская удача и хорошая работа. Но так ли это на самом деле? Она везде становится хозяином, везде забирает на себя внимание.

Это такой тип темперамента, такой тип природы человеческой. У неё, конечно, есть свои конфликты внутренние, свои травмы и проблемы, но вот её психофизика именно такая, что ей и на шоу нормально, и в жизни, и в маленьком городе. Она, как сорняковое растение, вырастет везде, а не какая-то нежная роза, которую нужно удобрять и греть. Поэтому характер именно выживательный, мощно пассионарный, очень такой витальный. Тот же «Дом-2» подарил нам немало историй простых девчонок, которые прославились благодаря скандалам. Может, это кто-то из них? Я специально не смотрела «Дом-2» к съёмкам, не делала наблюдения за какими-то героинями или что-то такое. Да, я просто играла себя и рассказывала историю своей жизни метафорами этого сериала, метафорами сценария — про свои проблемы, про свою боль, как мне трудно было добиться всего, как мне трудно было выстроить отношения с моими близкими. Наверное, поэтому история так зашла людям, ведь в ней я была абсолютно собой.

Я ничего не играла, ничего не изображала, я была абсолютно искренней со зрителем. Я полностью обнажила свою душу. Никогда у меня не было такого, знаете, «ох эти реалити-шоу — вот лучше нам показываете, пожалуйста, канал «Культура» с утра до ночи». Я совершенно нормально к этому отношусь и могу их смотреть, чтобы отдохнуть, особенно те, где показывают настоящие проблемы человека. Мне нравилось шоу «Я стесняюсь своего тела», где люди приходят, чтобы избавиться от лишнего веса или справиться с какой-то болезнью. Например, в «Звёздах в Африке»… — Мне уже как-то не хочется тратить на это время. Я сейчас хочу быть ещё режиссёром и сценаристом. На это тоже уходит большое количество времени, усилий.

Так что психология давно присутствует в моей повседневной жизни. И я всех своих друзей и знакомых давно отправила к психологам. Да и сама действительно увлекаюсь этой наукой — прошлым летом даже хотела пойти учиться на психолога. Увы, не получилось совместить обучение с работой на съемочной площадке. Надеюсь, получу образование позже. Ольга Дибцева и Борис Дергачев. Фото предоставлены Ольгой Дибцевой — В последнее время тема психологии очень популярна в российском кино. Как думаете, почему? И действительно, в последнее время психология глубоко внедрилась в наши будни. Понять, что счастье заключается не только в деньгах. Знаете, вроде с голода не умираешь, купил себе квартиру, дом, машину, купил жене шубу, а счастья все равно нет. Что же не так? Обращение к специалисту, разбор своего внутреннего мира, своих психологических травм — сегодня все это очень актуально. Насколько вам близок этот жанр? Я вообще очень ценю у людей чувство юмора. Больше того — считаю, что человеку без чувства юмора, без самоиронии жить очень тяжело. Даже великий священник Александр Мень говорил, что Бог — абсолютный юмор. Вот как хотите, так и понимайте эту фразу. Юмор — это легкость, это умение не обижаться, не таить злобу в сердце. Именно юмор не раз помогал мне пережить тяжелые моменты жизни. Не хотели бы сами снять комедийный проект? Уже написала сценарий — трагикомедию. Дело в том, что мне близка именно эта разновидность жанра. Когда в сюжете есть место и драме, и комедии.

Ольга Дибцева стала «Хорошей девочкой»

Фильм «Холоп», в котором Ольга Дибцева сыграла роль дочери барина Аглаи, стал одним из самых кассовых за всю историю российского кинематографа. Картина станет режиссерским дебютом в полнометражном кино актрисы Ольги Дибцевой («Нереалити», «Холоп», «Юморист»). 236 видео из 8 шоу, сериалов с Ольга Дибцева онлайн бесплатно на RUTUBE. И это мой жизненный конфликт: я всю жизнь убеждаю окружающих, что у меня, кроме красоты, есть ещё масса других достоинств», — отметила Дибцева.

Ольга Дибцева фото

Она окончила Московскую школу кино и уже сняла несколько короткометражек. Ее дебют в этом качестве — лента «Добрый день» — была позитивно встречен критиками. Отрывок, характеризующий Дибцева, Ольга Николаевна — Нет, теперь мы это сделаем просто, мило, — говорила она. Голоса ее, m lle Bourienne и Кати, которая о чем то засмеялась, сливались в веселое лепетанье, похожее на пение птиц. И голос ее звучал такой серьезностью и страданием, что лепетанье птиц тотчас же замолкло. Они посмотрели на большие, прекрасные глаза, полные слез и мысли, ясно и умоляюще смотревшие на них, и поняли, что настаивать бесполезно и даже жестоко. Mais du tout, du tout. Changez de grace. У Мари одно из тех лиц, которым этот род прически совсем нейдет.

Перемените, пожалуйста. M lle Bourienne и маленькая княгиня должны были признаться самим себе, что княжна. Марья в этом виде была очень дурна, хуже, чем всегда; но было уже поздно. Она смотрела на них с тем выражением, которое они знали, выражением мысли и грусти. Выражение это не внушало им страха к княжне Марье. Этого чувства она никому не внушала. Но они знали, что когда на ее лице появлялось это выражение, она была молчалива и непоколебима в своих решениях. Княжна Марья осталась одна.

Она не исполнила желания Лизы и не только не переменила прически, но и не взглянула на себя в зеркало. Она, бессильно опустив глаза и руки, молча сидела и думала. Ей представлялся муж, мужчина, сильное, преобладающее и непонятно привлекательное существо, переносящее ее вдруг в свой, совершенно другой, счастливый мир. Ребенок свой, такой, какого она видела вчера у дочери кормилицы, — представлялся ей у своей собственной груди. Муж стоит и нежно смотрит на нее и ребенка. Князь сейчас выйдут, — сказал из за двери голос горничной. Она очнулась и ужаснулась тому, о чем она думала. И прежде чем итти вниз, она встала, вошла в образную и, устремив на освещенный лампадой черный лик большого образа Спасителя, простояла перед ним с сложенными несколько минут руками.

В душе княжны Марьи было мучительное сомненье. Возможна ли для нее радость любви, земной любви к мужчине? В помышлениях о браке княжне Марье мечталось и семейное счастие, и дети, но главною, сильнейшею и затаенною ее мечтою была любовь земная. Чувство было тем сильнее, чем более она старалась скрывать его от других и даже от самой себя. Боже мой, — говорила она, — как мне подавить в сердце своем эти мысли дьявола? Как мне отказаться так, навсегда от злых помыслов, чтобы спокойно исполнять Твою волю? И едва она сделала этот вопрос, как Бог уже отвечал ей в ее собственном сердце: «Не желай ничего для себя; не ищи, не волнуйся, не завидуй. Будущее людей и твоя судьба должна быть неизвестна тебе; но живи так, чтобы быть готовой ко всему.

Если Богу угодно будет испытать тебя в обязанностях брака, будь готова исполнить Его волю». С этой успокоительной мыслью но всё таки с надеждой на исполнение своей запрещенной, земной мечты княжна Марья, вздохнув, перекрестилась и сошла вниз, не думая ни о своем платье, ни о прическе, ни о том, как она войдет и что скажет. Что могло всё это значить в сравнении с предопределением Бога, без воли Которого не падет ни один волос с головы человеческой. Когда княжна Марья взошла в комнату, князь Василий с сыном уже были в гостиной, разговаривая с маленькой княгиней и m lle Bourienne. Когда она вошла своей тяжелой походкой, ступая на пятки, мужчины и m lle Bourienne приподнялись, и маленькая княгиня, указывая на нее мужчинам, сказала: Voila Marie! Она видела лицо князя Василья, на мгновенье серьезно остановившееся при виде княжны и тотчас же улыбнувшееся, и лицо маленькой княгини, читавшей с любопытством на лицах гостей впечатление, которое произведет на них Marie. Она видела и m lle Bourienne с ее лентой и красивым лицом и оживленным, как никогда, взглядом, устремленным на него; но она не могла видеть его, она видела только что то большое, яркое и прекрасное, подвинувшееся к ней, когда она вошла в комнату. Сначала к ней подошел князь Василий, и она поцеловала плешивую голову, наклонившуюся над ее рукою, и отвечала на его слова, что она, напротив, очень хорошо помнит его.

Потом к ней подошел Анатоль. Она всё еще не видала его. Она только почувствовала нежную руку, твердо взявшую ее, и чуть дотронулась до белого лба, над которым были припомажены прекрасные русые волосы. Когда она взглянула на него, красота его поразила ее. Анатопь, заложив большой палец правой руки за застегнутую пуговицу мундира, с выгнутой вперед грудью, а назад — спиною, покачивая одной отставленной ногой и слегка склонив голову, молча, весело глядел на княжну, видимо совершенно о ней не думая. Анатоль был не находчив, не быстр и не красноречив в разговорах, но у него зато была драгоценная для света способность спокойствия и ничем не изменяемая уверенность.

Даже для самой маленькой сцены мне нужна была точность попадания персонажа, я не могла позволить себе какого-то общего места. Например, роль коуча, которую в итоге сыграл Илья Соболев, — это была моя боль. Приходили прекрасные артисты, но все начинали играть, пытались раскрасить текст и без того весьма провокационный, чего ни в коем случае нельзя было делать.

И мы стали смотреть в сторону комиков, потому что они привыкли общаться с аудиторией в рамках стендапа. Я с несколькими встречалась, и Илюха — первый, кто сделал всё от себя, без актерской игры. Которая для меня — как для поклонницы Балабанова — сразу красный флаг. Мне нужно, чтобы все было максимально документально, достоверно, даже если это комедия, жанр — все равно мне нужна эта точность существования. И я актеров набирала, которые чувствуют это, которые могут быть смешными, но в то же время документальными — когда это их природа. Не просто играют, а становятся этими персонажами. Я пошла в режиссуру не для того, чтобы снимать себя. У меня была совершенно иная мотивация. Наоборот, я на тот момент даже устала от актерства, мне казалось, что все одинаково: у кого бы я ни снималась, кого бы я ни играла, я — все равно исполнитель чьей-то воли.

И мне перестало это быть настолько интересно, насколько было раньше. Какой-то, наверное, период выгорания наступил. И мне хотелось быть автором, рассказать свою историю, поработать с актерами — со своим актерским опытом и с опытом уже режиссерским, который я получила во время учебы у Попогребского и Хлебникова. В общем побыть по другую сторону. К тому же я с самого детства была фанатом кино, я люблю кино, мне нравится его смотреть, я многие фильмы знаю наизусть, я выросла в 90-е на грянувшем на наше телевидение Голливуде — от «Челюстей» Спилберга до «Терминатора» и «Крестного отца». Так что стремление снять свое кино было продиктовано желанием не сыграть в нем, а именно срежиссировать его, создать свой мир. И то, что я вообще играю в этом фильме, — это вынужденная мера. Я хотела, чтобы играла другая актриса, но не сложилось по графикам, и пришлось мне выйти на свет. Это тормозило процесс, потому что очень сложно и играть, и режиссировать, бегать от плейбэка до площадки, когда ты еще в костюме и гриме.

А быть полноценно режиссером и играть главную роль — это вообще технически невозможно в кино, потому что ты как актер выматываешься, играя по 12 часов, и как режиссер — снимая те же 12 часов. Так что, когда актер играет главную роль и сам режиссирует, это значит, что кто-то сидит у него на плейбэке и руководит, есть какой-то тайный режиссер. Не было ни с кем проблем. Ни на кастинге, куда приходило огромное количество артистов, и звезд, и начинающих, ни на самих съемках. Я не выстраивала специально никакую стратегию поведения, в основном снимались мои коллеги, с которыми мы уже работали. Саша Бортич — вообще моя подруга. Но я никогда не говорила: «Так, Бортич, сейчас ты выходишь на смену, и ты моя подчиненная». Надо отдать всем актерам должное, что они относились с уважением ко мне, прислушивались, сами соблюдали субординацию. Ни разу я не чувствовала, что кто-то во мне усомнился.

Все были очень веселые, смеялись постоянно, но одновременно с этим создавали атмосферу, в которой я могла подумать, объяснить и рассказать. И взаимодействие с актерами было у нас абсолютно на равных. Насколько «Я богиня» — личная история? Как говорят, «режиссура — самая дорогая психотерапия».

В 2020 году сыграла в сериалах « Последний министр » и « Окаянные дни ». В 2021 году снялась в фильмах «День города» и « Рашн Юг » [23]. В 2022 году вышел телесериал «Семейка», главные роли котором исполняют Ольга Дибцева и Борис Дергачёв [24]. Личная жизнь[ править править код ] Была замужем за бизнесменом Романом Бочаровым [25]. В сентябре 2023 года Ольга объявила о разводе с мужем [28]. В феврале 2024 года стало известно, что Дибцева вышла замуж за бизнесмена Евгения [29].

Александр Плотников, продюсер: «Сказка тоже может быть узнаваемой. Здесь есть идея, как человек начинает искать себя, но в совершенно противоположную от самого себя сторону. Начинает от этого путаться и делать глупости. На самом деле нужно не менять свою жизнь, а пытаться найти себя, тогда и жизнь изменится. Это хороший посыл, который нам очень понравился. Ну, и сказочность — это тоже классно». Ирина Сосновая, продюсер: «Мы готовили этот проект почти три года, но, мне кажется, что сейчас он актуален как никогда. Это история про молодую женщину, которая живет, загнанная в рамки и правила, навязанные обществом, родителями, собственным опытом, в общем, - живет, не приходя в сознание. И в тот момент, когда вся ее привычная жизнь рушится, она наконец начинает жить свободно и соотноситься со своими истинными желаниями, независимо от мнения окружающих. Мне кажется, эта история может помочь многим по-другому посмотреть на свою жизнь. При этом в нашем кино нет назидания и снисходительного отношения к нашим героям, зато есть много парадоксального юмора и надежды».

Ольга Дибцева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Статья автора «» в Дзене: В прокат выходит фильм «Я богиня» — полнометражный режиссерский дебют актрисы Ольги Дибцевой. Актёры: Ольга Дибцева. Всё в порядке. Ольга Дибцева лауреат кинофестиваля «Дух огня» за лучшую режиссуру (фильм «Добрый день»), номинант премии АПКиТ за лучшую женскую роль Алены Кремлевой в сериале Бориса Хлебникова «Озабоченные».

Режиссёрский дебют актрисы Ольги Дибцевой. Со съёмочной площадки ленты «Я – богиня»

В главных ролях Ольга Дибцева и Павел Сердюк (выросший сын Максима Шаталина из «МОЯ ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ»). Известная актриса Ольга Дибцева поделилась в своем личном блоге о том, что обратилась за помощью к психологу для своей четырехлетней дочери, чтобы помочь ей лучше перенести развод родителей. Ольга Дибцева в фильме «Бой с тенью – 3». Я сама не очень люблю смотреть фильмы и сериалы со своим участием, потому что помню съемки, не могу отключиться и посмотреть историю как зритель. Юрий Чурсин и Ольга Дибцева на съемках фильма "Суперменеджер, или Мотыга судьбы". И это мой жизненный конфликт: я всю жизнь убеждаю окружающих, что у меня, кроме красоты, есть ещё масса других достоинств», — отметила Дибцева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий