Новости нива шевроле дром

Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. Chevrolet Niva (рус. Шевроле Нива) — серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости производства «GM-АвтоВАЗ». АвтоВАЗ представит новое поколение внедорожника Chevrolet Niva в первом квартале 2023 года.

Появились фото серийной Chevrolet Niva второго поколения

Обновленный внедорожник Lada Niva Travel, который ранее назывался Chevrolet Niva, получил в наследство от предшественника целый ряд недостатков. Нива шевроле дром на маркетплейсе Нива 8472 предложения от 219 поставщиков по ценам от 4 668 ₽ до 174 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! Пресс-служба совместного предприятия «GM-AvtoVAZ» опубликовала изображения внедорожника Chevrolet Niva новой генерации. Главное по теме «Chevrolet NIVA» – читайте на сайте Но если учесть, что внешность «Нивы», ставшей «Шевроле», представили еще в 90-е, то остается вероятность того, что и этот дизайн если не полностью, то частично перейдет к новой Niva 2. Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" приостановило выпуск внедорожников Chevrolet Niva.

Стало известно, когда появится новое поколение Chevrolet Niva

Внедорожник "обут" в шины низкого давления и соответственно отличается внушительным дорожным просветом. Огромные 1300-миллиметровые колёса оригинальной конструкции имеют систему подкачки. От автомобиля-донора осталось не так уж и много, и сейчас машина представляет из себя рамный внедорожник с мостами от военного УАЗа. Помимо этого, вместо обычного багажника автомобиль получил специальный интегрированный багажный модуль.

Нива Тревел — бывшая Нива Шевроле. Под этим названием автомобиль выпускали до 2020 года.

Под новым брендом его начали продавать после того, как «Автоваз» выкупил долю General Motors в совместном предприятии. Этой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций.

Мотор, сохранив рабочий объём 1,7 литра, получит облегчённую шатунно-поршневую группу и доработанную головку блока цилиндров, а сам автомобиль обзаведётся заниженной подвеской, дисковыми тормозами задних колёс, 17-дюймовыми колёсами и улучшенной шумоизоляцией. Мнения же о тестовом экземпляре — самые положительные. С прибавкой мощности «Шнива» стала заметно динамичнее, а рассказывая об управляемости, испытатели вообще закатывают глаза от удовольствия: «Городская версия Chevrolet Niva поехала так, что конкурентам не снилось! О внешности и ценах, правда, ничего не известно. Но, похоже, и выглядеть, и стоить «городской кроссовер» будет интересно. Сейчас перед нами стоит очень непростая задача. Во-первых, нужно обеспечить необходимый уровень продаж нынешней модели, поэтому её придётся совершенствовать и выпускать новые версии.

Во-вторых, в кратчайшие сроки подготовить производство полностью новой модели. Мы уже рассказывали , что внедорожнику предстоит подорожать, поскольку американцы своим уходом нарушили соглашение по промсборке, и государство больше не обязано возвращать уплаченные утиль-сборы. Причём здесь Меркушкин? Всё просто. Одним из ключевых проектов самарского правительства является Особая экономическая зона «Тольятти». В свою очередь, якорный резидент этой зоны — фирма JV Systems — дочернее предприятие «GM-АвтоВАЗ», на которое планировалось возложить штамповку деталей и сварку кузовов.

Концепт второго поколения Шеви Нивы. Однако его разработку прекратили еще в 2016 году В чем же причина столь провальных продаж? Как было уже сказано, внедорожник сильно устарел.

Нужно обновлять и интерьер и устанавливать современный двигатель вместо 1,7-литрового на 80 л. Даже разработку второго поколения свернули еще несколько лет назад. В этом году производитель попытался прервать падение продаж, чуть модернизировав автомобиль , однако по факту показал лишь свою беспомощность. Вместо технических наработок и улучшения комфорта инженеры прикрутили на саморезы да, именно так: ради экономии панель не стали переделывать к панели мультимедийную систему. Все бы ничего, однако она оказалась в разы хуже самых дешевых китайских аналогов.

Комплектации Шевроле Нива

  • В Сети появилось фото обновленного внедорожника Lada Niva | Новости авто | Известия | 03.12.2020
  • НОВАЯ ШЕВРОЛЕ НИВА 2023 ГОДА. СВЕЖИЕ НОВОСТИ ПРО CHEVROLET NIVA 2023
  • Рассылка новостей
  • Дром: Объявы, отзывы, видео – Telegram
  • Please wait while your request is being verified...

Дром шеви - фото сборник

На автомобили Chevrolet NIVA до конца месяца действуют, пожалуй, самые выгодные условия покупки. Всем привет, в этом отзыве хотелось бы рассказать, о своих впечатлениях от внедорожника отечественного производства ВАЗ 2123 Шевроле Нива. Сайт опубликовал иллюстрации модели Chevrolet Niva второго поколения, взятые из патентной документации. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

АвтоВАЗ продал недостроенный завод по выпуску кузовов для Chevrolet Niva

Сохранение интереса россиян к Chevrolet Niva и Lada 4x4 объясняется лишь доступностью этих моделей, глубокая модернизация сделает Niva неинтересной для россиян. На портале появилось объявление о продаже уникального внедорожника Chevrolet Niva. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Какой могла стать вторая Шевроле Нива и почему проект так и не запустили. GM-АвтоВАЗ официально подтвердил информацию об остановке проекта Chevrolet Niva следующего поколения.

«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС

Впрочем, в 2015 году после введения западных санкций против России, американский GM кардинально пересмотрел свой бизнес в России: полностью покинул рынок бренд Opel, а марка Chevrolet сконцентрировалась исключительно на автомобилях премиум-класса. В СМИ со ссылкой на источники на заводе сообщалось, что причиной продажи могло быть нежелание россиян технологически поддерживать дальнейшее существование прямого конкурента. Пока еще Niva продается в России под брендом Chevrolet, но в ближайшее время у модели должен появиться логотип Lada. Несмотря на техническую идентичность c Chevrolet Niva, машины принципиально отличаются друг от друга кузовами и оснащением. Новое поколение Lada 4x4, как ранее сообщалось, должно появиться также в 2023 году, причем глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатанзис не исключал, что какое-то время старая и новая модель 4x4 будут продаваться одновременно.

Сохранение интереса россиян к Chevrolet Niva и Lada 4x4 объясняется лишь доступностью этих моделей, глубокая модернизация сделает Niva неинтересной для россиян, убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов. За эти деньги и близко ничего нет в сегменте новых внедорожников.

Патентные заявки были поданы еще летом 2015 года, но официально утвердили их только сейчас. Chevrolet Niva нового поколения была представлена в статусе концепт-кара в прошломгодуна Московском автосалоне. Опубликованные патентные документы на внешность и конструкцию кузова внедорожника, пока еще не говорят о запуске новой модели на конвейер.

Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения.

Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности. Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя. Также немалое внимание уделено безопасности водителя. Автомобиль не получил широкого распространения ввиду, достаточно высокой цены относительно базовой модели, цена была в два раза больше. Большинство наработок по проекту FAM-1 было использовано при рестайлинге модели в 2009 году. Владельцы данных модификаций в целом отмечают более высокую надежность, меньший расход топлива, меньший вибрационный шум трансмиссии и более высокие скоростные и тяговые характеристики модели.

В число основных отличий от базовой комплектации входят: механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя; установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов; принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя; сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство; в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения; в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4,3 вместо 3,9 ; присутствует механизм для крепления электрической лебёдки. Оформление деталей от фирмы «Бертоне» 2009 год править Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone [17]. Её задачей было освежить модель в стиле автомобилей GM. Автомобиль получил линзованный ближний свет, иную конструкцию светотехники, внедорожный обвес, защищающий кузовные элементы на бездорожье, а также новую конструкцию потолка в салоне с плафоном от GM, руль устанавливался компании TRW, аналогичный Opel Corsa по дизайну, но с ВАЗовской шлицевой для монтажа на рулевой вал, карданные валы со шрусовым соединением, изменение конструкции подшипников и сальников раздаточной коробки, и иную форму центрального тоннеля в салоне. С 12 октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5» [19].

Под капотом авто продолжает хозяйничать восьмиклапанный 1. Единственная доработка, которую производитель сумел выполнить — новое ПО электронного блока управления двигателем. Внедрение данной прошивки помогло повысить тягу и эластичность работы мотора в режиме малых и средних оборотов коленвала. При этом сообщается об улучшенной динамике разгона Нивы Шевроле 2020 при сохранении текущего уровня эксплуатационного ресурса и «прожорливости» силового агрегата. Версии с новым программным обеспечением поставляются в автосалоны с января текущего года, равно как и прежние модификации, которые реализуются со скидками.

Произошло это еще в 2014 году, а ожидания по запуску данной версии авто в серию касались 2016-го.

Названы самые популярные подержанные кроссоверы в 2023 году. Таблица

Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. GM-АвтоВАЗ официально подтвердил информацию об остановке проекта Chevrolet Niva следующего поколения. Узнайте про машину Chevrolet Niva: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Шевроле Нива а так же фото, видео новинок Chevrolet Niva в каталоге авто сайта За рулем. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Chevrolet Niva с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. 56 объявлений ChevroletNiva в Алтайском крае по цене от 237 000 ₽. Большой выбор Шевроле от частных продавцов и официальных дилеров. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 2378 объявлений.

Please wait while your request is being verified...

Попытка проскочить на жёлтый на перекрёстке чревата аварией — просто не успеете. На трассе проще плестись за фурами, чем пытаться обогнать. Так что для города и трассы — это действительно малопригодный автомобиль, но для рыбалки и охоты, пожалуй, один из лучших вариантов на вторичке.

Теперь американо-российский внедорожник может продержаться на конвейере до 20 декабря 2021 года. В Тольятти торжественно вручили 700 000 Chevrolet-Niva новому владельцу Небольшая модернизация произойдет, но сейчас идет речь об изменении штатного оснащения в соответствии с новым техническим регламентом. В остальном же модель останется прежней. Что же касается нового Chevrolet-Niva, то проект, вероятно, не заморожен, а заброшен. Еще в начале года мы писали о том, что компания не стала продлевать действие патентов на концепт второго поколения.

Самые безопасные и безаварийные авто 2023 года: лидирует Chevrolet Niva При этом японцы стали самыми надёжными в суммарном зачёте Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» поделилась интересной статистикой, полученной от сервиса проверки истории автомобилей «Автотека» проект «Авито». Эксперты рассказали, какие модели автомобилей с пробегом возрастом до 13 лет реже всего участвовали в ДТП в 2023 году.

Обновленная Chevrolet Niva должна выйти на рынок в 2020 году, и пока неясно, действительно ли на снимках рестайлинговая версия машины.

В Тольятти на паузу поставили конвейер по сборке данной модели: компанию подвел один из поставщиков комплектующих. Подробности сообщает Drom. Само собой, «Шнива» никуда не уходит и остается на нашем рынке.

Россияне даже готовили второе поколение модели.

«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС

Также автошпионы заглянули и в салон прототипа, который почти не отличается от интерьера концепта, показанного на Московском автосалоне 2014 года, — как и ожидалось, многие интерьерные решения взяты от Chevrolet Tracker.

Под российской маркой было собрано около 800 машин. Срок действия нового ОТТС заканчивается 13 мая 2023 года.

В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого. Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад. Патентное изображение новой Шеви Нивы В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики. АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню. Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги». Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей. GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин , мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов. Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной читай — доступной машиной. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год. Полное производство автомобиля от начала и до выпуска с конвейера налажено на территории России и считается национальным автомобилем. За весь период выпуска был всего один рестайлинг внедорожника Шевроле Нива и то проекту итальянского дизайн-ателье. Отличия дизайна были незначительными, скорей модернизированными на новый стиль. В остальном же автомобиль Шевроле Нива остался таким же. После пятнадцати лет выпуска данного внедорожника, дизайнеры решили представить полностью новую генерацию автомобиля — Шевроле Нива 2018. В сравнении с первой генерацией, второй вариант достаточно хорошо отличается, как внешне, так и внутри. Но если хорошо присмотреться и вспомнить некоторые ранее представленные модели данной компании, то во внешнем виде хорошо узнается Chevrolet Captiva 2017, интерьер доработан под условия и требования эксплуатации на территории России и ближних стран. Экстерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 Внешний вид второй генерации внедорожника Шевроле Нива 2018 стал более грозным в сравнении с первой моделью. Передок автомобиля полностью обновлен, центр отведен под большую решетку радиатора. Ближе к капоту расположили тонкую полоску в виде декоративной решетки и перемычку с эмблемой компании. Вставки решетки радиатора выполнены с горизонтальных пластиковых полосок. В зависимости от выбранной комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2018, нижнюю часть решетки украшает фирменная лебедка в пластиковом корпусе с дополнительным, автономным освещением, напрямую от аккумулятора. Передняя оптика нового внедорожника Шевроле Нива 2018 выполнена в современном стиле, на основе светодиодной технологии. По стандарту оптика с автоматическим переключением дальнего света и встроенными дневными ходовыми огнями. Для некоторых комплектаций на оптику будут установлены защитные решетки. Передний бампер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 продуман для бездорожья, обтекаемый по сторонам, на боковой части расположили противотуманки, а нижнюю часть украшает дополнительная защита двигателя. В зависимости от выбранной комплектации, возле защиты двигателя может быть установлено два крюка. Капот внедорожника Шевроле Нива 2018 осовременили, ложится встык с боковыми крыльями, центр выделяет приподнятая часть и две линии, которые тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. В целом передняя часть автомобиля Шевроле Нива 2018 получилась современной и мало чем напоминает предыдущую генерацию. От предыдущей генерации остались повторители поворотов, а для продвинутой комплектации производитель установит боковой воздухозаборник, во избежание попадания воды и грязи на бездорожье. От передней арки колеса и до задних крыльев тянется строгая, выгнутая линия, аналогично линии сделан уклон и стекол нового внедорожника Шевроле Нива 2018. Стекла передних дверей больше, а задние заметно меньше.

Перечислю только дорогие ремонты: замена модуля зажигания и головки блока, датчик кислорода, помпа 2 раза. И это при пробеге 60 тысяч км». Он, кстати, тоже был непременным атрибутом в запасниках Шнивоводов до 2007 года, пока его не сменили на изделие марки Bosch, после чего проблема пропала. Нельзя также не отметить прогорающие прокладки впускного и выпускного коллекторов, нежные катализаторы, выхаживающие максимум сотню тысяч км, недолговечные радиаторы двигателя и салонного отопителя, а также корродирующую топливную магистраль в районе правого заднего колеса. После всего этого изобилия, выкрутасы механической коробки передач уже не кажутся чрезмерными. Мало того, что она очень шумная и «тарахтящая» на холостых оборотах двигателя, так еще и «сопливая» — течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении передач, а к 50 000 км уже просят замены синхронизаторы и шестерни пятой ступени, а также подшипники первичного и вторичного валов. Коробка передач течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении «Накрылась коробка. На верёвке добрые люди дотащили до какого-то деревенского сервиса. Там ее скинули, разобрали и собрали. Хорошо запчасти были. Итого 8000 руб. Через неделю опять загремела коробка. Разобрали — поменяли первичный вал, хотя его уже меняли. Как оказалось, поставили фуфло…». Впрочем, исходя из такого набора накопившихся со временем проблем, выгоднее заменить КП целиком на новую или восстановленную. Сцепление с трудом доживает до 60-70 тысяч км, но при условии хороших дорог. Внедорожные вылазки уменьшают этот срок вдвое. Штатное сцепление фирмы Valeo не отличается долговечностью. Замена сцепления. Диск или корзина оказались кривые». При замене лучше использовать механизм от Sachs или Kraft, которые оказались гораздо надежнее. Что с остальными узлами трансмиссии? Да, в общем-то, по большому счету, то же самое. Раздаточная коробка в целом надежна, но течи не прошли мимо и здесь — сальники со временем пропускают масло. С 2007 года и по сей день были заменены генератор и сцепление, шаровые опоры и ступичные подшипники. Машиной в большей степени остался доволен, за исключением маленького багажного отделения и двигателя всего в 80 сил». Правда, последние версии «раздатка» оказалась менее сопливой из-за применения новых уплотнителей. Карданные валы живучие, что старые — с крестовинами, что новые — со ШРУСами. Хотя бытует мнение, что прежние карданы понадежнее будут. В обоих случаях с люфтящими крестовинами или ШРУСами лучше не затягивать, иначе вскоре разобьет подшипники редуктора, ресурс которого около 150 000 км, а вот подшипники полуосей с трудом выдерживают даже втрое меньший интервал. Подвеска по своей конструкции довольно проста, а долговечность ее напрямую зависит от эксплуатации автомобиля. Задняя балка и полуоси не любят сильных ударов и скачек по буеракам «За 137 000 км 3 раза перебирали ходовку, 2 раза — коробку передач, заменил бесчисленное число крестовин. Масло и сальник в мосту менял по разу в два месяца». Несмотря на внедорожное предназначение «Нивы», задняя балка и полуоси не любят сильных ударов и скачек по буеракам, а в передней придется чаще менять шаровые опоры и сайлентблоки с рычагами. Ступичные подшипники мало того, что требуют постоянной смазки и регулировки, так еще их ресурс при этом не превышает полсотни тысяч км. Надежность машины в первую очередь зависит от качества комплектующих, а оно у ВАЗовских моделей — непредсказуемое «На 7000 км заменил четыре шаровых и сальник хвостовика редуктора переднего моста». Впрочем, детали и их замена стоят копейки. К тому же с 2017 уже пошли модернизированные ступицы с двухрядными подшипниками. В задней подвеске также можно выделить проблемные реактивные тяги. Точнее их болты крепления, которые срезает из-за высоких нагрузок.

Новая Chevrolet Niva, то чего мы не ждали

Последние новости по теме Chevrolet Niva GM-АвтоВАЗ официально подтвердил информацию об остановке проекта Chevrolet Niva следующего поколения.
Нива Шевроле — последние новости сегодня | По итогам 9 месяцев текущего года на предприятии «GM-АвтоВАЗ» было произведено 41 485 автомобилей Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva-2: новая порция шпионских фотографий Внедорожник Chevrolet Niva, единственный из всего модельного ряда американской марки, в январе получил прибавку к стоимости.
Второго поколения Chevrolet Niva не будет Узнайте про машину Chevrolet Niva: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Шевроле Нива а так же фото, видео новинок Chevrolet Niva в каталоге авто сайта За рулем.

Второго поколения Chevrolet Niva не будет

Лучшей модернизацией была бы установка нового мотора и полностью переработанный экстерьер и интерьер. Но обновленная Нива Шевроле должна предстать перед нами уже в будущем году и, скорее всего, новым внешним видом не ограничится — цены тоже будут новые.

Коробка передач также осталась прежней с подтекающими сальниками и проблемным сцеплением, которое придется менять довольно часто. Ступичные подшипники с сокращенным ресурсом - ещё одна проблема, доставшаяся новинке от донора. Электроника, проводка и блок управления ДВС - тоже слабые места российского внедорожника. Но, по заявлению производителя, обновленная модель получила больше импортных деталей, чем предшественник, что должно положительно сказаться на надежности машины.

Пожалуй, главным новшеством стал оцинкованный кузов внедорожника.

Цены варьируются в пределах 582 000—764 000 рублей. По итогам девяти месяцев 2019-го Niva нашла 15 516 покупателей. Теперь бывшее СП перейдёт под полный контроль Тольятти и получит новое название. Единственный автомобиль в этой истории — внедорожник Chevrolet Niva.

Более того, в начале 2018 года сообщалось, что истекли патенты 2014 года на дизайн Chevrolet Niva второго поколения - компания попросту их не продлила. По тем временам, дизайн Chevrolet Niva второго поколения можно было назвать современным и агрессивным. Если обратить внимание, многие детали экстерьера реализованы на модели 2020 года, фото которой появились в соцсетях. Речь идёт о задних фарах, бамперах, оптике, и т. Также как на концепте, у новой Нивы со стороны водитель выполнен шноркель для преодоления водных преград.

Концепт Lada 4x4 Vision Также в дизайне новой Chevrolet Niva можно увидеть определённые отсылки к образу концепта Lada 4x4 Vision , который был представлен в рамках Московского автосалона — 2018. В частности, это рисунок сот на радиаторной решётке, выштамповки на капоте и ряд других элементов. Салон рестайлинговой Niva К сожалению, фотографий салона рестайлинговой Niva 2021 года пока нет. Однако, можно вспомнить фотографии салона концепта Chevrolet Niva второго поколения , которые публиковались несколько лет назад. Если для интерьера будут использованы те же наработки, что и для дизайна кузова, то салон должен получиться гораздо интереснее текущей версии Niva. Когда выйдет новая Niva? Пока что информации о сроках выхода новинки нет.

Сообщество

  • Старые меха: «АвтоВАЗ» обновит Chevrolet Niva через три года
  • Самую дорогую Chevrolet Niva выставили на продажу в России
  • Рестайлинг Шевроле Нива 2021: фото и подробности
  • Chevrolet Niva. Отзывы владельцев с фото —

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий