Новости мельник метро исход

На этот раз события выйдут за рамки привычного московского метро и позволят вам изучить мир постапокалиптической России. Discover videos related to мельник метро исход on TikTok. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Если вы про Метро 2035, то там сюжет вообще идет по другим рельсам.

Metro: Exodus — прохождение игры на 100%

Мельник Персонаж Метро 2033; Метро 2034; Метро 2035; Странника; Metro 2033; Metro: Last Light; Metro Exodus; Бразуерного приложения; Двух полковников. Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника. Главная» Новости» Игра метро 2024 года. Мельник: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. metro exodus прохождение, метро исход дата выхода, metro исход, metro 2033 ost, сталкер 2, метро исход игра, ivideos, обзор игры, игровые трейлеры, метро: исход, русский трейлер, метро исход аврора, игровые новости, autumn, сталкер, spring, метро редукс, the aurora.

Metro Exodus — можно ли спасти Мельника?

Каспий — игрок должен предпринять все усилия, чтобы Дамир остался с дальше в его компании. Для этого в том числе надо найти семейное фото Гюль, которое находится в центре связи под маяком. По пути нужно будет освободить пленников на старом корабле. При этом игрок не должен стрелять в рабов по дороге к башне Барона, даже не смотря на их агрессию. Волга — на протяжении всей главы игроку нужно быть аккуратным, избегать перестрелок и сохранить жизнь Князю.

Также необходимо освободить всех пленников по пути и найти и доставить плюшевого мишку с гитарой на Аврору, вернув их девочке. Тайга — в этом регионе игроку необходимо сохранить жизнь Алеше. Для начала герой должен понравится Ольге. Для этого нужно лишь не убивать пионеров и пиратов.

Добивать раненых бандитов не стоит. Они совершенно безопасны. Если от вашей руки не погибнет ни один нефтяник, то в начале восхождения на маяк вам достанется вспышка. На маяке, на столе находится улучшение, компас. Возможно, он будет отсутствовать, если его забрали в предыдущей главе. Примените верстак, и вы тем самым получите улучшение. Спасенная вами Гюль отведет вас к центральному бункеру. Бункер Центра Связи В помещении справа нужно привести в действие генераторы. Этим действием вы откроете ворота. Внизу вам будут противостоять пауки.

Они вам знакомы с предыдущей части игры. Эти твари обладают прочным панцирем и сильно опасаются света. Примените фонарь, тем самым ослабите их, далее используйте огнестрельное оружие. При выходе из лифта посмотрите налево. Там вы увидите проход, в него получится пролезть. Далее нужно спуститься ниже к панелям управления. Ищите другую лестницу для подъема. Прыгайте в провал. Попадете в офисный кабинет. Тут снова будут пауки.

Нужно обыскать все помещение. У печатной машинки можно обнаружить артефакт — записку. Ищите помещение с генераторами и возобновите подачу электроэнергии. Проходите в двери и следуйте к лестнице. По ней идите вниз. Дамир поможет попасть в комнату управления. Она для вас бесполезна. Проход в архив закрыт, но рядом с закрытыми дверями, можно попасть в смежное помещение. Заходите в левую дверь. У панели управления будет труп.

У него нужно забрать фото. Далее, найденную фотокарточку нужно отдать Гюль. Она, в свою очередь, отдаст вам флягу. На столе забирайте бумагу и идите далее. Внезапно погаснет свет, и начнут атаковать пауки. Нужно добежать к дальнему помещению, найти вентиляцию и лезть туда. В вентиляционной шахте снова будут атаковать пауки. Внизу ищите архивное помещение и идите к дальнему стеллажу. В соседней комнате можно поискать предметы. Тут вы найдете документ и запись, которую нужно послушать.

Далее нужно запустить лифт. Из-за того, что Дамир выключает свет во всем бункере, по пути нужно будет обезвредить еще немало пауков. Как вы помните, они очень активны в темноте. Рекомендуем для сохранения арсенала применить фонарь, но его нужно заранее зарядить. Выходите из бункера, идите к своему автомобилю и возвращайтесь к Авроре. Если при прохождении этого здания вы не ликвидировали бандита, нападающего с топором, то нужно остаться у самого ближайшего крана. Это место отмечено на карте. Следует лечь на отдых. А проснувшись, вы уведете прибывших нефтяников. Их главный, по имени Саул, предложит вам расправиться с Бароном.

Связываться с Саулом следует только днем! Или же его просто загрызут Зверолюди. Так что идти за ним нужно сразу как начнется интерактив, сначала зачистите зону, и после того как зона зачищена, идите за ним. После всего нужно идти к Анне. Она расскажет вам об интересных местах. Они нанесены на карту. Портовый кран Чтобы попасть в порт, нужно залезть на крышу и по канатному спуску переместиться на место. Вам нужно идти к крану. Здесь встретятся несколько бандитов. Нужно с ними разобраться.

Пока вы будете добираться до крана, Анна сможет ликвидировать стрелка в кабине. Поднимайтесь в кабину и забирайте оружие убитого стрелка. Применяйте верстак для восстановления арсенала. Разобранный корабль Далее нужно идти к разобранному кораблю, о котором вы услышали от Анны. Для этого нужно пройти по дороге вниз. Основные ворота заперты. На корабль можно попасть двумя путями. Первый — это спуститься по тросу с поста на вершине. Второй — воспользоваться лестницей и пройти через пробоину. На посту вы найдете листок — заметку.

Там вас еще будут поджидать нефтяники. Но можно аккуратно и бесшумно пройти и не убивать их. На корабле откройте дверь, она там одна, вы попадете внутрь. Здесь очень много врагов. Ваша задача пройти всех и добраться до рубки капитана. По дороге можно отключать электричество в щитках. Последним препятствием будет бандит с пулеметом, его нужно ликвидировать. На палубе находятся предметы: открытка, список, патроны. В каюте нужно найти компоненты для противогаза. Перед уходом нужно открыть решетки и освободить рабов.

А в рубке применить рычаг и открыть основные ворота. Получить вспышку. Вертолетная площадка Неподалеку от корабля есть вертолетная площадка. Направляйтесь туда. Забирайтесь на вышку, и воспользовавшись снайперской винтовкой снимите Демона. Идите в ангар, который находится справа. Исследуйте его. На выстрелы винтовки придут дикари. Их нужно ликвидировать. Во время схватки с ними, будьте бдительны, опасайтесь взрывчатки и огненных коктейлей.

В помещении будут еще и Зверолюди. Их уничтожать нужно коктейлями Молотова. Другие боеприпасы не стоит на них расходовать. На верхнем уровне можно найти улучшения своему арсеналу. Еще включить запись и послушать ее. Руины На пути к руинам можно обследовать баркас, и найти улучшение фонарю. На входе в руины стоит грузовик, а возле него стул. На нем найдете листок. В данной локации много собак. Их нужно уничтожать.

Других врагов следует обезвредить, но не убивать. Идите по лестнице вверх к пещере. В это время единственный оставшийся нефтяник ликвидирует себя сам. Нужно взять его записку и забрать улучшение. Посудина с рабами Крайняя точка для исследования — это разбитый баркас с рабами. Их не нужно убивать. Сидящий на стуле раб, сообщит, что хозяин наверху. Идите по лестнице вверх. Вам встретится несколько нефтяников. С ними нужно разобраться без крови, тогда вы получите вспышку.

В рубке капитана на столе лежит листок. Так же здесь найдете улучшение своему детектору движения. Примените верстак. Возвращайтесь к Авроре. Доставить воду По возвращении к поезду, снова начнется непогода. Нужно пройти в здание и сесть с Мельником. После этого следует на автомобиле добраться до руин, у которых вы уже были. У входа в грот вы встретите группу врагов из шести дикарей. Нужно ликвидировать четверых, а остальные сдадутся. Когда прибудете на место, поговорите с Дамиром.

Походите с ним по территории и найдите вход. Применяя противогаз, идите по гроту. В какой-то момент появятся Зверолюди. Снова для их уничтожения примените горючие коктейли. В лагере нефтяников нужно действовать, желательно, без крови. Особенно не нужно трогать рабов. Если вас все же обнаруживает патруль, то старайтесь нефтяников обездвиживать, но не убивать. В насосном отделении нужно пролезть под платформой и вырубить патрульного. Далее идите вниз по правой стороне. За тем следуйте по лестнице вверх.

Часовых нужно ликвидировать. Далее старайтесь продвигаться скрытно. Примените рычаг. Если в этом месте вы обошлись без пролитой крови, то получите вспышку. Смотрите «кино» про угон цистерны. Добыть топливо После видео вы будете вынуждены принять бой с дикарями. Среди них будут простые и более опасные бойцы. Первым делом ликвидации подлежат персонажи с пулеметами, так как они могут нанести сильный урон. Когда бой закончится, соберите у поверженных врагов боеприпасы. Далее садитесь в автомобиль и направляйтесь в отмеченную на карте точку.

Возле цистерны поговорите со своими соратниками и идите в пещеру. Действуйте незаметно, не привлекая внимания. Пропускайте врагов и идите дальше. Идите наверх по лестнице. Проходя мимо дремлющего охранника, поверните направо. В помещении с собаками выключите лампу и выходите из здания. Далее тоже никого не убивайте. Нужно повернуть направо и идти вдоль стены. Вовремя ликвидируйте все осветительные приборы и потушите факелы. Не стоит будить рабов, чтобы не поднять паники.

Найдите дверь с табличкой «Выход» и выходите. Поговорите с Дамиром. Потом Вас пригласит в гости Барон. Спрячьте оружие и поднимайтесь к нему наверх. На этом этапе можно заработать вспышку. Для этого нужно отбить раба от дикаря.

Освободите рабов, когда будете двигаться за водой. Они находятся под лестницей, по которой в самом конце нужно подняться вверх. Их охраняет собака , поэтому воспользуйтесь метательным ножом. Когда получите приглашение от Барона и будете двигаться на вершину нефтяной вышки, обратите внимание на бандита, избивающего раба. Зайдите в кабину вслед за ним и бесшумно прикончите. Наверху сделайте то же самое с головорезом, который оскорбляет женщину. Из-за этого вам придется со всеми сражаться. Глава 8. Тайга В самом начале уровня двигайтесь вперед и увидите бандита, привязанного к столбу. Спасите его от волков и освободите. Внутри пещеры справа будет пленник, попавшийся в лапы бандитов. Это произойдет в тот момент, когда вы в поисках Алеши натыкаетесь на первый лагерь. Не убивайте пиратов. Прокрадитесь скрытно. Не атакуйте безоружных людей или отшельника. Не убивайте раненных пиратов. Если вы выполните большинство из перечисленных действий, то получите лучший финал.

Как спасти Мельника в Metro Exodus К сожалению, короткий ответ — никак. Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. Это все, что нужно знать о том, как спасти Мельника в Metro Exodus. Чем заканчивается Metro Exodus? В Metro: Exodus две концовки: хорошая и плохая. Хорошую можно получить, если держать уровень кармы Артема на высоком уровне и выполнить несколько условий. Если на кураже проноситься сквозь сюжет и убивать всех налево и направо, то вы увидите плохую концовку, в которой Артем умрет и оставит Аню одну. Как спасти Алешу метро? Итак, для его спасения нужно: Никого не убивайте во время побега из церкви. Старайтесь проходить задание по стелсу и используйте оглушение, когда подберетесь к противникам на достаточно близкое расстояние.

Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню

В "Метро 2033" Миллер, известный как Мельник, является лидером группы сталкеров, сообразительным и экспертом по выживанию в постапокалиптической Москве. Черный равно мальчик не сходится потому что в метро исход 2 полковника кто был сыном полковника Хлебникова. наш стрим, по игре Метро Исход. Проходим последнюю главу Новосибирске, где нужно спустить лодку, для того что бы проплыть до точки назначения, убиваем горил, находим лекарство для Анны и прощаемся с Мельником.

Metro: Exodus. Прохождение игры (3)

Первое чего точно не стоит делать, так это слишком яро спасать Катю из церкви. Как бы с ней не обращались в плену, далеко не все эти люди плохие. Большинство из них и вовсе просто слепо идут за Силантрием, потому что он предлагает хоть какие-то решения. Что бы получить все возможные очки морали, нужно: Не лишать жизни электроборцев; Спасти пленника под ЛЭП и про которого расскажет Князь; Не светить в глаза элетроборцам — это хоть и не отнимает очков, но точно портит карму. Стоит заметить, что Анна просит Артёма не геройствовать и проявить рассудительность. Ведь от героя зависит не только его судьба, но и влияние, которое он окажет на Князя. Если показать молодому бойцу, что насилие не выход, он сделает верные выводы и поможет избежать кровопролития на мосту. Каспий В песчаных бурях данного региона сложно определить кто друг, а кто враг.

А потому нужно еще более аккуратно стрелять по движущимся целям, ведь одной из них может оказаться Саул. Естественно, убийство только этого персонажа не повлечёт за собой плохую концовку, но мораль попортит хорошо. Кроме Саула, нельзя трогать и Двойника с Отшельником. Также нужно отыскать фотографию матери Гуль, которая является последней семейной реликвией для девушки. Этот поступок очень повлияет на отношение Дамира к Артёму и вполне вероятно он выберет друга, вместо мести за свой народ. Как и раньше нельзя стрелять в тех, кто сдался и рабов которые порой выглядят также устрашающе, как и маскирующиеся мутанты. Отдельно стоит сказать про раненых солдат на маяке и рабов в миссии по краже воды — их убивать категорически нельзя.

В финальной части уровня Каспий, не лишним будет помочь рабу, которого избивает хозяин в подсобке на маяке, тем более что сделать это можно незаметно. Следующее действие помочь женщине, которую побил офицер. Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие. Ну и разумеется, шутейки в стиле «Гы гы гы. А давайте, что то новое напишем? В поисках медикаментов для Анны Артем умрет от смертельной дозы радиации, и игра закончится его погребением. Анна будет жить, но с тяжелым сердцем, так как не сможет простить Артема, что он оставил ее.

Находки в Metro Exodus В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники. На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки: Москва: 10 дневников и 2 открытки; Зима: 1 дневник; Волга: 13 дневников и 5 открыток; Весна: 1 дневник; Ямантау: 6 дневников и 2 открытки; Каспий: 12 дневников и 5 открыток; Лето: 1 дневник; Тайга: 18 дневников и 5 открыток; Осень: 1 дневник; Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки. Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход. Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя: Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров. В ней запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража; Каждой диораме присвоен индивидуальный номер; Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема; Коллекционные открытки «Воспоминания Артема».

Самые дорогие Артему предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной; Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки; Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня»; «Коллекционное издание бойца Спарты» оформлено на основе дизайна игры и упаковано в огромный стальной контейнер в форме бочки. Специальное издание «Аврора» Metro Exodus — специальное издание Аврора. В специальное издание «Аврора» входит: Эксклюзивный стилбук; 32-страничный артбук «The World of Metro» и «Сезонный абонемент» для «Метро: Исход»; Особое оформление издания, упакованное в особые металлический кейс, вдохновленный внешним видом «Авроры» — огромного поезда, на котором Артем и его товарищи передвигаются по постапокалиптической России; Бонусы из издания «Первого дня» цифровая версия Metro 2033 Redux для Xbox One, динамическая тема для PlayStation 4, цифровой саундтрек и цифровой артбук для PC. Край света «История Сэма» претендует на лавры полноценного дополнения. В надежде попасть в Сан-Диего герой добирается до здешней версии Владивостока. Дорогу на заокеанскую Родину преграждают то разногласия между правителем и беглым капитаном, то поиски важной вещи, чтобы с её помощью добыть другую важную вещь.

С точки зрения механики приключение американца во многом предсказуемо, причём как в хорошем смысле, так и в плохом. К вашим услугам просторы с необязательными для посещения логовами бандитом и заброшенными домами с тайниками. Где-то обнаруживаешь улучшения и припасы, а где-то ждут неприятности и незапланированный расход ресурсов. Встречаешь странных персонажей с не менее странным конфликтом и смешным финалом. Хотя от реального Владивостока в проекте разве что развалины «Золотого моста» и восторгаться руинами не так легко, как раньше, но можно погрузиться в объятия безнадёги, проплывая на лодке мимо заброшенных домов или любуясь густым туманом. Всё ещё притягательная атмосфера сдобрена корявыми сражениями с монстрами, зачисткой территории от тупоголовых бандитов, которые по-прежнему компенсируют отсутствие мозгов нецензурной бранью. Встречаются три битвы с одним боссом, почти не отличающиеся друг от друга, и стычки со знакомыми пауками в темноте.

Среди мутантов есть новые виды, но они нечасто напоминает о себе.

Была введена система лута, однако, смысл её заключается лишь в обеспечении крафта, поэтому, роль этой системы скорее формальная, нежели серьезно влияющая на процесс игры. К теме геймплея стоит добавить, что теперь совершенно нет необходимость быть добрым и милым. Некий моральный выбор в игре всё же есть, выражен он преимущественно в NPC которые разделены на нейтральных и плохих. Соответственно — плохих можно убивать пачками и это не повлияет на карму игрока. Нейтральных же лучше избегать потому что за их убийство игра может отомстить плохой концовкой. Самих концовок в игре 2, соответственно — хорошая и плохая. В остальном геймплей игры остался тот же. Дополнение обещало вернуть игрока в ту самую атмосферу пост-апокалипсиса за которую всем так полюбилась эта серия игр, и у него это получилось.

В этом дополнении в серию вновь вернулся огнемёт — любимое оружие многих игроков, способное уничтожать большие группы противников за считанные секунды. Сюжет рассказывает о жизни полковника Хлебникова в последние дни Новосибирского Метро, и о его взаимоотношениях с сыном Кириллом. Весь сюжет построен в виде «флэшбеков» старого знакомого — полковника Мельника, идущего по следам своего коллеги спустя месяц после его гибели. Игроку предстоит пережить последний, и самый тяжелый год в истории Новосибирска от встречи нового 2035 года, до гибели Метрополитена в сентябре, а также увидеть последние моменты жизни одного из двух выживших жителей — Вячеслава Михайловича Хлебникова, в бункере радиосвязи, куда он направился в поисках спутниковых карт, по которым он бы мог найти чистое место для себя и своего сына. Стоит отметить еще несколько особенностей дополнения вроде той, что главный герой наконец-то обрел голос. В этот раз игроку предстоит выживать не в шкуре безликого, молчаливого Артёма, а за порядочного вояку, который разговаривает с прохожими, комментирует происходящее часто жестикулируя. Следующей особенностью является то, что в игру вернулись кат-сцены, и все события от лица Мельника игрок видит со стороны, в кинематографических сценках, которые плавно переходят в события прошлого, которые видны от лица Хлебникова. Можно лишь похвалить 4А за отличную постановку таких сцен. В второе дополнение я пока не сыграл.

Подводя итоги.

Metro: Exodus — прохождение игры на русском языке События Исхода начинаются после событий, описанных в Metro: Last Light. За основу взято хорошее завершение предыдущей части игры.

Москва Прохождение игры Метро: Еходус начинается в столице. Артем спускается в метро и отправляется на Заброшенную станцию. Здесь предстоит схватка с монстрами.

После этого надо успеть зайти в дверь с вентилем — там на помощь придут Князь и Дамир. Герой оказывается в госпитале рядом с женой. Нужно поговорить с доктором и отправиться на собрание спартанцев.

Вылазка с Аней На поверхности герой пытается поймать радиосигнал, но безрезультатно. Нужно возвращаться домой. Внизу ждут Стражи.

Надо расправиться с ними и идти дальше до автобуса. В нем следует переждать, пока стая мутантов пройдет мимо. Артем и Аня увидят, как рядом проходит поезд.

Около них остановится машина, и они сядут в нее. Но, оказывается, это не спартанцы, а жители дальних деревень, которые берут их в плен. Военная база На месте всех пленных планируют расстрелять, но Артем вступает в бой и оказывается в яме.

Здесь надо снять с убитого противогаз и по каналу добраться до трубы. По ней проникнуть внутрь здания. Герой находит техника Ермака и тот сообщает, что Анну увели к начальнику базы.

Необходимо срочно идти туда. Для этого придется вырубить электрический щиток, а Ермак поможет отвлечь охранников. Попасть к начальнику можно по мосткам, расположенным наверху здания.

Через вентиляцию герой попадает в комнату и оглушает врага. В ходе потасовки оборудование оказывается выведенным из строя. Командир базы сообщает, что это была глушилка радиосигналов, и война все еще идет.

Теперь все московское метро в опасности. Выслушав это, герои убегают. Побег На улице нужно идти по трубам до ангара.

Здесь стоит поезд. Артем оглушает охранника, ломает на решетке замок, а в комнате управления тянет тумблер. Теперь поезд готов ехать.

Однако в это время прибегают противники. После боя нужно забираться в поезд и трогаться. На поезде Очнется Артем снова в плену у военных.

Приходит Мельник, который все это знал, и отправляет Артема с Аней подальше от Москвы. Но солдаты не согласны с этим. Они высылают за героями второй поезд.

Герою нужно перепрыгнуть на него, устранить врагов и заложить бомбу. После этого можно вернуться в свой локомотив. Зима Оказывается, за территорией столицы радиации практически нет.

Мельник расскажет, что в ходе войны противник занял большую часть страны, и правительство решило спасти Москву. Теперь нужно с помощью радиосигнала найти подземный город «Ковчег», в котором находится главнокомандующий войск. Вместе с Аней Артем идет изучать карту.

Волга В следующей главе прохождения Метро: Эксодус герои останавливаются около Самары, чтобы пополнить припасы. Артему нужно добраться на лодке до церкви, пока Анна прикрывает его снайперским огнем. Церковь техноборцев Внутри церкви находятся сектанты, от которых нужно избавиться.

Артем убивает их и выходит наружу. Здесь надо сесть в лодку и уплывать, но в этот раз мутанты атакуют судно, а героя спасает Князь.

Их уничтожать нужно коктейлями Молотова. Другие боеприпасы не стоит на них расходовать. На верхнем уровне можно найти улучшения своему арсеналу. Еще включить запись и послушать ее. Руины На пути к руинам можно обследовать баркас, и найти улучшение фонарю. На входе в руины стоит грузовик, а возле него стул. На нем найдете листок. В данной локации много собак.

Их нужно уничтожать. Других врагов следует обезвредить, но не убивать. Идите по лестнице вверх к пещере. В это время единственный оставшийся нефтяник ликвидирует себя сам. Нужно взять его записку и забрать улучшение. Посудина с рабами Крайняя точка для исследования — это разбитый баркас с рабами. Их не нужно убивать. Сидящий на стуле раб, сообщит, что хозяин наверху. Идите по лестнице вверх. Вам встретится несколько нефтяников.

С ними нужно разобраться без крови, тогда вы получите вспышку. В рубке капитана на столе лежит листок. Так же здесь найдете улучшение своему детектору движения. Примените верстак. Возвращайтесь к Авроре. Доставить воду По возвращении к поезду, снова начнется непогода. Нужно пройти в здание и сесть с Мельником. После этого следует на автомобиле добраться до руин, у которых вы уже были. У входа в грот вы встретите группу врагов из шести дикарей. Нужно ликвидировать четверых, а остальные сдадутся.

Когда прибудете на место, поговорите с Дамиром. Походите с ним по территории и найдите вход. Применяя противогаз, идите по гроту. В какой-то момент появятся Зверолюди. Снова для их уничтожения примените горючие коктейли. В лагере нефтяников нужно действовать, желательно, без крови. Особенно не нужно трогать рабов. Если вас все же обнаруживает патруль, то старайтесь нефтяников обездвиживать, но не убивать. В насосном отделении нужно пролезть под платформой и вырубить патрульного. Далее идите вниз по правой стороне.

За тем следуйте по лестнице вверх. Часовых нужно ликвидировать. Далее старайтесь продвигаться скрытно. Примените рычаг. Если в этом месте вы обошлись без пролитой крови, то получите вспышку. Смотрите «кино» про угон цистерны. Добыть топливо После видео вы будете вынуждены принять бой с дикарями. Среди них будут простые и более опасные бойцы. Первым делом ликвидации подлежат персонажи с пулеметами, так как они могут нанести сильный урон. Когда бой закончится, соберите у поверженных врагов боеприпасы.

Далее садитесь в автомобиль и направляйтесь в отмеченную на карте точку. Возле цистерны поговорите со своими соратниками и идите в пещеру. Действуйте незаметно, не привлекая внимания. Пропускайте врагов и идите дальше. Идите наверх по лестнице. Проходя мимо дремлющего охранника, поверните направо. В помещении с собаками выключите лампу и выходите из здания. Далее тоже никого не убивайте. Нужно повернуть направо и идти вдоль стены. Вовремя ликвидируйте все осветительные приборы и потушите факелы.

Не стоит будить рабов, чтобы не поднять паники. Найдите дверь с табличкой «Выход» и выходите. Поговорите с Дамиром. Потом Вас пригласит в гости Барон. Спрячьте оружие и поднимайтесь к нему наверх. На этом этапе можно заработать вспышку. Для этого нужно отбить раба от дикаря. Если добраться до гарема, то можно заработать еще одну вспышку, но так можете поднять шум. Если вы готовы к бою, то нападайте на часового, который бьет девушку. Ну а если хотите добраться до Барона без шума и пыли, то проходите мимо охранника через гарем.

Барон начнет говорить и его прервет прибывшая Гюль. Следует принимать бой с большим количеством дикарей. Когда будут ликвидированы несколько особей, прилетит штурмовик с пулеметом. Вам необходимо применить боеприпасы, чтобы как можно скорее с ним разобраться. Продолжайте стрелять в других врагов. Далее появляется Дамир. Смотрим снова «кино». Лето Послушайте Анну, после выйдите из купе и двигайтесь направо, до вагона с демонтированным автомобилем. На столе увидите интересующую вас подсказку записка Тэтэшника после возвращаетесь в вагон. Присаживаетесь рядом с Мельником и смотрите видео.

Тайга Находясь на берегу, передвигайтесь наверх, к дому. Берёте арбалет и стараетесь осмотреть окрестности. В доме вы обнаружите небольшое количество компонентов и боеприпасы для арбалета. Далее вы обнаружите слева в сарае компоненты. Двигаетесь к воротам, перед главным героем в забор попадёт арбалетный болт, к нему будет прикреплена записка изучите записку Продвигаясь вперёд, вы встретите волка, его нужно убить, далее освобождаете бандита и так вы получаете вспышку. Не имеет значения каким путём вы отправитесь — по мосту или под обрывом. В оздоровительном лагере собираете компоненты и болты, необходимые для арбалета, а у выхода изучаете заметку письмо Ларисы. Подходите к разрушенным остаткам моста, за ним появятся аборигены — пираты. Далее вы встречаете врагов, с которыми можно расправится полностью или перебить лишь некоторых, а именно: стараетесь незаметно вырубить большую часть противников, остатки сами сдадутся. В одноэтажном строении, расположенном справа аналог предыдущему , изучаем заметку детский почерк.

Мост для перехода на другую сторону, естественно, завален. А Артем, к сожалению, плавать не умеет и начинает тонуть даже на глубине по пояс. Придётся искать альтернативу этому препятствию. Отправляйтесь к скалам. Левее подъема обнаружите небольшую пещеру. Забравшись туда, увидите заметку, изучите её пыльная тетрадь В разваленном здании из кирпича найдете вход в подвал. Выбейте дверь, поднимите усовершенствованный арбалет с прибором ночного видения и попутно соберите компоненты. Продвигайтесь на макушку башни и ознакомьтесь с очередной заметкой торжественная клятва. Для того чтобы перебраться на другую сторону, воспользуйтесь канатом. Старайтесь не обращать внимания на мутантов и пропускайте их, продвигайтесь по дороге вперёд.

Дойдя до перекрёстка, пригнувшись и оставаясь в стороне ждите, когда мутанты пробегут мимо. Слева увидите конструкцию в два этажа из бревен — забирайтесь туда. Изучите заметку пыльный дневник и ждите, отдыхая до утра. Используя канат, продвигайтесь на второй этаж. Так вы попадёте в лачугу алхимика. Бейте недругов и ознакомьтесь с заметкой дневник алхимика , которая лежит на диване. Двигайтесь в пещеру. Пройдите через завал, по пути собирая компоненты. Справа у водоема на вас нападёт огромный кальмар, отбиться от него можно так — быстро нажимаете на указанную клавишу. Найдите припасы, которые остались, и направляйтесь к выходу на противоположной стороне.

Возвращайтесь на дорогу, где-то в середине пути сверните направо, к хижине рыбака. Подойдя к рыбаку убивать его не нужно , зажмите клавишу Н и опустите оружие. Он поведает про Алешку и даст подсказку, как быстрее до него добраться. В хижине можно также изучить заметку потерянный дневник. Возвращайтесь на лестницу, которая находится у скалы, и поднимитесь наверх. Пройдите вперёд, спуститесь, посмотрите видео. Далее, как освободится Артем, следуйте налево — по дороге. Берите рюкзак и двигайтесь вперед — в деревню. В первом здании слева изучите заметку аккуратное письмо. В лагерь пионеров калитка закрыта.

Проберитесь туда, вскарабкавшись на вышку, используя канат. В лагере вас ожидает больше дюжины врагов. Быть пацифистом или нет — решать вам. В лагере есть хижина, находится она на нижнем уровне, в ней на столе обнаружите заметку небрежное письмо. Двигайтесь перебежками по вышкам, так вы найдёте лестницу на третий этаж. Зайдя в комнату с верстаком, прослушивайте аудиозапись. Далее скрафтите расходные материалы боеприпасы, аптечки и выбирайтесь. Бегите на другую сторону, по пути убивая врагов и обходя строение. Используйте трос и уходите из лагеря. Продвигайтесь вперёд, и справа будет пещера, зайдите в нее.

Подберите заметку потрепанное письмо. Двигайтесь дальше, до следующей заметки смятая записка возле трупа. Из пещеры выбирайтесь тем же путем, которым пришли. Двигайтесь к воротам, пройдите по кладбищу и используйте веревку у ворот церкви. Как раз в этот момент мутировавший медведь Хозяин Леса , уже знакомый нам, нападет на Артема. Выбора нет, убейте медведя. Это довольно непростая задача на любом уровне сложности, но подход в основном один и тот же: локация большая, поэтому, когда медведь берет разбег, старайтесь уворачиваться от ударов. Когда мутант останавливается, стреляйте из арбалета прицельно в голову, а также используйте метательное оружие, если оное есть. Когда медведь свалится в обрыв, снова используйте верёвку, которая лежит у ворот, и поднимайтесь наверх по канатной лестнице в часовню. Здесь можете воспользоваться верстаком.

Попытайтесь включить генератор и потом выходите на улицу. Далее посмотрите кат-сцену с Ольгой. Следуйте за девушкой до развилки у креста и поверните направо. Затем используйте канатную лестницу и двигайтесь в лагерь бандитов. Самое главное, что нужно сделать — спасти заложника, сделать это можно, только ликвидировав всех противников, поэтому боеприпасы не экономьте или бейте прицельно. В случае успеха вы получаете вспышку. Возвращайтесь к церкви, идите к дороге. Продвигайтесь к поселению Пиратов, их вы встретите посреди водоема. Никого не жалейте, убивайте всех, кто мешает переправиться на лодке к вышке ориентируйтесь на статую нескольких людей. На козырьке вышки используйте трос, так вы окажетесь у ангара.

В него не заходите — ещё рано, идите правее и используйте генератор. Направляйтесь обратно в ангар, в правом дальнем углу находится электрощит, используйте его, а далее двигайтесь к лифту. На крыше сломайте дверь и послушайте Адмирала. Слушать его историю можно как стоя, так и сидя. После поднимайтесь наверх, для этого перережьте веревку, чтобы опустилась лестницу. Взаимодействуйте с тросом, так вы переберетесь на другую сторону. Двигайтесь по дороге направо, далее зайдите в тоннель. В нем основным врагом будут пауки.

Мельник – цитаты персонажа

наш стрим, по игре Метро Исход. Проходим последнюю главу Новосибирске, где нужно спустить лодку, для того что бы проплыть до точки назначения, убиваем горил, находим лекарство для Анны и прощаемся с Мельником. Но именно на Каспии Мельник наконец признал, что война кончилась давным-давно, не успев толком начаться, что никакие американцы нас не оккупировали, что все его подвиги в метро были напрасны. Метро исход каспий хорошая концовка. Спустя секунду Мельник замечает вдалеке нечто, и предлагает Артему остановить поезд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий