Новости геймпад джойстик

Позиционируется как геймпад для Nintendo Switch, но также совместим с массой других платформ.

Sony представила новый настраиваемый контроллер DualSense Edge для PS5

Именно поэтому руководство не хотело, чтобы контроллер радикально отличался. Они сказали, что у него должен быть стандартный дизайн, иначе геймеры не примут его». Вот так выглядели некоторые прототипы контроллера PlayStation, которые и вправду очень сильно походили на геймпад от SNES: Но Гото не нравился такой подход, поэтому он решил пойти против течения. В конечном итоге он придумал дизайн, который включал в себя те самые две рукоятки.

Он показал свои наработки Норио Оге Norio Ohga — тогдашнему президенту Sony — и тот остался в полном восторге, сказав, что «геймпад — это самая важная часть любой игры». Чего нельзя было сказать про остальное руководство, которое всё равно считало, что Nintendo-подобный контроллер будет уместней. После этого Гото и его команда вернулись к старому, более «плоскому» дизайну.

Однако когда пришло время вновь демонстрировать свои достижения, мнение руководства всё равно не поменялось даже после того, как Ога на всю комнату сказал, чтобы дизайн изменили, вернув рукоятки. И лишь спустя ещё некоторое время, когда представители компании уже сами решили показать главе Sony контроллер, случилось следующее: «[Они] сказали, что это то, что они хотят, но Ога чуть было не бросил в них эту модель… Я не хотел, чтобы он сломал её, поэтому остановил его. Руководство всё равно было при своём мнении, но, видимо, они поняли, что у них нет выбора, кроме как согласиться».

Так что появлением уже ставшего классикой дизайна контроллера PlayStation мы обязаны Норио Оге, Кэну Кутараги и Тэйю Гото, которые не побоялись рискнуть и сделать нечто другое. И риск был оправдан. Помимо этого, всё в том же интервью журналу NEXT Generation, Кэн Кутараги сказал, что они «моделировали каждую возможную ситуацию, в которой геймпад могли задействовать».

После этого нам было необходимо определиться с весом кнопок и самого контроллера. Мы корректировали вес по одному грамму и в конечном итоге нашли правильный баланс. Вероятно, мы потратили столько же времени на разработку геймпада, сколько и на корпус устройства».

Ещё одной отличительной особенностью стали кнопки в правой части контроллера, а именно треугольник, круг, крест и квадрат. Касательно них, всё в том же интервью журналу Famitsu, Гото сказал, что «другие игровые компании тогда назначали буквы или цвета на кнопки. Мы же хотели что-то простое для запоминания, поэтому придумали иконки или символы».

У этих кнопок, к слову, есть и значение: Треугольник отражает точку зрения или направление; Квадрат ссылается на лист бумаги, который отражает меню или документы; Круг и крест, в свою очередь, символизируют «да» и «нет» или «подтвердить» и «отменить» в западных играх, как вы уже, наверное, поняли, всё наоборот. Да, кто-то явно возразит, «но они же скопировали внешний вид у SNES». Ну, да, с этим спорить мы не будем.

Однако Sony, добавив рукоятки, сделала контроллер более эргономичным, и тем самым грамотно развила идеи Super Nintendo.

Слева — геймпад, справа — джойстик Структура геймпада Геймпад обычно состоит из двух аналоговых стиков, которые контролируют движение персонажа и направление взгляда или оружия. Также на геймпаде присутствуют различные кнопки действий, которые могут выполнять функции прыжка, стрельбы, взаимодействия с объектами и т. Помимо стандартных кнопок и стиков, на многих геймпадах есть специальные кнопки или переключатели, которые могут быть использованы для специфических функций в разных играх. Большинство современных геймпадов также имеют функцию вибрации или «обратной связи силой», которая позволяет игрокам чувствовать действия в игре через вибрацию контроллера. Это может включать в себя отклик на удары, взрывы или другие сильные события в игре.

Виды геймпадов Существует несколько различных типов геймпадов, включая проводные и беспроводные модели. Проводные геймпады подключаются напрямую к консоли или компьютеру и обеспечивают стабильное и надежное соединение, но имеют ограниченный радиус действия.

Геймпад DualShock 5 сможет отслеживать физическое состояние игрока Валентин Снежин 25 февраля 2020 в 00:06 Читать дальше Поделиться PlayStation 5 может получить весьма необычный геймпад DualShock 5, который будет иметь специальные датчики, а уже с их помощью сможет следить за физической активностью игрока. Сведения об этом содержатся в новом патенте Sony.

Один датчик сможет следить за электрической активностью кожи, таким образом будет определяться потливость рук пользователя.

Лучше, если у вашего геймпада они будут. Убедитесь, что вам удобно их нажимать.

Виброотдача Обеспечивает обратную связь и дает возможность глубже погрузиться в игру и получить больше удовольствия от виртуальных перестрелок, гонок и приключений. Можно обойтись и без нее, но с ней интереснее. При этом модели с виброотдачей стоят дороже.

Особенности корпуса Геймпады делают из различных видов пластика , из полистирола , из пластика с силиконом. Но пластик пластику рознь. Хороший материал — прочный, приятный на ощупь.

Качество сборки тоже имеет значение: не должно быть люфтов и зазоров, из-за которых корпус скрипит, а внутрь него проникает пыль.

Доброе дело: геймпад Xbox для игроков с ограниченными возможностями

В комплект Leonardo входят кнопки обычного DualSense, но которые можно менять местами вокруг широкого круглого геймпада, а также джойстик. Корпорация Microsoft анонсировала геймпад Xbox Adaptive Controller для игроков с ограниченными возможностями. С 12 ноября Microsoft запретит геймерам использовать на Xbox неофициальные геймпады.

Лучшие контроллеры Xbox для покупки в 2023 году

Отмечается, что портативку положили в непрозрачный ящик, в который люди просовывали руки и пытались определить размер, а также дизайн на ощупь; второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится; Nintendo Switch Pro Controller будет совместим с Nintendo Switch 2; конкретной информации о поддержке обратной совместимости пока нет. Большая часть людей склоняется к тому, что Nintendo Switch 2 всё-таки позволит запускать игры с оригинальной консоли.

Стоимость отдельных экземпляров соизмерима с ценой средней консоли, но в данном контексте это нормально. Собственно, речь пойдёт о второй редакции Elite Controller. Это новинка рынка, которая официально открыла для себя российский рынок только в текущем 2020 году. В Series 2 разработчики учли недочёты первой версии. С момента релиза прошло уже достаточно времени, и можно уже быть отчасти уверенным, что серьёзные «подводные камни» не появятся. Кратко о самых базовых характеристиках. Полная совместимость с ПК, помимо Xbox.

Встроены гироскоп и акселерометр. Корпус и внешнее покрытие представляют собой сплошной «монолит» — так гарантированно решена проблема отклеивающихся накладок, которая досаждала владельцев первой версии геймпада. В этой версии решена проблема ломающихся бамперов и неудачных магнитных стиков. Заметные улучшения коснулись джойстиков, которые получили регулируемое натяжение. Это особенно важно для киберспортивных дисциплин в области шутеров от первого лица, где необходима максимальная точность. Сам процесс настройки простой — достаточно лишь повернуть специальную направляющую со шлицами.

Представлен новый необычный геймпад для PS5 Для кого он? Все ради людей с ограниченными возможностями.

Коротко о главном: избранные пользователи трогали Nintendo Switch 2, но вживую не видели.

Отмечается, что портативку положили в непрозрачный ящик, в который люди просовывали руки и пытались определить размер, а также дизайн на ощупь; второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится; Nintendo Switch Pro Controller будет совместим с Nintendo Switch 2; конкретной информации о поддержке обратной совместимости пока нет.

Как подключить и какой геймпад выбрать для Андроид ТВ

Джойстик и геймпад — одни из множества игровых манипуляторов, которые в большом разнообразии появились в прошлом веке. Геймпад DualSense обещает стать революционным устройством, которое предоставит удобство использования куда более высокого уровня и новый игровой опыт при помощи тактильной. Bluetooth переключатель Pro геймпад для консоли N-Switch беспроводной геймпад для видеоигр USB джойстик контроллер. В данном материале разберёмся, что такое геймпад, говоря простыми словами, зачем он нужен и какие виды геймпадов бывают. Рейтинг лучших геймпадов для киберспорта по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие геймпады среднего уровня и лучшие профессиональные.

Коротко о главном:

  • Thunderobot выпустила три новых модели игровых контроллеров
  • Обновленный геймпад для Xbox Series X/S представят весной 2024 года | Новости Xbox - YouTube
  • C геймпадом
  • Геймпад для компьютера: для каких игр подходит и как выбрать удобный
  • Sony показала PlayStation Q — портативный дисплей-геймпад для стриминга игр с PS5
  • Spelunky 2

Содержание

  • Лучшие геймпады для ПК 2024: рейтинг топ-10 по версии КП
  • Приложение GameSir
  • Устройство геймпада для компьютера
  • Лучшие геймпады для ПК 2024: рейтинг топ-10 по версии КП

Для геймпада PS5 раскрыли еще две дополнительные кнопки

Короткое резюме: отличный вариант, если у вас получится подружить его с вашей моделью смартфона, игра будет поддерживать все его возможности и вы не будете постоянно вынимать мобильник. GameSir X2 Bluetooth Внешне и упаковкой, а также комплектацией не отличается от модели выше, разве что цвет — приятный серый, да появляется кнопка питания, так как геймпад имеет встроенный аккумулятор. Тактильные ощущения те же, за счет наличия батареи GameSir X2 Bluetooth немного тяжелее. Внутреннего разъема нет, поэтому установка упрощается. Приложение уже установлено, так что снова пытаемся окунуться в мир мобильных игр, предварительно подключив геймпад через системный интерфейс Android. На этот раз маппинг кнопок запустился без танцев с бубном, но все равно потребуется время на то, чтобы разобраться, как работает настройка. Были опасения, что задержка Bluetooth негативно скажется на управлении, но на деле все выглядело очень достойно. Плюс появилась возможность не устанавливать телефон в геймпад, а играть, положив телефон на стол как миниэкран. GameSir T4 Pro Приближенный к классической форме геймпад, похожий на недорогой аналог геймпада от Xbox. Устройство компактное, площадки стиков небольшие, но достаточного размера. Держать удобно, есть набор дополнительных кнопок.

Смартфон устанавливается в съемное крепление с плотной пружиной, позволяющей прочно удерживать его на месте. Кнопки нажимаются приятнее, чем в GameSir X2, триггеры и бамперы мягче и ощущаются как «настоящие» с высоким тихим ходом, плавными нажатиями и характерным откликом. Плюс — подсветка кнопок сквозь полупрозрачный корпус и наличие вибромоторов, работа которых также видна сквозь пластик. Минус — темные буквы, которыми подписаны кнопки, на темном же корпусе. Не критично, так как для игры это не требуется, а запомнить функции каждой не составляет труда. Не со всеми конструкциями будет удобно: держатель может оказаться на одной из кнопок, потому телефон надо смещать вбок На ощупь девайс приятный, собран добротно. В комплекте есть кабель для проводного подключения, ресивер в виде флешки, наклейки, инструкция и коротенькая брошюрка с QR-кодами. В характеристиках указано наличие 6-осевого гироскопа, однако его работу проверить не удалось. Что с мобильными играми? Модель не поддерживает, например, Call of Duty: Mobile, о чем прямо сообщает, так что поиграть не выйдет.

То же с рядом других игр. Попробуем совсем простой вариант — Real Racing 3, с которым справляется каждый.

Все ради людей с ограниченными возможностями. В комплект также входят аксессуары различных форм и размеров, чтобы "игроки могли подобрать конфигурацию, подходящую для их силы, диапазона движений и конкретных физических потребностей", а также четыре 3,5-мм разъема для подключения сторонних аксессуаров.

В сентябрьском номере журнала NEXT Generation 1997 года выпуска были опубликованы возможные причины такого решения. Как рассказал один из разработчиков, причиной могла быть поломка внутренних компонентов из-за вибрации. Другой заявил, что неполадки — это чушь, и что всё дело в патенте Nintendo. Но тогда большая N опровергла эти данные, сказав, что она ничего против Sony не имеет и что никакого судебного иска нет, не было и не будет. И четвёртая теория — цена. Sony хотела сделать контроллер настолько дешёвым, насколько это было в принципе возможно, чтобы охватить как можно большее количество пользователей. Какой из вариантов в итоге был правдивым, мы так и не узнали. При этом в западной модели Dual Analog Controller отдел для моторчика всё-таки присутствовал видимо, Sony не успела или не захотела переделывать внутренние компоненты , так что люди с прямым руками без особых проблем могли установить его в геймпад. Что же до дизайна, то помимо добавления аналоговых стиков, рукоятки стали несколько длиннее примерно на 1,5 см , а корпус — шире. Это, в свою очередь, не очень пришлось по душе японцам, чьи руки, как мы уже писали ранее, меньше, чем у людей на западе. В дополнении к этому кнопки L2 и R2 получили небольшие выпуклости, чтобы их можно было отличить от L1 и R1 соответственно. Также они были расположены чуть дальше друг от друга в сравнении с оригинальным геймпадом. Но, пожалуй, одна из самых главных вещей, отличавших Dual Analog Controller по крайней мере внешне от всех других контроллеров в семействе PlayStation — это вогнутые стики. Да, в геймпаде Dual Analog 1997 года стики были именно что такими, тогда как в последующих вплоть до DualShock 4 нет. Почему впоследствии было принято решение сделать их похожими на нос собаки, так и осталось загадкой. Ну а работало вот это нечто вот так: Из продажи Dual Analog как и контроллер PlayStation убрали в середине 1998 года, поскольку к тому моменту на смену прошёл ОН — DualShock. На территории Японии геймпад в продажу поступил в ноябре 1997, тогда как в Северной Америке и Европе — в мае 1998 года. Самым главным новшеством DualShock стала улучшенная вибрация которая, напомним, была убрана из западного варианта Dual Analog Controller. Своё название геймпад, к слову, получил как раз благодаря наличию двух dual вибромоторчиков shock , которые находились в левой и правой рукоятке соответственно. В правой моторчик был слабее, тогда как в левой части, напротив, сильнее. За счёт этого вибрация была многоуровневой. Помимо этого, моторчики питались от самого DualShock, в отличие от многих других контроллеров с вибрацией, включая тех, что выпускались для PlayStation от сторонних производителей, которым для работы требовались батарейки. Что касается стиков, то они лишились «ямочки».

Что же до дизайна, то помимо добавления аналоговых стиков, рукоятки стали несколько длиннее примерно на 1,5 см , а корпус — шире. Это, в свою очередь, не очень пришлось по душе японцам, чьи руки, как мы уже писали ранее, меньше, чем у людей на западе. В дополнении к этому кнопки L2 и R2 получили небольшие выпуклости, чтобы их можно было отличить от L1 и R1 соответственно. Также они были расположены чуть дальше друг от друга в сравнении с оригинальным геймпадом. Но, пожалуй, одна из самых главных вещей, отличавших Dual Analog Controller по крайней мере внешне от всех других контроллеров в семействе PlayStation — это вогнутые стики. Да, в геймпаде Dual Analog 1997 года стики были именно что такими, тогда как в последующих вплоть до DualShock 4 нет. Почему впоследствии было принято решение сделать их похожими на нос собаки, так и осталось загадкой. Ну а работало вот это нечто вот так: Из продажи Dual Analog как и контроллер PlayStation убрали в середине 1998 года, поскольку к тому моменту на смену прошёл ОН — DualShock. На территории Японии геймпад в продажу поступил в ноябре 1997, тогда как в Северной Америке и Европе — в мае 1998 года. Самым главным новшеством DualShock стала улучшенная вибрация которая, напомним, была убрана из западного варианта Dual Analog Controller. Своё название геймпад, к слову, получил как раз благодаря наличию двух dual вибромоторчиков shock , которые находились в левой и правой рукоятке соответственно. В правой моторчик был слабее, тогда как в левой части, напротив, сильнее. За счёт этого вибрация была многоуровневой. Помимо этого, моторчики питались от самого DualShock, в отличие от многих других контроллеров с вибрацией, включая тех, что выпускались для PlayStation от сторонних производителей, которым для работы требовались батарейки. Что касается стиков, то они лишились «ямочки». А вот их покрытие сменилось. На смену гладкому пластику пришла текстурированная резина. Кнопки L2 и R2 потеряли выпуклости, однако стали немного длиннее. Кнопка «Analog», в свою очередь, была утоплена в корпус DualShock во избежание случайных нажатий. Рукоятки стали на 1,5 см короче, вернувшись к первоначальной длине таковых у контроллера PlayStation. Ширина корпуса осталось такой же, как и у Dual Analog Controller. И последнее, чего лишился DualShock — это режима «Flightstick». Возможно, были и другие проекты, но нам не удалось их найти.

Геймпад для компьютера: для каких игр подходит и как выбрать удобный

Обозначение кнопок можно посмотреть на скриншотах ниже. GameSir X2 Type-C в руках ощущается легким и пластиковым, есть небольшой люфт, обусловленный раздвижной конструкцией, но после установки внутрь смартфона он исчезает люфт, не смартфон. При подключении кабеля питания к геймпаду смартфон заряжается, если он входит в список поддерживаемых современных смартфонов там нет. Доставать смартфон немного опасно именно из-за Type-C, но коннектор в геймпаде не зафиксирован и отклоняется вверх, когда вы поднимаете мобильник.

Сложно сказать, как поведет себя гнездо зарядки в самом смартфоне, а также корпус вокруг него, если подключать и вынимать телефон придется много раз в день. Кнопки на лицевой стороне нажимаются с легкой тактильной отдачей и глухим откликом, компактные стики двигаются четко по основным осям и по диагоналям. Бамперы и триггеры на верхней грани по звуку напоминают клики не самой тихой мыши, высота хода совсем небольшая, если сравнивать с «настоящим» приставочным геймпадом и это косвенно подтверждает, что используются «мышиные» механизмы нажатий.

Приложение GameSir На самом деле фишкой таких устройств должна быть легкость подключения: вставил телефон и играй. Здесь не совсем так. Предварительно устанавливаем фирменное приложение GameSir.

Оно не слишком удобное и съело немало нервных клеток, пока полностью обустроилось на телефоне. Следующий аспект, который актуален для всех геймпадов GameSir: игры нужно добавлять в библиотеку приложения и запускать оттуда же, а не с рабочего стола мобильника. Если идти стандартным путем, вы можете получить урезанные возможности геймпада, в худшем случае он не будет работать.

Приложение подскажет, можно ли назначать и переназначать кнопки и, если да, предложит такую опцию. Можно попробовать пробираться сквозь настройки самому, можно загрузить пресеты от других юзеров — счастье, когда они есть, так как это экономит уйму времени. Оверлей, в свою очередь, вызывается едва заметной кнопкой на экране смартфона по умолчанию она в левом углу.

Если конкретная модель геймпада не поддерживает игру видимо, инструкции и доступ к ним , геймпад может работать, а может работать частично — есть элемент лотереи. Решение: ознакомиться со списком на сайте бренда, но там указаны не все тайтлы. В нашем случае ПО после установки сдалось не сразу, но спустя череду ошибок подключения подружилось со смартфоном и заработало.

В случае с GameSir X2 Type-C при подключении внешнего кабеля питания связь обрывалась потому что мобильника нет в списке поддерживаемых и он переключался в режим «только зарядка». По играм. Те, которые в списке поддерживаемых, все равно нуждаются в переназначении кнопок, причем процесс может потребовать времени.

Выход — загрузить готовый пресет.

Nightmak Тоже для пк «эксклюзивов» сони брал dualsens, сначала необычно, но потом через недельку не замечаешь этих фишек. Да еще и подключение по проводу требуют эти эксклюзивы… Стыдно должно быть им, даже far cry 6 без провода можно играть и триггеры будут работать, еще где то встречал, не помню… Хотя у них паук, если память не изменяет тоже без провода норм. С надеждой включаю его, мало ли, заработает в играх и выключаю...

Лучшие профессиональные геймпады для киберспорта Вторая подборка обзора лучших геймпадов для киберспорта посвящена моделям, которые уже можно в полной мере считать профессиональными и максимально адаптированы именно для гейминга с самыми высокими требованиями.

Стоимость отдельных экземпляров соизмерима с ценой средней консоли, но в данном контексте это нормально. Собственно, речь пойдёт о второй редакции Elite Controller. Это новинка рынка, которая официально открыла для себя российский рынок только в текущем 2020 году. В Series 2 разработчики учли недочёты первой версии. С момента релиза прошло уже достаточно времени, и можно уже быть отчасти уверенным, что серьёзные «подводные камни» не появятся.

Кратко о самых базовых характеристиках. Полная совместимость с ПК, помимо Xbox. Встроены гироскоп и акселерометр. Корпус и внешнее покрытие представляют собой сплошной «монолит» — так гарантированно решена проблема отклеивающихся накладок, которая досаждала владельцев первой версии геймпада. В этой версии решена проблема ломающихся бамперов и неудачных магнитных стиков.

Заметные улучшения коснулись джойстиков, которые получили регулируемое натяжение. Это особенно важно для киберспортивных дисциплин в области шутеров от первого лица, где необходима максимальная точность.

Не стоит слепо следовать советам экспертов и разбираться в интернет-баталиях на форумах. У топовых моделей недостатки и преимущества достаточно субъективные, а функционал очень близок. Попробуйте сами и выберете то, что больше понравится. Кто из «грандов» круче? Dualshock — отличный геймпад, но его особенности и фишки не заточены под компьютер, а совместимость иногда хромает и требует «танцев с бубном». К тому же, к геймпаду от Microsoft я просто больше привык, мне он отлично подходит.

Sony представила новый геймпад для PlayStation 5 - и это не DualShock

«Из архива #fypシ #fyg #fyp #джойстик #геймпад #заброшка #руины» от автора Скисняк с композицией «Хаги Ваги» (исполнитель kyz9ka). Стоковая фотография: Современный желтый геймпад (джойстик) на сером фоне. Геймпад DualSense обещает стать революционным устройством, которое предоставит удобство использования куда более высокого уровня и новый игровой опыт при помощи тактильной. Подробное описание качественных геймпадов на 2024 год разных ценовых категорий, их достоинств и недостатков. В версии Core помимо геймпада лежит инструмент для регулировки мини-джойстиков и плетеный кабель USB-C.

Лучшие геймпады для игры на ПК: 12 вариантов на любой вкус

Здесь все упирается во вкусовщину. Джойстик оснащен сенсорной панелью, с помощью которой также можно управлять игровым процессом. Положительные отзывы на торговых площадках — доказательство тому, что этот геймпад признают одним из самых лучших. Как выбрать электронную книгу в 2024 году и не переплатить за ненужные функции Как подключить геймпад к ПК? Здесь каких-либо дополнительных знаний не потребуется. К примеру, платформа Steam подгружает все необходимые драйверы, если обнаружит подключенный контроллер.

В основном при выборе решают индивидуальные предпочтения пользователя. В идеале стоит попользоваться несколькими наиболее понравившимися моделями и после этого уже выбрать «свою».

Не стоит слепо следовать советам экспертов и разбираться в интернет-баталиях на форумах. У топовых моделей недостатки и преимущества достаточно субъективные, а функционал очень близок. Попробуйте сами и выберете то, что больше понравится. Кто из «грандов» круче?

Геймпады для Xbox One подключается как любое Bluetooth-устройство. Никаких дополнительных манипуляций от пользователя не требуется. Модели для Xbox 360 или более старые версии можно подключить к компьютеру только через провод. Скачайте и установите программу DS4Windows. Процесс установки не отличается какими-либо сложностями — вам нужно только согласиться с лицензией и нажимать кнопки «Далее».

После этого можно считать, что геймпад подключен. Другие производители Обычно геймпады от других производителей предназначены только для ПК и подключаются в качестве Bluetooth-устройств либо через USB-кабель. Реже в комплекте может быть специальный модуль для беспроводного подключения. Как подключить геймпад к смартфону?

Контролер снабжен дополнительными макро-кнопками и лепестками, которые позволят подстроить его под разные стили игры. G30 поддерживает три режима — стандартный, программируемый и Turbo. Цена — 2700 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий