Новости формула 1 новости таблица

The best online hub for the latest Formula 1 news, results, photos, videos, (live)standings and other great content! “Формула-1″ сейчас в принципе не может стать электрической”. is a London-based F1 news publication, covering all the action on and off the track. Пилоты Формулы 1 признали Ферстаппена лучшим гонщиком сезона.

Формула-1 2023. Итоговая таблица: личный зачет и Кубок конструкторов

Вернулся в Формулу-1 Нико Хюлькенберг, а завершил карьеру четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Расписание сезона Формулы-1 2023 Гран-при Лас-Вегаса В чемпионате состоится 23 Гран-при, хотя изначально планировалось 24 гонки, но Гран-при Китая было отменено. Зато в чемпионате должен дебютировал Лас-Вегас.

Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54].

Мы пользуемся большим количеством разнообразных источников для поиска новостей — это могут быть специализированные зарубежные издания, публикации в блогах известных в мире Формула 1 личностей, собственные проверенные агенты в крупнейших компаниях и так далее. Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок. Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport. В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок.

Здесь Вы найдете позиции лучших гонщиков Формулы-1 в турнирной таблице на сегодня. Узнаете какие команды, пилоты и болиды Formula-1 являются самыми результативными в сезоне 2024. Вам всегда доступны полный календарь всех стартов и расписание всех гонок в текущем периоде, подробные результаты и набранные очки по всем этапам настоящего и прошедших сезонов, статистика и победители заездов, лучшие команды Гран-при, трассы и места проведения соревнований, сильнейшие гонщики и многое другое есть в этом динамическом разделе, посвященному автоспорту. Во всех таблицах и статистических данных этой рубрики для Вашего удобства мы выделили ярким цветом спортсменов, выступающих под российским флагом.

Формула-1 2023. Итоговая таблица: личный зачет и Кубок конструкторов

Stay up to date with this season's FIA Formula One World Championship standings. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Новости чемпионата 2023, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2023, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Расписание сезона Формулы-1 2023.

Итоги года в Формуле-1. Проходной сезон или новая эпоха? Часть 1

FIA Formula One World Championship Standings 2024 Формула-1 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ.
Формула 1 на F1Report.Ru Актуальные новости Формулы 1. Составы команд 2024, календарь, результаты и расширенная статистика Формулы 1 (Formula 1, Ф1, F1) с графиками и анимацией покруговых данных.
Формула-1. Результаты, календарь сезона и личный зачет Updated driver and constructor points standings for the 2024 Formula 1 world championship season.
Последние новости о Формуле-1 - РТ на русском Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона.

В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом

Формула 1 новости результаты - фотоподборка Ежедневные свежие и актуальные новости Формулы 1. Комментарии пилотов и экспертов.
Формула 1 новости результаты - фотоподборка Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Новости чемпионата 2023, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2023, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции.

Формула 1 новости результаты - фотоподборка

Stay up to date with this season's FIA Formula One World Championship standings. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. 2024 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix. Первый в истории Гран-при России "Формулы-1" в Сочи в 2014 году посетили свыше 65 тысяч человек. Тегиф1 результаты последней, формула 1 новости турнирная таблица, новости формулы 1 самые, 53 сезон формулы 1, формула no2.

Содержание

  • Формула 1 на | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Календарь Формулы 1 на 2024 год
  • Формула 1 на | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • F1 latest news | The latest Formula 1 news of today and updates | RacingNews365
  • Последние новости о Формуле-1 - РТ на русском
  • Формула 1 - Главная страница - все новости Формулы 1

Новости Формулы 1

Но во всех трёх квалификациях Шектер был впереди, он считался лидером команды, так что шасси 007 досталось именно южноафриканцу. Депайе, соответственно, смог пересесть на 006 — до этого пилотировал ещё модель 005! В Испании дебютировали две новые команды Формулы 1. По сути, это была машина Формулы 5000, адаптированная к регламенту Формулы 1. Единственным гонщиком команды стал австралиец Тим Шенкен. Вернулась в чемпионат команда Shadow Racing — предыдущий этап она пропустила из-за гибели на тестах своего основного пилота, Питера Ревсона. Произошла смена второго пилота и в Brabham — у Ричарда Робартса кончились деньги, и вместо него за руль сел Рикки фон Опель, у которого с деньгами всё было в порядке. Соответственно, Ensign осталась без гонщика и этап в Испании пропускала.

Интересно, что этап в Испании всегда пользовался большой популярностью у зрителей, несмотря на то, что испанцы в те времена выступали в Формуле 1 крайне редко. Вот и на этот раз единственным местным пилотом, подавшим заявку на участие в Гран При Испании, стал Хорхе де Багратион, наследник знаменитой грузинской династии. Хорхе на самом деле его звали Георгий планировал выступать на специально купленном для этого Surtees TS16, и его заявка даже была одобрена. К сожалению, заявочный лист с его фамилией был утерян при смене президента испанской автоспортивной федерации. А к моменту, когда составлялся новый, у де Багратиона начались сложности со спонсорами, и в конечном счёте в участии ему было отказано — уже во второй раз, первую попытку выйти на старт Гран При Испании он сделал ещё в 1968 году. Больше грузино-испанский аристократ попыток принять участие в гонках Формулы 1 не предпринимал.

Риккардо все ближе к Сайнсу — за 11-е место, у Карлоса проблемы с темпом. Другой пилот Renault Хюлкенберг готовится к атаке на Стролла. В Toro Rosso Элбон очень близко к Квяту, 9-10-е позиции — 18-й круг.

Заминка с задним левым колесом! Ферстаппен опять на Soft и вернулся 5-м. Гасли был 5-м в боксах. На Medium и вернулся 9-м впереди Сайнса. Даня рвется вперед, красивый обгон Райкконена! Все больше пилотов меняют резину. Леклер в боксах на 26-круге, тоже заминка, вернулся 5-м. И Элбон в боксах, вернулся на Medium и вернулся 13-м, Квят в это время 11-й. И Боттас в боксах - Medium и вернулся 2-м впереди Ферстаппена.

Хэмилтон в боксах! Постоянные атаки со стороны Себа… И Леклер всё же пропускает Феттеля.. Себ уходит в отрыв.

Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54].

Newey set to announce Red Bull departure

Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. Первый в истории Гран-при России "Формулы-1" в Сочи в 2014 году посетили свыше 65 тысяч человек. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.

Formula One Standings 2024

Ru высоко ценится культура общения, поэтому мы приветствуем любое мнение, которое не оскорбляет других посетителей нашего сайта. Приглашаем вас в огромный и интереснейший мир Королевы Автоспорта и предлагаем свою руку помощи в его освоении. Cream Magazine by Themebeez.

Основная категория "Формула 1" включает в себя статьи о персонах и организациях, так или иначе связанных с Формулой 1. Кроме того, вы сможете найти интересные материалы в тематических разделах - История, Биографии, Обзоры и Видео. Обсудить любую из новостей вы сможете в комментариях под каждой записью или в нашей группе в контакте. На F1-Times.

Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать.

В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона.

Newey set to announce Red Bull departure

Макс Ферстаппен Участники сезона Формулы-1 2023 В чемпионате, как и ранее, принимают участие 10 команд. Главный трансфер — переход Фернандо Алонсо из «Альпина» в «Астон Мартин», с которым он добыл подиум в первой же гонке. Также французская команда усилилась Пьером Гасли.

Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Итоговая таблица: личный зачет и Кубок конструкторов Getty Images Комментарии Завершился сезон 2023 года чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Первое место в личном зачете занял пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, ставший трехкратным чемпионом мира. На счету нидерландского гонщика 19 победных гонок за сезон, что является рекордом. Вице-чемпионом мира стал еще один пилот «Ред Булл» Серхио Переc, а замкнул тройку лучших по итогам сезона семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, представляющий «Мерседес». В Кубке конструкторов — 2023 также первенствовал «Ред Булл» с огромным отрывом.

Второе место занял «Мерседес», а третьим стал «Феррари».

Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025. Это произойдёт в 2025 году. Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая.

Квят формула 1. Феррари ф1. Scuderia Ferrari f1. Феррари f138. Ferrari f1 f 138.

Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен ред Булл. Red bull Racing Макс Ферстаппен. Формула 1 Макс Ферстаппен. F1 2022 Bahrain Grand prix. Алонсо ф1. Боттас формула 1. Формула 1 Гран при Австрии 2020. Квят на подиуме формулы 1.

Ред Булл команда «формулы-1». Одежда формула 1. Команды формулы 1. Формула 1 Miami Grand prix. Ф1 гонка 2022. Гран-при Японии формулы-1. Формула 1 2023 гонка. Grand prix f1 2022. Гран при Японии 2023.

Форма ред Булл формула 1. Пилот формулы 1. Пилот ред Булл. Болиды f1 1940. Болид Formula 1 Red bull. Red bull Болид f1 2033. F1 bolid Red hq. Mercedes w13 f1. Болид Mercedes f1 2022.

Mercedes w13 f1 2022. Mercedes f1 2022 car. Вильямс ф1 2020. Уильямс 2020 ф1. Williams f1 2021. Вильямс ф1 2022. Гонщик формулы 1 Феррари. Гонщик формулы 1 на Ferrari. Гонщики Феррари 2020.

Формула 1 Team Ferrari гонщики. Formula 1 Racer. F1 2004. Автогонки формула 1. Первые гонки формулы 1. F1 старт. FIA Formula 1. Ф1 Гран при Венгрии. Хунгароринг ф1.

Гран-при Венгрии формулы-1. Гран при Венгрии 2020. Red bull f1 2012. Red bull Racing f1. Red bull Racing f1 Team. Торо Россо формула 1. Торо Россо команда формулы-1. Формула 1 личный зачет. Ф1 2020.

Формула 1 общий зачет. Формула 1 таблица.

Формулы-1 – последние новости

Формула-1 сегодня — Пилот «Формулы-1» Хэмилтон рассказал о планах после завершения карьеры автогонщика. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Турнирная таблица соревнований между пилотами и командами в Формуле-1 в 2023 году. таблица результатов и очков пилотов сезона 2024, турнирная таблица, все гонщики и команды. Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика —

Видео и обзоры

  • Формула-1 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Расписание сезона Формулы-1 2023
  • Турнирные таблицы Формула-1 2024
  • Авто/мото / Формула-1
  • Новости Формулы 1
  • Новости и слухи Формулы 1

Formula One Standings 2024

От этого не выигрывает никто: лицо монегаска с каждым годом тускнеет и уже не очень подходит под описание «Молодой волшебник», а фанаты устраивают натуральные истерики, даже если кто-то устроил контакт в борьбе с Леклером за 7 место. Сильные гонки в 2023, статус лидера коллектива, полная математическая победа над напарником —таков итог уходящего сезона для Шарля Леклера. Вот только все это меркнет при мыслях о том, что происходит с «Феррари» долгие годы и что еще будет происходить. А вдруг Скудерия так и не выиграет титулы при нашей жизни? За горизонтом Леклера ждет крайне рискованная судьба, но чтобы добраться до туда, нужно провести еще кучу подобных, «ровных» сезонов. А там уже все или ничего. Где победы, Ландо?!

Ну а если серьезно, нельзя игнорировать стратосферное улучшение болида «Макларен» с Гран-при Великобритании — одно из самых резких и удивительных, которые можно вспомнить. С тех пор вожак Норрис уже не упускал своего, используя потенциал машины на полную в борьбе за поулы и подиумы. Команда Зака Брауна стала лучше во второй половине сезоне после «Ред Булл», во что еще в начале года нельзя было поверить. Огромная зарплата, неразрывная связь с «Маклареном» — в какой-то степени британец является аналогом бедолаги Леклера. При этом перспективы Ландо выглядят не такими туманными, ведь Норрис для болельщиков до сих пор остается кем-то вроде веселой молодой петрушки, которая находится за спинами Леклера и Расселла. Но Ландо уже давно не такой.

Зак Браун обещал, что это произойдет уже в 2024 году. Карлос Сайнс Интересно, сам Карлос понимает свое невероятно несправедливое положение? Уже три года ни один фанат «красных» в упор не замечает относительно равной борьбы с Леклером. Скорее, наоборот — фан-база всей остальной Скудерии пытается обвинить, принизить Карлоса. Он буквально мешает им под ногами, пока добывает какую-то там ненужную победу в Сингапуре. Даже в такой торжественный момент, как триумф «Феррари» в гонке, конспирологи разочарованно сетовали, что победить должен был Леклер.

Так что, несмотря на такой же достойный сезон, как и у Леклера за исключением квалификаций , Карлос обречен на моральное прозябание и ругань, даже если станет в красном комбинезоне чемпионом мира. Жаль, что в мире Скудерии никто не хочет признавать, что испанца для этого есть не меньше потенциала, чем у хваленого напарника. С другой же, Расселл проиграл почти всем гонщикам, которые в долгую боролись за подиумы в сезоне!

Хэм в боксах, Леклер в боксах… Гасли Сайнс Грожан в боксах. Очень остро!!! Активизировалась средняя группа! На рестарте столкнулись между собой Грожан и Магнуссен - из-за этого Роман выехал за пределы трассы и пропустил вперед напарника. Магнуссен атакует Гасли! А Роман позже атакует Магнуссена, и опять с выездом с трассы, Кевин остался впереди.

Сайнс опередил Квята и Элбона! Даня -10-й…попробовал атаковать Сайнса, не получилось. Сайнс атакует Грожана — не вышло, Роман опять за пределами трассы… Был контакт передними колесами у Романа и Карлоса и позже Сайнс впереди!!! И Квят обошел Грожана!!! У Романа проблемы с шинами много было выездов за пределы трассы Грожана попробует обогнать Элбон, но Роман пока держится. А Гасли атаковал Леклера, но Шарль остался впереди, затем атаки прекратились. Льюис и Боттас в 3 секундах. У Хэма лучший круг. Феттель впереди Леклера!

А тот просто провел очередной блестящий сезон, попутно доказав, что Лоуренс Стролл и компания снова приняли правильное решение, пригласив одного из лучших пилотов в истории за относительно скромные деньги. Единственный негативный момент в сезоне — упущенная по собственной ошибке победа в дождевом Монако, но это «Астон Мартин», друзья. Команда, курс которой подразумевает неизбежный оптимизм даже в самых безнадежных ситуациях. Так что, Фернандо на первой ступени подиума — вопрос времени. Которого у ветерана, кстати, осталось не так много. Шарль Леклер Шарль провел уверенный, ровный сезон в стиле Льюиса Хэмилтона, но с одной поправкой: если британцу всегда желают провала, то потенциал поддержки монегаска просто неиссякаем. От этого не выигрывает никто: лицо монегаска с каждым годом тускнеет и уже не очень подходит под описание «Молодой волшебник», а фанаты устраивают натуральные истерики, даже если кто-то устроил контакт в борьбе с Леклером за 7 место. Сильные гонки в 2023, статус лидера коллектива, полная математическая победа над напарником —таков итог уходящего сезона для Шарля Леклера. Вот только все это меркнет при мыслях о том, что происходит с «Феррари» долгие годы и что еще будет происходить.

А вдруг Скудерия так и не выиграет титулы при нашей жизни? За горизонтом Леклера ждет крайне рискованная судьба, но чтобы добраться до туда, нужно провести еще кучу подобных, «ровных» сезонов. А там уже все или ничего. Где победы, Ландо?! Ну а если серьезно, нельзя игнорировать стратосферное улучшение болида «Макларен» с Гран-при Великобритании — одно из самых резких и удивительных, которые можно вспомнить. С тех пор вожак Норрис уже не упускал своего, используя потенциал машины на полную в борьбе за поулы и подиумы. Команда Зака Брауна стала лучше во второй половине сезоне после «Ред Булл», во что еще в начале года нельзя было поверить. Огромная зарплата, неразрывная связь с «Маклареном» — в какой-то степени британец является аналогом бедолаги Леклера. При этом перспективы Ландо выглядят не такими туманными, ведь Норрис для болельщиков до сих пор остается кем-то вроде веселой молодой петрушки, которая находится за спинами Леклера и Расселла.

Но Ландо уже давно не такой. Зак Браун обещал, что это произойдет уже в 2024 году. Карлос Сайнс Интересно, сам Карлос понимает свое невероятно несправедливое положение? Уже три года ни один фанат «красных» в упор не замечает относительно равной борьбы с Леклером.

Это до сих пор довольно трудно осознать, но одна из быстрейших машин в истории Формулы-1 оказалась настолько недосягаема, что затащила на второе итоговое место одного из худших вторых пилотов в истории Формулы-1. Мексиканец бодро начал двумя победами в первых четырех гонках, но на его беду в чемпионате разыгрывалось еще 18 этапов, что полностью сломало Чеко и его амбиции.

Двукратный проигрыш Ферстаппену по очкам, еле-еле добытое вице-чемпионство, ужаснейшие квалификации. Это страшно писать, но средняя стартовая позиция Переса в 2023 году — это 9 место! Девятое, друзья. В гонках ситуацию немного выправлял космический болид, но даже за второе место в ЛЗ мексиканцу пришлось сильно понервничать. Хорнер и Марко сделали настоящий жест, позволив Серхио доработать свой контракт и уйти после сезона-2024. Хотя есть сомнения даже в том, что до этого момента Чеко в «Ред Булл» не продержится.

В коллективе он явно лишний. Льюис Хэмилтон Человек с незалеченной раной продолжает свой смиренный путь обычного гонщика на обычной машине. И если 2022 год прошел под знаменем «Пинаем павшего чемпиона», то в 2023 Льюис заставил умолкнуть даже таких экспертов. Кроме помутнения в Катаре, где семикратный чемпион выбыл в первом повороте и чуть не утащил за собой напарника, Льюиса упрекнуть не в чем. Половину своей карьеры Хэмилтон посвятил разговорам о том, что надолго в Ф-1 не задержится и вот-вот завершит карьеру. Но в 38 лет он до сих пор здесь, а разговоры про уход исчезли — скорее всего, это следствие разящего ножа в сердце от одного скромного гоночного директора.

Льюис никогда еще не был настолько мотивирован на долгосрочную перспективу, что вкупе с его возрастом и уровнем болида в последние годы делает ситуацию уникальной. Погоня за восьмым титулом продолжается, пусть Хэмилтон и осуществляет ее пешком. Рыбья память постоянно заставляет тех переобуваться на лету, но испанец в этом году взорвал мозги тем, кто привык реагировать на события бездумно, по ситуации. Огульные вздохи после новости о подписании контракта с ненавистным «Астон Мартин», обвинения в погоне за длинным рублем — все это мигом испарилось после серии сенсационных подиумов на самом старте сезона. И пока бывшие хейтеры привыкали выписывать в адрес Фернандо слова восхищения, тот откатился от подиумной зоны в конец первой десятки, чему конечно же стал виной нестабильный болид. Оказывается, Алонсо — исключительный гонщик!

Лишь в 42 года испанец смог доказать это особо одаренной части аудитории, которая наглухо не воспринимала его великую карьеру. А тот просто провел очередной блестящий сезон, попутно доказав, что Лоуренс Стролл и компания снова приняли правильное решение, пригласив одного из лучших пилотов в истории за относительно скромные деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий