Новости федорова актриса виктория

актриса, певица, иногда сценарист и даже поэт. Смотрю на мир широко открытыми глазами, удивляюсь, люблю, прощаю. Кино сейчас люблю даже больше, чем театр. Виктория Федорова и Константин Днепровский (Николай II). К работе над проектом были привлечены исторические консультанты, художники и реставраторы. Актриса, писательница, сценарист и дочь знаменитой репрессированной советской актрисы Зои Федоровой ушла из жизни в США в возрасте 66 лет. Виктория Фёдорова – актриса, на долю которой выпали испытания с самого рождения. Она уехала на ПМЖ в Америку и нашла там счастье в пятом браке. Актриса Виктория Фёдорова скончалась в США (неопр.).

Виктория Фёдорова

Виктория Фёдорова: смотреть фильмы онлайн. Жизнь очаровательной артистки Виктории Фёдоровой похожа на захватывающую и очень печальную драму. Заслуженная артистка Карелии Виктория Федорова – о новой жизни «ТМ», съемках в кино, голосе из автоответчика и молодости. Актриса Виктория Толстоганова в спектакле "Это всё она" на новой сцене Московского театра на Таганке. Виктория Федорова с матерью. В феврале 1945 г. актрису Зою Федорову пригласили на правительственный прием по случаю празднования Дня Советской Армии. Виктория Федорова смело шла навстречу самым крутым виражам, которые постоянно предлагала ей жизнь.

Как сложилась жизнь дочери известной советской актрисы Зои Федоровой

1964 год в творческой биографии актрисы Виктории Федоровой становится знаменательным — она дебютирует в фильме Виталия Аксенова «Возвращенная музыка», сыграв роль Татьяны (племянницы профессора Корнилова). Жизнь очаровательной артистки Виктории Фёдоровой похожа на захватывающую и очень печальную драму. Актриса, писательница, сценарист и дочь знаменитой репрессированной советской актрисы Зои Федоровой ушла из жизни в США в возрасте 66 лет. 1964 год в творческой биографии актрисы Виктории Федоровой становится знаменательным — она дебютирует в фильме Виталия Аксенова «Возвращенная музыка», сыграв роль Татьяны (племянницы профессора Корнилова).

Дочь легенды советского кино умерла от рака

Как перспективная актриса превратилась в звезду эпизодов, и кто убил ее в собственном доме в 1981-м? Что случилось с дочерью Федоровой Викторией, и почему племянница Зои Алексеевны тоже умерла при невыясненных обстоятельствах? Виктория Фёдорова – актриса, на долю которой выпали испытания с самого рождения. Она уехала на ПМЖ в Америку и нашла там счастье в пятом браке. Зоя Федорова продолжала мечтать о профессии актрисы, и в 1928 году поступила в театральное училище, которым руководил ученик Константина Станиславского Юрий Завадский.

Биография советской красавицы Виктории Федоровой

Тут же вызвали племянника, у которого были ключи от квартиры. Худшие опасения оправдались. В одной из комнат обнаружилась страшная картина: Зоя Федорова сидела за столом, сжимая в руке телефонную трубку. Голова ее была запрокинута, а лицо — залито кровью. На эти вопросы нет ответов до сих пор. Конечно, предположений высказывалось да и периодически высказывается великое множество. В первую очередь в гибели известной актрисы, дочь которой эмигрировала в Америку, винят КГБ. Зоя Федорова трижды навещала ее в США, в первый свой визит за океан она даже успела встретиться со своим возлюбленным — Джексоном Тэйтом. Спустя два года он умер от рака... Тогда, в 1981 году, вновь собираясь в Америку, Зоя проговорилась в ОВИРе, что намерена остаться там, рядом с дочерью и внуком, навсегда. Но что такого ужасного могла поведать миру стареющая актриса, тем более что ее дочь успела выпустить в свет скандальную книгу о судьбе своих матери и отца, а потом сняться в фильме по своим же мемуарам?

Всплывала и криминальная версия: мол, у актрисы, известной любительницы драгоценностей, был в коллекции какой-то уникальный бриллиант. Камешек очень приглянулся тогдашней супруге одного из советских министров. В те годы по этому делу было опрошено около семисот человек. А потом о громком убийстве просто позабыли... Так что правды мы, похоже, так и не узнаем. Великая тайна великой актрисы ушла вместе с ней. В любом случае, кто бы ни был убийцей, вывод однозначен: за свою любовь она заплатила по самой высокой ставке. Преступление осталось нераскрытым.

Я обожаю Терехову, Миронова, Никулина, Смоктуновского. Перечислять можно долго, наслаждение смотреть на их актерскую игру.

Поэтому передача «Игра в кино» как-то логично вписалась в мои желания", - рассказала нам Виктория Федорова.

Её жизненный путь можно было бы легко назвать сюжетом голливудского фильма. В то время как мать переживала тяжелые испытания, Виктория начинала свой путь в киноиндустрии. В 1964 году она снялась в фильмах «Возвращенная музыка» и «До свидания, мальчики», где её талант был замечен зрителями. Виктория воплотила образ глухонемой девушки Наташи, и её выразительная игра завоевала сердца миллионов зрителей. Её успехи не ограничивались одной ролью. Лицо Виктории Фёдоровой украшало обложки журналов, её образы продавались в виде открыток, и её участие в фильмах привлекало внимание кинолюбителей.

Она с успехом сыграла советскую разведчицу Валентину Довгер в фильме «Сильные духом», а также сестру Раскольникова Дуню в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Однако, несмотря на её успехи, наступило время трудностей. Последний советский фильм, в котором снялась Виктория - «Гнев», не был допущен до проката. Спустя 30 лет эту киноленту показали в Молдавии по телевидению, но вызвали скандал, обвинив фильм в антирумынских настроениях. За всю её карьеру в кино, это было первое и последнее сотрудничество Виктории с мамой - Зоей Федоровой. Кроме кинематографии, в личной жизни Виктории были свои драмы. Её первой любовью стал Иван Дыховичный, который в будущем стал кинорежиссером.

Он проявлял романтическую безрассудную страсть к молодой Виктории, выполняя для неё невероятные поступки. Однако, в жизни Виктории были и мрачные моменты.

Развелась она только в 1990-м году, от первого брака у нее остался сын Кристофер Александер Федор Пуи. В США Виктория Федорова также пробовала сниматься в фильмах, но единственная роль, которая запомнилась многим, это роль Виктории Томановой в сериале «Секретный агент Макгайвер».

Виктор Мережко: Виктория Фёдорова била своих мужчин!

Режиссеров привлекали неординарные внешние данные Виктории, ее постоянно бушующий темперамент. Она вела себя так, как чувствовала в эти минуты, никогда не прибегая к уловкам, мнимой игре в искренность. На первые роли соглашалась легко — ей было интересно побывать на съемочной площадке, попробовать себя в новом качестве. Ее Таня в «Возвращенной музыке» и Женя в картине «До свидания, мальчики! Она не придавала им большого значения и даже не очень расстроилась, когда режиссер фильма «До свидания, мальчики! В ней вообще как будто отсутствовало обычное актерское тщеславие, что и помогало, и в какой-то мере позже все-таки помешало ей. Возможно, еще одна мета детства, приучившая Вику принимать что-то хорошее прежде всего как подарок судьбы. Без подарков все же можно прожить!.. По-настоящему ее разглядел молодой режиссер, выпускник ВГИКа Михаил Богин, искавший исполнительницу главной роли в свой короткометражный фильм «Двое». Героиня, Наташа, была глухонемой — это требовало от исполнительницы определенного мастерства. Сюжет картины был основан на реальной истории, поначалу Богин хотел снимать подлинную ее участницу, ту самую глухонемую девушку.

Но это оказалось слишком сложной для нее нагрузкой. В результате была утверждена Федорова. Богин сразу оценил ее особую пластику, возбудимость, небудничность внешнего облика. Все это он использовал, подчинив своей режиссерской воле. И перестала говорить. Такое увечье сразу ставит преграду между человеком и остальными людьми. Влияет на того, с кем случилось это несчастье, тем более на маленького человека, еще не успевшего освоиться в окружающем мире, невольно предлагая погрузиться в себя и стать в основном, своим главным собеседником. Для того чтобы не раствориться в жалости к себе, нужна настоящая воля. Она ни от кого не принимает жалости». Наташа прекрасно понимает, как она обделена по сравнению с другими.

Но не уходит от них, продолжая по-своему общаться, с неизменным гордым достоинством потом это станет характерно и для многих героинь актрисы. Она знакомится с красивым молодым парнем. Гуляет с ним по городу. Они становятся все ближе… Быт присутствовал в этом современном фильме, но игра Федоровой, особость Наташи как бы несколько смещали эту сторону картины, делали подобные детали куда менее значительными рядом с нарастающим взаимным чувством героев. Режиссер вводит в картину короткие флешбэки — война, бомбежка, руины… Все, что губит жизнь, красоту, любовь. Наташа не слышит — в ее тишине страшная боль, но девушка отказывается ей подчиняться… Хотя боится навязать себя и свою боль любимому. Картина «Двое» была показана в 1965 году на Московском Международном кинофестивале и справедливо удостоена Гран-при в программе короткометражных лент. Шумно заговорили о молодой актрисе. Стали предлагать ей новые роли, одну за другой. В студенческие годы она не раз проявляла свой характер, бывала строптива и непокорна.

Случалось, ссорилась с мастерами. Позже, как бы оправдываясь, вспоминала, как Борис Владимирович Бибиков как-то сказал ей: «Тех ругаю, в кого верю». Вику Федорову знал весь институт. Она часто бывала подобна вихрю, начиная со стремительной походки и размашистых жестов. Ее романы были бурными и общеизвестными. Когда Федорова праздновала свадьбу с сыном знаменитого грузинского футболиста, в этом торжестве принимал участие едва ли не весь ВГИК. Ее спутниками были знаменитый кинодраматург Валентин Ежов, некий ученый и другие мужчины, которым Виктория дарила свои чувства, но потом сама покидала их в поиске новой любви. В красоте Федоровой было нечто западное, роскошное и изысканное — «не наше»! Актриса соответствовала критериям зарубежного кинематографа своей внешностью, статью, терпкой женственностью. Может быть, поэтому ей часто предлагали роли «модных девушек», как обозначила их сама Федорова.

Одна из таких — Катя из фильма «Расплата», давно и окончательно забытого. Великолепно одетая, эффектная невеста главного героя. Богатый по тем временам дом, путешествия — словом, предел роскоши для советского человека. Съемки — на фоне Сталинградских монументов. Партнер — Олег Янковский. А в целом богатая, красивая Катя — всего только атрибут богатства и шикарного быта. Федорова не была особенно избирательна в выборе ролей. Хотя в годы учебы предпочитала острохарактерных героинь. Прекрасно играла Веру Федоровну в спектакле по пьесе Катаева «Дорога цветов». Но в принципе ей просто нравилось сниматься, нравилась ее растущая популярность.

В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери. Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд». И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора. Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит. Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву. В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье.

Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому. Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец. Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем. Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения. То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине.

Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать. Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины. Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями. Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании. Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске. Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их.

Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста. Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться.

Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке. Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый. И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым.

Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие.

Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой. Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания». Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц.

Но тот снова возвращался назад и все начиналось сначала. Зое Фёдоровой удалось избавиться от него только с помощью милиции и представителей парткома «Мосфильма». Он не подозревал, что родилась дочка, и не знал, через какой ад пришлось пройти его женщине.

Она хотела, чтобы произошла встреча Джексона и Виктории. Федорова втайне от матери пригласила американских журналистов и дала интервью, рассказав свою историю. Она также пожаловалась, что не выпускают их встретиться с отцом.

Резонанс в американской прессе решил вопрос с выездом. Вика познакомилась с летчиком Ричардом Поуи на одном из приемов и снова влюбилась. Говорили, мол, она вышла замуж фиктивно, чтобы остаться в США, она же уверяла, что были настоящие чувства.

Хотя СССР у нее была успешная карьера, друзья, мама. И остаться в США значило бы это навсегда потерять. Она не собиралась поначалу принимать предложение Поуи, но за несколько дней до окончания визы вышла замуж за Ричарда.

В мае 1976 года у пары родился сын, Кристофер Александр Федор. Карьера в Голливуде Виктория понимала, что с русским акцентом серьезные роли в Голливуде не получить и соглашалась на любые предложения. В 1976 году она снялась в сериале «Медицинский центр», потом говорила, что учила английский текст, не понимая, что там говорится.

В 1980 году актриса сыграла главную роль в фильме «Дневник Юлии», о поэтессе и диссидентке Юлии Вознесенской. Потом она появлялась в эпизодах сериалов «Секретный агент Макгайвер» и «Сердцебиение». А затем Виктория ушла из кинематографа, появившись в модельном бизнесе.

Почти десять лет ее считали лицом косметической компании Beauty Image, она объездила полмира, участвуя в показах и фотосессиях. В 1979-м появилась книга Виктории «Дочь адмирала», где она рассказала о своих родителях, знакомстве и последующих трагических событиях, о своем детстве и кинокарьере. Посвятила она книгу матери, Зое Федоровой, которую кто-то убил в ее собственной квартире в 1981 году, и убийц так и не нашли.

Она снова пристрастилась к алкоголю, еще добавились и препараты.

В 1978 году Федорова получила граждан ство США и начала карьеру модели — актриса продолжила сниматься в небольших ролях в кино и сериалах, а также стала лицом косметической марки Beauty Image. Через год Виктория выпустила автобиог рафию «Д очь адмирала», посвятив ее своей матери, а через пять лет после заключения брака с Поуи Федорова развелась с мужем, добившемся опеки над сыном, и через некоторое время снова вышла замуж за Джона П. В Россию звезда смогла вернуться только в 1988 году — Федорову даже не пустили на по хороны м атери, убитой в своей квартире. Последние годы жизни актриса провела в США вместе с пятым мужем. Тогда же у Федоровой были диагностированы р ак легких и опухоль головного мозга, актриса редко выходила в люди и общалась только с семьей и близкими друзьями. В 2012 году Виктория умерла в возрасте 66 ле т, и, ка к хотела она сама, ее прах был развеян на д г орами Поконо.

Она впервые встретилась с адмиралом Тейтом, лишь оказавшись в 1975 году в США. Мать Зоя Федорова была арестована «за шпионаж» и приговорена к 25 годам лагерей усиленного режима с заменой на заключение во Владимирской тюрьме , конфискации имущества и ссылке для всей семьи. С 1947 года Виктория жила в ссылке в селе Полудино на севере Казахстана вместе c тетей Александрой и ее детьми Ниной и Юрой. Она встретилась с матерью лишь в 1955 году после ее освобождения. Последний раз я видел ее полгода назад.

Как сложилась жизнь дочери известной советской актрисы Зои Федоровой

Это говорит о том, что к ней приходил человек достаточно знакомый. Потому что она никогда не позволяла себе появляться в таком виде перед кем-то незнакомым", - считает старший инспектор по особо важным делам МУРа 1979-82 годы Сергей Бутенин. Джексон Тейт и Зоя Федорова Бутенин хорошо помнит детали того резонансного дела. Знаменитая актриса убита средь бела дня выстрелом в затылок, в своей квартире. К тому же накануне дня рождения генсека. Это скандал. В ее квартире был подготовлен чемодан с драгоценностями, которые она собиралась передать за границу. К тому же она была известным человеком, наверняка люди из окружения Брежнева стимулировали следственную группу", - говорит писатель Сергей Кредов.

Следователи месяцами почти не бывают дома, отрабатывая одну версию за другой. Вскоре остаются только две: уголовная и политическая. И Зоя Алексеевна кому-то рассказывала, что готовится вторая часть этой книги. Естественно, никто не читал, что там будет. Потом — затяжка с выездом и получением визы, прошло около 2,5 месяцев. Так что родилось подозрение, что кто-то не хотел, чтобы эта книга увидела свет", - отмечает Сергей Бутенин. Вот только чего боялись убийцы Федоровой?

Она снова поплатилась за желание уехать в Америку, или слишком много знала? По Москве до сих пор бродят слухи, что актриса была связана с бриллиантовой мафией. Оперативники быстро выяснили, что она действительно занималась контрабандой, вывезла и перепродала в США мелкие драгоценные камни. Все деньги отдала дочери. Возможно, узнав, что Федорова собирается уехать в Америку, убийцы решили, что она снова подготовила приличную партию. Это связано с тем, что она коллекционировала бриллианты, у нее были драгоценности дома. То есть это были люди, которые или сами поставляли ей драгоценности, или знали, что они у нее есть", - заявляет Бутенин.

Среди клиенток Федоровой, которые покупали у нее бриллианты, назывались и первые дамы страны. Возможно, поэтому, когда следователи докопались до этой информации, дело забрали в КГБ. А вторая версия — что это был человек, с которым она не расплатилась за оказанные услуги. То ли это был проход через пограничную службу, то ли то, что сейчас называется "крышевание", - рассказывает Сергей Бутенин. Биограф Щелокова, Сергей Кредов, считает, что главный милиционер страны не мог быть замешан в этой истории. Не его уровень — расправляться со старыми артистками. Оно попало в процент резонансных преступлений", - думает Кредов.

Однако то, как жестоко и безупречно была убита Зоя Федорова, до сих пор наводит исследователей и оперативников на мысль, что работал профессионал. Или профессионалы. Режиссер Виталий Павлов был удивлен, когда из его фильма вырезали даже намек на эту версию. Он говорит, что у Щелокова была группа, которая выполняла всякие щекотливые поручения. Я думаю, что убивать за бриллианты, которые неизвестно, были у нее или нет, это странная вещь, очень не похоже на правду. Тем более, убивать так, что нет никаких следов. Один из героев в моем фильме говорит, ее убили за то, что у нее было в голове", - говорит режиссер.

Виктория дописывает последнюю главу. Она не подозревает, что, возможно, рассказала слишком много, и это будет стоить жизни ее матери. Она лишь хотела поведать миру правду о своих родителях. Когда-то, встречая парад Победы, они решили, что если у них родится мальчик, назовут его Виктором, если девочка — Викторией. Через 30 лет после разлуки.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Правда, реализовать тогда так ничего и не удалось. Последние годы В 90-е года актриса оставила кино, занявшись бизнесом, а заодно пыталась стать писателем и художником. Но позднее е вообще перестали видеть в обществе. Ходили слухи, что дочь Зои Федоровой банально спивается, закрывшись в четырех стенах. На этой почве якобы у нее часто возникали ссоры с сыном. Но позднее Виктория сумела наступить на собственное горло, победив пагубную привычку. И даже снова вышла замуж за бывшего пожарного. Однако, в тихую уютную жизнь бывшей актрисы вмешалась другая беда. В 2005 году у нее выявили рак легких, а потом еще и опухоль головного мозга. Это было время жесткой борьбы за жизнь, которая закончилась победой смерти. Виктории Федоровой не стало 5 сентября 2012 года на 67 году жизни. Ее последний супруг Джон кремировал тело жены, а потом развеял ее прах над горами Поконо. Такой была последняя воля дочери великой Зои Федоровой. Читайте нас в.

Мать Зоя Федорова была арестована "за шпионаж" и приговорена к 25 годам лагерей усиленного режима с заменой на заключение во Владимирской тюрьме , конфискации имущества и ссылке для всей семьи. С 1947 года Виктория жила в ссылке в селе Полудино на севере Казахстана вместе c тётей Александрой и её детьми Ниной и Юрой. Она встретилась с матерью лишь в 1955 году после ее освобождения. Виктория Федорова дебютировала в кино в 1964 году в фильме Михаила Калика "До свидания, мальчики!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий