Новости единая система электронного обучения есэо

Главная Наша деятельность Новости Единую систему образования создадут в России в 2023 году. Профилактика и коррекция трудностей в обучении. Образование. Единая цифровая образовательная среда региона.

ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Оператора ЕСЭД, в разделе «Бизнесу и госсектору» - «Техническая поддержка» - «Единая система электронного документооборота РС(Я). Внутренняя система оценки качества образования. Система электронного обучения ЮУГК. Поиск курса Закрыть. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 № 1678 "Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения. Положение о применении электронного обучения, дистанционных.

Есэо единая система электронного обучения

Развитие цифровой образовательной среды в системе дополнительного профессионального образования создает единые подходы к разработке дополнительных профессиональных программ и обучению слушателей. С 1 сентября 2024 года, согласно постановлению правительства, Федеральная информационная система оценки качества образования, которая сейчас действует на ведомственном уровне, получит статус государственной. одно из крупнейших в России внедрений СЭД.

Деятельность

  • Портал «Единое содержание общего образования» – Управление образования ГО "Город Лесной"
  • ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет"
  • Основное меню
  • Образовательные организации

Госкорпорация Ростех запустила пилотный проект в сфере электронного образования

Расскажите о наиболее важных мероприятиях по развитию системы и значимых интеграциях, реализованных в последнее время. Марина Любченко: Как это часто бывает, в ходе эксплуатации системы у заказчика постепенно возникают новые требования к ней. Из наиболее значимых мероприятий последнего времени выделю интеграцию ЕСЭД с информационной системой обращений граждан. Другое значимое решение - трехсторонняя интеграция с конструктором договоров и автоматизированной системой по управлению закупочной деятельностью АИСУЗ. В её рамках обеспечен сквозной процесс подготовки проекта договора, его согласования в составе закупочной документации, подготовки на его основе договора с выбранным в рамках закупки контрагентом, в дальнейшем — согласование, подписание и принятие его к учету. Также отмечу интеграцию c системой CasePro решение по работе с процессуальной перепиской Кроме того, был реализован функционал приема и обработки машиночитаемых доверенностей. Задача была выполнена оперативно, буквально в считанные дни.

Пользователи новой компании были подключены к ЕСЭД по принципу разделения функционала, то есть функциональность была сокращена, но при этом сохранен ряд настроек сквозных процессов, что полностью покрыло потребности ДЗО. Из интересных проектов развития ЕСЭД выделю реализацию обработки входящей корреспонденции. В рамках этого проекта автоматизирован разбор структурированных писем, что позволило существенно облегчить труд регистраторов, сократить время обработки одного входящего документа с 10 до 3-х минут. Благодаря этой разработке в среднем в месяц высвобождается около 10 000 минут, это 166 часов. Система автоматически выполняет анализ поступившего входящего документа, заполняет необходимые атрибуты карточки документа, определяет тематику обработки и выполняет его регистрацию. В перспективе также планируется автоматизировать разбор неструктурированных сообщений, подключив возможности искусственного интеллекта.

В рамках развития системы также было оптимизировано автоматизированное рабочее место помощника руководителя. Как правило, подготовку проектов резолюций на поступившие в адрес руководителя запросы выполняет помощник, готовый проект резолюции он направляет на утверждение руководителю. Теперь возможен и другой сценарий: некоторые из резолюций помощник руководителя может сразу направить на исполнение сотрудникам. Топ-менеджер сам выбирает подходящий ему вариант работы с резолюциями, для этого ему достаточно включить или выключить одну настройку. Также отмечу реализованный в ЕСЭД механизм ограниченного количества циклов согласования. Эффективная работа с документом позволяет сократить время на достижение консенсуса.

До внедрения этого функционала решения зачастую принимались в эмоциональном режиме, даже несмотря на протокол разногласий требовалось проведение очной встречи с участием генерального директора. Но в рамках автоматизации процесса выполнена удобная подача для руководителя, и если есть консенсус на уровне заместителей, то процесс согласования значительно упрощается. На этапе подписания можно получить согласие от участника, не включенного в первоначальный круг, и не возвращать документ с подписания. Кроме того, в этом году мы доработали систему прав доступа: заказчик хотел сделать реестр нормативных актов доступным для просмотра пользователям, даже с учетом ограничений по ролевой модели. Так, пользователь в поисковой выдаче теперь увидит названия даже тех документов, к которым у него нет доступа. Это позволяет при обоснованной необходимости запросить и легитимно получить доступ к документу.

Какие задачи по развитию системы вы решаете в 2022 году? Марина Любченко: Тренд на цифровизацию и введение безбумажного документооборота был задан еще в 2019 году, когда мы завершили проект внедрения ЕСЭД. Из тех задач, которые сегодня решает компания «1С», отмечу обеспечение электронного архива. Совместно со специалистами Почты России мы активно развиваем функционал учета и постоянного хранения документов. Поскольку, как я уже сказала, документооборот Почты России весьма обширный, то и организация архивного дела для компании является очень важной задачей. У компании стоит задача по реализации метки времени для обеспечения стопроцентного подписания документов квалифицированной электронной подписью КЭП в рамках долговременного архива.

В рамках этой задачи мы планируем автоматизировать функционал сводных описей дел, функционал передачи документов на хранение в госархив, учет документов долговременного хранения. Для решения этой задачи команды методологов и разработчиков тесно сотрудничают. За счет составления грамотной методологии и правильной реализации требований в системе можно максимально автоматизировать и регламентировать деятельность сотрудников, в результате специалист среднего уровня сможет обеспечить правильное исполнение архивного дела. Благодаря правильной технологии работы в системе нет возможности искажения информации.

Путем внедрения СЦОС ее лоббисты намереваются «коренным образом изменить подход к обучению граждан страны» правда, не уточняется в какую сторону и с какой целью и «подготовить Россию к переходу к цифровой экономике». Впрочем, сегодня всех их стратегии давно стали секретом Полишинеля. Как именно они будут менять подход к обучению — мы уже подробно рассказывали в анализе стратегий форсайтщиков Павла Лукши и Дмитрия Пескова , которые, по сути, являются калькой с иностранных глобальных рекомендаций по трансформации образования от ООН, Всемирного банка и ОЭСР. Еще раз напомним в этой связи, как звучит лозунг авторитетного международного образовательного форума EdCrunch в Москве, в котором ежегодно участвуют российские министерства, а также конторы айтишников и форсайтщиков — «традиционное образование осталось в прошлом». Наконец, на смену СЦОС и «Цифровой школе» паспорт проекта которой так и не был официально принят Правительством приходит федеральный проект «Цифровая образовательная среда» ЦОС в рамках нацпроекта «Образование» на 2019-2024 гг. В рамках именно этого проекта и подготовлено анализируемое нами Постановление. Вот как поясняют ее суть создатели официального сайта нацпроекта «Образование»: «Целевая модель цифровой образовательной среды — так мы называем единое цифровое пространство для всех участников образовательного процесса. Она позволяет создать профили «цифровых компетенций» для обучающихся, педагогов и административно-управленческого персонала узнаете этот эзопов язык? Цифровые компетенции вместо реальных знаний и личное пожизненное досье на каждого ученика — вот задача форсайтщиков — прим. Также на базе этой среды можно создавать индивидуальные учебные планы и реализовывать их вот они — персональные траектории развития! С ее помощью будет обеспечена оптимизация деятельности образовательных учебных организаций оптимизация — это на их языке означает ликвидацию «нерентабельных» и «неэффективных» образовательных учреждений и перевод всех учеников на дистант — прим. Насаждаться эта автоматическая система ручного электронного управления по сути, программирования всех участников образовательного процесса под задачи глобалистов явно будет жесткими командно-административными методами — уж больно много оказывается несогласных родителей, ученых консервативных взглядов и т. Для внедрения целевой модели ЦОС во всех школах планируется разработать и реализовать во всех субъектах РФ программу профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и всех региональных чиновников, отвечающих за образование. Основной целью федерального проекта ЦОС заявлено «создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней». При этом будет создан некий Центр цифровой трансформации образования по аналогии с цифровой трансформацией всего государства в рамках главной доктрины форсайтщиков — «цифровой экономики» , на базе которого будут обучаться управленческие команды для субъектов РФ. Обращает на себя внимание крайне неудачная попытка охарактеризовать основную цель ЦОС как «создание той же самой ЦОС». За этим маслом масляным на самом деле снова максимально размываются и скрываются истинные задачи ее адептов — хотя они нам давно понятны. Итак, данное Постановление правительства вводит прямой регламент перехода на дистанционное обучение через электронное взаимодействие человека с государством и полную передачу ему всех личных персональных данных включая биометрические и взрослых, и детей — посредством регистрации в ЕСИА, на портале госуслуг, на создаваемой единой образовательной платформе. Как мы и предсказывали по итогам коронавирусной истерии, заявления Грефа, Кузьминова, министра Кравцова и спикера Совфеда Матвиенко , отрабатывающих задание своих хозяев по уничтожению образования в России, начинают преобразовываться в опаснейшие законодательные инициативы. Полностью проигнорировав мнение родителей, их просто ставят перед фактом: эксперимент по старту ЦОС в 14 регионах не предполагает никакой альтернативы в виде сохранения традиционной школы для основной части обучающихся. В нем также не сказано, как будет организовано обучение для нежелающих сдавать персональные данные и входить в государственные электронные системы для получения «образовательной услуги». Тем самым введение ЦОС лишает людей права выбора формы предоставления государственных услуг в сфере образования если не будет соблюдаться гарантированная в проекте Постановления добровольность участия в эксперименте — прим. Кроме того, в ФЗ «Об образовании» не существует такой формы обучения, как «электронная школа» или «онлайн-занятия», а сам выбор формы обучения остается за родителями. Так что любые манипуляции цифролоббистов с подменой ЦОС очных занятий в школах являются незаконными. В данном Постановлении также заложена явная дискриминация прав граждан, отказывающихся от автоматизированной обработки персональных данных, по сравнению с другими гражданами РФ. То есть грубо нарушается равноправие граждан при получении образования если не будет соблюдаться гарантированная в проекте Постановления добровольность участия в эксперименте — прим. То же касается и истребования обязательного согласия на введение электронных карт в образовании, электронного журнала, электронного дневника, биометрического или электронного контроля посещения школы — все это является добровольным волеизъявлением каждого человека. Никто не в праве навязывать использование электронных услуг в безальтернативной форме под угрозой отказа в дошкольном и общем образовании. Однако ранее экс-министр Васильева заявляла, что все делопроизводство в школах будет переведено в электронный вид.

Центральной темой второго дня конференции стало использование Moodle в интеграции с другими системами, которые значительно расширяют ее функционал. Продукты, созданные этими компаниями, решают поднятые в первый день вопросы: преподавателю они позволяют творчески и профессионально реализовываться, а студенту - эффективно и с интересом обучаться. Помимо этого, расширяется спектр проверки учеников, а также выгружаемой по итогу отчетности. В последний день конференции выступили с докладами победители конкурса статей.

В конференции приняли участие руководители и научно-педагогические работники образовательных учреждений вузы, СПО, ДПО , специалисты по учебно-методической работе, администраторы, молодые ученые, студенты, IT-специалисты, руководители коммерческих IT-структур и представители компаний Ed-Tech. По результатам конференции были приняты следующие решения: Осуществлять научное сотрудничество в исследованиях по использованию СЭО Moodle в учебном процессе образовательных заведений различных уровней с привлечением ведущих российских и зарубежных ученых. Укреплять сотрудничество по обмену опытом и повышению квалификации пользователей СЭО Moodle. Уделить особое внимание на возможности опубликования совместных научных работ, заявок на гранты и конкурсы для реализации различных научно-практических мероприятий и исследований, связанных с СЭО Moodle.

Система электронного обучения ТОГУ

Браузер для образования дает быстрый доступ к облачным сервисам: электронному дневнику, хранилищу документов, почте, онлайн-редактору. Всё остальное можно отключить. Сколько стоит? Куда обращаться в случае, если у меня возникнут вопросы по установке? Если у вас возникли вопросы, вы можете отправить обращение в форме обратной связи.

Такие опасения родители выражают с первого дня обсуждения проекта создания цифровой образовательной среды.

Однако в Минпросвещения заверили, что дистанционное обучение — это прежде всего инструмент для повышения качества образования. В России могут создать концепцию защиты прав человека в Интернете Как отмечают в Минпросвещения, одна из главных задач ЦОС — обеспечить учителей верифицированным электронным контентом, который помогал бы им сделать традиционные школьные уроки более качественными, глубокими и интересными. Опыт прошедших месяцев показал, что одним из минусов онлайн-обучения стало отсутствие единой образовательной площадки, где были бы загружены учебные пособия с тестами и заданиями. Из-за этого одни школы использовали порталы ведущих российских вузов, другие — разработки российских IT-компаний, третьи — сразу несколько платформ, соцсети и электронную почту. Справиться с таким объёмом могли далеко не все педагоги и ученики.

Проект позволит соединить необходимые для обучения сервисы в одной системе. Таким образом, у учителя под рукой будут лучшие методики.

Необходимо определить механизмы, которые позволят эффективно оценивать прогресс учащихся и вносить результаты в систему оценки. Новый порядок требует определения правового статуса электронного обучения и включения его в информационно-методические условия реализации образовательных программ. Возможно, это приведет к изменению традиционных форм обучения и потребует разработки новых методических подходов.

В целом, новый порядок применения электронного обучения вызывает много вопросов, но он также предоставляет возможность для инноваций и развития образовательной системы.

Кроме того, входящие документы — это неструктурированная информация, тексты в документах совершенно различного содержания, поэтому стандартные алгоритмы либо бессильны, либо должны быть чрезмерно сложны, в решении задачи распределения документов. Распределение документов по отделам — с точки зрения нейронной сети — задача классификации. В нашем случае нейронная сеть должна классифицировать входящие документы по отделам, ускоряя прохождение документов до конечного исполнителя. Для обучения моделей нейросети разработчики использовали входящие документы министерства инноваций РС Я и документы РЦИТ, начиная с января 2019 года. В общем получилось почти 20 000 документов с PDF-файлами.

В Якутии в тестовом режиме проверяют работу нейросети по документообороту

Апробация Единого справочно-экспертного пространства. Главные новости. Точка зрения. Обзоры и аналитика. От первого лица. Новости партнеров. Текст научной работы на тему «Единая образовательная информационная среда организации и поддержки открытогои непрерывного образования». "Руководство пользователя системы".

Система электронного обучения ТОГУ

Это, как полагают разработчики, связано с неравномерным распределением объема документов по отделам. В министерстве инноваций проанализировали результаты по 219 проектам поручений за период с 11 по 20 октября. Средняя точность и полнота для министерства не рассчитана. Петр Николаев: — Внедрение нейросети — процесс не быстрый, но уже мы видим неплохие результаты. Работа будет продолжаться в нескольких направлениях, в том числе на увеличение точности и полноты классификации, учёт реорганизаций в обучении нейросети.

Помимо прочего, предусмотрено применение Госуслуг, Единой биометрической системы. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

На данный момент прорабатываем возможное решение на базе продуктов системы «1С:Предприятие». Как опыт работы в системе повлиял на корпоративную политику учета и обработки документов? Марина Любченко: Как мне кажется, и это мнение разделяет главный методолог Почты России, подходы, которые применялись при решении задачи визуализации простой электронной подписи в ЕСЭД, «Почта» успешно применила в других корпоративных системах, и именно они легли в основу унифицированного корпоративного стандарта.

В рамках ведения оперативного архива у нас была интересная задача по реализации механизма уничтожения проектов документов, потерявших свою актуальность. Причем это был весьма нетривиальный проект, в его рамках реализованы несколько этапов проверок, подтверждение ответственных пользователей и т. Был создан регламент по уничтожению, что позволило четко стандартизировать процесс, унифицировать и эффективно автоматизировать его. Таким образом удалось оптимизировать инфраструктуру хранения, а пользователи привыкают работать правильно.

Введение единой методологии позволило повысить исполнительскую дисциплину. Были созданы шаблоны документов, которые используются в рамках документационного обеспечения, удалось сократить циклы согласований в макрорегионах. Кроме того, ЕСЭД стала удобным инструментом оперативного управления процессом документооборота, контроля сроков исполнения, а регионы получили возможность вести переписку с участниками межведомственного документооборота в рамках своих полномочий. Какова на сегодня доля бумажного документооборота в Почте России?

Стоит ли задача по ее дальнейшему снижению минимизации? Марина Любченко: Поскольку внедрение ЕСЭД послужило мощным стимулом цифровизации, Почта России постепенно отказывается от бумажного документооборота во всех процессах. На сегодня только протоколы мероприятий с участием внешних контрагентов по их просьбе могут вестись на бумаге. На бумаге остались только те документы, которые имеют ограниченное распространение с грифом «конфиденциально», содержащие информацию , не подлежащую передаче по МЭДО и т.

На бумаге остается только часть документов из-за вероятных условий. Например, бывают случаи, когда сотруднику еще не оформили КЭП, но у него уже есть право подписи. Нельзя забывать, что вопрос исключения бумажного документооборота не полностью зависит от самой компании. Во-первых, чтобы это реализовать, нужна жесткая дисциплина внутри предприятия.

Во-вторых, стремление перейти на полностью электронный документооборот должно быть синхронизировано с контрагентами и различными ведомствами, то есть здесь организация зависит от других структур. При этом стремиться к отказу от бумаги можно и нужно, и мы видим, что Почта России этим методично занимается. Что включает в себя техподдержка ЕСЭД? Чьими силами она реализуется?

Марина Любченко: Чтобы система такого масштаба, как ЕСЭД, могла функционировать, должны быть регулярные сервисы сопровождения и поддержки. Структуру поддержки ЕСЭД можно назвать классической. В Почте России есть первая линия поддержки для фиксации обращений и их маршрутизации, есть вторая линия для консультаций в рамках инструкций и регламентов. Несмотря на большое количество пользователей в системе, они довольно оперативно получают ответы на свои обращения.

Бывают обращения, которые требуют нетиповых решений и серьезного анализа. Например, это требования по развитию или доработке системы либо те случаи, когда в системе фиксируются какие-то ошибки. В подобных случаях подключается третья линия поддержки, которая состоит из собственных 1С-разработчиков Почты России. Наконец, есть четвертая линия, когда для решения тех или иных проблем технологического характера привлекаются специалисты вендора, то есть компании «1С».

С точки зрения сервиса необходимо остановиться на работе службы эксплуатации системы. В рамках наших внедрений мы всегда рекомендуем заказчикам создавать такие службы. В компетенции подобного подразделения входят регулярный мониторинг производительности системы по специально настроенным метрикам , своевременное реагирование на результаты мониторинга, а также мониторинг инфраструктуры и выполнение технических регламентов. В чем вы видите уникальность ЕСЭД?

В 25 республиканских профессиональных организациях имеется 2255 персональных компьютера в первом квартале прошлого года их было 1219 , 66 компьютерных классов в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет. Если говорить об информатизации процессов в отрасли, то по состоянию на 2011 год за предшествующие годы в Республике Коми были созданы все предпосылки для перевода региональной системы образования на качественно новый уровень информатизации. При этом текущее состояние уровня информатизации сферы образования в 2011 году характеризовалось следующими факторами: развитие ИКТ-насыщенной образовательной среды в образовательных организациях Республики Коми шло неравномерно; в образовательном процессе и управлении образованием недостаточно эффективно использовались аппаратно-программные средств и ИКТ-ресурсы; наблюдались низкие темпы обновления ИКТ-компетенций педагогических и управленческих кадров; имело место несоответствие темпов внедрения ИКТ в сферу образования и изменяющихся потребностей граждан в качественно новых и эффективных образовательных услугах; фактический уровень использования ИКТ не соответствовал требованиям, предъявляемым к содержанию образовательного процесса федеральными государственными образовательными стандартами; была недостаточно развита система дистанционного обучения; отсутствовала единая информационная система управления образованием. Необходимо отметить, что еще 2010 году была разработана и внедрена автоматизированная распределенная информационная система мониторинга образования Республики Коми АРИСМО , предназначенная, прежде всего, для проведения региональных мероприятий по мониторингу системы образования с использованием настраиваемой региональной модели показателей мониторинга и аналитических отчетных форм. Тем не менее, при всей актуальности, результативности и востребованности внедренной системы мониторинга, АРИСМО функционально не до конца удовлетворяла имеющимся потребностям образовательной среды республики.

В частности, с помощью АРИСМО невозможно было организовать единое и открытое информационно-образовательное пространство с учетом всех требований и необходимости организации процесса предоставления отдельных отраслевых государственных и муниципальных услуг в электронный вид.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий