Новости балтийский завод вконтакте

Жуткими кадрами с места трагедии поделились очевидцы в группе «Подслушано Балтийский завод» в соцсети «ВКонтакте». Одно из старейших и крупнейших предприятий Петербурга и страны – Балтийский завод – отмечает свое 165-летие. Покрытия и сталь Балтийский завод приобрел по более высокой цене, чем законтрактовал до введения санкций. Главные новости об организации Балтийский завод на Будьте в курсе последних новостей: Рабочие Балтийского судостроительного завода установили атомный реактор «Ритм-200» на строящийся ледокол «Чукотка».

Балтийский завод провёл экскурсию по строящимся атомным ледоколам

Около трех часов дня в четверг, 10 февраля, на Балтийском заводе рухнула створка ворот. Балтийский завод: тематические новости металлургии. Фото: пресс-служба АО «Балтийский завод» Совет директоров «Балтийского завода» выбрал новым гендиректором предприятия Юрия Гордиенкова. Фото: Сотрудники Балтийского завода создали в одной из социальных сетей группу, где анонимно обсуждают новости из цехов и делятся информацией об условиях труда и средней зарплате. Суду сообщили, что Балтийский завод будет удовлетворять свой материальный интерес в России.

Балтийский завод оспорит выводы суда по делу против Wärtsilä

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Как строят атомный флот страны. Балтийский завод. Именно на стапелях Санкт-Петербургского предприятия строятся самые большие в мире и уникальные в своем роде заказы. Балтийский завод специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса, а также крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов, здесь же строился единственный в мире плавучий энергетический блок, который вошел в состав ПАТЭС и в 2019 году пришел на базу в северный город Певек. За 159-летнюю историю Балтийского завода здесь построено около 600 судов и кораблей.

Судостроительное производство предприятия располагает тремя построечными местами - двумя стапелями и эллингом. Стапель "А" Балтийского завода — самый большой в России и имеет длину 350 метров. В настоящее время здесь ведется строительство головного атомного ледокола проекта 22220 мощностью 60 МВт, который получил имя «Арктика». Балтийский завод был основан в середине 19 века и за почти 16 десятилетий пережил несколько войн, экономические спады и подъемы, реорганизацию. Сегодня предприятие остается одним из крупнейших судостроительных заводов России. В разное время здесь были построены первый в стране металлический корабль — броненосная канонерская лодка "Опыт", первая боевая подводная лодка "Дельфин", уникальные плавучие научно-исследовательские комплексы, предназначенные для поддержки пилотируемых космических полетов, дизель-электрические ледоколы, тяжелые атомные ракетные крейсеры типа "Киров".

Завод расположен в западной части Санкт-Петербурга, на Васильевском острове, в устье реки Нева. Предприятие занимает территорию площадью более 650 тысяч квадратных метров и сейчас в цехах, отделах и подразделениях работают около 4000 специалистов.

Представители инициативной группы завода отметили, что в результате инцидента никто не погиб, а информация о пострадавших уточняется. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что упавшее перекрытие сломало мужчине ноги на стройке на Миллионной улице. Фото: «Подслушано.

В случае, если сотрудники вакцинируются и предоставят соответствующие подтверждения, их пропуска разблокируют.

В пресс-службе «Балтийского завода» воздержались от комментариев о количестве не вышедших сегодня на работу по причине отсутствия QR-кодов. Читайте также: Сотрудников «Балтийского завода» без QR-кодов не пустили на предприятие В то же время недовольство среди сотрудников предприятия введёнными мерами не утихает. Своим отношением под постом в социальной сети «ВКонтакте» поделился Семен Н.

Балтийский завод выполнил уникальную операцию

Около трех часов дня в четверг, 10 февраля, на Балтийском заводе рухнула створка ворот. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кабмин направит порядка 22 миллиардов рублей на строительство атомных ледоколов проекта 22220 в Санкт-Петербурге, заявил глава правительства Михаил Мишустин, выступая в Госдуме с отчетом. Параллельно Балтийский завод подписал договор с Wartsila Oyj Abp, гарантировавшей заводу исполнение обязательств Wartsila Solutions Oy по договорам поставки. Два дня назад на Балтийском заводе произошло ЧП.

Секреты строительства самого мощного ледокола в мире | экскурсия по Балтийскому заводу

В январе 2022 г. Через полгода после ухода Гордиенкова, в августе 2022 г. Стороны не раскрывали, какие конкретно мощности были проданы. На отраслевом портале «Атомная энергия» говорится, что Гордиенков занимает должность главы филиала «АЭМ-технологии», который называется «АЭМ-спецсталь». На сайте АЭМ нет информации о том, кто сегодня возглавляет филиал. В ОСК отказались от комментариев. В «Росатоме» и «Атомэнергомаше» на вопросы не ответили. Главная проблема, с которой столкнется новый руководитель Балтзавода, — убытки предприятия, накопленные за последние годы, считает источник «Ведомостей» на одном из судостроительных заводов Петербурга.

Гораздо большее значение имеет то, как финансовые проблемы предприятия будут решаться на более высоком уровне», — говорит собеседник.

Подписанный двумя сторонами документ поможет развить рынок технологий и привлечь инвестиции в промышленность города. В частности, речь идёт о модернизации и развитии производственного комплекса Балтийского завода в целях повышения качества продукции и производительности труда. Это не только поспособствует улучшению инвестиционного климата и петербургской промышленности, но и выйдет за пределы локальной повестки на федеральный уровень, так как увеличит долю отечественной высокотехнологической и импортозамещающей продукции.

Юрий Гордиенков с «Ижорских заводов» должен возглавить Балтийский завод Это ускорит интеграцию верфи с ее основным заказчиком «Росатомом» Ведомости от 13. Очередной пятилетний контракт с ним истекает 16 апреля и продлен не будет «Ведомости» писали об этом 14 марта. Балтийский завод специализируется на атомном судостроении. С 2020 г. Сейчас в постройке находятся два ледокола серии — «Якутия» спущен на воду и «Чукотка» на стапеле. Еще два судна заказаны «Атомфлотом», их строительство начнется в 2024 и 2025 гг. Кроме того, «Атомфлот» в ближайшее время подпишет с Балтзаводом контракт на строительство ядерного заправщика за 25 млрд руб. Предприятие также будет достраивать четыре модернизированных плавучих энергоблока для Баимского ГОКа, первая стадия строительства которых ведется в Китае. На верфи работает 6200 человек, сегодня это один из крупнейших судостроительных заводов России.

Она предусматривает сооружение сухого дока, перекрытого эллингом, реконструкцию и техническое перевооружение двух важнейших заводских цехов, корпусообрабатывающего и сборочно-сварочного, а также возведение ряда вспомогательных объектов. Статья по теме: На Балтийском заводе изготовили гребной винт-рекордсмен Предполагается, что по завершении этих и других работ балтийцы смогут перейти на более эффективную технологию крупноблочного строительства мощных судов в сухом доковом комплексе. Реконструкция и модернизация судоверфи позволят ей выйти на высокосерийное строительство крупнотоннажных образцов техники: военных крейсеров, крупных танкеров, судов универсального назначения, ледоколов различных проектов, плавучих атомных энергоблоков и круизных лайнеров. Реализация такой программы обеспечит сокращение цикла выполнения заказов до полутора лет и снизит трудоемкость судостроения примерно на четверть, считают специалисты. Объем инвестиций, которые завод при поддержке ОСК собирается вложить в данный проект, пока не назван, видимо, расчеты продолжаются.

АО «Балтийский завод»

На Балтийском заводе в Петербурге погиб рабочий Балтийский завод смог выиграть суд с Управлением Федерального казначейства (УФК), которое изъявило претензии к предприятию после проведения инспекции в январе–апреле 2022 года.
Апелляция рассмотрит 27 июня жалобу Балтзавода на отказ во взыскании с Wartsila 7,6 млн евро «Наносит репутационный вред».

Курсы валюты:

  • Новости партнеров
  • О компании
  • Секреты строительства самого мощного ледокола в мире | экскурсия по Балтийскому заводу
  • Подслушано "Балтийский завод"
  • Что еще почитать
  • На Балтийском заводе чуть не убило рабочего створкой гигантских ворот

Балтийский завод - все новости на сегодня

Помимо судостроения договоры между двумя регионами подразумевают создание благоприятных условий для подготовки квалифицированных кадров, проведение совместных научно-технических исследований и технологических проектов. Так, Якутия заинтересована и в петербургских беспилотных технологиях, которыми, в частности, обладает участник Научно-производственного арктического кластера города НПП «Радар ммс». Новые этапы развития сотрудничества и реализация совместных проектов между регионами будут обсуждаться в том числе в рамках Петербургского международного экономического форума, а также конгрессно-выставочных мероприятий арктической направленности, запланированных к проведению в Северной столице в 2024 году.

В комментариях под постом один из работников предприятия уточнил, что в результате происшествия больше никто не пострадал. Мужчина добавил, что помогал вытаскивать коллегу из транспортного средства и что удар по водительскому месту прошёл по касательной. По словам очевидца, сотрудник Балтийского завода поранил руки и получил шишку над левым глазом.

Сообщение об этом появилось в группе завода в социальной сети «ВКонтакте». Судостроители приступили к раскрою специализированной стали будущего корпуса ледокола на станках плазменной резки в корпусообрабатывающем цехе завода. Хм, ледокол мы, конечно, не просим, но уже подумываем над тем, как можно будет поощрить балтийцев, построивших всю серию проекта 22220», — шутят сотрудники в группе завода.

В первом случае речь идет о поставке стали для ледоколов проекта 22220, во втором — о покрытиях для них.

Покрытия и сталь Балтийский завод приобрел по более высокой цене, чем законтрактовал до введения санкций. Это не устроило Росимущество — владельца акций Объединенной судостроительной корпорации ОСК , куда входит Балтийский завод. Прокуратура как надзорный орган защищает интересы Росимущества. Как сообщили участники процессов, просившие не называть себя, спорные контракты Балтийский завод подписал до начала роста цен на рынке металлов и материалов, произошедшего на фоне международных санкций, введенных в отношении России в 2022 году. Поставки по этим контрактам пришлись на подорожание, контрагенты не смогли исполнить свои обязательства по старым ценам. Поскольку никто не взял бы на себя ответственность за приостановку строительства ледоколов, стороны договорились о новых ценах.

Новости партнеров

  • Балтийскому заводу в Петербурге исполнилось 165 лет
  • Правила комментирования
  • Подслушано "Балтийский завод"
  • Балтийский завод выполнил уникальную операцию
  • «Балтийский завод» приступил к постройке нового атомного ледокола
  • Балтийский завод: На волне событий – Telegram

Юрий Гордиенков с «Ижорских заводов» должен возглавить Балтийский завод

«Балтийский завод» приступил к строительству нового атомного ледокола В Петербурге на Балтийском заводе вспыхнул пожар повышенной опасности.
Финны должны вернуть Балтийскому заводу более 5 млн евро // Новости НТВ Работники Балтийского завода создали в соцсетях группу в формате «Подслушано», в которой анонимно делятся новостями из цехов и проводят опросы об условиях труда и средней зарплате.
Новости компаний: VK, Невский банк, Балтийский завод Работники завода сообщили, что сотрудники Росгвардии оцепят главный вход, чтобы они не смогли пройти.
Балтийский завод изменит режим работы для наращивания темпов производства атомных судов - АБН 24 Благодаря программе модернизации мощностей Балтийский завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) совершит полную «перезагрузку», а это необходимо для выполнения задач, обозначенных в Стратегии развития судостроительной отрасли до 2035 года.
Сообщество «Подслушано "Балтийский завод"» ВКонтакте — публичная страница, Россия На Балтийском заводе ОСК начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220.

«Балтийский завод» приступил к строительству нового атомного ледокола

После поставки реактора нам нужно 3 года на достройку. Это данность, обусловленная сложностью строительства и испытаний судов с атомными реакторами. Плюс строительство на наклонных стапелях — процесс с точки зрения сроков рискованный, очень зависимый от многих факторов, да и мало возможностей для его оптимизации. Время, необходимое на строительство атомного ледокола, складывается не только из работ собственно верфи, но и из поставок ключевого оборудования, электромонтажных и достроечных работ, которые выполняют наши подрядчики. На практике трудоёмкость строительства серийного ледокола составляет 6,4 млн часов.

Получается 6 лет. Тут никого не обманешь, потому что атомный ледокол — судно достаточно сложное. Довольны ли вы получившимися ледоколами? Той же "Арктикой", ставшей головным судном этого проекта?

Но намного важнее получить положительную оценку тех, кто ледоколы эксплуатирует. А капитаны хвалят. Ледоколы показали достаточную надёжность и хорошие эксплуатационные свойства. Суда выполняют поставленные задачи, что позволяет "Атомфлоту" зарабатывать хорошие деньги на ледовой проводке.

Один спущен на воду, второй строится на стапеле, для третьего и четвёртого идёт заказ металла и комплектующего оборудования. Правильно ли я понимаю, что такой суперпроект оказался убыточным для верфи? Вы ни по одному из сданных ледоколов в плюс не вышли? В советское время — а я оттуда — была следующая система ценообразования головных кораблей и судов.

После достижения этого показателя цена переводилась в твёрдую. К этому времени уже была разработана рабочая конструкторская документация, закуплено основное судовое оборудование как минимум заключены договоры на поставку , разработана и утверждена программа испытаний судна. Теперь стоимость строительства определяется законодательно. С точки зрения государства строительство ледокола — некий инвестиционный проект.

Надо понимать, что примерная оценка стоимости — это обязанность конструкторского бюро, которое разрабатывает технический проект. И чтобы договориться с заказчиком, КБ старается минимизировать эту стоимость. Когда "Атомфлот" готовил комплект документов для обоснования государственных инвестиций, он насчитал так, чтобы защитить этот проект в министерстве экономического развития. Но проблема в том, что обоснование цены головной "Арктики" конструкторское бюро посчитало для "Атомфлота" в 2008 году, контракт на строительство с нами заключили только в 2012—м, потом в 2014—м случился кризис и так далее.

Кроме того, в 2012 году был принят 223—й федеральный закон о порядке закупок для государственных нужд. Всё оборудование выбиралось на конкурсах с приоритетом минимальной цены. Поэтому от первоначального проекта практически ничего не осталось.

Головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 был заложен на Балтийском заводе в ноябре 2013 года, сдан в октябре 2020 года. Еще два ледокола серии - "Сибирь" и "Урал" вошли в состав атомного флота РФ в декабре 2021 года и ноябре 2022 года соответственно. В настоящее время на Балтийском заводе заложены и строятся третий и четвертый серийные ледоколы проекта - "Якутия" и "Чукотка", их сдача запланирована на 2024 и 2026 годы. Стоимость строительства составит более 100 млрд рублей. Ледоколы проекта 22220 предназначены для проводки судов в Арктике, на участках Енисея и Обской губы, для буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, а также решения других задач.

На производственных площадках Балтийского завода ведется строительство универсальных атомных ледоколов «Арктика», «Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка» проекта 22220, которые станут самыми большими и самыми мощными атомными ледоколами в мире. Сегодня основным юридическим лицом предприятия является АО «Балтийский завод ». Компания обладает всеми лицензиями, необходимыми для атомного и военного судостроения. Предприятие выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения, как для оснащения кораблей и судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. В машиностроительной номенклатуре завода есть теплообменное оборудование для атомных станций, пусковые установки, котельное оборудование, оснащение для судового машиностроения: винты, валы, судовая арматура и многое другое. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Работники Балтийского завода тоже приняли участие в космической программе нашей страны. В 60-70 годах прошлого века специалисты Балтийского завода передали заказчику плавучие командно-измерительные комплексы «Космонавт Владимир Комаров» и «Космонавт Юрий Гагарин». Помимо этого Балтийский завод принимал участие в еще одной заметной программе, напрямую связанной с космосом. Ей стал международный проект «Морской старт» - плавучий космодром для запуска ракет модификации «Зенит-3SL» семейства «Зенит».

Будни Балтийского завода

Главные новости об организации Балтийский завод на Корабелы Балтийского завода (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) продолжают постройку атомного ледокола "Якутия". Балтийский завод 2024 | ВКонтакте. Параллельно Балтийский завод подписал договор с Wartsila Oyj Abp, гарантировавшей заводу исполнение обязательств Wartsila Solutions Oy по договорам поставки. одно из ведущих судостроительных предприятий России. «Продолжение строительства серии гарантирует стабильное развитие Балтийского завода, обеспечив предприятие заказами до 2030 года. «Наносит репутационный вред».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий