Новости арта метро

Полицейские изъяли более 9 тысяч сим-карт в квартирах в Мурино и на Коллонтай. Опубликовано три атмосферных концепт-арта из проекта Metro: Last Light, на которых изображено место крушения самолета – локации, которую уже можно было видеть в ранних. О компании Новости Как купить Акции Контакты. Автономная некоммерческая организация в сфере развития цифровых социальных технологий «Социальное Метро». Разблокировать карту.

В Московском метрополитене открылась выставка современного искусства

А ещё есть бесплатное приложение для Android Auto. Дорожные события. Общественный транспорт. Узнавайте, где автобус в реальном времени. Карта городских автобусов онлайн на вашем смартфоне! Также 2ГИС подскажет цену на такси и поможет выбрать нужный выход из метро Москвы. Пешие маршруты. Навигатор для пешехода — прокладывает путь везде, где можно пройти пешком.

Работает в фоне, есть голосовое ведение.

Вы увидите маршрут и примерный расчет времени в пути. Желаем вам удачной поездки! История петербургского метрополитена Петербургский метрополитен — второй в России по протяженности после московского. Он открылся в 1955 году.

Сегодня функционирует 5 линий метро, общая протяженность которых — 113. Схема метро Санкт-Петербурга СПб достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый. Петербургское метро считается самым глубоким в мире. Многие из станций имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление. Например, стены станции Кировский завод украшены мрамором и барельефами.

Само наземное здание имеет широкую лестницу, массивные колонны и напоминает дворец или храм. А на Пушкинской станции находится памятник А. Этот памятник положил начало традиции устанавливать памятники великим людям в метро.

Ранее исполняющий обязанности заместителя мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил , что МЦД могут продлить за пределы Московской области. По его словам, программа модернизации Центрального транспортного узла предполагает, что МЦД дойдут до близких к Московской области регионов. В ближайшие 10 лет в столице России будет построено и открыто 39 новых станций метро.

Его коллекция насчитывает более 2800 работ российских художников. Ежегодно в музее проходит свыше 40 временных выставок.

Схема Московского метро 2030

Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов. [моё] Московское метро Ретро поезда Метро 2033 Арт Метро Рисунок Процесс рисования Anime Art Training Текст. Бульвар Рокоссовского Черкизовская Преображенская площадь Сокольники Красносельская Комсомольская Красные Ворота Чистые пруды Лубянка Охотный.

Знаете ли вы...

Общайтесь в чате с другими участниками группы уже сейчас! Мы добавим вас в чат вашей группы, чтобы вы смогли заранее познакомиться с участниками. Нам важно ваше мнение! После путешествия мы связываемся со всеми участниками, чтобы получить обратную связь. Нам важно убедиться, что вы довольны. И важно узнать, что вы посоветуете улучшить. Это помогает нам при следующих путешествиях. О путешествиях для участников с детьми Отправляйтесь в путешествие — в отпуск или на выходные. Настоящий поход с рюкзаками и ночёвками в палатках или несложный доступный всем активный тур с проживанием в комфортных условиях — у нас вы найдёте и то, и другое!

Просто отправьте заявку на участие, и наши координаторы подробно сориентируют вас, как отправиться в путешествие. Не теряйте времени понапрасну, живите по полной, и всегда будьте готовы к Приключениям! Хотите посмотреть, кто сейчас в походе или поделиться своими впечатлениями? Хэштэг vpoxod — объединяем всех любителей активного отдыха! Выкладывайте свои снимки из походов с хэштэгом vpoxod! Нашли ошибку на сайте? Сообщите нам!

Мы своими глазами наблюдали, какое впечатление стереопанели Худякова производят на покупателей. Речь не о фонвизинских сюжетах, а о более рискованных. У Худякова есть 3D-панели коллекционного формата, для квартир — примерно метр на метр. В режиме ожидания они выглядят на стене как красивая рама с черным зеркалом.

Отмечается, что уже готов второй тоннель на участке будущей ветки, которая возьмет начало от «Москва Сити» и дойдет до Рублево-Архангельского на западе столицы. Ее строительство будет проходить в два этапа. В финале частью этой ветки станут станции «Деловой центр» и «Шелепиха», которые сейчас являются частью БКЛ.

Удерживая кнопку , снимаем его и переходим в меню создания предметов, такое же, как и в магазине. Ничего нового. Впереди осматриваем заброшенные строения. Аня будет находится у опоры ЛЭП. На воде у причала находим лодку. Аня останется и будет прикрывать нас огнем. Садимся в лодку, берем в руки весла и гребем по направлению к церкви. Церковь техноборцев У берега сходим на землю. При подходе к церкви мы услышим звон. Аня обращает наше внимание на крышу церкви, где стоит какая-то женщина по имени Катя. Осмотрев территорию, садимся в лодку и плывем ко входу в церковь. Заплываем через главные ворота. В конце пути поднимаемся по лестнице наверх и выслушиваем женщину, она нам поможет бежать на другой лодке. Прыгаем в окно и спускаемся вниз. На этой локации необходимо обезвредить пару бойцов, после чего остальные начнут постепенно сдаваться. Лучше их оглушать, а не убивать, поскольку мы не знаем, кто это такие. Вырубаем одного на лестнице, спускаемся по другой лестнице вниз, избавляемся еще от одного охранника на пути и идем прямо к причалу с лодкой. Спускаем ее на воду. Аня сообщит, что встретила и спасла женщину с дочкой. Убиваем нападающего в этот момент кальмара. Далее на лодку нападет огромный сом, который проглотит ее. На берег нас вытащит Князь. Назад к поезду Осматриваем окрестности, по совету Князя, тут должно быть что-то интересное. У костра подбираем улучшение для наруча компас , а немного дальше будет валятся заметка «Плесневелый журнал». Через крышу забираемся в фюзеляж, обираем трупы и слушаем аудиозапись. Направляемся в сторону моста, на подходе услышим какие-то выстрелы. Идем к поезду. Мельник уже беседует с Катей, отходим с ним поговорить наедине. В порту скрывается некий механик по кличке Крест, его помощь нам необходима, чтобы привести в порядок «Аврору». Теперь нам надо отправится в порт, найти и привести Креста. Но перед этим заглядываем к Токареву, от него получаем обещанный подарок — оружие Тихарь — пневмо-оружие, которое нужно постоянно накачивать. Поиск Креста Спускаемся вниз к лодке и добираемся на ней до другого берега, к причалу. В разрушенном здании на Артема нападут новые монстры — зверолюди. Спустившись в подвал, можно найти заметку «Вылинявшая записка». Выходим из развалин и сворачиваем налево. Бежим в сторону крана, к ангару. Там встречаем Креста. Забираемся на крышу ангара по контейнерам. Убиваем мутантов и поднимаемся по опущенной стреле крана в башню. Если патронов вдруг не оказалось, то просто удираем от монстров, а Крест их будет отстреливать сам. Знакомимся с персонажем, затем берем у него бинокль, чтобы осмотреть местные достопримечательности. Осматриваем большой подъемный мост, завод, депо. После этого на карте появятся метки секретов и дополнительных заданий. Тут также можно воспользоваться верстаком в убежище Креста. Подбираем аудиозапись. Когда с осмотром будет закончено, цепляемся за трос карабином и спускаемся вниз на крышу дома. В этот момент Мельник сообщит о пропаже Анны. Спасение Анны Двигаемся к отмеченной на карте точке. К юго-западу от поезда, на снегу увидим расщелину, куда упадет Артем, на дне будет лежать Аня. Надеваем ей и себе противогаз и идем осматривать подземный склад. Разбиваем замок на решетке, чтобы попасть в помещение справа от надписи «выход». Собираем лут и подбираем заметку «Размокшая записка». По коридору добираемся к расщелине, влезаем внутрь, на пути будут встречаться зверолюди. В конце концов добираемся до электрощитка, заряжаем его динамо-машиной, чем восстанавливаем подачу электричества. В другом месте находим вентиль, крутим его и открываем путь наружу. В этот момент наши союзники уже тут как тут... Мельник уже было переволновался. Но все спасены. Сообщаем старику. Однако он нервничает насчет того, что Степан тащит на борт Катю с дочкой Настей. Надо помочь Степану уговорить Мельника. Помним о том, что грязное оружие плохо в обращении. Под землей ему точно было неприятно, и оно все грязное. Такое оружие будет часто «клинить». Если подняться наверх, там есть убежище Креста, где можно отремонтировать и почистить оружие. Поиск дрезины Возвращаемся назад к Мельнику и разговариваем с ним. Он предлагает план: под видом торговцев незаметно пробраться к подъемному мосту, опустить его и без штурма проехать. Катя рассказывает, что в депо есть удобный вагон для дальних путешествий. А у Креста есть дрезина, для переправки вагона к поезду. Только добыв вагон, мы сможем оставить гражданских с нами. Но, к сожалению, пойдем мы одни, Крест отдает предохранитель от дрезины. Он также расскажет о плюсах и минусах путешествия днем и ночью. Выбираем в какое время пойдем. На улице Дамир скажет, что слышал неподалеку звук гитары, и попросит раздобыть инструмент, чтобы он не пропадал. Также при разговоре с Настей, она попросит найти ее плюшевого мишку. Поиск гитары доп. Спускаемся направо от поезда, находим неподалеку лагерь местных бандитов. Тут также надо освободить заложников. Но для начала в тихую расправится с бандитами. На верхней части платформы забираем гитару и освобождаем заложников внизу. Поиск мишки доп. Добираемся до большого острова на юго-востоке карты. Заходим в депо. Залезаем на цистерны, где находится гнездо демонов. Прямо перед ним будет лежать Плюшевый мишка. По тросу спускаемся на землю. Кроме этого, на карте много дополнительных интересных мест, куда можно сходить. Для их открытия забираемся на любую возвышенность и осматриваем округу с помощью бинокля. Сфокусируйтесь на объекте, чтобы он стал отображаться на карте. В интересных местах кроме запчастей можно отыскать коллекционные записки и открытки. Идем от «Авроры» вперед по железнодорожным путям. Если путешествуем ночью, то придется обойти летающую аномалию. Заходим в вагон-цистерну и говорим с князем. Он уже там обжился, судя по всему. Проникновение на терминал Направляемся к бензоколонке. Рядом с ней есть убежище Механика и рядом лодка. Забираемся в ближайшую лодку и плывем ко входу в здание. Проплываем под ним и двигаемся по коридору к ремонтному цеху. Высаживаемся на землю у горящей бочки. Направляемся вперед, в длинном коридоре из воды покажутся зверолюди, которых мы благополучно убиваем. Поднимаемся выше отпираем запертую комнату ключом, который взяли ранее в поселении. Там подбираем Прибор ночного виденья. Поднимаемся по лестнице в другую сторону напротив от этой комнаты и рычагом активируем мост на другую сторону. Переходим по металлическим конструкциям через воду, но упавшая труба сбивает нас, и Артем падает вниз. Выбираемся на землю. Залезаем на трубы и переходим на другой мостик. Обходим все круглые платформы и отстреливаем оставшихся монстров. Пролезаем под низом конструкции дальше и на выходе увидим огромного монстра. Уже во второй раз с нами пытается связаться Ермак. Спускаемся по желтой лестнице вниз. Сразу же надеваем противогаз, чтобы избежать ядовитых испарений. Избавляемся от парочки нелюдей. Пролезаем в трубу. Добравшись до комнаты управления, обрезаем три каната и звоним в колокол, затем нажимаем рычаг, чтобы сбросить на него груз. Рыба попадется в ловушку и ей придет конец. Рыбку также можно и не убивать. Дрезина Открываем рычагом дверь из депо. Забираемся в кабину дрезины, заводим ее и покидаем локацию. Доезжаем до места действия аномалии. Аномалия появляется только в темное время суток, если Вы путешествуете днем, то, наверное, ее не встретите и опасаться нечего. Если дрезина попадет в зону поражения, то Артем погибнет. Также быстро садимся в дрезину и едем дальше. Впереди будет небольшая сейв-зона. Она обозначена аркой. За ней будет блокпост бандитов в ангаре которого стоит нужный нам вагон. Чтобы бесшумно расправится с бандитами и не поднимать тревогу, оставляем дрезину за аркой и следуем туда лишь сами. Всего там находится около десятка врагов, некоторые в броне, поэтому выстрелом бесшумно убить не получится. Поэтому остается ближние атаки. Когда с врагами будет покончено, дергаем рычаг на втором этаже и цепляемся дрезиной за вагон. Не забываем снимать модификации с оружия убитых противников. Подцепив вагон, остается просто ехать по направлению к «Авроре». Стрелки переводить не требуется. Захват буксира Заходим в поезд и идем разговаривать с Мельником. План следующий: мы должны захватить буксир торговцев, на нем мы отправляемся к подъемному мосту, пока Крест будет отвлекать охрану, Артем с Князем находят комнату управления подъемным мостом и поднимают его. Группа Мельница по сигналу таранит ворота и забирает нас на поезд. Направляемся к порту, куда прибыл буксир торговцев. Ермак предлагает подняться на кран к Анне и подождать там ночи, чтобы начать штурм. Поднимаемся на него слева от местоположения Ермака и встречаемся с Аней. Она говорит, что охраны на баре больше, чем ожидалось. Всем заправляет капитан. Если взять его по-тихому, то остальные могут сдаться, если он им прикажет. Но если все пойдет не по плану, и они поднимут тревогу на помощь придут наши спартанцы, которые расположились со всех сторон. Дожидаемся темноты и двигаем. Перепрыгиваем на крышу, спускаемся вниз по лестнице. Вырубаем одного охранника. Затем спускаемся еще ниже по пандусу. Сэм предлагает отвлечь двух бойцов. Когда те пойдут проверить, оглушаем их двоих подряд.

1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс

131359Как сделать виртуальную карту в Турции и покупать игры для PlayStation. О компании Новости сервиса Работа в SuperJob Исследования Зарплатомер Профориентация Калькуляторы Карта сайта. [моё] Московское метро Ретро поезда Метро 2033 Арт Метро Рисунок Процесс рисования Anime Art Training Текст.

Сервис бронирования билетов на автобусы

  • Art Investment
  • В московском метро открылась выставка современного искусства
  • Где откроются новые станции метро СПб – Схема новых станций метро на карте города
  • Поиск и бронирование туров по всем туроператорам | Поиск, сравнение, и покупка туров Слетать.ру
  • Арты и концепты Metro Exodus от художников игры - Shazoo
  • Дзержинская линия

Недвижимость в Санкт-Петербурге

Мы уверены, что вам понравится! Инструкторы гарантируют, что всё будет именно так, как написано на сайте. Если ваше доверие не будет оправдано, то вам будут возвращены деньги. Все программы на нашем сайте организуют и проводят проверенные инструкторы — увлечённые и опытные путешественники. А с впечатлениями участников сотен походов и путешествий, которые они уже провели, вы можете ознакомиться в разделе отзывы. Если у вас изменятся планы — ничего страшного! Вы сможете скорректировать сроки путешествия или перенести свою заявку на другую программу.

Просто сообщите об этом не менее чем за 10 дней, и вся сумма предоплаты будет сохранена. Мы всё упростили для вас! Не нужно ехать подписывать договор или сканировать документы — на нашем сайте действует публичная оферта. У нас удобные способы оплаты, и есть оплата на сайте. Добро пожаловать на наш новый сайт! Мы постарались сделать его наглядным и удобным.

Впереди у нас много новых идей! Кликните по значку карандашика справа внизу, если у вас появятся замечания. Желаем приятного и полезного времяпрепровождения на сайте! Общайтесь в чате с другими участниками группы уже сейчас!

Региональный проект обеспечивает достижение целей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта «Образование», и направлен на вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Она продлится до 11 апреля. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы.

Работы художников можно увидеть в переходах между станциями метро «Динамо» и «Петровский парк», а также между «Ленинским проспектом» и «Площадью Гагарина». В экспозиции — произведения работающих с гобеленами братьев Либа, картины Александры Елисеевой и многих других художников. На ее создание художницу вдохновило путешествие в Гималаи — ее давняя мечта. Анастасия Ермакова. Двенадцать тысяч сто семьдесят восемь шагов».

Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.

Москва в руинах: Первые концепт-арты экранизации "Метро 2033"

Ближайшая станция метрополитена «Звездная». Седова, д. Ближайшая станция метрополитена Ломоносовская. Вход с улицы Седова.

Народная, д. Ближайшие станции метрополитена Ломоносовская, Пролетарская. Бабушкина, д.

Ближайшая станция метрополитена Пролетарская. Обуховской Обороны, д. Большевиков, д.

Ближайшие станции метрополитена Улица Дыбенко, Проспект Большевиков. Ивановская, д. Крыленко, д.

Ближайшая станция метро Улица Дыбенко. Красного Курсанта, д. Ближайшая станция метрополитена Чкаловская.

Ближайшая станция метрополитена Петроградская. Вход во дворе, со стороны здания по адресу ул. Чапыгина, 3, корп.

Медиков д. Вход с пр. Ломоносов, ул.

Победы, д. Петергоф, ул. Братьев Горкушенко, д.

Новоколомяжский, д.

К сожалению, в суете будней мы не замечаем этого. А ведь по многим станциям интересно спокойно пройтись, разглядывая мозаику, лепнину, рисунки. И я уверена, что такой проект поможет людям чуть замедлить ежедневный бег, оглянуться и увидеть красоту. Многие подходили, интересовались картинами, кто-то останавливался, смотрел за процессом.

На внутреннем рынке частных сделок на аукционах их пока не было такие стереолайт-панели стоят в районе 350 000—400 000 рублей примерно за метровый размер. Но бывают и больше, и дороже. Худяков в 1980-е — художник Горкома графиков на Малой Грузинской, участник группы «20 московских художников» сегодня востребованный художник на нашем рынке искусства, входит в рейтинг топ-100 ныне живущих русских художников по аукционным продажам. Его большие цифровые картины на металле продаются в диапазоне 180 000—240 000 рублей.

Работы художников можно увидеть в переходах между станциями метро «Динамо» и «Петровский парк», а также между «Ленинским проспектом» и «Площадью Гагарина». В экспозиции — произведения работающих с гобеленами братьев Либа, картины Александры Елисеевой и многих других художников. На ее создание художницу вдохновило путешествие в Гималаи — ее давняя мечта. Анастасия Ермакова. Двенадцать тысяч сто семьдесят восемь шагов». В ней отразились размышления о долгих прогулках. Репродукции картин, которые отобраны на ярмарку современного искусства Art Russia, уже в третий раз выставляются на площадках Московского метрополитена.

2ГИС 6.36.0.543.17

Главные новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Новости о Футбольном Клубе Спартак Москва, футбольные новости первенства России и европейских чемпионатов. Схема метро. Выбирайте маршруты с учётом изменений в работе метрополитена, МЦК, МЦД и БКЛ – приложение подскажет время прибытия поезда и удобный вагон. Департамент транспорта города Москвы представил проект новой схемы развития метро и московских центральных диаметров (МЦД) от НИИ «МосТрансПроект».

Метро Москвы – метро, МЦД, МЦК

Кроме того, на презентации показали нынешнюю версию ключевого арта фильма: сейчас он называется «Метро 2033». Оформите карту за 5 минут и получите доступ к 45 000 товаров по оптовым ценам. Мы составили новую карту городского метрополитена будущего и узнали, верят ли в эти планы эксперты. Используйте в течение дня для оплаты проезда на Метро, МЦК, монорельсе и МЦД одну банковскую карту.

Опубликованы концепт-арты Metro Exodus

Разобравшись в плане действия, забираемся в пещеру. Тут также лучше действовать скрытно, не привлекая внимания. Ждем, пока в проходе будет чисто, поднимаемся по лестнице мимо спящего охранника и сворачиваем направо. Гасим лампу и выходим из помещения. Тихо проходим мимо спящих рабов, они могут поднять тревогу.

Дожидаемся, когда с нами свяжется Дамир и скажет, что Барон приглашает ас в гости. Прячем оружие [H] и поднимаемся наверх на лифте. Проходим через гарем Барона и заходим в его покои. Гюль уже пробралась к нему, Барон спрячется в другой комнате.

Теперь нам придется отстреливаться от врагов. Настрелявшись вдоволь, мы заметим штурмовика с пулеметом. Тратим на него взрывчатку, чтобы быстрее избавится и получить минимум урона. После победы, выбиваем дверь в комнату и обнаруживаем Барона, держащим Гюль над пропастью.

В итоге Гюль будет спасена, а Барон подстрелен выстрелом из Аниной винтовки. Теперь осталось только спустится по тросу с взрывающейся вышки. Лето Просыпаемся и общаемся с Аней. Выходим из купе и следуем к вагону, где стоит разобранный автомобиль.

На столе забираем заметку «Записка Тэтэшника». Степан устраивает свадьбу с Катей. Участвуем в празднике. Во время пиршества Ане станет плохо, она отравилась ядовитым газом.

После чего возвращаемся в вагон. Разговариваем с Мельником и Катей, смотрим кат-сцену. Она расскажет, что есть лекарство, производимое в Новосибирске. Глава 5.

Тайга Путешествуя на дрезине вдоль горы, на путях случится обвал, и мы упадем в воду. Из воды нас спасут, но напарник окажется в плену у охотников. Пионерлагерь Оказавшись на берегу, идем к дому наверху, со статуи поднимаем арбалет. У ворот в забор прилетит стрела прямо перед нашим носом.

Осматриваем заметку «Записка на арбалетном болте». Чуть дальше можно наблюдать привязанного бандита и волка рядом. Продвигаемся далее. У здания оздоровительного лагеря на выходе находим заметку «Письмо Ларисы».

Проходим к развалинам моста, там появятся новые обитатели — пираты. Их можно просто вырубить, остальные начнут сдаваться сами. В одноэтажном здании справа изучаем заметку «Детские каракули». В разрушенном здании находим вход в подвал.

Проникаем внутрь, там нам попадется улучшенный арбалет с ПНВ. На вершине башни можно изучить заметку «Торжественная клятва». По тросу перебираемся на противоположную сторону. Двигаемся тихо не привлекая внимание мутантов впереди, пропускаем их и двигаемся дальше по дороге.

На перекрестке далее также остаемся в тени. По левой стороне заходим в деревянную постройку и забираем заметку «Пыльный дневник». Со второго этажа строения скатываемся по тросу. Мы окажемся в хижине алхимика.

Разделываемся с врагом. На диване заметка «Дневник алхимика». Справа спускаемся в пещеру, у воды отбиваемся от кальмара. Возвращаемся на дорогу, примерно на середине поворачиваем к рыбацкому домику.

Опускаем оружие и слушаем, что он поведает. В его доме забираем заметку «Потерянный дневник». Мост на другую сторону завален. Придется обойти эту преграду.

Идем к скалам. Пролезаем в пещеру. Внутри находим заметку «Пыльная тетрадь». Также мы попадемся в ловушку, придут пираты и пионеры и у них разгорится спор насчет того, чей мы пленник.

Все это дело оборвет напавший медведь. Выбираемся из ловушки и забираем свой рюкзак у пирата. Лесной лагерь Оказавшись в лагере пионеров, нас встретят не очень дружелюбно, но тем не менее оставляем их всех в живых и вырубаем по возможности продвижения. В первом здании слева изучаем заметку «Аккуратное письмо».

Ворота в лагерь закрыты, а попасть туда можно спустившись по тросу с вышки. На нижнем уровне находим одинокую хижину у костра, там лежит заметка «Небрежное письмо». Вырубаем всех в лагере и идем вверх по реке, используя канатную дорогу. В пещере справа находим заметку «Потрепанное письмо».

Пройдя немного дальше, мы заметим еще одну заметку рядом с трупом «Смятая записка». Поднимаемся к воротам, пройдя по кладбищу, используем веревку у церкви. Храм Босс: Хозяин леса На Артема нападет уже знакомый нам мутированный мишка. Места на кладбище много, так что развернутся есть где.

Уклоняемся от его прямых атак и в момент его остановки стреляем в голову. Разделавшись с ним, взаимодействуем с веревкой снова и поднимаемся по канатной дороге в часовню. Берем канистру и пробуем завести генератор, после чего выходим на улицу. Там мы встретим Олю.

Она скажет, что наш друг уже ждет нас на дамбе. Штаб пиратов Добираемся до поселения пиратов, воруем одну лодку и уплываем. Можно также их всех перебить. Добираемся до вышки, забираемся наверх с помощью каната.

Идем направо и активируем генератор, в соседнем здании электрощиток, затем тянем рычаг около лифта. На крыше заходим в комнату и разговариваем с Адмиралом. Дослушав его историю, перерезаем веревку, чтобы опустить лестницу. Эвакуация Следуем через темный туннель.

В темных местах как всегда обитают пауки, поэтому пользуемся фонариком, чтобы сжигать их светом. Далее свет погаснет и придется идти в темноте. Поднимаемся по лестнице и бежим прямо, пока не настигнем закрытую дверь. Электричество вернется, можно выдохнуть.

Перед запертыми воротами на втором этаже подбираем канистру с горючими, спускаемся по лестнице назад и запускаем генератор. Затем снова поднимаемся наверх, чтобы открыть рубильником ворота. На поверхности мы встретим Алешу. Осматриваем вместе с ним дамбу.

Следуем с ним через разрушенную деревню. Во втором домике справа находим заметку «Незаконченное письмо». Босс: Хозяин леса Дальше земля под ногами провалится и покажется медведь. Используем дома и деревья как укрытия, сражаясь с боссом.

Вскоре он по случайности упадет с обрыва, кода захочет прикончить Артема. Натягиваем канатную дорогу. Скатываемся по тросу и садимся на «Аврору». Осень В вагоне смотрим сцену с больной Аней.

Когда ей станет хуже, оставляем ее с Катей. Идем в рубку к Мельнику, чтобы обсудить планы. Оказывается в Новосибирске смертельный радиационный фон. Мельник решает пойти только с Артемом, а остальные будет держаться в стороне.

Напротив верстака на печи подбираем заметку «Катина записка». Завершаем главу. Глава 6. Мертвый город Оказавшись в Новосибирске, выходим из поезда и садимся в машину.

Та станция, которая находится рядом непригодна, она завалена снегом. Придется искать еще одну. Когда управление перейдет в наши руки, продолжаем двигаться прямо по дороге. Далее дорога будет перекрыта, и мы будем вынуждены идти пешком.

Выходим из авто и идем до спуска в метро. По автобусу проходим до кратера, затем заходим в дверь. Идя по тоннелю, пролезаем в проем слева, убиваем там монстров. В комнате можно послушать аудиозапись и самое главное активировать подачу электричества.

Спускаемся в коллектор с водой и идем за Мельником. Сразу после того, как выберемся из воды забираем заметку «Текст радиограммы» на столе справа. Станция Проспект На станции у гермоворот отбиваемся от стаи упырей. Помогаем Мельнику с вентилем.

Поднимаемся на станцию, заходим в дверь слева, во втором помещении со стола забираем заметку «Потрепанный отчет». В шахте взаимодействуем с крышкой люка, после чего надо будет поймать мальчика. По пути уклоняемся от различных ловушек. После встречи с Мельником, надо устроить поиски мальчугана.

Он будет сидеть в одной из бочек, накрытой крышкой. После того, как Мельник поймает его, он назовет свое имя и проводит на следующую станцию. В тоннеле отстреливаемся от монстров. Их будет много.

Когда избавимся от всех, то мальчик откроет ворота. Заходим в безопасную зону и выслушиваем мальца, забираем заметку «Приказ» на доске с картами. Мельник отдаст свое оружие Рельсу и направится в центр связи. А Кирилл даст нам ампулу антирада.

Зараженная станция Выходим на станцию. На верхнем уровне в вагоне находим заметку «Записная книжка». По деревянному мостику выходим в большой зал, где нападают упыри и носачи. Отстреливаемся от мутантов, перемещаясь по залу, если стоять на месте, то они сразу набросятся целой кучей и будет трудно им противостоять.

На нижнем уровне станции взаимодействуем с вентилем, чтобы открыть ворота. Садимся в лодку и направляемся прямо по затопленному тоннелю. По пути придется отбиваться от щупалец, свисающих со стен и водяных монстров. Останавливаемся у причала и заходим в комнату.

В дальнем углу слева можно пройти в другую комнату, где находим много чего полезного, а также заметку «Потрепанный дневник». Возвращаемся на пути следования в тоннель. Далее надеваем противогаз, поскольку впереди мы увидим отростки, тянущиеся по потолку. Они будут выплескивать яд, который может быстро убить героя.

Поэтому останавливаемся и устраняем из издалека. Далее Артем повстречается с подводным монстром. После возвращения на лодку, пару раз стреляем по нему, берем управление лодкой и плывем к деревянному мостику. Поднимаемся по лестнице и проходим в блок управления, дергаем за рычаг, чтобы опустить лестницу.

Спускаемся по лестнице и заходим в коридоры справа. В итоге мы должны забраться через пролом в стене. Пробегаем по коридору наверх и снова дергаем рычаг, чтобы спустить лодку.

Необычная и интересная станция Автово — её колонны украшены декоративным стеклом, его специальная огранка создает эффект свечения колонн изнутри.

План развития метро в Петербурге На данный момент сеть метрополитена Питера не достаточно развита. Но раз в несколько лет открываются новые станции. А в долгосрочных планах - увеличить их количество почти в два раза! Одной из существенных транспортных проблем горожан является изоляция отдаленных от центра районов и пригородов.

Наземный транспорт циркулирует, но с учетом пробок попасть с окраин в центр и обратно весьма затруднительно. Ориентируясь на план развития метро 2016 года, разработанный НИПИИ "Ленметрогипротранс" на картинке слева , можно понять, как будут решены конкретные проблемы отдельных районов города. Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями - Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул.

Безусловно, привлекательность района существенно возрастет! С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города ст. А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей.

Вход в станцию "Потапово" Фото: Пресс-служба ГК «Моспроект-3» Станцию «Потапово» также украсит скульптура, символизирующая движение и динамичное развитие Москвы и созданная известным скульптором Даши Намдаковым.

В ночное время станция станет визуальной доминантой района, благодаря яркому освещению изнутри и снаружи. Для обогрева установят больше вентиляционного оборудования, которое будет подавать теплый воздух. Минимизировать теплоотдачу и исключить образование наледи, поможет дополнительное утепление вестибюлей и использование двойных стеклопакетов на путевых стенах станции. Вид на вестибюль станции метро "Потапово" В целом, каждый квадратный метр станции проработан технологически на очень высоком уровне.

Станция оборудована лифтами. Технологически станция рассчитана на очень большой пассажиропоток, так как транспортно-пересадочный узел, крайняя станция Сокольнической линии, которая является магнитом для намного большего количества пассажиров, чем любая промежуточная», — отметили в пресс-службе ГК «Моспроект-3». Вид строящейся станции «Потапово» со стороны шоссе Фото: Пресс-служба ГК «Моспроект-3» Для станции индивидуально создавались уникальные отлитые несущие колонны — как несущие переходы к входным павильонам, так и главная V-образная колонна, завершающая эффектный вылет оболочки станции и стеклофибробетонная колонна в центре станции, рассказал архитектор.

Снова пробираемся через вагон и открываем дверь. Смотрим кат-сцену. Оказавшись в госпитале, наблюдаем около себя Аню, позже появится Мельник, который начнет отчитывать Артема за его выходы на поверхность. Подбираем на полке заметку «Амбулаторная карта». В соседней комнате осматриваем пару мест и находим открытку 1 на шкафу, выходим за дверь к спартанцам. Они решают отметить возвращение Артема с поверхности. Неделю спустя Артем снова оказывается на поверхности, уже со своей женой Аней. Они пытаются поймать радиосигнал, но ничего не выходит. Пора сменить фильтр [T]. Спускаемся вслед за Аней. На этаже можно найти открытку 2 на кухне и взять заметку «Пыльный дневник» в комнате рядом. Спускаемся еще ниже, перебираемся по конструкции в соседнее здание. Там разбираемся с парочкой монстров. Забираем на полу с трупа заметку «Записка сталкера». Пройдя дальше, можно обыскать рюкзак с фильтром и патронами. Спускаемся вниз по эскалатору. В автобусе на сиденье поднимаем заметку «Записка Шуры». На улице около автобуса появится стая монстров. Можно спрятаться и переждать, пока они пройдут или же открыть по ним огонь. В этом автобусе можно найти еще фильтр и патроны. Чуть дальше пробуем подсадить Аню, затем забираемся сами. Начинается сильная метель. Чтобы протереть стекло противогаза используем кнопку [G]. Ребята обнаруживают рабочий движущийся паровоз, смотрим кат-сцену. На мост подъедет машина, садимся внутрь. Там общаемся с людьми, которые говорят, что они не из Москвы. Когда машина остановится, пленников выведут на расстрел, но Артем не намерен на это смотреть и вступает в бой, после чего получает пулю в жетон спартанца и окажется скинутым в яму. Выбираемся из-под трупов и забираем у одного из них противогаз. Придя в чувства, двигаемся вперед к завалу, ползем под ним, на выходе подбираем аптечку. Сразу используем ее [Q], чтобы восстановить здоровье. Чуть дальше с трупа забираем заметку «Смятое письмо». Следуем под мост, поднимаемся на бревно и лезем в трубу. Поднимаемся по лестнице и сворачиваем направо. Через решетку можно увидеть подвижную платформу с тем самым паровозом, который Артем с Аней видел ранее. Подходим к комнате, куда вталкивают Ермака. Вылезаем к нему и общаемся. Он скажет, что Аню повели на допрос к начальнику базы и согласится помочь нам ее найти. На столе забираем аптечку и выходим из комнаты. Лучше всего действовать тихо, поэтому сразу приседаем. Направляемся к щитку освещения и отключаем его. В темноте нас точно не заметят. Идем вдоль стены к лестнице мимо охраны, куда направляет Ермак. Держимся тени. Поднимаемся наверх. В приседе следуем по мостику. На пути придется вырубить охранника [E]. Затем вырубаем лампу и встречаемся с Ермаком за калиткой. Впереди охрана. Подбираем рядом любой мусор и кидаем [C] вперед. Пока охрана отвлечена проходим в дверь и лезем в вентиляцию. Выбиваем дверь и смотрим кат-сцену. Во время боя будет повреждено оборудование в рубке. Оказывается, это была глушилка, которая подавляла все сигналы со всего мира, то есть никто не слышал Москву и из Москвы никого слышно не было. Ермак показывает путь для побега. Снаружи довольно много врагов. Можно действовать скрытно, либо вступить в бой. Подсаживаем Аню на лестницу, а сами выходим справа от здания. Прячемся за ящиками и ждем, пока пройдут двое патрульных. Поворачиваем направо за забор и движемся по левой стороне к красной двери. Слева на столе подбираем заметку «Памятка». Внутри можно снять противогаз. Выходим в ангар с паровозом. Следуем вправо мимо двух охранников, у ворот оглушаем одинокого охранника и выходим к задней части паровоза. Освобождаем Ермака, оглушив еще одного. Поднимаемся по лестнице наверх. Тут поднимется тревога в любом случае. Отстреливаемся от врагов. Поворачиваем рычаг, чтобы развернуть паровоз к выходу. Напротив рубки на платформе сверху начнется обстрел по нам, прячемся за укрытия и даем огня в ответ. Вскоре из-за мощного взрыва пол под героями провалится и нам придется выбираться отсюда. Отстреливаем нападающих врагов, вместе с Аней поворачиваем рычаг, после чего залезаем в поезд и уматываем. Надеваем противогаз. В поезд попадает свето-шумовая граната и героев хватают. В поезде показывается Мельник. Оказывается он имеет какое-то дело с военными, стрелявшими в нас. Чтобы избежать военного трибунала, он решает увезти Артема с Аней из Москвы. Артем с Аней решают переговорить наедине, пока они это делают, рядом проезжает еще один поезд и приказывает остановить состав, после чего открывает предупредительный огонь. Мельник решает начать ложную остановку поезда, а в этот момент посылает Артема пробраться на вражеский поезд и заложить там взрывчатку. Перепрыгиваем на состав и проходим к двери. Она закрыта, перебираемся по трубе справа. Избавляемся от солдата в окне и забираем со стола припасы. Открываем дверь и проходим справа от стены мимо врагов в момент, когда их ослепит паром, заходим через дверь в следующий вагон с пулеметом, устраняем там троих солдат, в следующем тоже убираем пару врагов, добираемся до последнего вагона и закладываем взрывчатку в печь. Также можно пройти поезд никого не убивая, сначала как было описано выше снаружи по краю поезда, затем внутри под решетками. Перепрыгиваем на союзный поезд и подрываем заряд. Зима За пределами Москвы радиационный фон в норме, можно дышать без «намордников». Мельник рассказывает, что война еще не окончена, и чтобы избежать удара, было принято решение не подавать признаков жизни. Ребята решили ехать дальше, чтобы не попасть на военный трибунал из-за уничтожения глушилки. Используем радио для поиска сигнала «Ковчег», удерживая [D]. Для поиска радиостанций крутим [A] и [D]. Место найдено. Ехать придется долго, поэтому даем название поезду и продолжаем путь. Перед тем как подойти к карте и отправиться дальше в путь, следует сначала исследовать поезд и поговорить с персонажами, это раскроет их детальней. Спустившись по лестнице, ниже можно найти заметку «Докладная записка». Также можно выйти подышать свежим воздухом и погутарить с солдатами. Глава 2. Волга Во время поездки герои заметят выживших людей на дрезине впереди. Понадобится вынужденная остановка. Собираемся с членами группы в рубке, чтобы обсудить план. Нас вместе с Аней отправят на разведку. Берем планшет, получаем на выходе рюкзак «Походная мастерская» и следуем за Аней. Спускаемся по горке вниз. Осматриваем синий вагон, в котором можно найти патроны и различные компоненты. Теперь можно создавать различные предметы прямо на ходу, все благодаря новому рюкзаку. Удерживая кнопку , снимаем его и переходим в меню создания предметов, такое же, как и в магазине. Ничего нового. Впереди осматриваем заброшенные строения. Аня будет находится у опоры ЛЭП. На воде у причала находим лодку. Аня останется и будет прикрывать нас огнем. Садимся в лодку, берем в руки весла и гребем по направлению к церкви. Церковь техноборцев У берега сходим на землю. При подходе к церкви мы услышим звон. Аня обращает наше внимание на крышу церкви, где стоит какая-то женщина по имени Катя. Осмотрев территорию, садимся в лодку и плывем ко входу в церковь. Заплываем через главные ворота. В конце пути поднимаемся по лестнице наверх и выслушиваем женщину, она нам поможет бежать на другой лодке. Прыгаем в окно и спускаемся вниз. На этой локации необходимо обезвредить пару бойцов, после чего остальные начнут постепенно сдаваться. Лучше их оглушать, а не убивать, поскольку мы не знаем, кто это такие. Вырубаем одного на лестнице, спускаемся по другой лестнице вниз, избавляемся еще от одного охранника на пути и идем прямо к причалу с лодкой. Спускаем ее на воду. Аня сообщит, что встретила и спасла женщину с дочкой. Убиваем нападающего в этот момент кальмара. Далее на лодку нападет огромный сом, который проглотит ее. На берег нас вытащит Князь. Назад к поезду Осматриваем окрестности, по совету Князя, тут должно быть что-то интересное. У костра подбираем улучшение для наруча компас , а немного дальше будет валятся заметка «Плесневелый журнал». Через крышу забираемся в фюзеляж, обираем трупы и слушаем аудиозапись. Направляемся в сторону моста, на подходе услышим какие-то выстрелы. Идем к поезду. Мельник уже беседует с Катей, отходим с ним поговорить наедине. В порту скрывается некий механик по кличке Крест, его помощь нам необходима, чтобы привести в порядок «Аврору». Теперь нам надо отправится в порт, найти и привести Креста. Но перед этим заглядываем к Токареву, от него получаем обещанный подарок — оружие Тихарь — пневмо-оружие, которое нужно постоянно накачивать. Поиск Креста Спускаемся вниз к лодке и добираемся на ней до другого берега, к причалу. В разрушенном здании на Артема нападут новые монстры — зверолюди. Спустившись в подвал, можно найти заметку «Вылинявшая записка». Выходим из развалин и сворачиваем налево. Бежим в сторону крана, к ангару. Там встречаем Креста. Забираемся на крышу ангара по контейнерам. Убиваем мутантов и поднимаемся по опущенной стреле крана в башню. Если патронов вдруг не оказалось, то просто удираем от монстров, а Крест их будет отстреливать сам. Знакомимся с персонажем, затем берем у него бинокль, чтобы осмотреть местные достопримечательности. Осматриваем большой подъемный мост, завод, депо. После этого на карте появятся метки секретов и дополнительных заданий. Тут также можно воспользоваться верстаком в убежище Креста. Подбираем аудиозапись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий