Новости антонов аэропорт

Антонов прокомментировал "обещание" Киева не применять ATACMS для атак на Россию. На это обратил внимание посол нашей страны в США Анатолий Антонов. Вследствие боев в Гостомеле в аэропорту «Киев-Антонов-2», которые является местом базирования самолетов ГП «Антонов», уничтожено 3 и повреждено 5 самолетов.

Гостомельский десант: полный разбор операции в аэропорту Антонов

Так российский посол в Вашингтоне Анатолий Антонов прокомментировал заявление администрации США об уже поставленных на Украину в марте ракетах. Кого должна успокоить такая ложь? Как можно не замечать многочисленные теракты киевских преступников?

Украинский спецназ должен был взять штурмом аэродром, захватить его и закрепиться с целью его дальнейшей охраны и обороны. Дмитрий попросил командующего включить его в состав штурмовой группы. На территории аэропорта в это время украинские нацгвардейцы вели бой. Их одновременно атаковали и уже высадившиеся российские десантники с земли, и вертолеты — с неба. Бойцам постоянно приходилось менять позиции и прятаться то за одним, то за другим зданием. Украинским противозенитчикам удалось подбить еще один вертолет: он совершил вынужденную посадку. Нацгвардеец Андрей Кулиш в этот момент с сослуживцами вел бой на территории примыкающей к аэропорту воинской части. Там тоже все понимали, что нельзя допустить посадку российских транспортных самолетов с десантом и техникой.

Со мной были офицеры управления, со мной были наши пожарные, тоже в полной боевой экипировке, с автоматами, и они все работали по вертушкам, все включились в работу, — рассказывает он. Но это факт, потому что это все видели». Несмотря на удары российского десанта с воздуха, бойцам Нацвардии Украины удавалось больше часа отражать все атаки. Но, как вспоминает Виталий Руденко, у них начали заканчиваться боеприпасы. Для меня одним из, можно сказать, ключевых моментов было, когда я наблюдаю, а один боец просто стоит, смотрит за полем боя и огонь не ведет, — вспоминает Виталий. К трем часам дня, после многочасового боя, у пограничника Ильи и его подразделения тоже закончились последние боеприпасы. Им тоже пришлось отступать. До 5 марта их будут держать на территории аэропорта, а потом перенаправят в Беларусь, а далее в Россию. Домой в Украину Илья вернется в результате одного из обменов пленными. Прибытие подмоги Тем временем в 15:00 десантник Дмитрий Перешиваный во главе ротно-тактической группы прибывает к месту переброски в район Гостомеля из Житомирской области.

Мне командующий сказал идти готовиться, я пошел экипироваться. Он мне объяснил, где этот аэродром находится, у меня была схема, — рассказывает Дмитрий. Это все, что он сказал мне, больше никакой информации не было». Начальник диспетчерской службы аэропорта Антонов Владимир Смусь вместе с другими сотрудниками аэропорта в это время находился в бомбоубежище в Гостомеле: туда они спустились в самом начале штурма. В начале четвертого с российскими десантниками они встретились уже лицом к лицу. Сотрудникам аэропорта российские военные приказали покинуть территорию аэропорта. Но уже за КПП Владимир узнал, что в ангарах остались несколько его раненых коллег, которые не успели спрятаться в бомбоубежище. Один из них получил пулевое ранение в живот. Смусь попросил разрешения вернуться и помочь им. Владимиру все-таки удалось забрать раненого: в 15:40 он выехал с территории аэропорта и вернуться в Гостомель смог только через месяц.

Фактический захват аэропорта россиянами К пяти часам дня, спустя 12 часов после начала полномасштабного вторжения, российские десантники сумели занять практически весь периметр аэродрома в Гостомеле. Но ВСУ продолжали держать и взлетно-посадочную полосу, и высадившиеся российские подразделения под огневым контролем артиллерии. Об этом в своем обращении в тот день сказал президент Украины Владимир Зеленский. В 21:30 рядом с аэропортом началась десантная операция уже украинских военных. Спешились, сразу заняли круговую оборону, я уже на местности собрал командиров групп и уточнил задачи на выдвижение к аэродрому, — рассказывает Дмитрий Перешиваный. Ориентироваться на местности даже не было смысла, потому что аэродром пылал от взрывов. Было слышно, где ведутся боевые действия. И мы пошли в этом направлении». Дмитрий подчеркивает, что повторять ошибку российских десантников и садиться на взлетную полосу аэропорта украинские спецназовцы не стали: они понимали, что сбить теперь могут их самих. Группа Дмитрия подобралась к аэропорту по лесу: чтобы попасть на территорию, им нужно перелезть через бетонный забор, а сразу на ним начиналось открытое пространство.

И в этот момент стало ясно, что нам в этом направлении нет смысла двигаться». В 22:15 первые шесть бойцов из группы Дмитрия все же смогли перебраться через забор на территорию аэропорта, уже в другом месте. По плану огонь на себя должны отвлечь другие подразделения.

Кстати, американские издания, настроенные далеко не в нашу пользу, признают двуличие марионеток и их атаки по российским городам», - добавил Антонов, призвав посмотреть на материалы в издании Politico.

Она отметила, что Вашингтон намерен нарастить террористический потенциал киевского режима, уверяя общественность в мирных намерениях.

Для компании Россия была главным рынком, теперь она его лишилась. До разрыва отношений пассажирские самолеты Ан-148 производились в Воронеже. Эти важные лицензионные платежи тоже были прекращены. Уколов хочет показать нам ангар с верхних этажей. Он работает в компании с 1968 года и застал дни ее процветания. В советское время заводы «Антонов» выпускали в среднем по 18-19 самолетов в месяц, рекорд — 23 воздушных судна в месяц. Почему Саудовская Аравия отказалась от украинского АН-132ДНа днях стало известно, что Саудовская Аравия внезапно отказалась от украинского самолета АН-132D и вышла из совместного с Украиной проекта по разработке и строительству этого легкого транспортного самолета Уколов также тестировал гордость компании, Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

Американцы сделали Galaxy, а мы — «Руслана». Над ним работала вся страна», — рассказывает Уколов. Galaxy — тяжелый грузовой самолет Lockheed C-5, используемый американскими военно-воздушными силами. Компания была основана в Новосибирске в 1946 году, но в 1952 году она была перенесена в Киев. Здесь занимались проектированием, а сборка самолетов происходила, к примеру, в российском Ульяновске и узбекском Ташкенте. Значительную часть комплектующих для воздушных судов серии «Антонов» изготавливали в России. Их замещение происходит медленно и стоит дорого. Из-за политической ситуации компания оказалась в кризисе.

«Дамаск» и «Шрапнель». Полная история штурма аэропорта «Антонов» под Киевом из первых уст (RSOTM)

Антонов прокомментировал "обещание" Киева не применять ATACMS для атак на Россию. Бои за аэропорт Антонов (укр. Бої за аеропорт «Антонов») — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт «Гостомель»)[3] около посёлка Гостомель Киевской. Международный аэропорт КБ «Антонов» в Гостомеле можно назвать северными воздушными воротами Киева. Главные новости о регионе ГОСТОМЕЛЬ на Украинские СМИ сообщают о.

ТАСС: под Киевом уничтожен крупнейший в мире самолет

Он поинтересовался, кого должна успокоить эта ложь и как можно не замечать многочисленные теракты киевских преступников? Американские издания, настроенные далеко не в пользу России, признают двуличие марионеток и их атаки по российским городам, добавил Антонов.

Отмечается, что аэропорт расположен в 25 километрах северо-западнее Киева. В видеосюжете показано, как в 9:00 24 февраля на аэропорте под Мозырем идет погрузка сил РФ. К 12:00 колонны бронетехники уже сформированы в ряды. Кроме этого, сформированы и вертолетные группы и они отправляются на выполнение поставленной задачи. В 12:58 российские десантники на вертолетах пересекают границу с Белоруссией и Украиной.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на сайт-первоисточник в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу, где размещён цитируемый материал например: «…как сообщает «Крым 24»…. Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п.

По информации руководителя диспетчерского центра аэропорта "Антонов" Владимира Смуся, мероприятия по техническому обслуживанию были закончены 23 февраля в 21:45. Однако самолёт не стали эвакуировать, так как сотрудники предприятия "Авиалинии Антонова" не верили в вероятность десантно-штурмовых действий ВС РФ на территории аэропорта. Что же произошло на самом деле. Как мы говорили ранее, подкрепления закрепившимся в аэропорту Гостомеля десантникам начали подходить, начиная с середины дня 25 февраля, в том числе и бронетехника. На территории аэропорта было недостаточно защищенных позиций для безопасного размещения военной техники ВС РФ, поэтому наши военные парковались в том числе и вдоль стен ангара со стоящим внутри Ан-225. Украинская артиллерия же в основном работала по бронетехнике ВС РФ с расчётом нанесения максимального ущерба наступательной способности наших войск. Именно поэтому при попытке уничтожения нашей техники был потерян и самый большой в мире самолет «Антонов», что также подтверждается и некоторыми источниками из числа военных ВСУ. Примечательный момент: на борту «Мрии» в течение некоторого времени работал наводчик украинской артиллерии, деятельность которого оперативно была замечена нашими десантниками и также оперативно их силами завершена. Во время написания данной статьи СБУ обнародовала результаты расследования уничтожения Ан-225. По версии следствия, были обнаружены безоговорочные доказательства вины бывших должностных лиц ГП «Антонов»: гендиректора и начальника подразделения по авиабезопасности. Преступные действия бывших чиновников привели к временному захвату стратегически важного аэродрома во время боев за Киев и уничтожению самолета Ан-225 «Мрия». По данным следствия, накануне СВО фигуранты не допустили военнослужащих Национальной гвардии Украины на территорию Гостомельского аэропорта для подготовки к его защите. Для этого в период января-февраля 2022 должностные лица распорядились заблокировать допуск украинских военных на территорию объекта. На основании собранных доказательств фигуранты обвиняются по ч. Обвиняемые находятся под стражей. Им грозит до 15 лет тюрьмы. Так что справедливость восторжествовала, виновные найдены и будут наказаны, расходимся : Итоги. Немного о потерях сторон. МО РФ не обнародовала данных по потерям личного состава нашего десанта, зато успешно оценили потери ВСУ — насчитали 200 человек убитыми.

CNN: Российские военные в окрестностях аэропорта Антонов в 25 км от Киева

Мины, большое количество уничтоженной техники оккупантов и разрушенные самолеты. Так сейчас выглядит аэродром Антонов в Гостомеле. На это обратил внимание посол нашей страны в США Анатолий Антонов. Это произошло в аэропорту Антонов в Гостомеле под Киевом, где находилось судно.

СБУ обвинила сотрудников "Антонова" в том, что они не сохранили самолёт Ан-225 "Мрия"

Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: кадры высадки русского десанта десант 2022. hj hj 1 003 14.07.2022.
Cities-98. Гостомель. Часть 1. Аэропорт им.Олега Антонова Это произошло в аэропорту Антонова в Гостомеле под Киевом, где находился самолет», — сообщает агентство со ссылкой на украинский концерн «Укроборонпром».
Российские военные блокировали Киев с запада Бои за аэропорт «Антонов» (укр. Бої за аеропорт «Антонов») — боевые действия на территории аэропорта «Антонов» (Гостомель)[2] в ходе вторжения России на Украину.
Пилоты российского Ка-52 сняли видео штурма Международного аэропорта Антонов в Гостомеле Отбивать сложноудерживаемый аэропорт против превосходящей группировки противника физически нереально.
«Антонов» переезжает в Лейпциг Около 30 вертолетов Ми-8 под прикрытием нескольких Ка-52 взлетели рано утром с территории Беларуси и направились в аэропорт Антонов под Киевом.

Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ATACMS против городов России

Антонов: передачу США исподтишка ракет ATACMS Киеву невозможно оправдать В штурме аэропорта Антонов в Гостомеле в феврале 2022 года участвовала 45-я отдельная гвардейская бригада специального назначения ВДВ.
Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ракеты ATACMS по территории РФ Это произошло в аэропорту Антонов в Гостомеле под Киевом, где находилось судно.
Полное видео штурма аэропорта Антонов в Гостомеле Это произошло в аэропорту Антонов в Гостомеле под Киевом, где находилось судно.
Десант в аэропорту Антонов Международный аэропорт КБ «Антонов» в Гостомеле можно назвать северными воздушными воротами Киева.

Десант в аэропорту Антонов

Он поинтересовался, кого должна успокоить эта ложь и как можно не замечать многочисленные теракты киевских преступников? Американские издания, настроенные далеко не в пользу России, признают двуличие марионеток и их атаки по российским городам, добавил Антонов.

Из команды Бычкова остались некоторые управленцы, но на общий курс предприятия они имеют незначительное влияние. Как будут возрождать "Мрию"Главным проектом нового руководства является восстановление Ан-225 "Мрия". Впервые эту идею двадцатого апреля озвучил Владимир Зеленский, а впоследствии ее поддержало руководство "Антонова". Новую "Мрию" строить с нуля не будут. У Ан-225 есть "сестра", которая стоит в ангаре еще с советских времен с частично построенным корпусом. Достроить ее будет сложно. Предприятия, которые создавали компоненты для первой "Мрии", разбросаны по всем странам бывшего СССР. Многие из них давно не работают.

Руководство "Антонова" планирует установить на Ан-225 компоненты западного производства, если их не смогут произвести на Украине. Технически это возможно, но для одного самолета такие детали обойдутся значительно дороже. Если предприятие не сможет изготовить партию двигателей и обслуживать их, то придется искать западные аналоги. Однако крупные западные производители работают только с оптовыми заказами, измеряемыми сотнями экземпляров, особенно когда речь идет о двигателях такой мощности", — объясняет Зинченко. Сейчас на конструирование нового самолета предприятие тратит свои оборотные средства. По словам Авдеева, на конструкторские работы для создания новой "Мрии" вместе с зарплатами работников уходят сотни тысяч долларов. Руководство "Антонова" верит, что новые разработки во время этого проекта можно будет использовать в других перспективных самолетах, а новая "Мрия" сможет приносить ежегодную прибыль как минимум тридцать миллионов долларов и окупится в течение пятнадцати лет. Такой прогноз выглядит нереалистичным, ведь до начала спецоперации России тридцать миллионов долларов в год приносил весь парк из восьми самолетов "Авиалиний Антонова". Сама "Мрия" до пандемии в основном простаивала.

Она могла совершать два или три рейса в неделю, а затем месяц ждать следующих заказов. У нее должен быть один крупный заказчик, перевозящий большие объемы", — говорит Новиков. В Гостомеле стоит сильно поврежденный "Руслан", который можно будет восстановить. Однако доноры вряд ли будут помогать средствами на его восстановление так же охотно, как на вторую "Мрию". Новое руководство считает, что сможет найти клиентов и увеличить рентабельность новой "Мрии". Это получилось достичь благодаря уменьшению расходов и увеличению тарифов. Прошлое руководство расходовало на топливо, обслуживание, стоянки, питание и услуги значительно больше денег, чем мы сейчас", — отметил Авдеев. Стоимость нового Ан-225 предварительно оценивают в пятьсот миллионов долларов, но в будущем сумма будет корректироваться. Окончательные затраты на строительство новой "Мрии" будут известна, когда разберут разрушенный самолет и проведут первые наземные испытания.

По словам Авдеева, только шасси может стоить сорок пять миллионов фунтов. Конструкторы до сих пор не уверены, можно ли будет полностью восстановить этот компонент из потерянного самолета. Сейчас в Гостомеле продолжаются демонтажные работы. С "Мрии" снимают все ценные запчасти, которые могут быть использованы для нового самолета. Два двигателя уже восстановили, они используются на "Русланах". ГП "Антонов" не планирует просить деньги из госбюджета, а хочет собрать большинство средств из партнерских программ, продажи брендовых товаров и привлечения доноров. Одной из партнерских программ стала продажа дополнения об Ан-225 для игры Microsoft Flight Simulator, которая насчитывает десять миллионов игроков. По условиям контракта, "Антонов" ежеквартально будет получать прибыль с продажи этого дополнения. Сможет ли компания собрать сотни миллионов только на бренде и истории "Мрии" — вопрос открытый.

Руководство пока не раскрывает информацию о своих партнерских проектах и обещает сообщить о них в течение следующих нескольких месяцев. Именно они выполняют рейсы и удерживают компанию на плаву. В Канаде и Германии простаивают еще четыре "Руслана" российской государственной компании "Волга-Днепр", которые "Антонов" стремится получить в качестве компенсации. Эти самолеты россияне не могут вернуть из-за "закрытого неба". Суда стоят на аэродромах, за что начисляется арендная плата. Как рассказали ЭП на предприятии, Канада уже связывалась с Украиной и изъявила готовность работать над конфискацией одного самолета.

Посол назвал циничными заявления Вашингтона о том, что украинская сторона якобы пообещала не применять ATACMS для ударов по российской территории.

Как можно не замечать многочисленные теракты киевских преступников? Смертоносные удары по больницам, школам, детским садам, мостам и даже собственным военнослужащим? Антонов добавил, что даже в американской прессе, настроенной не в пользу РФ, "признают двуличие марионеток и их атаки по российским городам".

Посол обратил внимание на заверения Киева о якобы обещании не применять ракеты против целей на территории РФ. Антонов задался вопросом, кого может успокоить эта ложь и как можно не замечать теракты киевского режима.

Кстати, американские издания, настроенные далеко не в нашу пользу, признают двуличие марионеток и их атаки по российским городам», - добавил Антонов, призвав посмотреть на материалы в издании Politico.

#Планета+. Коротко: Взят аэропорт «Антонов», угрозы Евросоюза, наводнение в Австралии

Антонов отметил, что из-за передачи Киеву ATACMS усиливается угроза безопасности Крыма, новых регионов и ряда городов России. Вследствие боев в Гостомеле в аэропорту «Киев-Антонов-2», которые является местом базирования самолетов ГП «Антонов», уничтожено 3 и повреждено 5 самолетов. В поселке Гостомель под Киевом российские войска вышли на аэродром международного аэропорта госпредприятия Антонов, но сначала он был обстрелян из вертолетов. Передачу Соединенными Штатами исподтишка тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать, заявил посол РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов в.

Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ракеты ATACMS по территории РФ

Украинские войска, пытавшиеся выбить в течение вчерашнего дня российских десантников в аэропорту Антонов, понесли крупные потери. А к 13:20 войска РФ уже находятся в районе пгт Гостомель и производят высадку в аэропорту Антонов. Полная история штурма аэропорта «Антонов» под Киевом из первых уст (RSOTM). Смотрите видео на тему «взятие аэропорта антонов» в TikTok (тикток). Украинские СМИ подтверждают, что аэропорт «Антонов» в Гостомеле так и остался под контролем наших военных, несмотря на попытки ВСУ выбить их оттуда. Главная» Новости» Мрия новости.

В Интернет попали кадры штурма аэродрома в Гостомеле спецназом ВДВ РФ

Ранее издание Politico написало, что администрация президента США Джо Байдена в марте 2024 года впервые тайно отправила Украине тактические ракетные системы с дальностью почти 200 миль свыше 320 км. Также в материале говорилось, что Киев уже дважды использовал это оружие для нанесения ударов глубоко в тылу России. Предоставление версии ATACMS дальнего действия положило конец "длительной драме" между Вашингтоном и Киевом - Украина годами требовала получить это оружие, обращали внимание авторы Politico. В октябре 2023 года США тайно отправили версию ракеты средней дальности, но Украина продолжала настаивать на передаче оружия, которое позволило бы ей наносить удары дальше в тылу России.

Американские издания, настроенные далеко не в пользу России, признают двуличие марионеток и их атаки по российским городам, добавил Антонов. Выбраться сухим из жуткого болота, впитавшего кровь простых солдат, у Вашингтона не получится, заключил Антонов.

К трем часам дня, после многочасового боя, у пограничника Ильи и его подразделения тоже закончились последние боеприпасы. Им тоже пришлось отступать. До 5 марта их будут держать на территории аэропорта, а потом перенаправят в Беларусь, а далее в Россию. Домой в Украину Илья вернется в результате одного из обменов пленными. Прибытие подмоги Тем временем в 15:00 десантник Дмитрий Перешиваный во главе ротно-тактической группы прибывает к месту переброски в район Гостомеля из Житомирской области. Мне командующий сказал идти готовиться, я пошел экипироваться. Он мне объяснил, где этот аэродром находится, у меня была схема, — рассказывает Дмитрий.

Это все, что он сказал мне, больше никакой информации не было». Начальник диспетчерской службы аэропорта Антонов Владимир Смусь вместе с другими сотрудниками аэропорта в это время находился в бомбоубежище в Гостомеле: туда они спустились в самом начале штурма. В начале четвертого с российскими десантниками они встретились уже лицом к лицу. Сотрудникам аэропорта российские военные приказали покинуть территорию аэропорта. Но уже за КПП Владимир узнал, что в ангарах остались несколько его раненых коллег, которые не успели спрятаться в бомбоубежище. Один из них получил пулевое ранение в живот. Смусь попросил разрешения вернуться и помочь им.

Владимиру все-таки удалось забрать раненого: в 15:40 он выехал с территории аэропорта и вернуться в Гостомель смог только через месяц. Фактический захват аэропорта россиянами К пяти часам дня, спустя 12 часов после начала полномасштабного вторжения, российские десантники сумели занять практически весь периметр аэродрома в Гостомеле. Но ВСУ продолжали держать и взлетно-посадочную полосу, и высадившиеся российские подразделения под огневым контролем артиллерии. Об этом в своем обращении в тот день сказал президент Украины Владимир Зеленский. В 21:30 рядом с аэропортом началась десантная операция уже украинских военных. Спешились, сразу заняли круговую оборону, я уже на местности собрал командиров групп и уточнил задачи на выдвижение к аэродрому, — рассказывает Дмитрий Перешиваный. Ориентироваться на местности даже не было смысла, потому что аэродром пылал от взрывов.

Было слышно, где ведутся боевые действия. И мы пошли в этом направлении». Дмитрий подчеркивает, что повторять ошибку российских десантников и садиться на взлетную полосу аэропорта украинские спецназовцы не стали: они понимали, что сбить теперь могут их самих. Группа Дмитрия подобралась к аэропорту по лесу: чтобы попасть на территорию, им нужно перелезть через бетонный забор, а сразу на ним начиналось открытое пространство. И в этот момент стало ясно, что нам в этом направлении нет смысла двигаться». В 22:15 первые шесть бойцов из группы Дмитрия все же смогли перебраться через забор на территорию аэропорта, уже в другом месте. По плану огонь на себя должны отвлечь другие подразделения.

Но бойцы Дмитрия все равно попали под перекрестный обстрел. Работал снайпер, работали пулеметчики, и работали стрелки, находившиеся по всему периметру аэродрома. Но мы еще об этом не знали». Дмитрий получает приказ остановиться, чтобы избежать больших потерь. По новому плану его группа должна сосредоточиться на блокировании российского десанта в аэропорту и не дать ему возможность принять российские воздушные судна с подкреплением. С 23:00 24 февраля до 5:00 25 февраля они вели бой и корректировали удары артиллерии. В 11:00 25 февраля на аэропорт в Гостомеле снова летят российские вертолеты.

Группа Дмитрия из ПЗРК сбивает еще один Ка-52, но российский транспортный вертолет Ми-8 садится на взлетно-посадочную полосу, чтобы высадить десант. Дмитрий передает его координаты артиллерии. После того, как отработала артиллерия, поднялся высокий дым, и надеюсь, что мы все же что-то уничтожили, — вспоминает Перешиваный. Потери россиян и итоги первого дня боев За первые сутки штурма украинские военные только над аэропортом сумели сбить шесть российских вертолетов. По данным ВСУ, в атаке 24 февраля принимало участие от 200 до 300 российских десантников. Занять аэропорт они смогли только ценой больших потерь.

Параллельно с обновлением руководства посыпались уголовные дела на бывших начальников. Кроме Бычкова, задержали руководителя отдела авиационной безопасности Александра Нетесова. Михаила Харченко обвиняют в коррупционных схемах с горючим.

Он бежал из Украины еще до начала конфликта. За скандальную историю с адвокатской фирмой "Ильяшев и партнеры" и растрату восемнадцати миллионов гривен суд арестовал бывшего директора по правовым вопросам Игоря Дехтяренко. Сдвигов в этом деле пришлось ждать пять лет. Бондаренко, заключивший контракт с собой, вышел сухим из воды и ушел с предприятия. Директора немецкой "дочки" "Антонова" Александра Гриценко восстановили в должности после скандала с выплатой более одного миллиона гривен премии в свою пользу. Дело почти год расследует Нацполиция. В феврале 2022 года Гриценко с нарушениями уволили управленцы Бычкова. Он обратился в немецкий суд и получил все шансы на победу. Поэтому Гриценко вернули на должность в рамках соглашения с акционерами и назначили аудит его деятельности.

В итоге состав менеджеров ГП "Антонов" был обновлен. Средний возраст руководящего звена снизился до сорока лет вместо семидесяти. Из команды Бычкова остались некоторые управленцы, но на общий курс предприятия они имеют незначительное влияние. Как будут возрождать "Мрию"Главным проектом нового руководства является восстановление Ан-225 "Мрия". Впервые эту идею двадцатого апреля озвучил Владимир Зеленский, а впоследствии ее поддержало руководство "Антонова". Новую "Мрию" строить с нуля не будут. У Ан-225 есть "сестра", которая стоит в ангаре еще с советских времен с частично построенным корпусом. Достроить ее будет сложно. Предприятия, которые создавали компоненты для первой "Мрии", разбросаны по всем странам бывшего СССР.

Многие из них давно не работают. Руководство "Антонова" планирует установить на Ан-225 компоненты западного производства, если их не смогут произвести на Украине. Технически это возможно, но для одного самолета такие детали обойдутся значительно дороже. Если предприятие не сможет изготовить партию двигателей и обслуживать их, то придется искать западные аналоги. Однако крупные западные производители работают только с оптовыми заказами, измеряемыми сотнями экземпляров, особенно когда речь идет о двигателях такой мощности", — объясняет Зинченко. Сейчас на конструирование нового самолета предприятие тратит свои оборотные средства. По словам Авдеева, на конструкторские работы для создания новой "Мрии" вместе с зарплатами работников уходят сотни тысяч долларов. Руководство "Антонова" верит, что новые разработки во время этого проекта можно будет использовать в других перспективных самолетах, а новая "Мрия" сможет приносить ежегодную прибыль как минимум тридцать миллионов долларов и окупится в течение пятнадцати лет. Такой прогноз выглядит нереалистичным, ведь до начала спецоперации России тридцать миллионов долларов в год приносил весь парк из восьми самолетов "Авиалиний Антонова".

Сама "Мрия" до пандемии в основном простаивала. Она могла совершать два или три рейса в неделю, а затем месяц ждать следующих заказов. У нее должен быть один крупный заказчик, перевозящий большие объемы", — говорит Новиков. В Гостомеле стоит сильно поврежденный "Руслан", который можно будет восстановить. Однако доноры вряд ли будут помогать средствами на его восстановление так же охотно, как на вторую "Мрию". Новое руководство считает, что сможет найти клиентов и увеличить рентабельность новой "Мрии". Это получилось достичь благодаря уменьшению расходов и увеличению тарифов. Прошлое руководство расходовало на топливо, обслуживание, стоянки, питание и услуги значительно больше денег, чем мы сейчас", — отметил Авдеев. Стоимость нового Ан-225 предварительно оценивают в пятьсот миллионов долларов, но в будущем сумма будет корректироваться.

Окончательные затраты на строительство новой "Мрии" будут известна, когда разберут разрушенный самолет и проведут первые наземные испытания. По словам Авдеева, только шасси может стоить сорок пять миллионов фунтов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий