Новости 12 стульев фильм 1971 актеры и роли

Двенадцать стульев - актеры и роли - Андрей Миронов - советские фильмы - 1971, жанр - комедия, приключения, криминал, режиссер - Леонид Гайдай. Роман «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова даже спустя 92 года на редкость точно иллюстрирует некоторые стороны жизни нашего общества. Легендарный роман «12 стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова в 1971 году экранизировал советский комедиограф Леонид Гайдай, а спустя пять лет — великий экспериментатор Марк Захаров. «12 стульев» — экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем. Лидер советского кинопроката в 1971 году — 39,3 миллиона зрителей.

Фильм 12 стульев (1971) - актеры и роли

В ролях: Наталья Крачковская, Михаил Пуговкин, Сергей Филиппов и др. Кто такой Остап Бендер, пожалуй, знает каждый житель нашей страны, а большинство и вовсе хотели бы быть таким же авантюристом, не боящимся идти вперед за своей мечтой. В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли четыре актёра: 1) Савелий Крамаров: в фильме режиссера Л. Гайдая он сыграл одноглазого шахматиста, а в фильме 1976 года — слесаря Полесова. Кабачок 13 стульев актеры и роли список. Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев». Знаменитая экранизация романа Ильфа и Петрова «12 стульев» вышла в 1971 году, и её в первый же год посмотрели почти 39 миллионов зрителей. 1971, жанр - комедия, приключения, криминал, режиссер - Леонид Гайдай.

12 стульев. Фильм 1

смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Фильм Двенадцать стульев (1971) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Великий комбинатор Остап Бендер прибывает в небольшой город, где встречается с предводителем дворянства Ипполитом Воробьяниновым. Смотреть онлайн фильм 12 стульев (1971) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. 12 стульев смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

12 стульев (1971)

Когда тёща умерла, то всё её имущество оказалось на аукционе. Ипполит мог бы выкупить разом все стулья, вот только из-за своей пагубной привычки упустил такую возможность. Мужчина пропил все деньги, что у него были. Теперь гарнитур разъезжается по стране.

Остап Бендер великий комбинатор и мыслитель всех времён. Ну, по крайней мере, он так всех уверяет.

Фарта не будет! Режиссер остановил съемки и вызвал Владимира Высоцкого. Но снова фаянсовая тарелка не разбилась. А Высоцкий, только начав сниматься, ушел в загул. И тут кто-то рассказал режиссеру, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили.

Гомиашвили сыграл Бендера, но на озвучание не пришел из-за болезни. Его героя озвучил Юрий Саранцев, что вбило кол войны между обидевшимся актером и режиссером. Несколько лет они даже не разговаривали. А Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. С Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар. Миронов с восторгом стал сниматься и работал на площадке «на раз». Гайдай пробовал на «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» актрис Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую.

Съемки актрисы совпали с большим горем в семье: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец. На съемки самой веселой сцены — свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера — актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала.

Фильм 1 Молодой и нахальный авантюрист Остап Бендер приезжает в Старгород.

Он узнает о проблеме Воробьянинова и предлагает ему помощь в поисках драгоценностей за 40 процентов от суммы найденного.

Этот фильм «проглатываешь», в отличии от растянутой и скучной версии Захарова — версия Гайдая энергичная и динамичная, интересная, захватывающая и, при этом, передаёт дух авантюризма и предприимчивости, которой «дышит» главный герой Остап Бендер и его незадачливый, но корыстный напарник Ипполит Матвеевич Воробьянинов. В отличии от напыщенного и претенциозного псевдоостапа Миронова и жалкого и несмешного Кисы Папанова в захаровской версии, Арчил Гомиашвили в роли Бендера и Сергей Филиппов в роли Воробьянинова смотрятся гармонично, естественно, всецело и наиболее точно передавшими характер их героев на фоне крайне неординарных событий, в которые их завлекла алчность и тяга к обогащению.

Также порадовал Михаил Пуговкин, блестяще исполнивший роль отца Фёдора, а остальные, второстепенные персонажи получились намного более выразительными и яркими, чем у Захарова особенно Крачковская и Вицин , в фильме которого актёры часто переигрывали. Музыка украшает этот фильм, насыщая его ещё большей динамикой, придавая ему особый шарм. Зачастую, сам не замечаешь как начинаешь пританцовывать под её ритм по ходу просмотра. Текста немного, и он придаёт литературный стиль фильму, что отлично вписывается в его концепцию.

В общем, Гайдай доказал, что может снимать не только легковесные комедии, но и более серьёзное кино, подарив нашему кинематографу этот гениальный фильм, ставший, как в своё время роман Ильфа и Петрова, классикой Браво! Так я вам отвечу: потому что именно Гайдай смог передать тот самый саркастический юмор, ту самую сатиру над эпохой и тех самых запоминающихся персонажей из романа, имена которых до сих пор можно услышать во многих «бородатых» анекдотах. Именно благодаря этому фильму в головах людей сложился образ «обманщика обманщиков» Остапа Бендера и «отца русской демократии» Ипполита Матвеевича. Дабы не быть голословным, разберу всё по порядку.

Сюжет и атмосфера: Я не раз уже говорил, что Гайдай — мастер советской комедии. Его фильмы и по сей день являются достоянием каждого человека. Да, конечно, многие думают, что раз уже есть роман, то экранизировать его проще простого. Это огромное заблуждение.

У каждого человека свое представление обо всём на свете и излагать его в виде фильма или книги очень трудно. Надо прекрасно понимать что ты хочешь донести людям и как ты хочешь это донести, при этом нельзя отходит от оригинала. У Гайдая это получилось. Сюжет погружает зрителя в атмосферу азартного приключения, наполненную довольно острым юмором.

Надо понимать, что роман был написан в 1927 году под давлением жесточайшей цензуры, поэтому в нем, как и в экранизации, чувствуется «просоветская» горечь. Но это не мешает искренне смеяться над алчными попами, бывшими дворянами и «отважными борцами за русскую монархию». Актерская игра: Прекрасный подбор актеров, которые в точности выразили тех персонажей, которых подарил нам роман. Арчил Гомиашвили просто был создан для роли Остапа Бендера.

Его харизма, мимика, жесты, речь, юмор — лучшее, что есть в фильме. Колкие фразы, наполненные сатирой, в его исполнении вызывают на лице неподдельную улыбку. Филлипов прекрасно сыграл Кису Воробьянинова — глупенького, но вселяющего какую-то доброту в зрителя, героя. Это один из самых запоминающихся дуэтов в советском кинематографе.

Уважаю Миронова и Папанова, но все же дуэт в фильме Гайдая как-то роднее. Операторская работа: Во всех фильмах Гайдая операторская работа довольно похожа друг на друга. Это определенная «фишка» Гайдая, являющаяся основой для происходящего на экране юмора. Ускоренное воспроизведение кадров, подбор ракурсов, анимация делают фильм таким, каким мы все его знаем и любим.

Музыка: Во всех комедийных фильмах Гайдая композитором выступает один человек — Александр Зацепин. Человек, который подарил всему миру песни, которые до сих пор являются обязательным атрибутом каждого русского застолья и праздника. Слова и мотивы песен знакомы и заучены нами с детства, поэтому оставляют за собой ощущение чего-то далекого и родного. В заключении хочу сказать, это один из тех фильмов, к которым человек будет возвращаться всю его жизнь.

На нём выросло не одно поколение, и он до сих пор способен вызвать смех у тех, кто смотрит его в первый раз. Так что определенно стоит посмотреть этот шедевр. Время точно будет потрачено не зря. Коротенько Среди многочисленных шедевров великого режиссёра Леонида Гайдая, «12 стульев» пожалуй выделяется своей подачей.

История, происходящая на экране вроде как забавна, но в то же время она серьёзна и невозмутима в своей прямоте. Она по своему жизненна и оставляет актуальные мысли напоследок. Конечно, фильм можно пересматривать бесконечное количество раз, можно смеяться и плакать одновременно. Однако почему многие так ценят это прекрасное произведение?

В первую очередь: за подачу истории, за моральную ценность картины, за искромётные цитаты, за всю душевность и честность. И лично для меня эта история — чистое откровение, святое и незапятнанное, я люблю эту историю, я люблю актёров, я люблю всё в этом фильме. Оно идеально, даже в своей глупости. Конечно, это не самое лучшее кино Гайдая, но безусловно одно из лучших, которое можно пересмотреть.

Взглянуть на историю с другого ракурса, понять по другому героев, проникнуться происходящим. Всё это может удовлетворить, и не раз, в этом и есть вообще вся прелесть всех картин Гайдая. Побольше цинизма — людям это нравится, но без уголовщины — кодекс мы должны чтить! И снова в Топ 250 Ильф и Петров.

Количество экранизаций о великом комбинаторе измеряется десятками. И как ни странно, но большинство из их зарубежные. Но вот в режиссерское кресло садится Леонид Гайдай… Синопсис от себя писать бесполезно, ибо наверно нет такого человека, который бы не видел Арчила Гомиашвили в роли Остапа Бендера. Да написать так, чтобы не запутаться, вряд ли получится.

Так что просто коротенько опишу свои ощущения от просмотра, а заодно укажу некоторые плюсы. Фильм на самом деле весьма неплох. Умели же тогда снимать, без всяческих технических ухищрений и примочек. В те давние времена, подобного рода фильмы тащили сюжетка и актерская игра.

Вот так получилось и здесь. Не скажу что пришел от картины в полный восторг, но плюсов достаточно много. Стоит отметить достаточно яркий актерский состав. Главную роль исполнил Арчил Гомиашвили, и исполнил хорошо.

Выжал из этого интересного образа все что только можно было. Это те кто меня впечатлил и запомнился своей ролью. Хотя в фильме еще предостаточно отличных актеров, и все они замечательно вписались в свои роли. Неплохой фильм, но версия с Андреем Мироновым мне понравилась больше.

Харизматичные и запоминающейся персонажи, острый юмор и интересный сюжет. Для меня «12 стульев» вторая гениальная русская книга в литературе 20 века, после «Мастера и Маргариты».

Актеры фильма 12 стульев

На вторую по значимости роль в фильме – Кисы Воробьянинова – пробовалось также немало весьма известных актеров. Тридцатилетний Остап Бендер и гигант мысли Киса Воробьянинов (он же — отец русской демократии) разыскивают по Стране Советов сокровища, спрятанные в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура. Шаблон:Другие значения Шаблон:Фильм «12 стульев» — экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем. Премьера в кинотеатрах состоялась 21 июня 1971 года. В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров. Городские съемки сделаны в городе Рыбинск. Памятник И. Ильфу и Е. Петрову, показанный в конце фильма, в действительности никогда не существовал. Комедия, Фильм.

Создатели и актёры

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Двенадцать стульев
  • Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат
  • В фильме снимались
  • Актёры и съёмочная группа

Лучшие Подборки

  • Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие | КиноРепортер
  • Фильм 12 стульев актеры и роли / 1971 | Актеры и роли -
  • “Двенадцать стульев” (1971) – Первые в кино
  • 12 стульев (фильм, 1971) — Энциклопедия

Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат

12 стульев фильм (1971) Оригинал взят у kinocomedy в 10 актёров, сыгравших в обоих фильмах «12 стульев».
Фильм 12 стульев (1971) - Двенадцать стульев - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Арчил Гомиашвили («12 стульев», 1971).

12 стульев 1971 смотреть онлайн

12 стульев, 1971, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, Арчил Гомиашвили, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Нина Гребешкова. Оригинал взят у slavikap в 12 стульев: любимое детище Гайдая Выстраданную комедию режиссер ценил больше всех остальных своих фильмов Премьерный показ 8 июня 1971 года подвел черту под выпавшими на долю съемочной группы испытаниями. Двенадцать стульев - актеры и роли - Андрей Миронов - советские фильмы -

Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)

В 1971 году на экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Двенадцать стульев», а уже спустя пять лет свою киноверсию знаменитого романа Ильфа и Петрова представил Марк Захаров.-2. Фильм. Двенадцать стульев. СССР, 1971Смотреть в. Реклама. Ильф и Петров в постановке Гайдая. 12 стульев, 1971, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, Арчил Гомиашвили, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Нина Гребешкова.

12 стульев (фильм, 1971)

Ролью вороватого священника сын боялся обидеть её чувства. Наталья дала разрешение [6]. Съёмки[ ] Сцену с гарнитуром генеральши Поповой должны были снимать на фоне шторма. Фильм уже был закончен, а шторм всё не начинался. Море взволновалось только в конце октября 1970 года, когда на улице было очень холодно. Во время съёмок этого эпизода Пуговкин подхватил радикулит [6].

Тот рассказывает про своего бывшего барина, а в прошлом предводителя дворянства — Ипполита Кису Матвеевича Воробьянинова , якобы эмигрировавшего в Париж после революции 1917 года. Там, перед своей смертью, его тёща рассказала, что в сиденье одного из двенадцати стульев их гостиного гарнитура, изъятого во время революционного ареста, она зашила свои бриллианты стоимостью в 150 тысяч рублей. Воробьянинов вернулся в Старгород, чтобы их найти. Остап берётся помочь Ипполиту Матвеевичу за 40 процентов найденного. Бывший дворянин не сразу, но заключает с авантюристом концессию. Помимо Воробьянинова, тайну его тёщи узнаёт исповедовавший её священник Фёдор Востриков , всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре , и тоже отправляется охотиться за сокровищами. Один из двух стульев в Старгороде находится у завхоза 2-го дома Старсобеса, но его выкупает отец Фёдор.

По пути поп встречает Воробьянинова и начинает с ним драку, по окончании которой выясняется, что в стуле ничего нет. Далее авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу Фёдору же архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет. Второй стул находится у вдовы мадам Грицацуевой, и Остап решает жениться на ней, чтобы можно было легче добраться до него. Во время свадьбы концессионеры обнаруживают, что сокровищ в стуле нет, и сбегают.

Итог этой перепалки — многолетнее бойкотирование друг друга.

Режиссер и актер при встрече никогда не разговаривали и даже не здоровались. К слову, примирило их только появление на экране другой версии «Двенадцати стульев», которую снял Марк Захаров. По слухам, Леонид Гайдай сам позвонил Гомиашвили и сказал: «Скорее включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления! Даже Юрий Никулин, который уже давно считался «гайдаевским» актером, претендовал на эту роль.

Однако Гайдай был непреклонен: он уверял, что только Сергей Филиппов сможет достойно воплотить роль на экране. И это несмотря на то, что в те годы на карьере Филиппова практически поставили жирный крест. Из театра его выгнали из-за чрезмерного увлечения зеленым змием, в кино ролей не было. Словом, никто не верил, что Филиппов сможет справиться с ролью. Кроме Леонида Гайдая!

И он оказался прав. Хотя поволноваться режиссеру пришлось не раз. Во время съемок дали о себе знать многочисленные болячки Филиппова. Чуть ли не со съемочной площадки актера увезли в больницу, где сделали довольно серьезную операцию по удалению опухоли мозга. Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной.

А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль. Небольшая, но запоминающаяся. Он сыграл, как мы все знаем, дворника Тихона. Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось нынешнему руководителю «Современника» Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай.

Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта! На тот момент Наталья еще училась во ВГИКе, что не помешало ей после прочтения сценария чуть ли не сразу… отказаться от роли. Меня задела характеристика героини: «Мадам Грицацуева — женщина необъятных размеров с арбузными грудями». От обиды меня просто колотило. Но Гайдай меня сразу поставил на место: «Ты себя в зеркале видела?

Съемки запомнились Наталье Крачковской как большое испытание.

Арчил Гомиашвили В «12 стульях» исполнителя главной роли озвучил Юрий Саранцев. Песни Остапа Бендера исполнил Валерий Золотухин.

До выхода на экраны фильма «12 стульев» 1971 актер Арчил Гомиашвили уже сыграл в кино восемь ролей. Но известность к нему пришла, конечно, благодаря комедии Гайдая. Арчил Гомиашвили родился в 1926 году в городе Чиатура.

Окончил Тбилисский художественный техникум. Однажды актер поведал журналистам удивительный случай, который приключился с ним в юности. Он ехал в поезде, и в дороге ему приснился сон, в котором рассказана была вся его дальнейшая судьба.

Гомиашвили уверял, что ему уже в возрасте шестнадцати лет было известно, что с ним произойдет далее. Знал ли он о том, что когда-нибудь сыграет одного из популярнейших литературных персонажей? После окончания Художественного техникума Арчил Гомиашвили уехал в Москву.

Поступил в школу-студию МХАТ, которую, впрочем, окончить не удалось. Арчил проучился несколько лет, но из-за скандала, вызванного дракой, ему пришлось покинуть столицу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий