Новости 12 спектакль михалков

Спектакль «12» по мотивам одноименного фильма российского режиссера Никиты Михалкова могут показать в Донецкой народной республике (ДНР). Никита Михалков — художник статусный — для своего спектакля другую сцену в столице нашей родины вряд ли рассматривал.

Михалков представил спектакль «12» в Нижнем Новгороде 23 июня

Постановку спектакля «12» Никита Михалков осуществил в соавторстве с драматургами – братьями Пресняковыми. В конце марта 2023 года на сцене Новокузнецкого драматического театра может пройти спектакль «12» московского постановщика Никиты Михалкова. В центре сюжета спектакля «12» — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приемного отца.

Никита Михалков представил в Крыму постановку «12»: новый взгляд на классику

Каждому из актеров Михалков дает шанс раскрыть своего героя: монологи «очеловечивают» погруженных в суету персонажей, и зрителям открываются личные драмы, а порой и настоящие трагедии. Пьесу не стали перекраивать под современные реалии, однако в ковидную эпоху она, конечно, получила новое измерение. Тема принятия Чужого — непохожего и пугающего, воспринимаемого через призму стереотипов, — была актуальна и полтора десятилетия назад. Но в эпоху пандемии и закрытых границ она зазвучала на новый лад. Однако нынешняя ситуация, когда глобальный мир внезапно оказался наглухо закрытым — добавила новых оттенков и смыслов. Сегрегация, связанная с «неправильными вакцинами», замыкание стран внутри собственных границ, тотальное «огораживание» — можно ли это было представить еще пару лет назад? Что же делать в ситуации страха перед Чужим? Учиться слушать и размышлять.

И, конечно, брать на себя ответственность, отвечает герой Михалкова. Об этом он говорит и в фильме, но в финале спектакля перефразирует собственные слова. Вместо «Русский офицер бывшим не бывает» звучит «Бывшим офицером русский не бывает». И произносит иначе — без трагизма, с легкой усмешкой. Прессе Никита Сергеевич объяснил: «Серьезные вещи нужно говорить и с юмором». В финале на сцену выходит детский ансамбль абхазского танца «Амцабз». Зажигательно исполненная лезгинка показывает: искусство обладает силой, позволяющей снять любые разногласия.

Кстати, руководитель ансамбля Лаша Марыхуба сыграл в эпизодической роли в фильме «12». А спектакль, представленный на сцене Большого, теперь продолжит жить на других сценах.

Премьера в Большом театре.

Надо сказать, что это так страшно, что описать невозможно. Потому что это началось так: «А что, если? А когда ты обещаешь что-то за год — думаешь: «Ой, ничего страшного, потом…», — заявил Михалков.

Это история о двенадцати присяжных, обсуждающих, виновен ли 18-летний чеченский юноша Умар, подозреваемый в убийстве своего приёмного отца — русского офицера. Все улики свидетельствуют против обвиняемого, и одиннадцать из двенадцати человек, собравшихся в школьном спортзале, готовы осудить юношу. Но один из присяжных уверен, что всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд, и предлагает коллегам более вдумчиво рассмотреть дело.

Спектакль «12» - это размышление о том, что такое свобода, сострадание, способность помочь постороннему человеку. Как отмечает сам Михалков, каждый зритель найдет здесь то, что ему важно. Перед показом спектакля Михалков отметил, что он очень любит и ценит Нижний Новгород. По его словам, нижегородская земля часто становилась для него съемочной площадкой, подарившей много прекрасных впечатлений.

«Срез общества»: об идеях спектакля «12» поразмышлял Михалков (ФОТО; ВИДЕО)

Известный режиссер и актер Никита Михалков дебютировал на исторической сцене Александринского театра в Петербурге – в спектакле "Двеннадцать", созданному по одноименному художественному фильму. В центре сюжета спектакля «12» — обсуждение двенадцатью присяжными заседателями уголовного дела об убийстве чеченским юношей своего приёмного отца. купить билеты на спектакль в Краснодаре | 14 октября 2024 19:00 Театр Драмы им. Горького - Основная сцена. Если премьера его спектакля «12» состоялась год назад на исторической сцене Большого театра, то у нас момент выбран умышленно — во время Санкт-Петербургского международного экономического форума. Режиссер Никита Михалков хотел бы показать свой спектакль «12» по мотивам одноименного фильма по всей России.

Спектакль «12» покажет петербуржцам театрального Михалкова

Премьера постановки "12" по мотивам одноименной картины режиссера и актера Никиты Михалкова, приуроченная к его 75-летию, состоялась на Исторической сцене Большого театра. Режиссер назвал главной наградой тишину, которая возникала в процессе спектакля. Представьте, вы выходите на сцену, видите этот зал и понимаете, что у вас всего один день. У меня ощущение того, что наградой были не столько аплодисменты, сколько тишина. Аплодисменты можно инсценировать, а вот тишину - нельзя. У меня было ощущение, что тишина была заслуженной", - сказал Михалков журналистам после премьеры.

В 2023 году в Красноярске прошел творческий вечер Никиты Михалкова «Территория моей любви». Мероприятие тогда обошлось в 3,2 млн рублей. При этом зрителям пришлось заплатить за билеты от 1 до 3,5 тысяч.

Присяжные собираются принять его между делом, на бегу — как и в фильме, ведь им уже все ясно. Роль двенадцатого присяжного, идущего наперекор общему мнению, в спектакле исполнил Николай Бурляев в ленте эту роль сыграл Сергей Маковецкий. Никита Сергеевич, как и в кино, появился на сцене в роли загадочного восьмого присяжного. Остальные роли в основном достались артистам Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова. Многие из них молоды и широкому зрителю не известны. Впрочем, режиссер не требовал копирования игры знаменитых актеров, участвовавших в фильме «12», — Валентина Гафта, Сергея Гармаша, Алексея Петренко, Юрия Стоянова.

Так что образы получились вполне индивидуальные. Каждому из актеров Михалков дает шанс раскрыть своего героя: монологи «очеловечивают» погруженных в суету персонажей, и зрителям открываются личные драмы, а порой и настоящие трагедии. Пьесу не стали перекраивать под современные реалии, однако в ковидную эпоху она, конечно, получила новое измерение. Тема принятия Чужого — непохожего и пугающего, воспринимаемого через призму стереотипов, — была актуальна и полтора десятилетия назад. Но в эпоху пандемии и закрытых границ она зазвучала на новый лад. Однако нынешняя ситуация, когда глобальный мир внезапно оказался наглухо закрытым — добавила новых оттенков и смыслов. Сегрегация, связанная с «неправильными вакцинами», замыкание стран внутри собственных границ, тотальное «огораживание» — можно ли это было представить еще пару лет назад?

Что же делать в ситуации страха перед Чужим? Учиться слушать и размышлять. И, конечно, брать на себя ответственность, отвечает герой Михалкова. Об этом он говорит и в фильме, но в финале спектакля перефразирует собственные слова. Вместо «Русский офицер бывшим не бывает» звучит «Бывшим офицером русский не бывает».

Однако зрителю сегодня нужен серьезный, ответственный разговор, в который ты сам веришь, уверен он. Председатель Союза кинематографистов считает задачу выполненной по максимуму, если зритель после спектакля не хочет ничего говорить, потому что ему надо подумать. И зрители, побывавшие на спектакле-размышлении "12", признаются, что в то время как будто находились рядом с актерами на сцене.

Потому что энергия, которая собрана вместе, это энергия каждого из 12. Каждый реагирует согласно своему характеру на все то, что происходит на сцене, и это дает живое ощущение происходящего действия. Поэтому зритель за этим и следит", - поделился мнением Никита Михалков.

Никита Михалков привез для красноярских зрителей спектакль «12»

В Рязани показали спектакль Никиты Михалкова «12», с ним же в главной. Ярким украшением «12» вновь стало сценографическое ноу-хау Юрия Купера, фактически уже фирменное для постановок Михалкова, благодаря циклу «Метаморфозы». В рамках этого фестиваля известный актёр и режиссёр Никита Михалков привёз зрителям края свой спектакль "12". В Новокузнецк с гастролями приехал Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова. В Драмтеатре прошли два показа спектакля «12». Ярким украшением «12» вновь стало сценографическое ноу-хау Юрия Купера, фактически уже фирменное для постановок Михалкова, благодаря циклу «Метаморфозы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий