Новости визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года

Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году. участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя. Сценка на визитную карточку на конкурс «Воспитатель года» Появляется девочка, рассаживает кукол.

Видео-визитка "Воспитатель года Москвы - 2023" Калагина Н.М. ГБОУ Школа № 1420

2020 презентация. Визитная карточка участника Всероссийского конкурса Воспитатель года России Софии ЭреджеповойСкачать. Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года-2018» Видео В Новогодний вечер снежный Потерялась Белоснежка, Целый год все ждали сказки, Оказалось, что напрасно.

Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"

Я уверена — ребенок всегда должен чувствовать от нас тепло, ласку, доброту, а главное — понимание. Он должен знать, что мы всегда ему поможем, объясним, поймем и поддержим его. Я стараюсь стать для детей не просто наставником и учителем, а другом, второй мамой. Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах.

Ведь самое главное в нашей профессии — это любить детей, любить просто так, а не за что-то, иначе дети не примут и не впустят в свой мир, и каждый не раскроется своей неповторимостью. Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь. Быть воспитателем — это значит по — матерински окружать детей заботой, нежностью, лаской.

Это — состояние души. И я очень радуюсь, когда дети приходят утром в детский сад со словами: «А почему вас вчера не было? Я соскучился!

И ведь не секрет, что самая большая награда для воспитателя — это улыбка ребёнка, его желание с удовольствием, с радостью, идти в детский сад. Я — воспитатель, а это значит, что у меня нет выходных дней, у меня нет права на плохое настроение. И так важно найти ключик к сердцу каждого малыша, обнять, сказать теплое слово.

Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он — совершенный воспитатель». Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием. Основная педагогическая миссия: Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада — это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами». А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» М.

Я — воспитатель! У меня самая удивительная профессия!

У кого еще есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь.

Для меня это не просто профессия, это — образ жизни. Найти и реализовать себя мне удалось только здесь — в детском саду, рядом с детьми — любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми дарить свою любовь и отвечать окружающим добром на добро.

Приходя в детский сад, я попадаю в удивительный мир, где каждый куда то спешит, чем то занят, и все трудятся ради одного, самого важного дела, ради будущего поколения! Это ко многому обязывает.

Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132

Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году. Визитная карточка воспитателя Мигулкиной Рашиды Николаевны на конкурс "Воспитатель года 2020". участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя. Будучи старшим воспитателем, я являюсь не просто педагогом.

Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021

Выступление-визитная карточка на конкурсе «Воспитатель года» Приветствую вас на своей страничке. В 2009 г. Подготовка к конкурсу заняла много времени и сил, но это того стоит. Кто через такие конкурсы проходил, тот... Сценарий визитки для конкурса «Воспитатель года» На сцену выносится большая бутафорская книга. Открывается первая страница книги — «Детский сад» Фонограмма песни «Топ — топ, топает малыш!

Что за сад, ну просто сказка, Вам чудесней не сыскать. Здесь с заботой, нежной лаской, Детей могут воспитать.... Визитная карточка воспитателя - Еще одна визитка на конкурс «Воспитатель года» Эту визитку я сочинила для себя, когда принимала участие в районном конкурсе "Воспитатель года - 2010", в котором заняла первое место. В то время я участвовала как инструктор по физвоспитанию.

Обратите внимание на этот пунктирный рисунок, вам розданы фигуры разного цвета, прошу выйдите... Читать дальше » Визитная карточка на конкурс "Педагог года" слова Здравствуйте, Меня зовут Альтенгоф Елена Владимировна, работаю воспитателем в детском саду «Искорка» село Красноярка.

Мой девиз: Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома.

Как я ее выбрал? Скорей, она выбрала меня. И мы пошли вместе. Я и ребенок. Справедливость, чувство долга, умение доверять и прощать, креативность и эмоциональность, искренность и доброжелательность, целеустремленность и постоянство, убежденность в своих предпочтениях, открытость, желание не идти в ногу со временем, а опередить его,- все это определило мою миссию проводника для маленького человека, стремящегося познать и принять большой мир взрослых. Добрые, бескорыстные, чистые души детей вовлекают в общение и вызывают желание работать с ними, открывать им ранее неизведанные горизонты, развиваться вместе с ними и постоянно совершенствоваться самому. Наше тесное общение, игры и творчество позволили соединить совершенно разные вселенные: мир взрослых и мир детей.

На современном этапе эта тема актуальна, так как она помогает не только развивать в ребенке творческую личность, но и воспитывать добропорядочность, любовь к родному краю, искусству народных мастеров, своей стране. Слайд 11, 12, 13 Для реализации программы выбраны следующие разделы декоративно-прикладного искусства: дымковская игрушка, каргопольские легенды, филимоновские свистульки, золотая Хохлома, веселый Городец, сине-белое чудо Гжели, русская матрешка. Слайд 17 Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей. Слайд 22 В работу с педагогами включаю: беседы, консультации, выступления на семинарах и педсоветах. Слайд 23 В работу с родителями включаю: консультации, беседы, рекомендации, информационные стенды, выставки детского творчества, выступления на родительских собраниях. Слайд 24 Для выявления уровня развития представлений о декоративно-прикладном искусстве с детьми старшего дошкольного возраста была проведена диагностика знаний, умений, знаний и навыков в начале и в конце учебного года, которая показала, то процент детей с высоким уровнем развития вырос. Слайд 25 В школе я была творчески активно ученицей и сейчас продолжаю применять свои детские творческие способности, участвуя в утренниках. Слайд 26 Перевернуты все странички, но моя "Книга жизни" еще не законченный роман.

Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021""

Горький И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств. А потому, главная миссия воспитателя — найти вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей. Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят. Мой девиз: На работу с радостью, а с работы — с гордостью! Воскобовича» автор: Исупова И.

На современном этапе эта тема актуальна, так как она помогает не только развивать в ребенке творческую личность, но и воспитывать добропорядочность, любовь к родному краю, искусству народных мастеров, своей стране. Слайд 11, 12, 13 Для реализации программы выбраны следующие разделы декоративно-прикладного искусства: дымковская игрушка, каргопольские легенды, филимоновские свистульки, золотая Хохлома, веселый Городец, сине-белое чудо Гжели, русская матрешка.

Слайд 17 Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей. Слайд 22 В работу с педагогами включаю: беседы, консультации, выступления на семинарах и педсоветах. Слайд 23 В работу с родителями включаю: консультации, беседы, рекомендации, информационные стенды, выставки детского творчества, выступления на родительских собраниях. Слайд 24 Для выявления уровня развития представлений о декоративно-прикладном искусстве с детьми старшего дошкольного возраста была проведена диагностика знаний, умений, знаний и навыков в начале и в конце учебного года, которая показала, то процент детей с высоким уровнем развития вырос. Слайд 25 В школе я была творчески активно ученицей и сейчас продолжаю применять свои детские творческие способности, участвуя в утренниках. Слайд 26 Перевернуты все странички, но моя "Книга жизни" еще не законченный роман.

Ведь суть профессии — дарить ребенку этот сказочный мир, учить и видеть прекрасное. И для того, чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать рядом профессиональных компетентностей. Человеку выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире педагогики и науки, повышать уровень своей методической грамотности. Я люблю свою интересную и нужную профессию, и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь и проживаю самые счастливые годы.

Я работаю по теме «Технология детского экспериментирования как метод познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание». В совокупности использую различные технологии: проектные, технологии ТРИЗ, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, кейс - технологии, квест - технологию, ИКТ - технологии и другие. Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве. Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача сохранить его. В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: обеспечение эмоционального благополучия; формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; равенство и сотрудничество; уважать мнение каждого ребенка; не поучать, а научить; каждый ребенок —индивидуальность. Заказать работы Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю. В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более образной и логичной. Родители также являются активными участниками образовательного процесса, наиболее активно в своей работе использую практикумы, тренинги, мастер-классы, день добрых дел, благотворительные акции, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, день открытых дверей. За время работы достигла определенных результатов: На уровне детского сада: 2016 год — конкурс социальной рекламы «Права ребенка» 1 место , 2017г - победитель конкурса профессионального мастерства «Дидактические игры в педагогическом процессе» 1 место , конкурс «Спортивный досуг» 2 место , 2018 год — конкурс «Формула успеха» 2 место , конкурс «Лучший центр речевого развития в группе» грамота, 1 место На областном и всероссийском уровнях: 2016 г.

Абулканова Елена Жумабековна

Визитная карточка педагога: Красноярова Екатерина - YouTube Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги!
Воспитатель года - Визитная карточка на конкурс в стихах Визитная карточка участника Всероссийского конкурса Воспитатель года России Софии Эреджеповой.

MAAM : Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015»

Я твердо убеждена, что в моей группе 30 алмазов, 30 драгоценных камней… А моя задача — дать огранку каждому из них, провести ювелирную работу, дать возможность засиять малышу своим особенным светом. Это действительно ювелирная работа, она требует от мастера аккуратности, внимания, любви, кропотливости - одно неверное резкое движение и камень может надломиться… Рабочий день с моими бриллиантиками - один не похож на другой, то вызывает усталость и разочарование, то преображает и окрыляет. Но с каждым новым днём мои сорванцы продолжают меня приятно удивлять, открывая свой уникальный потенциал, и вот тут-то грани драгоценного камня преображаются. Видеоролик "Один день из жизни педагога" Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой блеск в глазах детей. Они смотрят, изучают, оценивают, просят о помощи.

Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя Основная миссия воспитателя — помочь беззаботно и счастливо прожить детство! Сделать каждый день ребенка, прожитый в детском саду — днем открытий и возможностей! Приложение Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами не более 500 слов. Я, Любимова Юлия Николаевна, ответственно отношусь к педагогической деятельности, работу с родителями веду в тесном контакте. Высокие деловые качества, преданность делу, яркие личностные качества — вот те критерии, которые характеризуют меня. Прилагаю все свои усилия, знания для того, чтобы мои воспитанники овладели необходимыми умениями, навыками для успешного обучения в школе.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя: Видеть в каждом ребенке уникальную личность. Воспитать его человеком благородным, добрым, честным, терпеливым, трудолюбивым и очень важно посеять, и вырастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому, семье, детскому саду, селу, Отечеству. Карта участника конкурса.

Визитная карточка воспитателя Новиковой С.А. на конкурс "Воспитатель года 2017"

  • Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"
  • Визитная карточка воспитателя на конкурс "Современный воспитатель"
  • Библиотека
  • Воспитатель года 2017
  • Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. (13 видео)

«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны

МДОБУ № 2 Новокубанский район Краснодарский край 2 года назад 100 просмотров.
Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021"" Сегодня я стою перед вами как гордый воспитатель, чья профессия несет в себе огромную ответственность и привилегии.

Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023

Любовь к детям –самое важное качество Воспитателя!Воспитатель как гончар, в руках которого глина превращается в изящный сосуд. И вот теперь, будучи воспитателем, я всецело могу быть отдана детям! Визитная карточка участника муниципального конкурса "Воспитатель года 2021". Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года".

Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года"

Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года". Визитная карточка воспитателя Мигулкиной Рашиды Николаевны на конкурс "Воспитатель года 2020". «Визитная карточка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2022 году, Левкович Екатерины Викторовны МАОУ СОШ № 24 структурное подразделение детский сад. Участник конкурса "Воспитатель года России" в 2022г. Кочеткова Ольга Владимировна, воспитатель. Визитная карточка «Я – педагог» (Конкурс "Воспитатель года 2022"). Визитная карточка воспитателя на конкурс «Воспитатель года» Видео Представляю вашему вниманию видеоролик о деятельности воспитателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий