Новости сэм и дин фанфики

Тегичто пили сэм и дин на рождество, почему сэм и дин не общаются, в какой серии дин и кас целуются, сэм и дин новогодние. Дин Винчестер фанфики. Дин/Сэм/КАС фанфик.

Я - это ты, ты - это я. Глава 1

theartoffeelings fanfiks» фанфики дине» фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото. – Это не ты, Сэм, – проговорил Дин, чувствуя, как замирает в страхе сердце, и изо всех сил пытаясь справиться с верёвками. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. Фотография, Сверхъестественное Дин, Сверхъестественное Фэндом, Гей Парад. Персонажи: Сэм и Дин Винчестеры, Кира Юкимура, Эллисон Арджент.

Фанфики про винчестеров - фотоподборка

Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль 2021. Кастиэль и Дин Дестиэль. Сверхъестественное аниме Дестиэль. Дин Винчестер и Кастиэль. Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Дин. Дин Винчестер и Кастиэль фанфики. Сверхъестественное винцест яой. Сверхъестественное фанфики.

Дин фикбук сверхъестественное. Фикбук сверхъестественное. Сверхъестественное фанфики фикбук. Фанфики сверхъестественное сестра винчестеров. Дин Винчестер арт. Дин Сэм Винчестер братья. Supernatural сверхъестественное Dean Sam Winchester. Братья Винчестеры арт сверхъестественное. Дин и Сэм любовь 18.

Братья Винчестеры и Кастиэль. Сверхъестественное приколы. Сверхъестественное фанфики Дин. Дин Винчестер фанфики. Фанфики Джаред и Дженсен. Дин Сэм и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Сэм Винчестер и Кастиэль. Сэм Винчестер аниме сверхъестественное.

Дин и Сэм Винчестеры арт слэш. Дин и Сэм слэш арты. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки арт. Дженсен Джаред слэш арт. Винцест Фанарт. Дин Винчестер и детка. Дин Винчестер и Сэм Винчестер. Сэм и Дин Винчестеры шипп. Сверхъестественное Дин и Сэм арт.

Сэмми и Дин Винчестеры.

Дина поражает, как девочки во всём видят «подтекст», показывая не только дружеские, но и более интимные отношения главных героев мюзикла. Тем более, что исполнительницы ролей Дина и Кастиэля действительно являются парой. Не выдержав, Дин рассказывает Мари свою версию пережитых ими после победы над Люцифером событий, представляя историю как «неопубликованную книгу», но Мари в ответ лишь смеётся и называет её «худшим фанфиком». Исполнительница роли Сэма отказывается участвовать в мюзикле и грозится пойти к директрисе, но монстр похищает её прямо на глазах Мари. Она вызывает полицию и рассказывает обо всём Винчестерам, постепенно приходя к пониманию того, что сверхъестественные существа реальны, но, когда братья подтверждают их существование и признаются, что они и есть те самые Дин и Сэм , они с Мейв смеются над ними, напоминая, что речь идёт всего лишь о героях книг. Винчестеры вынуждены сменить тактику: они представляются особым подразделением ФБР, наподобие агентов из «Секретных материалов».

Мари предполагает, что всё дело может быть в тульпе , воплотившемся в пугале — одном из введённых ей в пьесу персонажей, но Сэм сомневается в этом, так как для создания тульпы требуется огромное количество энергии, а у «Сверхъестественного» не так уж много фанатов, и ещё меньше людей знает о готовящемся спектакле. Дин решает проверить пугало, а брата оставляет разбираться с цветком, найденным на местах обоих похищений. Мари отводит Дина в бойлерную, где они хранят пугало, и он сжигает реквизит, однако, вернувшись к Сэму и Мейв, они узнают новую версию: всему виной Каллиопа — древнегреческая муза , которая поддерживает оригинальные театральные постановки, а затем убивает авторов, посмевших выразить своё видение классического произведения. Понимая, что Каллиопа не позволит отменить постановку, Винчестеры решают, что шоу должно продолжаться.

Тот лишь закатил глаза. Вдруг у всех в головах проскочила мысль "теперь ты ответишь за всё"... В зеркале висевшем напротив кровати появился Липрикон, он зло хихикнул, но каждый услышал это в своей голове. Он щелкнул пальцами и Малика в безмолвном крике упала на колени.

Заклинание останавливающее охотников распалось, Сэм вытащив пистолет выстрелил в зеркало, оно разлетелось на мелкие кусочки и существо исчезло, но послало мысль что это не конец. Малика наконец-то смогла вздохнуть, она глубоко и часто задышала. Кас бросился к ней. Почему он хотел убить меня? Я же его обуздала!!! Возомнят себя ведьмами и думают что готовы поработить мир и что он просто так им покорится, без последствий! Головой думала когда вызывала его??? Мелкий текст, что не судьба читать?!!?

План был какой? Мы где его искать теперь будем?!!! Я тут! Он что телепат? В комнате больше не было ни чего что могла вместить в себя это чудовище. Поэтому Дин решил не рисковать. Опять геройствуешь! Для чего?

У тебя уже нет метки которая поможет тебе! Мы команда и именно поэтому мы тут! А не для того что бы отсиживаться в безопасной комнате, а ты пошел биться один! Что с тобой случилось опять? Ведешь себя как мальчишка который хочет показаться героем перед девчонками!!! Они вышли из комнаты. Выбирай, Сэмми. Сэм повернул ручку двери в ванную комнату.

И тогда ему кажется, что тварь умирает слишком быстро и легко, после того, что она сделала с Сэмом. Он кладет голову брата на колени, дрожащими руками нащупывает пульс, и проклинает весь мир за то, что он не может даже вызвать сюда скорую, потому что тогда пришлось бы слишком многое объяснять. По пути в машину, он замечает, что его плечо уже намокло от крови Сэма, и тут же начинает паниковать, не зная, можно ли было тревожить раненого брата, или нужно было наплевать на все и вызвать скорую.

Ответа на этот вопрос у него нет, и в любом случае, передумывать уже поздно, так что все, что ему остается — это гнетущее чувство вины. В больнице так светло, словно это врата в рай, но Дин смотрит на пятна крови на полу, и ему становится страшно. Ждать невыносимо, и ему кажется, что он сойдет с ума, если ему сейчас же не покажут Сэма, не скажут, что с ним все в порядке, легкое сотрясение, не более того.

Но стрелки часов размеренно отсчитывают секунды, минуты, часы, а к нему никто не выходит. Он сидит на жестком пластиковом стульчике в приемной и не находит в себе сил пойти выяснить, как там Сэм. Врач еще издали смотрит на него нахмуренно и немного сочувственно, и Дин чуть не сходит с ума, пока тот медленно… слишком медленно идет к нему по этому ослепительно белому коридору.

Все слова застревают в горле, и Дин так и не задает вопрос, убивающий его уже несколько часов, но врач присаживается рядом и сам все рассказывает ему. Сэм жив, он даже пришел в себя, но… Дин ждал этого «но», и ему хочется зажать уши руками, только бы не слышать. В больнице к нему относятся с таким осторожным сочувствием, что ему противно до тошноты.

Он не верит в диагноз, и через несколько дней увозит Сэма. Врач не протестует, зная, что в больнице Сэму больше ничем помочь не могут. Он только просит Дина оставить адрес, чтобы еще какое-то время наблюдать за состоянием Сэма, на случай появления изменений, и Дин, сам не зная, почему, оставляет ему адрес.

Он осторожно сажает Сэма в машину, а у мотеля так же осторожно помогает ему выйти, но Сэму, кажется, все равно. Какие-то вещи он еще делает на автомате, например, если дать ему еду, то он прожует и проглотит ее, не важно, хочет он есть, или нет, но Дин уверен, что если, например, оставить его посреди оживленного шоссе, он не сделает даже слабой попытки спасти свою жизнь. Он не откликается на свое имя, и не узнает Дина.

Он смотрит только перед собой, и взгляд у него затуманенный и пустой. Дину страшно, но он твердо уверен, что придумает, как вернуть брата. Он уверен в этом, обзванивая всех знакомых и знакомых своих знакомых, он даже уверен в этом, перерывая Интернет в поисках хоть какой-нибудь помощи, и он даже почти уверен в этом, просиживая ночи напролет над толстенными и запутанными старыми книгами.

Сэм всегда сидит рядом с ним. Помощи от него никакой, он просто сидит, глядя перед собой и ни на что не реагируя, но Дин не укладывает его спать, пока сам не идет. Он понимает, что это немного эгоистично, но Сэм не жалуется.

Врач из больницы заходит к нему изредка, но говорит, что изменений никаких, что физически Сэм здоров, и еще сообщает, что нужно поговорить с людьми из социальной службы, чтобы признать Сэма недееспособным и оформить опеку. Дин обещает заняться этим, как только будет время, но времени так и не находит, он слишком занят поисками. Дни проходят слишком быстро, а он понимает, что не сделал для Сэма абсолютно ничего.

Единственный совет найденный в книге говорит, что, возможно, сильное потрясение может вернуть человека, находящегося в таком состоянии, но Дин никак не может придумать такое потрясение, потому что волнение за Сэма не дают ему подвергнуть его опасности. Разве охота потрясение, это же уже рутина. Оставить его на рельсах перед несущимся поездом?

Что за бред! Да Дин тогда сам свихнется от ужаса. Он думает об этом целыми днями, и тихонько умирает от чувства вины.

Однажды ему на глаза попадается заметка местной газеты, про девушку, неожиданно вышедшую из комы после восьми лет. Это кажется ему знаком свыше, и он с жадностью начинает читать, надеясь на чудо. В заметке рассказывается, что санитар больницы изнасиловал девушку, лежащую в коме.

Он, конечно, отправился в тюрьму, но девушка пришла в себя. Газета обжигает пальцы, и Дин стремительно выходит на улицу, стараясь не думать об этом. Это слишком жутко, чтобы быть правдой, и он тут же возвращается в номер, чтобы заглянуть Сэму в глаза, чтобы убедиться… -Сэмии, - ласково зовет он, и сжимает руку брата.

Но Сэм не реагирует, он смотрит мимо Дина и выглядит словно манекен. Дин промок и замерз, ему хочется вернуться в тепло, забраться под одеяло и уснуть лет на сто, но он понимает, что уже принял решение, когда по пути в мотель, заходит в аптеку. Сэм все также сидит на кровати, и Дин на секунду прикрывает глаза, собираясь с силами.

Он решительно подходит к Сэму и опускается перед ним на колени. Пока решимость не покинула его, он решительно стаскивает с себя и с Сэма одежду, и помогает тому забраться на кровать. Он касается кончиками пальцев шеи Сэма, проводит по его груди, животу, и замечает, что его пальцы дрожат.

Ему страшно, но он закусывает губу и наклоняется к самому уху Сэма, вздрагивая, когда их тела соприкасаются. В комнате невероятно жарко, но Дина трясет от страха и накатывающего возбуждения. Его руки жадно шарят по телу Сэма, губы покрывают поцелуями каждый сантиметр кожи, и он чувствует, как в паху все начинает ныть, требуя разрядки.

Он переворачивает Сэма на живот и достает купленный тюбик со смазкой. Пальцы его все еще дрожат, но он понимает, что пути назад нет. Он проводит рукой по спине Сэма, наслаждаясь ощущением упругой бархатной кожи у себя под ладонью.

Выдавив немного смазки на палец, Дин проталкивает его внутрь Сэма, и в какой-то момент ему кажется, что Сэм дергается от такого вторжения. В голове совершенный сумбур, и от мысли, что он сейчас подготавливает своего брата, чтобы трахнуть его, ему становится так горячо, что, кажется, он кончит прямо сейчас. Палец уверенно двигается внутри Сэма, и через минуту Дин добавляет второй.

Его член начинает уже болеть от напряжения, и Дин понимает, что больше себя сдерживать он не может. Он выдавливает еще смазки на ладонь, и проводит несколько раз по перевозбужденному члену. Дин приподнимает бедра Сэма, и начинает проникать в него медленно, осторожно, поглаживая руками его бедра, спину, и шепча что-то успокаивающее.

В какой-то момент Сэм действительно дергается, словно пытается вырваться, но Дин наклоняется к нему, прижимаясь грудью к его спине, и входит в него полностью. Уже все, больше больно не будет… Он двигается медленно, боясь навредить, боясь причинить боль, но затуманенное возбуждением сознание заставляет его ускорить темп, и он, уже не сдерживая себя, трахает Сэма, то бешено ускоряясь, то двигаясь медленно и нежно, прижимаясь к Сэму всем телом. Он громко стонет, кончая, и валится на Сэма, пытаясь отдышаться.

И он понимает, что это не сработало, потому что хоть дыхание у Сэма и сбито так же, как и у него самого, он по-прежнему ни на что не реагирует. Но тут же Дин вспоминает, что сквозь пелену возбуждения он слышал стоны Сэма, и это точно не были стоны боли или протеста. Сэм не отвечает, но Дин уверен, что прогресс определенно есть.

Сил у него нет даже не душ, и он просто придвигается к Сэму, обхватывает его руками и прижимает к себе крепко-крепко. Возбуждения тоже уже нет, в этом движении только нежность и безграничная любовь к самому близкому человеку, и он устаивается так, чтобы грудью прижиматься к спине Сэма. Он целует его за ухо и в шею, и собственнически кладет руки ему на живот.

Не хочется ни о чем думать, ничего делать, и он лежит так, вырисовывая кончиками пальцев какой-то невидимый узор на животе Сэма, и он почему-то уверен, что Сэму это нравится. В следующий миг он замирает, чувствуя, как моментально пересохло в горле и стало трудно дышать. Сэм тянется к нему, и осторожно касается локтя, после чего сжимает его руку, словно просит не уходить, и снова замирает.

Дину хочется сжать его в объятьях изо всех сил, но он лишь целует Сэма в шею, не веря в такое счастье. Рука его у Сэма под головой, вторая прижимается к его животу, и он засыпает, бормоча «Я верну тебя, Сэмми». Дина не мучает чувство неправильности происходящего, потому что они занимаются сексом каждый день не только потому, что ему этого хочется.

Он уверен, что когда он проникает в Сэма, тот снова становится собой, пусть и на время. Глаза его снова становятся осмысленными, он стонет и вонзает в Дина ногти, словно просит не останавливаться. Дин старается проявлять разнообразие.

Они занимаются этим на кухонном столе, так что тот чуть ли не разваливается от такого напора. Он делает Сэму минет в Импале, просто наклонившись к нему через коробку передач, и когда струя спермы ударяет ему в горло, он кончает прямо в штаны. Они трахаются как кролики в кабинке туалета в ресторанчике, и Сэм стонет так громко, что Дину приходится зажимать ему рот руками.

И, конечно, они трахаются почти каждый день в номере мотеля, так что администратор уже неодобрительно морщится, когда видит их, словно смотрит на какое-то мерзкое насекомое. Но Дину наплевать. Когда он внутри Сэма, и тот изгибается, содрогаясь в волнах оргазма, он почти счастлив.

Иногда ему целыми днями не хочется вылезать из постели, и дело не только в сексе. Ему нравится лежать рядом с братом, обнимать его, или целовать расслабленно и сонно. Ему безумно хочется, чтобы Сэм обнял его в ответ, просто прижал к себе, но он одергивает себя, понимая, что не все сразу, что Сэм вернется, но это происходит не так быстро, как бы ему хотелось.

Он совершенно забыл про социальную службу, в которой нужно оформить недееспособность Сэма, но те вспомнили про него сами, и усталый мужчина с пивным животом и жутким цветастым галстуком, наносит им визит. Он неодобрительно смотрит на груду немытой посуды в раковине, на бардак в номере, и хмурится, увидев, что застелена только одна кровать. Вопросы он задает совершенно дурацкие, Дин нервничает, отвечает рассеянно, не сводя глаз с Сэма.

Когда мужчина высказывает желание попить чаю, и Дин выходит в кухню, и тот приближается к Сэму, внимательно его рассматривая. От его внимания не ускользает засос на шее, а когда он видит тюбик со смазкой на прикроватной тумбочке, все сомнения вырисовываются для него в ясную картину. Он быстро допивает чай, задает еще парочку глупых вопросов, записывает что-то в своем блокнотике, и спешно уходит.

Дин забывает о его существовании почти сразу, как только закрывает за ним дверь. Он садится на кровать позади Сэма, думая, что совсем сошел с ума от этого любимого двухметрового ребенка. Он прислоняется к Сэму и прижимается щекой к его спине.

Так он готов сидеть всю жизнь, да и Сэм, кажется, не возражает. Ночью он думает о том, что эта кровать долго не протянет. За последнее время она совсем расшаталась и грозит вот-вот развалиться под ними.

В этот раз он особенно импульсивен, адреналин зашкаливает, и он кусает Сэма за шею, плечи, оставляя новые отметины. Он двигается размашисто, немного грубо, но он уже знает, как нравится Сэму, и когда он обхватывает его член, помогая им достичь оргазма одновременно, Сэм содрогается всем телом и громко стонет: -Дииин… От одного звука своего имени Дин тут же кончает, проникая в Сэма невыносимо глубоко, горячо, и ему хочется то ли плакать, то ли смеяться от счастья. Теперь он уверен, что вместе они справятся.

Дин до утра не может заснуть, он лежит лицом к лицу с Сэмом, обхватив его ногами, и поглаживает пальцами кожу там, где на месте его укусов начали формироваться синяки. Сэм тоже иногда оставляет ему синяки, или царапины от ногтей, и Дину нравятся эти отметины. Он хочет поцеловать Сэма, но знает, что тогда тот проснется, он почему-то всегда просыпается, когда Дин целует его во сне.

Тогда Дин сползает на кровати пониже и устраивает голову у Сэма на груди. Как-то рассеянно он понимает, что по отношению к Сэму стал ласковым как кошка, но ничего с собой поделать не может. Утром все меняется, потому что люди из социальной службы пришли забрать Сэма.

Дин растерян, его застали врасплох в постели с братом, и он не сразу понимает, что происходит. Когда он видит, как тот самый мужик с пивным животом начинает натягивать штаны на его Сэмми, то просто свирепеет от ярости. Но они все предусмотрели, они привели с собой четверых полицейских, и Дину не справиться с ними, потому что, как оказывается, драться голышом не слишком-то удобно.

Утихомирить Дина получается только с помощью рукоприкладства, но физической боли он не чувствует. Когда он видит, как Сэма сажают в черный Нисан, и тот смотрит на него через стекло так серьезно, и, как ему кажется, напугано, он кричит, словно раненый зверь. Он невероятно зол, и постоянно сопротивляется.

И когда на него надевают наручники, и когда везут куда-то в тюремном фургоне, и когда пытаются запереть его в камере. Все тело уже болит от побоев, но он не может перестать сопротивляться, и требует, чтобы ему вернули Сэма. На следующий день к нему приходит адвокат, но смотрит на Дина так, словно он сам посадил бы его в тюрьму, будь у него такая возможность.

Дин начинает ненавидеть его с первого взгляда, но затыкает свои эмоции, потому что тот может рассказать ему, что происходит. Как оказывается, ситуация довольно поганая. Его обвиняют в изнасиловании Сэма, и, возможно, в нанесении побоев, а на фоне той агрессии, что он проявлял во время задержания, обвинения выглядят очень весомо.

Адвокат рассказывает, что медицинское обследование обнаружило несколько синяков на теле Сэма, и сказал, что обвинение не упустит возможности добавить это к делу, как регулярное жестокое избиение. Обследование также подтвердило факт сексуального контакта, и поскольку ДНК Дина, то обвинение считает дело уже законченным, и Дина от тюрьмы теперь не спасет даже чудо. Дин слушает его в легком шоке, и представляет, как Сэм сейчас в незнакомом месте, одинокий и напуганный.

Он представляет, как его подвергли унизительному медицинскому осмотру, и в ярости стискивает кулаки. На допросе Дин только сильнее запутался, и он понимает, что его ответы только усугубили его положение. Черт, НЕТ!

Я бы никогда… -Значит, вы отрицаете тот факт, что у вас был сексуальный контакт? И он что, как-то дал понять, что не против? Все не так!

Он не видел Сэма уже пять дней, и от отчаяния готов разбить себе голову о ближайшую стену. Бобби прибывает на место, как только узнает, что Сэм отправлен в клинику, а Дин в тюрьму. Он не знает, в чем дело, и ему не объясняют, когда вызывают для дачи показаний, поэтому он старается отвечать осторожно и правдиво.

Один раз только заехал ему в челюсть, но… на то была причина. Дин любит Сэма, он его никогда не обидит. Быстрые пальчики стенографистки записывают каждое слово, и такой ответ, кажется, всех устраивает.

Что вы имеете в виду, когда говорите: любит? То же, что и все. Он ради брата на все пойдет.

Имел ли место инцест?

Фанфик "Всего лишь умереть". Часть 2 (кода к 220 эпизоду)

Руки Дина прижали Сэма локтями, он ожесточенно дрался, но был все еще дезориентирован, и ему некуда было деться. Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного. -Сэм, что-то мне поплохело совсем.-Побледнев, пробормотал Дин и, внезапно позеленев, побежал в уборную. Персонажи: Сэм и Дин Винчестеры, Кира Юкимура, Эллисон Арджент.

Фанфики кас

Дин просвятил Сэма по вопросам дамских прелестей и тот, решив воспользоваться советом старшего брата, отправился на дело. Пейринг Дин/Кас Сэм/Габриэль NC-17 Кастиэль снова попадает в неприятности, но на этот раз все оказывается куда серьёзней. Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли.

фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото

Угрозы изгнания из общества, которая следует за нарушением табу на кровосмешение, для Сэма и Дина просто не существует, а это значит, что фольклорные истории об инцесте не могут быть в полной мере перенесены в рассказы о них. Так как поклонники-авторы не могут воспользоваться последствиями, обычно существующими в фольклорных историях об инцесте, им приходится придумывать для своих рассказов собственные кульминации. Действие сериала происходит во вселенной сверхъестественного, и, соответственно, поклонники-авторы могут оправдать практически любую ситуацию, не важно, насколько причудливую, сказав, что «это волшебство! Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом. Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем. В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина.

Самое важное из этих существ — это алконост, райская птица, не так уж отличающаяся от жар-птицы, которую они ищут: на несколько дней она крадёт их воспоминания. В это время Сэм и Дин, не зная, кто они такие, действуют в соответствии со своими чувствами друг к другу и занимаются сексом. Они просыпаются в одной постели, помня всё, кроме того, что случилось за несколько последних дней. Не зная точно, что произошло на самом деле, на протяжении оставшегося времени они, помимо того что заканчивают свои поиски, пытаются справиться с негативными эмоциями. В конце концов, Сэм решает, что больше не будет изводить себя по этому поводу: [5. С того самого момента, как Джон положил его Дину в руки, он принадлежал Дину и, точно так же, Дин принадлежал ему.

Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности. А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу». Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это». Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности. Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом. Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно».

Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих. Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание. К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды. Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения! Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится.

Впоследствии Дин, главным образом, чтобы подтвердить свою мужественность, изображает, что действовал против своей воли. Сэм, если хочет, может уйти, но Дин пойман — хотя он и не девственник, он никогда не спал с кем-то, кто его любил. Сэм убеждает Дина заняться сексом с ним, и благодаря этому ловушка открывается. Потом Сэм чувствует себя жутко виноватым — не из-за того, что он сделал, а потому, что ему понравилось: «Очевидно, по логике Сэмми, отсосать у брата, чтобы спасти ему жизнь, — это одно, но возбуждаться, думая об этом потом — совсем другое». История заканчивается на двусмысленно светлой ноте: Дин рассуждает, что они с Сэмом занимались любовью просто чтобы помочь ему и что «он никогда об этом не пожалеет». Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров.

Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal. Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал. И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после. Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша. Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям.

Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью. В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь. Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге. Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет? Почему бы и нет? Они заслуживают этого».

У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди. Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным. Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому». Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого». Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение.

Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет. Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви. Примечания 1. В серии 2. Хотя термин «винцест» — комбинация из слов «Винчестер» и «инцест» — теоретически может относиться к любому сочетанию членов семьи Винчестеров Сэма, Дина и их отца Джона , на практике это конкретно не определённое понятие почти всегда обозначает Сэма и Дина.

По приблизительным оценкам, «винцест» составляет чуть менее половины всей фанфикшн по «Сверхъестественному». В статье Майкла Осиеллоу. В интервью в разделе «Видео от CW». В соответствии с традицией сериала с помощью сюжета каждой серии прояснять что-то во взаимоотношениях братьев, сцена, в которой Сэм убивает Мэдисон, происходит за кадром, а в это время камера фокусируется на болезненной реакции Дина на выстрел. Стейн 2006 , рассуждая о «Тайнах Смолвиля», утверждает: «Тогда как гомоэротика выходит из гомосоциальности в область неясно проявленной и подавленной сексуальности, гоморомантика соединяет широко распространённые гендерные дискурсы мужского героизма со структурами романтизма, что позволяет интерпретировать эпические взаимоотношения двух мужчин как романтические» 14. Хотя скрытые демонические силы Сэма могут стать основным двигателем апокалипсиса, настоящая опасность заключается в том, что Сэм и Дин готовы сделать всё что угодно, чтобы спасти друг друга.

Демон дразнит Дина: «Так боишься остаться один, что скорее позволишь умереть [другому персонажу]? Его убеждённость в том, что «мёртвым место среди мёртвых» серия 2. Сэм тоже готов творить зло ради Дина. В серии 1. Хотя Сэм и не знает о цене, уплаченной за жизнь брата, эта серия предвосхищает развитие его характера в дальнейшем. К третьему сезону Сэм начинает сотрудничать с демонами, готов жертвовать жизнями невинных людей в ритуальных целях и убить предполагаемого Бобби, чтобы спасти Дина.

В связи с этим, поклонники логично предположили, что если Сэм действительно когда-нибудь начнёт применять свои демонические способности, это точно случится для того, чтобы спасти Дина. Стейн 2005 и Конен 2008. К сожалению, особенно для такого сериала, в котором главные герои с такой гордостью изображаются как отличающиеся от остальных Другие, к более откровенным типам Других «Сверхъестественное» относится не так хорошо. Оба персонажа-открытых гея были убиты хотя второй, Корбетт из серии 3. Чернокожим мужчинам достаётся ещё хуже: из участвовавших в сериале пятерых выжил только один. Создатели сериала, кажется, не знают или их не заботит клише «умирают всегда представители меньшинств», что доставляет немало неудовольствия поклонникам.

Тогда как постоянная блокировка гетеросексуальных отношений Сэма и Дина даёт широкие возможности для гомоэротической интерпретации сериала, многим поклонникам не нравится, как изображаются в нём женские персонажи; см. Борселлино 2007. И не только к романтизму начала 19-го века.

Фем Дин. Фанфик про Сэма винчестера и ОЖП.

Сэм Винчестер и ОЖП. Диана Винчестер и Кастиэль. Фем Кастиэль и Дин. Дин и Кастиэль фикбук. Дин Винчестер и Кастиэль арт.

Сверхъестественное Кастиэль и Дин арт. Кастиэль сверхъестественное Дестиэль. Кастиэль и Дин арты. Дин Винчестер и ОЖП фанфики. Сэм и Кастиэль.

КАС И Сэм. Сэм Винчестер и Кастиэль. Сэм Винчестер и Кастиэль арт. Комиксы сверхъестественное Дестиэль. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18.

Дин Винчестер и Кастиэль яой. Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой. Люцифер, Кроули, Кастиэль, Сэм, Дин. Сэм Дин Кастиэль Габриэль. Сэм Дин Кастиэль Люцифер.

Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дин и Сэм винцест. Дин Винчестер и Кастиэль. Дин и Сэм Винчестеры арт. Сэм и Кроули.

Константин сверхъестественное. Джон Константин и Кастиэль. Чак и Люцифер. Дин и Кастиэль фанфики. Сэм и Дин фанфики.

Фанфики по сверхъестественному. Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. Дин Винчестер и Сэм Винчестер фанфики. Дестиэль Титаник.

Дестиэль ау. Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Сверхъестественное аниме Кастиэль. Джон Константин и Кастиэль арт. Константин Повелитель тьмы аниме.

Сэм Дин Кастиэль Кроули. Кроули и Кастиэль сверхъестественное арт. Сестра Винчестер. Сверхъестественное мемы слэш. Сверхъестественное слэш приколы.

Дин и Кастиэль NC-17. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дин и Кастиэль слэш 18. Фем Сэм. Фем Сэм Винчестер.

Тогда Сэм перекинул левую руку брата себе на плечи, сам ухватил его за пояс джинсов. Джосс подобрал один из самодельных факелов. Они медленно двинулись прочь.

Джосс сверлил глазами тьму, ожидая увидеть пантеру. По крайней мере, он так его понял. Если бы только Дин позволил понести себя… Но это случится не раньше, чем он будет без сознания.

Неожиданно Дин повис на нем. Никакой реакции. Одной рукой он скользнул под плечи брата, другой подхватил колени.

Правая рука Дина безжизненно свесилась, голова мотнулась назад. Джосс поправил его голову, уложив на плечо Сэма. Никто не вынесет его отсюда.

Если потребуется, он пронесет его сам до самого бара. Лишь прошлой ночью он видел, как брат отдал все ради его спасения, он только что слышал из путанной речи Дина, через что пропустила его Кэйл, чтобы сломить. Никто не вырвет Дина из его рук.

Благородная мысль тащить Дина на руках до самого Katr, пришедшая ему в голову в темных подземных тоннелях, улетучивалась, он все больше сгибался под тяжестью брата. Дин был крепким и тяжелым. А еще он был неподвижным грузом, что увеличивало вес.

Когда он увидел Бет, сидящую за рулем пикапа Коули, он чуть не споткнулся от неожиданности и облегчения. С помощью Джосса он устроил Дина на сидениях, сам сел позади, крепко удерживая его. Голова Дина мотнулась набок, Сэм положил руку ему на лоб.

Лихорадка усилилась, Сэм слышал частое дыхание, слетавшее с губ брата. Сэм стянул куртку и осторожно укутал Дина. Бет бросила в зеркало заднего вида тревожный взгляд.

Он смотрел на лицо Дина, размышляя над словами Пола. Если они не смогли нейтрализовать Кэйл, то Дину, возможно, придется противостоять chauchemar. Они подкатили к бару, Сэм, Джосс и Пол вытащили Дина из пикапа.

Джосс помог Сэму поднять Дина, и они двинулись через бар к дальним комнатам. Было не более десяти утра, бар был пуст. Бет вошла через черный вход и повела их в комнату позади кухни, которая напомнила Сэму кабинет школьной медсестры.

Они с Джоссом уложили Дина на узкую кушетку, затем Сэм вопросительно поднял брови на Бет, оглядываясь вокруг. Он оставил на нем свою куртку. Жар и дрожь только усиливались.

Сэм бросил на Дина взгляд. Она убрала на место один флакон, достала другой. Сэм кивнул.

Он имел достаточный опыт в латании дыр не только своих, но и Дина, и Джона. Он мог бы управиться и без нее, но, похоже, Бет сама желала сделать все это, и он согласился помочь. Бет склонилась над Дином и с нежностью, поразившей Сэма, провела рукой по его мягким волосам.

Она бормотала что-то себе под нос, и Сэм мог поклясться, что женщина видит в его брате своего погибшего сына. Затем, словно очнувшись, вернувшись в реальность, она быстрым четким движением разрезала вымазанную в крови майку Дина и сняла ее. Сэм поморщился — у них с собой было не так уж много одежды.

У него перехватило дыхание при виде кровоподтеков на груди брата. Такие же Дин заполучал лишь в психушке Рузвельта, и причиной тому был Сэм. Бет сжала губы.

Она очищала борозды от когтей на плече и рану на боку. Когда спирт очутился в ране, Дин дернулся и застонал от боли, Сэм и Бет вздрогнули одновременно. Она осторожно повернула его на бок, занявшись порезом на затылке.

Но сначала тут управимся, — Бет говорила спокойным холодным голосом, орудуя уверенной рукой. Она наложила первый шов, и Дин вдруг распахнул глаза, протестующе потянувшись рукой к голове. Он взял брата за плечо, перехватив его неосторожную руку, удерживая ее.

Мы тебя в порядок приведем, ладно? Дин моргнул один раз. Похоже, он с трудом воспринимал слова Сэма.

Сэм, закусив губу, бросил быстрый взгляд на Джосса и Пола, неуверенно топтавшихся в дверях. Дин слабо улыбнулся уголком губ. Глаза Дина широко раскрылись от удивления.

Вид шокированного Дина был таким комичным, но все испортила волна боли, прокатившаяся по лицу. Бет покончила с затылком и перекатила его на спину. Дин уставился в потолок и замолчал.

Сэм хорошо изучил брата, чтобы догадаться — он повторяет про себя какую-нибудь песню, чтобы сдержать крик боли. Дин приподнял бровь, недоверчиво уставившись на нее. Сэм посмотрел Дину в глаза.

Он наблюдал за братом. Дин силился вспомнить что-то, уловить какой-то слабый отзвук. Сэм видел, как осознание истины отразилось на его лице.

Сэм свел брови к переносице, сжав губы в скорбном выражении. Зеленые глаза Дина встретились с его карими. Сэм увидел в них то, что Кэйл создавала час за часом.

Он поднял на нее глаза, смущенный непривычной материнской заботой. Дин согласно кивнул. Сэм поднялся с колен, уступая место Бет.

Решив, что Сэм уходит, Дин задержал его. Сэм вновь опустился на пол, удивленно глядя на брата. Дин качнул головой.

Бет твердыми, опытными руками дотронулась до сломанных ребер. Она посмотрела на Дина, взглядом спрашивая, готов ли он. Дин кивнул.

Она вправляла кости, и в его пронзительном крике слились боль, адские часы в непроглядной тьме камеры, когда Кэйл, сломив оборону, вторглась в его мозг и душу, страх перед неведомым, ожидающим своего часа, чтобы воскреснуть в его сознании. Сэм сжался, оглушенный. Крик Дина был таким откровенным, таким беззащитным, Сэм инстинктивно схватил его руку.

Дин, сжав в ответ, держался за руку Сэма, словно тот был его якорем. Сэм припомнил недавние события, их скрепленные руки — единственное, что тогда удержало Дина на этом свете, когда он ускользал в иной мир. Старик, хватит так поступать со мной.

С собой. Ради себя. Сколько еще жизней отведено брату?

Она очистила и зашила рану в боку, вдвоем с Сэмом они туго перебинтовали Дина и покончили с перевязкой. Дина била дрожь от боли и изнеможения, его веки отяжелели. Он медленно закрывал и открывал глаза, как можно шире, стараясь оставаться в сознании, но тупые удары пульса в затылке, боль в боку уводили в забытье.

Сэм помог Дину приподняться, чтобы напоить. Бет бросила на него панический взгляд, и он поторопился добавить: — Чтобы найти пантеру и вернуть наше оружие. Он должен был это сделать.

Веки Дина опустились снова, и Сэм затряс его плечо. Бет подошла к кушетке, держа антибиотик. Она в шоке поглядела на мужа.

При таком жаре мы просто убьем его. Сэм слегка улыбнулся. Сарказм — фирменный знак Дина Винчестера.

Сэм помог брату запить лекарство. Дин откинулся на подушку, Бет укрыла его одеялом, подоткнув края, спасая от озноба. Она сунула ему под язык градусник, похлопав по щеке, заставляя открыть глаза.

Сэм сжал руку Дина, когда он слишком надолго прикрыл их, отпустил, когда они снова открылись. Антибиотик должен подействовать. Она перевела взгляд с Пола на Сэма.

Она открыла комод и достала пару шерстяных носков, кивая Сэму, чтобы помог одеть их на голые ноги Дина. Сэм повернулся лицом к брату и вздохнул. Брови Дина поползли вверх.

А что? Дин проглотил комок в горле и отвернулся. Но ведь это не сработало, так?

Он же не испугался ее… Он испугался другого… Сэм поморщился, уловив знакомые нотки в голосе Дина. Нет, это не поражение, напротив, вечный вызов. Он знал, что его брата нельзя сломить.

Но, похоже, это его не спасло, напротив, принесло еще больше боли. Сэм вздохнул. Дин повернулся к Сэму, сверля взглядом.

В такие моменты время словно притормаживало, например, когда на лице Дина вспыхивала редкая улыбка. Только в такие минуты Сэм знал, что за чувства владеют братом. В глазах стояла боль, защитные стены рушились.

Хотя это длилось долю секунды, у Сэма внутри все сжалось, дыхание перехватило. Я не знаю, как остановить ее. Дин, моргнул, посмотрел на потолок.

Его трясло от боли и жара, силы были выжаты до капли. Он отчаянно хотел уснуть, забыться… Он хотел… — Я просто хочу домой, — прошептал он, не осознавая, что произносит вслух. Сэм не представлял, что это возможно — услышать, как разбивается сердце.

Словно металлический звон. Его домом был Дин, и так было всегда. Куда бы их не заносило, где был его брат — там и дом.

Но… где был дом Дина? Он всегда полагал, что это дорога, Импала, Сэм и папа. Вот где его дом.

Но когда все изменилось… когда один оставил его, заявив, что делает это ради их же блага, другой сказал, что оставит его, когда дело будет закрыто. И что остается Дину? Повинуясь чувству, не заботясь о том, как истолкуют его жест, Сэм склонился к Дину, положил руку ему на голову, разглаживая большим пальцем складки боли на горячем лбу.

Дин ничего не сказал на это. Да и что бы он возразил? Вместо того чтобы отпустить едкое замечание в своем духе, оттолкнуть руку, Дин прильнул к ней, находя покой.

И это доказывало, насколько тяжело ему приходилось сейчас. Его глаза закрылись, Сэм ожидал нового движения тяжелых век. Когда этого не случилось, Сэм отнял руку со лба и пристально поглядел на брата.

Он запустил пальцы в шевелюру. Ему требуется помощь. Он смотрел на безжизненное тело брата, понимая, что он не может так его оставить, не сейчас, когда кошмары подступают к нему.

Он не может оставить Дина одного… Но им нужна помощь. Они стояли в дверях и смотрели на братьев. Бет стояла спиной к Полу, тот своими огромными руками обнял ее, скрыв почти всю.

Сэм закрыл глаза, провел перевязанной рукой по лицу. Тварь находилась в сознании Дина, она копалась в воспоминаниях, радостях, печалях, страхах, в моментах триумфа или неудачи. Она использует все, чтобы сломить Дина изнутри, раз Кэйл не удалось сделать это снаружи.

Она проделает все это в мыслях Дина, куда Сэм никогда не мог попасть все двадцать два года. Нет, она не видит человеческий разум, только если человек думает о чем-то. Ему нужен тот, кто не просто прочтет Дина как открытую книгу, кто поймет, откуда он, куда направляется, как ему бороться с ведьмой.

Ему нужен был тот, кто видит. Можешь с ним остаться? Сэм пробежался по списку абонентов в своем телефоне, пока не нашел нужный номер.

Судя по часам, там сейчас обеденное время. После двух гудков трубку сняли, и в ухо влилось отрывистое «Да? Это Сэм Винчестер.

Мне нужна твоя помощь. Часть 5 Дин Винчестер был не из тех, кого легко забыть. Как бы она не убеждала в обратном, врать самой себе было бесполезно.

Не помогали заклинания, произносимые в надежде, что сработает. Он просто впитался в ее кожу, и по прошествии месяца или около того, как Винчестеры покинули городок, Бренне пришлось смириться с фактом, что Дин навсегда останется частичкой ее жизни. Не сказать, чтобы она любила его, но… утверждать, что не любит, язык не поворачивался.

Это просто… случилось. Она видела его, касалась его, пробовала на вкус. И теперь, зная, что Дин где-то там, недостижимый, ей приходилось жить без него дальше, решая ежедневную проблему — как.

Чаще всего это доводило ее до белого каления. По разным причинам. Иногда потому, что думала о нем.

Иногда потому, что волновалась о нем. Дин представлялся ей бурей и нежностью, одновременно упрятанными в одном флаконе тверже алмаза. Он не имел права распоряжаться своей жизнью.

И все же Бренну влекло к Дину, как обломки затягивает в торнадо.

Дин никогда в них не верил, но на этот раз решил убедиться. Всё те же Левиафаны, скорее всего. Но самое странное то, что там нашли человека, который был в ранах с головы до ног, и парень выжил. Дин сразу подумал о Касе, соскочив с дивана и хватанув Сэма за руку, потащил того к машине.

Он торопился, ехал, чуть ли не летел. Сэм вцепился в кресло и пытался расслабиться. Через пару часов они были там. Братья полдня ходили и расспрашивали о "живчике", как его называли местные. Оказалось, что он живёт недалеко от города.

Винчестеры отправились туда. Домик был старый. Подойдя к нему, Дин тихо постучал. Ему открыл парень. Братья замерли на пороге с широко открытыми глазами и совершенно ошарашенным видом.

Кас, собственной персоной, но весь изрезанный, изученный.

Сверхъестественный дневник сумеречного Хогвартса

Фанфики про скай сема Фандом: Supernatural (Сверхъестейственное) Категория: джен Персонажи: Дин и Сэм Винчестеры Условия: ищу 3 фика, пожалуйста Один просто выел мозг.
Фанфикшн - Без тебя - Сэм-Дин, Сверхъестественное (Буря Снов) / Стихи.ру Тегичто пили сэм и дин на рождество, почему сэм и дин не общаются, в какой серии дин и кас целуются, сэм и дин новогодние.
Поиск переводов Сэм настолько травмирован нападением, что жаждет нежной привязанности, которой Дин одаривает его.
Я - это ты, ты - это я. Глава 1 | Фанфики по другим произведениям Пока Дин отошёл, Сэм снова попробовал ослабить верёвку.
Полка настенная белая лофт интерьер Руки Дина прижали Сэма локтями, он ожесточенно дрался, но был все еще дезориентирован, и ему некуда было деться.

Supernatural Masterpost (I)

Тот тоже обнял его, а затем они вместе направились к столу. Адам почти ничего не ел, братья хмурились, но пытались не подавать виду, что это их напрягало. Братья рассказали о своей охоте, а Адам рассказал об их с Михаилом путешествиях по миру. Иногда они рассказывали вместе: Адам вспоминал какую-то деталь, а Михаил тут же её озвучивал или наоборот, вспоминал Михаил, а Адам повторял это вслух. Примерно через полчаса пришли ещё люди. Дин и Сэм сразу представили их друг другу. Мэри Винчестер, Бобби Сингер, Чарли Брэдбери, Кевин Трэн, Кастиэль, Джек Клайн — Майкл уже знал, что это его племянник, сын Люцифера, и не мог сказать, что у него не было к нему предвзятого отношения, но когда они познакомились и немного пообщались, то архангел не смог больше сказать, что он чистое зло — и ещё несколько человек. Адам уже успел накрутить себя по поводу Мэри — он знал, что она является матерью его братьев, но не знал, как она отнесётся к нему — плоду интрижки её мужа с Кейт Миллиган. Михаил успокаивал его, говоря, что она мудрая женщина и наверняка поняла это ещё тогда, может быть Джон сам рассказал ей об интрижке, а может быть это были братья Винчестеры. К удивлению Адама, Мэри Винчестер тепло отнеслась к нему, по-матерински обняла и вообще не выказала ни гнева, ни разочарования, ни других чувств, которых он от неё ожидал.

Он даже смутился, потому что так плохо думал об этой женщине, а она оказалась не такой, какой он её себе представлял. Когда все уселись за стол и тут же начали разговаривать, Адам почувствовал себя лишним.

The Archangel nods slowly. Gabriel nods, shivering from the cold. Sam brings him a big warm blanket and wraps him up until he is sure that Gabriel is warm enough. He smiles and heads for the door, wishing Gabriel a good night. Sam hugs him and that night the nightmares go away.

Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом. Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем. В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина. Самое важное из этих существ — это алконост, райская птица, не так уж отличающаяся от жар-птицы, которую они ищут: на несколько дней она крадёт их воспоминания. В это время Сэм и Дин, не зная, кто они такие, действуют в соответствии со своими чувствами друг к другу и занимаются сексом. Они просыпаются в одной постели, помня всё, кроме того, что случилось за несколько последних дней. Не зная точно, что произошло на самом деле, на протяжении оставшегося времени они, помимо того что заканчивают свои поиски, пытаются справиться с негативными эмоциями. В конце концов, Сэм решает, что больше не будет изводить себя по этому поводу: [5. С того самого момента, как Джон положил его Дину в руки, он принадлежал Дину и, точно так же, Дин принадлежал ему. Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности. А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу». Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это». Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности. Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом. Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно». Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих. Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание. К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды. Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения! Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится. Впоследствии Дин, главным образом, чтобы подтвердить свою мужественность, изображает, что действовал против своей воли. Сэм, если хочет, может уйти, но Дин пойман — хотя он и не девственник, он никогда не спал с кем-то, кто его любил. Сэм убеждает Дина заняться сексом с ним, и благодаря этому ловушка открывается. Потом Сэм чувствует себя жутко виноватым — не из-за того, что он сделал, а потому, что ему понравилось: «Очевидно, по логике Сэмми, отсосать у брата, чтобы спасти ему жизнь, — это одно, но возбуждаться, думая об этом потом — совсем другое». История заканчивается на двусмысленно светлой ноте: Дин рассуждает, что они с Сэмом занимались любовью просто чтобы помочь ему и что «он никогда об этом не пожалеет». Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров. Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal. Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал. И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после. Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша. Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям. Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью. В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь. Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге. Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет? Почему бы и нет? Они заслуживают этого». У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди. Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным. Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому». Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого». Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение. Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет. Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви. Примечания 1. В серии 2. Хотя термин «винцест» — комбинация из слов «Винчестер» и «инцест» — теоретически может относиться к любому сочетанию членов семьи Винчестеров Сэма, Дина и их отца Джона , на практике это конкретно не определённое понятие почти всегда обозначает Сэма и Дина. По приблизительным оценкам, «винцест» составляет чуть менее половины всей фанфикшн по «Сверхъестественному». В статье Майкла Осиеллоу. В интервью в разделе «Видео от CW». В соответствии с традицией сериала с помощью сюжета каждой серии прояснять что-то во взаимоотношениях братьев, сцена, в которой Сэм убивает Мэдисон, происходит за кадром, а в это время камера фокусируется на болезненной реакции Дина на выстрел. Стейн 2006 , рассуждая о «Тайнах Смолвиля», утверждает: «Тогда как гомоэротика выходит из гомосоциальности в область неясно проявленной и подавленной сексуальности, гоморомантика соединяет широко распространённые гендерные дискурсы мужского героизма со структурами романтизма, что позволяет интерпретировать эпические взаимоотношения двух мужчин как романтические» 14. Хотя скрытые демонические силы Сэма могут стать основным двигателем апокалипсиса, настоящая опасность заключается в том, что Сэм и Дин готовы сделать всё что угодно, чтобы спасти друг друга. Демон дразнит Дина: «Так боишься остаться один, что скорее позволишь умереть [другому персонажу]? Его убеждённость в том, что «мёртвым место среди мёртвых» серия 2. Сэм тоже готов творить зло ради Дина. В серии 1. Хотя Сэм и не знает о цене, уплаченной за жизнь брата, эта серия предвосхищает развитие его характера в дальнейшем. К третьему сезону Сэм начинает сотрудничать с демонами, готов жертвовать жизнями невинных людей в ритуальных целях и убить предполагаемого Бобби, чтобы спасти Дина. В связи с этим, поклонники логично предположили, что если Сэм действительно когда-нибудь начнёт применять свои демонические способности, это точно случится для того, чтобы спасти Дина. Стейн 2005 и Конен 2008. К сожалению, особенно для такого сериала, в котором главные герои с такой гордостью изображаются как отличающиеся от остальных Другие, к более откровенным типам Других «Сверхъестественное» относится не так хорошо. Оба персонажа-открытых гея были убиты хотя второй, Корбетт из серии 3. Чернокожим мужчинам достаётся ещё хуже: из участвовавших в сериале пятерых выжил только один. Создатели сериала, кажется, не знают или их не заботит клише «умирают всегда представители меньшинств», что доставляет немало неудовольствия поклонникам. Тогда как постоянная блокировка гетеросексуальных отношений Сэма и Дина даёт широкие возможности для гомоэротической интерпретации сериала, многим поклонникам не нравится, как изображаются в нём женские персонажи; см. Борселлино 2007. И не только к романтизму начала 19-го века. Крипке утверждает, что Сэм и Дин получили имена в честь Сэла и Дина из романа Керуака «В дороге»; конечно же, Сэл, будучи аватаром Керуака, а Дин — Нила Кэссиди, не являются яркими образцами нормативной гетеросексуальности. Кроме Бобби, но маловероятно, чтобы его это волновало. Источники Andrews, V.

Кастиэль сверхъестественное Дестиэль. Кастиэль и Дин арты. Винцест слэш арт. Сверхъестественное Дин и Сэм арт. Дин и Сэм винцест арты. Дин Винчестер смерть арт. Мертвый Кастиэль Винчестер арт. Сверхъестественное арт Дин ранен. Дин Винчестер сверхъестественное обои. Дин Винчестер надпись. Дин Винчестер обои на телефон. Дин Винчестер живые обои. Дин x Сэм яой. Слэш по сверхъестественному. Дин и Сэм Винчестеры слэш арты. Сэм и Дин Винчестеры яой. Сэм Винчестер и Елена Гилберт. Елена Гилберт и сверхъестественное. Елена Гилберт и Сэм Винчестер фанфики. Елена Гилберт и Дин Винчестер приколы. Сверхъестественное аниме Сэм. Сэм Винчестер аниме сверхъестественное. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Дин и Кастиэль фанфики. Дин Сэм и КАС приколы. Сэм и Дин фикбук. Дин фикбук сверхъестественное. Сэмми и Дин Винчестеры. Сверхъестественное Дин и Сэмми. Дин Винчестер сверхъестественное смерть. Сверхъестественное Дин Винчестер смерть Сэма. Сэм и Кастиэль. Кастиэль и Сэм яой. Дин Винчестер и Кастиэль любовь. Дин Винчестер шиппер. Винцест j2. Шипы Сэма и Дина винчестеров. Дин и Сэм Винчестеры арт слэш.

фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото

Сэм винчестер и ожп "Эхо одуванчиков" Автор: Alix Пейринг: Дин/Сэм Рейтинг: NС-17 Жанр: ангст, романс Краткое содержание: В этой вселенной нет сверхъестественного.
Полка настенная белая лофт интерьер Сэм и Дин фанфики. Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы.
Supernatural dj – Love Fetish. » Яой-тян - манга онлайн бесплатно Смотрите 61 фото онлайн по теме сэм и дин фанфики. Смотрели сегодня, Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм, Дин и Сэм Винчестеры слэш, Дин и Сэм Винчестеры любовь, Дин и Сэм Винчестеры слэш, Дин Винчестер и Кастиэль, Шипы Сэма и Дина винчестеров, ДинСэм NC17.
Фанфики с участием персонажей: Сэм Винчестер Описание: Дин и Сэм Винчестеры,они те кто охраняют ваш сон, что бы ни один демон или кто-то иной не забрал день они смотрят в глаза смерти.У этих ребят нет родителей, нет приятелей, у них не осталось никого.
Фанфики про винчестеров Сэм устраивается между ног Дина и, наигравшись всласть с остальным телом, переключает внимание на член.

Дин сэм в тюрьме фанфикшн. Фанфик:«Облегчи мои страдания»

Луна светила так ярко, что вполне можно было обойтись без фонарика, и это вселяло некоторую уверенность. Им не придется превращаться в мишени, пока они ищут Цербера. Он прошел через проем будущей двери и остановился, услышав где-то впереди шуршание гравия. Порыв ветра взъерошил волосы Сэма, и челка упала ему на глаза. Миновав недостроенную комнату, он взобрался на земляную насыпь, высотой с него самого. На вершине он пригнулся, чтобы не слишком бросаться в глаза, и оглядел стройку. У подножья насыпи на усыпанной щебнем земле стояли желтый кран и экскаватор. Вокруг площадки было припарковано несколько трейлеров, но ее центр, окруженный крупной строительной техникой, похоже, пустовал. Держась начеку, Сэм спустился по другой стороне земляного холма и подошел к крану.

Он снова услышал шуршание щебенки, теперь уже ближе. Прижавшись спиной к холодному металлическому борту машины, он прислушался в ожидании следующего знака. Ему не хотелось с оружием в руках выскакивать навстречу брату или отцу. Он бесшумно двинулся к задней части крана и ахнул от неожиданности, услышав удивленный крик Дина. Крик, который он слышал, прозвучал совсем близко, и вскоре он увидел, как Дин выходит из промежутка между двумя большими трейлерами, стоявшими на противоположной стороне свободного пятачка. У Сэма засосало под ложечкой от страха, когда он увидел то, что отделяло его от брата. Это была яма в земле, без сомнения выкопанная под фундамент строящегося здания. Она была добрых пятнадцать метров в длину и ширину и как минимум три метра глубиной.

Он видел, что Дин пятится прямо к ней. Сэму казалось, что все происходит, как при замедленной съемке. Дин стоял к нему спиной, целясь из пистолета в промежуток между двумя трейлерами. Сэм мог только следить за тем, как он сделал шаг назад, и его левая нога повисла в пустоте. В следующую секунду Дин взмахнул руками и, с воплем обрушившись вниз, исчез из виду. Перебежав на другую сторону ямы, он услышал ворчание в той стороне, откуда вышел Дин. Он с разбегу остановился, выжидая. В лунном свете появилась громадная собака, размером с него самого.

Ее шерсть была темной, вероятно черной, три пары пылающих красных глаз неотрывно смотрели на Сэма. Встряхнувшись, он выстрелил Церберу в голову. Тот злобно взвыл, а затем отступил в темноту между трейлерами. При виде брата, лежавшего совершенно неподвижно, у него все внутри сжалось от страха. Ты меня слышишь? Ухватившись за край ямы, он повис на вытянутых руках и спрыгнул на дно, до которого оставалось всего полметра. Его ноги слегка увязли в чем-то, и он сообразил, что угодил в еще не полностью застывший цемент. Повернувшись, Сэм сразу заметил что-то мокрое и блестящее под боком брата.

На левом боку футболка и клетчатая рубаха были чем-то приподняты. Сдвинув одежду, он с трудом сглотнул. Штырь арматуры проткнул тело Дина. Оглядевшись, Сэм увидел и другие штыри, торчавшие из фундамента. Каким-то чудом Дин миновал все, кроме одного. Однако и одного было достаточно. Дин, нужно, чтобы ты очнулся, приятель. Достав из кармана телефон, он позвонил отцу.

Прошло долгих тридцать секунд, прежде чем тот ответил. Дин в беде. Мы почти в центре стройплощадки. Дело плохо. Цербер здесь. Я отпугнул его, но он вернется. Давай сюда. Эй, я здесь.

Нет, не двигайся! Дин кашлянул. Заставив себя держать глаза открытыми, он обнаружил, что Сэм склонился над ним и со страхом смотрит ему в лицо. Сэм издал вымученный смешок, понимая, что Дин боится за него, а не за себя. Я в порядке. Лучше о себе беспокойся. Дин с помощью Сэма приподнял голову и в шоке уставился на кусок металла, торчавший из его левого бока. Сэм осторожно опустил голову брата обратно.

Нужно вызвать скорую. Дин, ни в коем случае нельзя снимать тебя с этой штуки без скорой. Я заставлю папу согласиться со мной. Дин чуть слышно засмеялся. Не двигайся. Он подпрыгнул и, с небольшим усилием подтянувшись, выбрался наверх. Заметив слева от себя Джона, он с облегчением перевел дух и подбежал к нему. Он заметил, как расширились глаза отца при виде Дина.

Он истечет кровью, папа. Джон снова взглянул на Дина. Он упал, когда пятился от него. Не заметил яму. Кивнув, Джон с трудом сглотнул, прежде чем снова взглянуть в глаза Сэму. Пока никакой скорой. Сначала мы должны покончить с этой тварью. Папа, посмотри на него!

Ты хочешь, чтобы он умер? Хочешь, чтобы их смерть была на твоей совести? Мы закончим работу, а затем позаботимся о Дине. Когда-то ты это понимал. Он не хотел снова приковывать к себе внимание Цербера, если тот все еще здесь. Ему нужна помощь немедленно! Дин сильный. Я вернусь, как только пес исчезнет, и мы вызовем скорую.

Проследи, чтобы он был в безопасности. Надеюсь, с этим ты справишься? Сэм дернулся как от удара. Заканчивай охоту. Я и без тебя не дам ему умереть. Я не хочу смотреть, как он умирает у меня на глазах. Не хочу и не буду! Сэм провел руками по лицу, а потом спустился в яму к брату.

Дин кивнул, понимая, что Сэм проявлял в отношении отца максимум терпения, пока под угрозой не оказалась жизнь Дина.

Они ехали четыре часа. Может быть, Дин прав, и они где-то рядом. Кажется, 12 миль.

Дин с раздражением повернулся к брату. И почему Сэм не может перестать задавать вопросы? Почему он не может просто заткнуться и топать, куда ему сказали? Головная боль просто убивала его.

Он убеждал себя, что это от недостатка еды и сна, за последние 48 часов он ни разу не поел и не отдохнул как следует. Может быть, поэтому он так злится на Сэма? Дин и в самом деле не помнил, когда проехал указатель, последние три часа дорога тянулась сплошной пеленой. Но его ответ неожиданно успокоил Сэма.

Тот начал вычислять в уме, как далеко им еще идти, и замолчал. Но ненадолго. Ну вот, снова. Внезапный шум за спиной заставил Дина резко обернуться.

Что за черт… — Ох… дерьмо… - Сэм сидел на дороге в самом центре большой лужи. Я споткнулся вот об это, - Сэм пнул ногой железную пластину. Дин протянул руку и помог брату подняться. Потом они уставились на валяющуюся в луже железку.

Дину пришлось наклониться почти до земли, чтобы разобрать надпись. Сэм улыбнулся; это были самые приятные слова, сказанные братом за последнюю неделю. Братья свернули и через час оказались перед баром Эллен. К этому моменту они насквозь промокли и замерзли так, что у них стучали зубы.

Сэм заколотил в дверь со всей силы, боясь, что в шуме дождя его просто не услышат. Несколько минут, что братья стояли под дверью, показались им часами. Наконец раздался шум, распахнулась дверь, и на пороге возник заспанный, взлохмаченный Эш. Я имею в виду… — Эш!

Эш надолго задумался, вынуждая братьев не дожидаться ответа. Оттолкнув его в сторону, Винчестеры шагнули в дом. Трое мужчин обернулись. Эллен была в бешенстве.

Сказать, чтобы переждали дождь и только тогда приезжали. Дороги закрыты? Как они этого не заметили? Сэм обхватил себя руками, пытаясь унять дрожь.

И тут Эллен, наконец, обратила на них внимание. Вы только посмотрите на себя. Именно этого я и старалась избежать, - она решительно принялась стягивать с них промокшие куртки. Поверить не могу, что Эш вам не перезвонил.

Вот что бывает, если колобродить всю ночь, а потом дрыхнуть весь день. Быстро раздевайтесь, пока не схватили пневмонию. Сэм разделся моментально, а вот Дин продолжал возиться с рубашкой. Эллен попыталась помочь ему, но он вздрогнул, когда ее рука коснулась живота, и отодвинулся.

Ей показалось, что его кожа очень горячая. Я все знаю. Всплыл демон, Эш позвонил, вы выскочили из кроватей… бла-бла-бла… Винчестеры все одинаковы. Братья переглянулись.

О, ладно, не хочу ничего слышать.

Мы же братья. Мы всегда можем положиться друг на друга. Где были эти слова, когда тебя не было?.. Я не помню, отчего, но я даже нашел утешение в обычной жизни. Как ты тогда, когда я был в клетке Чистилища, вместе с Люцифером и Михаилом.

Эти братья порой пугают меня. Я думаю о том, что было бы с нами, живи мы так же долго бок о бок друг с другом. Наш отец тоже постоянно убегал, постоянно его не было рядом. Но нас это сплотило. Ты вернулся. Ты, как всегда, вернулся.

Уж он вряд ли хочет спасти твою задницу, - усмехнулся Сэм. Губы Люцифера исказились в злой усмешке, и он, мигом преодолев небольшое расстояние, оказался рядом с Винчестером. Тот отвернулся, сглотнув.

Люцифер был жесток на пытки, особенно когда зол и особенно когда до такого состояния его доводил Винчестер. Где же твоя смелость, малыш? Твой брат сорок лет в аду пробыл, а ты и недели не продержался.

А теперь еще и со мной так себя ведешь, словно ты король ада, а не я! Тот, глубоко вздохнув, смело посмотрел в лицо мужчине. Люцифер улыбнулся уголками губ, будто он давно ждал этих слов.

Притянув Сэма к себе, властно проник языком тому в рот, заставляя Винчестера задохнуться. Отстранившись, дьявол усмехнулся. Глубоко вздохнув, он улыбнулся.

Лицо дьявола исказилось от злости, и он грубо толкнул Сэма на койку, наваливаясь на него всем телом.

Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит

Дин прижался пахом к ягодицам Сэма и дрожащим от волнения голосом,прошипел ему в затылок. Фанфик Откровение Дина Винчестера по фандому Сверхъестественное, Гарри Поттер получил более 32 положительных оценок. Смотрите видео на тему «Сэм И Дин Фанфики» в TikTok.

Винчестеров фанфик - 88 фото

Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Михаил и Люцифер сверхъестественное слэш. Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм. Сэм и Дин Винчестеры слэш 18. Герои: Дин, Сэм и альтернативный Сэм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий