Новости почему немцы ненавидели евреев

Впрочем, есть теория, что и в голове Гитлера уже существовали причины для ненависти к евреям. вызывало у рядовых немцев отрицательное отношение к евреям: чем хуже становилось экономическое и политическое положение Германии, тем сильнее становились националистические и антисемитские настроения ее граждан. Масса зла, причиненного евреям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма. немцев фашистской Германии, к евреям, нужно обязательно вспомнить историю этого народа.

Гитлеровская политика геноцида, или «Окончательное решение еврейского вопроса»

Причиной ненависти Гитлера к еврейскому народу, стала та самая идея «всемирного еврейского сговора», из-за которого Германия, якобы, проиграла в Первой Мировой Войне, и была вынуждена подписать унизительный по всем статьям Версальский договор. Еще одним ответом на то, почему Гитлер убивал именно евреев, может послужить тот факт, что последние пытались «захватить» мир. Причиной ненависти Гитлера к еврейскому народу, стала та самая идея «всемирного еврейского сговора», из-за которого Германия, якобы, проиграла в Первой Мировой Войне, и была вынуждена подписать унизительный по всем статьям Версальский договор. В этой статье мы рассмотрим три причины, почему Гитлер ненавидел евреев. Так почему немцы истребляли евреев, каковы причины для внезапно вспыхнувшей лютой ненависти? Евреи центральной и восточной Украины, которым не удалось эвакуироваться до прихода немцев, попали в руки нацистов и разделили участь еврейского населения восточноевропейских областей (см., например, Бабий Яр, Дробицкий яр в Харькове).

За что фюрер ненавидел евреев?

На ответ о том, почему Гитлер ненавидел евреев, существует две версии (как минимум). Гитлер и нацисты преследовали и уничтожали евреев, потому что были ярыми антисемитами, ненавидевшими евреев. Почему Гитлер ненавидел евреев на самом деле?

Почему Гитлер ненавидел евреев?

Причины уничтожение еврейской нации В истории до сих пор существуют множество гипотез, но нет единого, внятного ответа касательно ненависти Гитлера к такой нации как евреи. Согласно биографии фюрера, он впервые познакомился с мальчиком еврейской национальности, будучи студентом училища и после этого он плотно заинтересовался этой нацией. Чем больше он о ней узнавал, тем больше он начинал отличать ее от других одежда, манера поведения и разговора , формирую в себе открытую ненависть к евреям и все, что с ними связано. Историки и специалисты выделяют несколько причин порождения ненависти и истребление еврейской расы: Избавление от евреев-«паразитов» и очищение наций Для Гитлера евреи ничем не отличались от «паразитов», которые жили за счет других.

Фюрер свято верил в то, что евреи обманным образом наживались, богатели и открывали свои магазины, обманывая и обведя вокруг пальца простых и честных немцев. Высшей же нацией считались арийцы, и только им было дано «свыше» управлять миром и быть выше других. А смешивание рас, по мнению фюрера, привела бы не только к гибели высшей нации, но и всего мира, ведь евреи сродны чуме, которая за короткий период времени способна уничтожить все вокруг себя.

Безопасность Германии и всего мира в целом Как и до начала мировой войны, так и после нее евреи добивались вхождения нейтральных государств в антигерманскую коалицию.

А Гитлер просто поднял антисемитизм до уровня государственной идеологии. Когда человек находится в узких рамках одной общественно-политической концепции, он постепенно начинает терять связь с реальностью. Да вот хотя бы «Эхо Москвы» послушайте — типичный пример такой потери связи с реальностью. Гитлер так долго пестовал свой антисемитизм, что однажды решил уничтожить всех евреев вообще, физически и тотально. Ну то есть сам поверил в то, что евреи — это главная проблема.

Надо заметить, что ближний круг Гитлера так не считал.

Это была неслыханная акция неповиновения. В нацистской Германии любые публичные собрания требовали разрешения от полиции, а гестапо отслеживали все инциденты, которые хотя бы отдаленно напоминали акцию протеста.

Их ближайшее отделение находилось буквально за углом Розенштрассе, где собралась целая толпа бунтующих. Но несмотря на риск, женщины приходили на эту улицу каждый день и требовали пустить их в здание, скандировали «Отдайте нам наших мужей» и пытались прорваться внутрь. Полицейские и СС пытались их разгонять, но напрасно.

Вычислить организаторов тоже не удалось — протест был стихийный, немецкие граждане просто хотели спасти своих близких. Чтобы предотвратить приток людей, ближайшую станцию метро перекрыли, но люди не перестали приходить. Хуже всего было то, что немцы, очевидно, начинали сочувствовать этим женщинам.

Он же назвал сцены, разыгравшиеся на Розенштрассе, весьма «неприятными». Как вспоминает одна из участниц, на площадь приходили уже не только те, чьих родственников забрали. Другая участница рассказывает , как увидела там солдат Вермахта, прямо в униформе: они угрожали не вернуться на фронт, если не вернут их родственников.

Один из гестаповских охранников на Розенштрассе и сам не выдержал и сказал арестованному: «Твои близкие там, на улице. Вышли на протест, чтобы ты вернулся домой — вот что такое немецкая преданность ». Внутри руководства не могли договориться, что делать с немками, которые вышли на бунт ради врагов нации.

Очевидно, расстрелять чистокровных немецких женщин в центре Берлина представлялось невозможным даже для нацистов. Во всяком случае, не после катастрофы под Сталинградом. В какой-то момент против протестующих развернули пулеметы и пригрозили, что будут стрелять на поражение.

Я видела, как они заправляют в них ленты. Они что-то закричали. Я думала, что со мной будет, если меня застрелят.

Все мои мысли были о муже. Я не смогу его спасти, теперь всё кончено. А потом один эсэсовец что-то сказал, и они всё убрали.

Убрали пулеметы. Стало тихо, очень тихо». Правда и миф Неделю спустя, 6 марта, Геббельс подписал указ об освобождении евреев из смешанных браков, всех до единого.

Все арестованные вскоре вернулись домой, даже те двадцать пять, которых уже отправили на восток. Тогда мы сможем осуществить их более тщательно». Тем не менее до сих пор не ясно, были ли евреи освобождены благодаря протесту своих жен или история о женском сопротивлении — красивая легенда, которая с годами оторвалась от реальности и начала собственную жизнь.

Американец Натан Штольцфус, автор книги «Сопротивление сердца: смешанные браки и бунт на Розенштрассе в нацистской Германии», убежден, что именно героизм обыкновенных немецких женщин спас евреев от уничтожения и заставил нацистов дрогнуть.

Тон, в котором венская антисемитская пресса обличала евреев, казался мне недостойным культурных традиций великого народа. Надо мною тяготели воспоминания об известных событиях средневековой истории, и я вовсе не хотел быть свидетелем повторения таких эпизодов. Антисемитские газеты тогда отнюдь не причислялись к лучшей части прессы, и поэтому в борьбе этой прессы против евреев я склонен был тогда усматривать продукт озлобленной ненависти». Такого рода настроения были в Австро-Венгрии, что называется, от века. Всплеск их в конце XIX века был связан с общей либерализацией внутренней политики империи и общим ослаблением позиций правящих слоев, что позволило представителям других народов, населяющих это государство, в той или иной мере принимать участие в управлении им. То есть фактически евреи получили право участвовать в государственной жизни и со всей присущей их народу пассионарностью реализовали его в той мере, в какой это только было возможно, оставляя далеко позади сограждан других национальностей, гораздо медленнее реагирующих на перемены. При чем же здесь Германия?

Несмотря на то что Германия и Австро-Венгрия остались, по воле Отто фон Бисмарка, разными государствами, граница между ними была по большей части весьма иллюзорной. То есть, разумеется, на всех ключевых пунктах, на дорогах и иных транспортных артериях стояли блок-посты, однако попробуй закрой полностью границу, проходящую в горах! Естественно, что между двумя странами свободно циркулировали не только товары, но и новости, слухи, сплетни, расползавшиеся от южной границы объединенной Германии на север. Да и развитие прессы и почтовой связи в Европе весьма облегчало распространение информации между двумя государствами. Что же говорить о том, во что обошелся Германии импорт такого «товара», как молодой венский художник Адольф Гитлер, решивший пожить некоторое время в Мюнхене! Впрочем, одним австрийским влиянием тут все не объяснишь. Поэтому следует привести второе объяснение — кризисную ситуацию. Говоря точнее — тот кризис, в который вылилось для Германии поражение в Первой мировой.

Ситуация была более чем серьезной, даже если оставить в стороне такие аспекты, как шок, вызванный столкновением реальности и пропагандистского мифа, разрушение представлений о незыблемости созданного полвека назад государства, крушение множества надежд и планов. Страна оказалась в чрезвычайно тяжелом положении: ее экономика была ослаблена расходами на войну, а тут еще по ней ударили многомиллионные репарации, назначенные союзниками-победителями, которые руководствовались тезисом «Германия заплатит за все»;закрылось множество предприятий, выпускавших военную или «околовоенную» продукцию; единовременная демобилизация армии и флота переполнила рынок труда безработными. Результатом этого были гиперинфляция и безработица. Деньги обесценивались быстрее, чем их успевали допечатывать, а объявление «ищу работу любого рода» надолго стало едва ли не девизом большинства немцев. Тут нельзя не упомянуть о том, что страны-победители как раз в те годы буквально собственными руками ковали будущую войну. Не увлекись те, кому улыбнулась военная удача, назначением наказаний для Германии, не преврати они закономерное и законное взимание компенсации в позорную казнь для недавнего врага, глядишь, и не было бы Второй мировой. В первую очередь потому, что не было бы почвы, на которой выросла и развилась партия, возглавляемая Адольфом Гитлером. Не было бы затяжной череды кризисов, отторжения земель, грабительских репараций — кто бы обратил внимание на антисемитские высказывания отставного ефрейтора?

Но дело даже не в этом. Для нас в этом разделе важнее то, что в начале 20-х годов, когда Германия находилась в уже описанном выше тяжелейшем положении, германские евреи значительно выделялись на фоне остального немецкого народа. Выделялись тем, что намного легче переживали кризис. Речь не идет о тех немногих, кто имел отношение к банковскому капиталу или, подобно президенту Эберту, занимал видные государственные посты. Эберт Фридрих 1871—1925 — президент Германии с 1919 г. Во время Ноябрьской революции 1918 г. Тут важнее другие, не достигшие каких-либо высот, но жившие тем не менее если не богато, то весьма обеспеченно, — они опирались в первую очередь на национальную солидарность, ибо представители народа, тысячелетиями не имевшего родины, помогали друг другу, зачастую даже не будучи знакомы. Это, кстати, еще одна проекция религиозного учения на повседневную жизнь.

Текст Ветхого Завета учит: «Если будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается». Впрочем, списать все на банальную зависть обывателей было бы слишком просто. Тут все гораздо сложнее. Во-первых, немцами двигало недовольство окружающим миром и собой в частности. В евреях они видели ту самую национальную идентичность, которую не могли отыскать для себя, то объединяющее начало, которое, будь оно на ту пору сильнее развито в германском народе, могло бы помочь куда легче пережить сложные времена. В принципе есть много различных способов для того, чтобы достичь ее, однако самый простой способ — найти общего врага, борьба против которого объединила бы даже тех, чьи взгляды и воззрения различны. По чести сказать, неясно, был ли выбор этого пути проявлением коллективного бессознательного немецкого народа или кто-то из радикально правых политиков умело подтолкнул толпу к такому выбору, однако факт остается фактом: врагом были избраны евреи. Очень похоже, что тут не обошлось без умело выстроенной пропаганды: правительство, неуверенно чувствующее себя у власти, нуждается в такого рода клапане, позволяющем толпе выпустить пар.

Враг — реальный, зримый, легко досягаемый, которого можно было бы обвинить во всех мыслимых и немыслимых несчастьях каждого отдельно взятого гражданина, а при случае и покарать за все беды, — гениальная находка для того, кто хочет сохранить место у руля, но опасается быть смытым волной народного гнева.

50 фактов о Холокосте, волосы встают дыбом...

Сторонники холокоста все время приводят это письмо, толкуя его как начало истребления евреев. Поскольку слова «в форме эмиграции или эвакуации» мешают, то иногда их просто опускают. При правильном цитировании, например, у Рауля Гильберга, данные слова подаются как замаскированное «истребление». Гильберг делает также вывод, что, получив письмо, Гейдрих крепко взял в свои руки руководство процессом геноцида [54]. Правда, он не объясняет, отчего второй по рангу национал-социалист должен был прибегать к иносказанию в своем неофициальном письме к начальнику нацистской полиции. Так как не обнаружилось ни одного письменного приказа об истреблении евреев, то приверженцам мифа о холокосте приходится домысливать то, чего в тексте нет.

Говоря об эмиграции и эвакуации евреев, Геринг имел в виду только это и ничто другое. И действительно, начиная с 1941 года, евреи из Германии и оккупированных областей транспортировались на Восток, сперва в Польшу, а затем во все большем числе в Россию. Поскольку сотни тысяч евреев были доставлены в лагеря, то их судьба и без плана уничтожения была незавидной. В поведении нацистов имелось три резона. Во-первых, им срочно нужна была рабочая сила в то время, когда большинство боеспособных мужчин находилось фронте, и в качестве таковой особенно подходили хорошо в общем профессионально обученные евреи.

Транспортировка в лагеря стариков и детей объясняется просто тем, что семьи не хотели разлучаться. Во-вторых, евреи считались неблагонадежными, ибо они, несомненно, всегда стояли на стороне противника. Как уже указывалось, процент евреев в оккупированных странах борцов Сопротивления был очень велик. Хотя, как сказано, эмиграция была официально запрещена осенью 1941 г. Запрет на эмиграцию был, конечно, нацелен против того, что боепоспособные и технически образованные евреи могли поступить на службу противнику.

Вот почему евреев с конца 1941 года стали депортировать на Восток. Ниже мы вернемся к судьбе депортированных. В европейских странах, оккупированных Гитлером, евреям в разной степени пришлось пострадать от депортации. Неожиданно сильно затронула она голландских евреев, большая часть которых была депортирована, в то время как евреев Бельгии и Франции коснулась мало — из этих стран в основном депортировались евреи-иностранцы. Поскольку цель национал-социалистов состояла в вытеснении евреев из Европы, то они начали естественно там, где меньше всего имелось трудностей.

Во Франции и Бельгии им приходилось считаться с местными правительствами, которые противились депортации евреев, своих сограждан. Из Голландии же после нападения немцев правительство бежало и потому нацисты могли делать все, что угодно [55]. Кстати, депортация и интернирование евреев в гитлеровском рейхе имеет историческую параллель: США и Канада интернировали большую часть японцев, даже обладателей американских и канадских паспортов. И это при том, что — как десятилетия спустя признал Рейган — не было выявлено ни одного случая шпионажа или подрывной деятельности со стороны американских японцев! Теперь рискнем коснуться весьма деликатной темы — вопроса о том, насколько сознательно сионисты, в особенности американские, провоцировали преследование евреев в Германии и оккупированных странах и какова их ответственность — если не юридическая, то хотя бы моральная, — за тяжелую участь евреев.

Американский еврей Эдвин Блэк описывает в своей сенсационно откровенной книге «The Transfer Agreement», вышедшей в 1984 году, этапы экономической войны, развязанной еврейскими организациями против Германии сразу после прихода Гитлера к власти, то есть еще до первых антисемитских указов. Мак Коннел, один из ораторов, заявил в частности [56]: «… Даже если гонения в Германии на время ослабнут, надо продолжать протесты и митинги против нацистов до их отстранения от власти». А Стэфен С. Уайз, президент Конгресса американских евреев и один из организаторов митинга, предупредил, что [57]: «… нации будут считаться хорошими или дурными в зависимости от их отношения к евреям». Одновременно начался бойкот в других странах.

В Польше [58]»… на массовых митингах, в унисон с митингом Конгресса американских евреев , было решено распространить на всю страну начатый в Вильнюсе бойкот. В Варшаве три крупнейшие еврейские торговые фирмы взяли на себя обязательства «принять самые решительные меры защиты путем бойкота импортируемых из Германии товаров. В Лондоне почти все еврейские магазины в районе Уайтчэпеля захлопнули свои двери перед немецкими негоциантами». Последствия этого экономического бойкота были для Германии катастрофичными [59]: «Профсоюзы приняли меры против особо важных областей промышленности, приносивших прежде всего валютные поступления, как например, выделка мехов. Согласно оценкам, общие потери немцев в одной этой области составили в 1933 году 100 миллионов марок».

В некотором смысле, евреи представляли опасность для Германии. Дело в том, что они успешно вели работу по расширению среди нейтральных государств антигерманской идеологии. За этими действиями следовала нарастающая цепочка ненависти фюрера к еврейскому народу. Вскоре, Гитлер начал считать евреев виновными даже в распространении такого заболевания как сифилис. Причиной тому стал стереотип о неверности евреев из-за принятых браков по расчёту. Достаточно быстро еврейская нация стала причиной всех бед и олицетворением зла для арийцев. В этом и были причины, по которым Гитлер не любил евреев. Причина ненависти Гитлера к цыганам кроется уже не в их противоположности арийской расе, а, наоборот, в схожести. Чистокровные арийцы являются выходцами из Индии, а как известно цыгане так же имеют индийское происхождение.

Более того, язык цыган относится к индоарийской группе. В итоге, цыгане даже больше принадлежали к арийской расе, чем сами немцы, но всем своим видом противоречили теории Гитлера об арийской расе. Для того чтобы оправдать цыганский образ жизни и внешний вид, нацистами была выдвинута теория, по которой цыгане были чистокровными арийцами, смешавшими свою кровь с «низшими расами». На фоне этого и основывалась ненависть фашисткой германии к цыганам.

Можно сказать, что евреям просто не повезло — с самых давних пор практически во всем мире они подвергались гонениям. XIX век практически весь прошел под знаком еврейских погромов и многочисленных судов над представителями этого народа, возникших в результате массовых фальсификаций обвинений в преступлениях, человеческих жертвоприношениях.

Удивительно, что спустя два тысячелетия мир вернулся к тому, с чего все начиналось. А в 1899 году немецкий философ и писатель британского происхождения Хьюстон Чемберлен в своих трудах сформулировал основы расового антисемитизма, обвинив евреев во всех бедах человечества. Хорошо подготовленная почва Семена идей Гитлера упали в Германии на хорошо подготовленную почву. Впрочем, это были даже не его семена — он их лишь разбросал по благодатным вспаханным полям. Все, что будущий фюрер изложил в своем величайшем труде «Майн Кампф» относительно еврейского вопроса, базировалось на идеях Чемберлена. Можно сказать, что европейским евреям не повезло еще один раз, когда Гитлер, вернувшийся из окопов Первой мировой, стал читать книги явно антисемитского содержания.

Его внимание привлек необычного покроя «длиннополый кафтан» и его владелец, носивший черные локоны. Колоритная личность оставила столь сильное впечатление, что Гитлер решил больше узнать о евреях. Как обычно, он начал с чтения соответствующей литературы. Первыми печатными изданиями, попавшимися Адольфу под руку, стали антисемистские брошюры. В них было выражено крайне негативное отношение к евреям. Как ни странно, после их изучения великий диктатор почувствовал несправедливость к гонениям этого народа.

Ведь в то время Гитлер отличал евреев от других национальностей только по религии. И ему была не совсем понятна враждебность к иудеям. Постепенно фюрер стал понимать, что евреи — это отдельная нация. Даже стал выделять их по внешним признакам: одежде, прическе и походке, не говоря уже о манере разговора и поведении. В итоге, у фюрера сформировалось особое отношение именно к еврейскому народу. Он стал открыто его ненавидеть и всячески преследовать с целью уничтожения.

Причины изведения еврейской нации Поддержание чистоты нации Фюрер считал, что высшая нация — это арийцы, представителем которой он являлся. Смешение рас, по его мнению, приведет к гибели всего мира. Арийцы отличаются светлой кожей, голубыми глазами и имеют много достижений во всех сферах деятельности. Основные черты нации: самоотдача и идеализм. Еврейскую нацию Гитлер представлял полной противоположностью арийцев. Главными чертами он считал эгоизм и стремление выжить любой ценой.

Для него евреи «всегда являлись паразитами на теле других народов». Мысли о том, что «еврей несет с собой только смерть» народа, за чей счет он живет, не давали покоя фюреру. Безопасность Германии Евреи успешно добивались вхождения нейтральных государств в антигерманскую коалицию. Такие действия они предпринимали как до мировой войны, так и после нее. Целью этого фюрер видел уничтожение патриотической немецкой интеллигенции для получения новой рабочей силы. Гитлер решил, что евреи были виновниками свирепствовавшего в те времена в Германии сифилиса.

Свое мнение он подтверждает их отношением к бракам по расчету.

Почему Гитлер ненавидел евреев? Раввин Йосеф Цви Бен Порат объяснит вам

В нем на территории всего 3,3 кв. В урочище Бабий Яр за 2 дня немцами и украинскими коллаборационистами были расстреляны 33 700 человек. По иронии судьбы, члены нескольких их редакций завершили свое существование в том же Бабьем Яру. За этими вооруженными формированиями числится множество жутких преступлений. На ней была принята программа геноцида еврейского населения всей Европы. Расстрелы были признаны неэффективным средством.

На смену им пришли газовые камеры. На самом деле, зафиксированы тысячи случаев издевательств над евреями. Там гитлеровцы устроили аукционную распродажу малышей, предлагая их за 20-30 марок. Эта, казалось бы, безобидная фраза, придуманная немецким писателем Лоренцом Дифенбахом еще в 1872 году, была прикреплена к воротам многих концлагерей. Это выражение иначе как издевательством над заключенными восприниматься не может.

Именно матерей с маленькими детьми в первую очередь отправляли в газовые камеры. Для нацистов они считались балластом, мешающим нормальному функционированию лагеря. При нацистах это качество достигло гипертрофированных масштабов. Немецкие фермеры в качестве удобрений использовали пепел сожженных в печах узников концлагерей. Примером может служить пресловутая еврейская полиция Варшавского гетто.

Мне было интересно узнать, что Вагнер действительно говорил. И вот Еврейский университет опубликовал его книгу, переведенную на иврит. Он пишет: «Мне не нравятся евреи. Мне не нравятся верующие. Но что меня волнует? Евреи, которые оставили Тору и Заветы, такие же язычники, которых я ненавижу. Они вливаются в наше общество и разрушают нашу культуру и поэзию, а также немецкую сущность. Тех, которые обратились в христианство, я считаю пятой колонной.

Предатели, которые уничтожат немецкую нацию, если мы не защитим себя от них прежде, чем они прикончат нас. Потому что они замаскированы под немцев, но они не немцы, они все еще евреи. Такое происходило в средневековой Испании тоже. Здесь все ненавидят Нюрнбергские законы, даже не зная их. Рабби делает насмешливый жест. Нюрнберг сказал, что еврей не должен вступать в брак с иноверцем; следом и наши школы называют такое расизмом. Сказать, что еврей отличается от язычника, — тоже, к сожалению, расизм в нашей стране. Но ведь Нюрнберг просто скопировал то, что написано в Торе.

Вагнер просто сказал то, что написано в Торе. Еврей это еврей, даже если он носит маску или обращается в христианство. Вагнер пишет: «Вы милосердный народ. Мы народ жестокий.

Безусловно, предпосылки к установлению фашистской диктатуры еще в существовали, однако именно ненависть Гитлера к евреям и его представления о расово чистом государстве в течение нескольких лет были приняты сотнями тысяч, а затем и миллионами немцев, что привело к печально известным последствиям. Но почему Гитлер уничтожал евреев во время Второй мировой войны? Зачем потребовалось создавать специальные айнзац-группы уничтожения, камеры смерти в и прочие ужасы режима?

Почему Гитлер не любил евреев с таким неистовством, что пожертвовал имиджем своей страны в мире, ее безопасностью и возможностью сохранить хотя бы нейтральные отношения с незатронутыми до поры войной государствами? В этом мы сейчас попробуем разобраться. Ответ на вопрос: "Почему Гитлер не любил евреев? На эти страницы его биографии мы сейчас и взглянем. Почему Гитлер не любил евреев? Адольф Шикльгрубер был рожден в небольшом городке на границе Германии и Австрии. Уже в ранние годы в нем была заложена неистовая идея величия собственной нации.

И вложена она была в юную голову одним из учителей истории, Леопольдом Петчем. Сам преподаватель был ярым пангерманистом и сторонником прусского величия и немецкого национализма. По окончании школы в городе Штейре юный Адольф отправляется в Вену, мечтая поступить в местную художественную академию. Многим известна эта история о том, как молодой человек в 1907 году проваливается на экзаменах, а ректор академии порекомендовал ему заняться не изобразительным художеством, а архитектурой. В том же году юный Адольф возвращается в родной город Линц. Это было связано со смертью матери и необходимостью оформления наследственных документов. Однако на следующий год молодой человек вновь пытается успешно сдать экзамены в художественную академию.

И вновь проваливается. Именно последующий этап его жизни и сформировал того Адольфа Гитлера, которого впоследствии узнал весь мир. Бродяжничая в Вене, перебиваясь случайными заработками, он начинает усиленно заниматься собственным самообразованием, наблюдая за политической жизнью австрийского государства, читая газеты и так далее. И здесь, отвечая на вопрос: "Почему Гитлер не любил евреев? Гитлер наблюдал, как его народ теряет доминирующее положение в его родной стране, империи Габсбургов под давлением венгров и славян. А позже становится непосредственным участником и свидетелем унизительного положения Вовсе не он придумал антисемитизм. Эта идеология существовала в Европе еще со средневековых времен.

А в немецком обществе начала XX века все сильнее развивались параноидальные идеи антинемецких заговоров, центральную роль в которых занимали якобы евреи, идеи о том, что Германия должна претендовать на большее - тот самый пангерманизм, который сначала толкнул проимперски настроенных немцев в борьбу за перераспределение колониальных территорий, а потом в пучину Первой мировой войны. Все это весьма своеобразным образом сложилось и переосмыслилось в голове юного Гитлера, приведя к печально известному Холокосту. Адольф Гитлер — личность крайне противоречивая. Для нас он известен в первую очередь как лидер нацистов, пытавшийся поработать человечество и если бы не отважные русские солдаты, то, вероятно, он бы все-таки совершил задуманное. Несмотря на то, что все мы ассоциируем его с диктатором и захватчиком, его жизнь была крайне интересной и в тоже время весьма запутанной, поскольку многие факты из его биографии весьма противоречивы. Одно мы знаем наверняка, что великий диктатор ненавидел евреев и уничтожал их в огромных количествах. Точно известно, что многие из них умерли не на поле боя, а в концлагерях от голода или в газовых камерах.

Первые преследования расы начались в 1935 году, когда были приняты Нюрнбергские расовые законы, согласно которым все евреи лишались гражданских прав на тот момент Адольф уже был назначен рейхсканцлером или, если перевести на русский язык, главой правительства. В 1938-ом состоялась первая массовая акция прямого физического насилия по отношению к евреям на территории Третьего рейха. Версии ненависти Гитлера к евреям Первая и самая распространенная версия заключается в том, что сама по себе идея нацизма в понимании Гитлера подразумевала разделение наций на эти три группы. Это вполне обоснованная версия, так как не секрет, что Гитлер был фанатиком своего дела. Чтобы в этом убедиться, можно посмотреть одну из записей выступления Гитлера. Вторая версия состоит в том, что людям Гитлера, немалое количество из которых, как известно, были накачаны наркотиками и специальными медикаментами, были кровавы, они практически не чувствовали боли и хотели только одного: убивать. Приказ о том, чтобы как можно больше людей оставить ведь чем больше рабов, тем лучше , мог сильно подорвать авторитет у таких войск, что привело бы к существенному ослаблению армии из-за потери «элиты» и, скорее всего, к бунтам этих безумцев.

Получается, надо было дать им на растерзание кого-нибудь. Этими обреченными и были евреи и цыгане. Третья версия подразумевала страх. Страх Гитлера перед опасностью. Согласно версии, Гитлер боялся, что люди одной из этих наций смогут уничтожить его великую армию. Каких-либо разумных подтверждений этой версии нет. Почему немцы убили шесть миллионов евреев?

На этот вопрос трудно ответить. Некоторые историки считают, что нацисты планировали истребление евреев с момента их захвата власти в 1933 году. Другие историки считают, что истребление евреев было результатом специфического исторического контекста и, следовательно, изначально не планировалось. Предыстория В начале 1930-х годов, во время нацистского подъема к власти, Германия испытывала большие экономические и социальные трудности. Страна: должна была выплатить огромную компенсацию союзникам в результате поражения в Первой мировой войне; должна была придерживаться Версальского договора, в соответствии с которым она больше не могла иметь большую армию и должна была отказаться от некоторых территорий; испытывала сильную инфляцию и экономическую нестабильность; переживала большой уровень безработицы. Гитлер использовал евреев как козла отпущения, обвиняя их в экономических и социальных проблемах Германии. Приход нацистов к власти Все евреи и неарийцы были исключены из общества Германии.

Они больше не могли владеть правительственными рабочими местами, владеть собственностью или вести собственный бизнес. В 1935 году правительство приняло Нюрнбергские законы, которые гласили, что только арийцы могут быть гражданами Германии. Нацисты считали, что «чистокровный» немец был расово выше, и что борьба за выживание существовала между немецкой расой и теми расами, которые считались низшими. Они видели евреев, цыган, синти, чернокожих людей и инвалидов как серьезную биологическую угрозу чистоте немецко-арийской расы. Расовая политика По мнению большой группы историков, «расовая война» против Советского Союза , начавшаяся в 1941 году, имела место в определенном историческом контексте, где стало возможным убийство людей — евреев, поляков и русских — в новой и ужасной манере. Нацистская расовая политика между 1933 и 1945 годами состояла из двух элементов: евгеника и расовая сегрегация позднее расовое истребление. Таким образом, нацисты пытались сохранить свою собственную «расу» свободной от аномалий и болезней евгеника и сделать арийскую расу закрытой для других «низших» рас расовая сегрегация и истребление.

Во имя евгеники нацисты инициировали принудительную стерилизацию наследственных больных и провели эвтаназию около 200,000 умственно и физически недееспособных немцев. Другая часть расовой политики, расовая сегрегация, была инициирована с целью пресечения и преследования всех неарийцев, в первую очередь евреев. Позднее расовая сегрегация была ужесточена и стала политикой расовой высылки: евреи были вынуждены эмигрировать. Но почему немцы убивали евреев в первую очередь? Большинство историков считает, что на это больше всего повлияла личная неприязнь Гитлера к этой расе. Крах политики вынужденной эмиграции Казалось бы, что нацисты остановятся на законе вынужденной эмиграции. Так почему немцы убивали евреев во время войны?

Дело в том, что после оккупации Польши в 1939 году политика вынужденной эмиграции стала непригодной для нацистского режима. Было просто нереалистично, чтобы более 3 миллионов польских евреев эмигрировали. Это привело к амбициозным нацистским планам по решению «еврейского вопроса». В результате этой встречи Гейдрих получил полную поддержку от участников для систематического истребления евреев. Само решение, истребление евреев, предположительно было принято до проведения конференции. Политика истребления В 1941 году нацистское руководство определило будущее евреев.

На ней была принята программа геноцида еврейского населения всей Европы. Расстрелы были признаны неэффективным средством. На смену им пришли газовые камеры. На самом деле, зафиксированы тысячи случаев издевательств над евреями. Там гитлеровцы устроили аукционную распродажу малышей, предлагая их за 20-30 марок. Эта, казалось бы, безобидная фраза, придуманная немецким писателем Лоренцом Дифенбахом еще в 1872 году, была прикреплена к воротам многих концлагерей. Это выражение иначе как издевательством над заключенными восприниматься не может. Именно матерей с маленькими детьми в первую очередь отправляли в газовые камеры. Для нацистов они считались балластом, мешающим нормальному функционированию лагеря. При нацистах это качество достигло гипертрофированных масштабов. Немецкие фермеры в качестве удобрений использовали пепел сожженных в печах узников концлагерей. Примером может служить пресловутая еврейская полиция Варшавского гетто. В период ликвидации еврейских гетто произошло свыше 100 восстаний. Наиболее мощное из них случилось в мае 1943 в Варшаве. Это стало последней битвой для тысяч людей. Те же, кто выжил в этом побоище, были вывезены в концлагеря, где в большинстве своем погибли.

Гитлер: антисемитизм как идеология

немцев фашистской Германии, к евреям, нужно обязательно вспомнить историю этого народа. Причем самыми бесправными в Германии стали даже не русские немцы, а приехавшие из бывших республик СССР евреи. В России мало кто об этом знает, но антисемитизм в Германии приобрел почти характер государственной политики. Эта непостижимая глава в истории Германии заставляет многих задаться вопросом, почему же он ненавидел евреев? Более миллиона немцев погибли напрасно, думал Гитлер, и все из-за евреев, которые еще и насмехались над немецкой доблестью. Почему немцы преследовали и убивали евреев?

Гитлер не любил евреев. За что?

Евреи центральной и восточной Украины, которым не удалось эвакуироваться до прихода немцев, попали в руки нацистов и разделили участь еврейского населения восточноевропейских областей (см., например, Бабий Яр, Дробицкий яр в Харькове). Я думаю, что немцы попались на их уловку, заключающуюся в создании серьёзного прецедента для будущего сплачивания евреев под влиянием сильно раздутого мифа. Понять, почему немцы убивали евреев, поможет нам глубже осознать массовую конформность и характерные черты тоталитарного режима. Но почему объектом ненависти становились евреи? - Особых причин не нужно искать: людям необходим образ врага, чтобы на него свалить собственные беды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий