Новости коммунальный мост

Как сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река. Статья автора «Зерно» в Дзене: Коммунальный мост уже ремонтировали и не раз. Мост проектировали и строили как Коммунальный.

В Томске паводок смыл часть насыпной дамбы у Коммунального моста (видео)

Было объявлено штормовое предупреждение. Основными причинами масштабного половодья в РФ стали переувлажнение почвы, ее промерзание, снегозапасы, резкое весеннее потепление и обильные осадки, заявляли ранее в МЧС РФ.

Основными причинами масштабного половодья в РФ стали переувлажнение почвы, ее промерзание, снегозапасы, резкое весеннее потепление и обильные осадки, заявляли ранее в МЧС РФ.

Мостовики проводили работы и в 2007 году, и в 2013-м. Но поддерживающий ремонт, как обезболивающее, лишь на время снимал остроту проблемы: состояние моста кардинально не улучшалось. В 2015 году и вовсе ограничили движение по мосту из-за аварийного состояния некоторых конструктивных элементов. Неудобства у горожан это, конечно, вызвало, но к транспортному коллапсу не привело — уже был построен новый мост. Уникальные решения Когда горожане задаются вопросом, почему этот мост довели до такого состояния, то у экспертов-мостовиков возникают только два аргумента: было слишком мало денег и очень большой эксплуатационный срок.

Чтобы капитально отремонтировать двухъярусную железобетонную махину, нужна была не одна сотня миллионов, а откуда бы городская власть, у которой сооружение стояло на балансе, взяла такие деньги в 1990-е? Настоящий ремонт — это разобрать и построить заново». Именно так и поступили в этот раз. В 2018 году, когда дорожная часть моста перешла в федеральную собственность и поступила на баланс подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Алтай», ситуация с ремонтом моста сдвинулась с мёртвой точки. По словам первого заместителя начальника ФКУ Упрдор «Алтай» Сергея Гончара, конструктивные элементы находились в аварийном и предаварийном состоянии, поэтому основной задачей было начать ремонтные работы как можно скорее.

В кратчайшие сроки объект включили в программу, которой было предусмотрено финансирование работ из федерального бюджета, — отметил Сергей Валентинович». В октябре специалисты дорожного управления провели осмотр сооружения, а уже в феврале 2019 года подрядная организация приступила к разработке проектно-сметной документации, которую сделали за шесть месяцев! Главный инженер проекта Евгений Савин отметил, что нынешний капремонт — это фактически новое строительство моста. Из того, что осталось нетронутым, — только опоры, они свою задачу до сих пор выполняют на все сто процентов. Габарит моста и в ширину, и в высоту остался неизмененным, потому что мы были привязаны к металлической ферме, и с ней ничего нельзя было сделать».

Ввиду ограниченности пространства кран поставить было невозможно. Поэтому по верхнему строению фермы проложили подкрановый путь для кран-балки. Но главное — нужно было рассчитать эту конструкцию так, чтобы она не упала, ведь закреплять её традиционными способами — сверлением и сваркой — было категорически запрещено из-за угрозы ослабления фермы.

В местной школе работает пункт временного размещения, где могут разместиться до 60 человек. С наступлением весны Сибирь столкнулась с серьезными паводками , которые привели к разрушениям и эвакуации населения. Кирилл Суржик.

​Как будут ремонтировать Коммунальный мост

Коммунальные предприятия и учреждения города. В городе Томске река Томь размывает дамбу у Коммунального моста. Выезд на мост с улицы Советской со стороны МЦ «Мать и дитя» перекрыт. Водителям тяжелой техники в течение суток придется объезжать Коммунальный мост.

Старый мост: вторая жизнь

Сейчас с двух полос по одной в каждом направлении снимают верхний слой дорожного покрытия. Одновременно с заменой асфальтобетона будут выполняться работы по гидроизоляции проезжей части и ремонт системы водоотвода моста водоотводных трубок. Тем, кто обычно ездит через Коммунальный мост, рекомендуют быть внимательными и заранее выбирать маршруты. Ремонт в этом году проходит и на подъездах к мосту с обеих сторон. Жителям города, чей путь пролегает через мост, необходимо выезжать заблаговременно, быть крайне внимательными и соблюдать дистанцию, а также заранее выбирать маршрут следования.

Как отметили представители департамента капитального строительства, после переведения потока транспорта в этом районе улучшилась дорожная обстановка. На другой части моста начали демонтировать бетонные плиты, затем будет нанесена гидроизоляция, подрядчик также сделает основание и заасфальтирует примыкания, после проведения этих работ можно будет открывать полноценное движение по Коммунальному мосту, это должно произойти в начале сентября.

В управлении дорог «Проспекту Мира» заявили, что на тротуарах остались уже существующие ливневки — их не ремонтировали, а новые не делали: «Коммунальный мост — это объект культурного наследия, поэтому каких-то масштабных работ мы не имели права делать. Мы только обновили покрытие». Читайте также:.

Претензии горожан учли: в прокуратуре проанализировали аварийность переправы и на основании этого подали иск в Центральный районный суд.

Определенные проблемы с несущими конструкциями, с ограждениями, которые идут вдоль моста», - сказала старший помощник прокурора города младший советник юстиции Елена Васильева. В иске прокуратура требует обязать организацию, которая осуществляет содержание коммунального моста, разработать проектно-сметную документацию на капитальный ремонт, в том числе дорожного полотна, а мэрию города найти финансирование на капитальную реконструкцию опорных частей и пролётных строений.

Река размывает дамбу у Коммунального моста в Томске

Напомним, капремонт Коммунального моста в Томске проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Почему не ремонтируют коммунальный мост, рассказал губернатор. Когда будут ремонтировать коммунальный мост в Новосибирске, пока неизвестно. Паводок, Погода и природа, Томские новости, ледоход 2024 томск новости интересное паводок томь затопление коммунальный мост Ледоход на Томи остановился в районе Северска. Капитальный ремонт Коммунального моста через реку Томь в Томске будет проведен по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», сообщает «Томскавтодор».

Сообщить новость

  • Последние новости
  • На Коммунальном мосту в Красноярске в следующем году начнут менять покрытие | НКК
  • Мэрия: колейность на Коммунальном мосту устранят в 2024г
  • Коммунальный мост будут ремонтировать в вечерний час пик и по ночам
  • На Коммунальном мосту в Красноярске в следующем году начнут менять покрытие | НКК
  • Курсы валюты:

Сообщить новость

  • Власти: паводковые воды не угрожают опорам Коммунального моста в Томске
  • Почему не ремонтируют коммунальный мост, рассказал губернатор | Новости –
  • Коммунальный мост будут ремонтировать в вечерний час пик и по ночам - Вести. Красноярск
  • «Кирпич» на путепроводе снимут 15 августа
  • В Томске частично обрушился земляной вал рядом с мостом на выезде из города.
  • Хрупкая конструкция: бийчане обсуждают ремонт коммунального моста

Река размывает дамбу у Коммунального моста в Томске

Надо было их назад вернуть. А эти плиты через две недели разрушились. Значит, такие плиты. И скорость здесь ни при чем, вместе с большегрузами.

Испытание не пройдено! Если от машин что то там лопнуло, то что будет, когда трамваи поедут? Нужно десятикратный запас прочности закладывать в стратегический объект.

Это нужно, чтобы впоследствии провести его ремонт. Коммунальный мост является культурным наследием Красноярска На выявление фактического технического состояния моста выделяют 15,9 млн рублей из бюджета города на 2023-2024 года. Сейчас идет подача заявок от потенциальных участников, а победителя торгов определят 17 июля.

Мост нужно обследовать в срок до 1 мая 2024 года. Согласно документам, подрядчику предстоит изучить состояние моста на всем протяжении — это три участка: мосты через Енисей и Абаканскую протоку, а также путепровод на острове Отдыха.

В разделах «Бизнес» и «Компании» мы публикуем деловые новости и аналитические материалы об экономике региона. В «Фоторепортажах» и «Видео» зрители погружаются в происходящее в регионе так, словно побывали на месте событий и видели всё своими глазами.

В разделе «Дорожные камеры» мы круглосуточно ведём трансляцию с десятков городских перекрёстков и даём возможность скачивать интересующие фрагменты.

В Красноярске нет платных дорог», — заявили в администрации. Идею брать 60 рублей за проезд по мосту в одну сторону высказал в эфире радио «Красноярск Главный» Вадим Серватинский, заведующий кафедрой автомобильных дорог и городских сооружений Сибирского федерального университета. Если мост станет платным, то решится очень много вопросов.

Это пополнение бюджета, улучшение экологической ситуации и, безусловно, снижение автомобильной нагрузки», — сказал он. Также он уточнил, что обсчитывал эту идею со своими студентами. В администрации Красноярска пояснили, что речь, возможно идет о гипотетическом рассуждении.

Почему не ремонтируют коммунальный мост, рассказал губернатор

Но поддерживающий ремонт, как обезболивающее, лишь на время снимал остроту проблемы: состояние моста кардинально не улучшалось. В 2015 году и вовсе ограничили движение по мосту из-за аварийного состояния некоторых конструктивных элементов. Неудобства у горожан это, конечно, вызвало, но к транспортному коллапсу не привело — уже был построен новый мост. Уникальные решения Когда горожане задаются вопросом, почему этот мост довели до такого состояния, то у экспертов-мостовиков возникают только два аргумента: было слишком мало денег и очень большой эксплуатационный срок. Чтобы капитально отремонтировать двухъярусную железобетонную махину, нужна была не одна сотня миллионов, а откуда бы городская власть, у которой сооружение стояло на балансе, взяла такие деньги в 1990-е? Настоящий ремонт — это разобрать и построить заново». Именно так и поступили в этот раз. В 2018 году, когда дорожная часть моста перешла в федеральную собственность и поступила на баланс подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Алтай», ситуация с ремонтом моста сдвинулась с мёртвой точки. По словам первого заместителя начальника ФКУ Упрдор «Алтай» Сергея Гончара, конструктивные элементы находились в аварийном и предаварийном состоянии, поэтому основной задачей было начать ремонтные работы как можно скорее. В кратчайшие сроки объект включили в программу, которой было предусмотрено финансирование работ из федерального бюджета, — отметил Сергей Валентинович».

В октябре специалисты дорожного управления провели осмотр сооружения, а уже в феврале 2019 года подрядная организация приступила к разработке проектно-сметной документации, которую сделали за шесть месяцев! Главный инженер проекта Евгений Савин отметил, что нынешний капремонт — это фактически новое строительство моста. Из того, что осталось нетронутым, — только опоры, они свою задачу до сих пор выполняют на все сто процентов. Габарит моста и в ширину, и в высоту остался неизмененным, потому что мы были привязаны к металлической ферме, и с ней ничего нельзя было сделать». Ввиду ограниченности пространства кран поставить было невозможно. Поэтому по верхнему строению фермы проложили подкрановый путь для кран-балки. Но главное — нужно было рассчитать эту конструкцию так, чтобы она не упала, ведь закреплять её традиционными способами — сверлением и сваркой — было категорически запрещено из-за угрозы ослабления фермы. Пришлось импровизировать.

Видео: телеграм-канал "Регион-70 Томск" Основными причинами масштабного половодья в РФ являются переувлажнение почвы, ее промерзание, снегозапасы, резкое весеннее потепление и обильные осадки, заявляли ранее в МЧС РФ. По последним данным, число подтопленных домов из-за паводка в России выросло до 15,6 тысячи, еще 28 участков пострадали. Только за последние сутки в 193 населенных пунктах 33 субъектов страны подтопило свыше 3 тысяч жилых домов и свыше 4 тысяч приусадебных участков.

Подрядчик завершил работы на ранее закрытой части мостовой конструкции, что позволило ее открыть», — написано в правительственном telegram-канале «Пермь Первая». Движение по всем полосам открыли на время ремонта улицы Спешилова. Сделано это для минимизации транспортных заторов. Планируется, что работы продлятся примерно месяц. К ремонту камского моста вернутся после завершения реконструкции улицы Спешилова. Текущий ремонт Коммунального моста начался 29 апреля.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 15 апреля, 07:13 В Томске сильный поток воды размыл земляной вал, примыкающий к мосту В Томске сильный поток воды размыл земляной вал, примыкающий к Коммунальному мосту. Как пишет Mash Siberia , из-за прорыва затопило дорогу. На видео — то, как под напором воды в неё падают куски земли. Вода размывает земляной вал в Томске.

«Пробок не избежать»: в Красноярске начался ремонт Коммунального моста (видео)

В Томске подрядная организация полностью демонтировала ледовую дорогу, которая проложена по Томи для ремонта Коммунального моста. Новости. Капремонт томского Коммунального моста завершен на 98%. Новости. Капремонт томского Коммунального моста завершен на 98%. Коммунальный мост, дорогу под которым разрушила вышедшая из берегов река Томь, вне опасности. Поэтому в 2023 году под капитальный ремонт городскими властями запланирован участок от Коммунального моста до остановки «Абаканская» на перекрёстке улиц Абаканская. В Томске ночью 9 сентября, спустя 16 месяцев капитального ремонта, Коммунальный мост полностью открыли для движение автомобилей.

Новости с тегом "коммунальный мост"

Надо было их назад вернуть. А эти плиты через две недели разрушились. Значит, такие плиты. И скорость здесь ни при чем, вместе с большегрузами. Испытание не пройдено! Если от машин что то там лопнуло, то что будет, когда трамваи поедут? Нужно десятикратный запас прочности закладывать в стратегический объект.

Бригадир «Мостоотряда-96» Николай Рязанов вспоминает, что работы начали глубокой осенью, причём все технологические мероприятия вели ночью, с 22 часов до 5 утра, чтобы не мешать движению транспорта. Это сейчас у барнаульцев есть возможность выехать из города по новому мосту, пока этот на ремонте, а тогда «двухъярусный» был единственной переправой, и ограничить на ней движение даже на несколько недель означало бы вернуться в 1950-е годы. Там душе развернуться негде, уж не говоря о технике, — рассказывает Николай Иванович.

С того ремонта вынес для себя большой урок, когда ходил по краю балки на высоте 40 метров: верховые работы и вода не любят людей торопливых и бесстрашных». После этого локального капремонта предпринимались неоднократные попытки улучшить техническое состояние моста. Примерно каждые три года ремонтировали балки пролётных строений, в конце 1980-х меняли перильные ограждения и пешеходные участки, в 1990-х удалось даже установить новые балки на трёх пролётах на правобережной эстакаде. О тех тяжёлых годах Николай Рязанов говорит так: «Сколько денег давали — столько мы и ремонтировали». Мостовики проводили работы и в 2007 году, и в 2013-м. Но поддерживающий ремонт, как обезболивающее, лишь на время снимал остроту проблемы: состояние моста кардинально не улучшалось. В 2015 году и вовсе ограничили движение по мосту из-за аварийного состояния некоторых конструктивных элементов. Неудобства у горожан это, конечно, вызвало, но к транспортному коллапсу не привело — уже был построен новый мост. Уникальные решения Когда горожане задаются вопросом, почему этот мост довели до такого состояния, то у экспертов-мостовиков возникают только два аргумента: было слишком мало денег и очень большой эксплуатационный срок.

Чтобы капитально отремонтировать двухъярусную железобетонную махину, нужна была не одна сотня миллионов, а откуда бы городская власть, у которой сооружение стояло на балансе, взяла такие деньги в 1990-е? Настоящий ремонт — это разобрать и построить заново». Именно так и поступили в этот раз. В 2018 году, когда дорожная часть моста перешла в федеральную собственность и поступила на баланс подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Алтай», ситуация с ремонтом моста сдвинулась с мёртвой точки. По словам первого заместителя начальника ФКУ Упрдор «Алтай» Сергея Гончара, конструктивные элементы находились в аварийном и предаварийном состоянии, поэтому основной задачей было начать ремонтные работы как можно скорее. В кратчайшие сроки объект включили в программу, которой было предусмотрено финансирование работ из федерального бюджета, — отметил Сергей Валентинович».

Несмотря на то, что департамент дорожной деятельности постоянно регулировал светофоры на въезде на мост, томичи регулярно говорили о пробках. Нередко въезд на мост с одной стороны оказывался свободным, а с другой копились многокилометровые заторы. Для решения проблемы власти планировали ввести на мосту реверсивное движение, но отказались от него по рекомендации специалистов. Отказаться в итоге решили также от идей с ледовой переправой и понтонным мостом — оба варианты оказались дорогими технически сложными, так что решено было остановиться на регулировке светофоров. На записи с камеры, опубликованной СМИ, видно, что рабочий успел выпрыгнуть из кабины за несколько секунд до падения, когда техника уже начала заваливаться на бок. Ростехнадзор назвал причиной случившегося нарушения в эксплуатации. Кран был в неработоспособном состоянии, с неисправными приборами безопасности, а рабочие пытались поднять бетонную плиту массой на четверть выше грузоподъемности техники.

Также пострадала дорога, которая проходит под Коммунальным мостом. Вы были за границей за последний год?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий