Новости фильмы про космос с высоким рейтингом

Итак, перед вами список лучших фильмов про космос — фантастических и основанных на реальных событиях, отечественных и зарубежных! В подборке вы найдете фантастические фильмы про космос, про планеты, про инопланетян, а также документальные фильмы. Картина «Вызов» режиссера Клима Шипенко, вышедшая в прокат 20 апреля 2023 года, уже вошла в историю как первый художественный фильм, значительная часть которого снята непосредственно в космосе.

К звездам: лучшие фильмы про космос

Фильмы на тему приключений в космосе появились практически одновременно с рождением игрового кино. Фильмы или телепередачи. Рейтинг IMDb. 10 фильмов о космосе, одобренных учёными 1. Подборка лучших и интересных фильмов про космос с очень высоким рейтингом. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про космос: список лучших фильмов про космические путешествия" в нашем онлайн-кинотеатре. Топ 15 лучших фильмов в тематике космос про инопланетян и путешествие сквозь галактики в различных жанрах.

Лучшие фантастические сериалы про космос

Ситуация требует немедленного хирургического вмешательства, которое возможно только на борту станции. Семь кандидатов, опытных хирургов, добровольно предлагают свои услуги, и по результатам ускоренной подготовки к полету на МКС отправляется Евгения Беляева. У Жени и своих проблем хватает: десять лет назад она потеряла мужа и сейчас в одиночку пытается воспитывать дочь-подростка Машу и ухаживать за матерью.

Миллс пытается спастись с единственной выжившей 12-летней пассажиркой на планете, которая населена огромными монстрами. Рейтинг приквела на IMDb составил 6,9.

Он получил 20 премий, в числе которых шесть наград Шанхайского международного кинофестиваля. В фильме играли:.

Задумывалась как ироничная пародия на вышеупомянутую «Одиссею», однако критики в массе своей посыл не поняли и расценили все как жалкую попытку хайпануть на известной ленте. Само собой, время расставило все по местам, и свое заслуженное признание Карпентер все-таки получил по прошествии лет. Звездные войны.

Но это предсказание пока что не сбылось, и модели в бикини космонавтов и астронавтов в полет не провожают. Выделите пятнадцать минут и посмотрите фильм, он этого стоит. Первое серьезное кино про космос Спустя четверть века в Германии сняли первый фильм, реалистично показавший старт лунной ракеты. По мнению некоторых критиков, изображение реалистичного пуска ракеты вообще было главной идеей режиссера. Так это или нет, но в качестве консультанта привлекли известного ракетно-космического энтузиаста Германа Оберта, который также должен был в рамках рекламной кампании продемонстрировать запуск модельной ракеты, на что получил значительное финансирование от киностудии.

К фильму Оберт не успел и запустил первую в Европе ракету с жидкостным двигателем в 1931. А еще в качестве подсобного рабочего на съемках работал семнадцатилетний Вернер фон Браун. Есть характерные заблуждения вроде невозможности радиосвязи с Землей и необходимостью из-за этого сигналить пиротехническими ракетами. Стоит отметить спецэффекты, которые удивительно неплохо смотрятся для фильма почти вековой давности и стали в каком-то смысле стандартом. Невесомость показали, подвесив актеров на тросах, а сцены в ракетном ангаре и прыжки по Луне сняли на уменьшенных макетах и с использованием кукольной мультипликации. Ракета поднялась на 104,6 км, а установленная на ней камера снимала один кадр каждые 1,5 секунды. Спустя несколько минут ракета вместе с камерой упали обратно на землю, разбились, но пленка в специальной капсуле была благополучно извлечена и проявлена. Разработал камеру Клайд Холлидей, работавший в университете Джонса Хопкинса. С тех пор камеры стали постоянным космическим грузом - их ставят на ракеты, межпланетные станции, отправляют вместе с космонавтами. На фотографии сложно что-то разобрать, но из параметров орбиты ясно, что это должно быть северное полушарие.

Основной задачей аппарата была проверка системы гравитационной стабилизации, камера тоже шла попутным грузом. Черно-белая камера сделала три снимка через цветные светофильтры, и изображение сложили уже на Земле. Кстати, в его обработке участвовал уже известный вам Клайд Холлидей. Первый фотограф и видеограф в космосе А вот первым человеком, который снимал фото и видео в космосе стал Герман Титов 6 августа 1961. У Юрия Гагарина в корабле была жестко установленная телекамера, снимавшая лицо космонавта, но не происходящее снаружи, а фотоаппарата ему по причине сравнительно короткого полета не дали.

Фильмы про космос

Список топ-12 фильмов про космос составлен на основе мнения журналистов КП. Тегилуна новые серии 2024 года все серии подряд смотреть без остановки, новый фильм про космос 2024 года, мультфильм про фазы луны, фильм какая то луна, мухнем на луну смотреть онлайн. В России за последние пять-шесть лет сняли несколько хороших фильмов про космос.

Фильмы про космос, другие миры и вселенные: подборка захватывающих картин

Исследовательская миссия заканчивается столкновением с космическим мусором, после которой в живых остаются лишь два члена экипажа. С этого момента астронавт и исследовательница должны преодолеть сложнейшие испытания, дабы вернуться домой. Стоит отметить, что «Гравитация» Альфонсо Куарона позволяет не только насладиться сюжетом, но и попереживать за героев. Это объясняется тем, что эффектные сцены в невесомости переданы очень реалистично, и зритель сам начинает чувствовать себя на месте персонажей. Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту.

Главные герои фильма первыми пообщались с инопланетянами.

В картине раскрываются философские темы, взаимоотношения религии и науки. Кинокритик Роджер Эберт заявил , что до этого фильма большинство кинолент о космосе были основаны на противостоянии и спецэффектах. Поэтому особенно интересно ознакомиться с историей, в которой затронуты темы бога, любви и смерти. Задача героев фильма — пробурить в нем дыру, чтобы взорвать гигантский камень до того, как он уничтожит планету. Для выполнения миссии нанимают главного нефтяника-бурильщика, который готов взяться за дело со своей командой.

Режиссер Майкл Бэй снялся в эпизодической роли — он играет одного из ученых. Режиссер Дин Паризо создал картину об актерах, которые снимались в сериале-пародии на «Звездный путь» о межгалактических приключениях. Однажды они отправляются в космос с настоящими инопланетянами, приняв их за поклонников в гриме. На борту корабля происходит катастрофа, в результате которой герои остаются в открытом космосе.

Замкнутое пространство корабля, пришелец, разрывающий грудную клетку изнутри, нагоняющее ужас музыкальное сопровождение Джерри Голдсмита, декорации Х. Гигера — даже спустя 40 лет на это все еще страшно смотреть. После оригинального "Чужого", превратившего Сигурни Уивер из мало кому известной актрисы в звезду, вышло еще три фильма в жанрах боевика, драмы, триллера, снятых Джеймсом Кэмероном , Дэвидом Финчером и Жан-Пьером Жене. Сам Скотт вернулся к теме Чужого в 2012 году с фильмом " Прометей ".

Каждый из перечисленных сиквелов имеет своих поклонников, но оригинальный " Чужой " продолжает оставаться знаковым фильмом франшизы: "In space no one can hear you scream". В невероятно красочном боевике Люка Бессона разношерстная команда, состоящая из священника, таксиста, шоумена и потрясающей рыжеволосой красотки, противостояла Абсолютному Злу Сфера Зла и Локальному Злу Зорг и в итоге одержала верх. Все элементы картины — харизматичные герои, специальные и звуковые эффекты, дизайнерские костюмы самого Жан-Поля Готье, музыкальные композиции в исполнении Лондонского симфонического оркестра, а также экшен-сцены — влюбили в себя тех, кто обожает космические приключения. Свой первый полнометражный фильм о том, что андроиды продолжают мечтать об электроовцах, Дункан Джонс снял за сущие гроши. Печальная и трагичная история репликанта Сэма Белла Сэм Рокуэлл и его клонов, у которых нет вчера и завтра, а только — сегодня, стоит особняком от "энергичных" фильмов на космическую тематику и заставляет задуматься о человеческой сущности. Авария, произошедшая на борту судна на третий день полета, поставила под угрозу не только саму миссию, но и судьбу астронавтов. Более двух часов зрители с напряжением наблюдают за командной работой экипажа "Аполлона-13" и штаба по руководству спасательной операцией, организованного в центре управления полетом в Хьюстоне. Фраза "Хьюстон, у нас проблема" впервые прозвучала не в этом фильме, но именно после него приобрела всемирную популярность.

Именно этим и занялась астронавт Райан Стоун Сандра Баллок после того, как в результате аварии все члены ее команды погибли, а корабль был уничтожен.

В одной из них Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй пытаются найти человечеству новый дом — вместо умирающей Земли. В другой — Джессика Честейн и Майкл Кейн отчаянно ищут пути выживания человечества на родной планете. Как бы то ни было, «Интерстеллар» — один из немногих фильмов, у которого получается увлекательно говорить о реальных сложностях космических путешествий.

Фильмы про исследование космоса

25 лучших документальных фильмов про космос и вселенную | Топ рейтинги Фильмы самых разных жанров, сюжет которых происходит в космосе.
Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно Первое серьезное кино про космос.
50 фильмов про космос – фантастика, которую стоит посмотреть Визуал в фильме — моё почтение, кадры космоса, Земли, станции просто великолепны, все эти пролёты камерой по узким коридорам.
Фильмы про космос: фантастика, одобренная учёными Смотреть онлайн бесплатно лучшие фильмы про космос и другие планеты без регистрации в хорошем качестве HD 720 и 1080 на смартфоне, ПК, СмартТВ на сайте новинок Films Point.

Прибытие (2016)

• Люди в черном (1997)
  • Лучшие фильмы про космос по мнению сообщества DTF — Кино и сериалы на DTF
  • 10 Классных Фантастических Фильмов / ТОП Научно-Фантастических Фильмов про Космос
  • Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг

Фильмы про космос: фантастика, одобренная учёными

К звездам: лучшие фильмы про космос Time Out выбрал 15 интересных фильмов и сериалов про космос: нашлось место как биографическим драмам, так и культовой фантастике.
Фильмы про космос – смотреть онлайн в хорошем качестве на Фильм с рейтингом IMDb 7,2 получил премию Британского независимого кино за технические достижения.

2. Интерстеллар (2014)

• 20 лучших сериалов про космос: от «Звездного пути» до «Основания» – The City
  • Интересные фильмы про космос (от новых к старым)
  • Лучшие фильмы про космос
  • Лучшие фильмы про космос: топ-15 картин с высоким рейтингом: Кино: Культура:

Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос

20 лучших сериалов про космос: от «Звездного пути» до «Основания» – The City Делимся топом фильмов про космос с захватывающим сюжетом и красивыми спецэффектами.
Лучшие фильмы про космос В итоге получился фильм о подвигах первопроходцев в космосе, который понравится ценителям патриотического кино про супергероев в реальной жизни.
Фильмы про космос – смотреть онлайн в хорошем качестве на Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про космос: список лучших фильмов про космические путешествия" в нашем онлайн-кинотеатре.

Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин

Той же ночью несколько человек погибает, буквально разорванные на части некоей неведомой и невидимой силой. Несмотря на все усилия экипажа, они не могут противостоять инопланетной угрозе.

Само собой, время расставило все по местам, и свое заслуженное признание Карпентер все-таки получил по прошествии лет. Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда Оригинальное название: Star Wars.

Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора. Показано, как люди будут осваивать новые планеты, заселять их, делать пригодной для жизни, путешествовать на дальние расстояния, встречать представителей космических рас. Покажут, какие взаимоотношения будут связывать людей с неизвестными существами из космоса.

Мельес-младший чуть не стал карикатуристом, и, чтобы уберечь юношу от художественной карьеры, родители просто купили ему театр. Жорж быстро стал заметной фигурой в парижском бомонде, и благодаря этому он побывал на одном из первых публичных кинопоказов.

В своем экранном творчестве Мельес синтезировал сценическое искусство, карнавал и карикатуру. В самой известной из полутысячи немых картин автора легко читается пародия на романы Жюля Верна и Герберта Уэллса. В дебютном фантастическом фильме были заложены главные темы всего киножанра — жажда исследования ближайших небесных тел и столкновение с инопланетянами. Есть контакт Если в «Путешествии на Луну» землянам пришлось спасаться от вооруженных лунатиков, то в полнометражном датском фильме 1918 года «Путешествие на Марс» гуманоиды оказались значительно миролюбивее.

Лучшие фильмы про космос

Фильмы или телепередачи. Рейтинг IMDb. Любите смотреть захватывающте sci-fi фильмы про космические просторы и тайны вселенной? Мы вспомнили лучшие картины о бесстрашных покорителях космоса, от культового «Соляриса» Тарковского, до эпической финальной трилогии «Звёздных войн». Лучший фильм про космос с самым высоким рейтингом.