Новости жора крыжовников интервью

Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу.

Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала

Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. Режиссер Жора Крыжовников признался в интервью с YouTube-каналом «Что Посмотреть», что он и его команда задумывал три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Об этом режиссер проекта Жора Крыжовников рассказал в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть».

Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»

Режиссер Жора Крыжовников — о сложных съемках «Слова пацана», работе с историческим контекстом и неожиданных инсайтах, связанных с этим. Жора Крыжовников планировал три сезона нашумевшего сериала «Слова пацана». Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана". После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. Культура - 15 декабря 2023 - Новости Челябинска - Жора Крыжовников о «Звоните ДиКаприо!», «Льде 2» и своем режиссерском методе.

Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы»

Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ». Жора Крыжовников, режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», поделился своими мыслями о неожиданном успехе проекта среди молодежи. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет Я готов под присягой подтвердить, что интервью Жоры Крыжовникова не имеет ничего общего с Вашей формулировкой «купленное интервью». В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы.

Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»

По словам постановщика, целевой аудиторией проекта были люди в возрасте 50 лет и старше, так как в картине шла речь об эпохе их молодости. Сериал вышел на пик популярности после третьей-четвертой серии, и этот успех испугал постановщика. Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников.

Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл? Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение сериала «Слово пацана». Сериал, повествующий о возникновении в Казани в конце 1980-х ОПГ, полюбился многим россиянам. Поклонники ленты с нетерпением ждут продолжения.

В интервью для YouTube-канала «Что посмотреть» режиссер Жора Крыжовников рассказал, что изначально задумывались три сезона, каждый из который затрагивал бы определенный отрезок времени.

RU киновед и кинокритик Александр Шпагин. Это первый такой случай в истории мирового кино. Если возникают накаты на сериал, то это даже хорошо — хайп возникает. RU При этом киноэксперты говорят, что досъемки фильма могли быть и по другим причинам и не факт, что после этого как-то изменится сюжет концовки сериала. Например, могли переснять сцены с неудачными кадрами или для каких-то эпизодов нужен был снег, который к концу основных съемок уже растаял. Сериал «Слово пацана.

Съемки проходили с марта по май 2023 года, в декабре 2023 года киношники вернулись в город, чтобы доснять несколько сцен для финальной серии, она выйдет 21 декабря. В сериале появились жилые дворы в Ленинском и Дзержинском районах, промзона во Фрунзенском районе, улицы Заволжского района. Также съемки сериала запомнились нашему городу большими массовыми сценами: 350 человек снимались в очереди за водкой, еще несколько десятков играли скорбящих в сцене похорон подростка Ералаша. В этом материале мы разглядывали, какие локации попали в сериал. Все новости о сериале мы собираем в специальном сюжете. Читайте также:.

Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии

Режиссёр самых кассовых комедий последних лет Жора Крыжовников о комедии положений и комедии характеров. Жора Крыжовников © Геннадий Авраменко. Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!». Национальная премия в области веб-контента признала Жору Крыжовникова с его проектом «Слово пацана. Кровь на асфальте» лучшим режиссером интернет-сериала. Об этом сообщило РИА «Новости». Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее.

Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала

Мы сначала написали сцену телефонного разговора, потом я подумал, что нужно увидеть, как Ильдар пришел на завод [к герою Бурунова] и что произошло с ним. И это мы тоже чуть ли не в последний день довставили. Третий момент, с которым я не согласился, — Вова стал очень просветленным. Когда я посмотрел серию, я сам себе не поверил.

Янковский сыграл убедительно, но я не поверил, что наш герой стал таким Буддой, который отказался от всего и ходит туда-сюда. Мог отец долбить младшего за то, что он гопник, а старшего нет? Это возможно, но здесь мне это не понравилось.

Еще мне показалось, что Наташа и Вова достойны неких любовных приключений. Мне показалось важным хоть раз столкнуть его с антагонистом, а то Ильдар его ищет-ищет. Вот [Вова и Наташа] оказываются в этой сторожке, уехать они не могут, на возкале он везде висит.

В черновике он очень легко приходил, билеты покупал, садился в поезд и должен был уехать. Меня устраивала сцена, где Вову настигает Цыган, соратник Желтого, настигало зло из мира группировок. Но пересобирая историю, брать Цыгана, сажать его в ресторане — показалось менее убедительным.

Эта сцена мне нравилась, но она все-таки происходит после того, как Марат мстит Колику. То есть нужно поставить сцену в туалете, потом баню, а потом песню Андрея на рояле.

Это уже классическая такая история дележа, попытки взять под контроль предприятия. Почему мы взяли 89-й год? Потому что это ещё хулиганы. Кто-то из них так, бандитствует, но это всё хулиганы, беспричинные. А вот дальше начинается уже серьёзный рост. И 93-й год — это уже война, когда казанские захватили часть Москвы и Питера и воевали между собой.

И вот это развитие — да, оно было интересно. Однако сейчас режиссёр не спешит следовать пословице «куй железо, пока горячо»: да, они уже встречались с соавтором, «понакидали что-то, пообсуждали», но… «Но мы как авторы, скажу так, пока не приступали к тому, чтобы придумать второй сезон. И в ближайший год это не произойдёт».

Я люблю миллион фильмов, и любое талантливое кино является ориентиром.

Извините за общий ответ, но здесь даже не хочется никого выделять. Но есть недавний пример. Месяца два назад я наконец посмотрел «Догвилль». На меня он произвел удивительнейшее впечатление.

Сочетание абсолютно «артовой» формы и зрительского, точного, сделанного по всем сценарным канонам кино. В нем нашлось место довольно прямой метафоре а она ведь почти нигде не смотрится уместно. Меня поразил фильм, артисты и режиссер Ларс фон Триер. Никогда не понимал режиссера Уэса Андерсона.

Он снял много талантливых картин, в частности «Отель "Гранд Будапешт", и я не понимаю их обаяния, не могу их оценить и согласиться с подавляющим большинством кинематографистов, которые очень любят Уэса. К сожалению, просто не мое кино. Насколько важно разобраться, как написан и снят фильм и почему он влияет на зрителя тем или иным образом? Я смотрю кино как зритель прежде всего.

Если фильм мне нравится, в момент первого просмотра я отключаюсь от анализа и смотрю абсолютно детскими глазами. Потом смотрю во второй раз и уже начинаю разбирать. По-моему, никакая магия не исчезает, а только появляется новая. Сначала ты переживаешь магию зрителя, а потом магию создателя.

Ведь процесс создания фильма — это и есть магия, это не наука. Да, это следование неким законам, но само следование не подразумевает никаких шансов на успех. Просто может так сложиться, на мой взгляд, абсолютно магически, что авторская работа или работа авторской группы и то, что могло быть ужасным, станет гениальным. Мое детство проходило в Элисте в начале 1990-х, времена видеопрокатов и телевизора после школы.

Как и любой мальчишка, я очень любил боевики — особого кинообразования не случалось. Кстати, я совершенно не понимал, что кино снимает режиссер: всегда думал, что условный герой Брюса Ли просто живет, а камера его фиксирует. Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом? Думаю, это «Летят журавли» Михаила Калатозова — что-то щелкнуло внутри меня.

Я не могу сказать, что поразила какая-то конкретная сцена — это общее впечатление от картины в целом. Мне кажется, невозможно остаться прежним после такого кино. Я вообще случайный человек в кино. Я занимался хореографией, хотел быть балетмейстером.

Потом пытался от этого бежать и хотел понять, что такое артист и как могу проявиться в этой роли. Теперь накопления и опыт вывели меня на новый путь. Хочется создавать и давать импульс для чувств, ощущений и путешествий. Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром?

Эта, казалось бы, совершенно сказочная история очень близка к менталитету и проблемам той России 1990-х, в которой я вырос. Кино не совсем про меня, но оно очень тонкое, красивое и музыкальное. Оно для меня маяк к сочинению историй и способу повествования. Оно очень чистое, честное.

Не общепризнанный шедевр и в целом, наверное, не знаковая картина для мирового кинематографа. Но один из моих любимых фильмов. Стивен Долдри Arts Council of England Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Юрий Быков.

Не могу попасть в его вселенную. Умом понимаю его импульс, но никак не могу подключиться. Я совершенно не умею смотреть кино «профессионально». Даже когда есть такая задача, меня хватает на минут десять, потом я просто растворяюсь в истории или пытаюсь «спасти» кино и оправдать автора.

Когда Егор узнает о своем диагнозе, Льву выпадает возможность заменить брата в популярном сериале. Премьера «Звоните ДиКаприо! По мнению Жоры Крыжовникова, аудитория телевидения всегда была готова к такому проекту.

Сериал необычен тем, что он затрагивает проблему ВИЧ в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий